10.05.2015, 06:29
#1
Polo
0
Комплекс ошибок по вентиляторам. Help!
Доброго времени суток! Всех с Праздником!
Обнаружилось случайно (пару месяцев как, поначалу шло вместе с ошибкой иммобилайзера из-за старой батарейки в ключе, пока не сменил не парился) и теперь ловлю не реже раза в неделю (чаще нет времени со шнурком ковыряться)… Далее привожу вчерашний полный текст по группе 01:
5 Найдены неисправности:
006481 — Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
P1951 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 160263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 08:33:01Стоп-кадр:
Об/мин: 1018 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 06:48:51Стоп-кадр:
Об/мин: 1232 /min
Нагрузка: 48.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V000807 — Датчик детонации 1-G61
P0327 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 160208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.27
Время: 07:02:49Стоп-кадр:
Об/мин: 1238 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V006469 — Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
P1945 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161590 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:17:24Стоп-кадр:
Об/мин: 946 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 106.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V006480 — Вентилятор системы охлаждения-V7
P1950 — 000 — затруднен ход/блокирован — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 161591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.08
Время: 18:19:28Стоп-кадр:
Об/мин: 1424 /min
Нагрузка: 11.0 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 VДетонация, допустим, недавно поменянными поддельными свечами может быть вызвана — первые 30 секунд поутру неровно работает двигатель, потом все нормализуется. Неприятно, но вроде как неопасно. Имхо…
А вот непостоянные глюки вентиляторов сильно тревожат.. Перед тем как лезть к ним, хотелось бы понять/вычислить чего можно ожидать и заранее подготовиться.. Не накидаете вариантов объяснений трабла?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 10:50
#2
Polo
0
В догонку. Рукой вентиляторы вращаются без тормозов… А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:34
#3
0
Сообщение от Dau
А где находится реле этими вентиляторами управляющее? Или их несколько?
Блок управления обоими вентиляторами (J293) находится на большом вентиляторе. Этот блок управляет ими обоими.
Сигнал управляющий на него идёт с блока двигателя. Ну и +, — подводятся..есс-но.
Никаких реле нет.
Вентиляторы работаю только парой. По отдельности — не работают!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:41
#4
Polo
0
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 11:48
#5
0
Сообщение от Dau
Т.е. первое движение — разомкнуть и заново сомкнуть разъемы?
Ну попробуй.. может в разъёмах плохой контакт.
А вообще вентиляторы работают? Включи климат на максимальное охлаждение. Должны вентиляторы заработать. ну может не сразу.. но должны включится (может с маленькой скоростью.. в зависимости от степени «жары» на улице), хотя если прохладно на улице и мотор холодный.. могут не включится.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
12.05.2015, 11:53
#6
Polo
0
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
12.05.2015, 12:04
#7
1
Сообщение от Dau
Конкретнее можно, с рисунком, где искать это реле?
1. Это НЕ реле (это блок… со схемой)
2. Находится вместе с эл. двигателем в большом вентилятореПо 4-х штырьковому разъёму идут +, — и сигнал от блока управления двигателя на этот блок.
От блока уже.. внутри — на эл. мотор большого вентилятора и через 2-х штырьковый выходит на маленький вентилятор
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
16.05.2015, 13:34
#8
0
тупо замена. болячка распространенная. часто встречаю такое на b6.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
17.05.2015, 08:04
#9
Polo
0
Целиком раму с обоими вентиляторами менять? А что-нибудь сколхозить никак? Чуть что — замена — это дилерский подход. Не комильфо… Глюк то не постоянный… Отследить логику появления пока не удалось. Электрика, если ее не поливать электролитами и не бить по ней молотком — достаточно живучая часть машины…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
17.05.2015, 11:43
#10
0
менять вентилятор большой. в нем блок управления дохнет.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
01.07.2015, 07:54
#11
Polo
0
Реинкарнация проблемы.
С момента старта топика и первого обнаружения проблемы прошло 1,5 месяца. Ничего не делал по проблеме. Решил дождаться чего-то более вещественного чем ошибки выявляемые шнурком. И думалось — а может рассосется. Не рассосалось. Ошибки Р1951 и Р1950 про затруднение хода/блокировке вентиляторов V7&V177 продолжают появляться. При этом каких-то объективных проблем не замечаю. Не перегревается — это точно. По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся. Маленький крутится быстро, потом останавливается, включается большой (на малых оборотах, так и не поднимаются обороты), через несколько секунд снова подключается маленький, быстро набирает максимальные обороты, одновременно останавливается большой, через примерно минуту останавливается маленький и дальше по кругу несколько раз…
В архиве форума нашел пару похожих тем, в одной был совет снять рамку в вентиляторами, разобрать их, почистить, смазать — типа должно помочь. Есть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:11
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
По выключении зажигания после длительной езды по жаре оба вентилятора попеременно долго крутятся.
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания. Они «умирают» вместе со всей авто.
И крутится они должна вместе.Сообщение от Dau
сть смысл это делать в моем конкретном случае или все же замена V7?
Смысл есть всегда. Хуже ты вряд ли сделаешь.
Температура ДВС какая в пробках с кондиционером?
01.07.2015, 11:21
#13
Polo
0
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов. Вроде это норма, когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:32
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Я неоднократно слышал, проходя мимо других только что остановившихся машин с заглушенным мотором, шум работающих вентиляторов.
Речь про Б6 или вообще?
Сообщение от Dau
когда некоторое время после выключения зажигания продолжается обдув радиатора или нет?
У меня останавливаются сразу же.
Сообщение от Dau
По температуре. Стрелка термометра на панели приборов стоит как вкопанная на 200 по фаренгейту что с кондеем, что без. У меня на В5 была засада по жаре с температурой, когда в пробках начинала расти температура ОЖ, затем автоматом отключался кондей, температура шла вниз и кондей снова включался. Лечилось ежегодной промывкой керхером щелей в снятом радиаторе. Поэтому уже на В6 я часто смотрю на датчик температуры и слежу за бесперебойной работой кондея. Несмотря на ошибки все в этом плане ОК. Пока?
Смотри. Стрелка на 200F стоит когда фактическая температура от 75 до 105 градусов. То есть при 105 тоже стрелка на 200F(90С). А 105 для CCTA много. Возможно поэтому пропеллеры и работают после.
Посмотри VCDS-ом температуру.
01.07.2015, 11:36
#15
0
Сообщение от COOLLER
ЭЭэээ…вот тут вопрос. А они должны вообще включаться-то после выключения? Я ни разу не замечал, чтобы пропеллеры крутились ПОСЛЕ выключения зажигания.
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Я первый раз как услышал это.. ждал пока выключатся (вдруг глюк.. )
… Или так задано блоком или от датчика температуры ОЖ… но это не важно. Главное, что в определенных условиях вентиляторы после выкл зажигания — крутятся !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
01.07.2015, 11:37
#16
Polo
0
Сообщение от COOLLER
Речь про Б6 или вообще?
У меня останавливаются сразу же.
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Сообщение от COOLLER
Посмотри VCDS-ом температуру.
Гляну..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:37
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от kazbich2004
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
Здарова!
1) На 2.0TFSI нет регенерации
2) У меня ее тоже нет теперь
01.07.2015, 11:38
#18
Polo
0
Сообщение от kazbich2004
Если шла регенерация и выключить мотор — то вентиляторы крутятся и дальше… минуты 2..3
А что такое регенерация?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
01.07.2015, 11:39
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Вообще. На моем В5 вроде тоже такое было.
Вообще да. На 2.8 Б5 после остановки была доп помпа, которая работала и гоняли антифриз через радиатор и включался на малую скорость электро вентилятор. Но на 1.8Т такого не было реализовано. Это было сделано на 2.8 для удаления застоев тепла, потому что мотор большой и горячий.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Dau
А что такое регенерация?
Прожиг сажевого фильтра на дизельных авто. У тебя такого нет.
01.07.2015, 11:42
#20
0
Сообщение от COOLLER
На 2.0TFSI нет регенерации
Сорри… не обратил внимания. Думал дизель..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
- Сообщения без ответов • Активные темы
выскочила ошибка 006480
Привет друзья. вчера мне поменяли цепи в двигателе. сегодня залез через васю и увидел ошибку 006480 вентилятор системы охлаждения v7, р1950 -000 затруднен ход/блокирован- непостоянно. при включении кондера все включается. ошибка зафиксирована на пробеге 107739- пробовал затереть, но после затирания выскакивает снова и на том же самом пробеге( хотя в этот момент у меня пробег 107850). что подскажете?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 19:27
Glotov
Glotov писал(а):зафиксирована на пробеге 107739- пробовал затереть, но после затирания выскакивает снова и на том же самом пробеге( хотя в этот момент у меня пробег 107850)
плохо затираешь
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 19:43
подскажите как сделать, чтобы полностью стереть
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 19:54
SEAT
Подскажите пожалуйста как тирануть, чтобы было чисто?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 20:12
Glotov
Glotov писал(а):SEAT
Подскажите пожалуйста как тирануть, чтобы было чисто?
я в блок захожу и там чищу.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 20:19
зашел в двигатель, поиск ошибок, далее что делать?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
SEAT » 06 июн 2014, 20:23
Glotov
найти и удалить.потом выйти.потом прогнать диагнозу.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 06 июн 2014, 20:24
сейчас пойду попробую
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 07 июн 2014, 09:36
получилось, спасибо.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 08 июн 2014, 14:04
ошибка выскочила вновь. скажите пожалуйста есть способ диагностировать и выяснить какой это вентилятор выделывается? есть ли вариант его отремонтировать или смазать, чтобы он перестал давать ошибку? спасибо
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: выскочила ошибка 006480
Glotov » 08 июн 2014, 17:42
сейчас смотрел цены на вентиляторы- ценник чумавой
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
ОШИБКА 1:
4 Найдены неисправности:
006470 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 000 — неисправность/нарушение электропитания — НепостоянноОШИБКА 2:
006469 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 000 — коротк.замыкание — НепостоянноОШИБКА 3:
006480 — Вентилятор радиатора-V7
P1950 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Вот такие неубиваемые ошибки показываются при диагностике Васей. Сам заметил, что вентилятор работает странно, короткими сериями, а не продолжительно, как полагается, а так же часто включается после заглушения авто, что как услышал от некоторых быть не должно. Вопрос: что смотреть, менять?
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
01600 |
0640 |
Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя |
|
01601 |
0641 |
Датчик положения ротора электродвигателя |
|
01602 |
0642 |
Тяговый двигатель электропривода-V141 |
|
01603 |
0643 |
Статический преобразователь частоты-C21 |
|
01604 |
0644 |
Потенциометр 1 для определения передачи-G239 |
|
01605 |
0645 |
Потенциометр 2 для определения передачи-G240 |
|
01606 |
0646 |
Сигнал контроля аккумуляторной батареи. |
|
01607 |
0647 |
Автоматическое выключение тока при перегрузке |
|
01608 |
0648 |
Проверка контрольных ламп |
|
01609 |
0649 |
Вентилятор на блоке управления |
|
01610 |
064A |
Переключатель вида привода-E228 |
|
01611 |
064B |
Установить переключатель типа привода в положение ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
|
01612 |
064C |
Клапан привода сцепления-N255 |
|
01613 |
064D |
Реле насоса системы охлаждения топлива-J445 |
|
01614 |
064E |
Потеря емкости аккумуляторной батареи |
|
01615 |
064F |
Выключатель дистанционного отпирания лючка бензобака-E204 |
|
01616 |
0650 |
Сигнальный провод системы охраны салона |
|
01617 |
0651 |
Опросить память неисправностей системы охраны салона |
01618 |
0652 |
Клапан автоматической складной крыши-N272 |
|
01619 |
0653 |
Электродвигатели задних вещевых ящиков |
|
01620 |
0654 |
Клавиша управления складной крышей-E137 |
|
01621 |
0655 |
Сетевой разъем не вставлен в держатель |
|
01622 |
0656 |
Преобразователь напряжения (264В/12В)-A13 |
|
01623 |
0657 |
Сигнал зарядки генератора |
|
01624 |
0658 |
Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска |
|
01625 |
0659 |
Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, передний-H22 |
|
01626 |
065A |
Передний правый датчик парковочного ассистента-G252 |
|
01627 |
065B |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253 |
|
01628 |
065C |
Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254 |
|
01629 |
065D |
Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 |
|
01630 |
065E |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277 |
|
01631 |
065F |
Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны переднего пассажира- N278 |
|
01632 |
0660 |
Уменьшение способности отдачи больших токов |
|
01633 |
0661 |
Отказ системы терморегулирования |
|
01634 |
0662 |
Пиропатрон отключения аккумуляторной батареи, отключен |
|
01635 |
0663 |
Сохранены данные об ударе для пиропатрона отключения аккумуляторной батареи |
|
01636 |
0664 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196 |
|
01637 |
0665 |
Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N198 |
|
01638 |
0666 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256 |
|
01639 |
0667 |
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257 |
|
01640 |
0668 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны водителя-E258 |
|
01641 |
0669 |
Выключатель замка заднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира- E259 |
|
01642 |
066A |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне водителя-G177 |
|
01643 |
066B |
Датчик занятости заднего сиденья на стороне переднего пассажира-G178 |
|
01644 |
066C |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне водителя |
|
01645 |
066D |
Отключена задняя боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01646 |
066E |
Отключена верхняя подушка безопасности водителя |
|
01647 |
066F |
Отключена верхняя подушка безопасности переднего пассажира |
|
01648 |
0670 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне водителя |
|
01649 |
0671 |
Отключен натяжитель ремня заднего сиденья на стороне переднего пассажира |
|
01650 |
0672 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне водителя |
|
01651 |
0673 |
Блокированы данные об ударе для задней боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира |
|
01652 |
0674 |
Переключатель подушки безопасности водителя |
|
01653 |
0675 |
Предупредительная лампа отключения подушки безопасности водителя |
|
01654 |
0676 |
Сигнальная лампа пристегивания ремней безопасности |
|
01655 |
0677 |
Выключатель детского сиденья |
|
01656 |
0678 |
Сигнал удара |
|
01657 |
0679 |
Датчик распознавания детского сиденья, левый-F263 |
|
01658 |
067A |
Датчик распознавания детского сиденья, правый-F264 |
|
01659 |
067B |
Превышен порог срабатывания натяжителей ремней |
|
01660 |
067C |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности по стандарту США |
|
01661 |
067D |
Превышен порог срабатывания подушки безопасности RDW |
|
01662 |
067E |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,LOCK |
|
01663 |
067F |
Выключатель внутренней блокировки дверей, со стороны переднего пассажира- E198,UNLOCK |
|
01664 |
0680 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,LOCK |
|
01665 |
0681 |
Выключатель внутренней блокировки задней левой двери-E273,UNLOCK |
01666 |
0682 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274, LOCK |
|
01667 |
0683 |
Выключатель внутренней блокировки задней правой двери-E274,UNLOCK |
|
01668 |
0684 |
Клавиша регулировок для водителя 4/сиденье с функцией памяти-E282 |
|
01669 |
0685 |
Клавиша для водительского сиденья с функцией памяти-E283 |
|
01670 |
0686 |
Сигнальный провод от блока управления открыванием ворот гаража-E284 |
|
01671 |
0687 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, левый-G258 |
|
01672 |
0688 |
Датчик адаптивного круиз-контроля, правый-G259 |
|
01673 |
0689 |
Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов |
|
01674 |
068A |
Выключатель ADR на усилителе тормозного привода |
|
01675 |
068B |
Выключатель ADR/потенциометр хода мембраны |
|
01676 |
068C |
Выключатель ADR/давление в усилителе тормозов |
|
01677 |
068D |
Клапан вмешательства ADR при торможении |
|
01678 |
068E |
Переключатель выбора дистанции системы ADR-E260 |
|
01679 |
068F |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего левого колеса |
|
01680 |
0690 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для переднего правого колеса |
|
01681 |
0691 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего левого колеса |
|
01682 |
0692 |
Сигнал частоты вращения от датчика ABS для заднего правого колеса |
|
01683 |
0693 |
Сигналы частоты вращения колес/скорости |
|
01684 |
0694 |
Блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494 |
|
01685 |
0695 |
Расходомер воздуха 2-G246 |
|
01686 |
0696 |
Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 |
|
01687 |
0697 |
Электромагнитный клапан 2 ограничения давления наддува-N274 |
|
01688 |
0698 |
Реле насоса ОЖ-J235 |
|
01689 |
0699 |
Электромагнитные клапаны управления демпферами подвески КП |
|
01690 |
069A |
Датчик давления топлива-G247 |
|
01691 |
069B |
Регулятор давления топлива-N276 |
|
01692 |
069C |
Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496 |
|
01693 |
069D |
Клапан управления дроссельной заслонкой-N211 |
|
01694 |
069E |
Сигнальный провод от подушки безопасности |
|
01695 |
069F |
Датчик 2 температуры топлива-G248 |
|
01696 |
06A0 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя левая-W45 |
|
01697 |
06A1 |
Лампа подсветки пространства для ног, задняя правая-W46 |
|
01698 |
06A2 |
Сигнал разблокирования стеклоподъемников |
|
01699 |
06A3 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53 |
|
01700 |
06A4 |
Звуковой сигнал противоугонной системы-H8 |
|
01701 |
06A5 |
Яркость освещения салона |
|
01702 |
06A6 |
Лампа подсветки пространства для ног, левая-W9 |
|
01703 |
06A7 |
Лампа подсветки пространства для ног, правая-W10 |
|
01704 |
06A8 |
Контакт 58 (Регулирование яркости освещения) |
|
01705 |
06A9 |
Переключатель наружных зеркал-E48 |
|
01706 |
06AA |
Кнопка регулятора положения наружных зеркал-E43 |
|
01707 |
06AB |
Концевой выключатель двери со стороны переднего пассажира-F3 |
|
01708 |
06AC |
Концевой выключатель задней левой двери-F10 |
|
01709 |
06AD |
Концевой выключатель задней правой двери-F11 |
|
01710 |
06AE |
Электродвигатели центрального замка на стороне водителя |
|
01711 |
06AF |
Электродвигатели центрального замка на стороне переднего пассажира |
|
01712 |
06B0 |
Электродвигатели центрального замка задней левой двери |
|
01713 |
06B1 |
Электродвигатели центрального замка задней правой двери |
|
01714 |
06B2 |
Переключатель Аудио/Телефон |
|
01715 |
06B3 |
Телефон, голосовая функция |
|
01716 |
06B4 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — возврат к сохраненной скорости/разгон |
|
01717 |
06B5 |
Подача управляющего сигнала в систему круиз-контроля — сохранить/уменьшить |
|
01718 |
06B6 |
Подача сигнала управления в систему круиз-контроля — выключить |
|
01719 |
06B7 |
Датчик регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира-G278 |
|
01720 |
06B8 |
Датчик регулировки положения спинки сиденья переднего пассажира-G279 |
|
01721 |
06B9 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира- G280 |
01722 |
06BA |
Датчик регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира- G281 |
|
01723 |
06BB |
Датчик регулировки высоты подголовника сиденья переднего пассажира-G282 |
|
01724 |
06BC |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, вперед |
|
01725 |
06BD |
Выключатель регулировки продольного положения сиденья переднего пассажира- E64, назад |
|
01726 |
06BE |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, вперед |
|
01727 |
06BF |
Клавиша регулировки наклона спинки переднего пассажира-E98, назад |
|
01728 |
06C0 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вверх |
|
01729 |
06C1 |
Выключатель регулировки высоты задней части подушки сиденья переднего пассажира-E66, вниз |
|
01730 |
06C2 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вверх |
|
01731 |
06C3 |
Выключатель регулировки высоты передней части подушки сиденья переднего пассажира-E65, вниз |
|
01732 |
06C4 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вверх |
|
01733 |
06C5 |
Выключатель регулировки положения подголовника сиденья переднего пассажира- E170, вниз |
|
01734 |
06C6 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по горизонтали |
|
01735 |
06C7 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по горизонтали |
|
01736 |
06C8 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне водителя по вертикали |
|
01737 |
06C9 |
Потенциометр настройки положения наружного зеркала на стороне переднего пассажира по вертикали |
|
01738 |
06CA |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283 |
|
01739 |
06CB |
Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284 |
|
01740 |
06CC |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны водителя-N297 |
|
01741 |
06CD |
Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира-N298 |
|
01742 |
06CE |
Пиропатрон подушки безопасности для ног водителя-N295 |
|
01743 |
06CF |
Пиропатрон подушки безопасности для ног переднего пассажира-N296 |
|
01744 |
06D0 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) |
|
01745 |
06D1 |
Клавиша рации-E76 |
|
01746 |
06D2 |
Выключатель противоугонной сигнализации-E75 |
|
01747 |
06D3 |
Датчик нагревательного элемента рулевого колеса-Z36 |
|
01748 |
06D4 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — повышение передачи-E438 |
|
01749 |
06D5 |
Переключатель Tiptronic на рулевом колесе — понижение передачи-E439 |
|
01750 |
06D6 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе слева-E440 |
|
01751 |
06D7 |
Многофункциональные клавиши на рулевом колесе справа-E441 |
|
01752 |
06D8 |
нагревательный элемент рулевого колеса-Z36 |
|
01753 |
06D9 |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1 |
|
01754 |
06DA |
Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 2 |
|
01755 |
06DB |
Переключатель освещения, стояночные огни |
|
01756 |
06DC |
Выключатель противотуманных фар и противотуманного фонаря-E23, противотуманные фары |
|
01757 |
06DD |
Электродвигатель насоса омывателя фар-V11 |
|
01758 |
06DE |
Лампы стоп-сигнала |
|
01759 |
06DF |
Реле двухтонового звукового сигнала |
|
01760 |
06E0 |
Блок управления усилителя рулевого управления-J500 — отсутствует коммуникация с блоком управления двигателя |
|
01761 |
06E1 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя-N309 |
|
01762 |
06E2 |
Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира-N310 |
|
01763 |
06E3 |
Дуга безопасности — слишком много срабатываний. |
01764 |
06E4 |
Внимание: Складная крыша должна быть опущена. Выдвигается дуга безопасности. |
|
01765 |
06E5 |
Блок управления двигателя — диапазон регулирования |
|
01766 |
06E6 |
Блок управления тормозами — диапазон регулирования |
|
01767 |
06E7 |
Левые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01768 |
06E8 |
Правые датчики дорожного просвета-напряжение питания |
|
01769 |
06E9 |
Передний правый датчик дорожного просвета-G289 |
|
01770 |
06EA |
Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290 |
|
01771 |
06EB |
Блок управления корректора фар-J431 |
|
01772 |
06EC |
Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 |
|
01773 |
06ED |
Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311 |
|
01774 |
06EE |
Блок управления корректора фар-J431, напряжение питания |
|
01775 |
06EF |
Сигнальный провод к блоку управления корректора фар-J431 |
|
01776 |
06F0 |
Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281 |
|
01777 |
06F1 |
Резервный путь сигнала от панели управления дорожным просветом-E281 |
|
01778 |
06F2 |
Сигнал прицепа |
|
01779 |
06F3 |
Сигнал противоугонной сигнализации: включена система охраны салона |
|
01780 |
06F4 |
Датчики дорожного просвета |
|
01781 |
06F5 |
экстремальный наклон автомобиля |
|
01782 |
06F6 |
Устанавливается нормальный дорожный просвет |
|
01783 |
06F7 |
Подача сигнала управления на светодиоды на панели управления регулятора дорожного просвета |
|
01784 |
06F8 |
Опускается передняя левая часть автомобиля |
|
01785 |
06F9 |
Опускается передняя правая часть автомобиля |
|
01786 |
06FA |
Опускается задняя левая часть автомобиля |
|
01787 |
06FB |
Опускается задняя правая часть автомобиля |
|
01788 |
06FC |
Производится наполнение и опорожнение ресивера |
|
01789 |
06FD |
Тест: в норме |
|
01790 |
06FE |
Тест: не в норме |
|
01791 |
06FF |
Вакуумный насос-V22 |
|
01792 |
0700 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на плюс |
|
01793 |
0701 |
Вакуумный насос-V22, подача управляющего сигнала на минус |
|
01794 |
0702 |
Неправильно введен номер шасси в блок управления |
|
01795 |
0703 |
Вакуумная система тормозов |
|
01796 |
0704 |
SIM-карта системы Telematik |
|
01797 |
0705 |
Гидравлический клапан усилителя рулевого управления-N315 |
|
01798 |
0706 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, LOCK |
|
01799 |
0707 |
Выключатель внутренней блокировки задней центральной двери-E286, UNLOCK |
|
01800 |
0708 |
Переключатель освещения-E1 |
Lelik@1984
с покупкой авто стал автомехаником…
-
#9
летом была такая же проблема. вентилятор включался через раз, а потом вообще отказал… пришлось с включенной на всю печкой ехать. Замена большого вентилятора решила проблему. ремонту он не подлежит, т.к. внутри него собрана электронная схема и все это залито полстым слоем эпоксидки или чем то подобным.
Lelik@1984
с покупкой авто стал автомехаником…
-
#11
RVB написал(а):
Всё лечится. Главное желание если не в подшибах дело, то процентов на 70 считаю что ДХ помирает в нём (датчик холла).
Вы лично разбирали и лечили такой вентилятор? если да, то поделитесь информацией как. валяется старый вентилятор (который большой с блоком управления) в гараже, может попробую восстановить.