Ошибка 0599 ситроен с4


иринка-с3

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

иринка-с3

    • Поделиться

други!!!!! выскочила ошибка p-0599 ну что опять с моим ситроенчиком?????? кто объяснит на пальцах без терминов ну если конечно без них нельзя то можно и с ними!!!! и еще приехали в магазин припарковались и вдруг из моторного отсека реальный стук глухой заглушили опять завели тоже самое муж говорит похоже движок стукнул посидели муж пошeл открыл капот сказал заводи и ничего как прежде работает тихо и ровно пробовали несколько раз все в норме я аж заплакала ну в общем доехали домой без проблем муж с круглыми глазами все твердил звук как будто мотор застучал сканер у него есть ну вот только эта ошибка ну и катализатор 0420 в общем что это было так не кто и не понял а звук был нереальный аж люди на парковке оборачивались братья кто что подскажет а??????

Ссылка на комментарий

Автопилот

    • Поделиться

Я конечно могу ошибаться, но по моему это ошибка круиз-контроля, т.к. начинается на 05, а что это не знаю.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

P0599 Thermostat Heater Control Circuit High

Если я правильно понимаю схему, то либо провод управления подогревателем где-то коротнул на +12 вольт, либо выходной транзистор в блоке управления кирдыкнулся.

По звуку не слыша советовать трудно, но у меня нереальный стук был, когда ремень привода навесных агрегатов расслоился и молотил хвостом по всему подряд.

Может и у вас аналогично, а потом совсем порвался — звук пропал.

Проверьте ремешок.


Изменено 16 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

ремешок в норме машинка пока работает как часы но ошибку выдает туже р-0599!!! что это за датчик и как с ним бороться????? а шум мы предполагаем что лед или еще что попала в вентилятор охлаждения для чего он стоит спереди не ясно и так как я парковалась двигатель нагрелся и включился вентилятор ну это предположение конечно

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

иринка с3

Вы же сегодня с сервиса, пишете, что все починили — тема «низкое давление». Там спрашивали?

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

что это за датчик и как с ним бороться?????

Это не датчик. Это исполнительный механизм.

Думаю, m724 разберётся как бороться. :smile:


Изменено 17 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

да в этот же день это все и повыскакивало одно убрали выскочило другое а сегодня еще одна хрень пишет низкий уровень масла и что то там про чек что это с ним я уже совсем не понимаю хотя на щупе масло в норме


Изменено 17 марта, 2013 пользователем иринка-с3

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

ну тогда и зачем этот форум и другие подобные, что бы мы друг друга к мастерам отправляли? я же просила объяснить зачем и как работает и насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временно

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временно

Временно — ездите.

Только следите за температурой ОЖ.

Если вдруг (но это «вдруг» может случиться только если ещё и «карлсон» сдох :rolleyes:/>/>) она повысится до 4-х делений — остановиться, двигатель НЕ глушить, включить климат на Hi и вентилятор на максимум — температура упадёт.

на щупе масло в норме

А норма в вашем понимании — это скока? На максимуме? Или посередине меж MIN и MAX?

Если у вас оно посередке или ниже — ну долейте полкило — а там война план покажет. :rolleyes:


Изменено 18 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

норма это серединка но сегодня стало опять писать что масло в норме ойл ок!!!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Там датчик глючный. Долей до полного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

так вот эпопея с термостатом продолжается!!!! муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус, но вот в чем дело не включается вентилятор грели машину в теплом боксе очень долго на панели только три черточки а радиатор кипяточный как чайник даже пролитый антифриз на радиатор парит а вентилятору хоть бы хны и температура на приборке как будто прибили,то как он работает мы не разу и вобще не видели что скажете?????

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус,

Кардинальненько! :shok:

А из каких соображений?

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

но это «вдруг» может случиться только если ещё и «карлсон» сдох :rolleyes:

На прямую подать напряжение и проверить не случился ли «вдруг»?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

Вариант. Но сдохнуть мог и блок управления.

А может просто до порога включения не догревают. Вот видел картинку с порогами, а найти не могу.

По памяти — он на 105 включается, нет?


Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Да, порог включения 105-108.

Иринка С3

Вместо пустышки-термостата надо ставить новый, иначе а/м будет очень долго прогреваться. По поводу черточек на приборке -три — это норма. Работу вентилятора в домашних условиях можно проверить подачей напряжения напрямую, на сервисе проверяют Лексией.

Кстати, если в теплом помещении — на слабо прогретом дв-ле включить кондей, через несколько секунд должен включиться вентилятор.

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

кондей пустой от исходя из этого и не работает у нас так на с3 было ну по крайней мере надеюсь на это предохранители макси проверили, а температура реально очень большая ну на наш взгляд но не вентиль не срабатывает и на датчике показывает три полосы пугает это все вот так закипит и не заметишь

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Как же не понятно написано… :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Вентилятор проверяйте подачей напряжения напрямую. По поводу ошибки — скорее всего изначально стоял термостат с электронным управлением. Сначала часть 2-литровых шли с ними, потом ПСА от них отказался, стали ставить обычные. На уже выпущенных а/м при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случая. Повторю еще раз — три черточки на панели — норма.

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

уважаемый БЕС!!!!что именно вам не понятно? некий автор писал что при включении кондея срабатывает вентилятор радиатора!!!! проверить сей факт не имеет возможности!!! не работает кондей!!!! вот и пишу что ситуация до сих пор не проясняется вентилятор так и не разу не включился и на приборке всего лишь три полоски а температура по ощущениям очень высокая такое ощущение что вот вот закипит из печки воздух аж кипяток муж говорит что обычно из печки такой жар когда закипает машина горячий да но не кипяточный открываешь бачок с ож он шипит и вода приподнимается почти до горловины а потом медленно опускается но при всем при том еще раз повторюсь приборка так и показывает три палки НЕ СОИЗМЕРИМА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ и молчит вентилятор


Изменено 21 марта, 2013 пользователем иринка-с3

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Иринка-с3

Извините пожалуйста, совершенно непонятно, чего Вы хотите от форума? Перечитайте внимательно все посты в этой теме — предложений, что делать, дано несколько. Если Вы сами не можете этого сделать, значит надо ехать в сервис. Или Вы ждете волшебника в голубом вертолете, который приведет Вашу машину в порядок?

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

что именно вам не понятно?

Мне например вот это непонятно:

1.Вылезла чисто электричная ошибка — и на этом основании «муж расковырял и выкинул» механический узел…

2.»сканер у него есть» — а температуру измеряете «по ощущениям»…

Это как? Это зачем?

при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случая

На мой взгляд при таком раскладе должна была вылезти P0597.

P.S.:

Картинку ищи от двухлитрового движка.

Мне б твои экстрасенсорные способности… :smile:

Но вообще-то я хотел найти диаграмку с порогами включения/выключения карлсона.


Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

УРА УРА!!!!!! все работает заехала в ашан на паркинг дала газу до 3000т об подержала и он заработал, а по поводу того что муж выкинул термостат он не открывался температура была на три палки а радиатор был холодный весь и в верху и в низу, сканер есть по его показаниям он и должен был уже давно открыться,термостат пришел новый оригинальный управляемый хотя говорят что такие уже не в ходу за частым выходом их из строя, у тех кто меня не понял прошу прощения ну я же девушка хотя и брюнетка :girl_angel: всем желаю не ломаться и беречь наши ситроенчики!!!!!

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Всем привет!
Короче, в августе прошлого года, херовничать кондей стал, вообще теплым дул, ну думал мало ли, фреон закончился (5 лет не делал этого, с покупки машины), заправил кондей и вроде все ок было, пока осенью опять теплым не задул, забил на это дело до весны, так как он не нужен был на зиму особо то, потом я полностью поменял антифриз и зимой, когда поехал в Тюмень, на трассе было -15 и печка херово отапливала салон, хотя в городе в пробках все ок, тепло. Приехал в сервис и кривые сервисмены, у которых обычно все делал, намекнули на то, что радиатор печки (а она без малого 11000 — 14000 за ориджинал) забился после смены антифриза, вроде по форумам полазил похоже на это. И вот недавно на ТО, попросил проверить термостат и вуаля, ошибка P0599, как я понял термостат по большому кругу только гонял антифриз, а по малому — фиг. Кривые сервисмены тут же предложили мне сам термостат оригинал за 11500 руб. и работа 3500 руб., плюс еще наговорили, что капец, как сложно подобрать термостат, так как их несколько вариантов и сейчас не понять какой у меня, только при съеме и бла бла бла. Я сразу отказался, сказал сам куплю. В результате в своем магазине Рено Пежо (рекомендую), приехал, описал проблему, пробили по вину, 5 минут и у меня на руках термостат оригинал за 7000 руб. + аналог жгута проводов за 1000 руб. (был еще оригинал за 2500 руб., но я взял подешевле). При этом же магазине есть специализированный сервис, я поехал в него, в котором даже лучше чем у дилера обслуживание и цены почти на 50% ниже! За работу по замене 2300 руб.
В результате кондей пашет как надо, печка агонь как греет. Смотрим фото.

Цена вопроса: 10 500 ₽
Пробег: 92 000 км

Ошибка P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0599

Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.

Что означает ошибка P0599

Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.

Причины возникновения ошибки P0599

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
  • Неисправность термостата
  • Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0599?

Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0599?

Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0599

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.

Насколько серьезной является ошибка P0599?

Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0599?

Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:

  • Замена неисправных электрических компонентов
  • Замена неисправного термостата
  • Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Доливка охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, замена неисправного PCM

Нужна помощь с кодом ошибки P0599?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0599
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0599

Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0599 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0599

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)

С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.

Видео


иринка-с3

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

иринка-с3

    • Поделиться

други!!!!! выскочила ошибка p-0599 ну что опять с моим ситроенчиком?????? кто объяснит на пальцах без терминов ну если конечно без них нельзя то можно и с ними!!!! и еще приехали в магазин припарковались и вдруг из моторного отсека реальный стук глухой заглушили опять завели тоже самое муж говорит похоже движок стукнул посидели муж пошeл открыл капот сказал заводи и ничего как прежде работает тихо и ровно пробовали несколько раз все в норме я аж заплакала ну в общем доехали домой без проблем муж с круглыми глазами все твердил звук как будто мотор застучал сканер у него есть ну вот только эта ошибка ну и катализатор 0420 в общем что это было так не кто и не понял а звук был нереальный аж люди на парковке оборачивались братья кто что подскажет а??????

Ссылка на комментарий

Автопилот

    • Поделиться

Я конечно могу ошибаться, но по моему это ошибка круиз-контроля, т.к. начинается на 05, а что это не знаю.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок —
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

P0599 Thermostat Heater Control Circuit High

Если я правильно понимаю схему, то либо провод управления подогревателем где-то коротнул на +12 вольт, либо выходной транзистор в блоке управления кирдыкнулся.

По звуку не слыша советовать трудно, но у меня нереальный стук был, когда ремень привода навесных агрегатов расслоился и молотил хвостом по всему подряд.

Может и у вас аналогично, а потом совсем порвался — звук пропал.

Проверьте ремешок.


Изменено 16 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

ремешок в норме машинка пока работает как часы но ошибку выдает туже р-0599!!! что это за датчик и как с ним бороться????? а шум мы предполагаем что лед или еще что попала в вентилятор охлаждения для чего он стоит спереди не ясно и так как я парковалась двигатель нагрелся и включился вентилятор ну это предположение конечно

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

иринка с3

Вы же сегодня с сервиса, пишете, что все починили — тема «низкое давление». Там спрашивали?

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

что это за датчик и как с ним бороться?????

Это не датчик. Это исполнительный механизм.

Думаю, m724 разберётся как бороться. :smile:


Изменено 17 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

да в этот же день это все и повыскакивало одно убрали выскочило другое а сегодня еще одна хрень пишет низкий уровень масла и что то там про чек что это с ним я уже совсем не понимаю хотя на щупе масло в норме


Изменено 17 марта, 2013 пользователем иринка-с3

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

ну тогда и зачем этот форум и другие подобные, что бы мы друг друга к мастерам отправляли? я же просила объяснить зачем и как работает и насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временно

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

насколько это критично ездить с такой ошибкой??? ну конечно же временно

Временно — ездите.

Только следите за температурой ОЖ.

Если вдруг (но это «вдруг» может случиться только если ещё и «карлсон» сдох :rolleyes:/>/>) она повысится до 4-х делений — остановиться, двигатель НЕ глушить, включить климат на Hi и вентилятор на максимум — температура упадёт.

на щупе масло в норме

А норма в вашем понимании — это скока? На максимуме? Или посередине меж MIN и MAX?

Если у вас оно посередке или ниже — ну долейте полкило — а там война план покажет. :rolleyes:


Изменено 18 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

норма это серединка но сегодня стало опять писать что масло в норме ойл ок!!!

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Там датчик глючный. Долей до полного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

так вот эпопея с термостатом продолжается!!!! муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус, но вот в чем дело не включается вентилятор грели машину в теплом боксе очень долго на панели только три черточки а радиатор кипяточный как чайник даже пролитый антифриз на радиатор парит а вентилятору хоть бы хны и температура на приборке как будто прибили,то как он работает мы не разу и вобще не видели что скажете?????

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

муж его расковырял выкинул его и теперь там пустой корпус,

Кардинальненько! :shok:

А из каких соображений?

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

но это «вдруг» может случиться только если ещё и «карлсон» сдох :rolleyes:

На прямую подать напряжение и проверить не случился ли «вдруг»?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

Вариант. Но сдохнуть мог и блок управления.

А может просто до порога включения не догревают. Вот видел картинку с порогами, а найти не могу.

По памяти — он на 105 включается, нет?


Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Да, порог включения 105-108.

Иринка С3

Вместо пустышки-термостата надо ставить новый, иначе а/м будет очень долго прогреваться. По поводу черточек на приборке -три — это норма. Работу вентилятора в домашних условиях можно проверить подачей напряжения напрямую, на сервисе проверяют Лексией.

Кстати, если в теплом помещении — на слабо прогретом дв-ле включить кондей, через несколько секунд должен включиться вентилятор.

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

кондей пустой от исходя из этого и не работает у нас так на с3 было ну по крайней мере надеюсь на это предохранители макси проверили, а температура реально очень большая ну на наш взгляд но не вентиль не срабатывает и на датчике показывает три полосы пугает это все вот так закипит и не заметишь

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Как же не понятно написано… :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Вентилятор проверяйте подачей напряжения напрямую. По поводу ошибки — скорее всего изначально стоял термостат с электронным управлением. Сначала часть 2-литровых шли с ними, потом ПСА от них отказался, стали ставить обычные. На уже выпущенных а/м при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случая. Повторю еще раз — три черточки на панели — норма.

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

уважаемый БЕС!!!!что именно вам не понятно? некий автор писал что при включении кондея срабатывает вентилятор радиатора!!!! проверить сей факт не имеет возможности!!! не работает кондей!!!! вот и пишу что ситуация до сих пор не проясняется вентилятор так и не разу не включился и на приборке всего лишь три полоски а температура по ощущениям очень высокая такое ощущение что вот вот закипит из печки воздух аж кипяток муж говорит что обычно из печки такой жар когда закипает машина горячий да но не кипяточный открываешь бачок с ож он шипит и вода приподнимается почти до горловины а потом медленно опускается но при всем при том еще раз повторюсь приборка так и показывает три палки НЕ СОИЗМЕРИМА С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ и молчит вентилятор


Изменено 21 марта, 2013 пользователем иринка-с3

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Иринка-с3

Извините пожалуйста, совершенно непонятно, чего Вы хотите от форума? Перечитайте внимательно все посты в этой теме — предложений, что делать, дано несколько. Если Вы сами не можете этого сделать, значит надо ехать в сервис. Или Вы ждете волшебника в голубом вертолете, который приведет Вашу машину в порядок?

Ссылка на комментарий

Nic74

    • Поделиться

что именно вам не понятно?

Мне например вот это непонятно:

1.Вылезла чисто электричная ошибка — и на этом основании «муж расковырял и выкинул» механический узел…

2.»сканер у него есть» — а температуру измеряете «по ощущениям»…

Это как? Это зачем?

при замене эл. термостата на обычный разъем остается без дела и выдается ошибка в духе вашего случая

На мой взгляд при таком раскладе должна была вылезти P0597.

P.S.:

Картинку ищи от двухлитрового движка.

Мне б твои экстрасенсорные способности… :smile:

Но вообще-то я хотел найти диаграмку с порогами включения/выключения карлсона.


Изменено 21 марта, 2013 пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был…)

Ссылка на комментарий

иринка-с3

  • Автор
    • Поделиться

УРА УРА!!!!!! все работает заехала в ашан на паркинг дала газу до 3000т об подержала и он заработал, а по поводу того что муж выкинул термостат он не открывался температура была на три палки а радиатор был холодный весь и в верху и в низу, сканер есть по его показаниям он и должен был уже давно открыться,термостат пришел новый оригинальный управляемый хотя говорят что такие уже не в ходу за частым выходом их из строя, у тех кто меня не понял прошу прощения ну я же девушка хотя и брюнетка :girl_angel: всем желаю не ломаться и беречь наши ситроенчики!!!!!

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Поиск инфы Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Поиск инфы] Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Проблема такая, изначально авто приехало с тем, что не работает кондиционер. Начав смотреть авто понял, что ЭБУ отключает муфту, стал смотреть почему и обнаружил две ошибки в системе:
    Р0599 Управление нагревателем термостата, высокий уровень сигнала.
    Р0494 Неисправность блока электровентиляторов.
    Ошибка Р0599 появляется первой, а через некоторое время появляется Р0494.
    Вентилятор включается только при 112 гр, получается, что первая скорость не работает.
    По ошибке Р0494 информации много, о том что сгорает термореле и т.д., хотя у этой машины блок уже стоит нового образца, хотя может болезнь та же.
    А вот про Р0599 я практически ни чего не нашел, что еще за нагреватель термостат? И где он стоит? В корпусе термостата два датчика, один сверху(два провода) рядом еще ДТОЖ с одним проводом и снизу датчик или может и есть этот нагреватель.
    Подскажите пожалуйста кто знает вот что:
    1) Где находиться нагреватель термостата?
    2)Может ли ошибка Р0494 быть следствием Р0599?

    Сегодня был момент когда ошибка Р0599 пропала и вентилятор работал и соответственно работал кондиционер, но минут через 15 появилась ошибка и ЭБУ выключил кондиционер.

    Заранее благодарю всех за помощь!
    Буду рад любой информации!

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 21.06.2016 в 17:26.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Вестимо в термостате.
    И модель двигателя указать надо бы. ЕР6?

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Согласен, но где он там? И ка его проверить?
    Да, он самый.

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Термостат управляемый.
    Напряжение подается при определенных нагрузках ,хол.ход- обычное открытие как в обычном термостате,средние ,частичные нагрузки-напряжение-открытие раньше(заложено возможно в программе ),полные нагрузки — напряжение — еще раньше
    Нагревательный элемент внутри термостата,напряжение-воск плавится…расширяется…толкает сержень,открывает малый круг…
    Смотрите есть ли управление термостатом…Добавлено через 1 минуту

    Сопротивление попробуйте померять для начала…

    Последний раз редактировалось Саша2014; 21.06.2016 в 17:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск
  6. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    А покой чёрт интересно придуманы эти «сложности» ?

  7. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Не углублялся в данный вопрос,может кто из ребят скажет…

  8. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    За тем же, зачем там и отключаемая помпа.
    Кипятят мотор в режиме ХХ и малых нагрузок для улучшения экологии. И сбрасывают температуру для уменьшения детонации на трассе.
    Вот более подробно: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

  9. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Вот ключевая фраза наверно, именно это мне не понятно.

    Ну и это тоже, ключевое слово наверно «теоретически».

    То есть вывод такой, с управляемым термостатом греем мотор до предела, в ущерб ресурсу мотора и да здравствует экология.

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 12:17.

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Ну не все так конечно же мгновенно,но все же…
    Газ в пол,напряжение пошло,термостатик открывается на ‘больше’…сечение или полностью,циркуляция полная …
    А так гоняет без нагрузок по малому кругу(конечно до опр.температуры)или открыт но на малую величину…
    Детонации конечно наверно сразу не избежать,
    Но думаю в проге учитывается это как то и вносятся свои коректировки.
    Обьяснил своими словами как думаю…сорри.
    Если есть у кого инфа по этому?Многии полезна будет…

  11. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    Чтобы двигатель был намного горячее т.е. лучшее сгорание смеси,а для чего вы думаете на наших температура включения вентиляторов такая высокая стоит ,экология блин.

  12. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    На наших, на 1.5.4 например, экология ?
    Думаю это глупость чья то была, сделать включение ВСО на 107°C

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 13:04.

  13. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Может и экология…
    На некоторых авто(небуду утверждать каких ,читал где то)термостатик гоняет сразу при заводке по большому кругу,а дашь нагузочку,поехал,бам…и малый сразу круг,экология?

  14. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Отписываюсь по решению проблемы. Решил давно, просто забыл отписаться, прошу прощения!
    Обе ошибки были самостоятельные и не зависели друг от друга, первая по вентилятору была из-за сгоревшего термопредохранителя в блоке реле ВСО.
    Вторая была по термостату, после замены термостата ошибка ушла. Из-за обоих ошибок ЭБУ не давал включать кондиционер, логично.

    Всем спасибо огромное!

  15. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Обрыв нагревателя?
    Поставили такой же?

  16. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Там еще и подогрев есть?
    Обрыв был в самом термостате, но же управляемый!
    Поставили точно такой же.

  17. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Управление термостатом осуществляется электроподогревом чувствительного элемента.

    Ясно.

  18. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за разъяснения, буду знать!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.

P0599 Высокий показатель цепи управления нагревателем термостата

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Thermostat Heater Control Circuit High

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Коды P0597, P0598 и P0599 относятся к термостату двигателя с электронным управлением. Это общие коды, означающие, что они относятся ко всем автомобилям, использующим этот тип термостатического контроля, однако лишь небольшое количество производителей используют этот тип системы. Таким образом, эта статья кода неисправности в основном идентична для всех трех кодов.

The P0599 code indicate a fault has occurred with this system where the control voltage is high. For the most part, German manufactured vehicles such as BMW, Mercedes, Audi, Mini, Volkswagen, Opel and Jaguar use this system.

Термостат с электронным управлением состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и блока управления со встроенным термостатом.

Концепция

За счет электронного управления потоком охлаждающей жидкости или температурой двигателя частичный дроссель увеличивает экономию топлива и снижает выбросы, в то время как снижение температуры под нагрузкой увеличивает мощность.

симптомы

Symptoms of a P0599 code will vary depending on the position of the thermostat at the time of failure, however, it is unlikely that there will be any noticeable difference in the operation of the vehicle.

  • Загорится индикатор проверки двигателя, и будет установлен один из вышеуказанных кодов.
  • Датчик температуры может показывать ненормально высокое значение, если термостат вышел из строя в частично закрытом положении, и наоборот, он будет показывать ниже, чем обычно, если термостат вышел из строя в полностью открытом положении.

Возможные причины

Опыт подсказывает, что проблема обычно заключается в ослабленном или корродированном электрическом разъеме или неисправности самого термостата с электрическим приводом. Иногда выходит из строя компьютер Motronic (система управления двигателем), но это наименее вероятная причина.

  • Ослабленный или корродированный разъем на термостате.
  • Утечка охлаждающей жидкости приведет к установке кода
  • Сам термостат вышел из строя
  • Произошло короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между компьютером и термостатом.
  • Компьютер Motronic вышел из строя

Процедуры диагностики и ремонта

  • Снимите и осмотрите электрический разъем. Удалите коррозию пищевой содой или соскребом. Нанесите электросмазку и убедитесь в герметичности соединения.
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости устанавливает код, вызывая перегрев электронного термостата.
  • Снимите электрический разъем и проверьте значения сопротивления на термостате. Для этой процедуры вам понадобится руководство по обслуживанию или необходимая информация, найденная в Интернете.

Эта информация должна включать идентификацию контактов и их расположение, цвет проводов, значения контактов в вольтах при определенных температурах и сопротивлениях. Эти значения и порядок диагностики варьируются от производителя к производителю и в зависимости от объема двигателя.

Вам также понадобится инфракрасный датчик температуры и вольт / омметр.

  • Определите температуру двигателя с помощью датчика температуры
  • Запустите двигатель и проверьте напряжение на жгуте проводов со стороны Motronic в соответствии с инструкциями. Если он находится в пределах нормы, продолжайте тестирование. Если напряжение отсутствовало или оно было вне допустимого диапазона, замените блок Motronic.
  • Сравните сопротивление на стороне термостата жгута на термостате. Если сопротивление вне допустимого диапазона, замените термостатический блок.
  • Если инструменты недоступны, отнесите автомобиль в хороший магазин, у которого есть доступ к необходимой информации. Это простая диагностика с использованием правильных инструментов

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0598?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0598, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


ошибка p0599

не крутит карлсон на малых оборотах

Оценка:
-----

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    25 April 16
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen c3 picasso

Отправлено 25 April 2016 — 14:42

помогите с вопросом, выскочила ошибка p0599 , машина в пробках греется, не срабатывает карлсон на малых оборотах , только на большие когда температура уже 105-108, методом тыка заменил термостат, резистор на вентиляторе, предохранители проверил- целые. ож в норме ровно по центру бочка, печка молотит хоть грилить кур, радиатор горячий, уже ума не приложу, куда лезть и что тыкать. нужна помощь, может кто сталкивался? c3 picasso 2010 1.4

Сообщение отредактировал pic739: 25 April 2016 — 14:45

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
Fresz 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    22 July 13
  • Город:Молодечно
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен с3 Пикассо

Отправлено 13 September 2016 — 12:41

А на сколько вы хотели чтоб он вкл.105 рабочая температура этих двигателей

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← C3 Picasso с «роботом»
  • Citroen C3 Picasso
  • Глохнет На Ходу В -20 →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Найдена следующая информация по ошибке P0599 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2013-2018):

На русском языке:

Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи

На английском языке:

Thermostat Heater Control Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0599 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (3D):

Короткое замыкание проводки на «+», реле, нагреватель термостата

Короткое замыкание проводки на «+», реле, нагреватель термостата

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0599
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0599

Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0599 – высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0599

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х3, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408)

С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.

Видео

Поиск инфы Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Citroen C4 Picasso 2008 г.в. Ошибка Р0599 и Р0494


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Проблема такая, изначально авто приехало с тем, что не работает кондиционер. Начав смотреть авто понял, что ЭБУ отключает муфту, стал смотреть почему и обнаружил две ошибки в системе:
    Р0599 Управление нагревателем термостата, высокий уровень сигнала.
    Р0494 Неисправность блока электровентиляторов.
    Ошибка Р0599 появляется первой, а через некоторое время появляется Р0494.
    Вентилятор включается только при 112 гр, получается, что первая скорость не работает.
    По ошибке Р0494 информации много, о том что сгорает термореле и т.д., хотя у этой машины блок уже стоит нового образца, хотя может болезнь та же.
    А вот про Р0599 я практически ни чего не нашел, что еще за нагреватель термостат? И где он стоит? В корпусе термостата два датчика, один сверху(два провода) рядом еще ДТОЖ с одним проводом и снизу датчик или может и есть этот нагреватель.
    Подскажите пожалуйста кто знает вот что:
    1) Где находиться нагреватель термостата?
    2)Может ли ошибка Р0494 быть следствием Р0599?

    Сегодня был момент когда ошибка Р0599 пропала и вентилятор работал и соответственно работал кондиционер, но минут через 15 появилась ошибка и ЭБУ выключил кондиционер.

    Заранее благодарю всех за помощь!
    Буду рад любой информации!

    Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 21.06.2016 в 17:26.

  2. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Вестимо в термостате.
    И модель двигателя указать надо бы. ЕР6?

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Согласен, но где он там? И ка его проверить?
    Да, он самый.

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Термостат управляемый.
    Напряжение подается при определенных нагрузках ,хол.ход- обычное открытие как в обычном термостате,средние ,частичные нагрузки-напряжение-открытие раньше(заложено возможно в программе ),полные нагрузки — напряжение — еще раньше
    Нагревательный элемент внутри термостата,напряжение-воск плавится…расширяется…толкает сержень,открывает малый круг…
    Смотрите есть ли управление термостатом…Добавлено через 1 минуту

    Сопротивление попробуйте померять для начала…

    Последний раз редактировалось Саша2014; 21.06.2016 в 17:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    А покой чёрт интересно придуманы эти «сложности» ?

  7. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Не углублялся в данный вопрос,может кто из ребят скажет…

  8. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    За тем же, зачем там и отключаемая помпа.
    Кипятят мотор в режиме ХХ и малых нагрузок для улучшения экологии. И сбрасывают температуру для уменьшения детонации на трассе.
    Вот более подробно: http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Вот ключевая фраза наверно, именно это мне не понятно.

    Ну и это тоже, ключевое слово наверно «теоретически».

    То есть вывод такой, с управляемым термостатом греем мотор до предела, в ущерб ресурсу мотора и да здравствует экология.

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 12:17.

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Ну не все так конечно же мгновенно,но все же…
    Газ в пол,напряжение пошло,термостатик открывается на ‘больше’…сечение или полностью,циркуляция полная …
    А так гоняет без нагрузок по малому кругу(конечно до опр.температуры)или открыт но на малую величину…
    Детонации конечно наверно сразу не избежать,
    Но думаю в проге учитывается это как то и вносятся свои коректировки.
    Обьяснил своими словами как думаю…сорри.
    Если есть у кого инфа по этому?Многии полезна будет…

  11. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Чтобы двигатель был намного горячее т.е. лучшее сгорание смеси,а для чего вы думаете на наших температура включения вентиляторов такая высокая стоит ,экология блин.

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    На наших, на 1.5.4 например, экология ?
    Думаю это глупость чья то была, сделать включение ВСО на 107°C

    Последний раз редактировалось vento702; 22.06.2016 в 13:04.

  13. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Может и экология…
    На некоторых авто(небуду утверждать каких ,читал где то)термостатик гоняет сразу при заводке по большому кругу,а дашь нагузочку,поехал,бам…и малый сразу круг,экология?

  14. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Отписываюсь по решению проблемы. Решил давно, просто забыл отписаться, прошу прощения!
    Обе ошибки были самостоятельные и не зависели друг от друга, первая по вентилятору была из-за сгоревшего термопредохранителя в блоке реле ВСО.
    Вторая была по термостату, после замены термостата ошибка ушла. Из-за обоих ошибок ЭБУ не давал включать кондиционер, логично.

    Всем спасибо огромное!

  15. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Обрыв нагревателя?
    Поставили такой же?

  16. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Там еще и подогрев есть?
    Обрыв был в самом термостате, но же управляемый!
    Поставили точно такой же.

  17. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Управление термостатом осуществляется электроподогревом чувствительного элемента.

    Ясно.

  18. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за разъяснения, буду знать!


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0599 опель астра j
  • Ошибка 0573 шкода октавия
  • Ошибка 0598 шевроле круз
  • Ошибка 0573 фольксваген туран
  • Ошибка 0598 ситроен