Как всегда и бывает, ни что не предвещало… Сажусь в авто, поворачиваю ключ, завожу, а на приборке вокруг всех положений селектора АКПП рамочки. Ну блииин…
Глушу, завожу, рамочек нет. Еду — спидометр не работает и АКПП на одной передаче (2 000 об и ~50 км/ч). Останавливаюсь, глушу, завожу. Пару раз на мгновение на ХХ подпрыгивали обороты, но больше не повторялось. Загорелся Check Engine…
40 км до дома ехал не спеша. Диагностика с ключа выдала коды P0627 и P1685. Про P0627 и P1685 я почитал, но в связке с АКПП такого не нашел.
Это трагическое внезапное возникновение разных ошибок?
Upd: Машина отстояла неделю на улице и всё прошло… Через несколько стартов и джекичан потух.
Пробег: 167 352 км
На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0627
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0627 звучит как «обрыв цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
Код OBD-2 P0627 чаще всего определяется как «цепь управления «A» топливным насосом разомкнута». Устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления топливным насосом. В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0627
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель Соболь
- Лада Веста, Гранта, Нива
- Уаз
С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0627 для автомобиля CHRYSLER VOYAGER (1999-2008):
На русском языке:
Управление топливным насосом — обрыв цепи
На английском языке:
Fuel Pump «A» Control Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0627 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:
Проводка, реле, топливный насос
Проводка, реле, топливный насос
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Датчики Крайслер Вояджер и CHECK ENGINE, есть ли связь?
Датчики для любого автомобиля являются больной темой, а для Крайслер Вояджер всё еще осложняется отсутствием специалистов по диагностике.
Если вы уже знаете какой именно датчик вам необходим, просто переходите в раздел — Датчики Крайслер Вояджер.
Датчики на Крайслер Вояджер — это «органы чувств», которые передают всю информацию на блок управления и тот в свою очередь принимает решения и дает «команды» другим узлам. Любой неисправный датчик делает блок управления двигателя «слепым» и какой-то узел начинает работать без контроля.
Внимательно следите за датчиками на панели приборов. www.part4usa.ru — все датчики Крайслер Вояджер.
И все бы ничего, но кол-во этих самых «органов чувств», этих датчиков и сенсоров непрерывно растет и множится. Уже ни один узел, даже самый простой не работает без контроля. Это и датчики на электронных термостатах и датчики давления шин и датчики наружной температуры воздуха и датчики положения дроссельной заслонки — все работает под контролем.
Это делается не для усложнения конструкции, это неизбежно, т.к. невозможно чем-то управлять не контролируя это, не внося оперативные изменения, это делается для повышения эффективности работы всех узлов автомобиля.
Давайте подробнее остановимся на самых «вредных», самых популярных нарушителях вашего спокойствия. Поговорим о датчиках Крайслер Вояджер, познакомимся сними поближе.
Датчик коленвала Крайслер Вояджер. Хотите знать, где у вас колено?
Название этого датчика говорит само за себя. Названий несколько, назначение одно. Называют его и датчиком коленвала и датчиком положения коленвала и датчиком колена. названий много, выбирайте любое, не ошебетесь.
Если вы уже готовы купить датчик, переходите в раздел — Датчик коленвала Крайслер Вояджер.
Если нет, читаем дальше…
Датчик коленвала для Крайслер Вояджер — www.part4usa.ru
Наиболее точным будет все же датчик положения, так как этот датчик сообщает блоку управления двигателем о положении коленвала в каждую секунду. Только так блок может понять какой процесс сейчас в моторе, впуск, сжатие, воспламенение, или выпуск. только так вообще возможна работа двигателя.
При выходе датчика из строя, или при первых признаках неисправности на панели вы обязательно увидите «Чек Энджин». Не игнорируйте этот сигнал, проведите диагностику!
Приведем коды неисправностей связанных с датчиком коленвала на Крайслер Вояджер:
P0335 | Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен |
P0385 | Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны |
p1390 | Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P1391 | Потеря сигнала датчиков положения коленчатого и распределительного валов (2.0 L) |
P1398 | Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения |
Зная эти коды, с уверенностью можно сказать, что дело именно в датчике коленвала.
Датчик температуры Крайслер Вояджер
Датчик температуры на Крайслер Вояджер может быть для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя, для определения наружной температуры за бортом, для определения температуры во впускном коллекторе. Название у датчика одно а вот его виды и назначение совсем разные.
Готовы купить датчик? Заходите — Датчик температуры двигателя Крайслер Вояджер.
Датчик температуры Крайслер Вояджер
Если не работает датчик температуры двигателя, то вы неизбежно перегреете двигатель, так как вентиляторы охлаждения могут просто не включится. Помните, мы говорили о том, что датчики — это «органы чувств». Так вот если такой датчик не видит, что температура растет, он не дает мгновенный сигнал на блок управления, а тот не включает вентиляторы охлаждения — получайте перегрев.
Рассмотрим коды ошибок связанных с датчиком температуры двигателя:
P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0125 | Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру |
P1198 | Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого |
P1199 | Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе ниже допустимого |
P1281 | Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат) |
Если какая-либо ошибка из списка была определена при диагностике, не тяните с заменой датчика.
Далее рассмотрим датчик температуры воздуха двигателя Крайслер Вояджер.
Есть и такой датчик. Для покупки просто перейдите в каталог по ссылке на картинке.
Датчик температуры воздуха двигателя Крайслер Вояджер — www.part4usa.ru
Обратите на этот датчик внимание.
Коды неисправностей датчика температуры воздуха двигателя Крайслер Вояджер:
P0110 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P1192 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P1193 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Таблица с кодами ошибок.
И в завершении темы о датчиках температуры поговорим о датчике температуры наружного воздуха Крайслер Вояджер. Этот датчик просто измеряет температуру воздуха за бортом и отображает на панели.
Ищете именно такой датчик? Вам сюда — Датчик температуры наружного воздуха Крайслер Вояджер.
Датчик температуры наружного воздуха Крайслер Вояджер — www.part4usa.ru
Ошибки связанные с этим датчиком:
P1492 | Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы |
P1493 | Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы |
Крайслер Вояджер датчик распредвала.
Датчик положения распредвала Крайслер Вояджер определяет положение распределительного вала и передает информацию на блок управления ДВС. Стандартная связка. При выходе из строя обязательно загорится лампочка на панели и сразу едем на диагностику..
Если вам уже нужен этот датчик, заходите — Крайслер Вояджер датчик распредвала
Датчик положения распредвала Крайслер Вояджер — www.part4usa.ru
Один из двух наиболее важных датчиков для двигателя. При его несиправности вы просто не заведетесь. При неисправности датчик распредвала необходимо заменить немедленно, ждать смысла нет.
Традиционно коды ошибок связанных с неисправностю датчика коленватого вала Крайслер Вояджер:
P0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
p1390 | Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P1391 | Потеря сигнала датчиков положения коленчатого и распределительного валов (2.0 L) |
Диагностика показала коды — меняем датчик. Ремонт датчика операция не эффективная.
Датчик скорости Крайслер Вояджер. Входной, выходной.
Датчики скорости автоматической коробки Крайслер Вояджер так-же относятся к популярным. При неисправности одного из них нормальная работа АКПП не возможна.
Хотите купить датчики, вам сюда — Датчик скорости АКПП Крайслер Вояджер.
Датчик скорости АКПП Крайслер Вояджер — www.part4usa.ru
Датчик скорости коробки входной и выходной. Отвечают за скорость вращения входного и выходного вала коробки.
Так-же на Вояджере есть датчик скорости который через тросик дает показания на спидометр. И этот датчик так-же называется датчиком скорости.
Если ищете такой, кликайте на картинку для перехода в раздел.
Датчик скорости Крайслер Вояджер на спидометр — www.part4usa.ru
Коды неисправностей датчика скорости Крайслер Вояджер:
P0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы |
P0502 | Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень |
Датчик давления масла Крайслер Вояджер. Ваш «любимый».
Переходим к самому «капризному» датчику. Датчик давления масла Крайслер Вояджер — пожалуй самый слабенький среди всех датчиков. Чаще других выходит из строя, часто начинает подтекать и просто «врать» вводя вас в заблуждение.
Часто, если вы на Вояджере увидели на панели красную лампочку давления масла, то это еще не заняит, что давление упало, скорее всего просто «умер» датчик давления масла.
Нужен датчик? Переходите — датчик давления масла Крайслер Вояджер.
Датчик давления масла Крайслер Вояджер — www.part4usa.ru
При выходе из строя датчик замените, его не верные показания будут раздражать. Плюс он может «наврать» именно тогда, когда на самом деле давление выросло, а вы уже привыкли не верить этому датчику.
Коды ошибок связанные с неисправностью датчика давления масла на Вояджер:
P0522 | Сигнал датчика давления масла ниже нормы |
P0523 | Сигнал датчика давления масла выше нормы |
Чаще всего вам даже не понадобится диагностика и коды ошибок. Если датчик начал «врать», или подтекать — просто замените его на новый.
Датчик холостого хода Крайслер Вояджер
Именно этот датчик регулирует обороты на холостом ходу и не дает вашему автомобилю заглохнуть на холостых.
Если готовы купить датчик, переходите в раздел — Датчик холостого хода Крайслер Вояджер.
Датчик холостого хода Крайслер Вояджер — www.part4usa.ru
Если «плавают» обороты на холостых и работа мотора не устойчива, стоит провести диагностику и получить коды неисправностей.
Часто датчик холостого хода называют шаговым двигателем, что ближе к правде.
Коды неисправностей, ошибки датчика холостого хода Крайслер Вояджер:
P0505 | Система поддержания холостого хода неисправна |
P1294 | Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода |
При неисправности стоит заменить шаговый двигатель на новый.
Датчик дроссельной заслонки Крайслер Вояджер
Датчик положения дроссельной заслонки Крайслер Вояджер. Один из тех датчиков, неисправность которого просто лишит ваш автомобиль нормально разгонятся и ехать.
Готовы купить датчик, заходите — Датчик дроссельной заслонки Крайслер Вояджер.
При нажатии на педаль газа происходит открытие дроссельной заслонки на определенный угол и с определенной скоростью, датчик положения должен передать все эти данные на блок управления, чтобы все системы работали на ускорение.
Автомобиль перестал отзываться на нажатие газа и просто не едет? Диагностируем и, при необходимости, меняем датчик на новый.
Коды ошибок связанных с датчиком дроссельной заслонки Крайслер Вояджер:
P0120 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки |
P0220 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В» |
P0225 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С» |
P0510 | Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен |
P1295 | Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки |
P1298 | Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке |
P1299 | Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума |
Разобрались с основными датчикам Chrysler Voyager и с их неисправностями. Хотите узнать подробнее, звоните, приезжайте.
Датчики для Крайслер Вояджер в одном магазине — www.part4usa.ru
г. Москва, Преображенский Вал 1, строение 1, офис 15. Ст. метро «Преображенская площадь»
+7 (495) 777-96-43 Отдел продаж
+7 (495) 128-43-08 Отдел доставки
+7 (999) 839-76-53 WhatsApp, Viber