Ошибка 0645 опель

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0645
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0645

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0645 – неисправность цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0645

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes
  • Opel
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.

Видео

Opel Astra H не включается кондиционер. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra H не включается кондиционер.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании «силовых» контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает?

    Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 18:16.

  2. Аватар для 777177

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Саратов

    Должно быть 12 в. нет питания на реле. предохранитель цел?

    Последний раз редактировалось 777177; 01.06.2015 в 19:00.

  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

  4. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.Добавлено через 5 минут

    Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо.

    Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 22:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Проверьте тип компрессора в кодировках.

  6. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Все заработало. предохранителя FE32 не было вообще. Вот вам и комплектация. Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил. А себе Opel TIS уже качаю.

  7. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Первая заповедь диагностики — никогда не верь клиенту.

  8. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Такая же проблема, только год авто 2007, ошибка Р0530(датчик давления хладагента, обрыв цепи). Подскажите как проверить датчик.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

    Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
    Верхний порог отключения 27-28 бар.

    Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар

  10. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Обычно сгнивает провод у левого нижнего ( по ходу ) угла радиатора. Реже у датчика. Снять решетку радиатора, жгут проводов внизу. Дёргать провода по одному.

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Судя по TIS там находиться разъем, машинка придет завтра, по результату отпишусь. Спасибо.

  12. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Гниет сантиметров 15-20 от разъема под левым крылом.

  13. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Не было 5 вольт.

    Там их и нашел, жгут потрошить не стал, кинул параллель в гофре. И тут еще печалька, для клиента, компрессор в обрыве. Уехал за компрессором. Всем спасибо.

  14. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Там лечится катушка муфты.. Есть там термовставка, вот она и горит..Одна жилка медного провода спасает ситуацию.. Потом меряешь сопротивление —если 3.8—4.5оМ, то все ОК.

  15. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Доброго времени дня. Проблема как у ТС. На сканере видно, что нет команды на включение реле кондея. Как проверить кнопку включения? В машине просто кондей, не климат. На панели кнопка со снежинкой и переключение циркуляции.

  16. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    При нажатии кнопки есть изменения в работе двигателя?

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    а давление в системе можно озвучить (написать)?

  18. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Попробую описать происходящее. Опель астра Н с кондиционером (не с климат-контролем) 2007г. Компрессор кондея при нажатии кнопки вкл. кондея не включается. R-134A заправлен, сканер видит давление в системе кондиционирования, но нет отклика на нажатие кнопки. В «параметрах» скандока для этого двигателя нет проверки включения реле кондиционера. На вентиляторы есть а на кондей нет. В графе «запрос на включение кондиционера» стоин «Выкл». И при нажатии на кнопку на «Вкл» не изменяется. При замыкании минуса реле на землю реле срабатывает, включается компрессор и дует холодом. Мой вывод: не проходит сигнал на запрос включения реле. Это два варианта: проводка от кнопки к ЭБУ или сама кнопка. Что еще может быть?

  19. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    проверить — приходит-ли «запрос» на включение кондиционера. В параметрах должно отображаться тоже. Если есть запрос — искать какие условия не соблюдены для «разрешения», а именно — давление в системе, температура испарителя. Если нет «запроса» тут тоже просто — проверить электрические цепи.

  20. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Центральный дисплей какой? Там есть варианты, что включение кондиционера через дисплей…

  21. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Это просто кондей. Функции «Эко» нет. Неисправен блок управления кондиционером. Все кнопки вкл кондея, внутри салонной вентиляции и кнопка обогрева заднего стекла неисправны. Для меня проблема только в том, что не нашел инфи по распиновке ЭБУ и распиновке блока управления кондиционера. Клиент менять блок не хочет — дорого.

  22. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,846
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну пусть катается тогда без кондиционера

  23. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    +100500!!!
    Евгений Евгенье,
    А управление «заколхозить» за какую сумму клиент согласен?

  24. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    На 1.5-2 тыра. Жаль, что ни у кого нет распиновки ЭБУ.

  25. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    где датчик давления хладогента стоит на опель астра h 2008 год мотор xer1.8?

  26. Аватар для PAwell

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва

    На магистрали высокого давления на выходе из конденсора, по памяти — в правом нижнем углу…
    Часто гниль в пинах разъёма датчика от попадания воды.
    Первым делом — сканер в руки и просмотр параметра давления фреона на работающем и неработающем кондее, а далее — поиск самого датчика.)))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0645

Ошибка P0645 указывает на неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Что означает ошибка P0645

Ошибка P0645 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления климат-контролем
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0645

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0645 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0645?

При появлении ошибки P0645 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также может гореть или мигать контрольная лампа кондиционера автомобиля. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом или вовсе не работать.

Как механик диагностирует ошибку P0645?

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0645 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • При необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера
  • Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • При необходимости заменит реле муфты компрессора кондиционера

Поскольку при диагностировании ошибки P0645 часто приходится иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Частые ошибки при диагностировании кода P0645

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0645 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0645?

Ошибка P0645 считается не очень серьезной, однако все зависит от того, насколько часто вы пользуетесь кондиционером. При появлении данной ошибки обычно не возникает серьезных проблем управляемостью автомобиля, но выход из строя системы кондиционирования воздуха может доставить водителю некоторые неудобства.

Какой ремонт может исправить ошибку P0645?

Для устранения ошибки P0645 может потребоваться замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера, ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине, надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления, а также замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или CAN-шины.

Нужна помощь с кодом ошибки P0645?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Не так давно вылезла такая ошибка 0645 (низкое напряжение муфты кондиционера ) … Вопрос как исправить эту ошибку ? И будет ли кондей работать с такой ошибкой ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0616 калина
  • Ошибка 0645 крайслер вояджер
  • Ошибка 0615 шевроле каптива
  • Ошибка 0645 калина
  • Ошибка 0615 ситроен джампер