Ошибка 063877 рено дастер

Привет всем! Подскажите кто что знает любую инфу кто хоть сталкивался боком с такой проблемой! Вообшем мотор К4М дроссель электронный, авто дергается на скорости на постоянных оборотах (как захлёбывается с потерей тяги) газу в пол даешь едет! Если долго ездить, может выскочить ошибка Р0638(78) с надписью «Неисправность сист. впрыска»-   и всегда только она. Останавливаюсь, она не троит, но обороты ограничивает или нет (всегда по разному), подключаю ELM, удаляю ошибку еду дальше. Но ошибка может и не выскочить конкретно на приборке, но я её чувствую в потере тяги существенной. Останавливаюсь, движок работает ровно, обороты в норме, подключаю ELM, лицезрею ту же ошибку, удаляю, еду дальше! И так за рейс в 500-600 км может случиться раз или 2, а может и вообшэ не случиться, но легкие провалы присутствуют всегда на средних оборотах!  заменены катушки, свечи, дроссель почищен, бензонасос заменил, ДАД почищен! Абсолютно всё без толку!  Объехал всех электриков, никто ничего сказать толком не может, вплоть до официалов, ошибку если я удаляю сам, там ничем больше её не видят они ничем и отправляют восвояси типа всё норм, если ловлю ошибку, смотрят, приговаривают Дроссель….. возможно! Я говорю же вы точно можете сказать? Он всё таки 15 штук стоит, а б/у это кот в мешке, да и нет их толком на барахолках! Разводят руками, то ли не хотят, то ли не умеют, будто я бесплатно прошу! Как её, что продиагностировать? Где то нарыл в драйве инфо, что возможно связан с этим датчик педали газа…, а там вообше тёмный лес, информации нет, все молчат, информации в инете вообшэ никакой нет! Кто что то сможет вообщем то помочь или подсказать полезное естесственно не за бесплатно! Полгода уже так езжу мучаюсь, каждые выходные псевдодиагностам отстёгивать впустую уже замучался! Ошибка в ELM полностью звучит так : Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик С-026, что значит за число в скобках непонятно, значение всегда одно!

Восстановление дроссельного узла Renault Logan2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Восстановление дроссельного узла Renault Logan2

  1. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Приветствую всех. На этих авто, с двигателем К7М, при очень больших пробегах дроссель уходит в аварию. Сканматик 2 Pro выдает: 063877 » неверное положение дроссельной заслонки(несовпадение) желаемое положение не достижимо» (смотрел как Largus2). На фото ДУ1 стрелочкой указано единственное место износа в отверстии промежуточной шестерни (назовем так). Решается установкой бронзовой втулки . В сопряжении стальная ось/бронзовая втулка использовал графитовую смазку (на фото есть).Перед сборкой все вымыл, выдул, еще раз проверил эл. моторчик и прозвонил переходы в крышке. При сборке, вместо заклепок, использовал болты (для последующего обслуживания). Один из автомобилей с ремонтным дросселем ездит с 27.02. 2022 г. Такси, установлен ДУ при пробеге 569 тыс. км. Второй установлен 24.04. 2022 г. Пробег был 503 тыс. км. Оба авто не стоят, все работает. Советы по современным смазкам приветствуются.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось amikur; 15.05.2022 в 22:42.

    Причина: Добавление информации

  2. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    469
    Адрес:
    Тюмень

    До самих контактных дорожек не добраться? По которым положение дроселя читает?

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Tadek, Видимо редко открываешь дросселя. По теме, пожалуй для новичков нужно указать модель мотора, с которого снят дроссель.

  4. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Принял.Добавил в 1-м посту.

  5. Аватар для amikur

    offline

    Механик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    Староминская,Краснодарский кр.

    Добавлю положительной статистики. Следующий ремонтный ДУ установлен 17.06.2022 г. при пробеге 564 тыс. км., потом 13.07.2022 г. при пробеге 552 тыс км. Все работает.

  6. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Для себя бы сделал такое, для клиента есть магазин, иначе он потом к вам как на работу будет ходить, оно вам нужно, хорошим все равно не будеш.

  7. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Архангельск

    За 50 % стоимости нового почему бы и нет ?

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Ошибаешься. Именно так зарабатывают репутацию.

  9. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Поддержу.
    По факту все упрется в мелочи и детали всей этой технологии, но даже если все сделано отлично…может и резистивный слой поистереться за такой пробег и зубья и мотор может начать отказывать. А клиент не будет вникать, в чем проблема — ты делал узел — ты и отвечай.
    Для себя — может быть, делать специализированную работу по ремонту узлов — ну если есть поток, то вполне себе годный вариант.Добавлено через 1 минуту

    Геморрой так зарабатывают. Конечный клиент такие вензеля не способен оценить.

    Последний раз редактировалось vadik; 22.08.2022 в 13:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Граждане, все зависит от региона, а у ТС вполне себе нормальный ремонт, он нашел и сделал и это работает, а на счет «баяна», ну кто то и не знал, а кто то может уже и забыл, не понимаю почему надо обязательно зубоскалить, тем более в наше не простое время.

  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Юра, ты неправильно понял прочитанное. Баян, это обсуждение, ремонтировать или менять. Мильён раз обсуждалось, никакой пользы.

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Серёга, ну я как бы по сегодняшней ситуации и месту, ну не будет мой контингент покупать новый узел, ну максимум на разборке и то это «кот в мешке», да и уже чувствуется что «разборки» оскудели чуть, поэтому потихоньку скатываемся к подобному «колхозу». Может это конечно и временно, но — тенденция есть.

  13. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну ты же должен понимать, что все это индивидуально и все зависит кому и на каких условиях делать.
    Я сам вот сижу и думаю, на моем «матриксе» начал перепускать гл.тормозной, цена нового 12600 и если бы например у меня был гл.тормозной и ВУТ с «бехи» (какой нибудь 318-й), я бы не задумываясь его поставил (тем более что предыдущий опыт есть), но я не призываю к такому «колхозу» для клиента.

  14. Аватар для Юрий74

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщений:
    715
    Адрес:
    Архангельск

    Серега, знакомый токарь такие штуки с точностью в сотку, как два пальца об асфальт .

    Ага.Особенно нашего нищего, где этот дроссель стоит новый как две зарплаты и автошки эти пятые руки прошли.

    Так давно уже повелось, лишь бы обхаять то чего другие делают успешно. Клиент клиенту рознь. Некоторых хочется видеть у себя первый и последний раз после 5 минутного общения, но основная масса адекватные. Обговариваешь все риски и гарантии заранее.

  15. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

  16. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Позвольте с вами не согласится. Вы совершенно не знаете южного менталитета и не представляете с чем можно столкнуться. Не, если одно авто в день, то можно и поговорить по дольше предварительно и оценить риск брать/ не брать в ремонт этого товарища (речи про авто уже не идет), или лучше поберечь свою нервную систему… а если работаете на потоке и один, марку авто спросили и бегло шо не нравится.
    Так уж сложилось испокон веков) поляк — не национальность, а профессия))).

    Хотя и с ваших краев хватает не повторимых индивидуумов, над федеральной трассой живем. Намедни, такси тянет очередного страдальца на буксире с трассы. Не, не нафик, я что один туточки ремонтирую, тяни дальше. Таксист кричит, он говорит, что у его есть деньги… Мало того, что притягивают с несколькими неисправностями (вот собирались на моря, почему на диагностику не загнали, перед такой дальней поездкой… оно же работало))), так почти ни у кого еще и оказывается нет денег на ремонт. Ладно со взрослыми, отвернулся и ушел … а с детьми на руках, даже в дом приходилось пускать, покормить, еще и кровать предоставить что бы детки отдохнули… Бывали случаи, что о прибыли за ремонт не шло и речи, поменьше потратить бы своих на запчасти, на совершенно чужое авто. В 90%, ни кто не пересылал деньги за ремонт по приезду домой, даже от звонившись, что доехали.

  17. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    699
    Адрес:
    Kazan

    Угу… Вы еще цыган вспомните)))
    Хотя и в наших ебенях местные хитрожопые выкружить очень желают. Будто в магазин не ходят и за квартиру не платят.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

AT64

Был больше месяца назад

Ошибка P0638 Управление приводом дроссельной… Вылезла ошибка, проверил через одб2, проверил провод вроде норм, открыл закрыл в ручную дроссель пару раз, механического заедания не заметил, ездил часа 2 норм, через 2 часа вылезла опять, заглушил завел, все норм и потом мин через 15 опять, чё делать?

Пробег: 92 000 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Sandero Stepway (2G)

Вот видео по этой проблеме

Я езжу на Renault Sandero Stepway (2G)

Привет, добрый человек! Подскажи как в итоге вылечил проблему? Один в один как у тебя — уходит в аварийный режим и две ошибки P0638 и P1525, двигатель троит. Глушишь/заводишь всё норм до следующего раза. Дроссель чистил не помогло. Взял дроссель б/у с разбора, поставил, через пару дней опять такая же шляпа…

Дайте вспомнить, разбирал дроссель высверливал заклёпки там все чистил и мыл очистителем карбюратора, помогло но
Потом плавали обороты оказалось сдох 1 лямда, вообще начни с форсунок и свечей тро ить и за дроссельной заслонки не может
Дроссель когда уходит в аварийный режим он просто больше 2 тыс не набирает.
Может и катушка зажигания тоже, разъемы на форсунках тоже посмотри, может окислились,

Я когда чистил дроссельную заслонку-отключал и снимал её. После подключения и установки обратно выскакивала ошибка. Проблема исчезла после того, как прописали её обратно.

Разобрал дроссель, уплотнителя на крышке корпуса нет, крышка на заклёпках, вы сверлил, была влага, много!, все промыл очистителем дрос заслонки, просушил феном, нанес герметик на крышку, поставил болты, щас идёт тест драйв, пока полет нормальный

как результат? такая же проблема

Ошибка вроде ушла, но обороты бывают плавают на хх, одно время обороты зависали, Это уже синдром АвтоВАЗ.

Пол дня норм ездила, потом раз пять высветила, вкл и выкл зажигание норм становиться, потом опять норм, всегда по разному, провода фишки проверил вроде норм, , Вопрос может попасть в нутри дросселя через разъем контактов?

Очень сомнительно. Там уплотнитель и по корпусу тоже. Просто дроссель приехал.

Да, уходит в аварийный режим загорается красная пила, да обороты такие максимум 2.2

Смотри у меня в БЖ. После замены колец дросселя вылезла такая же ошибка. ОД развёл руками, типа меняйте дроссель. Два обучения дросселя крайним положениям в профильном Рено сервисе не помогли. Ошибка выскакивает то 5 раз в день, то один раз в день. И всегда под сброс газа и на маленьких оборотах. Сегодня тьфу-тьфу-тьфу без ошибок. Но завтра приедет новый дроссель. Вот думаю вообше забирать и ставить его или ещё наблюдать.

P0638 означает — обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-026, или неисправность системы управления дроссельной заслонкой, нарушение в определении положения дроссельной заслонки или положения педали акселератора.
Диагностика может показать, что проблема в цепи верхнего датчика кислорода. И такое бывает.
Тут www.drive2.ru/l/8898748/ не про рено, но и такое возможно.

Возможно обойдется, если просто разъемы пошатать и попшикать смазкой для электроконтактов в тои числе ЭБУ.
Если будешь пользоваться очистителем контактов, то не забудь потом пшикнуть спрей для защиты электрических контактов автомобиля типа Liqui Moly Electronic-Spray.

А аварийный режим не уходит? (Красная пила и обороты 1.7-2.3к)

Промыть дросель, помогало избавиться

P0638 Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки B1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

Некоторые новые автомобили оснащены системами привода по проводам, где корпус дроссельной заслонки управляется датчиком на педали газа, модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) и электродвигателем с электроприводом в корпусе дроссельной заслонки.

PCM / ECM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки, и когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM / ECM устанавливает код DTC P0638. Ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром номер один, однако в большинстве автомобилей используется один корпус дроссельной заслонки для всех цилиндров. Этот код похож на код P0639.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены. Корпус дроссельной заслонки приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя, в некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Примечание. Если есть какие-либо коды DTC, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, обязательно исправьте их, прежде чем диагностировать код P0638.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0638 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Автомобиль может колебаться при ускорении

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправность датчика положения педали
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Жгут проводов, ослабленные или грязные соединения
  • PCM / ECM Неисправность

Этапы диагностики / ремонта

Датчик положения педали — Датчик положения педали находится на педали газа. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от желаемого входного сигнала дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение аналогично фактическому положению педали.

Датчик положения дроссельной заслонки — Датчик положения дроссельной заслонки контролирует фактическое положение лопасти корпуса дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки. Обычно для определения положения педали используются три провода: опорный сигнал 5 В, подаваемый компьютером PCM / ECM, заземление и сигнал датчика. Заводская электрическая схема потребуется, чтобы определить, какой провод используется. Убедитесь, что соединение надежное и в жгуте нет ослабленных проводов. Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM), настроенного на шкалу Ом, подключив один провод к заземлению на разъеме датчика, а другой — к заземлению шасси — сопротивление должно быть очень низким. Проверьте опорное напряжение 5 вольт от PCM, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт, с положительным проводом на разъеме жгута проводов и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении.

Проверьте опорное напряжение с помощью DVOM, установленного на шкалу вольт, с красным проводом на опорном сигнале и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении с ключом в положении работы / включения — напряжение сигнала должно увеличиваться при нажатии педали газа дальше. Обычно напряжение колеблется от 0.5 В при не нажатой педали до 4.5 В при полностью открытом положении дроссельной заслонки. Может потребоваться проверить напряжение сигнала на PCM, чтобы определить, есть ли разница в напряжении между датчиком и тем, что считывает PCM. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки также следует проверять с помощью графического мультиметра или осциллографа, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения. Если доступен расширенный диагностический прибор, датчик положения обычно отображается в процентах от фактического положения дроссельной заслонки, убедитесь, что желаемое значение положения аналогично заданному значению положения.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — PCM / ECM отправит сигнал на двигатель привода дроссельной заслонки на основе входного положения педали и предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации. Положение педали известно как желаемый ввод, потому что PCM / ECM управляет положением дроссельной заслонки и может ограничивать ее производительность при определенных условиях. Большинство приводных двигателей имеют рабочий цикл. Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на правильное сопротивление, отсоединив разъем жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкале Ом с положительным и отрицательным выводами на обоих концах клемм двигателя. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, проверив наличие питания, используя заводскую электрическую схему, чтобы найти нужные провода. Провод питания можно проверить с помощью DVOM, настроенного на шкалу вольт, с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на заведомо исправном заземлении. Напряжение должно быть близким к напряжению батареи при включенном ключе в рабочем или включенном положении, если есть значительная потеря мощности, проводка может быть подозрительной, и ее следует отследить, чтобы определить, где происходит падение напряжения. Сигнальный провод заземлен через PCM и включается и выключается транзистором. Рабочий цикл можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла с положительным выводом, соединенным с сигнальным проводом, а отрицательный вывод — на хорошо известном заземлении — стандартный вольтметр будет отображать только среднее напряжение, которое может быть труднее определить, есть ли какие-либо падения напряжения с течением времени. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM / ECM. Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM / ECM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки — Снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли каких-либо препятствий или скоплений грязи или жира вокруг дроссельной заслонки, которые могут помешать нормальному движению. Грязная дроссельная заслонка может привести к тому, что дроссельная заслонка не будет правильно реагировать при получении команды на определенное положение от PCM / ECM.

PCM / ECM — После проверки всех других функций на датчиках и двигателе, PCM / ECM может быть проверен на желаемый ввод, фактическое положение дроссельной заслонки и заданное положение двигателя с помощью расширенного диагностического прибора, который будет отображать ввод и вывод в процентах. Если значения не соответствуют фактическим числам, полученным от датчиков и двигателя, возможно, в проводке имеется чрезмерное сопротивление. Проводку можно проверить, отсоединив жгут датчика и жгут PCM / ECM, используя DVOM, установленный на шкалу Ом с положительным и отрицательным проводом на обоих концах жгута.

Необходимо будет использовать заводскую схему подключения, чтобы найти нужные провода для каждого из компонентов. Если проводка имеет чрезмерное сопротивление, числа, отображаемые PCM / ECM, могут не соответствовать желаемому входу, целевому выходу и фактическому выходу, и будет установлен код неисправности.

Связанные обсуждения DTC

  • Kia Cerato P0638 Привод дроссельной заслонкиМой двигатель горит, и код показывает P0638 Проблема с приводом дроссельной заслонки. Он не решается ускоряться. Прочитал шаги по ремонту. Однако, планируя здесь экономию средств, возможно, не стоит пробовать каждый шаг. так или иначе, чтобы быть более конкретным по проблеме, если я сделаю нормальный запуск, то есть вставлю ключ в 0 и поверну I, II (удерживайте … 
  • Hyundai Santa Fe P2106, P1295, P0638, P1690, P0685Уважаемый форум, у меня Hyundai Santa fe 2008 с бензином 2700cc, двигатель внезапно заглох и попытался запустить его снова, но не запустился Я использовал сканер OBDII для сканирования системы, он показывает ошибки (P2106, P1295, P0638, P1690 и P0685) на прилагаемой картинке. Проверил слиток показывает 3 слитных удара… 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Hyundai P0638Hyundai Ix35 Горит индикатор двигателя — код проблемы P0638 Невозможно разогнаться при запуске двигателя. Однако, если я запускаю двигатель (вставляю и поворачиваю ключ без удержания / паузы, для запуска двигателя он будет работать отлично, машина может разгоняться. Может ли кто-нибудь помочь мне с этой проблемой? Спасибо … 
  • 2013 корпус дроссельной заслонки велостера p0638Всем привет!; это велостер 2013 года, полностью сток, 68 км миль. 12.7в в покое в АКБ. Пришел ко мне с P0638 и P0639 в безвыходном режиме, CEL включен. Коды сняты, восстановлено менее чем через 5 минут, очень тяжелый режим работы на холостом ходу. Я думал, что типичное накопление углерода при туберкулезе. Снял шланги, не похоже … 
  • 05 Mazda 3 коды p2112 p0130 и p0638Моя 05 Mazda 3 2.0 Ltr выдает три кода неисправности: p2112, p0130, и последний — p0638… Пожалуйста, позвольте мне узнать, в чем проблема… С уважением, Брайам Кокс… 
  • Renault scenic p0638У меня Рено сценический, он не заводится нормально иногда будет работать, кажется. Если вы остановите его, он не запустится, он выдаст код p0638, какие-то идеи… 
  • Дроссельная заслонка — Suzuki p0638У меня проблема с Suzuki grand vitara 1.9ltr. Код неисправности дизельного двигателя ddsi po638. Заменили корпус дроссельной заслонки и очистили систему рециркуляции отработавших газов (корпус дроссельной заслонки был чистым, без нагара) Затем собрал все вместе, отменил код с помощью небольшого сканера (теперь код не отображается), но свет продолжал гореть и все еще гореть … 
  • проблемы с 2001 jetta 2.o P0121 P0638 P0221по121 а, б по638, по221 У меня jetta 2001 2.0. Иногда машина не заводится. иногда во время движения машина теряет всю мощность и движется со скоростью 1 км / ч. любые предложения, которые я новичок в jetta, а также коды. Пожалуйста помоги. Огромное спасибо… 
  • Renault Scenic 04 Код P0638У меня Renault Scenic 2004 года выпуска, и бесплатное программное обеспечение OBD2 вернулось с кодом PO638 — я знаю, что это как-то связано с компьютером, но что?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0638?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0638, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора

Содержание

  • 1
    Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Диапазон управления/производительность привода дроссельной заслонки (ряд 1)


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в управлении приводом дроссельной заслонки. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр номер один. Обратитесь к инструкции по эксплуатации производителя (или эквивалентной) для определения местоположения цилиндра номер один.


Параметры набора кодов

В случае ошибки управления дроссельной заслонкой будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка. Если этот код сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как в ожидании.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное управление привода дроссельной заслонки, исполнительное устройство положения дроссельной заслонки или датчик положения дроссельной заслонки. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применим только к транспортным средствам с электронным управлением дроссельной заслонкой
  • Эти типы систем часто называют корпусами дроссельной заслонки
  • Датчик на рычаге педали акселератора вводит сигнал напряжения в PCM (или другой связанный контроллер), который подает команду на открытие или закрытие корпуса дроссельной заслонки, в зависимости от условий
  • Сигналы напряжения от PCM активируют двигатель привода дроссельной заслонки в направлении, требуемом путем изменения уровней напряжения и полярности
  • Когда двигатель привода дроссельной заслонки вращается, он вращает передачу в корпусе дроссельной заслонки, которая зацеплена с более крупной передачей
  • Это изменение в соотношении позволяет быстро и внезапно или медленно и постепенно открывать дроссельную заслонку в зависимости от команд контроллера.
  • Проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме электродвигателя привода дроссельной заслонки, когда двигатель включается с помощью сканера
  • Если сигналы напряжения и заземления отсутствуют, отсоедините разъем от РСМ и всех соответствующих контроллеров и проверьте отдельные цепи на сопротивление и целостность.
  • Отремонтируйте или замените разомкнутые, замкнутые или отсоединенные цепи, если необходимо
  • Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы обеспечить успешный ремонт.
  • Если на разъеме двигателя привода дроссельной заслонки присутствуют сигналы напряжения и заземления, при активации сканером замените двигатель, очистите коды и ведите автомобиль, чтобы убедиться, что ваш ремонт был успешным
  • Большинство автопроизводителей предоставляют запасные части для корпусов дроссельной заслонки
  • Вполне вероятно, что вам потребуется заменить весь корпус дроссельной заслонки, который обычно включает в себя приводной двигатель и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Замена датчика педали также может быть рекомендована при замене корпуса дроссельной заслонки.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля (или эквивалентному) для рекомендаций конкретного производителя
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Если это окажется связанным с CAN-шиной состоянием, диагностику может быть очень затруднено механиком-любителем.
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
  1. 25.10.2014 00:00

    #1

    bailop вне форума


    День добрый.
    Периодически выскакивает ошибка Р0638 «Исполнительный механизм дроссельной заслонки (управление) — диапазон/функционирование», которая выражается в:
    — резко подскакивают обороты ХХ до 1200
    — через некоторое время начинают скакать обороты от 1000 до 1500
    — далее загорается check и глохнет
    При попытке завести двигатель: заводится легко, check не гаснет, обороты max 2000.
    Лечится:
    — шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
    После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
    Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
    Заслонка и фишка чистилась.
    Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.


  2. 25.10.2014 18:37

    #2

    контакты в фишке поджать не пробовали?

    Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть


  3. 04.04.2015 12:13

    #3

    Юра B13 вне форума


    Всем привет! Заглянула и ко мне р0638 ничего не предвещало беды, внезапно вылез чек, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Заглушил, постоял немного, завел-чек горит но поехала нормально,через 2 км опять не едет.
    Разобрал педаль там все ок,потом дроссель а там износ зубьев шестеренок привода дроссельной заслонки.
    Никто не сталкивался?Может можно восстановить шестерню или только замена?


  4. 04.04.2015 14:31

    #4

    Так возьми другую заслонку и все

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  5. 05.04.2015 13:01

    #5

    Юра B13 вне форума


    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.


  6. 05.04.2015 14:26

    #6

    Сообщение от Юра B13
    Посмотреть сообщение

    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.

    мы не ищем легких путей .


  7. 05.04.2015 14:43

    #7

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.


  8. 05.04.2015 16:41

    #8

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от mayday
    Посмотреть сообщение

    мы не ищем легких путей .

    Наши руки не для скуки)

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.

    Не, смазка была, отмыл просто (для фото сессии))
    Сам удивился как она стереться/обломиться умудрилась, машина 2007гв 200 000км эксплуатация правда 90 процентов город/пробки
    Думаю мож холодной сваркой нарастить отсутствующее..


  9. 05.04.2015 16:55

    #9

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.


  10. 05.04.2015 16:57

    #10

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  11. 08.04.2015 21:30

    #11

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.

    Услышал, не мой случай.

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Не молотком не стучали )
    Пошли по простому, купили б/у дроссель.


Две недели маялся ошибкой по дроссельной заслонке. Вылезла ошибка Dtc063877 Несоответствие положения дроссельной заслонки сервоприводу. Падала в аварийный режим то один раз в день, то по несколько раз.
Ни официалы ни профильный сервис проблему решить не смогли. Купил новый дроссель, сам у сервиса за 10 минут перекинул,
обучили Клипом в сервисе.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Исправный слева и… исправный справа.

Стала вылезать другая ошибка DF079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом 2.Def. И как сопутствующая ей DF1012 по круизу.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Печалька

Были просмотрены все разъёмы ЭБУ, дросселя, датчиков на впуске, педали газа, замер напряжения и аккумулятор.
Обучение результатов не дало.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Тех. Нота

Ошибка появлялась через 1-2 запуска, машина ехала, обороты ровные, но набирались медленно — будто за жопу кто-то держал. Сказав «будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса» сделал ещё раз обучение дросселя, но уже сам через другую версию PyClip, которая раньше почему-то не работала, проблема ушла.
Ещё раз убеждаюсь, что если хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Обучено

П.С. Продам дроссель, пробег 102 т.км.))) Новый оставил себе.
П.П.С. Поставил новые лампы ближнего. Свет белый, 5000К. Красота. В дождь тоже норм, а то предвижу возражения.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Цена
Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Свет днём
Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Ночью на стене. Потом правую поднял.

Цена вопроса: 1 400 ₽
Пробег: 103 000 км

Цитата:

Сообщение от samuel19782
Посмотреть сообщение

Можно поподробнее? Клипом находятся те же ошибки что и ELM.

Да, основа дилерского CLIP и любительского PyRen одна и та же, это база CANCLIP.

Цитата:

Сообщение от samuel19782
Посмотреть сообщение

ГРМ менял 10000 км назад, всё остальное заводское. У машины пробег 60 000. Скрины не прикладываются. Адаптацию проводили. Как посмотреть заданное — измеренное?

Подозрение на несовпадение меток из-за возможного проскока зубьев, свечи/катушка — помеха/наводка на дроссель, редкие дефекты.

Отработка версии о дребезге контактов датчика положения дросселя, нужно в PyRen или в CanClip без разницы найти параметры:
Проще всего найти в ЭБУ впрыска в разделе 12 PRA Parameters List, это нововведение в скрипте добавили недавно в 2020 году.

Проверьте программирование крайних положений блока дроссельной заслонки:
RN-CLIP-DISPLAY Domain:(СИСТЕМА ВПРЫСКА) ET051-ВВОД ПАРАМЕТРОВ КРАЙНИХ ПОЛОЖ. ДРОСС. КЛ.
Программирование крайних положений блока дроссельной заслонки определяется как «ВЫПОЛНЕНО»?

Проверьте значения крайних положений блока дроссельной заслонки:
Убедитесь, что PR887 имеет значение 20,7%:
RN-CLIP-DISPLAY Domain:(СИСТЕМА ВПРЫСКА) PR887-ЗАПР.ЗНАЧ.РЕЗЕР.РЕЖ.БЛ.ДРОС. ЗАСЛ.С СЕРВ.
Убедитесь, что PR097 имеет значение 10%:
RN-CLIP-DISPLAY Domain:(СИСТЕМА ВПРЫСКА) PR097-ВВЕД.ЗНАЧ. КРАЙН.НИЖН.П. ДР.КЛ. С ПРИВ.

Проверка значений токопроводящей дорожки 1 и токопроводящей дорожки 2 датчика положения дроссельной заслонки
Запустите двигатель.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте изменения значений токопроводящих дорожек 1 и 2 блока дроссельной заслонки:
RN-CLIP-DISPLAY Domain:(СИСТЕМА ВПРЫСКА) PR539-ИЗМЕРЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДР. КЛ., ДОРОЖКА 1
RN-CLIP-DISPLAY Domain:(СИСТЕМА ВПРЫСКА) PR538-ИЗМЕРЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДР. КЛ., ДОРОЖКА 2
Значения токопроводящих дорожек 1 и 2 датчика положения дроссельной заслонки изменяются в соответствии с ускорением?

«[PR]УСТАНОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСС. КЛ. С СЕРВОПР.»,»PR492″
«[PR]ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖ. ДРОСС. ЗАСЛОНКИ»,»PR429″,»22242F»
«[PR]ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖ. ДР. КЛАПАНА. ДОРОЖКА 1″,»PR118»
«[PR]ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖ. ДР. КЛАПАНА. ДОРОЖКА 2″,»PR119»
«[PR]ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОЖ. ДРОСС. КЛАПАНА ПЕРЕДАНО»,»PR604″

Код:

DTC063877 блок дроссельной заслонки: метод подтверждения

Операции для подтверждения кода неисправности

Принудительно подайте напряжение "+" после замка зажигания в соответствии с рекомендованной процедурой: 
X000_607_000_F-Электропроводка — принудительная подача напряжения после замка зажигания/000000-Заглавие/501-Обезличенный метод

Запустите двигатель.

Note!!!

Двигатель работает на холостом ходу.

RN-CLIP-DISPLAY-DEFAULTS СИСТЕМА ВПРЫСКА

Код неисправности определяется теперь как присутствующий?

ДА

Переходите к методике диагностики: 
G000_010_153_O-блок дроссельной заслонки/063877/106-Диагностика

НЕТ

Переходите к следующему коду неисправности или выполните диагностику по признакам неисправности:


DTC063877 блок дроссельной заслонки: методика диагностики

Проверка соответствия цепей сигнала

Проверьте разъем, отсутствие обрывов и короткого замыкания на "массу" и + 12 В в

RN-NTSE-ACCESS

WIRING-DIAGRAM-TYPE:principle

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-REF:1076

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-DESC:БЛОК ДР. ЗАСЛ. С СЕРВОПРИВОДОМ

SIGNAL-CODE-REF:3AJB

SIGNAL-CODE-DESC:УПР. + ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

RN-NTSE-ACCESS

WIRING-DIAGRAM-TYPE:principle

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-REF:1076

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-DESC:БЛОК ДР. ЗАСЛ. С СЕРВОПРИВОДОМ

SIGNAL-CODE-REF:3AJC

SIGNAL-CODE-DESC:УПР. - ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

RN-NTSE-ACCESS

WIRING-DIAGRAM-TYPE:principle

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-REF:1076

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-DESC:БЛОК ДР. ЗАСЛ. С СЕРВОПРИВОДОМ

SIGNAL-CODE-REF:3MP

SIGNAL-CODE-DESC:СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 1 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.

RN-NTSE-ACCESS

WIRING-DIAGRAM-TYPE:principle

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-REF:1076

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-DESC:БЛОК ДР. ЗАСЛ. С СЕРВОПРИВОДОМ

SIGNAL-CODE-REF:3MN

SIGNAL-CODE-DESC:+5 В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

RN-NTSE-ACCESS

WIRING-DIAGRAM-TYPE:principle

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-REF:1076

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-DESC:БЛОК ДР. ЗАСЛ. С СЕРВОПРИВОДОМ

SIGNAL-CODE-REF:3MQ

SIGNAL-CODE-DESC:СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 2 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.

RN-NTSE-ACCESS

WIRING-DIAGRAM-TYPE:principle

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-REF:1076

PRIMARY-WIRING-DIAGRAM-DESC:БЛОК ДР. ЗАСЛ. С СЕРВОПРИВОДОМ

SIGNAL-CODE-REF:3MO

SIGNAL-CODE-DESC:- ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ

Для доступа к процедуре проверки электрических цепей: 
X000_610_000_F-Электропроводка — электрическая проверка/000000-Заглавие/501-Обезличенный метод

Результаты проверки положительные?

ДА

Для устранения неисправности обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию: 
X000_030_000_F-Передача неисправности на более высокий уровень: общая операция/000000-Заглавие/501-Обезличенный метод

НЕТ

Устраните неисправность электропроводки, используя соответствующий способ ремонта, см. "Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте":

RN-RDC-ACCESS RDC-ELEMENT-REF:667 RDC-ELEMENT-DESC:электропроводка

Визуальная проверка чистоты и крепления блока дроссельной заслонки

Выключите зажигание.
Визуально проверьте чистоту и крепление блока дроссельной заслонки.

Визуальная проверка поворота заслонки и возвратной пружины блока дроссельной заслонки

Визуально проверьте свободное поворачивание заслонки и работоспособность возвратной пружины в блоке дроссельной заслонки.

По первой ошибке DTC 017009 вот что говорит нам проверить дилерская документация:

Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин на протяжении 10 секунд.
Код неисправности определяется как присутствующий ?

Проверка состава рабочей смечи
Проверьте соответствие PR139:
RN-CLIP-DISPLAY Domain:(СИСТЕМА ВПРЫСКА) PR139-КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ ПРИ РАБОТЕ
Значение адаптивной коррекции состава смеси при нагрузке меньше 1?

И далее там идёт разветвление на методики в зависимости от ответа:
— Проверка системы подачи топлива
— Проверка верхнего кислородного датчика

С помощью PyRen можно создать файл с документацией из CLIP по диагностике.
Там будет дилерское описание всех ошибок, поиск и методы устранения.

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=944879

https://www.drive2.ru/l/9214434

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 061 термокинг
  • Ошибка 0638 фиат дукато 250
  • Ошибка 061 меркурий 115ф
  • Ошибка 0638 туарег
  • Ошибка 061 газель