Ошибка 0601 ваз 2114

Ошибка P0601 — Модуль управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти 

Определение кода ошибки P0601

Ошибка P0601 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней памятью модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки в зависимости от присутствующих симптомов.

Что означает ошибка P0601

Ошибка P0601 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка контрольной суммы памяти. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также автомобиль перейдет в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0601

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0601 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение на модуле управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0601?

Основными признаками возникновения ошибки P0601 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с переключением передач
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0601?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0601 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение и проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0601

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0601 является пренебрежение проверкой напряжения на модуле управления двигателем (ECM), что приводит к поспешной замене исправного модуля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0601?

Серьезность ошибки P0601 зависит от присутствующих симптомов. При наличии серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0601?

  • Устранение причины низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0601

Причиной низкого напряжения на модуле управления двигателем (ECM) может быть неправильная установка аккумуляторной батареи или частичное перегорание основного предохранителя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать необходимые показания и данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0601?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Видео

Ошибка Р0601 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,128
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Здравствуйте! Ситуация такая: на ВАЗ-14 сгорели ключи катушки. ЭБУ Январь 7.2 I204DM53. Ремонтировать блок человек не захотел, решил найти новый. Пока он ищет, я предложил ему поездить на моем подменном. Но нужного в наличии не оказалось, только М73. Я прошил его под Евро-2, без ДНД. Всё хорошо заработало, человек уехал. А на следующий день приехал с ошибкой Р0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ. К работе двигателя никаких претензий, только ошибка глаза мозолит. Ошибку стёр, на следующий день опять выскочила. Первый раз с таким столкнулся. В принципе,страшного ничего нет, человек найдет нужный ЭБУ, мой вернётся ко мне. Но всё же, хотелось бы знать откуда ноги выросли и как с эти бороться. На будущее.

    Последний раз редактировалось Сокол; 08.08.2016 в 21:55.

  2. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,955
    Адрес:
    Ставрополь

    Прошивку нужно считать, открыть в редакторе и сохранить — для правильного подсчёта КС. Потом уже загрузить заново. Это же всё есть в документации…

  3. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,128
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Понятно. Был бы ещё редактор

  4. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Мне кинь прошивка, помогу без проблем.

  5. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,128
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Вчера залил другую прошивку, сегодня опять такая же ошибка вылезла. Прошивки обе првереные, на другие машины раньше ставил без проблем.

  6. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    871
    Адрес:
    Воронеж

    А какой номер блока и какую прошивку ставили

  7. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    Курганская.область

    Клавишу Shift нажать. для обновления бутлоадера необходимо нажать клавишу Shift до нажатия на кнопку Запись и удерживать ее до начала процесса «Стирание FLASH». Данный процесс является критическим, т.к. в случае включенной защиты процессора и ошибках записи может потребоваться замена процессора ЭБУ! Если при ошибке записи бутлоадера ЭБУ перестал выходить на связь, необходимо перевести ЭБУ в BSL режим путём доработки ЭБУ и повторить операцию.

  8. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,128
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    ЭБУ М73 21114-1411020-42 I303CF06. Прошивки разные ставил, последняя I317DA03 Евро-2 от Федоренко(Кубань). Может, тут засада, что блок Калиновский? Он у меня подменный, шил всяко-разно, раньше ничего такого не замечал.
    Впрочем, человек нашел себе новый ЭБУ, завтра обратно поменяю, и всё.
    А пока он искал новый, мы его старый починили. Еще один подменник будет


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.

P0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления

Техническое описание

Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По сути, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) есть внутренняя неисправность. Было много сообщений о сбоях PCM в продуктах Chrysler / Dodge, хотя это возможно на любом автомобиле.

В продуктах Dodge / Chrysler код неисправности P0601 означает, что последовательный обмен данными внутри компьютера прервался как минимум 6 раз.

К другим кодам ошибок модуля внутреннего контроля относятся:

  • P0602 Ошибка программирования модуля управления
  • P0603 Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка
  • P0604 Ошибка оперативной памяти (RAM) внутреннего модуля управления
  • P0605 Внутренний модуль управления, ошибка постоянной памяти (ПЗУ)

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления

симптомы

Скорее всего, водитель не заметит никаких симптомов, кроме светящейся контрольной лампы двигателя. Обычно двигатель работает нормально, приборы работают и т. Д.

причины

Код P0601 в большинстве случаев означает, что PCM вышел из строя. Возможно, это связано с коротким замыканием внутри PCM. Или, если вы отсоедините провода / разъем от PCM, когда батарея все еще подключена, это также может вызвать этот код.

Возможные решения

С кодом неисправности P0601 OBD-II наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. В некоторых случаях дилер может перепрограммировать PCM и заставить его работать. Но более чем вероятно, что PCM необходимо будет заменить и перепрограммировать (для этого мы рекомендуем вам обратиться в дилерский центр). Хорошая новость в том, что на него * может * распространяться ваша гарантия на выбросы вредных веществ. Поэтому, даже если у вас нет гарантии от бампера до бампера или трансмиссии, обратитесь к руководству по гарантии или к дилеру, чтобы узнать, распространяется ли это.

Другие люди сообщали, что они очистили код только для того, чтобы он возвращался снова и снова. Имейте в виду, что большинство магазинов могут заменить PCM, но не все могут его запрограммировать.

Источник: Форумы Дакоты.

Другие коды PCM / ECM: P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • 02 Dodge Ram 1500 Ошибка PCM Причина? P0601Привет .. здесь новичок, поэтому, пожалуйста, извините, если я не даю всю необходимую информацию. Я также прошу прощения за этот длинный пост, но я надеюсь, что все это может иметь отношение. У меня Dodge Ram 2002 1500 Quad cab 4.7wd P / U 2 года выпуска. У меня были проблемы с кодом P0441. Код приходил и уходил .. Я поменял г… 
  • 2001 Dodge Grand Caravan Код P0601Загорелась лампа проверки двигателя, мы определили, что это код P0601. Я купил восстановленный PCM в известном национальном магазине автозапчастей. Я предоставляю VIN и пробег, они прошили новый PCM перед доставкой мне. После установки я тестировал фургон, проверял, не горит ли свет двигателя и никаких проблем. О… 
  • Код P0601 на 2001 Trail Blazer P0014 P1345У меня Trail Blazer 2001 года с 4-х колесным приводом, он отлично работает, затем загорается индикатор уменьшения мощности, газовый лепесток не работает, и двигатель выключается, он будет снова провернуть, пока не загорится индикатор и он не погаснет, Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить неделю или около того… 
  • Chevy P0601Когда я оставляю этот грузовик на холостом ходу, он несколько раз глохнет от 10 минут до часа. Я получаю эту ошибку, не знаю, что проверить или что делать дальше…. 
  • Chrysler LHS P2001 DTC 0601 года выпускаУ меня lhs 2001 года выпуска с 3.5 high output v6. Я купил, что он работает неправильно и перегревается. Заменил подголовники и термостат. так что теперь он работает и не перегревается, но работает некорректно. У меня код p0601, могу я пойти на свалку и просто заменить pcm? или он должен быть доставлен к дилеру для… 
  • P0601 на круизере ’02 PT«PCM определил, что произошла ошибка внутренней памяти». Как мне это исправить? Отключить (-) аккумулятор на 5 минут не помогло…. 
  • Коды двигателя P0300 P0128 P0449 P0601 на 2006 Chevy Trailblazerна моем Chevy Trailblazer 2006 года у меня есть несколько кодов двигателя после замены генератора. коды: P-0030, P-0128, P-0135, P-0449 и P-0601. у него 4.3 л V-6. Может ли быть общая проблема для всех этих кодов? Я также заменил батарею, если это поможет … заранее спасибо. Дуг…. 
  • Додж Гранд Караван P0601У меня есть dodge grand caravan 2001 года, кот работал грубо, и у него был код p0601, который был единственным кодом, поэтому я заменил pcm на новый от mopar, если бы он перепрошился, теперь код исчез, он все еще работает как дерьмо хуже, чем Раньше он мог все еще оставаться на ПК или у меня возникла еще одна проблема… 
  • P0601 для города и страны Крайслера 2001 годаЯ получаю повторяющийся код неисправности P0601. Я дважды заменял PCM. Первая замена длилась 26 дней, а вторая замена длилась 2 дня, прежде чем снова появился код неисправности. Я сбросил его, но он снова включается. Кажется, что фургон в любом случае работает одинаково, но меня беспокоит, что это … 
  • Код P0601 — 2002 Dodge Ram 1500 4 × 4У меня есть грузовик Dodge Ram 2002 1500X4 4 года с 5.9-литровым двигателем V8 с пробегом более 100,000 0601 миль. Я получаю код PXNUMX, который возвращается даже после его очистки. Мне было интересно, может ли кто-нибудь дать мне правильные шаги по диагностике, чтобы убедиться, что проблема в PCM, а не в чем-то еще … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0601?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0601, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 16:47

Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 17:06

Комодор писал(а):Уважаемые коллеги помогите !
Приехал клиент 2112-1411020-41_Samara_1_5L_16V_Январь_51_Е2. Был прошит прошивкой A5_05N35 (Е0) (до меня). Горит чек. Ошибки по датчику кислорода, и по-моему была ошибка по ПЗУ и ИММО. Заменили ДК, ДМРВ. Помыли форсунки, заменили колечки, все стало прекрасно работать. Работа была произыедена в связи с попытками предыдущего мастера уйти от замены кислородного датчика, который и не работал в связи с подсосом кислорода через колечки форсунок. Как итог перешиваю ЭБУ на стоковую прошивку A5V05N35 (также это указано на шильдике ЭБУ). В результате после запуска двигателя (не сразу, иногда после второго пуска) появляется ошибка «P0601 ошибка ПЗУ/нет связи с иммобилизатором». Связь с ИММО восстановил (действительно до меня его круто обрезали и скрутили К-Line). Однако это не помогло. Заливка стокового eeprom, очистка ееprom загрузчиком Motor-loader, также не помогла. Подкинул ЭБУ -71 от восьмиклапанника и ошибки с этим же ИММО не показалось. Как быть ЭБУ под замену, или что-то упущено?

а что это?
http://www.chiptuner.ru/content/changes


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 696 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

MegavoltAM » 12.12.2016, 18:34

не флудим !!!!! человек ищет помощи, знаем отвечаем, не знаем молчим по делу ничего зазорного в этом вопросе не вижу !! или даем вектор для поиска где почитать !!!! не все профессорами рождаются и не всем им быть !!!!!!!!! я сегодня весь день убил на машину в которой делов то было по колесам попинать да лобовое протереть ………………… иногда простейшая вещь ставит в тупик !!!!! а вот ссылку ваше изучит стоит ………… все таки пинок в нужном направлении дан хотя и с издевкой !!! :(

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:42

…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 19:53

Комодор писал(а):…спасибо, конечно же читал раньше уже информацию по совместимости ПО и ЭБУ. Имею некоторый опыт по программированию ЭБУ, в том числе с доработкой ЭБУ. Стоковую прошивку брал как раз с указанного «сердитыми» форумчанами сайта:
A5V05N35
11-02-2004
КС #5E9A 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2
Последняя (седьмая) серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.
Прошивка АВТЭЛ. Под новый канал ДД на HIP9011. Несовместимое со старыми версиями ПО

Если верить шильдику блока то прошивка A5V05N35 и есть родная для этого блока. Собственно вопрос я уже озвучил, но опять повторюсь почему вылезает ошибка по контрольной сумме ?

ни кто не сердится. плохо читаете. здесь не гадают на кофейной гуще. ваши слова ничего не говорят. где данные?.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 19:59

…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:04

Комодор писал(а):…еще немного по нападкам со стороны продвинутых форумчан докладываю, что для того чтобы поменять колечки и произвести промывку форсунок конечно же была проделана работа:
-по сканеру ДК нагревался и уходил в бедную смесь, так и лежал, и очень вяло переключался при перегазовке; свечи белые;
— дымогенератор показал утечку в колечке на впускном коллекторе 4 форсунки (все колечки были околевшие);
— тест эффективности цилиндров мотортестера показал недолив по форсункам, могу подкрепить скринами, кому интересно;
-ДМРВ заменили потому что уже по напряжению покоя где-то было 1.55 в.

На данный момент мотор шепчет, приемистость отличная, клиент доволен, а чек горит. Вот и все, я просто попросил помощи по этой самой контрольной сумме, а коллеги накинулись топтать …

вы ничего не поняли. нужно скрины прилагать сразу. а не делать одолжение.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Комодор » 12.12.2016, 20:06

…хорошо, что нужно дать конкретно, предоставлю. Если по ЭБУ то информация дана выше, чем прошивал, тоже указал. Есть сомнение что это может не АВТЭЛовский блок, хоть и указано на шильдике прошивка A5V05N3.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 20:10

вы даёте данные. многие читают и делают выводы для себя.как потом не наступать на старые грабли. вам сейчас легко. раньше не было инета и литература была на вес золота.все думали головой. а сейчас у вас всё есть. и вы задаёте такие вопросы. как то так.


Не в сети

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.08.2014, 14:12
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Евгений.911 » 12.12.2016, 20:19

Комодор писал(а):иногда молчание золото …

при этом читать, читать, и читать.

_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E



Не в сети

Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

Никола » 12.12.2016, 21:12

На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
Откуда: россия
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: ВАЗ 2112 1,5 ошибка P0601 Ошибка ПЗУ/Нет связи с ИММО

Сообщение

таран » 12.12.2016, 21:19

Никола писал(а):На январях пятых -ошибка оперативной памяти и контрольной суммы или ПЗУ-это редкость. Это не микасы, там постоянно.
Видимо, хотя и январь из новых, там проблема возникла в железе, нужна подмена на такой же, не 71й, а 41й или 61й с соответствующей прошивкой. Вот тогда и ясно будет, виноват ЭБУ или еще где то проблема спрятана.Повнимательнее надо тут.

там нет проблемы.

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0601
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0601
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0601 звучит как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Memory Check Sum Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0601

Код OBD-II P0601 определяется как «внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нарушение связи между собой и вспомогательными модулями управления.

Код ошибки P0601 – внутренняя ошибка контрольной суммы памяти модуля управления

Когда сбой связи происходит в какой-либо области системы CAN, код будет сохранен, и загорится сигнальная лампа. В зависимости от автомобиля, может потребоваться несколько ездовых циклов, прежде чем код будет сохранен и загорится предупреждающая лампа.

Сеть контроллеров CAN включает в себя модули управления всех систем автомобиля. Фактическое количество модулей управления, составляющих систему CAN, зависит от производителя и модели.

Система CAN контролирует каждый аспект работы транспортного средства. Микропроцессоры и контроллеры в транспортном средстве постоянно обмениваться сообщениями и сигналами между собой и датчиками, которые они контролируют.

Это достигается за счет сложного соединения жгутов проводов для создания «распределительного конвейера». Который передает входное и сигнальное напряжение к различным датчикам, компонентам, системам и другим контроллерам. Сигналы идут как к PCM, так и от него.

По сути, ошибка P0601 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется внутренняя неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0601 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы.
  3. Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
  8. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Код P0601 указывает на внутренний сбой в модуле управления трансмиссией (PCM). В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0601 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Модуль управления трансмиссией (PCM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0601

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0601:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0601.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0601 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0601 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0601 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Мокка)
  • Renault (Рено Каптур)
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Крайслер
  • Лада Калина, Приора

С кодом неисправности Р0601 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0128, P0300, P0449, P0600, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P1345.

Видео

Решил проверить свой глючный ДМРВ в условиях зимы, может быть будет работать. Залил заводскую прошивку N35. Раньше эту же прошивку заливал все работало. А тут вылез чек 0601 «ошибка ПЗУ». Ну как обычно скинул массу, подождал, подсоединил и ничего не изменилось. Пошел перепрошивать блок. И увидел, что контрольная сумма стоит 3F46, а в оригинале 3F4B. Пришлось скачивать снова прошивку с Chiptuner и заново прошивать.Установил блок, завел, чек не загорелся.Поездил по городу, средний расход не порадовал 13л.Подключил обратно ДАД.Залил прошивку ошибки нет.Буду ждать новый, надеюсь исправный дмрв, и дальше двигаться к заводскому расходу.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 240 000 км

Ошибка Р0601 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка Р0601


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сокол

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Здравствуйте! Ситуация такая: на ВАЗ-14 сгорели ключи катушки. ЭБУ Январь 7.2 I204DM53. Ремонтировать блок человек не захотел, решил найти новый. Пока он ищет, я предложил ему поездить на моем подменном. Но нужного в наличии не оказалось, только М73. Я прошил его под Евро-2, без ДНД. Всё хорошо заработало, человек уехал. А на следующий день приехал с ошибкой Р0601 — ошибка контрольной суммы ПЗУ. К работе двигателя никаких претензий, только ошибка глаза мозолит. Ошибку стёр, на следующий день опять выскочила. Первый раз с таким столкнулся. В принципе,страшного ничего нет, человек найдет нужный ЭБУ, мой вернётся ко мне. Но всё же, хотелось бы знать откуда ноги выросли и как с эти бороться. На будущее.

    Последний раз редактировалось Сокол; 08.08.2016 в 21:55.

  2. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,980
    Адрес:
    Ставрополь

    Прошивку нужно считать, открыть в редакторе и сохранить — для правильного подсчёта КС. Потом уже загрузить заново. Это же всё есть в документации…

  3. Аватар для Сокол

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Понятно. Был бы ещё редактор

  4. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Мне кинь прошивка, помогу без проблем.

  5. Аватар для Сокол

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Вчера залил другую прошивку, сегодня опять такая же ошибка вылезла. Прошивки обе првереные, на другие машины раньше ставил без проблем.

  6. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    907
    Адрес:
    Воронеж

    А какой номер блока и какую прошивку ставили

  7. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    680
    Адрес:
    Курганская.область

    Клавишу Shift нажать. для обновления бутлоадера необходимо нажать клавишу Shift до нажатия на кнопку Запись и удерживать ее до начала процесса «Стирание FLASH». Данный процесс является критическим, т.к. в случае включенной защиты процессора и ошибках записи может потребоваться замена процессора ЭБУ! Если при ошибке записи бутлоадера ЭБУ перестал выходить на связь, необходимо перевести ЭБУ в BSL режим путём доработки ЭБУ и повторить операцию.

  8. Аватар для Сокол

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,158
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    ЭБУ М73 21114-1411020-42 I303CF06. Прошивки разные ставил, последняя I317DA03 Евро-2 от Федоренко(Кубань). Может, тут засада, что блок Калиновский? Он у меня подменный, шил всяко-разно, раньше ничего такого не замечал.
    Впрочем, человек нашел себе новый ЭБУ, завтра обратно поменяю, и всё.
    А пока он искал новый, мы его старый починили. Еще один подменник будет


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0567 ситроен
  • Ошибка 0601 ваз 2111
  • Ошибка 0600000000 ифнс
  • Ошибка 05668 08 ман
  • Ошибка 05649 фольксваген поло