Ошибка 0704 опель астра g

На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0704

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0704 – неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

Всем привет, в общем возник вопрос, поступили жалобы что машинка выдала ошибку, полез читать методом пятки, выдало 0704-Неисправность в цепи датчика сцепления, вопрос, разве эта ошибка не для машин для автомата или круиза? И как ее устранить, если там по сути кнопка, туда ли ведут корни на доблестном дизельке?

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 282 000 км

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

rockman

Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:04

ошибка Р0704

господа здрасти.
может кто владеет информацией по ошибке 0704. По мануалу концевик педали сцепления, но мастер на СТО сказал что не ставились на эти машины концевики на педаль и развел руками.
Ездил бы и непарился, но от 3000 об загорается чек и горит, пока не выключишь зажигание, думал рециркуляция или маф, но вот отправился на чтение ошибок, висит только одна 0704. Вот я и думаю как этот концевик, если даже он и есть, может зажигать чек если на педаль вообще не жмешь.
подскажите где копать


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 03 ноя 2008, 22:05

на ласапеде только две пядали… правая и левая! хде такое сяпление?? :!:

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


rockman

Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:04

Сообщение

rockman » 04 ноя 2008, 11:22

:) в носу у эстонцев


pechkin

Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение

pechkin » 05 ноя 2008, 03:57

rockman
Перевожу пост «эстонца» — укажи свою машину: марку, модель, год, двигатель. Не стесняйся, мы не будем смеятся…

ПС. А если когда-нибудь захочется спросить «где …..?», то тебе придётся ещё раскрыть свой город. Это тоже нелегко, как и указать свою машину. Не многие с этим справляются. Удачи!

Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО


rockman

Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:04

Сообщение

rockman » 05 ноя 2008, 10:57

Сори. Я был указал в подписи….
Сам я из Минска. Машина X17DTL без наворотов, только стеклоподьемники, ни кондишена, ни круиза. 99г. Немец.


#861

vladis017

  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2011 — 20:13

Если списал правильно ошибки, то они таковы:
1612 Ошибка сброса блока управления
1613 не нашел расшифровки
1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)
1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
0571 Неисправность в цепи переключателя торможения А системы круиз контроля (круиз контроля кнопки есть, но он не работает, хз по чему машину недавно купил)
0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
2108 не нашел расшифровки
0335 неисправность в цепи датчика А положения коленвала
Есть ли тут критические ошибки?? Я в этом не очень шарю. Так то на приборке критического ничего не горит, машинка бегает нормально, можно сказать самолет, бодрая. Масло не хавает. Но ошибок многовато, что смущает. Есть ли тут что то стрёмное, или особо не заморачиваться. Круиз правдо не пашет, что ни есть хорошо.

Сообщение отредактировал vladis017: 03 Июль 2011 — 20:47


#862


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2011 — 20:49

vladis017!
1.Год выпуска авто-?
2.Марка двигателя-?


#863


vladis017

vladis017

  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2011 — 20:54

Цитата(ded M @ 3.7.2011, 21:49) Просмотр сообщения

vladis017!
1.Год выпуска авто-?
2.Марка двигателя-?

год выпуска — 2003
двигатель бензин, 1,8. Z18XE — 125 лошадей

Сообщение отредактировал vladis017: 03 Июль 2011 — 20:55


#864


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2011 — 21:04

Цитата(vladis017 @ 3.7.2011, 20:54) Просмотр сообщения

год выпуска — 2003
двигатель бензин, 1,8. Z18XE — 125 лошадей

Расшифровку кодов ошибок на свой двигатель посмотрите здесь
http://forum.opel-cl…showtopic=41166

Сообщение отредактировал ded M: 03 Июль 2011 — 21:08


#865


vladis017

vladis017

  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 03 Июль 2011 — 21:27

1612 Отсутствует, либо неправильный сигнал иммобилайзера
1613 Отсутствует, либо неправильный сигнал иммобилайзера
1122 Высокий, либо низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонки
0571 Высокий, било низкий сигнал выключателя тормоза. Неисправность цепи переключателя тормозов.
0120 Высокое, либо низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки. Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1 — 2.
0704 Высокий входной сигнал входной цепи выключателя муфты.
2108 Нет связи CAN-BUS с АБС / системой предотвращения скольжения.
0335 Обрыв цепи датчика коленчатого вала.
Есть ли тут критические ошибки?? Я в этом не очень шарю. Так то на приборке критического ничего не горит, машинка бегает нормально, можно сказать самолет, бодрая. Масло не хавает. Но ошибок многовато, что смущает. Есть ли тут что то стрёмное, или особо не заморачиваться. Круиз правда не пашет, что ни есть хорошо. И сигнализация иногда сама орёт, а так машину качаешь — не срабатывает. Работает только центральный замок.


#866


base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 09:08

ошибки 0230, 1483.
Astra G 1.6, z16xe с кандеем. 2003 г.в.
Недавно перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, по инструкции датчик один(выводит температуру на панель) и он в норме, термостат тоже срабатывает, антифриз циркулирует(до определенной температуры), еще по инструкции должен быть блок управления кандеем и вентилятором охлаждения, где-то слева под бампером — бампер снят, ничего похожего не обнаружено. Вентилятор рабочий.
В чем проблема, уважаемые?! Что я мог не учесть, возможно где-то есть еще датчик или все завязано через центральный блок. Неужели это ЭБУ? Лампочка не горит при холодном движке, потом загорается и тухнет когда еду стабильно от 40 км/час. Но если пробка то стрелка идет в красную зону. Помогите пожалуйста, а то с печкой ездить очень жарко, в питере сейчас +30!!!


#867


alexcei2007

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 10:57

Цитата(base4nik @ 4.7.2011, 10:08) Просмотр сообщения

ошибки 0230, 1483.
Astra G 1.6, z16xe с кандеем. 2003 г.в.
Недавно перестал работать вентилятор охлаждения двигателя, по инструкции датчик один(выводит температуру на панель) и он в норме, термостат тоже срабатывает, антифриз циркулирует(до определенной температуры), еще по инструкции должен быть блок управления кандеем и вентилятором охлаждения, где-то слева под бампером — бампер снят, ничего похожего не обнаружено. Вентилятор рабочий.
В чем проблема, уважаемые?! Что я мог не учесть, возможно где-то есть еще датчик или все завязано через центральный блок. Неужели это ЭБУ? Лампочка не горит при холодном движке, потом загорается и тухнет когда еду стабильно от 40 км/час. Но если пробка то стрелка идет в красную зону. Помогите пожалуйста, а то с печкой ездить очень жарко, в питере сейчас +30!!!

С водительской стороны, за бампером находится блок управления охлаждением и кондеем. Бампер если снят — к нему свободный доступ, к этому блоку подходят 2 жгута. На рисунке выделено красным….

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

Сообщение отредактировал alexcei2007: 04 Июль 2011 — 11:52

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..


#868


vladis017

vladis017

  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 11:52

Подскажите а как сбросить ошибки, просто снять + клему с аккума? А то у меня их с десяток, может некоторые уже неактуальны, поезжу заново проверю. В общем как обнулить ошибки?


#869


alexcei2007

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 11:55

Цитата(vladis017 @ 4.7.2011, 12:52) Просмотр сообщения

Подскажите а как сбросить ошибки, просто снять + клему с аккума? А то у меня их с десяток, может некоторые уже неактуальны, поезжу заново проверю. В общем как обнулить ошибки?

Попробуйте снять, мне не помогло — стирал в сервисе за 700 руб., у нас Александрове только и могут ошибки стереть и деньги содрать, а серьёзное что — сразу советуют в Москву гнать или на эвакуаторе везти)))). Попробуй на ночь оставить без акуммулятора… слышал что получается…

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..


#870


vladis017

vladis017

  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 12:04

alexcei2007, Спасибо, попробую. Как пройдет отпишусь


#871


base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 12:23

Цитата(alexcei2007 @ 4.7.2011, 11:57) Просмотр сообщения

С водительской стороны, за бампером находится блок управления охлаждением и кондеем. Бампер если снят — к нему свободный доступ, к этому блоку подходят 2 жгута. На рисунке выделено красным….

в том то и дело, блока там нет, я снимал бампер, просто идет коса и все. Два варианта, или хозяин до меня внес серьезные изменения, или у меня нет кондея(как это определить кстати?), если его нет, то получается должен быть еще датчик отдельный вместо блока? или как?


#872


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 12:42

base4nik, а, вентилятор охлаждения радиатора как проверяли? Подавали на него 12 вольт напрямую?

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.


#873


base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 13:23

Цитата(Крашер @ 4.7.2011, 13:42) Просмотр сообщения

base4nik, а, вентилятор охлаждения радиатора как проверяли? Подавали на него 12 вольт напрямую?

да, с акума напрямую


#874


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 14:36

base4nik,
С 2003г. у Астры нет блока управления охлаждением, включением вентиляторов заведует ЭБУ через три реле. Реле — вещь надежная, так что морально готовьтесь.

vladis017,
Стереть надо, а там будет ясно. В принципе критических там хватает, но раз бегает…

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#875


ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 15:12

Цитата(base4nik @ 4.7.2011, 14:23) Просмотр сообщения

Рядом с аккумулятором стоит чёрная коробка. В ней три рэлюшки. Они отвечают за подачу напряжения на резистор вентилятора. Это и есть скорости его вращения. Можно вынуть их и, замыкая соответствующие контакты колодки, проверить работу мотора и резистора. Можно поменять рэлюшки местами, но только среднюю и правую, если стоять со стороны левого колеса. Передняя мощнее остальных и отвечает за максимальную скорость.

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#876


base4nik

base4nik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 16
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2003, Z16XE, МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 16:01

Цитата(ASPID @ 4.7.2011, 16:12) Просмотр сообщения

Рядом с аккумулятором стоит чёрная коробка. В ней три рэлюшки. Они отвечают за подачу напряжения на резистор вентилятора. Это и есть скорости его вращения. Можно вынуть их и, замыкая соответствующие контакты колодки, проверить работу мотора и резистора. Можно поменять рэлюшки местами, но только среднюю и правую, если стоять со стороны левого колеса. Передняя мощнее остальных и отвечает за максимальную скорость.

к сожалению какие контакты надо замыкать не знаю, но поменял местами реле — реакции никакой.


#877


vladis017

vladis017

  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 16:25

Sorokin_Vadim, Стереть то как? Мне подсказали снять + провод с ака, на ночь, но поможет ли? И есть ли еще способы сброса ошибок?


#878


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 16:42

Цитата(vladis017 @ 4.7.2011, 17:25) Просмотр сообщения

Sorokin_Vadim, Стереть то как? Мне подсказали снять + провод с ака, на ночь, но поможет ли? И есть ли еще способы сброса ошибок?

Нет, не поможет! Стирать надо сканером и смотреть на нем же что дальше будет происходить.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#879


vladis017

vladis017

  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 17:45

Impreza STI, Хорошо, сканер этот где брать то, у нас город маленький. Тут автосервиса то нормального нет. Это что-то типа комп диагностики или как?


#880


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 020
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2011 — 19:02

vladis017,
Ну дружище, что я тебе могу в данном случае сказать — спасение утопающих….
Значит надо начать с простого:

Способ раз:
1. Купить, или спаять, или попросить друзей чтоб спаяли простейший Клайн адаптер.
2. Скачать с интернета прогу тира АБком демо.
3. Взять ноут с ком портом и работать с машиной.

Способ два:
Заказать ОРсом, выйдет от 1600-3000р. и используя любой ноут с USB портом, работать с машиной.

Способ три:
Найти в вашем городе человека, у которого уже есть что то подобное и приставать к нему.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 04 Июль 2011 — 19:03

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Как сбросить P0704?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0704 киа рио
  • Ошибка 07035а опель астра h
  • Ошибка 0686 ниссан
  • Ошибка 0685 фольксваген поло
  • Ошибка 0685 рекстон