Product support for: VersaLink C8000 / C9000 Family, VersaLink C8000, VersaLink C8000W, VersaLink C9000
Article Id: 2114681
|
Published: 10/06/2020
071-210 Tray 1 Lift Fail RAP
BSD-ON: BSD 7.7 Tray 1 Paper Stacking
071-210 Tray 1 lift NG has occurred three consecutive times.
Initial Actions
• Check for obstructions behind the tray.
• Ensure that the tray is loaded correctly.
• Ensure the tray is pushed fully home.
• Check the drive system between the bottom plate and the tray 1 feed/lift motor for operation failure.
Procedure
WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.
Refer to the procedures that follow as necessary:
• GP 6 How to Check a Motor.
• GP 7 How to Check a Sensor.
Perform the steps that follow:
1. Enter dC330, code 071-102. Check the tray 1 level sensor, PL 80.10 Item 6.
2. Enter dC330, code 071-002. Check the tray 1 feed/lift up motor, PL 80.10 Item 4.
3. Enter dC330, code 042-003. Check the main motor,PL 40.10 Item 10.
4. Check the drive gears, PL 80.10 for wear or damage. Install new components as necessary.
5. If the fault persists, install a new drive PWB, PL 1.10 Item 4.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782
Коды неисправностей
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre/WorkCentre Pro 123/128/133
373
071-210
071-211
Неисправен лоток 1. Обратитесь в сервисную службу Xerox. Используйте
другой лоток.
072-210
072-211
Неисправен лоток 2. Обратитесь в сервисную службу Xerox. Используйте
другой лоток.
073-210
073-211
Неисправен лоток 3. Обратитесь в сервисную службу Xerox. Используйте
другой лоток.
074-210
074-211
Неисправен лоток 4. Обратитесь в сервисную службу Xerox. Используйте
другой лоток.
116-701
Двусторонняя печать невозможна из-за недостатка памяти. Увеличьте
память.
116-702
Печать была выполнена с заменой шрифтов. Проверьте данные печати.
116-703
Ошибка при обработке PostScript. Подтвердите данные печати, или
откройте настройки [Spool] на вкладке [Details] принт-драйвера, и
заблокируйте двунаправленный обмен данными.
116-713
Работа была распечатана по частям из-за недостатка места на жестком
диске. Удалите ненужные данные.
116-720
Ошибка во время печати из-за недостатка памяти. Закройте
неиспользуемые порты или удалите ненужные данные.
116-740
Ошибка числового значения, так как данные печати содержат значение,
превышающее лимит принтера. Проверьте данные печати.
116-749
Работа печати остановлена, так как указанный шрифт не найден.
Установите шрифт, или разблокируйте замену шрифтов в принт-драйвере.
116-771
116-772
116-773
116-774
116-775
116-776
116-777
116-778
Значения параметров были исправлены, так как машина столкнулась с
проблемой при распечатке данных. Если полученное изображение
неполное или повреждено, попросите другую сторону проверить
изображение или повторно отправить данные. При перенаправлении
Internet-факса, проверьте, получено ли изображение.
116-780
Проблема с вложением принятой электронной почты. Проверьте вложение.
124-701
Из-за неисправности указанного лотка в качестве выходного устройства
указан центральный выходной лоток. Обратитесь в сервисную службу
Xerox. Используйте другой лоток.
Код
Описание и меры по устранению