Ошибка 0731 крайслер

Ошибка P0731 — 1-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0731

Если в автомобилях с автоматической коробкой передач возникают проблемы при переключении на первую передачу, появляется ошибка P0731 и загорается индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0731

Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Код P0731 появляется, если PCM обнаружил, что показания датчика оборотов на входе первой передачи не соответствуют показаниям датчика оборотов на выходе коробки передач. Это приводит к невозможности переключения на первую передачу и может указывать на проскальзывание трансмиссии.

Причины возникновения ошибки P0731

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0731 являются:

  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Механические неисправности внутри трансмиссии или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи управления трансмиссией

Каковы симптомы ошибки P0731?

При появлении ошибки P0731 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Невозможность запуска двигателя автомобиля на первой передаче
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Отсутствие ускорения
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неэффективное или неправильное переключение передач

Как механик диагностирует ошибку P0731?

После обнаружения кода ошибки P0731 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость и повторно проверит систему. Если трансмиссионная жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость. Затем он очистит код и еще раз проверит систему

Далее механик проверит трансмиссию на наличие внутренних неисправностей и проблем, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач и соответствующими цепями. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать все коды и повторно проверять систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0731 снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0731

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0731 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является пропуск воспламенения двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ важно провести тщательное диагностирование проблемы.

Насколько серьезной является ошибка P0731?

Если у вас возникли проблемы при переключении на первую передачу, автомобиль может очень быстро выйти из строя. Также возможны проблемы при попытке ускориться, что может быть опасным, особенно при езде за городом. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0731?

  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена или перепрограммирование неисправного TCM.
  • Замена поврежденных проводов и соединителей модуля управления трансмиссией.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0731

Ошибка P0731 является довольно серьезной, поэтому при ее появлении необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки, даже если у вас не возникло никаких проблем с управляемостью автомобиля. Невозможность переключения на первую передачу может привести к появлению ряда других проблем с трансмиссией, и если проблема вызвана проскальзыванием трансмиссии, то вскоре могут возникнуть проблемы с переключением других передач.

Также возможны проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. При появлении кода P0731 загорится индикатор Check Engine, что не позволит автомобилю пройти проверку состава отработавших газов. Важно устранить присутствующую неисправность до выполнения данной проверки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0731?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Помогите советом, возникла проблема.  (Прочитано 11595 раз)

Всем здравствовать в Новом году! Неломающегося года и шершавых дорог!!!  ;D ;D

Предыстория. *tap* Ехал по КАДу 31.12, в левой полосе словил водяной клин в колее, в общем выкинуло в отбойник и пошел в занос. Пока тянуло вперед развернуло на 360 градусов. В общем заглох по центру КАДа.

А теперь суть проблемы. :( Теперь трогается только с цифры 3, с драйва не трогается ни разу, разгоняюсь около 30 км/ч переключаю на D подхватывает и разгоняется дальше как и прежде, но вроде как туповато. С тройки стартует только после полной остановки и переключения на тройку. Если в процессе докатки к светофору 3 не подхватывает.
Завтра еду в автосервис  *kluch* чего ожидать?  :-[

У меня 3-й Эксп лимитед 2004 г. 4,6 л. 238 кобыл.


Записан

я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную


Завтра еду в автосервис  *kluch* чего ожидать?  :-[

ну удачи Вам, ждать и так понятно что, вопрос только во сколько встанет ремонт. Лучше коробку отремонтировать конечно.


Записан

баранов в стойло холодильник в дом!


по симптомам
1 поломка гидроблока клапанов(это на 60% вероятности) или
2 управляющей этим  самым устройством  механики(процентов 40), грубо говоря сместился привод кулисы.
Первое встанет тысяч в 20-40( плаваю в ценах)
Второе просто работа по настройке, ну может крепеж какой-то, — ну, тысяч 5.


Записан

Ystävällisin terveisin, Mikka.


« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 00:21 от sadovod »


Записан

я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную


Поехал к официалам  :D пыжились, но как оказалось американский форд им не по зубам  ^-^ *pozor* программное обеспечение у них заточено под европу.

я теперь их стороной обхожу  ;)


…и добавил:


sadovod, лучше всеже к спецам по коробкам, лучше к тем кто у них делал именно вашу АКПП иначе лучше не рисковать вообще

« Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 00:25 от ivan-efremov »


Записан

баранов в стойло холодильник в дом!


uar3000

Ошибка все время есть, или в процессе езды при переключении туда сюда загорается?


Записан


Ошибка все время есть, или в процессе езды при переключении туда сюда загорается?

Скинули ошибки, но проблема не решилась, по новой не загорается, сегодня поеду проверю появилась или нет вновь. ищу сейчас тех кто диагностирует на ходу авто чтобы знать уже наверняка куда лезть, и что мне из оборудования пи… врет одним словом.  :D


…и добавил:


я теперь их стороной обхожу  ;)

Этих поганцев всегда стараюсь стороной обходить,  но на безрыбье и жо…а соловей, думал чем чёрт не шутит, оказалось то ещё шутник  :-X :D

« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 01:59 от sadovod »


Записан

я мальчик тихий, скромный. Обидите — тихо закопаю, скромно отпраздную


0731 это вроде проблема блока соленоидов. Год назад новый брал за 13 тыщ. Это будет малая кровь, но нужна грамотная диагностика, в Питере не знаю где.


Записан


uar3000

Ничего на ходу диагностировать не надо. Искать нормальных коробочников, которые не разводят, и разбирать и дефектовать коробку.


Записан


sadovod, точно сказать что с АКПП можно только при ее разборке, дефектовке, все остальное это догадки.


Записан

баранов в стойло холодильник в дом!


sadovod   Код Р0731- это не правильно отрегулированная первая передача. Я думаю, что  Mikka Hakkanen прав в пункте №2, привод слетел. Т.е , там где вы (трёшку) «3» ставите , должен быть «D», или около того.

« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 13:15 от Антон 99 »


Записан


uar3000

sadovod   Код Р0731- это не правильно отрегулированная первая передача. Я думаю, что  Mikka Hakkanen прав в пункте №2, привод слетел. Т.е , там где вы (трёшку) «3» ставите , должен быть «D», или около того.

А когда он с 3 на D переключает и едет это как понимать?
Не путайте человека своими домыслами и собственными трактовками кодов неисправностей.  Лучше сервис коробочный толковый в Спб подскажите.


Записан


sadovod, точно сказать что с АКПП можно только при ее разборке, дефектовке, все остальное это догадки.

Ну это слишком решительно- так сказать решает проблему в корне, ведь снять и разобрать по сути первый шаг к капремонту коробки, а зачем оно  нужно если ситуация не так страшна? Понятно что если отремонтировать  прям таки все, то и малый дефект тоже  выправишь.
Полагаю не зря было описано в первом посте, как собственно этот дефект появился,  это по прежнему наводит на мысли о  невредимости самих исполнительных механизмов коробки и о возможных не столь значительных дефектах механизмов управляющих. Предложу обратиться в Питерский Форд Маркет( Седова 10), там конечно АКПП не капиталят, но выловить бяк, который  именно в управлении ГМП смогут точно и вполне профессионально.

« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 17:54 от Mikka Hakkanen »


Записан

Ystävällisin terveisin, Mikka.




Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Описание P0731 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

1-я передача — некорректное передаточное отношение 

На английском языке:

Gear 1 Incorrect Ratio 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0731 камминз газель
  • Ошибка 0731 додж караван
  • Ошибка 0730 ситроен с4
  • Ошибка 0730 опель астра н акпп
  • Ошибка 0730 мерседес акпп