Ошибка 0705 аккорд 7

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Полный размер

Доброго времени суток драйвера. Начну с краткой истории. Месяца 1,5 назад вылетел джеки чан и вся гирлянда из VSA и тд, поехал просканировал — ошибка P0705 АКПП (датчик селектора передач).
Думал колхозить, просто почистить да и забыть, но разобрали, посмотрели (пробег 209 507) что там особо нечего чистить, было принято решение поменять на новый ( оригинал) и забыть.
Только вот чудо, поставили новый и выезжаю с сто — пабам, снова джеки чан. Подключились -P 0705. Мастер ещё раз пересмотрел контакты/ фишку, проверили правильность установки — все гуд, а чек ска горит.
(ВАЖНО, что при этом машина едет плавно, без рывков в плоть до 5 передачи и назад. Очень странная фигня происходит на панели приборов. В момент набора скорости со 2 й передачи на 3 — моргает N и потом вылетает уведомление, начинает постоянно моргать D ( коробка «типа» переходит в аварийный режим) но повторюсь, передачи переключаются плавно, вае работает штатно.)

Ну, думаю, двину я в логово зверя — к официалам. Приехал, те подключились и сразу в один голос : « братан, замена датчика селектора и ты в строю», а я говорю : « братан, датчик новый и пока никакого строя я не наблюдаю.»
Ну все начали фонить, что я поставил ТОЛЬКО китайский датчик, ведь ТОЛЬКО официалы имеют покровительство церкви и допуск на отпущение оригинальных деталей по цене в 3 и выше раза от стоимости детали. Ну то ладно, пришли к договору, что я ставлю их деталь, они дают гарантию на возврат в случае неисправности . Поставили, сняли ошибки и торжественно вручая ключи сказали: « ну все, а ты переживал». Я выезжаю 50 метров с сто и привет родной чек .
Дальше ситуация развивалась следующим образом :
— звенели проводку;
-смотрели контакты;
— смотрели эбу ( наличие коррозии, но он чист).
И говорят мне « ну наверное проблема в эбу. Он видит ошибку в той момент, когда все исправно».
Я уже облазил драйв, другие форумы и в недопонимании что делать. Я уверен, что это не эбу.
Завтра еду к электрикам очередным. Был у них раньше на диагностике. Посмотрели, и сказали что идет потеря сигнала, когда включаешь D. P, R, N — видит. Дальше начинает беситься. Лично при мне мастер завел машину, включил D, потом ручной режим, кинул “+” на 2 ю передачу и задержал положение ручки. И в этом момент N начинает вести себя как новогодний салют .
Дали диагноз, что возможно предыдущим владельцем было разлито кофе или вода ( опять же, это все теория) нужно поднимать все там(кулиса/селектор передач) и смотреть плату нету ли окисления и тд .
Товарищи, может кто-то сталкивался с подобным ? Буду рад любому совету. После визита отпишусь, что да как.
Спасибо заранее.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Полный размер

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!

    Помогите информацией или предположениями, не могу разобраться в проблеме.
    Данный автомобиль с ошибкой 0750(на датчик режимов акпп). Так же на табло моргает D.
    Впринципе проблема известная и обычно летят эти датчики или не контакт в разъемах, а бывает обходится разбором и чисткой этого датчика, но не в этом случаи.
    После появления данной ошибки был куплен новый оригинальный датчик, после установки ни чего не изменилось, абсолютно всё одинаково.
    При переводе из режима N в режим D на табло загорается D и моргает секунды 3 индикатор N, такое ощущение что где-то что-то коротит, при переключении в режим D3 загорается чек и моргает D, иногда ошибка загорается при переходе на режим R, при этом при движении назад идут рывки или не реагирует на педаль газа.
    Проверил близ лежащие разъемы, все в порядке. Не могу понять в чем проблема.
    Поделитесь мыслями кто, что думает. Или может у кого есть распиновка данного датчика, что бы проверить проводку и где стоит ЭБУ АКПП и как до него добраться.

    Новый датчик устанавливал по мануалу с помощью щупа 2 мм в положении N.

    Всем заранее спасибо!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    751
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Здравствуйте.
    Начинаем помогать разбираться в проблеме, несмотря на то, что Вы приложили достаточно усилий, чтобы помощи не было.
    Во-первых, Вы не указали полное наименование установленного кода неисправности. В наименовании темы — Р0705. Наверное, уверены, что любой помнит его наизусть. Во-вторых, в тексте сообщения Вы указываете уже другой код — Р0750. Так о чём речь?
    Думаю, речь идёт всё-таки об коде P0705 — Short in transmission range switch circuit (multiple shift pisition input). Что дословно переводится как » Короткое замыкание в цепи переключателя трансмиссии. В скобках — примечание о том, что блок получает данные о включении одновременно нескольких передач. Так что ваши ощущения о том, что «где-то что-то коротит» довольно правильные. Только полагаться надо не на ощущения. И если Вам нужна помощь, нужно быть внимательнее при оформлении темы.
    Вот ссылка на пошаговую проверку этого кода неисправности:
    http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00…705FART00.HTML
    Удачного ремонта.
    И да, в оригинальном мануале есть ещё одно примечание: «Эта неисправность электрическая, не разбирайте автоматическую коробку».

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 28.04.2017 в 11:05.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    41-й регион, Здравствуйте!
    Извиняюсь за долгий ответ, выпал не много из работы из-за болезни!
    Действительно, моя не внимательность и спешка, код Р0705 (неисправность в цепи датчика переключения трансмиссии).
    Машиной опять буду заниматься, спасибо Вам большое за мануал по данному коды и спасибо большое за помощь!
    На недели буду разбирать и смотреть автомобиль.
    Еще раз спасибо большое отпишусь как проблема будет решена!

  4. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    С автомобилем разобрались, спасибо
    41-й регион, за помощь! Проблема была не в датчике, а разъеме ЭБУ, капал антифриз на ЭБУ и затек в разъем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4.

Доброго времени суток драйвера. Начну с краткой истории. Месяца 1,5 назад вылетел джеки чан и вся гирлянда из VSA и тд, поехал просканировал — ошибка P0705 АКПП (датчик селектора передач).
Думал колхозить, просто почистить да и забыть, но разобрали, посмотрели (пробег 209 507) что там особо нечего чистить, было принято решение поменять на новый ( оригинал) и забыть.
Только вот чудо, поставили новый и выезжаю с сто — пабам, снова джеки чан. Подключились -P 0705. Мастер ещё раз пересмотрел контакты/ фишку, проверили правильность установки — все гуд, а чек ска горит.
(ВАЖНО, что при этом машина едет плавно, без рывков в плоть до 5 передачи и назад. Очень странная фигня происходит на панели приборов. В момент набора скорости со 2 й передачи на 3 — моргает N и потом вылетает уведомление, начинает постоянно моргать D ( коробка «типа» переходит в аварийный режим) но повторюсь, передачи переключаются плавно, вае работает штатно.)

Ну, думаю, двину я в логово зверя — к официалам. Приехал, те подключились и сразу в один голос : « братан, замена датчика селектора и ты в строю», а я говорю : « братан, датчик новый и пока никакого строя я не наблюдаю.»
Ну все начали фонить, что я поставил ТОЛЬКО китайский датчик, ведь ТОЛЬКО официалы имеют покровительство церкви и допуск на отпущение оригинальных деталей по цене в 3 и выше раза от стоимости детали. Ну то ладно, пришли к договору, что я ставлю их деталь, они дают гарантию на возврат в случае неисправности . Поставили, сняли ошибки и торжественно вручая ключи сказали: « ну все, а ты переживал». Я выезжаю 50 метров с сто и привет родной чек .
Дальше ситуация развивалась следующим образом :
— звенели проводку;
-смотрели контакты;
— смотрели эбу ( наличие коррозии, но он чист).
И говорят мне « ну наверное проблема в эбу. Он видит ошибку в той момент, когда все исправно».
Я уже облазил драйв, другие форумы и в недопонимании что делать. Я уверен, что это не эбу.
Завтра еду к электрикам очередным. Был у них раньше на диагностике. Посмотрели, и сказали что идет потеря сигнала, когда включаешь D. P, R, N — видит. Дальше начинает беситься. Лично при мне мастер завел машину, включил D, потом ручной режим, кинул “+” на 2 ю передачу и задержал положение ручки. И в этом момент N начинает вести себя как новогодний салют .
Дали диагноз, что возможно предыдущим владельцем было разлито кофе или вода ( опять же, это все теория) нужно поднимать все там(кулиса/селектор передач) и смотреть плату нету ли окисления и тд .
Товарищи, может кто-то сталкивался с подобным ? Буду рад любому совету. После визита отпишусь, что да как.
Спасибо заранее.

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!

    Помогите информацией или предположениями, не могу разобраться в проблеме.
    Данный автомобиль с ошибкой 0750(на датчик режимов акпп). Так же на табло моргает D.
    Впринципе проблема известная и обычно летят эти датчики или не контакт в разъемах, а бывает обходится разбором и чисткой этого датчика, но не в этом случаи.
    После появления данной ошибки был куплен новый оригинальный датчик, после установки ни чего не изменилось, абсолютно всё одинаково.
    При переводе из режима N в режим D на табло загорается D и моргает секунды 3 индикатор N, такое ощущение что где-то что-то коротит, при переключении в режим D3 загорается чек и моргает D, иногда ошибка загорается при переходе на режим R, при этом при движении назад идут рывки или не реагирует на педаль газа.
    Проверил близ лежащие разъемы, все в порядке. Не могу понять в чем проблема.
    Поделитесь мыслями кто, что думает. Или может у кого есть распиновка данного датчика, что бы проверить проводку и где стоит ЭБУ АКПП и как до него добраться.

    Новый датчик устанавливал по мануалу с помощью щупа 2 мм в положении N.

    Всем заранее спасибо!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Здравствуйте.
    Начинаем помогать разбираться в проблеме, несмотря на то, что Вы приложили достаточно усилий, чтобы помощи не было.
    Во-первых, Вы не указали полное наименование установленного кода неисправности. В наименовании темы — Р0705. Наверное, уверены, что любой помнит его наизусть. Во-вторых, в тексте сообщения Вы указываете уже другой код — Р0750. Так о чём речь?
    Думаю, речь идёт всё-таки об коде P0705 — Short in transmission range switch circuit (multiple shift pisition input). Что дословно переводится как » Короткое замыкание в цепи переключателя трансмиссии. В скобках — примечание о том, что блок получает данные о включении одновременно нескольких передач. Так что ваши ощущения о том, что «где-то что-то коротит» довольно правильные. Только полагаться надо не на ощущения. И если Вам нужна помощь, нужно быть внимательнее при оформлении темы.
    Вот ссылка на пошаговую проверку этого кода неисправности:
    http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00…705FART00.HTML
    Удачного ремонта.
    И да, в оригинальном мануале есть ещё одно примечание: «Эта неисправность электрическая, не разбирайте автоматическую коробку».

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 28.04.2017 в 11:05.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    41-й регион, Здравствуйте!
    Извиняюсь за долгий ответ, выпал не много из работы из-за болезни!
    Действительно, моя не внимательность и спешка, код Р0705 (неисправность в цепи датчика переключения трансмиссии).
    Машиной опять буду заниматься, спасибо Вам большое за мануал по данному коды и спасибо большое за помощь!
    На недели буду разбирать и смотреть автомобиль.
    Еще раз спасибо большое отпишусь как проблема будет решена!

  4. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    С автомобилем разобрались, спасибо
    41-й регион, за помощь! Проблема была не в датчике, а разъеме ЭБУ, капал антифриз на ЭБУ и затек в разъем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +4.

mexanik380

New member
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
2
Местоположение

Краснодар

Имя:

Евгений

Автомобиль

Accord 2008

  • #1

Всем доброго времени суток, помогите решить проблему. Недавно стал обладателем Аккорда 7, 2л автомат, выскочила ошибка 0705, считал сканером( хдс еще от цивика остался:smile3 заменил датчик, два дня ездил все норм, сегодня по большей части на горячую стою на нейтралке загорается D, акпп в ошибке. Прозвонил провода норм, перечистил массы, уже и обновил прошивку акпп через хдс не помогает, что может быть подскажите.

keni

keni

Active member
Регистрация
19.05.2011
Сообщения
470
Местоположение

Москва

Имя:

Кенни Маккормик

Автомобиль

Accord 2005 CM EXE

mexanik380

New member
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
2
Местоположение

Краснодар

Имя:

Евгений

Автомобиль

Accord 2008

  • #3

keni

, спасибо, очень похоже. Конечно у меня теплилась надежда что не мозг но наверное так и есть((( плата мозга на вид не горевшая, чистенькая в лаке как положено.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 40.6к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

На чтение 6 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0705
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика "A" диапазона трансмиссии

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Видео

Код неисправности DTC P0705:  Короткое замыкание в электрической цепи переключателя режимов трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Медленно перемещайте рычаг селектора из положения в положение и считывайте OBD STATUS в меню DTC для обнаружения появления кода Р0705.

Код появился?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

3. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.

Переключатель исправен?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Замените переключатель диапазонов. После замены преключателя диапазонов, выполните рекомендации пунктов 1 и 2, проверив появление кода Р0705. Если результат отрицательный, повторите проверку переключателя диапазонов.n

4. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [P].
5. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D6 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткомо замыкания между клеммой D6 компьютера РСМ и переключателем диапазонов и проверьте отсутствие разрыва проводов между «массой» G101 и клеммами разъема компьютера РСМ А8 и А9. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

6. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [R].
7. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D5 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой D5 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

8. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С12 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С12 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

9. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [N].
10. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С20 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С20 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

11. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D].
12. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С17 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С17 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

13. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D3].
14. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С9 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С9 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

15. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D] и [D3].
16. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С18 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Компьютер РСМ неисправен. Замените его.n

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С18 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

  1. 05.05.2015 15:04

    #1

    CR-V 2008, ошибка P0705 Датчик режимов КПП. Где его искать?

    Друзья, ошибка на CR-V:

    P0705 Датчик режимов КПП (Разрозненные входные данные положения рычага переключения передач)

    Подскажите, где этот датчик поискать?
    Режимы на этой КПП тросиком или электронно переключаются?
    Компоновка подкапотного пространства плотная — не видно тросика, слышно, что щелкает при переключении, но не видно где.

    Заранее благодарю!

    S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1


  2. 06.05.2015 13:58

    #2

    P0705 — это неисправность датчика положения селектора АКПП. Датчик этот (transmission range switch) представляет собой многопозиционные переключатель, в любой момент времени один из контактов которого замкнут на массу. Если одновременно включаются два положения (замыкание где то) то возникает код 0705. Если в какой то момент не замкнуто ни одно положение, то 0706 (обрыв).


  3. 06.05.2015 14:23

    #3

    Сообщение от Leopard
    Посмотреть сообщение

    P0705 — это неисправность датчика положения селектора АКПП. Датчик этот (transmission range switch) представляет собой многопозиционные переключатель, в любой момент времени один из контактов которого замкнут на массу. Если одновременно включаются два положения (замыкание где то) то возникает код 0705. Если в какой то момент не замкнуто ни одно положение, то 0706 (обрыв).

    Спасибо!

    Заказал датчик
    Honda
    28900-RPC-013
    Датчик положения селектора

    S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1


  4. 07.05.2015 06:32

    #4

    ВалиУМ вне форума


    Сообщение от Johnson1977
    Посмотреть сообщение

    Друзья, ошибка на CR-V:

    P0705 Датчик режимов КПП (Разрозненные входные данные положения рычага переключения передач)

    Подскажите, где этот датчик поискать?
    Режимы на этой КПП тросиком или электронно переключаются?
    Компоновка подкапотного пространства плотная — не видно тросика, слышно, что щелкает при переключении, но не видно где.

    Заранее благодарю!

    Из под левого крыла надо снять датчик, разобрать, почистить и смазать. Просто попала вода в него.

    Автоэлектрик. Компьютерная диагностика. Ремонт Гидроников. Ремонт Honda.


  5. 08.05.2015 19:27

    #5

    Сообщение от ВалиУМ
    Посмотреть сообщение

    Из под левого крыла надо снять датчик, разобрать, почистить и смазать. Просто попала вода в него.

    правого


  6. 08.05.2015 19:35

    #6

    Сообщение от antoxa767
    Посмотреть сообщение

    правого

    Япы движок со 2го поколения развернули.


  7. 08.05.2015 19:40

    #7


  8. 27.11.2015 00:23

    #8

    egoiste2005 вне форума


    Сообщение от ВалиУМ
    Посмотреть сообщение

    Из под левого крыла надо снять датчик, разобрать, почистить и смазать. Просто попала вода в него.

    Еще раз подтверждаю Ваши слова.Там все элементарно просто.раскрутили 3 болта крышки+2 болта самого датчика.Тихонько стянули датчик поворотными движениями чтобы не порвать сальник,почистили датчик,раскрутили 4 шурупа и дальше дело техники,протерли ЧИСТОЙ Сухой тряпкой все дорожки и сам бегунок,затем смазали все заново литолом и обязательно резинку по кругу корпуса,закрыли-поставили и ГОТОВО!

    P.S.Бывают случаи когда дорожки и бегунок уже стерты и по этому плохой контакт,тогда уже без вариантов,только покупка и замена на новый.

    P.S.2/ Не затягивайте сразу т.к. вам еще надо попасть бегунком на нужную дорожку,а то может выбивать ошибку снова.

    Последний раз редактировалось egoiste2005; 27.11.2015 в 00:25.


P0705 Неисправность цепи датчика TRS диапазона передачи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю, внешнему или внутреннему на трансмиссии, функция которого состоит в том, чтобы сигнализировать модулю управления трансмиссией (PCM) или модулю управления трансмиссией (TCM) о положении переключения передач — P, R, Положения N и D (парковка, задний ход, нейтраль и движение). Фонарь заднего хода может также работать через датчик дальности передачи (TRS), если он является внешним компонентом.

Код сообщает вам, что компьютер обнаружил неисправность датчика TRS. Датчик либо отправляет на компьютер ошибочный сигнал, либо вообще не отправляет сигнал, определяющий положение передачи. Компьютер получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TRS.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TRS указывает, что транспортное средство находится на стоянке, однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Внешний отказ TRS является обычным явлением с возрастом и накоплением пробега. Он подвержен воздействию погодных условий и погодных условий, и, как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Пример внешнего датчика диапазона передачи (TRS): P0705 Неисправность цепи датчика TRS диапазона передачи Изображение TRS от Dorman

Более поздние модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой другую игру. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода. Его миссия та же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, — это найти деталь на вашем местном веб-сайте автозапчастей. Если его нет в списке, это внутренний.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0705 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P0705
  • Резервные огни могут не работать
  • Возможно, потребуется немного переместить рычаг переключения передач вверх и вниз для лучшего контакта, чтобы стартер сработал и запустил двигатель.
  • Может быть невозможно включить стартер
  • В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  • Может заводиться на любой передаче
  • Нерегулярные обороты переключения
  • Падение экономии топлива
  • Трансмиссия может отображать задержку включения.
  • Транспортные средства Toyota, включая грузовики, могут отображать нестабильные показания приборов

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • TRS ослаблен и неправильно отрегулирован
  • Датчик диапазона коробки передач неисправен
  • Плохой разъем на внешнем TRS, ослабленные, корродированные или погнутые контакты
  • Короткое замыкание в жгуте проводов на внешнем датчике в результате трения рычага трансмиссии
  • Засорение внутреннего порта TRS корпуса клапана или неисправный датчик

Диагностические шаги и возможные решения

Замена внутреннего TRS требует использования Tech II для диагностики с последующим сливом воды из коробки передач и снятием поддона. Датчик расположен в нижней части гидроблока, который отвечает за все функции трансмиссии. Датчик постоянно погружен в гидравлическую жидкость, что вызывает проблемы. Часто гидравлический поток ограничивается или проблема возникает из-за уплотнительного кольца.

В любом случае, это сложный процесс, который лучше доверить специалисту по трансмиссиям.

Замена внешних датчиков дальности передачи:

  • Заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
  • Установите коробку передач в нейтральное положение.
  • Найдите рычаг переключения передач. На автомобилях с передним приводом он будет расположен в верхней части коробки передач. На заднеприводных автомобилях он будет на стороне водителя.
  • Вытяните электрический разъем из датчика TRS и внимательно осмотрите его. Поищите в датчике ржавые, погнутые или выпавшие (отсутствующие) штифты. Проверьте разъем на жгуте проводов на предмет того же самого, но в этом случае должны быть на месте концы с внутренней резьбой. Разъем жгута проводов можно заменить отдельно, если его нельзя спасти с помощью очистки или выпрямления гнездовых разъемов. Перед повторным подключением нанесите небольшое количество диэлектрической смазки в разъем.
  • Посмотрите на место жгута проводов и убедитесь, что он не трется о рычаг переключения передач. Проверьте, нет ли оборванных или закороченных проводов на отсутствие изоляции.
  • Проверить датчик на неплотность. Если он не затянут, включите стояночный тормоз и переключите коробку передач в нейтральное положение. Включите ключ и поворачивайте TRS, пока не загорится задний фонарь. На этом этапе затяните два болта на TRS. Если автомобиль Toyota, вы должны повернуть TRS до тех пор, пока 5-миллиметровое сверло не войдет в отверстие в корпусе, прежде чем затягивать его.
  • Снимите гайку, удерживающую рычаг переключения передач, и снимите рычаг.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика.
  • Снимите два болта, которыми датчик крепится к коробке передач. Если вы не хотите практиковать магию и превратить эту десятиминутную работу в несколько часов, не бросайте два болта в нейтральную зону.
  • Снимите датчик с трансмиссии.
  • Посмотрите на новый датчик и убедитесь, что отметки на валу и корпусе, где он помечен как «нейтральный», совпадают.
  • Установите датчик на вал рычага переключения передач, установите и затяните два болта.
  • Подключите электрический разъем
  • Установите рычаг переключения передач и затяните гайку.

Дополнительное примечание: внешний датчик TR, установленный на некоторых автомобилях Ford, можно отнести к датчику положения рычага управления двигателем или ручному датчику положения рычага.

Связанные коды датчика диапазона передачи: P0705, P0706, P0707, P0708 и P0709.

Связанные обсуждения DTC

  • 2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705.2000 Chevy Metro LSI 1.3 L 4 dr почтовый код: P0705. Я заменил нейтральный предохранительный выключатель, также известный как TRS (датчик диапазона передачи), и все еще появляется код: P0705. Какие-либо предложения. Спасибо. Trader1… 
  • Mazda Protege LX 1999 года выпуска — P0705Я только что купил эту машину, и дилер, у которого я ее купил, далек от хорошей репутации, но у меня плохая репутация, поэтому у меня не было особого выбора. Теперь вот где начинается проблема … Я попросил их заменить сцепление на выходных (в течение 30 дней после покупки), они потеряли шар на том, и clu … 
  • P0705 2003 VW EurovanСразу после того, как трансмиссия была снята / заменена для установки новой гибкой пластины, появилось сообщение CEL-P0705-, относящееся к цепи датчика A диапазона трансмиссии. Механик говорит, что аккумулятор постоянного тока и повторно подключите — сдвиньте несколько раз — и система исправится сама. Это звучит разумно? Кроме того, интересно, является ли это внешним… 
  • Toyota rav4 2006 модель p0121, p0123, p0705, p2135какая связь с заводным Toyota rav4 2006 модель с кодом неисправности dtc p0121, p0123, p0705, p2135… 
  • 2003 ford escape P0705 глохнет от парковки до заднего хода / приводамои побеги 2003 года, когда я иду из парка на дорогу или задним ходом, но не все время. двигатель должен быть теплым. не глохнет на высоких холостых оборотах. РХХ был заменен но все еще глохнет. но мой механик говорит, что у меня код неисправности цепи датчика диапазона трансмиссии PO705…. 
  • Автомобиль Acura TL 2000 P0301 P0706 P0705 P1740У меня Acura TL 2000, отображаются коды P1740, P0302, P0301, P0706, P0705, P0300. Я меняю свечи зажигания, и я собирался заменить катушки 1 и 2, но я просто выключаю их, чтобы убедиться, что это проблема; Машина работала хорошо несколько недель, и коды снова появляются. Кто-нибудь знает… 
  • 1997 Ecoline Eratic переключения передач P0705Я недавно установил новый TRS, отметки выравнивания выравниваются, и двигатель запускается в парке, как и должно. Проблема заключается в резком смещении, как мне проверить TRS, чтобы определить, является ли проблема ЭТОМ, или какие другие тесты я могу сделать, чтобы найти проблему, кроме проверки почтовых терминалов … 
  • P1706 / p0705 2000 Хонда Аккорд 2.3 LXЯ заменил датчик трансмиссии дважды менее чем за два года, и теперь у меня снова есть эти коды. Есть ли у кого-нибудь информация о реальной проблеме, вызывающей эти коды? Я не верю, что эти части часто выходят из строя. Я также получаю код P1381. Кто-нибудь знает … 
  • JEEP Cherokee 1997 дает мне коды, P0700 и P0705JEEP Cherokee 1997 дал мне коды, P0700 и P0705, там написано о неисправности трансмиссии, и мне было интересно, может ли кто-нибудь пролить немного света на это!… 
  • 2002 Honda Accord 3.0L V6 P0401 и P0705 P0706O2 Honda Accord 3.0 v6. Новая система рециркуляции отработавших газов и сняли впуск и все тщательно почистили ДВАЖДЫ. Все еще получаю P0401. Что мне не хватает?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0705?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0705, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

mexanik380

New member

Регистрация
18.09.2017
Сообщения
2
Местоположение

Краснодар

Имя:

Евгений

Автомобиль

Accord 2008


  • #1

Всем доброго времени суток, помогите решить проблему. Недавно стал обладателем Аккорда 7, 2л автомат, выскочила ошибка 0705, считал сканером( хдс еще от цивика остался:smile3:) заменил датчик, два дня ездил все норм, сегодня по большей части на горячую стою на нейтралке загорается D, акпп в ошибке. Прозвонил провода норм, перечистил массы, уже и обновил прошивку акпп через хдс не помогает, что может быть подскажите.

keni

keni

Active member

Регистрация
19.05.2011
Сообщения
470
Местоположение

Москва

Имя:

Кенни Маккормик

Автомобиль

Accord 2005 CM EXE


mexanik380

New member

Регистрация
18.09.2017
Сообщения
2
Местоположение

Краснодар

Имя:

Евгений

Автомобиль

Accord 2008


  • #3

keni

, спасибо, очень похоже. Конечно у меня теплилась надежда что не мозг но наверное так и есть((( плата мозга на вид не горевшая, чистенькая в лаке как положено.

Главная » Диагностика » Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 48.3к. Опубликовано 24.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

  • Для считывания кода неисправности: сканер FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который сможет прочитать блок управления коробкой передач.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для чистки разъёма и контактов — очиститель электрических контактов.
  • Для расширенной диагностики — осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0704 опель астра g
  • Ошибка 0704 киа рио
  • Ошибка 07035а опель астра h
  • Ошибка 0686 ниссан
  • Ошибка 0685 фольксваген поло