Ошибка 0708 солярис

Приветствую всех! Приехал с вахты, завёл авто, вкл передачу, ни кокого движения ни D ни R . Заглушил, опять завёл, ч/з несколько секунд пинок машинка поехала, включается только 3 передача по моему и з. Х. Загорелся чек р0708. . Малость очканул, почитал драйв понял, тто дело в концевом переключателе! Заказал, на следующий день, он был у меня, установка простая. Цена 3 рубля на 4 х. Ступку! Забыл, пропала индикация вкл передачи! Поменял ошибка сама стёрлась!

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

Полный размер

Новый переключатель на месте!

Всем удачи! P. S. Неразборный переключатель, попала вода внутрь, думаю можно было его реанимировать, берите на заметку!

Запчасти на фото: 4270023000. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

Полный размер

Запчасти на фото: 4270023000

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Hatchback

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 82 000 км

Hyundai Solaris P0708 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Solaris P0708


Закрытая тема.
  1. Аватар для vik-1247

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.10.2010
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Московская область,Сергиев-Посад

    Здравствуйте, решил поделится может быть кому-то пригодится, пришел Hyundai Solaris 2012, 1.6 АКПП, был в нескольких сервисах приговоры неоднозначны, где-то поменяли дроссельную заслонку(как это связано не знаю) в другом сервисе поменяли датчик выбора передач, последние три сервиса отправляют на ремонт акпп. Хозяин внутренне уже подготовился к этому, единственное что его смущало то что проблема появляется только в сырую погоду, коробка падает в аварию ошибка прописывается P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, в сухую погоду все отлично коробка работает мягко и хорошо. Спасибо предыдущим сервисам за то что поменяли все что смогли, датчик выбора новый(проверил для себя) прозвонил проводку(хотя уже делалось и не раз). Сижу в машине, туплю, трудно искать там где уже все проверили, щелкаю рычагом на включенном зажигании N — D — 3 — 2 -1 и в обратном направлении, все отлично, завожу машину N — D — и индикация пропадает, прописывается ошибка… Вешаю сканер так чтобы было видно индикацию выбора диапазона кпп на панели и на сканере, N — D загорается режим D, на долю секунды R и тухнет индикация…Ставлю на ручник и все отлично.. отключаю провода с датчика и блока управления, вешаю контрольку на сигнал заднего хода нажимаю на тормоза и вижу 6,96v, покурил схему пришел к выводу что (помимо жгутов) эти два сигнала могут встречаться только в задних фонарях, на фото видно состояние разъема заднего правого фонаря, два пина заднего хода и стоп сигнала висят рядом, между ними капля воды.

    Изображения:

  2. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Спасибо , отличный отчет , много времени сэкономит

  3. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Был похожий трабл на Elantra HD, выскакивала ошибка p0707 (датчик включённой передачи). Причиной был глюкнувший нештатный блок парктроника, подключённый к фонарям заднего хода.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +4.

Приехал солярис 2012 года на диагностику с такой проблемой — АКПП встает в аварийный режим. Со слов хозяина закономерность только одна — сырость, как повышенная влажность становится проблемой.
Приступим к ремонту, подключившись вижу ошибку — P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, потирая довольно руки кидаюсь под капот, это же датчик выбора передач, сейчас прозвоним и всЁ, но замечаю уж слишком он чист и свеж

хозяин подтверждает — датчик заменил уже, ничего не изменилось
хорошо, значит проблема в проводке

открываем схему — все просто 7 проводов, 1 плюс, два разрешающих на запуск, остальные положения, все провода прямые идут сразу на блок, прозваниваю — все целое…туплю и курю минут 30…получается датчик целый проводка, целая напрашивается только один вывод -неисправность TCM…сижу в салоне смотрю на панель, зажигание включено шелкаю рычагом N — D — 3 — 2 — L и в обратном положении, все нормально и по сканеру и по панели все нормально…туплю…завожу машину, те же манипуляции N — D — 3 и коробка валится в аварию, на панели пропадает индикация в сканере виснет ошибка, глушу машину включаю зажигание и без проблем. Задаю себе вопрос — что изменилось? машина завелась и нажимал на педаль тормоза, больше ничего…завожу, ставлю машину на ручник, манипуляции -все нормально, нажимаю на тормоз и аварийный режим, приглядываюсь внимательней и перед загоранием D на долю секунды загорается R, но я не включаю задний ход…
отключаю фишку с датчика выбор передач, с блока TCM, вешаю на сигнал заднего хода тестер, нажимаю на тормоза и вижу:

6,96v, включить лампу этого не хватит, а вот показать блоку сигнал включения задней передачи вполне, обращаюсь к условию возникновения ошибки

и видим одно из условий множественный сигнал. Путем курения схемы прихожу к выводу что эти два сигнала тормоза и заднего хода могут встретиться только в одном месте — задние фонари, проверяю — вот и виновник:

разъем заднего правого фонаря, отсоединяю разъем и сигнал пропадает, все отлично. Чистим — моем собираем в обратном порядке и машина в порядке)))
Спасибо что дочитали, Всем хороших дорог!

Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0708

Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.

Что означает ошибка P0708

Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.

Причины возникновения ошибки P0708

  • Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0708?

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Невозможность переключения передач
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0708?

Сначала механик отрегулирует датчик положения селектора АКПП, следуя рекомендованной производителем процедуре регулировки датчика. Если это не решит проблему, механик проверит сам датчик положения селектора АКПП согласно рекомендациям производителя.

Если механик обнаружит, что проблема заключается в неисправности или повреждении датчика или его проводов, он заменит необходимые элементы. Если с датчиком и его проводами все в порядке, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0708

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения селектора АКПП, в то время как проблему можно решить путем надлежащей регулировки датчика (при наличии соответствующих рекомендаций производителя).

Насколько серьезной является ошибка P0708?

Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.

Некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП, что приведет к ограничению мощности двигателя и скорости движения автомобиля во избежание дальнейшего повреждения трансмиссии.

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0708?

  • Регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708

Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0708?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0708
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0708

Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0708 – высокий уровень сигнала датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 626, Трибьют)
  • Mitsubishi
  • Saturn (Сатурн SL2)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.

Видео

Hyundai Solaris P0708 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Hyundai Solaris P0708


Закрытая тема.
  1. Аватар для vik-1247

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.10.2010
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Московская область,Сергиев-Посад

    Здравствуйте, решил поделится может быть кому-то пригодится, пришел Hyundai Solaris 2012, 1.6 АКПП, был в нескольких сервисах приговоры неоднозначны, где-то поменяли дроссельную заслонку(как это связано не знаю) в другом сервисе поменяли датчик выбора передач, последние три сервиса отправляют на ремонт акпп. Хозяин внутренне уже подготовился к этому, единственное что его смущало то что проблема появляется только в сырую погоду, коробка падает в аварию ошибка прописывается P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение, в сухую погоду все отлично коробка работает мягко и хорошо. Спасибо предыдущим сервисам за то что поменяли все что смогли, датчик выбора новый(проверил для себя) прозвонил проводку(хотя уже делалось и не раз). Сижу в машине, туплю, трудно искать там где уже все проверили, щелкаю рычагом на включенном зажигании N — D — 3 — 2 -1 и в обратном направлении, все отлично, завожу машину N — D — и индикация пропадает, прописывается ошибка… Вешаю сканер так чтобы было видно индикацию выбора диапазона кпп на панели и на сканере, N — D загорается режим D, на долю секунды R и тухнет индикация…Ставлю на ручник и все отлично.. отключаю провода с датчика и блока управления, вешаю контрольку на сигнал заднего хода нажимаю на тормоза и вижу 6,96v, покурил схему пришел к выводу что (помимо жгутов) эти два сигнала могут встречаться только в задних фонарях, на фото видно состояние разъема заднего правого фонаря, два пина заднего хода и стоп сигнала висят рядом, между ними капля воды.

    Изображения:

  2. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Спасибо , отличный отчет , много времени сэкономит

  3. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Был похожий трабл на Elantra HD, выскакивала ошибка p0707 (датчик включённой передачи). Причиной был глюкнувший нештатный блок парктроника, подключённый к фонарям заднего хода.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 2 мин Просмотров 92 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0708
  2. Что означает ошибка P0708
  3. Причины возникновения ошибки P0708
  4. Каковы симптомы ошибки P0708?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0708?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0708
  7. Насколько серьезной является ошибка P0708?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0708?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708

Определение кода ошибки P0708

Ошибка P0708 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика положения селектора АКПП.

Что означает ошибка P0708

Ошбка P0708 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с датчиком положения селектора АКПП.

Причины возникновения ошибки P0708

  • Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0708?

  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Невозможность переключения передач
  • Загорание индикатора Check Engine

Как механик диагностирует код ошибки P0708?

Сначала механик отрегулирует датчик положения селектора АКПП, следуя рекомендованной производителем процедуре регулировки датчика. Если это не решит проблему, механик проверит сам датчик положения селектора АКПП согласно рекомендациям производителя.

Если механик обнаружит, что проблема заключается в неисправности или повреждении датчика или его проводов, он заменит необходимые элементы. Если с датчиком и его проводами все в порядке, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0708

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика положения селектора АКПП, в то время как проблему можно решить путем надлежащей регулировки датчика (при наличии соответствующих рекомендаций производителя).

Насколько серьезной является ошибка P0708?

Ошибка P0708 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.

Некоторые автомобили могут перейти в режим защиты АКПП, что приведет к ограничению мощности двигателя и скорости движения автомобиля во избежание дальнейшего повреждения трансмиссии.

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0708?

  • Регулировка датчика положения селектора АКПП
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0708

Во избежание появления кода ошибки P0708, а также повреждения внутренних компонентов трансмиссии необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание трансмиссии. Для увеличения срока служба трансмиссии, а также ее электрических компонентов необходимо менять трансмиссионную жидкость и фильтр через рекомендуемые интервалы.

515

Фото

10.03.2019, 20:50

Челябинск

у кого нибудь было такое . менять датчик или может быть что то другое.

Фото

10.03.2019, 21:32


Москва

Привет ПЛ. Значок двигателя горит?
У меня горел значок двигателя на торпеде и ехала не внятно… Диагностика показала что на 3 цилиндре накрылась катушка зажигания. Заменил. Все ок

2

Фото

10.03.2019, 21:33


Зеленоград

Причины возникновения ошибки P0708
Неправильная регулировка датчика положения селектора АКПП
Неисправность датчика положения селектора АКПП
Повреждение проводов, относящихся к датчику положения селектора АКПП
Неисправность ECM

1

Фото

10.03.2019, 22:46


Пермь

езжай в сервис с хорошей диагностикой, чего тут гадать на кофейной гуще

3

Фото

05.05.2019, 12:55


Челябинск

решение вообще неожиданное. оказалось терялась масса в заднем правом фонаре. скрутили провода по новой и все заработало. не электрика а дурдом

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание ошибки P0708
Переключатель селектора АКПП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в БУТ. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКПП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно БУТ определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКПП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора 10 с оказываются несколько сигналов.

Возможная причина ошибки P0708
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока PCM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P0708 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:43. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0708 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0708

С контроллера трансмиссионного агрегата поступает слишком высокий сигнал

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0708 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0708 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0708 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0708 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 5 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0708
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0708
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0708 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0708

Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0708 – высокий уровень сигнала датчика "A" диапазона трансмиссии

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0708 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 626, Трибьют)
  • Mitsubishi
  • Saturn (Сатурн SL2)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.

Видео

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль

Каковы симптомы ошибки P0707?

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные
  • Очистит коды ошибок
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
  • Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Проверит работу датчика положения селектора АКПП
  • Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

  • Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
  • Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Насколько серьезной является ошибка P0707?

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0707?

Ошибка P0706 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Вместе с кодом P0706 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0708 — Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0709 — Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
  • Ошибка P0814 — Индикатор положения селектора АКПП – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0819 — Переключатель выбора передачи КПП, повышение/понижение передачи – корреляция с диапазоном

Что означает ошибка P0706

Датчик положения селектора АКПП также известен как датчик или выключатель положения парковка-нейтраль. Датчик передает информацию на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM) и прикрепляется к клапану ручного переключения коробки передач.

Датчик положения селектора АКПП определяет положение рычага переключения передач (“парковка” или “нейтраль”) и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией. Это необходимо для того, чтобы заводить автомобиль в положении “парковка” и “нейтраль”.

Ошибка P0706 появится, если модуль управления получит неправильные данные от датчика положения селектора АКПП. Например, если автомобиль движется со скоростью 75 километров в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, или при движении автомобиля на определенной скорости датчик положения селектора АКПП сообщает TCM, что селектор находится в положении “парковка” или “нейтраль”, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0706

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загрязнение или плохое качество трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или повреждение проводов, идущих к датчику положения селектора АКПП
  • Повреждение или неисправность корпуса клапана
  • Повреждение или неисправность ручного клапана
  • Короткое замыкание или обрыв проводов выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя положения парковка-нейтраль
  • Повреждение или неисправность кабеля управления
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0706?

Основными признаками возникновения ошибки P0706 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Проблемы с переключением передач
  • Падение оборотов двигателя при попытке ускориться
  • Невозможность переключения передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход автомобиля в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0706?

При диагностировании ошибки P0706 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0706 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения селектора АКПП и его провода на наличие повреждений
  • Проверит провода и соединители ECM на наличие повреждений
  • Определит, заводится ли автомобиль в положении заднего хода или в положении движения
  • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Проверит целостность и сопротивление цепей

Общие ошибки при диагностировании кода P0706

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0706 является ошибочная замена определенных деталей автомобиля. Иногда причиной появления данной ошибки являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование, обратив особое внимание на коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0706.

Насколько серьезной является ошибка P0706?

Ошибка P0706 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • При необходимости, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Проверка уровня напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных цепей
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика положения селектора АКПП
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка кода и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова

Нужна помощь с кодом ошибки P0706?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0708

Диагностический код неисправности P0708 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0708 – высокий уровень сигнала датчика

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет высокий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за высокого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0708.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0708 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0708 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0708

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0708:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0708 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0708. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0708. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0708 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Виндстар, Мондео, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 626, Трибьют)
  • Mitsubishi
  • Saturn (Сатурн SL2)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0708 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0118, P0123, P0453, P0700, P0705, P0706, P0709, P0717, P0722, P0743, P0795.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0707

Диагностический код неисправности P0707 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Код ошибки P0707 – низкий уровень сигнала датчика

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик отправляет низкий уровень сигнала на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы из-за низкого уровня сигнала, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0707.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0707 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0707 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0707

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0707:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0707 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0707. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0707. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0707 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соул)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)

С кодом неисправности Р0707 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0160, P0446, P0705, P0706, P0708, P0709, P0715, P0720, P2802.

Читайте также:

      

  • Схема парктроников аккорд 8
  •   

  • Ssangyong rexton схема электрооборудования
  •   

  • Глохнет форд мондео 4
  •   

  • Ошибка 4335 fmi 16 камаз камминз
  •   

  • Иж планета 5 нагревается и глохнет причина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0707 yd25
  • Ошибка 0706 пежо 308
  • Ошибка 0706 ниссан
  • Ошибка 0706 ауди а6
  • Ошибка 0705 форд маверик