Ошибка 0633 мерседес

Ошибка P0633 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – не запрограммирован ключ иммобилайзера 

Определение кода ошибки P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может распознать ключ иммобилайзера.

Что означает ошибка P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM) не удается распознать ключ иммобилайзера из-за ненадлежащего программирования или наличия другой внутренней неисправности. Иммобилайзер является компонентом двигателя, который не позволяет завести автомобиль без соответствующего электронного ключа. Прежде чем завести автомобиль, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо для считывания кода системой иммобилайзера и выключения блокировки.

Причины возникновения ошибки P0633

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ремонт или замена ECM/PCM автомобиля без надлежащего программирования
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность модуля зажигания
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM/PCM автомобиля, или повреждение соответствующих соединителей
  • Неисправность ключа иммобилайзера
  • Полный разряд аккумуляторной батареи (если на модуль управления долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля)

Каковы симптомы ошибки P0633?

При появлении ошибки P0633 на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также возникнут проблемы с запуском двигателя автомобиля. Автомобиль не будет заводиться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0633?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0633 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик выяснит, ремонтировался или менялся ли недавно ECM/PCM автомобиля, а также требует ли модуль управления перепрограммирования. Если ECM/PCM автомобиля давно не ремонтировали и не меняли, механик выяснит, разряжалась ли недавно аккумуляторная батарея. Если нет, механик заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит модуль зажигания. Также в ходе диагностирования может потребоваться использование вспомогательного ключа иммобилайзера для проверки прав доступа к текущему ключу. Каждый раз после замены или перепрограммирования каких-либо компонентов механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0633

При диагностировании ошибки P0633 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). В редких случаях может потребоваться замена модуля управления или других компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0633?

Ошибка P0633 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. При выходе из строя иммобилайзера, модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) автомобиль не заведется и не сможет функционировать надлежащим образом. Двигатель не будет запускаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0633?

Для устранения ошибки P0633 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова
  • Перепрограммирование ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Замена ECM/PCM автомобиля
  • Замена модуля зажигания или ключа иммобилайзера

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0633

Если модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) был поврежден или на него долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля. При замене или перепрограммировании ECM или PCM автомобиля необходимо также перепрограммировать все подключенные к нему вспомогательные модули управления соответствующим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0633?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0633 звучит как «ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Immobilizer Key Not Programmed – ECM/PCM».

Сохраненный код P0633 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) обнаружил ключ иммобилайзера, который он не распознает. Другие контроллеры также могут обнаруживать неправильные или несуществующие показания от иммобилайзера.

Код ошибки P0633 – ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM

Ключ-иммобилайзер используется для предотвращения угона автомобиля, а также избавляет от необходимости запирать дверные замки вручную. В брелок иммобилайзера встроен транспондер, когда вы находитесь на определенном расстоянии от автомобиля, он передает сигнал на ECM/PCM.

Как правило, при получении сигнала транспондера двери отпираются, и активируется кнопка запуска двигателя. Когда ключ иммобилайзера убирается от автомобиля, двери запираются, а функция нажатия кнопки запуска автоматически деактивируется.

Каждый ключ иммобилайзера издает уникальный сигнал транспондера. Для того чтобы бортовые контроллеры распознали сигнал транспондера, они должны быть соответствующим образом запрограммированы.

При замене блока ECM/PCM или ключа иммобилайзера их необходимо запрограммировать.

Если ECM/PCM не сможет найти или распознать ключ иммобилайзера, будет сохранен код P0633 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Подпись транспондера ключа иммобилайзера сравнивается между ECM/PCM и другими контроллерами при каждой активации охранной системы и включении функции самодиагностики.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Невозможно запустить двигатель.
  4. Отключение функций блокировки и разблокировки автомобиля.
  5. Активация системы безопасности автомобиля.

Сохраненный код неисправности P0633 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM не распознают ключ иммобилайзера. По этой причине важные функции, такие как запуск двигателя и отпирание дверей будут отключены.

Причины возникновения ошибки

Код P0633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования ECM/PCM.
  • Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
  • Неисправность ключа иммобилайзера.
  • Ключ иммобилайзера заменен без программирования.
  • Разрядился элемент питания в ключе иммобилайзера.
  • Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0633.
  2. Проверьте элемент питания в ключе иммобилайзера, а также сам ключ на исправность.
  3. С помощью сканера проверьте, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.
  4. Если при исправном ключе он не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.

Диагностика и решение проблем

В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0633 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.

Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и проверить, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.

Эта информация обычно представлена в виде «да» или «нет» без описания конкретного транспондера. Если ECM/PCM не распознает ни один ключ иммобилайзера, возможно в брелоке села батарейка, либо используется неправильный ключ иммобилайзера.

Если на дисплее сканера отображается случайный сигнал «да» ключа иммобилайзера, возможно ECM/PCM был заменен без программирования на соответствие автомобилю. Иногда случается отказ ECM/PCM или ошибка программирования.

Основная проблема с возникновением ошибки P0633 является замена контроллера или ключа иммобилайзера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Saab 9-3
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р0633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0541, P0630, P0631, P0632, P0638, P2607.

Видео

Описание P0633 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Не запрограммирован ключ иммобилайзера — ECM/PCM 

На английском языке:

Immobilizer Key Not Programmed — ECM/PCM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Всем доброго вечера. Случилась такая беда что спринтер уходит в аварийный режим, загорается чек, пропадает тяга.(мотор 651).
Диагност выявил ошибку «Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения (код ошибки P226300) «.
Приговаривают к смене турбины…Но желания абсолютно нет отдавать 100 «рубликов». Снимали патрубок с турбинки, смотрел какой то шток, то ли люфт то ли что…говорит все в порядке.
___________________________

Заметил что чек загорается только в жаркую погоду, прохожу 100-150 км, загорается. Когда еду ночью, или в прохладную погоду , чек меня не беспокоит.

Прошу вашего совета, кто что думает по этому поводу.

эксплуатация только меж город дальние расстояния

Аватара пользователя

nelchnelch

Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 02.09.2012
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: Sprinter 315 2006 -> Sprinter 319 2009 + Sprinter 219 2014
Возраст: 37

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

nelchnelch » 02 июн 2014, 22:48

была точно такая же ошибка, 642 мотор, лопнул снизу патрубок интеркулера

denis.klochkov

Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

denis.klochkov » 02 июн 2014, 23:17

фильтр давно менял воздушный ??

2543вас

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 03 июн 2014, 04:32

то есть лопнул..? вроде он целый, на прошлом ТО они мне сальник поменяли на нижним патрубке, т.к. он подтекал, и было достаточное кол-во масла на патрубке.

Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Воздушный фильтр меняный…Все фильтра и масло меняю каждые 10 тыс.км.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ну пусть будет проблема в турбинке, ну мне кажется она бы и ночью и в прохладную погоду тупила. Так ведь только в жаркую погоду загорается чек

denis.klochkov

Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

denis.klochkov » 03 июн 2014, 11:21

блин ну пойми !!! как он по номеру ошибки выявил что турбина у тебя не работает а может интеркуллере неплотность или в пускном колекторе или датчик воздуха неправельные показания херачит??? есть значения которые на должны быть при определенных оборотах на тесте дилерском скане есть такое ( тест турбы) там есть норма и не норма — сколько у тебя недодувает турбина ???? .я не видел вашу турбину но обычно (из за грязного масло и мусора появляется выроботка на втулках и оси крылчатки) и она начинает свистеть!- жрать масло а потом уже всякая хрень .сьезди к другому диагностику ( может че то другое скажет)

2543вас

kezeroff

Врос
Врос
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 26.12.2010
Профессия: водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
Возраст: 67

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

kezeroff » 03 июн 2014, 19:21

KrakeN:Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Посмотри внимательно интеркулер. не знаю как у вас на 651, а на 646 это болезнь. Рвёт интеркулер.
Особенно как раз на 150 сильных движках, давление наддува большое и аллюминевая закатка по краям
бочков разгибается. Недавно менял интеркулер по этому поводу, был недодув.

Аватара пользователя

Малекс

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малекс » 04 июн 2014, 15:37

Думаю, если б была турбина- ты бы её слышал (визг либо скрежет). Да и захлебывалась бы машина на разгоне.
С треснувшим патрубком и интеркуллером слышал бы шипение и свист, но долго бы не проездил. Имхо
Была у меня ошибка 226300 перед тем как удалить сажевый. Он был забит и создавал «противодавление» турбине.
Сейчас у меня похожая ситуация. В городе всё хорошо. На трассе не наваливая 50/50. А если топить, то начинает мигать чек. При этом машина нормально реагирует на газ. Но стоит сбросить обороты и скорость до 30. Всё. Беда. Еле разгоняется…
Характерно, что ночью этого не происходит. Всему виной у меня клинящий егр!

С бородой на лице — без бороды в делах!

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 04 июн 2014, 19:42

Понял ребятки, буду дальше наблюдать. Сегодня поставил обратно интеркулер, пока вроде все в порядке. Будем ждать аномальной жары, дабы проверить.
Сажевый смотрели, 52 % забитость, регенерация сажевого фильтра работает(тож смотрели)

Ресурс турбинки в среднем сколько тыс км. ? Масло и фильтра меняю каждый десяток. Сейчас пробег 330 000 км.

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 06 янв 2015, 07:22

Вспомнил про проблему которая возникала у меня прошлым летом (см. пост выше). Так с наступлением холодов, то-бишь осени и зимы, «чек» теперь не загорается уже как пол года.

Ссылаюсь на то что идет какой то перегрев что ли…

Диагносты ничего не говорят…

Аватара пользователя

Lavr56

Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 25.03.2012
Откуда: Оренбург
Авто: Renault master 3 146л.с.,2011г,РАНЬШЕ Mercedes sprinter 313 cdi.2007г
Возраст: 44

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Lavr56 » 12 янв 2015, 20:52

Посмотрите байпасный клапан при долгом движении по трассе остановитесь и потрогайте его рукой если теплый или горячий то забился фильтр который стоит на нём.По крайней мере у меня на 646 моторе была похожая проблема.

Шилов Андрей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 22.02.2015
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Казахстан
Авто: мерседес спринтер 906.633 CDI316,(163ps)2009г.в ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛ
Возраст: 54

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Шилов Андрей » 22 фев 2015, 08:07

Трещина на впускном коллекторе!

Аватара пользователя

sergiokapelli

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 41

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

sergiokapelli » 30 мар 2015, 00:40

SOS!!!
Парни нужна помощь. Спринт 2010 года мотор 651.955 начал падать в аварийку при нагрузке и оборотах свыше 3 тыс, сначала после выключения и включения зажигания чек тух и некоторое время все было ок, потом опять загорался. Сейчас чек горит, стар пишет «давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения». Стираем ошибку тачка прет но при появлении нагрузки (3,4 передача) и свыше 3 тыс об опять в аварийку турбину. Проверяли весь впуск дымогенератором- все цело, далее вакуумную систему и клапана управления турбиной. Все работает, активации выполняются, вакууммером замеряли, разряжение в норме! Сажевик прожигает сам автоматически (старом смотрели есть записи последнего прожига) + запускали прожиг принудительно. Все запустилось и успешно завершилось. Клапан егр! Клапан не снимали. Делали активацию через стар работает, заметно слышно как меняется звук работы мотора на холостых.
В данный момент чек мигает. Ошибок по блоку CDI нет! А машина вообще не едет ни до 3 тыс об ни после 3 тыс!
Называется докрутились!!!
Дайте совет. Может клапан егр закисать в открытом положении и не диагностироваться старом. Ошибки по егр не было ни разу ни в активных ни в сохраненных

Аватара пользователя

Малян

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 49

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малян » 30 мар 2015, 07:22

Замена расходомера решила проблему у меня.

«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

Аватара пользователя

sergiokapelli

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 41

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

sergiokapelli » 30 мар 2015, 09:46

За дубль сообщения извиняюсь..
Есть еще какие варианты?
Стоит снимать ЕГР?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Я до сих пор на распутье, удалять ЕГР или нет!
Может он кроме снижения токсичности действительно снижает температуру в камерах сгорания, А!!!
Есть просто приценденты, которые никто конечно же не связывает с отключеным ЕГР, но статистика (моя статистика) из 5 машин кто убрал егр — уже 3 перебрали мотор!!!
Причины +- разные, у кого проблемы с ГБЦ, у кого проворот вкладышей, у одного вообще звезда на распреде ЛОПНУЛА!!!

Стоит ли снимать ЕГР?
Или это все мои предрассудки:))

Аватара пользователя

Малекс

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малекс » 30 мар 2015, 10:07

sergiokapelli, это предрассудки.
Некоректную работу ЕГР тебе машина покажет.
Что мешает посмотреть диагностикой машину в движении. Определить параметры, которые мешают правильно работать.
П.с: с такой же проблемой на 651м ездят два товарища. Все подряд меняют. Последний приговор — датчик управления вакуумным клапаном. Один из двух.

И еще, после того как я удалил сажевый и хакнул егр — год никаких ошибок.
И по турбине — была Р226300. Давление нагнетаемого воздуха отлтчается от заданного значения. Виной — забитость сажевого и создаваемое им препятствие для выхода отработанных газов.

С бородой на лице — без бороды в делах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0607 форд фокус 2
  • Ошибка 062201 опель астра h
  • Ошибка 0622 опель
  • Ошибка 0622 мицубиси лансер
  • Ошибка 0622 додж караван