Ошибка 0628 митсубиси л200

Mitsubishi L200 2008 2.5d ошибка P0628 Suction control valve. Мотор запускается и хорошо работает но горит ЧЕК и больше 2000 оборотов не набирает. Суть проблемы такова ошибка не удаляется Что делал:

1- Поменял клапан с донора ( изменений нет)

2- прозвонил проводку до блока все исправно

3- отрезал два провода от фишки ЭБУ и провел по верх новые провода с другой фишкой до клапана (подумал вдруг где то что то перетерлось) изменений нет.

4- поменял мотроный ЭБУ с донора а чтоб с иммо не заморачиваться перепаял ЕЕПРОМ 93С86 ( мотор изменений нет)

У донора стоит клапан от больного и не чего не прописывал все работает изумительно и ЭБУ от больного с родным ЕЕПРОМ тоже все изумительно. И если даже не перепаивая ЕЕПРОМ В ЭБУ а просто подоткнуть друг другу чужие ЭБУ то у больног с чужим ЭБУ Ошибка Р0628 не удаляется а у донора ошибки при включении зажигания нет ( моторы ни у того ни у того не запускаются естественно пока не перепаяешь ЕЕПРОМ)

Парни я в тупике подскажите что может быть и что мне делать дальше с данным авто

L200 2008г, не заводится, клапан ТНВД — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

L200 2008г, не заводится, клапан ТНВД


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала динамика на L200 была ошибка P0628, промыли клапан ТНВД заработала как часики, через 2 месяца случилась та же самая беда, хозяин купил новый клапан и мы его поменяли, однако после 2 минут работы машина заглохла и до сих пор не заводится, ставили старый клапан, но и с ним машина никак не хочет заводится, пишут что этот клапан нужно адаптировать и без этого ее не зависти, так ли это на самом деле и если да то почему не заводится со старым?!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Доброго времени суток. Авто, наверное, Mitsubishi L200? А мотор, наверное, 4D56 Common Rail? А код неисправности какой был перед заменой клапана? А после замены?

    Адаптировать нужно ТНВД после установки клапана. А завестись должен. Не далее как вчера завелся.

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Ошибка была P0628, но вот появилась она после замены или была до замены не знаю, 4D56 2,5 литра

    Последний раз редактировалось Lazzyblack; 10.10.2013 в 14:59.

  4. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    адаптация нужна,сам клапан нужен только чтоб открывать или закрывать подачу топлива,проверь наличие напряжения на нем во время прокрутки.

  5. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    P0628 — электромагнитный клапан управления подачей топлива заклинил в открытом положении. Возможные причины неисправности: клапан, обрыв или КЗ цепи клапана, ЭБУ. Сопротивление исправного клапана — 2,1 Ом.

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 10.10.2013 в 15:28.

    Причина: Грамматические ошибки

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    Машина работала на старом клапане, поставили новый не заводится, поставили старый тоже не заводится. Напряжение во время прокрутки стартера на клапане есть

  7. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    На старом клапане на котором машина приехала к нам своим ходом сопротивление 2,9 Ома.

  8. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    эфиром запуск пробывал делать

  9. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    А кроме клапана ничего не меняли? Какую-нибудь форсунку, например? Их тоже прописывать нужно. У меня после замены клапана мотор завелся, но обороты выше 2000 не поднимались. После адаптации — ОК.
    Код только Р0628 или ещё чего появилось? Давление в рейке какое?

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 10.10.2013 в 16:21.

  10. Аватар для Скорпио

    offline

    Диагностика и обслуживание

    Регистрация:
    08.06.2012
    Сообщений:
    173
    Адрес:
    г. Нерюнгри (Якутия)

    Ребятки эфир и Comon Reil ну никак не желательно блин. Еще как вариант, снять шланчики с обратки форсунок и прокрутить стартером- если хоть с одной из них не сачиться а вылетает топливо, то форсунки на замену (запуска не будет).

  11. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
  12. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    216
    Адрес:
    Пермь

    По Скандоку во время прокрутки стартера:

    Датчик давления топлива 0 МПа
    Заданное давление топлива 51 Мпа

  13. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    Был у меня похожий случай .с L-200.на клапане были крупинки .это нашим дизтопливом разъело топливный фильтр .заменили фильтр .промыли все .поставил фильтр ман.и машинка поехала .так же было у меня и с мерсом ML.и так же надо внимательно посмотреть уплотнительное колечко на клапане


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей — Маленький Мук, drcham, BAlex, DenVer, Алекс

Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 26 янв 2021, 20:48

Проверить разъём на клапане.

1.jpg

А вообще нужно смотреть что там происходит компом.


Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение

Vartog » 26 янв 2021, 20:57

Спасибо Снупер, завтра уже записался на диагностику.
А про разъем на клапане — я менял как раз этот клапан на новый, но безрезультатно. Если только приходящие два проводка на него проверить, но вроде нормально были закреплены.
Смущает то, что пока не дашь ему «газу», он как будто не может что то переключить сам.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 26 янв 2021, 21:08

Нужно смотреть.
Там достаточно много вариантов.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 26 янв 2021, 22:19

Прежде чем что-то менять, стоит промыть топливную систему ВИНСом. Это очень часто помогает в подобных ситуациях. Все процедуры с топливной системой начинаются с проверки топливного фильтра, точнее его отстойника, на предмет выявления грязи и воды. Налицо не соответствие объема впрыскиваемого топлива оборотам двигателя. Если пойдете дальше, то на входе форсунок есть сеточки. Стоит их проверить на забитость. Также, можно отключить датчик давления в рампе и попробовать авто в движении. Вообще, 50 Мпа, это почти 2 штатных давления в рампе…

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 26 янв 2021, 22:23

Dizel Man писал(а): ↑Прежде чем что-то………

Нужно как минимум изучить вопрос.
Это не твоё, тут не для чайников.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 00:26

Ничего умнее в голову не пришло?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 27 янв 2021, 08:06

Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть…..
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.

Так как ошибка 628 говорит об ОТКРЫТОМ контуре клапана.
Открытый контур это ОБРЫВ цепи управления.
Но ты мой…..


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 09:22

Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:

И если вторая ошибка скидывается практически сразу через приложение, то первая остаётся. Через какое то время может и она скинуться через приложение, но при повторном запуске появляется вновь.

Обрыв цепи, ошибка статическая. Она либо есть, либо, ее нет. Конечно, все может быть, это техника, и бывают плавающие ошибки, но, проверять нужно от простого к сложному. Что я и предложил для снижения затратника при ремонте… ::-D:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 27 янв 2021, 10:32

Dizel Man писал(а): ↑
Что я и предложил для снижения затратника при ремонте…

Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты…..

Dizel Man писал(а): ↑
Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:

Именно потому что я умею читать и знаю что делать, я и написал как нужно поступать.

Ну а тебе пора бы научится общаться без физиологии.
Двое суток на подумать.


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 12:54

Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
Представляю что в твоём понимании затраты…..

Сначала, нормальные Мастера, естественно проверяют состояние контактов и вероятность обрывов/замыканий. В разъеме может быть вода или зеленка. Но! Человек только что сменил дозатор, значит воды в разъеме все же нет. Что бы не демонтировать пол мотора для веерных замен, я всегда мою топливную, ибо в 80% похожих случаев, это устраняет источник проблем. А уж далее, поэтапная диагностика, подмены и замены. Ко всему, адекватному Мастеру, промывка может очень многое сказать по скорости слива обратки, по наличию воздуха и т.д.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 27 янв 2021, 12:58

Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть…..
Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.

Ты про эту физиологию? Так я давно предлагаю потушить «костер войны», перестать кидаться каками и вести конструктивный дискус. :*DRINK*:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение

Vartog » 27 янв 2021, 15:54

Мужики, давайте за мир во всём мире.
Звонили с сервиса, куда сейчас поеду на диагностику, сказали, что при замене регулятора давления, его нужно прописывать дилерским сканером (mut3 я так понял имели ввиду). У них его нет :(
Вопросик — действительно этот плунжер с пружиной необходимо прописать при замене. И в программе NMPS Diag «инициализация клапана ТНВД» это не про него имеется ввиду?


Vartog

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка P0628

Сообщение

Vartog » 28 янв 2021, 19:38

Виновник проблемы найден. Плохой контакт в разъёме клапана. Поэтому установка нового не дала никакого эффекта. Вот ведь блин как бывает, очевидное на поверхности лежит. :*WALL*:
Спасибо Снуперу за ликвидацию проблемы ! :*DRINK*:


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 29 янв 2021, 02:00

Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт… ::-D:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53213
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3918 раз

Ошибка P0628

Сообщение

SNOOPER » 29 янв 2021, 07:58

Dizel Man писал(а): ↑
Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт…

Прикинь, там кстати и «мыть» форсунки нужно, сливают в обратку 99,9%
Но первый это разъём…..
О чём впрочем и написано в книжке НЕ для чайников.)))


Аватара пользователя

Dizel Man

Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 221 раз

Ошибка P0628

Сообщение

Dizel Man » 29 янв 2021, 08:56

Главное, что проблема разрешилась. Хорошие книги читаешь, дружище, аж завидки берут. У нас такой библиотеки нет… ::-D:

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


Вернуться в «4М41 и его модификации»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Описание P0628 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Fuel Pump «A» Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ranet

Старик

    • Рассказать

Висит ошибка Р0628 Suction control active valve open.

Импульсы на форсунки не приходят.

Прокрутку двигателя лаунч видит,приоткрутил гайку на одну форсу-соляра идет.

Дизелями никогда не занимался.Подскажите кто знает куда копать дальше.

Слышал где то что если текут форсы то и импульсов на форсунки не будут.Правда?

Почему то на форсах нет ни плюса ни минуса при включенном заж-нии.

На них что так и должно быть?Подавал отдельно на форсы 12в и на 4 целиндре после одного-двух щелчков как будто зависание.На других такого нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

А где он такой находится?

Хозяин машины говорит заглохна при движении.Сничала пыхнула в выхлопную черным дымом и через минуту заглохла.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

Сверху его видно,разьем с двумя проводами на него идет.Этот?

Я с него фишку сдергивал,может ошибка и закралась.После сброса ее не было.

По диагностике показания давления топлива отображаются или только манометром?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Новый

    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

C клапаном все норма.

Ребята как форсунки снять.Торчит только кончик с разьемом,дальше резиновое кольцо(ну как на наших индивидуальных пальцах 16кл движках) типа сальника.Оно что выковыривается оттуда?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

    • Рассказать

Вот что касается обучения насоса !Нужно еше посмотреть статус насоса и расчетное и реальное давление возможно полетел подкачиваюший насос .

форсунки чтобы снять нужно снять клапанную крышку !Ну и перед етим колектор !

post-70805-0-25413400-1336647947_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

baden_aleks

Частый гость

  • 9 месяцев спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Столкнулся с аналогичной проблемой на своем авто MItsubishi L200 2008 года 4D56. Сначала машина резко «отупела», доехал до дому, грешил на топливной фильтр. Дома еще раз завел, повалил черный дым. Поменял топливной фильтр, машинв завелась пару раз на 3-4 секунды и все. Начал проверять, на форсунках нет импульсов. Ошибок по диагнозе нет, проверял автосканом. Знаю что не фонтан, но других по близости нет. На топливном 2 датчика, верхний я так понял регулятор давления, нижний температура соляры? Верхний щелкает. Импульсы с датчиков холла в норме. Так что все таки ограничивает работу форсунок? Какой датчик в топливной системе отключает импульсы на форсунках? Заранее благодарен за помощь.


Изменено 20 февраля 2013 пользователем amirus

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Пока в топливной рампе при запуске не создасться давление порядка 200 бар, (точно не помню), управляющего импульса на форсунках не будет, т.е при наличие сканера можно отследить давление во время запуска, если механика, то должен завестись с толкача, или с помощью балона быстрого запуска в горло, причины могут быть слив обратки с форсунок (т.е неисправна форсунка), не исправен аварийный клапан на топливной рампе( есть методика лечения клапана на соренто и хундае может и здесь подойдет), не забываем подсос воздуха в подаче( проверка с помощью прозрачных шлангов).

  • Цитата
Ссылка на комментарий

amirus

Мудрый Мастер

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

была такая же проблема,машина на ходу заглохла. Снял,фильтр там вода,давление в рампе не поднималось, снял редукционный клапан с рейки,промыл,почистил и все!!! В идеале,если есть спец инструмент,притереть иглу и посадочное место в клапане!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

клапан притерали с помощью шурупаверта и паста Гоя, опресовывали с помощью обычного механического опресовывателя форсунок, какое давление сброса не помню, надо курит мануал (где то 1200-1500 бар вроде бы, могу ошибаться)


Изменено 21 февраля 2013 пользователем pavel381

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Я Лаунчем давлени смотрел.В моем случае текла форсунка,давление есно не поднималось.Сам не стал делать и отослал к слесарям.

Как они потом сказали-поломалась форсунка и в добавок осколки расколотили головку.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Спасибо всем за помощь. Авто завел, в моем случае, оказалось на одной форсунке не держала обратка, Не было давления.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

POLATIK

посетитель форума

    • Рассказать

Привет. У меня тоже такое машина было 40 мпа (400 бар) при прокрутки стартером это у меня одна форсунка не рабочий был гонял по обратки. А вот чтобы проверить обратки тут проблемка , обратка под клапонным крышкой и причем обратка идет все в месте на ТНВД. А на ТНВД можна снять и заглугить самого ТНВД и шланг поставить в банку и покрутить стартером НЕ ДОЛЖНА ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ БЫТЬ ОБРАТКА если всё таки идет обратка то явно какаято ФОРСУНКА пропускает. Надо снять клапонныу крышку и снять все обратки и надет шланцики уже только так определить какая ФОРСУНКА именно :):):) но резултат только так получаем. Удачи. я это писал потому что мало Инфо было никто резултатом особо не отписался только тут ребята сказали что у них тоже форсы были , а я хотел по подробнее не примите за что то другое. Спасибо

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 9 месяцев спустя…

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами. DI-D Common rail — Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается, но этого достаточно для запуска вроде как. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается…что ещё можно проверить? А может с насоса обратки должно сливатся топливо?

Спасибо зарание за совет

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

вот как раз удар был в левую часть, буду смотреть…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

сам датчик заламывается или проводка? оказывается такой геморой его снимать!!!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

я его уже снял

+5вольт приходит, масса тоже, прозвонил проводку-целая, как на столе можно проверить датчик? ни один из контактов не прозванивается

  • Цитата
Ссылка на комментарий

GRAF

Крестный папа

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0628
  2. Что означает ошибка P0628
  3. Причины возникновения ошибки P0628
  4. Каковы симптомы ошибки P0628?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0628?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0628
  7. Насколько серьезной является ошибка P0628?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0628?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0628

Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0628

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Неисправность реле топливного насоса

Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.

Каковы симптомы ошибки P0628?

При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку P0628?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0628

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0628?

Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0628?

Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:

  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
  • Замена топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

640

Вот и у меня эта пара ошибок выскочили. И тоже больше 1500 не набирает
Вчера, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.

Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?


_________________
Изображение
L200 New, 2007г. SS+АТ

L200 2008г, не заводится, клапан ТНВД — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

L200 2008г, не заводится, клапан ТНВД


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пропала динамика на L200 была ошибка P0628, промыли клапан ТНВД заработала как часики, через 2 месяца случилась та же самая беда, хозяин купил новый клапан и мы его поменяли, однако после 2 минут работы машина заглохла и до сих пор не заводится, ставили старый клапан, но и с ним машина никак не хочет заводится, пишут что этот клапан нужно адаптировать и без этого ее не зависти, так ли это на самом деле и если да то почему не заводится со старым?!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Доброго времени суток. Авто, наверное, Mitsubishi L200? А мотор, наверное, 4D56 Common Rail? А код неисправности какой был перед заменой клапана? А после замены?

    Адаптировать нужно ТНВД после установки клапана. А завестись должен. Не далее как вчера завелся.

  3. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Ошибка была P0628, но вот появилась она после замены или была до замены не знаю, 4D56 2,5 литра

    Последний раз редактировалось Lazzyblack; 10.10.2013 в 14:59.

  4. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    адаптация нужна,сам клапан нужен только чтоб открывать или закрывать подачу топлива,проверь наличие напряжения на нем во время прокрутки.

  5. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    P0628 — электромагнитный клапан управления подачей топлива заклинил в открытом положении. Возможные причины неисправности: клапан, обрыв или КЗ цепи клапана, ЭБУ. Сопротивление исправного клапана — 2,1 Ом.

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 10.10.2013 в 15:28.

    Причина: Грамматические ошибки

  6. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    Машина работала на старом клапане, поставили новый не заводится, поставили старый тоже не заводится. Напряжение во время прокрутки стартера на клапане есть

  7. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    На старом клапане на котором машина приехала к нам своим ходом сопротивление 2,9 Ома.

  8. Аватар для ewgentymen

    offline

    ewgentymen
    Местный житель

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    05.07.2010
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Россия,Тюмень

    эфиром запуск пробывал делать

  9. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    А кроме клапана ничего не меняли? Какую-нибудь форсунку, например? Их тоже прописывать нужно. У меня после замены клапана мотор завелся, но обороты выше 2000 не поднимались. После адаптации — ОК.
    Код только Р0628 или ещё чего появилось? Давление в рейке какое?

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 10.10.2013 в 16:21.

  10. Аватар для Скорпио

    offline

    Диагностика и обслуживание

    Регистрация:
    08.06.2012
    Сообщений:
    173
    Адрес:
    г. Нерюнгри (Якутия)

    Ребятки эфир и Comon Reil ну никак не желательно блин. Еще как вариант, снять шланчики с обратки форсунок и прокрутить стартером- если хоть с одной из них не сачиться а вылетает топливо, то форсунки на замену (запуска не будет).

  11. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

  12. Аватар для Lazzyblack

    offline

    Иженер ИТ

    Регистрация:
    24.10.2010
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Пермь

    По Скандоку во время прокрутки стартера:

    Датчик давления топлива 0 МПа
    Заданное давление топлива 51 Мпа

  13. Аватар для benomuki

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    казань

    Был у меня похожий случай .с L-200.на клапане были крупинки .это нашим дизтопливом разъело топливный фильтр .заменили фильтр .промыли все .поставил фильтр ман.и машинка поехала .так же было у меня и с мерсом ML.и так же надо внимательно посмотреть уплотнительное колечко на клапане


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Замена клапана ничего не дала. ((
Точнее дала ровную работу при прогреве в холодную погоду.
Выяснил вот что.
Если мотор холодный, то в аварийный режим сразу после запуска.
Ошибка р0628 сбрасывается до следующего запуска двигателя. Р1272 не сбрасывается.
Но если дать двигателю прогреться, то потом если заглушить и завести через минуту, то начинает работать нормально. Ошибку р1272 можно сбросить. Газовать можно сколько влезет. Пока двигатель не до конца прогрелся, ошибка выскакивает при включении драйва. После полного или почти полного прогрева просто включение драйва не вызывает ошибку, но через несколько метров движения выскакивает и обороты снова не выше 1500 и тяги нет (как я понимаю количество топлива подаётся одинаковое, а обороты поднимаются за счёт увеличения количества воздуха).

Потом долго тыркался с программой init TNVD 7.0.1.
Learn 4d56 у меня не видит мой ELM327. (
На 8 андроиде она как-то странно работает, нажимаю инициализировать и ничего не происходит, хотя несколько раз даже удалось инициализировать при отсутствующих ошибках.
Отрыл старый смартфон на 5 андроиде. Там работает тоже только init TNVD 7.0.1, но стабильно и инициализирует стабильно. Правда не очень понимаю эти цифры.
В общем инициализировал то одним то другим смартфоном. Только отдъеду — ошибка. Но кажется это я прошивал 8 андроидом перед отъездом. Хотя не уверен. В конце решил прошить старым андроидом. Но поехав вокруг дома — все ок. Потом надо было бежать домой. Склонен думать, что это совпадение. Но вдруг может было дело в андроиде…

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Полный размер

Пробег: 190 000 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ranet

Старик

    • Рассказать

Висит ошибка Р0628 Suction control active valve open.

Импульсы на форсунки не приходят.

Прокрутку двигателя лаунч видит,приоткрутил гайку на одну форсу-соляра идет.

Дизелями никогда не занимался.Подскажите кто знает куда копать дальше.

Слышал где то что если текут форсы то и импульсов на форсунки не будут.Правда?

Почему то на форсах нет ни плюса ни минуса при включенном заж-нии.

На них что так и должно быть?Подавал отдельно на форсы 12в и на 4 целиндре после одного-двух щелчков как будто зависание.На других такого нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

А где он такой находится?

Хозяин машины говорит заглохна при движении.Сничала пыхнула в выхлопную черным дымом и через минуту заглохла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

Сверху его видно,разьем с двумя проводами на него идет.Этот?

Я с него фишку сдергивал,может ошибка и закралась.После сброса ее не было.

По диагностике показания давления топлива отображаются или только манометром?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

TRN

Новый

    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

C клапаном все норма.

Ребята как форсунки снять.Торчит только кончик с разьемом,дальше резиновое кольцо(ну как на наших индивидуальных пальцах 16кл движках) типа сальника.Оно что выковыривается оттуда?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

    • Рассказать

Вот что касается обучения насоса !Нужно еше посмотреть статус насоса и расчетное и реальное давление возможно полетел подкачиваюший насос .

форсунки чтобы снять нужно снять клапанную крышку !Ну и перед етим колектор !

post-70805-0-25413400-1336647947_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

baden_aleks

Частый гость

baden_aleks

Частый гость

  • 9 месяцев спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Столкнулся с аналогичной проблемой на своем авто MItsubishi L200 2008 года 4D56. Сначала машина резко «отупела», доехал до дому, грешил на топливной фильтр. Дома еще раз завел, повалил черный дым. Поменял топливной фильтр, машинв завелась пару раз на 3-4 секунды и все. Начал проверять, на форсунках нет импульсов. Ошибок по диагнозе нет, проверял автосканом. Знаю что не фонтан, но других по близости нет. На топливном 2 датчика, верхний я так понял регулятор давления, нижний температура соляры? Верхний щелкает. Импульсы с датчиков холла в норме. Так что все таки ограничивает работу форсунок? Какой датчик в топливной системе отключает импульсы на форсунках? Заранее благодарен за помощь.


Изменено 20 февраля 2013 пользователем amirus

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Пока в топливной рампе при запуске не создасться давление порядка 200 бар, (точно не помню), управляющего импульса на форсунках не будет, т.е при наличие сканера можно отследить давление во время запуска, если механика, то должен завестись с толкача, или с помощью балона быстрого запуска в горло, причины могут быть слив обратки с форсунок (т.е неисправна форсунка), не исправен аварийный клапан на топливной рампе( есть методика лечения клапана на соренто и хундае может и здесь подойдет), не забываем подсос воздуха в подаче( проверка с помощью прозрачных шлангов).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

amirus

Мудрый Мастер

graffon

Мудрый Мастер

    • Рассказать

была такая же проблема,машина на ходу заглохла. Снял,фильтр там вода,давление в рампе не поднималось, снял редукционный клапан с рейки,промыл,почистил и все!!! В идеале,если есть спец инструмент,притереть иглу и посадочное место в клапане!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pavel381

Мудрый Мастер

    • Рассказать

клапан притерали с помощью шурупаверта и паста Гоя, опресовывали с помощью обычного механического опресовывателя форсунок, какое давление сброса не помню, надо курит мануал (где то 1200-1500 бар вроде бы, могу ошибаться)


Изменено 21 февраля 2013 пользователем pavel381

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ranet

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Я Лаунчем давлени смотрел.В моем случае текла форсунка,давление есно не поднималось.Сам не стал делать и отослал к слесарям.

Как они потом сказали-поломалась форсунка и в добавок осколки расколотили головку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

amirus

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Спасибо всем за помощь. Авто завел, в моем случае, оказалось на одной форсунке не держала обратка, Не было давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

POLATIK

посетитель форума

    • Рассказать

Привет. У меня тоже такое машина было 40 мпа (400 бар) при прокрутки стартером это у меня одна форсунка не рабочий был гонял по обратки. А вот чтобы проверить обратки тут проблемка , обратка под клапонным крышкой и причем обратка идет все в месте на ТНВД. А на ТНВД можна снять и заглугить самого ТНВД и шланг поставить в банку и покрутить стартером НЕ ДОЛЖНА ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ БЫТЬ ОБРАТКА если всё таки идет обратка то явно какаято ФОРСУНКА пропускает. Надо снять клапонныу крышку и снять все обратки и надет шланцики уже только так определить какая ФОРСУНКА именно :):):) но резултат только так получаем. Удачи. я это писал потому что мало Инфо было никто резултатом особо не отписался только тут ребята сказали что у них тоже форсы были , а я хотел по подробнее не примите за что то другое. Спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 9 месяцев спустя…

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами. DI-D Common rail — Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается, но этого достаточно для запуска вроде как. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается…что ещё можно проверить? А может с насоса обратки должно сливатся топливо?

Спасибо зарание за совет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

вот как раз удар был в левую часть, буду смотреть…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

сам датчик заламывается или проводка? оказывается такой геморой его снимать!!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulevgenij

Старик

stal4444

посетитель форума

    • Рассказать

я его уже снял

+5вольт приходит, масса тоже, прозвонил проводку-целая, как на столе можно проверить датчик? ни один из контактов не прозванивается

  • Цитата

Ссылка на комментарий

GRAF

Крестный папа

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0628 газель 405 евро 3
  • Ошибка 0628 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 0627 крайслер вояджер
  • Ошибка 0627 газель 405 евро 3
  • Ошибка 0627 ваз