В общем решил проблему малой кровью, не было ни обрыва ни КЗ.
Все оказалось на много проще😌😌😌 отжило реле управления дроселем😌😌😌 заменили реле и все стало гуд…
Но проблема с Р0031 осталась, с ней будем воевать дальше😈
Полный размер
Цена вопроса: 200 ₽
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Привет. Какой прогой пользуешься для подключения ЕЛМ к авто?
Кроме ошибки были глюки в управлении машиной? Хх, на ходу?
Капец какие глюки были… тачка еле ехала, на педаль газа вообще не реагировала… и не ехала почти
Обороты плавали? На холодную норм заводилась?
Заводила то норм, но троила ужасно, если на педаль газа не жать сразу глохла
Которое из них реле управления дроселем?
Воть
Ошибка P0657 — Цепь “А” питания привода — неисправность/обрыв
Определение ошибки P0657
Ошибка P0657 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления подачей топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “А” питания привода.
Что означает ошибка P0657
PCM и другие вспомогательные модули управления автомобиля запрограммированы на самоконтроль и выполнение постоянных самопроверок для обеспечения надлежащего функционирования. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи “А” питания привода является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0657 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0657
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0657 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между датчиками двигателя и PCM автомобиля
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0657?
Основными признаками возникновения ошибки P0657 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0657?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0657 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0657 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0657
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0657 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0657?
Ошибка P0657 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0657?
Для устранения ошибки P0657 может потребоваться:
- Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM автомобиля
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля
- Перепрограммирование PCM автомобиля
- Замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0657
Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0657 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов
Нужна помощь с кодом ошибки P0657?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0657
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0657 звучит как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0657
Код неисправности OBD-II P0657 является общим кодом, который определяется как «обрыв цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, разрыв связи между двумя или более модулями управления.
Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.
Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.
Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.
Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0657 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.
Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0657 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
- Плохое переключение передач.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Общая плохая управляемость.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0657 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.
Причины возникновения ошибки
Код P0657 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
- Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
- Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
- Неисправные или дефектные датчики.
- Отказ PCM или другого модуля управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0657
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0657:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0657.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
- Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0657 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.
Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.
Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.
При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.
Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.
Если код P0657 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0657 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Куга, Фиеста, Фьюжн)
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт, Лансер)
- Nissan
- Opel (Опель Виваро)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0657 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0658, P0659, P0748, P0919, P0962, P2669, P2670, P2671, P2684, P2685, P2686.
Видео
На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.
Симптомы могут быть такими
ошибка | чек | реле | симптомы |
P0657 | горит | ЕTV | мощность ограничена |
P1590 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
U0101 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
ошибок нет | не горит | STARTER | стартер не работает |
U0100 | не горит | MFI | стартер работает, но двигатель не заводится |
P0201 − P0206 | не горит | Injector | стартер работает, но двигатель не заводится |
Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.
Автомобили которые могут иметь эти проблемы
- 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
- 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.
Как устранить
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка
- Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
- Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
MR400709. - Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.
mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
mitsubishi lancer 10, 1.5 2007г
-
Закрытая тема.
Страница 2 из 3
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
LENID,Да, фрагмент. Все смотри free инете.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Сегодня занимался такой же машиной с такими же ошибками. Ошибки были из-за грязи в дросселе. Element правильно предлагал.
-
offline
Владимирский
Местный жительавтоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.10.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Владимир
это понятно, что дроссель надо мыть. Но обычно опять возвращаются. После замены релюшки, уже не возвращались.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Не в этом случае, там нет напыления.
Подождём, посмотрим.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Эт на 9-ом.Друган сегодня поменял.Голый корпус 19тыр.Обалдеть.Износилась по бокам.
Последний раз редактировалось LENID; 27.01.2012 в 00:58. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Это чиниться. Клиенты с 15шкой за ремонт расстаються на ура узнавши цену нового.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
LENID, Голый корпус 19. А новый дроссель в сборе чот тама под 50
Со старого вынимаеться заслонка,расклёпываеться и обтачиваеться под размер. Колхозно,это когда просто нитрокраской! -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Вот это приличный способ.Надо взять на заметку.Мог-бы другану денег сэкономить.Спасибо.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
А ценой работы не поделитесь, по ощущениям на полдня подгонки минимум, если не придумать как кальку сделать и перенести на расклепанную заслонку.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Так Taras же написал — 15тыр.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Сегодня ещё раз столкнулся с этими ошибками, как у топистартёра.
Повезло, ошибки появлялись в боксе. Оказывается, что эти ошибки рассчитываются из нагрузки двигателя. На этой машине при появлении ошибок выявил, что отключаются два цилиндра (1 и 4), отсутствует управление на форсунки этих цилиндров. По поведению похоже, что ЭБУ отключает их, но в памяти нет ошибок по пропускам в цилиндрах, также не появляется ошибка по цепи форсунки, если отключить её при работающем двигателе, только есть ошибки P0122, P1233, P1238. Ошибки считывал лаунчем по протоколу Mitsubishi и по протоколу ОБД.
Кто-нибудь встречал, чтобы десятый лансер фиксировал ошибки по пропускам?
Я пока в догадках, либо идти по направлению пропусков, либо по проводке.
Или здесь такой алгоритм, что при этих ошибках отключает форсунки?Последний раз редактировалось Igor; 27.12.2012 в 13:40. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
не знаю
- Регистрация:
- 13.07.2011
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Подскажите у Лансера 10, ЭБУ диагностируется по CAN шине?
Последний раз редактировалось daliban; 09.01.2013 в 21:10. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
29 декабря промыл дроссель и поджал контакты в разъёме дросселя на этой машине, отправил покататься. Сегодня виделся с владельцем, все эти дни он отъездил без проблем.
-
offline
установщик
- Регистрация:
- 04.03.2012
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Тюмень
По пропускам ошибки есть точно! Как всегда Р030… Возможно это алгоритм такой, но для чего или почему — наверное производителю известно!
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
Вчера чинил такую машину. Полгода машина над хозяином издевалась — едет, не едет, зависли обороты, заглохла… Вчера приехал с постоянными ошибками: P0122 и P0222, и еще несколько которые после сброса в течении получала не появлялись. Сам до этого поменял педаль и дроссель, ни чего не изменялось. В общем половину работы за меня сделал. Особо ни чего не проверял, договорились что оставляет машину и я разбираю проводку. Мое мнение, что вся эта беда случилась: из экономии изоленты, большой диаметр гофры и плохого крепления воздушного фильтра. Фильтр крепится всего одним болтом и одной шпилькой вставленной в резиновое кольцо. Фильтр болтается и бьет по жгуту проводов расположенным под ним и со временем перетирает провода кольцами гофры, плюс еще что провода не плотно лежат в гофре при езде болтаются однозначно и тоже создается трение. Не понятно одного, ошибки горят по датчику дроссельной заслонки, а не было питания мотора (это единственный провод, который был перетерт полностью, а вообще были нарушены более десятка проводов).
Изображения:
-
offline
Техник
- Регистрация:
- 29.06.2014
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Томск
Тоже столкнулся с похожей проблемой на Lancer X. (двс 4b10).
Не держит холостой 1000-1500. выдает ошибку P0657 actuator supply voltage «A» circuit/open. Прозвонил проводку от дросселя до ЭБУ, все в норме. Что еще может быть? Ошибка появилась после снятияустановки двигателя. -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,439
- Адрес:
- г.Новомосковск
главный приз уезжает в г. Томск
88diesel88, теме ровно год.
Создайте новую, с полным описанием, модель, год и т.д. и т.п. и datastream
И… Вы не поверете, Вам постараются помочь -
offline
мастер производства автокомпонентов
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Россия г. Сердобск Пензенская область
Нужен совет помогите столкнулся с такой же бедой помыл дад и дроссель после чего авто стало при нагрузке троить и при включение чек переходила на два цилиндра у меня была Рига д8 тянула резвей приехал к диагносту местному кулибину но в компе смотрел сам так как он в ней не шарит сказал дроссель нашел донора попробовал тоже самое поехал купил елм провод подцепил выдал р01233 дроссель датчик заслонки смотрю показания открытия заслонки от 13 до 87% без нареканий не где не пропадает смотрю вольты на дад скачат как завезенные от 0.2 до 0.8 в. Давление показывает 50 Кпа. Температура без изменения 50градуссов при движение авто глохнет потеря мощности провал и троит. Провода звонил все целые. Да лансер х 1.5 двигатель 4а91 спецов рядом нет одни кулибины а до филиалов 200 км недоеду. Спасите дайте диагноз думаю что дад верно или ошибаюсь
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Думаю перепутали с ДК.
Если на холостых 50 при оборотах 700-900, то либо с фазами что-то, либо подсос воздуха … или да … ДАД.
А как можно помыть ДАД?
-
offline
мастер производства автокомпонентов
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Россия г. Сердобск Пензенская область
Там была шишка как пластилин мыли очистителем карбюратора abro думаю это его и убило контакты звонил приходит около семи вольт завтра должен придти дад и тут всё увижу. Да и стало сифонить уплотнительное кольцо приемной трубы при динамичной езде при сбросе газа глохнуть. Склоняюсь на дад если завтра придет успею до работы их поменять отпишусь.
-
offline
мастер производства автокомпонентов
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Россия г. Сердобск Пензенская область
Все оказалось гораздо банальнее на шестерне коленчатого вала сбилась метка на один зуб.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
-
offline
мастер производства автокомпонентов
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Россия г. Сердобск Пензенская область
При выведение меток грм, выставил метки распредвалов и посмотрел метку на шкиву конечного вала она ушла. Только после разбора разобрался как можно выставлять не снимая крышки и подана.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,601
- Адрес:
- Шахты
вы или везунчик или заливаете.
-
offline
мастер производства автокомпонентов
- Регистрация:
- 11.05.2015
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Россия г. Сердобск Пензенская область
Чтоб меня злые собаки покусали если вру. На днях видео кину
Последний раз редактировалось cheperin; 18.05.2015 в 17:39.
Страница 2 из 3
-
Закрытая тема.