Ошибка 0685 рекстон

На чтение 5 мин Просмотров 8.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0685
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0685
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0685 звучит как «обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Control Circuit Open».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0685, это означает, что блок управления обнаружил разомкнутую цепь, идущую на главное реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный источник питания вышел из строя.

Код ошибки P0685 – обрыв цепи управления реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал напряжения не обнаружен. Будет сохранен код P0685 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0685 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0685 считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0685 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0685

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0685:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0685.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0685 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0685, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0685 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Соренто, Соул)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e250)
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 508, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0685 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0638, P0686, P0687, P0688, P0689, P0690, P1295, P1690, P2106.

Видео

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Также можно посмотреть поиск неисправностей по кодам (DTC): P0685 в Мануале на автомобиль Хонда Аккорд 8 поколения, нажав на данную ссылку.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

— Полную таблицу Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент можно посмотреть / скачать / распечатать, нажав на эту ссылку.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

Theoretically you can drive for a few weeks or even months with a broken MAF sensor.
You will notice a decrease in gas mileage and over time the car will eventually
start stalling a lot. At a shop, the replacement cost is between $200-$300 depending on the car,
but that’s usually the cost of parts because the labor is relatively simple.

Ssangyong Rexton P0685 Code Meaning :

P 0 6 8 5
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Intake Valve Control Solenoid Circuit Low Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
Ssangyong Rexton Engine

When you check Ssangyong Rexton car engine light came on code P0685 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P0685 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P0685 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P0685 code is occuring now you should check P0685 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P0685 code ?

The solution is here :

Ssangyong Rexton P0685 Possible Solution :

Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

P0685 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P0685 OBD-II Trouble Code The Engine Control Module ( P0685 code.

Reason For P0685 Code

The reason of P0685 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P0685 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

#1

Nikola Питерский

  • Пол:Не определился
  • присматриваюсь

Отправлено 30 April 2013 — 11:18 AM

Добрый день всем! Вчера занимался машиной и при проверке, вышла ошибок, код Р0685 главное реле.Хотел приобрести, но уперся в задаваемый всеми вопрос, номер реле, если кто сталкивался подскажите.Зарание благодарин.

  • 0

  • Наверх


#2


V25V

V25V

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 — 12:27 PM

а что именно делали с машиной?

  • 0

  • Наверх


#3


Stanislas

Stanislas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 April 2013 — 06:27 PM

Что это за реле?
Ошибку сбросили, она повторяется?

  • 0

  • Наверх


#4


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 — 07:12 PM

Добрый день всем! Вчера занимался машиной и при проверке, вышла ошибок, код Р0685 главное реле.Хотел приобрести, но уперся в задаваемый всеми вопрос, номер реле, если кто сталкивался подскажите.Зарание благодарин.

P0685 Main Relay Malfunction — The the main relay is unexpectedly
high/low state (ECU is supplied
after 3 seconds).
— Relay resistance: 92 ± 9 Ω (at 20°C)
— Check the relay wiring harness (open, short and poor contact).
— Check for open and short: ECU pin #9.
— If the forced operation is not available, replace the ECU.

Изображение
Изображение

  • 0

  • Наверх


#5


Nikola Питерский

Nikola Питерский

  • Пол:Не определился
  • присматриваюсь

Отправлено 01 May 2013 — 07:48 AM

Привет всем и спасибо кто ответил. Машину чиповали и за одно проверили и вышла ошибка, сбросили, поеду масло менять снова проверим. А так чек не горит, я бы и не задумался , а в пробках тронулся остановился машина сек.30 работает на высоких обаротах потом падают, только в пробках.После чиповки то же самое в пробках, я на всякий случай хотел купить реле, в друг что в дороге, собираюсь на майские 3500 т/км наматать. Всех с праздником!!!

Ходил я раньше с папкой на парад,
От шариков отец был сам надутый,
Но встрече с коллективом очень рад,
А я ждал под подъездом «полминуты».
Такие были прежде времена,
Ходил народ весёлою толпою,
И радостная искренне она,
Вела детишек в «новый мир» с собою.
Пусть дети плакали от лопнувших шаров,
Пускай в подъездах пустовала тара,
Был наш Союз и крепок, и здоров,
И с бицепсами в пол земного шара!

МИР ТРУД МАЙ!!!

  • 2

  • Наверх


Считать коды ошибок СанЙонг – самый простой способ узнать обо всех неисправностях и проблемах в автомобиле. Для считывания кодов ошибок СанЙонг нужно диагностическое оборудование, а также расшифровка всех полученных значений. 

При самодиагностике бортовой компьютер СсангЙонг (модели Актион, Кайрон, Рекстон, Муссо и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

P0102 Low HFM Sensor Signal (Circuit Open) P0100 Air Mass Flow (HFM) Malfunction P0103 High HFM Sensor Signal (Circuit Short) P0105 Supply Voltage Fault to Booster Pressure Sensor P0106 High Booster Pressure Sensor Signal P0107 Booster Pressure Sensor Open/GND Short P0108 Booster Pressure Sensor Short P0109 Low Booster Pressure Sensor Signal P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Source Power Problem P0112 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Open P0113 Intake Air Temperature Circuit Malfunction — Short P0115 Supply Voltage Fault to Coolant Temperature Sensor P0117 Coolant Temperature Sensor Malfunction — Open P0118 Coolant Temperature Sensor Malfunction — Short P0120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Supply Voltage Fault P0122 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Open P0123 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction — Short P0180 Fuel temperature sensor — Malfunction P0182 Fuel temperature sensor — Short to Ground P0183 Fuel temperature sensor — Short to B+ P0190 Supply Voltage Fault to Fuel Rail Pressure Sensor P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Signal Fault P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — Open P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction — Short P0201 Injector #1 Circuit Open P0202 Injector #2 Circuit Open P0203 Injector #3 Circuit Open P0204 Injector #4 Circuit Open P0205 Injector #5 Circuit Open P0215 Main Relay Fault — Stuck P0219 Too Small Clearance of Crank Angle Sensor P0220 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Supply Voltage Fault P0222 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Open P0223 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction — Short P0245 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short P0246 Turbo Charger Actuator Circuit Fault — Short to B+ P0251 IMV Driver Circuit Malfunction — Short P0253 IMV Driver Circuit Malfunction — Short to Ground P0255 IMV Driver Circuit Malfunction — Open P0263 Injector #1 Balancing Fault P0266 Injector #2 Balancing Fault P0269 Injector #3 Balancing Fault P0272 Injector #4 Balancing Fault P0275 Injector #5 Balancing Fault P0325 Accelerometer #1 (Knock Sensor) Malfunction P0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction P0335 No Crank Signals P0336 Too Large Clearance of Crank Angle Sensor P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) P0344 Cam Position Sensor Malfunction P0372 Crank Angle Sensor Malfunction P0400 EGR Control Valve Fault P0560 Battery Voltage Malfunction P0562 Low Battery Voltage P0563 High Battery Voltage P0571 Brake Pedal Switch Fault P0606 ECU Watchdog Fault P0633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) P0641 ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V) P0642 ECU Supply Voltage 1 Fault — Low (5 V) P0643 ECU Supply Voltage 1 Fault — High (5 V) P0651 ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V) P0652 ECU Supply Voltage 2 Fault — Low (5 V) P0653 ECU Supply Voltage 2 Fault — High (5 V) P0671 #1 Glow Plug Fault — Open P0672 #2 Glow Plug Fault — Open P0673 #3 Glow Plug Fault — Open P0674 #4 Glow Plug Fault — Open P0675 #5 Glow Plug Fault — Open P0685 Main Relay Malfunction P0697 ECU Supply Voltage Fault (2.5 V) P0698 ECU Supply Voltage Fault — Low (2.5 V) P0699 ECU Supply Voltage Fault — High (2.5 V) P0700 TCU Signal Fault P0704 Clutch switch malfunction P1105 Barometric Sensor Circuit Short P1106 Booster Pressure Sensor Malfunction P1107 Barometric Sensor Circuit Short/GND Short P1108 Barometric Sensor Circuit Short P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault P1115 Coolant Temperature Sensor Malfunction P1120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction P1121 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction P1122 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode) P1123 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode) P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction — Stuck P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault P1149 Too High Water Level in Fuel Filter P1170 Torque Trim Fault — High P1171 #1 Injector MDP Malfunction P1172 #2 Injector MDP Malfunction P1173 #3 Injector MDP Malfunction P1174 #4 Injector MDP Malfunction P1175 #5 Injector MDP Malfunction P1190 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault P1191 Pressure Build Up — Too Slow P1192 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — Low P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault — High P1201 Injector #1 Circuit Short P1202 Injector #2 Circuit Short P1203 Injector #3 Circuit Short P1204 Injector #4 Circuit Short P1205 Injector #5 Circuit Short P1235 VGT Operation Fault P1252 Too High IMV Pressure P1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault) P1256 Too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System P1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System P1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System P1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System P1286 Low Resistance for Injector #1 wiring harness P1287 High Resistance for Injector #1 wiring harness P1288 Low Resistance for Injector #2 wiring harness P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness P1290 Low Resistance for Injector #3 wiring harness P1291 High Resistance for Injector #3 wiring harness P1292 Low Resistance for Injector #4 wiring harness P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness P1294 Low Resistance for Injector #5 wiring harness P1295 High Resistance for Injector #5 wiring harness P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction — Short P1406 EGR Solenoid Valve Malfunction — Short P1480 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Open P1481 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short P1482 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction — Short to Ground P1500 Vehicle Speed Fault P1526 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Open P1527 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short P1528 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction — Short to Ground P1530 #1 Heater operating circuit — Open P1531 #1 Heater operating circuit — Short P1532 #1 Heater operating circuit — Short to Ground P1534 #2 Heater operating circuit — Open P1535 #2 Heater operating circuit — Short P1536 #2 Heater operating circuit — Short to Ground DI10-48 P1540 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Open P1541 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short P1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault — Short to Ground P1571 Brake Lamp Signal Fault P1572 Brake Lamp Signal Fault P1600 ECU Shut Down Fault P1601 ECU Fault P1602 ECU Fault P1603 ECU Fault P1604 ECU Fault P1605 ECU Fault P1606 ECU Fault P1607 ECU Injector Cut Fault P1608 ECU Fault P1611 Injector Bank #1 Malfunction — Low Voltage P1612 Injector Bank #1 Malfunction — High Voltage P1614 ECU C2I/MDP Fault P1615 ECU Fault P1616 ECU Fault P1618 Injector Bank #2 Malfunction — Low Voltage P1619 Injector Bank #2 Malfunction — High Voltage P1620 ECU Fault P1621 ECU Fault P1622 ECU Fault P1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section) P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section) P1671 #1 Glow Plug Fault — Short (+B) P1672 #2 Glow Plug Fault — Short (B+) P1673 #3 Glow Plug Fault — Short (B+) P1674 #4 Glow Plug Fault — Short (B+) P1675 #5 Glow Plug Fault — Short (B+) P1676 Glow Plug Communication Fault P1677 Glow Plug Controller Fault P1678 Glow Plug Malfunction — Open P1679 Glow Plug Malfunction — Short P1680 Glow Plug Malfunction — Short to Ground P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу» P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания P0101 Датчик HFM — неверный сигнал P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала P0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи P0128 Термостат полностью открыт P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78 P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива) P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу» P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБ P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу» P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала P0138 Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБ P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу» P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБ P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу» P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБ P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу» P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2) P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2) P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2) P0221 Неисправность привода (CPU2) P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2) P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2) P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2) P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2) P0221 Неверная конфигурация (CPU2) P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2) P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2) P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2) P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2) P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2) P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу» P0232 Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБ P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу» P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу» P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу» P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу» P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу» P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу» P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ P0300 Пропуски зажигания P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.) P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.) P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя P0340 Датчик положения распределительного вала — неверный сигнал P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу» P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБ P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.) P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.) P0442 Топливный бак: утечка паров топлива P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу» P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу» P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБ P0450 Неисправность датчика давления топливного бака P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБ P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу» P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБ P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу» P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля P0562 Низкий уровень напряжения АКБ P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR) P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS P0600 Неисправность иммобилайзера P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется) P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS) P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS) P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR P0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова) P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU) P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU) P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2) P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2) P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU) P0601 Ошибка передачи данных (CPU2) P0602 Отсутствует кодировка ECU P0602 TCU не закодирован P0603 Неверное кодирование VIN ECU P0604 Сбой ECU (ОЗУ) P0605 Сбой ECU (EPROM) P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM) P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID) P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования) P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБ P0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу» P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу» P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБ P0702 Ошибка TCU P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач P0734 Ошибка системы управления AT P0740 Ошибка передачи данных P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5 P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3 P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4 P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112 P1570 Иммобилайзер не закодирован P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

Если вы не смогли считать или расшифровать коды ошибок СангЙонг самостоятельно, лучше обратиться к профессиональным диагностам.  

Также существуют отдельные ошибки АКПП СсангЙонг и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0685 приора
  • Ошибка 0685 калина
  • Ошибка 0685 газель некст
  • Ошибка 0685 газель бизнес
  • Ошибка 0684 фольксваген