Ошибка 0597 пежо 407

Заменил термостат довольно таки давно. www.drive2.ru/l/634320628643543253/
Ошибка висит как постоянная. Диагностирую обычной ОБДэшкой. Не знаю, может надо скидывать только Лексией, что бы не появлялась?
Прогревается машина так же долго, как и со старым термостатом который, наверное, заклинил в открытом положении. Почему «наверное», потому что я уже сомневаюсь что он был неисправен. В чём причина не пойму? Термостат новый, антифриз тоже, воздух вроде весь стравили… На форумах только старая информация о замене дилерами по гарантии на бездатчиковые термостаты… Что делать не знаю. Может кто что подскажет? Эта ошибка означает обрыв цепи, т.е. возможна проблема с проводами, фишкой, или прошивка на Евро 2 так влияет?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 210 800 км

На чтение 4 мин Просмотров 10.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0597
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0597

Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0597 – обрыв цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0597

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jaguar
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.

Видео

ДД! Вся проблема началась с того, что кондиционер включается работает, но как только проходит открытие большого круга термостата загорается ошибка P0599 (замыкание на +), коней отключается (муфта отщелкивается) и кондиционер не включается до остывания машины ! Поменял радиатор кондиционера, загорелась ошибка датчика давления фриона, заменил датчик кондиционер все так же отключался, заменил термостат, залил антифриз выгнал воздух из системы и кондиционер перестал включаться вообще при этом выдает ошибку P0597 и ошибка не убирается или убирается и тут же появляется! В чем может быть проблема ????

Машина Peugeot 207  2008 года ,1,6 Двигатель EP 6, коробка AL4


Изменено 11 июля 2020 пользователем Денис Вербицкий

Фото

12.12.2017, 19:09

Химки

Столкнулся с проблемой, делали диагностику и прогноз подтвердился.
Если кто сталкивался с ремонтом, не хочу менять, цены звездец, может реле накрылось или контакт окислился где?
Подскажите куда лезть в первую очередь?!)
Вариант с заменой рассматриваю в самую последнюю очередь!
Может ремонтируют где в Москве или области подешевле?

Фото

12.12.2017, 19:22


Мытищи

Позвоните в профильный сервис по телефону : 8-909-921-78-64 и запишитесь на ремонт.

Фото

12.12.2017, 23:11


Омск

для начала проверьте давление в системе кондиционирования, у нас нет первой и второй скрости, имеется плавное управление скростью вращения с помощью ШИМ-сигнала, на меньшей скорости стартует пропеллер, когда включаете кондюк и если давления в системе нет, то он не включается, потому что не включается пропеллер, а он не включается потому что нет давления и т.д. Если давление в контуре есть, то проверьте нет ли у вас ошибки p0597, если есть, то или у вас умерло управление термостатом (если он все еще на удивление оригинальный) или просто фишка от управления болтается свободной, что скорее всего, нужно в фишку воткнуть обманку (керамический резистор на 300Ом 5Вт) и снять эту ошибку. Только не ищите оригинальный теромостат с управлением их новых не существует в природе, только неуправляеемые. Ну и, наконец, проверьте работоспособность вентилятора, если при температуре 98-100 град, он включается, то он скорее жив чем мертв и максимум его нужно снять, снять с обоймы сам мотрчик (внимание у самого пропеллера гайка с левой резьбой!) и смазать литолом или чем-то подобным опорный подшипник, обычно он сухой почти. Заодно посмотрите форму схемы управления пропеллера, она смонтирована там же на обойме, если форма у нее в виде сегмента, то вам «повезло», если что, ее замена обойдется вам в 5-6тр, есть народ, что продает их новые улучшенные, а если квадратные, то увы, меньше чем в 9тр вам это не обойдется, но сначала гляньте внуть и если погорелостей нет, то скорее всего плата жива и вам пока что можно расслабится. Успеха!

1


Фото

13.12.2017, 01:47


Краснодар

Кто и чем делал диагностику? Сам лично проверял через PP2000 два 407 с двигателями EW10A, на обоих при тесте 1 скорости ничего не происходило, но реально вентиляторы рабочие (один даже абсолютно новый). Так что не факт что вентилятор сказал привет.

1


Фото

04.05.2018, 08:48


Омск

Реле подгорело-находится спереди с права вот там все и собирается.Замена.цена вопроса на сегодня около 700р.можно самому сделать надо просто присесть на корточки….место у них не удачное-выгорают,особенно летом.когда залипают постоянно.жара пыль вода и грязь…..пластик на всех датчиках у французов рассыпается через 5+ лет.Я заменил все(стоят пока не прикоснешься)если вентилятор крутится-значит он живее всех живых.Вентилятор или умер или жив-Он между….не болтается.Начинай с реле и датчика на термостате.Может просто контакт отошел…цена того датчика от 300р.в сумме получится не много-Заменить можно стоя на улице лучше на холодную( на термостате датчик вытаскивается и можно обжечься антифризом). Доступ и туда и туда свободный.

3


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 04.06.2023

Клуб Пежо 407

n0n4m3

Самогонщик

Водитель и пассажиры были пристегнуты? Пиропатроны не сработали? Попробуй скинь клемму аккумулятора, если не поможет через сервисный комп. обнулить ошибки, кстати, в журнале ошибок она должна быть по идее, после снятия клеммы посмотри снова.

shebotarev

привет у меня такое тоже было, из-за отсутствия в разумной близости офф. дилера диагностику проводил в первом попавшимся сервисе через ОБД протокол, кстати ошибка не хотела удаляться, выявило что ошибка в подушке водителя, потом разобрал руль снял все что можно и проглядел тестером прозвонил шлейф уложил его обратно и почистив контакты собрал обратно, работу проводил с отключенным АКБ, когда ошибка была пробывал клуммы снимать на ночь результатов небыло. после сборки включил АКБ и о чудо ошибки нет. РАД БЫЛ ДО УСРАЧКИ. Так что в первую очередь на диагностику а там по ходу дела разберешся, Удачи.

rudaman

Водитель и пассажиры были пристегнуты? Пиропатроны не сработали? Попробуй скинь клемму аккумулятора, если не поможет через сервисный комп. обнулить ошибки, кстати, в журнале ошибок она должна быть по идее, после снятия клеммы посмотри снова.

Вчера, при аналогичных обстоятельствах (влетел правым колесом в ямку) стал появляться такой же значек, сегодня по Вашему совету, снял клеммы с аккумулятора, все прошло. Спасибо за совет!

Piligrim

Вчера, при аналогичных обстоятельствах (влетел правым колесом в ямку) стал появляться такой же значек, сегодня по Вашему совету, снял клеммы с аккумулятора, все прошло. Спасибо за совет!

Сегодня, при загадочных обстоятельствах, даже в ямку не влетел, стал появляться такой же значок, скинул клеммы на ночь, утром посмотрю, что получится.

heartless

Подскажите что за ошибка? Проверил сканером: Высокий упор пассажирской подушки безопасности? что это? не удаляется ..

407s

heartless

Piligrim

Менять подрулевой переключатель или попытаться отремонтировать шлейф подрулевого. Я менял, но где-то есть в темах, люди ремонтируют.

heartless

Менять подрулевой переключатель или попытаться отремонтировать шлейф подрулевого. Я менял, но где-то есть в темах, люди ремонтируют.

а при чем тут шлейф, если ошибку пассажирской выдает. У меня новый подрулевой, вот позавчера поставил.

У меня до замены подрулевого, было две ошибки таких: водительской и пассажирской, поставил подрулевой другой, осталась только пассажирской, если ключом отключать подушка пасса, он отключается и на экране загорается откл подушка

Piligrim

Извени, невнимательно прочёл, в твоём случае, по всей видимости, надо смотреть проводку под пассажирским сиденьем.

heartless

Piligrim

rom80k

не, под сиденьем это боковая подушка, смотреть надо подушку в панели у пассажира. где-то обрыв или плохой контакт.

heartless

не, под сиденьем это боковая подушка, смотреть надо подушку в панели у пассажира. где-то обрыв или плохой контакт.

А я ключом отключаю, она реагирует отключается, все равно искать плохой контакТ? а где именно смотреть, как добраться до подушки

407s

А я ключом отключаю, она реагирует отключается, все равно искать плохой контакТ? а где именно смотреть, как добраться до подушки

Перчаточный ящик надо снимать и прям над ним увидите подушку. Отключаете вы лишь срабатывание подушки, но никак не саму подушку.

владимир.

господа!может кто подскажет)))снял сегодня подушку с руля она вроде целая и не просто накладка и дата на ней выбита 06 2004 какое число не помню,тоесть все говорит о том что подушка родная и не сработавшая,далее от шлейфа к ней подключается 2-е фишки так вот они обрезаны, и между проводами внимание ПРИКРУЧЕНО ПРИЧЕМ НЕ ПЛОТНО сопротивление так называемые обманки)))далее на самом шлейфе есть наклейка сверху, где написано sw v 2.0
я сделал предположение что кто то когда то разбил sw сделал таким варварским способом обманки,потом разбил его еще раз или вообще не восстановил до конца и в итоге этот подрулевой попал ко мне))) планирую купить подрулевой т.к проблемы еще и с есп, на сколько знаю он будет с этими фишками на подушку, как проверить рабочая она или нет,стреляла или нет,в общем интересно нахрена все это так похабно сделали?

Квай-Гон Джинн

господа!может кто подскажет)))снял сегодня подушку с руля она вроде целая и не просто накладка и дата на ней выбита 06 2004 какое число не помню,тоесть все говорит о том что подушка родная и не сработавшая,далее от шлейфа к ней подключается 2-е фишки так вот они обрезаны, и между проводами внимание ПРИКРУЧЕНО ПРИЧЕМ НЕ ПЛОТНО сопротивление так называемые обманки)))далее на самом шлейфе есть наклейка сверху, где написано sw v 2.0
я сделал предположение что кто то когда то разбил sw сделал таким варварским способом обманки,потом разбил его еще раз или вообще не восстановил до конца и в итоге этот подрулевой попал ко мне))) планирую купить подрулевой т.к проблемы еще и с есп, на сколько знаю он будет с этими фишками на подушку, как проверить рабочая она или нет,стреляла или нет,в общем интересно нахрена все это так похабно сделали?

владимир.

Квай-Гон Джинн

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

2 light bulbs blown — ? (что-то про неисправность лампочки)
ABS fault Ошибка ABS
Airbag fault Ошибка Airbag
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault Зарядка батареи
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота.
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active Экономичный режим
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
EOBD fault Неисправность системы контроля
ESP fault Ошибка ESP
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Handbrake on Включен ручной тормоз
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure Давление масла
Overspeed warning Превышение скорости
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning Повреждение шины
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of Ice Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Screen wash fluid level too low — недостаточно жидкости в бачке омывателя
Side lamp bulbs Faulty — Проблемы с задним освещением номерного знака.
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning Падение давления в шине

Дополняем, обновляем, исправляем всевозможные надписи ошибок.
(Кому-то, вполне возможно Вам, это пригодится)

ЧесТный

Handbrake on — вот эту видел, когда в поворот с ручником входил!
ESP fault — эту тогда же, когда пол часа крутил на площадке
ABS fault — см. выше
Lights left and door open — имело место быть, катался с открытой дверью)
Economy mode active — это не раз все видали)
Low Fuel Level — было дело
Engine oil level too low — и такое бывало, когда недельку каждое утро под 200 на работу мчал)
Key leftin ignition — полезная пищалка, было)
Automatic central locking — есесна!
Under — inflation warning — не поверите но даже это было на штамповке Р16
Driver seat belt warning — куда уж без этого))

Респект автору темы, только это не то что бы ошибки, так вспомогалки я б сказал)

СЭМ

Памятка в бардачок.

ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of lce — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры
за бортом предупреждение о возможном гололеде.
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине

CooL

Direction indicators Faulty — неисправин указатель поворота

А сам то работает то не работает. Х.з. и правый стоп чето выделывается.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Вот насобирал инженерных кодов ошибок, выдаваемые сервисным компьютером.
КОДЫ_ошибок.txt ( 161,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17060
Пользуйтесь на здоровье!

Можно дополнять, если чего-то я пропустил.

oleg6

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

Некоторые коды повторяются (мне лень сортировать) Пользуйтесь поиском кода.

Дарт Вейдер

Верховный генерал Имперской армии

А теперь для Бензиновго двигателя

Дарт Вейдер

Выскочила ошибка Airbag or pretensioner seat belt faulty («Неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня»).
Скидывал клейму не помогло, была у кого такая проблема? Как решается? Заранее спасибо

Peugeot 407 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10

У меня ошибка. Подключил сканер пишет ошибка Р1693. Подскажите что может быть?

Возможно подрулевому шлейфу хана и ошибка по подушке в руле.

подушка в руле двойная, поэтому необходимо прочитать ошибку именно по системе безопасности

надо прочитать ошибку, что конкретно дает сбой, а потом дальше двигаться

Нашел у знакомого блютуз сканер, вот что показал (P0597 Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи), вряд ли это может быть связано с выдаваемой ошибкой, попробую позже через лексию как найду у кого нибудь

это термостат, наверное уже стоит не управляемый, это не критичная ошибка. нужен сканер — который прочитает ошибки именно из системы безопасности, который покажет, где проблема, у меня например, обрыв одной дорожки в шлейфе, пока его не поменяю, ошибку заглушил сопротивлением. ищи сканер, потом напишешь — подскажу, если в моих силах )

а каким сопротивлением заглушил? а то у меня ошибки по преднатяжителям висят, а как заглушить не знаю. (сканер есть.)

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Единственный действенный метод — снять крышку и убедиться, что под ней установлена подушка, но это не всегда возможно сделать.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Читайте также:

      

  • Фольксваген т4 схема вентилятора охлаждения двигателя
  •   

  • Схема предохранителей форд эскорт
  •   

  • Возврат карты невозможен ошибка 34 тахографа
  •   

  • Ошибка р1220 опель вектра б дизель
  •   

  • Ошибка u014100 шкода октавия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0597 пежо 308
  • Ошибка 0600 ниссан санни
  • Ошибка 0597 опель мокка
  • Ошибка 0600 кайрон бензин
  • Ошибка 059 терминал