Ошибка 0708 на кайроне

#1

Alevry

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • бензин автомат
  • Имя:Валера

Отправлено 07 January 2016 — 12:57 PM

Ребят, подскажите кто чем может. Утром встал на работу, завёлся горит Чек. Машинка вроде едет норм как и раньше. После работы заехал на диагностику, показал ошибку P0708 transmission range snsr circuit hight. Поездил ещё по городу, вроде всё норм, но дело в том что после 10-го числа надо ехать в деревню, а это 800км в один конец. Не встану ли я где-нить между Москвой и Ульяновском? Пока не решу этот ребус решил не ехать..но время реально поджимает. Облазил кучу форумов и тем, так и не нашёл как её лечить. Кто-то писал о замене датчика на коробке. Может кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили? Кайрон 2012 бензин автомат 6ступка. Заранее спасибо всем откликнувшимся

  • 0

  • Наверх


#2


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2016 — 01:22 PM

это кайрон. ошибка может быть сезонной. попала водичка подмерзла и на те ) у меня иногда вся панель как елка новогодняя мигает )

  • 0

  • Наверх


#3


Alevry

Alevry

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • бензин автомат
  • Имя:Валера

Отправлено 07 January 2016 — 01:25 PM

Я тоже читал что причина возникновения либо попадание влаги, либо износ ламелий. Я бы и не заморачивался..если не к бабуле ехать в даль. По москве фигня, даже если и встал вызвал эвакуатор и уехал. А если я в 800км от Москвы встану? куда мне ехать и кто меня повезёт. На авось тоже не хочу ехать..думаю завтра к официалам ехать, выбора особо нет

  • 0

  • Наверх


#4


владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2016 — 01:28 PM

Я тоже читал что причина возникновения либо попадание влаги, либо износ ламелий. Я бы и не заморачивался..если не к бабуле ехать в даль. По москве фигня, даже если и встал вызвал эвакуатор и уехал. А если я в 800км от Москвы встану? куда мне ехать и кто меня повезёт. На авось тоже не хочу ехать..думаю завтра к официалам ехать, выбора особо нет

на всякий случай слазий на форум автовозов, мож кто попутный попадётся))))))))

  • 0

  • Наверх


#5


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2016 — 01:29 PM

Я тоже читал что причина возникновения либо попадание влаги, либо износ ламелий. Я бы и не заморачивался..если не к бабуле ехать в даль. По москве фигня, даже если и встал вызвал эвакуатор и уехал. А если я в 800км от Москвы встану? куда мне ехать и кто меня повезёт. На авось тоже не хочу ехать..думаю завтра к официалам ехать, выбора особо нет

а в теплый гараж на ночь перед официалами

  • 0

  • Наверх


#6


Alevry

Alevry

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • бензин автомат
  • Имя:Валера

Отправлено 07 January 2016 — 01:33 PM

а в теплый гараж на ночь перед официалами

Попробую на пару дней поставить в подземный паркинг.

  • 0

  • Наверх


#7


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2016 — 01:59 PM

Попробую на пару дней поставить в подземный паркинг.

и ошибку сканером скинь

  • 0

  • Наверх


#8


Alevry

Alevry

  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • бензин автомат
  • Имя:Валера

Отправлено 07 January 2016 — 02:11 PM

и ошибку сканером скинь

не сбрасывается. в сервисе пробовал диагност она не сбрасывается. скинул клемы, тоже не сбросилась. может просто у него сканер универсальный, род саньку не заточен

  • 0

  • Наверх


#9


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2016 — 02:23 PM

не сбрасывается. в сервисе пробовал диагност она не сбрасывается. скинул клемы, тоже не сбросилась. может просто у него сканер универсальный, род саньку не заточен

хз попроси кого нить кто в том районе с мультиком. подъедет скинуть попробует.делов три минуты

  • 0

  • Наверх


#10


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 January 2016 — 07:35 PM

Ребят, подскажите кто чем может. Утром встал на работу, завёлся горит Чек. Машинка вроде едет норм как и раньше. После работы заехал на диагностику, показал ошибку P0708 transmission range snsr circuit hight. Поездил ещё по городу, вроде всё норм, но дело в том что после 10-го числа надо ехать в деревню, а это 800км в один конец. Не встану ли я где-нить между Москвой и Ульяновском? Пока не решу этот ребус решил не ехать..но время реально поджимает. Облазил кучу форумов и тем, так и не нашёл как её лечить. Кто-то писал о замене датчика на коробке. Может кто сталкивался с такой ошибкой, как лечили? Кайрон 2012 бензин автомат 6ступка. Заранее спасибо всем откликнувшимся

А зачем новую тему создавать? Да еще в Курилке? Совсем лень «Поиск»-ом воспользоваться?!

Есть же тема, еще одна, и еще несколько где обсуждаетсяэта ошибка.

По сути глючит датчик селектора АКПП, обычно при наступлении морозов. Ничего серьезного, ошибку сбросить, ездить дальше.

не сбрасывается. в сервисе пробовал диагност она не сбрасывается. скинул клемы, тоже не сбросилась. может просто у него сканер универсальный, род саньку не заточен

Скидывание клемм не поможет. А то что диагност не смог сбросить, значит вот такой херновый диагност.

За зиму скидываю в морозы по нескольку раз обычным «ELM».

ps Жамкай «Жалоба» и проси тему на закрытие

Сообщение отредактировал Олег03: 07 January 2016 — 07:37 PM

  • 1

  • Наверх


#11


северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2016 — 10:30 PM

ps Жамкай «Жалоба» и проси тему на закрытие

а попи..деть ? )) зачем в круилке закрывать что то

  • 0

  • Наверх


#12


худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук
  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2021 — 12:54 PM

А зачем новую тему создавать? Да еще в Курилке? Совсем лень «Поиск»-ом воспользоваться?!

Есть же тема, еще одна, и еще несколько где обсуждаетсяэта ошибка.

По сути глючит датчик селектора АКПП, обычно при наступлении морозов. Ничего серьезного, ошибку сбросить, ездить дальше.

Скидывание клемм не поможет. А то что диагност не смог сбросить, значит вот такой херновый диагност.

За зиму скидываю в морозы по нескольку раз обычным «ELM».

ps Жамкай «Жалоба» и проси тему на закрытие

Олег, не сочти неклофилом )))), но… 

Ошибку сбросить не получается (мультик, клеммы) ((

Не предвестник ли это ремонта АКПП6 ?

  • 0

  • Наверх


#13


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 January 2021 — 03:24 AM

Олег, не сочти неклофилом )))), но… 

Ошибку сбросить не получается (мультик, клеммы) ((

Не предвестник ли это ремонта АКПП6 ?

учитывая что P0708 имеет четкую корреляцию по селектору и легко поддается ремонту, не считаю ее «предвестником»

  • 1

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0708
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0708

Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0708 – высокий уровень сигнала датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 626, Трибьют)
  • Mitsubishi
  • Saturn (Сатурн SL2)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.

Видео

#1

Саян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений


  • Kyron

Отправлено 17 Март 2015 — 09:14

Всем Привет. У меня Ssang Yong Kyron, проблема в АКПП компьютерная диагностика выдало две ошибки  Р 0704 и 0708 пробуксовка. Мастера в талдыке сказали либо кпп сломалось или полетели датчик на кпп. Т.е они говорят снимем поддон кпп если там стружки то кпп надо ремонтировать если нет то прозвонить датчики кпп. Что посоветуете.      


#2


Денис 123

Денис 123

  • ГородРиддер


  • Не скажу

Отправлено 17 Март 2015 — 10:06

Интересно а как ведет себя коробка что решили съездить на диагностику? Модель коробки BTRA M78?

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

1219319.png


#3


Саян

Саян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений


  • Kyron

Отправлено 17 Март 2015 — 11:16

В крации при скорости 110 кмч тахометр держит приперно 2,500 об,мин, после небольшой толчек тахометр почти на 3,000 об,мин. Дальше после остановки глушим двигатель через пару секунт заводим все нормально через некоторое время опять таже история. Было и токое при движении поевился какоита звук но при включении полного привода оно исчезала. И еще при движении клинело на одной скорости после остановки так же глушим и заводим все исчезало, 


#4


Саян

Саян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений


  • Kyron

Отправлено 17 Март 2015 — 11:39

какая модель не в курсе. 6 ступка типтроник производство Австралия. 


#5


Денис 123

Денис 123

  • ГородРиддер


  • Не скажу

Отправлено 17 Март 2015 — 11:55

Здесь наврятли найдешь спецов по таким коробкам, у нас в основном предыдущее поколение. Считаю, если нет постоянности — дело в электрике, датчик какой-нибудь или позициометр. при 110 толчок скорее переключение с 5 на 6 или наоборот. Надо толкового электро-механика искать. а с диагностами сталкивался уже зря деньги выкинул. На монтеро ошибки 2 или 3 он мне считал, а причин может быть куча (от замены свечи до замены компьютера), а до причины догадался чисто случайно (звук из под крышки бака иногда выходил) оказался забитый адсорбер и сразу все 3 ошибки пропали, и в том списке который выдал диагност даже намека на такое не было.

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

1219319.png


#6


Саян

Саян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений


  • Kyron

Отправлено 17 Март 2015 — 12:36

нет толчок происходит на 6 скорости, 


#7


Денис 123

Денис 123

  • ГородРиддер


  • Не скажу

Отправлено 17 Март 2015 — 14:26

вот и грешу на электрику. коробка как-бы не понимает на какой скорости едет. едет на 6 потом переходит на 5 обороты возрастают или вообще не переключается

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

1219319.png


#8


Андрей

Андрей

  • ГородАлматы


  • Rexton

Отправлено 17 Март 2015 — 16:25

Вот кодыhttps://blamper.ru/a…ssangyong-12986
Судя по ошибкам, у Вас короткое замыкание, или проводок сломался, или пара датчиков накрылась. Из-за этого  возникла и проблема с коробкой, соответственно мозги коробки недополучают инфу про все. В общем распечатайте листик, переведите и вперёд к толковым электрикам.

Судя по 708 ошибке, это что то с селектором

P0708 — Ошибка датчика положения рычага селектора – высокое значение. Датчик положения рычага селектора (выключатель блокировки запуска двигателя) выдает значение, которое соответствует разрыву цепи.

Может быть скинута снятием питания с аккума, Если проводка целая.

По 704 сложнее это P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления

Советуют проверить предохранитель (F1.38 10A) и концевик под педалью сцепления -жабку (лягушку итд) на педали сцепления.

montero, super select, 3.0. 


#9


Андрей

Андрей

  • ГородАлматы


  • Rexton

Отправлено 18 Март 2015 — 03:21

А вообще заполните профиль нормально.

montero, super select, 3.0. 


#10


suburban

suburban

  • ГородАлма-Ата


  • Actyon

Отправлено 18 Март 2015 — 08:07

А вообще заполните профиль нормально.

поддержу )


#11


suburban

suburban

  • ГородАлма-Ата


  • Actyon

Отправлено 18 Март 2015 — 08:08


#12


Андрей

Андрей

  • ГородАлматы


  • Rexton

Отправлено 19 Март 2015 — 15:58

И что в итоге с коробкой?

montero, super select, 3.0. 


#13


Саян

Саян

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений


  • Kyron

Отправлено 19 Март 2015 — 17:38

короче ребята сегодня приехал в алматы с сарканда загорается чек глушу двигатель завожу чек гаснет и появилась вибрация и остальное тоже самое что я и перечислял. гарантии нет.


#14


Андрей

Андрей

  • ГородАлматы


  • Rexton

Отправлено 20 Март 2015 — 03:09

короче ребята сегодня приехал в алматы с сарканда загорается чек глушу двигатель завожу чек гаснет и появилась вибрация и остальное тоже самое что я и перечислял. гарантии нет.

Было похожее на кайроне, но у меня ко всему еще и заводится отказывался, вылечил заменой датчика коленвала и датчика давления топливной рейки (но это было на дизеле). Вперед к компьютерщикам, пусть считают все ошибки, запишите их, а затем уже надо думать что к чему.

По ссылке выше можно узнать что там наболело еще.

montero, super select, 3.0. 


#15


suburban

suburban

  • ГородАлма-Ата


  • Actyon

Отправлено 20 Март 2015 — 03:23

короче ребята сегодня приехал в алматы с сарканда загорается чек глушу двигатель завожу чек гаснет и появилась вибрация и остальное тоже самое что я и перечислял. гарантии нет.

на счет чека- бензинчик какой льешь? если 92- вполне возможно из зи него, я как то заправился на каз мунае(вариантов не было) так я думал мотор из под капота выпрыгнет :o , благо мало бензы залил- 98 гелиос и все гуд стало :D


#16


Надежда

Надежда

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • ГородАтырау


  • Kyron

Отправлено 19 Январь 2018 — 10:43

Всем Здравствуйте. Знаю тема старая…но думаю кому нить на будущие пригодится. У меня Ssang Yong Kyron 2010г. 2,3 бензин АКПП, пробег 90 тыс.Так вот я на этом аппарате недавно где то с полгодика. Естественно не первый владелец, с такой проблемой столкнулась где то через месяц после приобретения, коробка начала пинаться на переключение 2-3 скорость при скорости 40-50 км/ч…т.е. только начинаешь разгоняться и бац перегазовка, толчок и потом все отлично…через метров 300-400 загорается ЧЕК…глушешь, заводишь — нет проблемы…проехался опять загорается. Объездила кучу диагностиков, перерыла весь интернет, находили ошибку P0704 и P0708…меняла и топливный фильтр, и бензин,и масло в коробке,и много чего еще и ни чего не помогало…Приехала к обычному мастеру по ремонту коробок, проехался посмотрел подключил комп…ошибку не выдает по коробки, но проблема есть. Разобрал промыл, продул, почистил, собрал, залил масло и вы не поверите все как рукой сняло,…Его слова были такие…очень много мусора…но нет ни струшки, ни чего. Мусор образовался от неправильной замены масла, когда меняли его первый раз то сделали это частично…весь мусор остался в системе…когда я меняла его, все как положено…но было уже поздно. Так что когда машина начинает пинаться бегите к спецу по коробкам. 


#17


Sh_aman

Sh_aman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2019 — 17:25

Всем Здравствуйте. Знаю тема старая…но думаю кому нить на будущие пригодится. У меня Ssang Yong Kyron 2010г. 2,3 бензин АКПП, пробег 90 тыс.Так вот я на этом аппарате недавно где то с полгодика. Естественно не первый владелец, с такой проблемой столкнулась где то через месяц после приобретения, коробка начала пинаться на переключение 2-3 скорость при скорости 40-50 км/ч…т.е. только начинаешь разгоняться и бац перегазовка, толчок и потом все отлично…через метров 300-400 загорается ЧЕК…глушешь, заводишь — нет проблемы…проехался опять загорается. Объездила кучу диагностиков, перерыла весь интернет, находили ошибку P0704 и P0708…меняла и топливный фильтр, и бензин,и масло в коробке,и много чего еще и ни чего не помогало…Приехала к обычному мастеру по ремонту коробок, проехался посмотрел подключил комп…ошибку не выдает по коробки, но проблема есть. Разобрал промыл, продул, почистил, собрал, залил масло и вы не поверите все как рукой сняло,…Его слова были такие…очень много мусора…но нет ни струшки, ни чего. Мусор образовался от неправильной замены масла, когда меняли его первый раз то сделали это частично…весь мусор остался в системе…когда я меняла его, все как положено…но было уже поздно. Так что когда машина начинает пинаться бегите к спецу по коробкам.

.
А есть контакты мастера? Здравствуйте


Обновлено: 04.06.2023

Кислородники — в покое 0.5 показание одинаковое 1и2, на хх показания меняются, в движении тоже меняются, а как они в работе. Проверить на нормальном асцилографе негде. В наличии китайский блок(емл) и прога мотор дата.
Вроде работают кислородники

Прикрепленные файлы

  • Screenshot_2017-12-29-15-19-06.jpg149.01К 0 Количество загрузок:

Стоит гбо (брс 4), отключено. Балон закрыт, газ выпущен от форсунок. Форсунки не травят(проверил компрессором)

Доброго времени всем. Заметил что при интенсивном старте, например со светофора (2,3 мотор акп, 12 год) загорается чек, без потерей мощности. подключил обд, показал р1704 и р0302. Потом спокойно катаешься чек гаснет. Забить на это или кто сталкивался? что делали.

Р2228.
Не могу найти расшифровку и рекомендации по ремонту(

Добрый день! Подскажите — вылезла такая же ошибка. Для замены кто подскажет артикул датчика и примерную стоимость? Машина Бензин 2,3 , автомат.

Добрый день! Подскажите — вылезла такая же ошибка. Для замены кто подскажет артикул датчика и примерную стоимость? Машина Бензин 2,3 , автомат.

Как она вылезла ? чек по ней не горит.

Проблему не решил, нет у нас такого датчика. На мерсах он был вмонтирован в ЭБУ, у нас там пустое место. Есть ли он, если есть , то где — история умалчивает.

P2228 Датчик атмосферного давления — низкий уровень входного сигнала
Блок управления не видит датчик воздуха.
Он(мар) сенсор находится в корпусе выпускного коллектора, под дрос/заслонкой в районе 3 цилиндра. Проверь фишку, грязь обрыв
Сори. впускного коллектора

P2228 Датчик атмосферного давления — низкий уровень входного сигнала
Блок управления не видит датчик воздуха.
Он(мар) сенсор находится в корпусе выпускного коллектора, под дрос/заслонкой в районе 3 цилиндра. Проверь фишку, грязь обрыв
Сори. впускного коллектора

Ребят, нужна помощь, загорелся значок двигателя, машина стояла на недели 2, у нас морозы сильные, под 50 были, гараж не теплый..сейчас оттеплило, решили завести и вот результат, что сначало предпринять.

Ребят, нужна помощь, загорелся значок двигателя, машина стояла на недели 2, у нас морозы сильные, под 50 были, гараж не теплый..сейчас оттеплило, решили завести и вот результат, что сначало предпринять.

Всем привет! Парни нужен совет и помощь. При запуске авто появляется пикающий звук с нарастанием и уменьшающимся интервалом. Вылезла ошибка Р0231 — реле топливного насоса, обрыв цепи или замыкание на массу. Что это может быть и как правильно понять эту ошибку? И ещё, где находится реле бензонасоса? Заранее благодарен.

Добрый вечер. Примите в свои ряды. Нужна помощь- ошибка 0172(в1) только при интенсивном разгоне. Заменены : катушки, в/в провода,свечи, мар. форсунки и дз промыты.Результата нет.

Причина установлена(трещина выхлопного коллектора в районе 1и4 цилиндров; увидеть можно только полностью сняв вых.коллектор и перевернув. Трещины образовались из-за деформации плоскости прилегания выхл.коллектора к ГБЦ.) и устранена(трещины заварил, плоскость коллектора шлифанул до идеально ровной (имела форму дуги). Итог : топливная коррекция встала в норму, чек не загорается.Спасибо!

Всем доброго дня! Сегодня загорелся чекэнжин. Купил ELM327 скачал и установил Torque и обнаружил следующие ошибки
Р0341 — Датчик положения распредвала — сигнал отсутствует
Р0010 — регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на массу
P0135 — подогреватель датчика кислорода №1

Заводится нормально (бензин, механика, 2013г.), едет нормально. Ничего в поведении авто не поменялось.
Чек возник после довольно крутой парковки на здоровенном сугробе левым бортом. Крен направо был обалденный.
Подскажите как решали, особенно по Р0341 и Р0010.
Датчик распредвала проверить в первую очередь?
Ездить то можно на машине или лучше не надо?

Прикрепленные файлы

  • Screenshot_torque.jpg540.99К 1 Количество загрузок:

Сегодня проверю предохранитель F47 на 15А блок предохранителей со стороны водителя.

Проверил. Сгорел предохранитель. Заменил. Стер ошибки. Чек больше не загорался.

Санг Йонг Кайрон бензин 2,3 МКПП ошибки Р0341, Р0010, Р0135 — причина перегоревший предохранитель F47 на 15А блок предохранителей внутри со стороны водителя.

Видимо где то пробой на массу. Надо осмотреть проводку. Протерлась в каком то месте.

Огромное спасибо формчанам, особенно Екатерине_155 за подробное описание ошибок и способа их устранения.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0708

Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0708 – высокий уровень сигнала датчика

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 626, Трибьют)
  • Mitsubishi
  • Saturn (Сатурн SL2)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.

Раппортую. Проверил силу (без внутренних обрывов заломов), контакты подтянул
, передёрнул все вынимаемые предохранители и два диода прозвонил
. Ошибку сбросил и сразу после завода она не выскочила (надо ещё поездить). На ХХ на аккумуляторе 13,8В (на заглушенном 12.3).

Вылезла ошибка P1813 — неисправность цепи выключения сцепления.

Концевик почистил (хотя контакты и так были чистые), опять вылезла ошибка.

Поменял в сборе датчик — опять вылезает ошибка.

Причем проблем не наблюдаю никаких (заводится сразу, на ходу ни скачков оборотов, ни проблем с переключением передач), после сброса может не появляться несколько дней.

Никто более не сталкивался на механике с такой хренью?

Началась осень с прохладными ночами, стала вылазить ошибка Р0111 — датчик температуры воздуха на впуске — не верный уровень сигнала. Но это каждый год такая песня с похолоданием, подчищаю контакты, ошибка потом долго не появляется.

А сегодня утром при запуске вылезла ошибка Р0444 — продувка клапана абсорбера — замыкание или обрыв провода.

Где этот датчик находится? Как «лечить»?

Черный пиарщик клана

. А сегодня утром при запуске вылезла ошибка Р0444 — продувка клапана абсорбера — замыкание или обрыв провода.

Где этот датчик находится? Как «лечить»?

рядом с АКБ у ГТЦ, к нему еще идет трубка от дроссельной заслонки

Всем привет.

Вылезла ошибка P1813 — неисправность цепи выключения сцепления.

Концевик почистил (хотя контакты и так были чистые), опять вылезла ошибка.

Поменял в сборе датчик — опять вылезает ошибка.

Причем проблем не наблюдаю никаких (заводится сразу, на ходу ни скачков оборотов, ни проблем с переключением передач), после сброса может не появляться несколько дней.

Никто более не сталкивался на механике с такой хренью?

Вдруг кому будет полезно.

Выяснилось, что сдохли хабы ПП, после замены ошибка p1813 более не всплывала.

Зависимости не прослеживается (по крайней мере я не вижу связи), однако, факт остается фактом.

День добрый! У меня такая ошибка 1813 на 4акпп, хабы в порядке! Причину не могу найти! Диллерский сканер показал вообще на 2ю лямбду))) я думаю что это развод)))

Выяснилось, что сдохли хабы ПП, после замены ошибка p1813 более не всплывала.
Зависимости не прослеживается (по крайней мере я не вижу связи), однако, факт остается фактом.

День добрый! У меня такая ошибка 1813 на 4акпп, хабы в порядке! Причина не могу найти! Диллерский сканер показал вообще на 2ю лямбду))) я думаю что это развод)))

Блин, ну как так, в 1000 км от дома, на трассе выскочила 0703.

Всем доброго времени суток!

Киря 2013г.в. бензин/механика. банзин 95-й.

Оборудование: EML327+прога Torque pro.

Вчера во время движения вылезла ошибка Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Свеча с 3-го цилиндра была мокрая в зелено-желтой субстанции (по состоянию и запаху похожа на воду ). Далее достал форсунку, состояние чистое. Ради эксперимента поменял местами форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Свечу поменял на старую, что было в наличии.

Через прогу скидываю ошибку. Запускаю мотор, все работает ошибки не вылазят.

P.S. Чуть более недели назад мыл двигатель, после машина простояла все высохло естественным путем. Если что-то попало то сразу бы вылезла ошибка. А может попался плохой бензин.

P.S.S. Еще дополнение: ошибка вылезла после пару км пути на загоревшейся желтой колонке. Надо наверное осушитель для инжектора в бензобак залить

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей лифан солано
  •   

  • Схема ступицы сузуки гранд витара
  •   

  • Ошибка 14 ниссан акпп
  •   

  • Указатель температуры ваз 2101
  •   

  • Схема предохранителей ауди тт 1999

  • Добрый день. P0708 — Ошибка датчика положения рычага селектора – высокое значение. Датчик положения рычага селектора (выключатель блокировки запуска двигателя) выдает значение, которое соответствует разрыву цепи. Необходимо начать с проверки этого датчика, но прежде всего выполнить диагностику хорошим сканером, а не бортовым компьютером, который может давать некорректные показания. И скажите, что-либо делали с автомобилем до появления неисправности? Какой-либо ремонт или замену?

    Mazda 3

  • Неделю назад установил магнитолу после ремонта. Все, больше не делал ничего

    Москва, SsangYong Actyon

  • После ремонта чего, магнитолы? А что-то дополнительное разбиралось при снятии магнитолы? Центральная консоль? Что-нибудь в районе рычага переключения АКПП?

    Mazda 3

  • Добрый день! Очень похоже на проблему с проводкой, но чтобы определить точно стоит проверять подключение всех разъемов в консоле, контактную группу замка зажигания и разъемы на блоках управления. Еще все же попробуйте сделать диагностику не бортовым компьютером, а именно сканером, бортовик не всегда показывает все ошибки. Если можно уточните у вас дополнительная сигнализация не стоит, возможно она с автозапуском?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • После ремонта самой магнитолы! Ремонтировал её по гарантии, радио не работало. Значит разбирал панель для её установки и есть ли вероятность если коротит провод замка зажигания который идёт на магнитолу?

    Москва, SsangYong Actyon

  • Сигнализация есть с автозапуском. На недели морозы были -15-20 стояла на автозапуске.

    Москва, SsangYong Actyon

  • Дело в том что до этой магнитолы год назад ставил магнитолу с нестандартной клемой и цеплялся на провода раскрывая их…может оно? Коротит зажигание?

    Москва, SsangYong Actyon

  • Если врезались в проводку и есть вариант, что где то остались оголенные провода,то эту неисправность стоит исправить в первую очередь. Если коротит провод памяти и питания от замка, то в принципе это может влиять. Заизолируйте провода, если поломка останется, тогда читайте сканером все системы автомобиля.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Буду разбирать и смотреть. А как такое замыкание может влиять на поведение АКПП? Коробка работает после каратыша в корне не верно.

    Москва, SsangYong Actyon

  • При выключенном зажигании блокируется селектор АКПП, если у вас что то коротит, то возможно блок АКПП получает неверные данные от подсистем. Если неисправность с АКПП останется, тогда все же на сканер как и писал вам выше!

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Всё сходится- питание селектора может пропадать от короткого замыкания в салоне, при этом трансмиссия будет становиться в аварийный режим до перезапуска мотора.

  • Большое Вам спасибо. Как исправлю сразу сообщю

    Москва, SsangYong Actyon

  • Здравствуйте. Проверил вчера магнитолу, на наличие короткого замыкания. В результате выявил следующее, магнитолла сама и коротит, видимо после её ремонта по гарантии что то там не так сделали. Потому что на другой (штатной) магнитоле все нормально. Я неисправную подключает и идёт сильный треск в динамиках…

    Москва, SsangYong Actyon

  • Вопрос. Может ли сама магнитолла коротить на всю машину что бортовой перегружается и коробка переходит в аварийный режим?

    Москва, SsangYong Actyon

  • Так ваш автомобиль и отвечает на этот вопрос.

  • Если сейчас проблемы с АКПП нет, то как написал Алексей проблема видна даже невооруженным глазом. Поэтому делайте магнитолу.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0707 yd25
  • Ошибка 0706 пежо 308
  • Ошибка 0706 ниссан
  • Ошибка 0706 ауди а6
  • Ошибка 0705 форд маверик