Ошибка 0597 пежо 308

Всем привет.

Подсоединил ELM с FAP — показала ошибку P0597.

Измерил сопротивление термостата — 25 Ом…говорят, должно быть 12 Ом.

Повесил обманку 12 Ом — ошибки нет (это уже с Лексией проделывал).

Также снял ЛОГи по температуре жидкости в моторе, масла АКПП (это к вопросу о нужности/ненужности дополнительного охлаждения), скорости и оборотов мотора.

ТРЕБУЕМАЯ мозгами Т охл. жидкости — +84 С!

Не понимаю — кто говорит про горячий мотор! При езде — даже при неисправном термотате — температура держится в районе 87…90 С и только при остановке и НЕвключенном климате составляет 96 С — т.к. первая скорость вентилятора включается при + 96.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Голубой — охлаждайка. Зелёный — масло АКПП. Красноватый — обороты. Синий — скорость.

Вот такое сопротивление ставил — с ним — ошибки P0597 нет.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

сопротивление 12 Ом

А ещё — у меня термостат вот с таким четырёхконтактным разъёмом на нагревательный элемент термостата!
Что за термос… кто его знает. По ВИНу 9808647080…но он с двухконтактным, как я понимаю…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

вот такой разъём

В общем, нужен новый термостат…какой же выбрать. Сегодня подразберу побольше — посмотрю, что с патрубками.

Термостат стоит с рождения машины — дилеры при продаже сделали отзывную ZET.

Термодатчик вкрученный вместо воздушника:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Термодатчик

На печку — быстросъём, с печки — хомут.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

На печку

Шланг с охлаждения турбины.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Шланг на охлаждение турбины

Переходник с родной 4 пин фишки => на датчик, вкручиваемый в воздушник + 4 пин в имеющийся разъём на термостате.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Жгут с датчиком

В общем — у меня стоит термостат с рождения автомобиля под номером 1336СС.

В Москве у кого нибудь есть установленный 9808647080? Можем прокатиться, снять Логи.

А то неохота брать 9808647080, если он на 105 С механического открытия…

Добрейших дней всем.
P0597 была с самого приобретения авто. Сбрасывал — появлялась. Во время замены верхней лямбды как-то пропала на неделю, потом снова вылезла и не исчезала.
Последнюю неделю пежопа, после долгих поездок, на горячую и на холостых постоянно выдавал p1339. Катушки новые, свечи новые (NGK). Местами переставлял — не помогает. Температура ОЖ на ходу не падала ниже 104, на холостых — 108, неизменно от слова совсем. Плюс ко всему вырубался кондей, обороты не поднимались, компрессор молчал.
Грешил и расстраивался на сёдла. Позавчера решил ехать на компрессию, но перед тем заказал новый датчик ОЖ, который кстати и не подошёл, т.к. в моем термосе длинный и узкий.

Запчасти на фото: 1338F3. Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Такой заказал, не то пальто
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)
А нужен такой, картинка из интернета

Ну а раз разобрал треть машины, решил проверить все фишки и провода…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Я так понимаю, что это питание термостата?
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

И вот данный штекер не фиксировался на термосе. Лять. Ну как так то? Взял обычную стяжку, закрепил все это дело и… Всё. Два дня ошибок нет. Ни 1339, ни 0597. Кондей вкл/выкл по запросу, стал дуть холоднее; по пропускам тишина, работает ровно. На улице +30, и все отлично.

Надеюсь, что кому-нибудь поможет данное решение проблемы, всем спасибо.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 Br
Пробег: 205 500 км

Фото

27.06.2015, 06:52

Тольятти

долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?

Показать все ответы
(12)

Фото

27.06.2015, 07:40


Невинномысск

Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.

Фото

27.06.2015, 09:56


Александров

А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом — заклинило втулку. После зимы включил — все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.

Фото

27.06.2015, 12:05


Липецк

Такая же проблема — не работает.
1. залил фреон — не работает. Проверили — ошибка Р0597 — термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
Подскажите в чем дело?!

Фото

28.06.2015, 23:35


Москва

Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot

Фото

29.06.2015, 10:32


Саратов

Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)

Фото

29.06.2015, 10:38


Саратов

забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр

Фото

29.06.2015, 11:49


Москва

1. Вы пишите: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя»
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что …? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос — не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: «кондей теряет от 20 до 70 гр фреона»
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема — исправь и терять не будет.

Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа «Мы, люди — не местные…» или «20-70 грамм в год». Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя». В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под «раскрутку» мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом «раскрутки»…

Фото

29.06.2015, 12:54


Саратов

1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)

Фото

29.06.2015, 12:56


Саратов

Фото

29.06.2015, 15:11


Махачкала

был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
удачи на дорогах

Фото

29.06.2015, 15:43


Москва

Вы писали: «я имел ввиду что насос крутиться постоянно»
А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.

Фото

29.06.2015, 15:57


Москва

Вы писали: «куда же девается масло из двигателя»
Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен «уходить» фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.

Фото

09.11.2015, 21:44


Ханты-Мансийск

И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)

Фото

30.03.2016, 09:36


Волгоград

Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.

3


Фото

18.04.2016, 19:40


Киев

Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.

1


Фото

26.04.2016, 12:16


Челябинск

на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)

2


Фото

12.05.2016, 18:35


Москва

ну или повесить обманку…на термостат.как временное решение проблемы.

Фото

03.05.2017, 21:18


Сочи

Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
Какие у кого идеи есть?

Фото

20.07.2021, 12:29


Ульяновск

Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:

Неисправность термостата
Утечка охлаждающей жидкости
Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 4 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

Barzina

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 19:12

Выскочила ошибка!!!

Народ нужна помощ, после зимы включил кондей а он не пашет, подрубил комп и выскочила ошибка Р0597, Ошибка управления работой термостата : Контур открыт., Че делать??? замена термостата?


Мурик

Старожил
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
Откуда: МО г. Пушкино

Сообщение

Мурик » Пт мар 28, 2014 13:35

У меня такая фигня быа, я почти год с открытым ездил, вообщем то пофиг, ниче страшного машина не греется, просто ошибка напрягает постоянна, цена вопроса тысяч так около наеврное 8 )))) сам термостат в сборе меняется на сколько я помню 4000 замена тыщи 2000 ну и плюс новый антифриз!)))

Бороться до последнего…


Аватара пользователя

aroma

Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение

aroma » Пт мар 28, 2014 13:54


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0597 опель мокка
  • Ошибка 0600 кайрон бензин
  • Ошибка 059 терминал
  • Ошибка 060 на кассе меркурий 130ф
  • Ошибка 060 на кассе меркурий 115ф