Ошибка 0668 фольксваген

pdimon

Просто заглянул


  • #1

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 — обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Код:

00537	0219  Лямбда-регулирование

Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:

Код:

00668	029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30

Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.

pdimon

Просто заглянул


  • #3

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ — очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Скорее всего ЛЗ абзац :(
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли

pdimon

Просто заглянул


  • #5

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

Ну, собственно, шнурок подтвердил опасения. Умер левый датчик. А дома лежит, как назло, правый! 1J0927804. Думал, не придется тратиться хоть на этом. Ни у кого лишний датчик не завалялся?

Запчасти на фото: 1C0907379E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

смотрим на ошибку 00668

Кроме известного, появилась ошибка 00668 — недостоверный сигнал по клемме 30 (напряжение). Вышибло ошибку, видимо, после того, как машина постояла полчаса без АКБ в Болдино, и теперь каждый раз при запуске после долгого простоя моргают ABS/ESP несколько секунд (при повторных запусках в относительно небольших промежутках времени не моргают).

Возможно также, что немного просела АКБ (оставлял периодически машину с габаритами по забывчивости на час-полтора).

Хватит дозарядки, чтоб избавиться от ошибки по 30 клемме?

Пробег: 158 350 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0668 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика внутренней температуры модуля управления силовым агрегатом (PCM), модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления коробкой передач (TCM).

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0667.

Что означает ошибка P0668

Ошибка P0668 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с внутренней температурой двигателя или коробки передач. Некоторые автомобили оснащены отдельными модулями управления двигателем (ECM) и коробкой передач (TCM), которые имеют собственные датчики температуры. В других автомобиля модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает соответствующие сигналы от датчиков температуры двигателя и коробки передач. Если напряжение в цепи датчика температуры будет слишком низким, в памяти компьютера сохранится код P0668 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0668

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0668 являются:

  • Неисправность датчика температуры
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры
  • Перегрев двигателя
  • Перегрев коробки передач
  • Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости в системе охлаждения
  • Повреждение компонентов системы охлаждения трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0668?

При появлении ошибки P0668 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, а также падение мощности и неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0668?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0668 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P0668 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления силовым агрегатом (PCM), модулю управления двигателем (ECM) и модулю управления коробкой передач (TCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, это может указывать на наличие более серьезной неисправности, которая приводит к чрезмерному повышению температуры двигателя или коробки передач. В этом случае механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0668

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0668 является уверенность в том, что проблема заключается в наличии неисправности, которая приводит к чрезмерному повышению температуры в двигателе или коробке передач, в то время как причиной возникновения ошибки является неисправность датчика температуры или модуля управления или повреждение соответствующих электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0668?

Ошибка P0668 является довольно серьезной, так при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может запускаться с трудом, внезапно глохнуть или вовсе не запускаться. Также в некоторых случаях данная ошибка может указывать на слишком высокую температуру в двигателе или коробке передач, в случае чего потребуется капитальный ремонт или замена указанных компонентов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0668 может потребоваться:

  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика температуры
  • Капитальный ремонт или замена коробки передач
  • Капитальный ремонт или замена двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0668

Перед выполнением капитального ремонта или заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P0668?

Добрый день, есть VW Touareg 2006 года дорест. С адаптивным светом и подсветом поворотов. Блоки afs с номерами 29 и 30 на правой и левой фаре окислились и вышли из строя, купил б/у блоки с пассата с такими же номерами. После установки не могу прописать их не пртнимает кодировки, а так же не дает сбросить до заводских настроек. Подскажите пожалуйста как быть? Что нужно сделать чтоб запрограммировать эти блоки, чтоб все заработало.

При попытке закодировать блок выдает ошибку или неверная кодировка, или слишком много/мало знаков в кодировке. Соотвественно ни адаптацию, ни базовые установки сделать не могу, т.к. когда в них заходишь сразу выдает ошибку в группе и ничего нельзя сделать.

Slava89

Просто заглянул

Вложения

ten70

Оракул

Slava89

Просто заглянул

Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Part No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet

5 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 113
Отсчет времени: 0

02656 — Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02657 — Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

01539 — Фары не отрегулированы
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02234 — Блок питания левой фары-J668
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02233 — Блок питания левой фары-J667
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0
[automerge]1589215349[/automerge]
Ну а при попытке закодировать блок 357 или блоки 30 и 29 выдает ошибку 22: Неверные условия или ошибка запроса. Кодирование отклонено.

добрый день! я на этом форуме в первый раз, поэтому если где-то не там создал тему прошу сильно не пинать
итак, проблема в следующем: машинка фольксваген туарег 2003г 4,2 V 8 с пневмой. попала она ко мне со сбитым на зуб одной цепи грм, не знаю важно или нет, но именно после установки цепей как надо двигатель заработал, а все остальное сходит с ума
1 проблема. с утра машинка на отрез перестала заводится (перед этим вечером все было ок ни одной ошибки) причем стартер крутит, акум. не дохлый а она даже не схватывает, в общем посадили акб почти в ноль прикурили никакого эффекта !! все тоже самое крутит ,приборка загорается и даже не цепляет
первое и подозрение пало на бенз насос точнее на 2. проверены были оба качают на ура, искра тоже есть, правда какая-то не важная но после выкручивания свечей оказалось что они полностью сухие, то есть в топливной рампе бензин есть давление тоже, а форсунки не открываются вообще.
2 проверил всю проводку в ногах водителя и пассажира не обрывов ничего не найдено, заодно был полностью заряжен акб под капотом слева и справа где стоит эбу двигателя тоже все более мение нормально (мокрое грязное но без зеленых проводов и обрывов) было все разобрано просушено пропшикано очистителем контактов — эффекта ноль!!
3 самое интересное! есть вася диагност, который почему то, то видит блоки то нет. то есть эбу двигателя видит, ошибки читает, а имболайзер нет. через 5 мин все наоборот и такая же фигня с любыми другими блоками, при этом на приборке не горит чек вообще ни когда зажигание включено ни при запуске, в общем ноль эмоций
4 сегодня после 3 дней разбора машины имею такую картину: оба сиденья сняты все ковры подняты, дабы добраться до проводки, в общем разобрана нафиг . и тут завелась неохотно, перестраивая на 1,4,5 цилиндр, но завилась прогрелась и все заработало, то есть двигатель (сам гад!). вася также то работает то нет чтоб создать полную распечатку ошибок запускал наверное раз 200. на приборке горит внимание ! красным и пневма (нет связи с датчиком поворота руля) все предохранители были проверены раз 5 каждый был вытащен обшикан вд и назад, реле какие нашел тоже.
в общем грешу на проводку! до ближайшего оф дилера тащить не реально,
к тому же все разобрано, но при этом сейчас двигатель запускается.
П.С. с паяльником дружу, опыт по ремонту таких машин тоже есть, но я в тупике. то ли к датчикам лезть (те которые не фурычат), то ли к клеме 30 то есть основному + блоков. в общем нужен хороший совет

ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

4 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 —
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
16689 — Цилиндр 5
P0305 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0010 1001

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 — Part No: 7L0 907 379 C
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0107

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Подсистема 1 — Part No: 7L6 920 880 L
Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 2935

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 — Part No: 7L6 907 553 B
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 A
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 A
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201

Подсистема 3 — Part No: 7L0 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0201

Подсистема 4 — Part No: 7L0 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0201

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Компонент: IRUE No Answer

5 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30, левая
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01135 — Датчики охраны салона
004 — нет сигнала/связи

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи

Подсистема 1 — Part No: 7L0 919 283 E
Компонент: 0D Einparkhilfe 0907
Примечание: Много ошибок связи

VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Номерной знак: 525
Пробег: 113100km-70277mi Номер заказ-наряда: 1

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76

VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Пробег: 113100km-70277miles

1 неисправность:
033601 — Неизвестная ошибка
B0341 — 096 — Оговорено в документе ISO 15031-6:2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111087 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 12:12:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0 0 0 0 0

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 201
Пробег: 107945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 13:47:58

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 8196
Счет: 1

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
002 — Превышен нижний предел

2 Найдены неисправности:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи
00978 — Лампа левой фары ближнего света(M29)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно

1 неисправность:
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 107969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.11
Время: 12:54:39

1 неисправность:
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

3 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01504 — Подсветка номерного знака-X
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

6 Найдены неисправности:
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01628 — Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00434 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01626 — Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

1.
1 неисправность:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно

2.
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

3.
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

может кто подскажет что и как лечить?

акб новое, а клапан сработал один раз и все

Тогда постирать ошибки и успокоиться.

алексеюшка, толку не будет, если акк. дохлый. Подъедь в любой АКБ магазин — откинешь седло, они померяют

ну это уже дома посмотрю! сегодня хочу дополнительный массовый провод кинуть
Точно так же завожусь, доп.провод массы не помог, замена аккума не помогла. Собираюсь менять стартер.

Да ребята правильно, как вариант это может быть стартер, ну конечно нужно внимательно смотреть и провод массы.

я уже его снимал,чистил контакты и результат тот же. од успокаивал машину,утечки нет . вчера когда с комрадом диагностику делали что то было связано с массой мы так поняли, потому что три параметра каких то в норме а четвертый не в норме.

я уже его снимал,чистил контакты и результат тот же. од успокаивал машину,утечки нет . вчера когда с комрадом диагностику делали что то было связано с массой мы так поняли, потому что три параметра каких то в норме а четвертый не в норме.
Провод массы может снаружи и нормальным быть, а внутри изоляции косячным, купи от таза за сто рублей и продублируй. Это самый дешевый способ проверки провода:) Вот мне не помогло, ток покоя в норме, утечек нет, при заводе идет просадка сильная, вот я решил уже стартер махнуть, больше вроде как и нечего смотреть.

поставил доп массу и вроде стала заводиться нормально! хз в ней это или нет.
Видимо в проводе и было дело, хорошо, что все так просто решилось.

Ребята я уже описывал не сильно сложный способ убедится кде конкретно идет просадка..
Нужно взять нормальный цифровой или стрелочный вольт метр с длинными хорошими проводами!
И по порядку измерять напряжение во время работы стартера на проводах, на участках от клеммы АКБ и до клеммы стартера!
Дело в том, что если есть существенная просадка на проводах или плохой клемме с кузома на двиг, или в плохом контакте в других местах, то сразу на этом участке появится напряжение около двух вольт!
нормальным можно считать падение напряжения на участке от клеммы АКБ под сидением до клеммы втягивающего реле стартера около 0.7-0.9 Вольта.
ну до одного вольта максимум.
Один контакт вольт метра плотно с хорошим контактом прижимаем непосредственно к минусовой клемме АКБ, второй к корпусу стартера из ямы.
провода и вольт метр берем хорошие! чтоб мог точно измерить 0.1 вольта. погрешность не менее 0.01 В.
ВО время запуска (желательно более длительной работы стартера при первом запуске утром)
за те две секунды, что крутит стартер нужно снять показания с вольтметра.
хорошо если есть функция максимального показания как в современных мультиметрах
тогда Макс. показания останутся на дисплее.
Это мы сняли показания по которым можно понять состояние клеммы соединяющей кузов с движком.
Дальше, все то же но для плюсовой магистрали. В которой, есть свои засады.
Главная из них это втягивающее реле и соединение клемм на крыле внутри двиг. отсека под плюсовой клеммой доп. питания. (очень редко в авто в которых снимали двиг для ремонта и небрежно зажали эту клемму)
Один провод на плюсовую клемму АКБ второй посветив фонариком исхитриться просунуть руку нащупать клемму стартера плюсовую. зачистить её и прижать щуп вольтметра ровно к центру.
Нужно иметь крепкие нервы, и точно знать что руку Вам не оторвет во время запуска, и током не ударит! вращающихся частей снаружи нет и напряжение 12 вольт не бьется!
Если просадок критичных не нашли, а АКБ показывает во время запуска нормальное напряжение, то вероятно виноват сам стартер!
Эту процедуру приходится делать потому что снимать стартер очень не дешево и не просто!

А я напишу как можно проверить провод массы. Можно взяв нагрузочную вилку и подключить её на клеммы для прикуривания и посмотреть состояние АКБ. Затем «плюс» оставить на подкапотной клемме, а «минус» перенести на двигатель. При этом если показания нагрузочной вилки будут такими же как и при замере на подкапотных клеммах, значит провод массы цел и здоров, если же показания будут хуже, значит провод массы нуждается в замене.:hi:

поставил доп массу и вроде стала заводиться нормально! хз в ней это или нет.

Ккак и куда поставил интересно

парни вот опять с комрадом марик1979 протестировали авто и опять такие ошибки
кто что скажет?

Пятница,27,Января,2012,17:24:53:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209

Шасси: 7L — VW Touareg
Список: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

1 неисправность:
001393 — Выключатель стоп-сигналов (F)
P0571 — 000 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Контроллер: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Контроллер: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Контроллер: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Контроллер: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Контроллер: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Контроллер: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно

Подсистема 1 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодирование: 00000019

Подсистема 2 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодирование: 00000019

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01044 — Блок управл. закодирован неправильно
000 — —

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

алексеюшка, упрямый ты. АКБ мог из магазина быть бракованным. Чего ты фантомы ищешь? Начни с прямой ошибки. Найди АКБ на подмену

алексеюшка,
не психуй.. давай разберемся..
ошибки нам не помогут по тому что все что нижк вот этой
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — выход за ниж. границу — Непостоянно
можно не смотреть.
Это фантомы от просадки напряжения ложные ошибки от критичной просадки.
Для проверки нужно сбросить ошибки прогреть авто запустить еще раз после прогрева.
После смотреть ошибки.
Соберись с мыслями и опиши что происходит с авто в одном коменте..
Мы не помним всех твоих коментов.
Сообща что нить придумаем посоветуем.

Говорю))) парни такая просадка идет только в мороз свыше 10 градусов и простоя авто более 10 часов. Прикурил машину в этот момент, завелась, глушишь и заводишь без донора-заводится сама. Ошибки именно эти выскакивают при не запуске от своего АКБ. Удаляем и в последствии заводки от своего АКБ на горячую или простой в мороз меньше, то их нет. Что делать не пойму. Вот и про АКБ кричу новый он и рабочий и старый тоже. Да и еще мерили вольтметром или как его там, от минуса и плюса по очереди под капотом, касаясь одним проводом на двигатель или оба на клемы, то просадка именно в старте, падает на 9. А АКБ держит 11 с нагрузкой. Вот и как это все понимать?

то просадка именно в старте, падает на 9. А АКБ держит 11 с нагрузкой. Вот и как это все понимать?
У меня только подозрение что «башмачит» стартёр (чем холодней — тем сильнее проявляется).
Надеюсь что измеряли на холоде (-10) и после 10 ч простоя на машине. hi:

вот сегодня сам протестировал и вот что показал

Суббота,01,Марта,2014,17:08:26:59305
Версия VCDS RUS: Версия 12.12.0 RUS
Версия данных: 20121121

Шасси: 6N0
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76

VIN: WVGZZZ7LZ8D074804 Пробег: 83490km/51878miles

1 неисправность:
000665 — Регулирование давления наддува
P0299 — 000 — Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 83359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.28
Время: 16:34:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 2268 /min
Скорость: 108.0 km/h
Нагрузка: 49.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1846.2 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar

Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 26
Пробег: 82186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 14:46:45

Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 4097
Счет: 128
Счет: 1

Подсистема 1 — Контроллер: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 30
Сброс счетчика: 26
Пробег: 82186 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.23
Время: 14:45:57

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег: 82383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.27
Время: 17:54:15

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 27
Пробег: 82383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.27
Время: 17:54:15

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 — Контроллер: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 — Контроллер: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 — Контроллер: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Контроллер: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Контроллер: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Контроллер: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Выход за ниж. границу — Непостоянно

Подсистема 1 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X008
Кодирование: 00000019

Подсистема 2 — Контроллер: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X008
Кодирование: 00000019

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01044 — Блок управл. закодирован неправильно
000 — —

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

алексеюшка,
Похоже стартер издыхает:frown:
А расход не увеличился?
А при запуске нет утыка?
Работает после запуска ровно?
Если заливает одна форсунка бывает иногда утык. и тогда стартер не может провернуть.
При этом клинит и ток огромный берет.

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей киа сид 2008
  •   

  • Ошибка p0172 p0175 мерседес
  •   

  • Ошибка 0072 ниссан патрол 3 л дизель
  •   

  • Ошибка p0524 ситроен джампер
  •   

  • B2190 ошибка nissan juke

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме — приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение — 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
————————
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
00087 — Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс

00927 — Клемма 30; справа 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30 011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
——————————————-

Под сиденьем в АКБ и все что там есть — идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ — 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ — .
Я понимаю, что клемма 30 — это плюс АКБ, но левая правая — это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее «30»+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти. И главное — левая и правая. А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

вот ошибка.
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 23 HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 12456 935 45725
VCID: 4085577010356D3E3E-4B32

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

1 Ошибка найдена:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Периодически

вот что пишет ростех
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00668
типа если в 1 блоке это скорей всего разъем или провод. или предохранитель.. непонятно какой..
кто сталкивался или что знает по этому поводу? и где у нас блок комфорта стоит? легко к нему добраться?

Dmitry42, Дим,при севшем аккуме ,система выдаст очень много ошибок по другим блокам я думаю это не вариант.

alex618,
гадать не будем :yes:

LASER, более подробно расскажет о своей проблеме

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто

я же говорю ошибка только эта. в этом блоке.. поэтому это не акуум и не гена.. заводится норм.. были бы другие связанные я бы все кинул конечно

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
вот я и спрашиваю. какой пред смотреть? как добраться до блока комфорта контакты пошевелить. кстати ошибка эта не дает никаких изменений в работе авто
если ошибка только эта, то значит блок комфорта нужно детально смотреть.
вот тема, в ней можешь задать вопросы топикстартеру
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=75287

vwuser2011, я вот всегда был тебе благодарен за твои ссылки
сейчас не вижу:frown:

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

наверное уже даже не важно — там человек занимался навигацией и у него была одна эта ошибка, но по другому блоку. как выяснили — дело было в предохранителе.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/naprjazhenie-bortovoj-seti-klemma-30.351378/
я ступил — не то оказалось.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

ростех так и пишет что если 1 ошибка в 1 блоке то это или предохранитель или провод или контакт.

какой пред смотреть. как добраться до блока комфорта контакты пошевелить.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

аналогично, иногда вываливается эта ошибка. Других тоже нет, замена акума не помогла, на работу не влияет.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

Попробуй сесть в тур с ноутом, заурыть двери и подождать (20 мин) что бы тур заснул и посмотреть ошибки.
У меня уходит эта ошибка после этих манипуляций.

а каким образом вы считываете ошибки на машине с выключенным зажиганием .

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.

Подскажи удалось решить проблему? Выскакивает точно такая же лабуда:

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 62562 001 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B32
Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201
Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201
Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Уже все излазил. Напряжение генератора в норме, зарядку дает. Но присутствуют проблемы с заводом машины. После ночной стоянки с первого раза может не завестись, крутишь второй раз все нормально. Проверял у знакомых аккумулятор живой (мерили специальным прибором, каким точно не могу сказать). Аккумулятору 2 года.
дело в просадке аккумулятора.

Источник

ошибки 00515 00513 00668 (Не заводится 1,6AKL После дня простоя под дождем)

EvgEn1ch

Участник

Добрый день! Приключилась беда с моим 1,6AKL 1999г.в.! В пятницу после работы приехал домой, поставил машину на парковку, в субботу она весь день простояла под дождем (не сильным), в воскресенье с утра нужно было ехать но ничего не получилось.
Как было: повернул ключ, стартер крутанул, была попытка завестись с сразу заглохла! При повторном повороте тоже самое, при полностью выжатой педали газа и однократном повороте ключа двигатель колбасило, слышны были хлопки и такое чувство что 3 или даже всего 2 цилиндра пыталось работать, при этом обороты держались в районе 350-400. Сразу снял клемму и пошел в магазин на полчаса, вернулся, накинул клемму, попытался завести, в итоге послышался какой-то щелчек, заморгала аварийка и неадекватно дернулись все приборы, стартер даже не крутанул. Второй раз тоже самое, только уже без щелчка. С третьего раза стартер крутанул и так же как и до этого двиг колбасило с выжатым газом, только уже обороты были ближе к 300 и те же хлопки и пыхтения. Беглый осмотр подкапотного выявил трещину в модуле зажигания, решил оставить машину на сутки, подождать чтобы катушка подсохла, но на следующий день она уже «пыхтела» только при помощи стартера, когда отпускаешь ключ сразу глохла! Вчера поехал купил новую катушку HUCO, поставил, результата нет! Сразу подумал что залил свечи, поехал купил комплект свечей, когда выкрутил старые они пахли бензином и были с черным нагаром, при этом прошли они от силы 6000км. Поставил новые — результата нет, только уже из-за подсевщего за всё время аккамулятора приходится держать стартер и играть педалью газа чтобы двигатель хотя бы свои 350 оборотов держал, при этом дико переливая, такое чувство что в выхлопную чистый бензин выливается!

Vag-com выдает следующие ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но они были у меня всегда с момента покупки авто и никогда никаких проблем с заводкой не было! Тоесть никаких новых ошибок не появилось! Помогите пожалуйста реанимировать ласточку, а то уже не знаю что делать. Заранее благодарен за любые предположения!

З.Ы. Особенность моей машины в том, что стоят мозги CQ от Октавии после 2001г.в., на которых двигатель может работать в аварийном режиме с неисправным датчиком коленвала, но не заводится с неисправным распредвала! На родных мозгах с точностью до наоборот!

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клемма 30

Доброго времени!
Собственно владею VW Touareg V8 4.2 2004г. где-то месяца 3-4.
Не так давно подключил vag-com который выдал ошибки.
Ума не приложу в какую сторону копать.

Номер Контроллера: 4D0 907 560 DA
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0020
Кодирование: 0007875
Код Сервиса: WSC 31414
8 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 001 — Превышен верхний предел
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 001 — Превышен верхний предел
16543 — Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16692 — Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16691 — Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

Адрес 06 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 09 ——————————————————-
Контроллер: 7L6 937 049 K
Компонент: 2703
Кодирование: 0101596
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01494 — Лампа левого стояночного огня-M1
006 — к.з. на плюс
(С этим вообще не понимаю, лампочку габарита ставлю в патрон, а она горит постоянно даже при закрытой(заглушеной) машине.
При этом горит только передний левый габарит, задний не горит(думал что забыл вырубить поворотник но нет. Соответственно на панели горит лампочка с восклицательным знаком)

Адрес 1C ——————————————————-
Контроллер: 7L6 919 879
Компонент: JCI PathPoint 1700
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00926 — Клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 22 ——————————————————-
Контроллер: 0AD 927 755 AB
Компонент: TRANSFERCASE 0094
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 36 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0701
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Адрес 68 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 955 119 F
Компонент: Front Wiper 2416
Кодирование: 0000004
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
01520 — Датчик дождя и освещенности-G397
011 — Незамкнутая цепь

(Отсоеденил, ибо дворники колошматят при включении, причина такая: видимо при предыдущем хозяине менялось стекло, и эти рукожопые мастера приклеили салонное зеркало и креплением и датчиком к стеклу. )

Адрес 76 ——————————————————-
Контроллер: 7L0 919 283 E
Компонент: 0E Einparkhilfe 0907
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
01628 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254
006 — к.з. на плюс — Спорадическая
01547 — Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
014 — Дефектный — Спорадическая
00437 — Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335
014 — Дефектный — Спорадическая

Всем заранее большое спасибо за помощь.

Источник

VAG Основные провода, группы проводов, номера клемм, предохранители VAG

f535b6u 100

Основные провода, точнее группы проводов, их часто называют шинами в электрических схемах, и они носят стандартные условные обозначения:

Клемма «31» — это провода, которые соединены с корпусом авто (массой)

Клемма «50» — это провод, грубо говоря, который идет на стартер.

Клемма «30» — это провода, на которых всегда присутствует +12вольт, не зависимо от положения замка зажигания, т.е. они напрямую соединены с клеммой +(плюс) аккумулятора.

Клемма «58а» подается ток на передние стояночные огни, на задние фонари и освещение номерного знака.

Клемма «75X» — на этой шине +12вольт присутствует только в положении «Зажигание», но отсутствует при старте, т.е. это тот случай, когда +12вольт пропадает с этой шины при положении «Стартер»

Клемма «15а» — это провода, на которых присутствует +12 вольт, в положении «Зажигание» и положении «Старт двигателя». Напряжение шины «15» питает важные органы двигателя, без которых он не заведется : свечи, катушку зажигания, различные клапана и «мозги» двигателя.

iYAAAgJe9OA 960

Предохранители VAG (большие) указаны только часто используемые номиналы
10А VAG N01713111
15А VAG N01713112
20А VAG N01713113
25А VAG N01713114
30А VAG N01713115

Источник

#18 Ошибка блока бортовой сети 02391 — обрыв цепи

6409c85s 100

Приветствую тебя, дорогой читатель моего БЖ! С момента покупки автомобиля была у меня одна ошибка в девятом блоке, которая после удаления сразу же возникала снова. Это был первый звоночек. Скриншот из лога:

A8DJ9IuObG21P U5luglPdXKJRc 960

В машине всё работало исправно, и я грешил на нештатную сигнализацию StarLine с автозапуском, которая установлена в моем автомобиле. Это меня очень сильно напрягало, когда подключал диагностический шнурок. По всем блокам всё ОК, кроме одного, и это как бельмо на глазу.

Ездил я так с августа месяца, пока в один прекрасный момент мои дворники не остановились посреди лобового стекла. Это был второй звоночек. Хорошо, что я решил просто стереть пыль с лобового стекла, не ехал по трассе и не было машин рядом. Остановился у обочины, нашел предохранитель F19, он как-то свободно вытащился, поставил его обратно и дворники заработали. Ладно, подумал я, но что-то мне показалось странным, а именно то, что там стоял предохранитель на 15А, да еще и какой-то хлипкий. Звоночек номер три.

После третьего звоночка я всё же решил почитать, какие же должны стоять предохранители у меня в машине. С этим мне помогла статейка на всеми известном ресурсе:

Что имеем у меня. Машина 2012 года выпуска, комплектация не самый жир, значи смотрим коммутационный блок Low. Окей, но что-то мне не совсем ясно, немного странно получается, я смотрел на расположение предохранителей в коммутационном блоке Low, VW Golf 6 с мая 2011 года (машина ведь у меня конца 2012 года), и всё ничего, кроме одного НО. Попросил у знакомого сфоткать свой блок с предохранителями (у него тоже 2012 год, комплектация практически такая же). Фото моего блока, до внесения изменений:

qrlwiErUmQSOGk3Lr gRZpAEjIg 960

Вот тут и вопрос, либо я дурак, либо лыжи не едут. Если кто-то подскажет, как правиьно определить свою схему предохранителей — милости прошу в комментарии, буду признателен за информацию.

В общем, исследование данной области привели меня к тому, что на нескольких гольфах 2012 и 2011 года на место F3 ставился предохранитель на 5А, а на F4 на 20А и точка. Проверено на 4 автомобилях, если у Ваc VW Golf 6, было бы здорово, если бы Вы в комментарии к данному посту скинули фото своего коммутационного блока с надписью года Вашего автомобиля, либо напишите, что у Вас за предохранители в F3 и F4.

После этих манипуляций всё продолжило работать в штатном режиме, и самое главное — без ошибок. Фото коммутационного блока после «ребилда»:

DCLUPw 16TX0iL 2wsoqIuVpBDM 960

Полезные статейки, которые мне в какой-то мере помогли:

На что хотелось бы обратить внимание: на предохранители, а именно на производителя! Лучше оригинала ничего не будет — это факт. Предохранитель на 15А, что стоял изначально имеет толщину ножек на пол миллиметра меньше оригинала, поэтому он плохо контачил и «болтался» в посадочном месте. В том же самом Евроавто можно накупить кучу оригинальных предохранителей за копейки, хотя у новых ценник не столь велик. Артикулы и цены прикреплю в конце записи, а пока небольшой тизер:

ZBLBGpnEI4B4amCR9d3PK1u5yYo 960

Это будет новый летний комплект, для которого нужно будет купить резину, в скором времени комплект отправится на небольшое восстановление. Как проделаю все работы — появится запись в БЖ. Также, в скором времени появится еще одна интересная запись, не переключайтесь!

Артикулы и ценники:

— Предохранитель 5A VAG N01713116 (12 ₽ x 2 шт.) — 24 ₽
— Предохранитель 7.5A VAG N01713118 (16 ₽ x 2 шт.) — 32 ₽
— Предохранитель 10A VAG N01713111 (22 ₽ x 2 шт.) — 44 ₽
— Предохранитель 15A VAG N01713112 (31 ₽ x 2 шт.) — 62 ₽

На этом я завершаю свой пост, всем желаю удачи, ровных дорог и полных баков!

Источник

клемма 30

713cbe4s 100

здравствуйте
появилась проблема
17 Ошибки найдены:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
00979 — Лампа правой фары ближнего света(M31)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00987 — Лампа левого стоп-сигнала(M9)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:46

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01496 — Лампа левой противотуманной фары(L22)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01497 — Лампа переднего правого указателя поворота(M7)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01499 — Лампа правой фары дальнего света(M32)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01500 — Лампа правой противотуманной фары(L23)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01501 — Лампа заднего левого указателя поворота(M6)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01502 — Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01519 — Лампа правого фонаря заднего хода(M17)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:03

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.65 V
выкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01800 — Переключатель освещения(E1)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:08:53

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.25 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02092 — Разблокировка обогрева сидений
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:00:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 — Кл. 30; опорн.
011 — Обрыв цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 150
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:25:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 11.90 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02394 — Лампа переднего левого стояночного огня(M1)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 110
Пробег: 156233 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.16
Время: 00:31:01

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Источник

005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317

D 6REX vCz3R8nyqNRRz1K1vl4Q 100

Еще как-то давно с официалами смотрели ошибки при помощи их диагноста и периодически висела:
ஜ════════════════════════ஜ
005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
ஜ════════════════════════ஜ

0yAAAgBXXuA 960

У них была отмазка в виде — «Вы автозапуском пользуетесь» — «Вот … это из-за автозапуска двигателя», они почистили ошибки и ее больше не было (до следующего визита к ОД). Так как она ни как себя не проявляла — забил на длительный срок.
В общем недавно съездив к smailauto диагностировали ошибку при помощи ODIS и одис показал, что неисправно все же реле ))) поменяли местами (а их всего 2шт), ошибок больше не было. Но, чтобы полностью решить проблему и навсегда- снял неисправную релюшку 7M0 951 253A и заказал такую же, только сейчас она под номером: 4H0 951 253

myAAAgBXXuA 960

syAAAgBXXuA 960

В итоге давняя проблема устранена 😉

Так же я был замечен на ХИМФАКе на сходке Yeti клуба 😂

3yAAAgBXXuA 960

oqAAAgBXXuA 960

7yAAAgBXXuA 960

Думаю вначале сентября организуем сходку Тигуанов

Источник

Ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30

BgNcQGWdfhMteN9RjVPiBGIr1sA 100

Приветствую одноклубники.
В субботу утром выехал с друзьями на машине в Абхазию. Доехал нормально. Через полторы недели обратно в Москву.
И вот какая проблема нарисовалась.
Заехал на заправку и при выключении зажигания у меня все моргнуло и приборка перезагрузилась…
Удивился, немного напрягся, выставил время и дату и вроде все в порядке.
Темнело… Захотел включить птфки и в момент их включения начинает все моргать на приборке надпись стоп и писк, машину колбасит на приборке загорелась esp и abs. Через секунд пять все стабилизировалось. Машина нормально поехала, esp еще через секунд 20 погасла.
Приехали на первую ночевку и опять при выключении зажигании приборка сбросилась. Ещё обратил внимание что моргала приборка и фары.

Проверил ваг комом. Результат ошибка 00668 напряжение бортовой сети клема 30
53-10 слишком низкое напряжение питания — прерывистый

На следующий день завёл, все в порядке. Генератор заряжает ничего не мерцает.
И потом опять при включении аварийки, сказал спасибо, что пропустили и опять все моргает пищит стоп и автомат дергается… Я на нейтралку и через пару секунд все нормально.
Потом ещё раз резко дернул машину из стороны в сторону и опять тоже самое.
Пока никуда не лазил. Посмотрел Мурзику электросхемы. Как понимаю надо смотреть реле 30 клеммы (включение постоянного плюса) от ключа зажигания, контактную группу. Предохранитель на аккумуляторе живой.
Подскажите у кого какие мысли, а то как то напрягает мягко говоря.

Проверил клеммы, проверил предохранители. Все в норме.
До Москвы доехали без приключений. Машина вела себя адекватно, никаких глюков сбоев.
Глюк как пришел так и ушел… надеюсь навсегда.
Всем спасибо.

Источник

ошибка p0068

в Борт Журнал Туарега

Ошибка p0068

Метод устранения на автомобиле Туарег 2004 модельного года с бензиновым двигателем объемом з.2 литра 220 л.с.

Немного предыстории.

Прогорела гофра после катализаторов и звук работающий машины был слышан далеко вокруг. Было решено заменить так как с таким ревом неприятно ездить да и выхлопные газы проникали внутрь салона.

Для замены гофры глушителя необходимо было демонтировать фильтр с корпусом и воздуховодами а также воздушный коллектор с дроссельной заслонкой.

При осмотре дроссельной заслонки были обнаружены небольшое загрязнение. После чистки заслонки и сборки после замены гофры глушителя была обнаружена ошибка р0068.

На разных машинах расшифровка ошибки расшифровывается по разному.

ошибка p0068

После поисков решения проблемы в интернете был найден способ устранения. Дело в том что после каких нибуть манипуляций с дроссельной заслонкой  необходима ее адаптация.

Для адаптации дроссельной заслонки на автомобиле необходимо включить зажигание не заводя двигатель не менее 30 секунд. За это время дроссельная заслонка адаптируется.

Данный способ устранения “Кода ошибки P0068” проверен на  Туареге 2004 модельного года с бензиновым двигателем объемом з.2 литра 220 л.с

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0668 порше кайен
  • Ошибка 0663 шкода рапид
  • Ошибка 0661 мазда мпв
  • Ошибка 0661 мазда 6 gh
  • Ошибка 0660 тойота