Ошибка 0611 пежо

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение :)
 

Всем здрасте. 3 дня назад нашёл я все таки время и решил заняться проблемой с подушками, ибо катаются на этой машине супруга с детишками.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Заранее нашёл схемки, открутил седушку переднюю пассажирскую, открутил пластик между передними сидениями- под ним блок. Нашёл датчик удара к порогу прикручен, прозвонил провода —все цело, на фишке клеммы проверил, все ОК.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Нашёл по номеру в Евроавто, стоимость 150 руб, сразу же заказал. Ждать 2 дня, собрал все обратно.
Сегодня после работы забираю датчик и бегом к машине, снял седушку, подключил “новый датчик“ — ошибка исчезла.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Проверил несколько раз — ошибку не выдаёт. После сборки снова проверил—лампочка тухнет.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Всем удачи.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽
Пробег: 179 874 км

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Ошибка 0611 Заводиться и едет как новая но только минут 40 потом глохнет через 2 минуты снова заводиться и опять как новая но уже минут 5 или 10 и так до бесконечности ПАМАГИТЕ :facepalm:

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

чур » 23 мар 2020, 15:34

Тиссот: ↑22 мар 2020, 17:05ПАМАГИТЕ

Смотри разьемы, промой клеммы в штекере провода и в самих форсунках. Просмотри целостность проводки.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

Тиссот » 23 мар 2020, 17:34

Спасибо, до туда еще добрался, проверил все блоки предохранителей,окислений нет подгоревших предохранителей нет, прогрел фенов. все разъемы от мозгов и дальше. Сигу старлайн тоже пытался отключить, но хз как она отключается. Нашел пока один косяк в замке зажигания- моросит на первом шаге ключа- качаешь его и он гасит всю приборку, на втором шаге все плотно без болтания, заказал сегодня контактную группу в среду поменяю, конечно мало вероятно но сделать ее все равно нужно. Ощущение такое что где то то что-то греется и начинает глючить, Первый час едешь без проблем а потом начинается резко глохнуть без предварительного предупреждения как будь то ключом выключил сам. Через минуту-две заводиться так же бодро как и с утра, но уже больше 5-7 минут не едет- глохнет и так до безконечности можно ехать по 5-8 км.хоть до Чукотки :cry:

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

чур » 23 мар 2020, 17:53

Тиссот: ↑23 мар 2020, 17:34
но уже больше 5-7 минут не едет- глохнет

А глохнет и приборка тухнет или моргнёт и опять нормально?
Похоже, что нагревается и пропадает контакт. Эта ошибка появляется только если неисправна цепь двух и более форсунок. До этого что-то с двигателем делалось? Или просто на ровном месте так стало происходить? Ещё, ток управления форсунками большой, если сам предохранитель целый, то к клеммам надежное подсоединение проводов? Я бы и это тоже проверил.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

Тиссот » 23 мар 2020, 18:43

Нет когда глохнет зажигаются все лампочки на приборке масло, чек, аккум, и все прочие какие загораются когда включаешь зажигание но есть нюанс- если ключ не повернуть на первое положение а гонять сразу стартер то не заведешь, тоесть надо ключ в самый низ потом все шаги как положено и только после этого заводиться с пот пинка. С движком ничего не делали. Первый хозяин полгода ловил пузырьки в топливной системе думал сосет воздух, наставил везде прозрачных трубок и ломал голову дальше. Я поставил новую лягушку поставил старую родную магистраль промыл сетку а баке хотя она почти чистая и заглушил подогрев солярки. Он мне гнал что была ошибка 1186- перебои в топливной системе а потом выяснилось что никакой диагностики он вообще не проводил. Я сделал сразу и одна единственная ошибка висит 0611, снял с него денег за обман 50 рублей вот теперь этот геморой хлебаю ситечком сам )))

Отправлено спустя 7 минут :
Мне один электрик сказал что похоже что мозги греются, возьми у жены обычный фен чтоб не сварить микрухи и сразу как заведешь погрей блок управления если быстро заглохнет а не как обычно через час то ищи мозги или кто их тебе сделает

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

Тиссот » 06 апр 2020, 09:39

Месяц поисков и головной боли и машинку победили…причиной была контактная группа в замке зажигания, медные кольца стали настолько тонкие от старости, что просто грелись начинали моросить и отрубали один их четырех плюсов идущие на мозги. цена вопроса 1800 р и три недели нервов )

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4040
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

чур » 06 апр 2020, 17:01

Тиссот: ↑23 мар 2020, 17:34
косяк в замке зажигания- моросит на первом шаге ключа- качаешь его и он гасит всю приборку, на втором шаге все плотно без болтания, заказал сегодня контактную группу в среду поменяю, конечно мало вероятно но сделать ее все равно нужно. Ощущение такое что где то то что-то греется и начинает глючить

Ваши подозрения оправдались. :flag:

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

2

й

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 13:34

ц

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:13

у

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:18

сами коды выглядят так

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:18

к

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:19

х

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:19

ъ

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:19

P0510 Close

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:19

P0539

Последний раз редактировалось zlobotropp 11 май 2012 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:20

P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction / Неверный сигнал движения накатом круиз-контроля
P0570 Cruise Control Accelerate Signal Malfunction / Неверный сигнал ускорения круиз-контроля
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction / Нет сигнала торможения круиз-контроля
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low / Низкий уровень сигнала торможения круиз-контроля
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High / Высокий уровень сигнала торможения круиз-контроля
P0574 Cruise Control System — Vehicle Speed Too High / Система круиз-контроля — cлишком высокое значение скорости
P0575 Cruise Control Input Circuit / Круиз-контроль -неисправность входной цепи
P0576 Cruise Control Input Circuit Low / Круиз-контроль -низкий уровень входной цепи
P0577 Cruise Control Input Circuit High / Круиз-контроль -высокий уровень входной цепи
P0578 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit Stuck / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля поврежден
P0579 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit Range/Performance / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля -выход за диапазон
P0580 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit Low / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля -низкий уровень
P0581 Cruise Control Multi-Function Input A Circuit High / Многофункциональный переключатель А круиз-контроля -высокий уровень
P0582 Cruise Control Vacuum Control Circuit/Open / Круиз-контроль, вакуум-контроль -обрыв цепи
P0583 Cruise Control Vacuum Control Circuit Low / Круиз-контроль, вакуум-контроль -низкий уровень
P0584 Cruise Control Vacuum Control Circuit High / Круиз-контроль, вакуум-контроль -высокий уровень
P0585 Cruise Control Multi-Function Input A/B Correlation / Несоответствие переключателей А и B круиз-контроля
P0586 Cruise Control Vent Control Circuit/Open / Круиз контроль, воздушный клапан -разрыв цепи
P0587 Cruise Control Vent Control Circuit Low / Круиз контроль, воздушный клапан -низкий уровень
P0588 Cruise Control Vent Control Circuit High / Круиз контроль, воздушный клапан -высокий уровень
P0589 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля – неисправность
P0590 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit Stuck / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля поврежден
P0591 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit Range/Performance / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля -выход за диапазон
P0592 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit Low / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля -низкий уровень
P0593 Cruise Control Multi-Function Input B Circuit Circuit High / Многофункциональный переключатель B круиз-контроля -высокий уровень
P0594 Cruise Control Servo Control Circuit/Open / Управление соленоидом круиз-контроля -обрыв цепи
P0595 Cruise Control Servo Control Circuit Low / Управление соленоидом круиз-контроля -низкий уровень

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:20

P0596 Cruise Control Servo Control Circuit High / Управление соленоидом круиз-контроля -высокий уровень
P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open / Управление нагревателем термостата -обрыв цепи
P0598 Thermostat Heater Control Circuit Low / Управление нагревателем термостата -низкий уровень
P0599 Thermostat Heater Control Circuit High / Управление нагревателем термостата -высокий уровень
P0600 – P0699 Computer and Auxiliary Inputs / P0600 – P0699 Блоки управления ECM/PCM/TCM и другие системы
P0600 Serial Communication Link Malfunction / Ошибка линии связи
P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error / Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
P0602 Control Module Programming Error / Ошибка модуля управления
P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error / Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ
P0604 Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error / Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error / Ошибка ПЗУ
P0606 ECM/PCM Processor Fault / ECM/PCM, ошибка процессора
P0607 Control M odule Performance / ECM/PCM, ошибка функционирования
P0608 Control Module VSS Output A Malfunction / Ошибка выхода А контрольного модуля VSS
P0609 Control Module VSS Output B Malfunction / Ошибка выхода В контрольного модуля VSS
P0610 Control Module Vehicle Options Error / ЭБУ -ошибка настроек автомобиля
P0611 Fuel Injector Control Module Performance / Управление впрыском топлива -ошибка выполнения
P0612 Fuel Injector Control Module Relay Control / Управление впрыском топлива -неисправность управляющего реле
P0613 TCM Processor / Блок управления трансмиссией -ошибка процессора
P0614 ECM / TCM Incompatible / ЭБУ / блок управления трансмиссией -несоответствие
P0615 Starter Relay Circuit / Цепь управления реле стартера -обрыв цепи
P0616 Starter Relay Circuit Low / Цепь управления реле стартера -замыкание на массу
P0617 Starter Relay Circuit High / Цепь управления реле стартера -замыкание на +12В
P0618 Alternative Fuel Control Module KAM Error / Альтернативный блок контроля топлива -ошибка внешней памяти
P0619 Alternative Fuel Control Module RAM/ROM Error / Альтернативный блок контроля топлива -ошибка ОЗУ/ПЗУ
P0620 Generator Control Circuit Malfunction / Неисправность цепи управления генератором
P0621 Generator Lamp/L Terminal Circuit Malfunction / Неисправность цепи лампы зарядки генератора
P0622 Generator Field/F Terminal Circuit Malfunction / Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
P0623 Generator Lamp Control Circuit / Неисправность цепи контроля лампы генератора
P0624 Fuel Cap Lamp Control Circuit / Неисправность цепи контроля лампы залива горловины
P0625 Generator Field/F Terminal Circuit Low / Вывод обмотки возбуждения генератора -низкий уровень сигнала
P0626 Generator Field/F Terminal Circuit High / Вывод обмотки возбуждения генератора -высокий уровень сигнала

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:20

P0627 Fuel Pump A Control Circuit /Open / Управление топливным насосом -обрыв цепи
P0628 Fuel Pump A Control Circuit Low / Управление топливным насосом -низкий уровень сигнала
P0629 Fuel Pump A Control Circuit High / Управление топливным насосом -высокий уровень сигнала
P0630 VIN Not Programmed or Incompatible — ECM/PCM / Не запрограммирован или не соответствует идентификационному номеру автомобиля — ECM/PCM
P0631 VIN Not Programmed or Incompatible – TCM / Не запрограммирован или не соответствует идентификационному номеру автомобиля — TCM
P0632 Odometer Not Programmed – ECM/PC / Одометр не запрограммирован — ECM/PCM
P0633 Immobilizer Key Not Programmed — ECM/PCM / Не запрограммирован ключ иммобилайзера — ECM/PCM
P0634 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Too High / ECM/PCM/TCM -слишком высокая внутренняя температура
P0635 Power Steering Control Circuit / Управление усилителем рулевого управления -неисправность электрической цепи
P0636 Power Steering Control Circuit Low / Управление усилителем рулевого управления -низкий уровень сигнала
P0637 Power Steering Control Circuit High / Управление усилителем рулевого управления -высокий уровень сигнала
P0638 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1) / Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 ­диапазон/функционирование
P0639 Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 2) / Управление приводом дроссельной заслонки, банк 2 ­диапазон/функционирование
P0640 Intake Air Heater Control Circuit / Управление подогревом воздуха на впуске -неисправность электрической цепи
P0641 Sensor Reference Voltage A Circuit/Open / Опорное напряжение датчика А -обрыв цепи
P0642 Sensor Reference Voltage A Circuit Low / ЭБУ двигателем, управление по детонации -неисправность
P0643 Sensor Reference Voltage A Circuit High / Опорное напряжение датчика А -высокий уровень сигнала
P0644 Driver Display Serial Communication Circuit / Дисплей водителя, передача данных -высокий уровень сигнала
P0645 A/C Clutch Relay Control Circuit / Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера -неисправность электрической цепи
P0646 A/C Clutch Relay Control Circuit Low / Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера -низкий уровень сигнала
P0647 A/C Clutch Relay Control Circuit High / Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера -высокий уровень сигнала
P0648 Immobilizer Lamp Control Circuit / Индикатор иммобилайзера, управление -неисправность электрической цепи
P0649 Speed Control Lamp Control Circuit / Индикатор системы поддержания скорости (круиз­контроль), управление -неисправность электрической цепи
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction / Неисправность контрольной лампы (MIL)
P0651 Sensor Reference Voltage B Circuit/Open / Опорное напряжение датчика В -обрыв цепи
P0652 Sensor Reference Voltage B Circuit Low / Опорное напряжение датчика В -низкий уровень сигнала
P0653 Sensor Reference Voltage B Circuit High / Опорное напряжение датчика В -высокий уровень сигнала

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:21

P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction / Неисправность цепи сигнала частоты вращения
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfunction / Неисправность цепи контрольной лампы перегрева двигателя
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction / Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0657 Actuator Supply Voltage Circuit/Open / Напряжение питания привода -обрыв цепи
P0658 Actuator Supply Voltage Circuit Low / Напряжение питания привода -низкий уровень сигнала
P0659 Actuator Supply Voltage Circuit High / Напряжение питания привода -высокий уровень сигнала
P0660 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 1) / Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 -обрыв цепи
P0661 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1) / Электормагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 -низкий уровень сигнала
P0662 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 1) / Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 -высокий уровень сигнала
P0663 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit/Open (Bank 2) / Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 -обрыв цепи
P0664 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 2) / Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 -низкий уровень сигнала
P0665 Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit High (Bank 2) / Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 -высокий уровень сигнала
P0666 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Circuit / Датчик внутренней температуры ECM/PCM/TCM -неисправность цепи
P0667 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Range/Performance / Датчик внутренней температуры ECM/PCM/TCM -неисправность
P0668 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Circuit Low / Датчик внутренней температуры ECM/PCM/TCM -низкий уровень сигнала
P0669 PCM/ECM/TCM Internal Temperature Sensor Circuit High / Датчик внутренней температуры ECM/PCM/TCM -высокий уровень сигнала
P0670 Glow Plug Module Control Circuit / Блок управления свечами накаливания -неисправность цепи
P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 1 -неисправность эл. цепи
P0672 Cylinder 2 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 2 -неисправность эл. цепи
P0673 Cylinder 3 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 3 -неисправность эл. цепи
P0674 Cylinder 4 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 4 -неисправность эл. цепи
P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 5 -неисправность эл. цепи
P0676 Cylinder 6 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 6 -неисправность эл. цепи
P0677 Cylinder 7 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 7 -неисправность эл. цепи
P0678 Cylinder 8 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 8 -неисправность эл. цепи

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:21

P0679 Cylinder 9 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 9 -неисправность эл. цепи
P0680 Cylinder 10 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 10 -неисправность эл. цепи
P0681 Cylinder 11 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 11 -неисправность эл. цепи
P0682 Cylinder 12 Glow Plug Circuit / Свеча накаливания, цилиндр 12 -неисправность эл. цепи
P0683 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit / Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0684 Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance / Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM – неисправность
P0685 ECM/PCM Power Relay Control Circuit/Open / Реле системы управления двигателем -обрыв цепи
P0686 ECM/PCM Power Relay Control Circuit Low / Реле системы управления двигателем -низкий уровень сигнала
P0687 ECM/PCM Power Relay Control Circuit High / Реле системы управления двигателем -короткое замыкание на массу
P0688 ECM/PCM Power Relay Sense Circuit /Open / Реле системы управления двигателем -короткое замыкание на «+»
P0689 ECM/PCM Power Relay Sense Circuit Low / Реле системы управления двигателем -низкий уровень сигнала контрольной цепи
P0690 ECM/PCM Power Relay Sense Circuit High / Реле системы управления двигателем -высокий уровень сигнала контрольной цепи
P0691 Fan 1 Control Circuit Low / Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1 -низкий уровень сигнала
P0692 Fan 1 Control Circuit High / Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1 -высокий уровень сигнала
P0693 Fan 2 Control Circuit Low / Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2 -низкий уровень сигнала
P0694 Fan 2 Control Circuit High / Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2 -высокий уровень сигнала
P0695 Fan 3 Control Circuit Low / Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 3 -низкий уровень сигнала
P0696 Fan 3 Control Circuit High / Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 3 -высокий уровень сигнала
P0697 Sensor Reference Voltage C Circuit/Open / Опорное напряжение датчика С -обрыв цепи
P0698 Sensor Reference Voltage C Circuit Low / Опорное напряжение датчика С -низкий уровень сигнала
P0699 Sensor Reference Voltage C Circuit High / Опорное напряжение датчика С -высокий уровень сигнала
P0700 — P0799 Transmission / P0700 — P0799 Трансмиссия
P0700 Transmission Control System (MIL Request) Malfunction / Неисправность системы управления трансмиссией
P0701 Transmission Control System Range/Performance / Выход за дипазон сигнала управления трансмиссией
P0702 Transmission Control System Electrical / Электронная система управления трансмиссией
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction / Переключатель блокировки гидротрансформатора -неисправность

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:21

P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction / Неисправность цепи управления муфтой сцепления
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) / Неисправность датчика положения АКП
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance / Датчик положения АКП -выход за диапазон
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input / Датчик положения АКП -низкий уровень сигнала
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input / Датчик положения АКП -высокий уровень сигнала
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent / Датчик положения АКП -неустойчивый сигнал
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Malfunction / Неисправность датчика температуры масла АКП
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Range/Performance / Датчик температуры масла АКП -выход за диапазон
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Low Input / Датчик температуры масла АКП -низкий уровень сигнала
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit High Input / Датчик температуры масла АКП -высокий уровень сигнала
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor A Circuit Intermittent / Датчик температуры масла АКП -неустойчивый сигнал
P0715 Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Malfunction / Неисправность датчика скорости турбины АКП
P0716 Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Range/Performance / Датчик скорости турбины АКП -выход за диапазон
P0717 Input/Turbine Speed Sensor A Circuit No Signal / Датчик скорости турбины АКП -нет сигнала
P0718 Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Intermittent / Датчик скорости турбины АКП -неустойчивый сигнал
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low / Переключатель блокировки гидротрансформатора -низкий уровень
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction / Неисправность цепи датчика скорости АКП
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance / Датчик скорости АКП -выход за диапазон
P0722 Output Speed Sensor No Signal / Датчик скорости АКП -нет сигнала
P0723 Output Speed Sensor Intermittent / Датчик скорости АКП -неустойчивый сигнал
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High / Переключатель блокировки гидротрансформатора -высокий уровень
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction / Неисправность цепи датчика частоты вращения двигателя
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance / Датчик частоты вращения двигателя -выход за диапазон
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal / Датчик частоты вращения двигателя -нет сигнала
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent / Датчик частоты вращения двигателя -неустойчивый сигнал
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio / Передача 6 -некорректное передаточной число
P0730 Incorrect Gear Ratio / Некорректное передаточное число
P0731 Gear 1 Incorrect ratio / Передача 1 -некорректное передаточной число
P0732 Gear 2 Incorrect ratio / Передача 2 -некорректное передаточной число
P0733 Gear 3 Incorrect ratio / Передача 3 -некорректное передаточной число

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:22

P0734 Gear 4 Incorrect ratio / Передача 4 -некорректное передаточной число
P0735 Gear 5 Incorrect ratio / Передача 5 -некорректное передаточной число
P0736 Reverse incorrect gear ratio / Реверс -некорректное передаточной число
P0737 TCM Engine Speed Output Circuit / Частота вращения коленчатого вала – неисправность цепи
P0738 TCM Engine Speed Output Circuit Low / Частота вращения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
P0739 TCM Engine Speed Output Circuit High / Частота вращения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction / Неисправность муфты гидротрансформатора
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off / Муфта гидротрансформатора заблокирована
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stock On / Муфта гидротрансформатора разблокирована
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical / Муфта гидротрансформатора -электроника
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent / Муфта гидротрансформатора -неустойчивая работа
P0745 Pressure Control Solenoid A Malfunction / Неисправность муфты соленоида управления давлением
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off / Муфта соленоида управления давлением заблокирована
P0747 Pressure Control Solenoid A Stuck On / Муфта соленоида управления давлением разблокирована
P0748 Pressure Control Solenoid A Electrical / Муфта соленоида управления давлением -электроника
P0749 Pressure Control Solenoid A Intermittent / Муфта соленоида управления давлением -неустойчивая работа
P0750 Shift Solenoid A Malfunction / Неисправность включающего соленоида А
P0751 Shift Solenoid A Performance or Stuck Off / Включающий соленоид А заблокирован
P0752 Shift Solenoid A Stuck On / Включающий соленоид А разблокирован
P0753 Shift Solenoid A Electrical / Включающий соленоид А -электроника
P0754 Shift Solenoid A Intermittent / Включающий соленоид А -неустойчивая работа
P0755 Shift Solenoid B Malfunction / Неисправность включающего соленоида B
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stock Off / Включающий соленоид B заблокирован
P0757 Shift Solenoid B Stuck On / Включающий соленоид B разблокирован
P0758 Shift Solenoid B Electrical / Включающий соленоид B -электроника
P0759 Shift Solenoid B Intermittent / Включающий соленоид B -неустойчивая работа
P0760 Shift Solenoid C Malfunction / Неисправность включающего соленоида C
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off / Включающий соленоид C заблокирован
P0762 Shift Solenoid C Stuck On / Включающий соленоид C разблокирован
P0763 Shift Solenoid C Electrical / Включающий соленоид C -электроника
P0764 Shift Solenoid C Intermittent / Включающий соленоид C -неустойчивая работа
P0765 Shift Solenoid D Malfunction / Неисправность включающего соленоида D
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off / Включающий соленоид D заблокирован
P0767 Shift Solenoid D Stuck On / Включающий соленоид D разблокирован
P0768 Shift Solenoid D Electrical / Включающий соленоид D -электроника
P0769 Shift Solenoid D Intermittent / Включающий соленоид D -неустойчивая работа
P0770 Shift Solenoid E Malfunction / Неисправность включающего соленоида E
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off / Включающий соленоид E заблокирован
P0772 Shift Solenoid E Stuck On / Включающий соленоид E разблокирован

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:22

P0773 Shift Solenoid E Electrical / Включающий соленоид E -электроника
P0774 Shift Solenoid E Intermittent / Включающий соленоид E -неустойчивая работа
P0775 Pressure Control Solenoid B / Электромагнитный клапан управления давлением В -неисправность
P0776 Pressure Control Solenoid B Performance or Stuck Off / Электромагнитный клапан управления давлением В -ошибка функционирования
P0777 Pressure Control Solenoid B Stuck on / Электромагнитный клапан управления давлением В -«залипание» во включенном состоянии
P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical / Электромагнитный клапан управления давлением В -электрическая неисправность
P0779 Pressure Control Solenoid B Intermittent / Электромагнитный клапан управления давлением В -ненадежный контакт в цепи
P0780 Shift Malfunction / Неисправность переключателя АКП
P0781 1-2 Shift Malfunction / Ошибка переключения с 1 передачи на 2
P0782 2-3 Shift Malfunction / Ошибка переключения с 2 передачи на 3
P0783 3-4 Shift Malfunction / Ошибка переключения с 3 передачи на 4
P0784 4-5 Shift Malfunction / Ошибка переключения с 4 передачи на 5
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction / Неисправность соленоида синхронизации
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance / Соленоид синхронизации -выход за рабочий режим
P0787 Shift/Timing Solenoid Low / Соленоид синхронизации -замыкание на массу
P0788 Shift/Timing Solenoid High / Соленоид синхронизации -замыкание на +12В
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent / Соленоид синхронизации -неустойчивая работа
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction / Неисправность цепи переключателя АКП норма/спорт
P0791 Intermediate Shaft Speed Sensor A Circuit / Датчик частоты вращения промежуточного вала -неисправность цепи
P0792 Intermediate Shaft Speed Sensor A Circuit Range/Performance / Датчик частоты вращения промежуточного вала -выход за диапазон
P0793 Intermediate Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal / Датчик частоты вращения промежуточного вала -нет сигнала
P0794 Intermediate Shaft Speed Sensor A Circuit Intermittent / Датчик частоты вращения промежуточного вала -ненадежный контакт эл. цепи
P0795 Pressure Control Solenoid C / Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП С -неисправность цепи
P0796 Pressure Control Solenoid C Performance or Stuck Off / Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП С -ошибка функционирования или «залипание» в закрытом состоянии
P0797 Pressure Control Solenoid C Stuck on / Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП С — «залипание» во включенном состоянии
P0798 Pressure Control Solenoid C Electrical / Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП С -электрическая неисправность
P0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent / Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП С -ненадежный контакт эл. Цепи
P0800 — P0899 Transmission / P0800 — P0899 Трансмиссия
P0800 Transfer Case Control System (MIL Request) / Система управления раздаточной коробкой, запрос индикатора неисправности MIL -неисправность электрической цепи
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction / Неисправность цепи запрещения реверса
P0802 Transmission Control System MIL Request Circuit/Open / Система управления трансмиссией, запрос индикатора неисправности MIL – обрыв цепи

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:22

P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction / Неисправность цепи соленоида повышения передачи
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction / Неисправность контрольной лампы включения повышенной передачи
P0805 Clutch Position Sensor Circuit / Датчик сцепления -обрыв
P0806 Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance / Датчик сцепления -проблемы диапазона/производительности
P0807 Clutch Position Sensor Circuit Low / Датчик сцепления – низкий сигнал
P0808 Clutch Position Sensor Circuit High / Датчик сцепления -высокий сигнал
P0809 Clutch Position Sensor Circuit Intermittent / Датчик сцепления -прерывание сигнала
P0810 Clutch Position Control Error / Датчик сцепления -ошибка управления
P0811 Excessive Clutch Slippage / Большое проскальзывание сцепления
P0812 Reverse Input Circuit / Задний ход -обрыв входной цепи
P0813 Reverse Output Circuit / Задний ход -обрыв выходной цепи
P0814 Transmission Range Display Circuit / Индикатор положения АТ -сбой в цепи
P0815 Upshift Switch Circuit / Включение повышенной передачи -обрыв цепи
P0816 Downshift Switch Circuit / Включение пониженной передачи -обрыв цепи
P0817 Starter Disable Circuit / Сигнал блокировки стартера
P0818 Driveline Disconnect Switch Input Circuit / Размыкатель положения АТ «парковка» -сбой в цепи
P0819 Up and Down Shift Switch to Transmission Range Correlation / Положение переключателя повышения/понижения передачи не соответствует факт.состоянию АТ
P0820 Gear Lever X-Y Position Sensor Circuit / Датчик X-Y коробки передач -обрыв цепи
P0821 Gear Lever X Position Circuit / Датчик X коробки передач -обрыв цепи
P0822 Gear Lever Y Position Circuit / Датчик Y коробки передач -обрыв цепи
P0823 Gear Lever X Position Circuit Intermittent / Датчик X коробки передач -прерывистый сигнал
P0824 Gear Lever Y Position Circuit Intermittent / Датчик Y коробки передач -прерывистый сигнал
P0825 Gear Lever Push-Pull Switch (Shift Anticipate) / Контроль переключения передач -входной сигнал
P0826 Up and Down Shift Switch Circuit / Контроль переключения передач -входной сигнал
P0827 Up and Down Shift Switch Circuit Low / Контроль переключения передач — низкий уровень входного сигнала
P0828 Up and Down Shift Switch Circuit High / Контроль переключения передач -высокий уровень входного сигнала
P0829 5-6 Shift / Контроль переключения передач 5-6
P0830 Clutch Pedal Switch A Circuit / Положение педали сцепления переключатель A — обрыв цепи
P0831 Clutch Pedal Switch A Circuit Low / Положение педали сцепления переключатель A — низкий уровень сигнала
P0832 Clutch Pedal Switch A Circuit High / Положение педали сцепления переключатель A — высоки уровень сигнала
P0833 Clutch Pedal Switch B Circuit / Положение педали сцепления переключатель B — обрыв цепи
P0834 Clutch Pedal Switch B Circuit Low / Положение педали сцепления переключатель B — низкий уровень сигнала
P0835 Clutch Pedal Switch B Circuit High / Положение педали сцепления переключатель B — высоки уровень сигнала
P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit / Включение полного привода -обрыв цепи

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:25

P0837 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance / Включение полного привода -недостоверный сигнал
P0838 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low / Включение полного привода -низкий уровень сигнала
P0839 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit High / Включение полного привода -высокий уровень сигнала
P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit / Датчик A давления в гидросистеме КП -сбой в электрической цепи
P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance / Датчик A давления в гидросистеме КП -недостоверный сигнал
P0842 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Low / Датчик A давления в гидросистеме КП -низкий уровень сигнала
P0843 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit High / Датчик A давления в гидросистеме КП -высокий уровень сигнала
P0844 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Intermittent / Датчик A давления в гидросистеме КП -обрыв цепи
P0845 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit / Датчик B давления в гидросистеме КП -сбой в электрической цепи
P0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Range/Performance / Датчик B давления в гидросистеме КП -недостоверный сигнал
P0847 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Low / Датчик A давления в гидросистеме КП -низкий уровень сигнала
P0848 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit High / Датчик A давления в гидросистеме КП -высокий уровень сигнала
P0849 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Intermittent / Датчик A давления в гидросистеме КП -обрыв цепи
P0850 Park/Neutral Switch Input Circuit / Датчик включения нейтрали (PNP) — обрыв цепи
P0851 Park/Neutral Switch Input Circuit Low / Датчик включения нейтрали (PNP) — низкий уровень сигнал
P0852 Park/Neutral Switch Input Circuit High / Датчик включения нейтрали (PNP) — высокий уровень сигнала
P0853 Drive Switch Input Circuit / Датчик переключения передач -обрыв цепи
P0854 Drive Switch Input Circuit Low / Датчик переключения передач -низкий уровень сигнала
P0855 Drive Switch Input Circuit High / Датчик переключения передач -высокий уровень сигнала
P0856 Traction Control Input Signal / Контроль тягового усилия -сбой
P0857 Traction Control Input Signal Range/Performance / Контроль тягового усилия -недостоверный сигнал
P0858 Traction Control Input Signal Low / Контроль тягового усилия -низкий уровень сигнала
P0859 Traction Control Input Signal High / Контроль тягового усилия -высокий уровень сигнала
P0860 Gear Shift Module Communication Circuit / Коммуникация с блоком переключения передач -обрыв цепи
P0861 Gear Shift Module Communication Circuit Low / Коммуникация с блоком переключения передач -низкий уровень сигнала
P0862 Gear Shift Module Communication Circuit High / Коммуникация с блоком переключения передач -высокий уровень сигнала
P0863 TCM Communication Circuit / Коммуникация с блоком управления КП -сбой в электрической цепи

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:25

P0864 TCM Communication Circuit Range/Performance / Коммуникация с блоком управления КП -недостоверный сигнал
P0865 TCM Communication Circuit Low / Коммуникация с блоком управления КП -низкий уровень сигнала
P0866 TCM Communication Circuit High / Коммуникация с блоком управления КП -высокий уровень сигнала
P0867 Transmission Fluid Pressure / Датчик давления рабочей жидкости КПП
P0868 Transmission Fluid Pressure Low / Датчик давления рабочей жидкости КПП -низкий уровень сигнала
P0869 Transmission Fluid Pressure High / Датчик давления рабочей жидкости КПП -высокий уровень сигнала
P0870 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit / Датчик C давления рабочей жидкости КПП -обрыв цепи
P0871 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Range/Performance / Датчик C давления рабочей жидкости КПП -недостоверный сигнал
P0872 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Low / Датчик C давления рабочей жидкости КПП -низкий уровень сигнала
P0873 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit High / Датчик C давления рабочей жидкости КПП -высокий уровень сигнала
P0874 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Intermittent / Датчик C давления рабочей жидкости КПП -прерывистый сигнал
P0875 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit / Датчик D давления рабочей жидкости КПП -обрыв цепи
P0876 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Range/Performance / Датчик D давления рабочей жидкости КПП -недостоверный сигнал
P0877 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Low / Датчик D давления рабочей жидкости КПП -низкий уровень сигнала
P0878 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit High / Датчик D давления рабочей жидкости КПП -высокий уровень сигнала
P0879 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Intermittent / Датчик D давления рабочей жидкости КПП -прерывистый сигнал
P0880 TCM Power Input Signal / Питание блока управления КПП -обрыв цепи
P0881 TCM Power Input Signal Range/Performance / Питание блока управления КПП -недостоверный сигнал
P0882 TCM Power Input Signal Low / Питание блока управления КПП -низкий уровень сигнала
P0883 TCM Power Input Signal High / Питание блока управления КПП -высокий уровень сигнала
P0884 TCM Power Input Signal Intermittent / Питание блока управления КПП -прерывистый сигнал
P0885 TCM Power Relay Control Circuit/Open / Реле питание блока управления КПП -цепь разомкнута
P0886 TCM Power Relay Control Circuit Low / Реле питание блока управления КПП -низкий уровень сигнала
P0887 TCM Power Relay Control Circuit High / Реле питание блока управления КПП -высокий уровень сигнала
P0888 TCM Power Relay Sense Circuit / Реле питание блока управления КПП -обрыв цепи управления
P0889 TCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance / Реле питание блока управления КПП -недостоверный сигнал
P0890 TCM Power Relay Sense Circuit Low / Реле питание блока управления КПП -низкий уровень сигнала

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:25

P0891 TCM Power Relay Sense Circuit High / Реле питание блока управления КПП -высокий уровень сигнала
P0892 TCM Power Relay Sense Circuit Intermittent / Реле питание блока управления КПП -прерывистый сигнал
P0893 Multiple Gears Engaged / Многократная попытка одновременного включения передач АТ
P0894 Transmission Component Slipping / Проскальзывание АТ
P0895 Shift Time Too Short / Время переключения мало
P0896 Shift Time Too Long / Время переключения велико
P0897 Transmission Fluid Deteriorated / Ухудшение состояния рабочей жидкости КПП
P0898 Transmission Control System MIL Request Circuit Low / Управление КПП -запрос неисправности (MIL) -низкий уровень сигнала
P0899 Transmission Control System MIL Request Circuit High / Управление КПП -запрос неисправности (MIL) -высокий уровень сигнала

P0900 – P0999 Transmission / P0900 – P0999 Трансмиссия
P0900 Clutch Actuator Circuit/Open / Привод сцепления -цепь разомкнута
P0901 Clutch Actuator Circuit Range/Performance / Привод сцепления -недостоверный сигнал
P0902 Clutch Actuator Circuit Low / Привод сцепления -низкий уровень сигнала
P0903 Clutch Actuator Circuit High / Привод сцепления -высокий уровень сигнала
P0904 Gate Select Position Circuit / Цепь выбора состояния блока клапанов АТ -сбой
P0905 Gate Select Position Circuit Range/Performance / Цепь выбора состояния блока клапанов АТ -недостоверный сигнал
P0906 Gate Select Position Circuit Low / Цепь выбора состояния блока клапанов АТ -низкий уровень сигнала
P0907 Gate Select Position Circuit H igh / Цепь выбора состояния блока клапанов АТ -высокий уровень сигнала
P0908 Gate Select Position Circuit Interm ittent / Цепь выбора состояния блока клапанов АТ -прерывистый сигнала
P0909 Gate Select C ontrol Error / Блок клапанов АТ -механическая неисправность
P0910 Gate Select Actuator Circuit/Open / Актюатор переключения блока клапанов АТ -обрыв цепи
P0911 Gate Select Actuator Circuit Range/Performance / Актюатор переключения блока клапанов АТ -недостоверный сигнал
P0912 Gate Select Actuator Circuit Low / Актюатор переключения блока клапанов АТ -низкий сигнал
P0913 Gate Select Actuator Circuit H igh / Актюатор переключения блока клапанов АТ -высокий сигнал
P0914 Gear Shift Position C ircuit / Селектор АКП -сбой в электрической цепи
P0915 Gear Shift Position C ircuit Range/Performance / Селектор АКП -недостоверный сигнал
P0916 Gear Shift Position Circuit Low / Селектор АКП -низкий уровень сигнала
P0917 Gear Shift Position Circuit High / Селектор АКП -высокий уровень сигнала
P0918 Gear Shift Position C ircuit Intermittent / Селектор АКП -прерывистый сигнал
P0919 Gear Shift Position Control Error / Селектор АКП -сбой
P0920 Gear Shift Forward Actuator Circuit/Open / Привод включения переднего хода -цепь разомкнута
P0921 Gear Shift Forward Actuator Circuit Range/Performance / Привод включения переднего хода -недостоверный сигнал
P0922 Gear Shift Forward Actuator Circuit Low / Привод включения переднего хода -низкий уровень сигнала

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:26

P0923 Gear Shift Forward Actuator Circuit High / Привод включения переднего хода -высокий уровень сигнала
P0924 Gear Shift Reverse Actuator Circuit/Open / Привод включения заднего хода -цепь разомкнута
P0925 Gear Shift Reverse Actuator Circuit Range/Performance / Привод включения заднего хода -недостоверный сигнал
P0926 Gear Shift Reverse Actuator Circuit Low / Привод включения заднего хода -низкий уровень сигнала
P0927 Gear Shift Reverse Actuator Circuit High / Привод включения заднего хода -высокий уровень сигнала
P0928 Gear Shift Lock Solenoid Control Circuit/Open / Соленоид блокировки передачи -цепь разомкнута
P0929 Gear Shift Lock Solenoid Control Circuit Range/Performance / Соленоид блокировки передачи -недостоверный сигнал
P0930 Gear Shift Lock Solenoid C ontrol Circuit Low / Соленоид блокировки передачи -низкий уровень сигнала
P0931 Gear Shift Lock Solenoid Control Circuit High / Соленоид блокировки передачи -высокий уровень сигнала
P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit / Датчик давления в гидросистеме -сбой в цепи
P0933 Hydraulic Pressure Sensor Range/Performance / Датчик давления в гидросистеме -недостоверный сигнал
P0934 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Low / Датчик давления в гидросистеме -низкий уровень сигнала
P0935 Hydraulic Pressure Sensor Circuit High / Датчик давления в гидросистеме -высокий уровень сигнала
P0936 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Intermittent / Датчик давления в гидросистеме -прерывистый сигнал
P0937 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit / Датчик температуры масла в гидросистеме -сбой в цепи
P0938 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Range/Performance / Датчик температуры масла в гидросистеме -недостоверный сигнал
P0939 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Low / Датчик температуры масла в гидросистеме -низкий уровень сигнала
P0940 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit High / Датчик температуры масла в гидросистеме -высокий уровень сигнала
P0941 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Intermittent / Датчик температуры масла в гидросистеме -прерывистый сигнал
P0942 Hydraulic Pressure Unit / Насос АТ -неисправность
P0943 Hydraulic Pressure U nit C ycling Period Too Short / Насос АТ -повышенная частота пульсации
P0944 Hydraulic Pressure Unit Loss of Pressure / Насос АТ -потеря давления
P0945 Hydraulic Pump Relay C ircuit/Open / Реле гидронасоса -цепь разомкнута
P0946 Hydraulic Pump Relay C ircuit Range/Performance / Реле гидронасоса -недостоверный сигнал
P0947 Hydraulic Pump Relay C ircuit Low / Реле гидронасоса -низкий уровень сигнала
P0948 Hydraulic Pump Relay C ircuit High / Реле гидронасоса -высокий уровень сигнала
P0949 Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete / Auto shift manual (ASM) — адаптация не выполнена
P0950 Auto Shift M anual Control Circuit / Auto shift manual (ASM) — сбой в цепи
P0951 Auto Shift M anual Control Circuit Range/Performance / Auto shift manual (ASM) — недостоверный сигнал

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:26

P0952 Auto Shift M anual Control Circuit Low / Auto shift manual (ASM) — низкий уровень сигнала
P0953 Auto Shift M anual Control Circuit H igh / Auto shift manual (ASM) — высокий уровень сигнала
P0954 Auto Shift M anual Control Circuit Intermittent / Auto shift manual (ASM) — прерывистый сигнал
P0955 Auto Shift M anual M ode Circuit / Селектор положения АТ -сбой в цепи
P0956 Auto Shift M anual M ode Circuit Range/Performance / Селектор положения АТ -недостоверный сигнал
P0957 Auto Shift Manual Mode Circuit Low / Селектор положения АТ -низкий уровень сигнала
P0958 Auto Shift Manual Mode Circuit High / Селектор положения АТ -высокий уровень сигнала
P0959 Auto Shift Manual Mode Circuit Interm ittent / Селектор положения АТ -прерывистый сигнал
P0960 Pressure Control Solenoid A Control Circuit/Open / Соленоид A контроля давления -цепь управления разомкнута
P0961 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance / Соленоид A контроля давления -недостоверный сигнал управления
P0962 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Low / Соленоид A контроля давления -низкий уровень сигнала управления
P0963 Pressure Control Solenoid A Control Circuit High / Соленоид A контроля давления -высокий уровень сигнала управления
P0964 Pressure Control Solenoid B Control Circuit/Open / Соленоид B контроля давления -цепь управления разомкнута
P0965 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Range/Performance / Соленоид B контроля давления -недостоверный сигнал управления
P0966 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Low / Соленоид B контроля давления -низкий уровень сигнала управления
P0967 Pressure Control Solenoid B Control Circuit High / Соленоид B контроля давления -высокий уровень сигнала управления
P0968 Pressure Control Solenoid C Control Circuit/Open / Соленоид C контроля давления -цепь управления разомкнута
P0969 Pressure Control Solenoid C Control Circuit Range/Performance / Соленоид C контроля давления -недостоверный сигнал управления
P0970 Pressure Control Solenoid C Control Circuit Low / Соленоид C контроля давления -низкий уровень сигнала управления
P0971 Pressure Control Solenoid C Control Circuit High / Соленоид C контроля давления -высокий уровень сигнала управления
P0972 Shift Solenoid A Control Circuit Range/Performance / Соленоид переключения A -недостоверный сигнал управления
P0973 Shift Solenoid A Control Circuit Low / Соленоид переключения A -низкий уровень сигнала управления
P0974 Shift Solenoid A Control Circuit High / Соленоид переключения A -высокий уровень сигнала управления
P0975 Shift Solenoid B Control Circuit Range/Performance / Соленоид переключения B -недостоверный сигнал управления
P0976 Shift Solenoid B Control Circuit Low / Соленоид переключения B -низкий уровень сигнала управления
P0977 Shift Solenoid B Control Circuit High / Соленоид переключения B -высокий уровень сигнала управления

Аватара пользователя

zlobotropp

Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение

zlobotropp » 11 апр 2011 14:27

P0978 Shift Solenoid C Control Circuit Range/Performance / Соленоид переключения C -недостоверный сигнал управления
P0979 Shift Solenoid C Control Circuit Low / Соленоид переключения C -низкий уровень сигнала управления
P0980 Shift Solenoid C Control Circuit High / Соленоид переключения C -высокий уровень сигнала управления
P0981 Shift Solenoid D Control Circuit Range/Performance / Соленоид переключения D -недостоверный сигнал управления
P0982 Shift Solenoid D Control Circuit Low / Соленоид переключения D -низкий уровень сигнала управления
P0983 Shift Solenoid D Control Circuit High / Соленоид переключения D -высокий уровень сигнала управления
P0984 Shift Solenoid E Control Circuit Range/Performance / Соленоид переключения E -недостоверный сигнал управления
P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low / Соленоид переключения E -низкий уровень сигнала управления
P0986 Shift Solenoid E Control Circuit High / Соленоид переключения E -высокий уровень сигнала управления
P0987 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit / Датчик E давления рабочей жидкости КПП -обрыв цепи
P0988 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Range/Performance / Датчик E давления рабочей жидкости КПП -недостоверный сигнал
P0989 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Low / Датчик E давления рабочей жидкости КПП -низкий уровень сигнала
P0990 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit High / Датчик E давления рабочей жидкости КПП -высокий уровень сигнала
P0991 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Intermittent / Датчик E давления рабочей жидкости КПП -прерывистый сигнал
P0992 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit / Датчик F давления рабочей жидкости КПП -обрыв цепи
P0993 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Range/Performance / Датчик F давления рабочей жидкости КПП -недостоверный сигнал
P0994 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Low / Датчик F давления рабочей жидкости КПП -низкий уровень сигнала
P0995 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit High / Датчик F давления рабочей жидкости КПП -высокий уровень сигнала
P0996 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Intermittent / Датчик F давления рабочей жидкости КПП -прерывистый сигнал
P0997 Shift Solenoid F Control Circuit Range/Performance / Соленоид переключения F -недостоверный сигнал управления
P0998 Shift Solenoid F Control Circuit Low / Соленоид переключения F -низкий уровень сигнала управления
P0999 Shift Solenoid F Control Circuit High / Соленоид переключения F -высокий уровень сигнала управления

Аватара пользователя

BEC406

Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
Откуда: Смоленская область г.Вязьма

Сообщение

BEC406 » 11 апр 2011 21:22

Вот спасибо тебе, добрый человек, тока вчера искал распиновку на 16-канальный диагностический разъем EURO.

Про наличие/отсутствие как-то поподробней нада:
Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию/отсутствию контактов в колодке OBD-II:
ISO 9141/14230___Pin 7
J1850 PWM________Pin 2,Pin 10
J1850 VPW________Pin 2
ISO 15765 CAN____Pin 6,Pin 14

Ты то, что ты делаешь!
Изображение

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»


Перейти

  • Клуб
  • ↳   Пыжовники
  • ↳   Жизнь клуба
  • ↳   Клубная символика
  • ↳   Партнеры нашего клуба
  • ↳   Наши автомобили
  • Автомобили Пежо
  • ↳   Peugeot 107
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 107
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 107
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 107
  • ↳   Peugeot 1007
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 1007
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 1007
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 1007
  • ↳   Пежо 205 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳   Peugeot 206 — 206club.ru
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 206
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 206
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 206
  • ↳   Peugeot 207
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 207
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 207
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 207
  • ↳   Peugeot 208
  • ↳   Пежо 2008
  • ↳   Пежо 306 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳   Peugeot 307
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 307
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 307
  • ↳   Peugeot 308
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 308
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 308
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 308
  • ↳   Peugeot 3008 — 3008club.ru
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 3008
  • ↳   Пежо 405 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳   Peugeot 406
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 406
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 406
  • ↳   Peugeot 407 — 407club.ru
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 407
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 407
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 407
  • ↳   Peugeot 4007
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 4007
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 4007
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 4007
  • ↳   Peugeot 408
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 408
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 408
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 407
  • ↳   Peugeot 508 — club508.ru
  • ↳   Пежо 5008 — отзывы владельцев и вопросы перед покупкой
  • ↳   Peugeot 607
  • ↳   Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 607
  • ↳   Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 607
  • ↳   Дополнительное оборудование Пежо 607
  • ↳   Пежо 605 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳   Пежо 807-эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳   Пежо Тревеллер
  • ↳   Пежо Партнер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳   Пежо Боксер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳   Пежо Эксперт
  • Прочее
  • ↳   По форуму
  • ↳   ЭКС Пыжеводы
  • ↳   Курилка
  • ↳   Барахолка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 061 уаз патриот
  • Ошибка 063877 рено дастер
  • Ошибка 061 термокинг
  • Ошибка 0638 фиат дукато 250
  • Ошибка 061 меркурий 115ф