Ошибка 0740 лансер 10

На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео


Внимание Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • После активации блока управления.

Критерии оценки наличия неисправности

    Когда функция противозащемления срабатывает не менее пяти раз подряд в стеклоподъемнике двери (сторона водителя).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отклонение стекла двери (сторона водителя)
  • Неисправность в установке скользящей части стекла двери (сторона водителя) (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (сторона пассажира) (большая нагрузка двигателя или редуктора) (скольжение двигателя или шестерни)
  • Неисправность механизма стеклоподъемника в сборе (сторона водителя) (большая нагрузка)
  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание Также имеются следующие особенности.

  • В случае преднамеренной активации функции противозащемления не менее пяти раз.
  • Когда разъем главного переключателя стеклоподъемника включен наполовину.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.

Проверьте, установлен ли код диагностики, связанный с правым стеклоподъемником (сторона водителя) (кроме № L0734).

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника

(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ).
2) Убедитесь, что функция противозащемления не работает после полного открывания и полностью закрывает стеклоподъемник (сторона водителя) с помощью функции AUTO.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя).

Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя). См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).

ЭТАП 4. Проверьте комплектный стеклоподъемник (сторона водителя).

Убедитесь, что механизм стеклоподъемника работает нормально (сторона водителя) (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Замените неисправные детали.

ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части стекла (сторона водителя)

Полностью опустите стекло двери. Управляя переключателем стеклоподъемника полностью поднимите стекло двери и проверьте, поднимается ли стекло без автоматического опускания.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .

ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените главный переключатель стеклоподъемников.

Процедура диагностики закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы будем рассматривать TCM в качестве контроллера для этой статьи, хотя им можно управлять через PCM / ECM, обратитесь к заводским монтажным схемам, чтобы определить, какая система используется.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0741, P0742, P0743, P0744, P2769 и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0740 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0740 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение, обрыв или короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0740

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений или ослабления контактов. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Проверьте целостность внутреннего жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, проверьте сопротивление в цепи с положительным и отрицательным выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление чрезвычайно велико или превышает предел (OL), подозревают неисправность внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным проводом на тестируемом проводе и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с включенным / двигатель выключен, должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, еще раз проверьте соединения и, если вся проводка / соленоид в порядке, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Trailblazer коды P0740, P0775, P1810Привет всем, я новичок, и у меня проблема. Я купил двигатель Trailblazer 05 на неделю, и, когда я ехал домой, обороты были выше, чем обычно, поэтому я возвращаюсь домой, ставлю сканер ODB, и он читает следующим образом 740 775 1810 и что-то еще, так что Первое, что я делаю, это проверяю предохранители, все в порядке, проверяю замок зажигания… 
  • 2004 Chevy Avalanche коды P0740, P0753, P0758, P0785, P0761Недавно я получил несколько светодиодных лент, подключенных к моим этажам с помощью адаптера предохранителя, я подключил его к предохранителю внутренней панели (IGN0 10amp), и внезапно загорелся контрольный двигатель, когда я попытался водить грузовик на следующий день и почувствовал драйв жесткий ерш, как если бы он застрял на 1 передаче (какая у меня … 
  • 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась… 
  • Додж Гранд Караван 2008 г. p0716 p0721 p0791 p0740У нас есть Гранд Караван 2008 года. Вчера мы ехали по межштатной автомагистрали, и внезапно фургон начал действовать так, как будто он был на нейтрали. Он не пойдет ни в движение, ни в задний ход. Он дает коды p0716, p0721, p0791 и p0740. Тот факт, что он в основном закидывает коды для всей цепи передачи m… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • 99 додж стратус код p0740Думаю, я схожу с ума, пытаясь выяснить, где находится соленоид гидротрансформатора на моем Dodge Stratus 99, он появился около месяца назад, и я не смог найти ничего по этому поводу. Единственное, что я могу найти, это пикапы, трансмиссия не переключается на высшую передачу. может анйо… 
  • 2000 Eclipse, показывающий, что код P0740-trans переходит в режим отказоустойчивости2000 Eclipse имеет контрольную лампу двигателя и показывает код P0740. После того, как автомобиль простаивает в ночное время, трансмиссия переключается должным образом в течение первых двух минут движения каждое утро, тогда вы можете почувствовать, как трансмиссия переходит в режим безопасности. автомобиль, кажется, застрял на третьей передаче и очень медленно трогается с… 
  • 01 коды неисправностей Honda Accord, P0700, P0730, P0740, P0780, P1739Я проверил сканирование, я знаю свои коды и описание того, что они из себя представляют … Но что это на самом деле означает? P0700, P0730, P0740, P0780, P1739 (все относятся к АКПП) 01 Accord EX 4dr sedan 4cyl. Могу ли я это исправить, т.е. электрические, или мне нужен реальный капитальный ремонт трансмиссии? Пожалуйста, помогите … Да, я … 
  • 2016 nissan pathfinder awd sv коды P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815В моей машине есть все эти коды, разъем кабеля, идущий к коробке передач, сломался, и я заменяю его другим, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, ребята P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815 У машины 34k миль, спасибо … 
  • P0740 и P1687 на 2004 Jeep Grand Cherokee Limited с 4.7 лЯ продолжаю получать коды p0740 и p1687. Я использовал свой сканер и взял 0740, затем взял его в зону Авто, и они пришли с p0700 и P1687. Иногда чел не включается, пока я не проехал 10-15 минут. И, кажется, какое-то время он нормально ходит и переключает передачи, но потом начинает работать немного грубо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0740?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0740, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

КОД № L0740 P/W (DR) Помехозащита

Внимание Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отклонение стекла двери (сторона водителя)
  • Неисправность в установке скользящей части стекла двери (сторона водителя) (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (сторона пассажира) (большая нагрузка двигателя или редуктора) (скольжение двигателя или шестерни)
  • Неисправность механизма стеклоподъемника в сборе (сторона водителя) (большая нагрузка)
  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание Также имеются следующие особенности.

  • В случае преднамеренной активации функции противозащемления не менее пяти раз.
  • Когда разъем главного переключателя стеклоподъемника включен наполовину.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника

(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ).

2) Убедитесь, что функция противозащемления не работает после полного открывания и полностью закрывает стеклоподъемник (сторона водителя) с помощью функции AUTO.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).

ЭТАП 4. Проверьте комплектный стеклоподъемник (сторона водителя).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Замените неисправные детали.

ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части стекла (сторона водителя)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .

ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.

(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените главный переключатель стеклоподъемников.

Источник

3-я ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

1. Переместите рычаг селектора трансмиссии в положение P и переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF). Затем подсоедините прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Переведите замок зажигания в положение ON, затем переместите рычаг селектора в положение R.

3. При нажатой педали тормоза нажмите на педаль акселератора. (Двигатель не запущен). Восполь- зовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, выполните процедуру удаления из памяти элект- ронного блока управления бесступенчатой транс- миссии CVT ECU диагностических кодов неисправности (даже если коды отсутствуют в памяти).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проведение инициализации сохраненных параметров предполагает удаление из памяти диагностических кодов неисправности.

ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT

После инициализации память блока управления CVT-ECU не содержит каких-либо сохраненных данных. Это может снизить качество переключения. Процедура записи сохраненных параметров (процедура обучения) представлена ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Пункт

Содержание

Процедура обучения для холостых оборотов двигателя

Обратитесь к ГРУППЕ 00 «Процедура обучения для холостых оборотов двигателя «.

Охлаждение рабочей жидкости

Остановите автомобиль в холодном месте, выключите двигатель и дождитесь, когда температура рабочей жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего воздуха.

Обучение на непрогретом двигателе (1) Изменение температуры рабочей жидкости

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для измерения температуры рабочей жидкости CVT. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающей среды). (2) Обучение системы по главному давлению и управлению переключением

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при включенном режиме D. (3) Обучение системы по непосредственному управлению

Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной скорости в диапазоне 40 — 50 км/ч в режиме D.

Обучение системы на прогретом двигателе (1) Регулировка температуры рабочей жидкости

Если ввиду холодных погодных условий температуру рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить до 80°C, добейтесь повышения температуры до мак- симального достижимого значения.

Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80°C. (2) Обучение системы по непосредственному управлению

Процедура сходна с процедурой обучения системы на непрогретом автомобиле

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ

Если в системе вариатора CVT возникла неисправ- ность, начинает мигать (один раз в две секунды) один из сигнализаторов («R», «N», «D», «Ds», «L» или

«A») индикатора положения рычага селектора, распо- ложенного на многофункциональном дисплее.

• Сигнализатор «P» индикатора положения рычага селектора не мигает при возникновении неисправности CVT.

• При нормально функционирующей системе сигна- лизатор индикатора положения рычага селектора

«A» не включается. Он может начать мигать только при возникновении неисправности системы.

Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато- ров индикатора положения рычага селектора озна- чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание начинается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически прекращается, когда температура рабо- чей жидкости опускается ниже 135°C)

При возникновении неисправности в системе CVT на экране многофункционального дисплея отражается символ (A).

При длительном отображении на экране многофункционального дисплея символа (A) проверьте наличие кодов неисправности в памяти системы.

Отображение на экране многофункционального дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138ЧC или выше и автоматически перестает отображаться, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как поль- зоваться системой обнаружения неисправнос- тей/Операции по техническому обслуживанию ).

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для удаления диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 -Как пользо- ваться системой обнаружения неисправностей/Опе- рации по техническому обслуживанию).

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: LOCK (OFF)

Замок зажигания (1) ON (ВКЛ)

Лист данных № 6 (1) Напряжение в системе

Питание электронного блока управления ECU

− Невозможно установить связь с прибором M.U.T.-III.

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора (1) P (2) R (3) N (4) D (5) Ds (6) L

Лист данных № 49 (1) P, (2) R (3) N (4) D (5) Ds/L (6) Ds/L

Неисправен переключатель селектора

Лист данных № 42 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 43 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 44 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 45 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 46 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)

Лист данных № 51

(1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)

Выключатель режима Ds

Неисправность выключателя режима Ds

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на высшие передачи (перемещение рычага вправо) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 54 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на низшие передачи (перемещение рычага влево) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 55 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Положение рычага селектора (1) P, N (2) После перемещения рычага селектора в положение R, D, Ds или L прошло 5 или более секунд.

Лист данных № 36 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Электромагнитный клапан включения блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидро- трансформатора/

Лист данных № 37 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен Положение рычага селектора: P

Педаль акселератора (1) Отпущена (2) Частично нажата (3) Полностью нажата

Лист данных № 13 (1) 0% (2) Постепенно увеличивается от (1). (3) 100%

APS (датчик положения педали акселератора)

Педаль тормоза (1) Нажата (2) Отпущена

Лист данных № 50 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправен выключатель стоп-сигналов

Замок зажигания: START

Проведите проверку запуска двигателя в режимах P или N.

Двигатель может быть запущен.

Двигатель может/не может быть запущен

15-минутную поездку на автомобиле, чтобы обеспечить прогрев рабочей жидкости CVT до 45 — 100°C.

Напряжение плавно уменьшается.

Датчик температуры рабочей жидкости CVT

P0711, P0712, P0713

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT

Лист данных № 20

Значение возрастает с повышением температуры жидкости.

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Двигатель: Холостые обороты

• Положение рычага селектора: P

• Педаль акселератора полностью отпущена

Лист данных № 9 от 600 до

Обороты двигателя отличаются от нормы

Положение рычага селектора: P → R → N

Значительные рывки при переключении Задержка: не более 2 секунд

Неисправность, связанная с началом движения

− Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.

− Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

Положение рычага селектора: N

Вторичный датчик давления (в бустере вторичного шкива)

Неисправность вторичного датчика давления

Лист данных № 32

Электромагнитный клапан главного давления

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

Лист данных № 34

Электромагнитный клапан вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива)

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Положение рычага селектора: D

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения первичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения вторичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

Номер листа данных 38, 39, 40, 41

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

Неисправность шагового электродвигателя

(1) ON (ВКЛ) (через лепестковый переключатель) (2) OFF (ВЫКЛ) (через лепестковый переключатель)

Лист данных № 47 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Остановите автомобиль, затем разгоните его до скорости 60 км/ч на горизонтальном участке.

Лист данных № 30

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформат ора

Положение лепесткового переключателя (1) Остановлен на холостых оборотах. (2) Автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/ч на

2-й передаче (3) Автомобиль движется с постоянной скоростью 35 км/ч на

3-й передаче (4) Автомобиль движется с постоянной скоростью 40 км/ч на

4-й передаче (5) Автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/ч на

5-й передаче (6) Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/ч на

Лист данных № 60 (1) 1-я передача (2) 2-я передача (3) 3-я передача (4) 4-я передача (5) 5-я передача (6) 6-я передача

Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

− Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

ЗОНА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).

По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагнос- тических кодов, сотрите их все.

Диагностически й код №

Предмет диагностики

Страница для наведения справки

Неисправен выключатель стоп-сигналов

P.23A-21

Неисправен переключатель селектора

C.23A-19

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)

C.23A-20

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)

C.23A-20

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

C.23A-21

Неисправность выключателя режима Ds

C.23A-22

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

C.23A-22

Некорректные обороты двигателя

C.23A-23

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

C.23A-24

Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора

C.23A-24

Диагностически й код №

Предмет диагностики

Страница для наведения справки

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

C.23A-25

Некорректная работа системы гидравлического управления

C.23A-25

Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива

C.23A-26

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

C.23A-26

Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя

C.23A-27

Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя

C.23A-28

Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)

C.23A-28

Некорректное функционирование датчика главного давления

C.23A-29

Падение вторичного давления

C.23A-29

Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)

C.23A-30

Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)

Неисправность запоминающего устройства

C.23A-30

Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки

C.23A-31

Некорректный сигнал скорости движения автомобиля

C.23A-31

Некорректная работа системы датчиков оборотов

C.23A-32

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/

C.23A-32

Мониторинг изменения передаточного отношения

C.23A-33

Неисправность антиблокировочной системы ABS

C.23A-34

Неисправность шагового электродвигателя

C.23A-34

Некорректное функционирование шагового электродвигателя

C.23A-34

Неисправность систем двигателя

C.23A-35

Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)

C.23A-35

Кодирование не используется

C.23A-36

Получение некорректного кода

C.23A-36

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № P0703: Неисправен выключатель стоп-сигналов

• Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность, связанную с сигналом выключателя стоп-сигналов, получаемым от блока управления

• Двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/ч или более в течение 10 секунд, затем переведите замок зажигания в положение OFF. При выполнении этой последовательности действий не должно произойти изменение входного сигнала от выключателя стоп-сигналов.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

Источник


Внимание Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны.


ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • После активации блока управления.

Критерии оценки наличия неисправности

    Когда функция противозащемления срабатывает не менее пяти раз подряд в стеклоподъемнике двери (сторона водителя).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отклонение стекла двери (сторона водителя)
  • Неисправность в установке скользящей части стекла двери (сторона водителя) (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (сторона пассажира) (большая нагрузка двигателя или редуктора) (скольжение двигателя или шестерни)
  • Неисправность механизма стеклоподъемника в сборе (сторона водителя) (большая нагрузка)
  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание Также имеются следующие особенности.

  • В случае преднамеренной активации функции противозащемления не менее пяти раз.
  • Когда разъем главного переключателя стеклоподъемника включен наполовину.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.

Проверьте, установлен ли код диагностики, связанный с правым стеклоподъемником (сторона водителя) (кроме № L0734).

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника

(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ).
2) Убедитесь, что функция противозащемления не работает после полного открывания и полностью закрывает стеклоподъемник (сторона водителя) с помощью функции AUTO.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя).

Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя). См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).

ЭТАП 4. Проверьте комплектный стеклоподъемник (сторона водителя).

Убедитесь, что механизм стеклоподъемника работает нормально (сторона водителя) (см. ).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Замените неисправные детали.

ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части стекла (сторона водителя)

Полностью опустите стекло двери. Управляя переключателем стеклоподъемника полностью поднимите стекло двери и проверьте, поднимается ли стекло без автоматического опускания.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .

ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.
(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените главный переключатель стеклоподъемников.

Процедура диагностики закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lancer X 2007 1,5 АКПП ошибка Р0740 , коробка в аварийном режиме. Есть у кого схема управления АКПП на данную машину ? Все провода звонятся на ЭБУ АКПП, кроме двух. Вин машины: JMBSRCY2A8U005417. И подскажите как проверить соленоиды коробки. Всем заранее спасибо.

Фото ЭБУ АКПП:

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f4a42 акпп называется, кури мануал по ней. сканером можно увидеть блокируется транс или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f4a42 акпп называется, кури мануал по ней. сканером можно увидеть блокируется транс или нет

Интересует электросхема, в мануале про нее ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту коробку ставили на многие машины,распин фишки солеков везде одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту коробку ставили на многие машины,распин фишки солеков везде одинаковый.

Распин ЭБУ АКПП неодинаковый. Шерстил уже инет, на KIA к примеру абсолютно другой ЭБУ шел на эту коробку. Помогите распином если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была на прошлой неделе десятка взял распин с девятого лансера, в гофре провода перетерлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была на прошлой неделе десятка взял распин с девятого лансера, в гофре провода перетерлись

Где конкретно взял ? Автодата, митчел ? В обычных мурзилках нет схем АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рутрекер.орг скачал мурзилку на девятку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В девятке управление АКПП и ЭСУД в одном блоке, пришлось распотрошить весь жгут и осматривать визуально, в итоге перетертый провод (в гофре как ни странно !) был найден. Вместе с ним еще парочка проводов на 1-й лямбда зонд (близки к обрыву были). Зона перетирания в районе ответвления жгута проводов на первый кислородник. Кстати действительно трутся о внутреннюю часть гофры (точки на изоляции провода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там распина на блок который указан в первом посту, этот сайт у меня в закладках уже пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю, был неправ, почему то проглядел (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0740

Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0740

Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0740

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение гидротрансформатора или муфты
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0740?

Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Остановка двигателя
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0740?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0740

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0740?

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена гидротрансформатора или муфты
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0740?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код № Р0740: Неисправность соленоида блокировки

Цепь электромагнитного клапана

неисправность Код   Р0740

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU вариатора определяет неисправность, выявляя отклонения в работе электромагнитного клапана блокировки.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Требуемый ток не подается на электромагнитный клапан блокировки из-за разрыва цепи или короткого замыкания.

АС612845АВ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя электромагнитный клапан блокировки)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 31: Выходной ток электромагнитного клапана блокировки

• Пункт 30: Измерительный ток электромагнитного клапана блокировки

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• С-35 Разъем ECU вариатора

• В-118 Разъем вариатора в сборе Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.

Между разъемом С-35 ECU вариатора (клемма № 3) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 3)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Проверка электромагнитного клапана блокировки в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 5.

НЕТ : Заменить узел блока клапанов.

ШАГ 5. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Замените ECU вариатора.

КОД № L0740 P/W (DR) Помехозащита

Внимание Прежде чем менять блок управления, убедитесь в том, что цепи входных и выходных сигналов исправны.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Отклонение стекла двери (сторона водителя)
  • Неисправность в установке скользящей части стекла двери (сторона водителя) (деформация рамки дверного стекла, проблема монтажа или деформация нижней рамки, деформация рабочего канала)
  • Неисправность электродвигателя стеклоподъемника (сторона пассажира) (большая нагрузка двигателя или редуктора) (скольжение двигателя или шестерни)
  • Неисправность механизма стеклоподъемника в сборе (сторона водителя) (большая нагрузка)
  • Неисправен главный переключатель стеклоподъемников
Примечание Также имеются следующие особенности.

  • В случае преднамеренной активации функции противозащемления не менее пяти раз.
  • Когда разъем главного переключателя стеклоподъемника включен наполовину.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Используйте диагностический прибор M.U.T.-III для проверки диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните поиск и устранение неисправностей по соответствующему диагностическому коду (см. ).

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка положения полного закрывания стеклоподъемника

(1) Выполните процедуры запоминания полностью закрытого положения для стеклоподъемников (см. ).

2) Убедитесь, что функция противозащемления не работает после полного открывания и полностью закрывает стеклоподъемник (сторона водителя) с помощью функции AUTO.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка правильности установки стекол дверей (сторона водителя).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 4.

Отрегулируйте положение стекла двери. (См. ).

ЭТАП 4. Проверьте комплектный стеклоподъемник (сторона водителя).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

Замените неисправные детали.

ЭТАП 5. Проверка установки скользящей части стекла (сторона водителя)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

Обратитесь к описанию регулировки неисправного стеклоподъемника .

ЭТАП 6. Повторная проверка диагностического кода

Снова проверьте, записан ли диагностический код.

(1) Удалите диагностический код.

(2)Переведите замок зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените главный переключатель стеклоподъемников.

Источник

3-я ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ

1. Переместите рычаг селектора трансмиссии в положение P и переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF). Затем подсоедините прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.

2. Переведите замок зажигания в положение ON, затем переместите рычаг селектора в положение R.

3. При нажатой педали тормоза нажмите на педаль акселератора. (Двигатель не запущен). Восполь- зовавшись диагностическим прибором M.U.T.-III, выполните процедуру удаления из памяти элект- ронного блока управления бесступенчатой транс- миссии CVT ECU диагностических кодов неисправности (даже если коды отсутствуют в памяти).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проведение инициализации сохраненных параметров предполагает удаление из памяти диагностических кодов неисправности.

ПРОЦЕДУРА ЗАПИСИ СОХРАНЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ CVT

После инициализации память блока управления CVT-ECU не содержит каких-либо сохраненных данных. Это может снизить качество переключения. Процедура записи сохраненных параметров (процедура обучения) представлена ниже.

ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Пункт

Содержание

Процедура обучения для холостых оборотов двигателя

Обратитесь к ГРУППЕ 00 «Процедура обучения для холостых оборотов двигателя «.

Охлаждение рабочей жидкости

Остановите автомобиль в холодном месте, выключите двигатель и дождитесь, когда температура рабочей жидкости CVT достигнет температуры охлаждающего воздуха.

Обучение на непрогретом двигателе (1) Изменение температуры рабочей жидкости

Воспользуйтесь диагностическим прибором M.U.T.-III для измерения температуры рабочей жидкости CVT. (Убедитесь, что температура рабочей жидкости равна температуре окружающей среды). (2) Обучение системы по главному давлению и управлению переключением

Дайте двигателю поработать на холостых оборотах при включенном режиме D. (3) Обучение системы по непосредственному управлению

Двигайтесь на автомобиле около 5 секунд на постоянной скорости в диапазоне 40 — 50 км/ч в режиме D.

Обучение системы на прогретом двигателе (1) Регулировка температуры рабочей жидкости

Если ввиду холодных погодных условий температуру рабочей жидкости вариатора CVT не удается повысить до 80°C, добейтесь повышения температуры до мак- симального достижимого значения.

Прогрейте рабочую жидкость вариатора CVT до 80°C. (2) Обучение системы по непосредственному управлению

Процедура сходна с процедурой обучения системы на непрогретом автомобиле

СИГНАЛИЗАТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТИ

Если в системе вариатора CVT возникла неисправ- ность, начинает мигать (один раз в две секунды) один из сигнализаторов («R», «N», «D», «Ds», «L» или

«A») индикатора положения рычага селектора, распо- ложенного на многофункциональном дисплее.

• Сигнализатор «P» индикатора положения рычага селектора не мигает при возникновении неисправности CVT.

• При нормально функционирующей системе сигна- лизатор индикатора положения рычага селектора

«A» не включается. Он может начать мигать только при возникновении неисправности системы.

Быстрое (один раз в секунду) мигание сигнализато- ров индикатора положения рычага селектора озна- чает перегрев рабочей жидкости CVT. (Мигание начинается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138°C или выше и автоматически прекращается, когда температура рабо- чей жидкости опускается ниже 135°C)

При возникновении неисправности в системе CVT на экране многофункционального дисплея отражается символ (A).

При длительном отображении на экране многофункционального дисплея символа (A) проверьте наличие кодов неисправности в памяти системы.

Отображение на экране многофункционального дисплея символа (B) свидетельствует о перегреве рабочей жидкости CVT. (Символ (В) отображается при повышении температуры рабочей жидкости приблизительно до 138ЧC или выше и автоматически перестает отображаться, когда температура рабочей жидкости опускается ниже 135°C)

ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для считывания диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 — Как поль- зоваться системой обнаружения неисправнос- тей/Операции по техническому обслуживанию ).

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для удаления диагностических кодов используйте прибор M.U.T.-III (См. раздел ГРУППА 00 -Как пользо- ваться системой обнаружения неисправностей/Опе- рации по техническому обслуживанию).

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: LOCK (OFF)

Замок зажигания (1) ON (ВКЛ)

Лист данных № 6 (1) Напряжение в системе

Питание электронного блока управления ECU

− Невозможно установить связь с прибором M.U.T.-III.

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора (1) P (2) R (3) N (4) D (5) Ds (6) L

Лист данных № 49 (1) P, (2) R (3) N (4) D (5) Ds/L (6) Ds/L

Неисправен переключатель селектора

Лист данных № 42 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 43 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 44 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 45 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) OFF (ВЫКЛ)

Лист данных № 46 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)

Лист данных № 51

(1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ) (3) ON (ВКЛ) (4) OFF (ВЫКЛ) (5) ON (ВКЛ) (6) ON (ВКЛ)

Выключатель режима Ds

Неисправность выключателя режима Ds

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на высшие передачи (перемещение рычага вправо) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 54 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Положение лепесткового переключателя (1) Переключение на низшие передачи (перемещение рычага влево) и удержание (2) Отпускание рычага.

Лист данных № 55 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Положение рычага селектора (1) P, N (2) После перемещения рычага селектора в положение R, D, Ds или L прошло 5 или более секунд.

Лист данных № 36 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Электромагнитный клапан включения блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидро- трансформатора/

Лист данных № 37 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Замок зажигания: ON (ВКЛ) Двигатель: Остановлен Положение рычага селектора: P

Педаль акселератора (1) Отпущена (2) Частично нажата (3) Полностью нажата

Лист данных № 13 (1) 0% (2) Постепенно увеличивается от (1). (3) 100%

APS (датчик положения педали акселератора)

Педаль тормоза (1) Нажата (2) Отпущена

Лист данных № 50 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправен выключатель стоп-сигналов

Замок зажигания: START

Проведите проверку запуска двигателя в режимах P или N.

Двигатель может быть запущен.

Двигатель может/не может быть запущен

15-минутную поездку на автомобиле, чтобы обеспечить прогрев рабочей жидкости CVT до 45 — 100°C.

Напряжение плавно уменьшается.

Датчик температуры рабочей жидкости CVT

P0711, P0712, P0713

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT

Лист данных № 20

Значение возрастает с повышением температуры жидкости.

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Двигатель: Холостые обороты

• Положение рычага селектора: P

• Педаль акселератора полностью отпущена

Лист данных № 9 от 600 до

Обороты двигателя отличаются от нормы

Положение рычага селектора: P → R → N

Значительные рывки при переключении Задержка: не более 2 секунд

Неисправность, связанная с началом движения

− Рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и/или из положения N в положение R.

− Автомобиль начинает двигаться в режиме N.

Положение рычага селектора: N

Вторичный датчик давления (в бустере вторичного шкива)

Неисправность вторичного датчика давления

Лист данных № 32

Электромагнитный клапан главного давления

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

Лист данных № 34

Электромагнитный клапан вторичного давления (давления в бустере вторичного шкива)

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

Шаги

Условия проведения теста/ операции

Тест/ Операция

Требуемые значения

Проверяемый объект

Диагнос- тический код №

Ссылка на процедуру проверки при наличии ошибки

Положение рычага селектора: D

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения первичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

Близкая к показаниям спидометра

Датчик частоты вращения вторичного шкива

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

Номер листа данных 38, 39, 40, 41

Чередование ON (ВКЛ)/OFF (ВЫКЛ).

Неисправность шагового электродвигателя

(1) ON (ВКЛ) (через лепестковый переключатель) (2) OFF (ВЫКЛ) (через лепестковый переключатель)

Лист данных № 47 (1) ON (ВКЛ) (2) OFF (ВЫКЛ)

Неисправность лепесткового переключателя

Остановите автомобиль, затем разгоните его до скорости 60 км/ч на горизонтальном участке.

Лист данных № 30

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформат ора

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформат ора

Положение лепесткового переключателя (1) Остановлен на холостых оборотах. (2) Автомобиль движется с постоянной скоростью 30 км/ч на

2-й передаче (3) Автомобиль движется с постоянной скоростью 35 км/ч на

3-й передаче (4) Автомобиль движется с постоянной скоростью 40 км/ч на

4-й передаче (5) Автомобиль движется с постоянной скоростью 50 км/ч на

5-й передаче (6) Автомобиль движется с постоянной скоростью 60 км/ч на

Лист данных № 60 (1) 1-я передача (2) 2-я передача (3) 3-я передача (4) 4-я передача (5) 5-я передача (6) 6-я передача

Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

− Плохое ускорение автомобиля или незавершенный процесс переключения

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

ЗОНА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В процессе проведения диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими системами при включенном зажигании, но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).

По завершении диагностирования, убедитесь в том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагнос- тических кодов, сотрите их все.

Диагностически й код №

Предмет диагностики

Страница для наведения справки

Неисправен выключатель стоп-сигналов

P.23A-21

Неисправен переключатель селектора

C.23A-19

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)

C.23A-20

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)

C.23A-20

Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)

Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

C.23A-21

Неисправность выключателя режима Ds

C.23A-22

Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

C.23A-22

Некорректные обороты двигателя

C.23A-23

Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора

C.23A-24

Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора

C.23A-24

Диагностически й код №

Предмет диагностики

Страница для наведения справки

Неисправность электромагнитного клапана главного давления

C.23A-25

Некорректная работа системы гидравлического управления

C.23A-25

Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива

C.23A-26

Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления

C.23A-26

Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя

C.23A-27

Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя

C.23A-28

Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)

C.23A-28

Некорректное функционирование датчика главного давления

C.23A-29

Падение вторичного давления

C.23A-29

Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)

C.23A-30

Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)

Неисправность запоминающего устройства

C.23A-30

Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки

C.23A-31

Некорректный сигнал скорости движения автомобиля

C.23A-31

Некорректная работа системы датчиков оборотов

C.23A-32

Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/

C.23A-32

Мониторинг изменения передаточного отношения

C.23A-33

Неисправность антиблокировочной системы ABS

C.23A-34

Неисправность шагового электродвигателя

C.23A-34

Некорректное функционирование шагового электродвигателя

C.23A-34

Неисправность систем двигателя

C.23A-35

Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)

C.23A-35

Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)

C.23A-35

Кодирование не используется

C.23A-36

Получение некорректного кода

C.23A-36

ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ

Код № P0703: Неисправен выключатель стоп-сигналов

• Блок управления CVT-ECU определяет неисправ- ность, связанную с сигналом выключателя стоп-сигналов, получаемым от блока управления

• Двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/ч или более в течение 10 секунд, затем переведите замок зажигания в положение OFF. При выполнении этой последовательности действий не должно произойти изменение входного сигнала от выключателя стоп-сигналов.

• Неисправность шины CAN

• Неисправность выключателя стоп-сигнала

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

Источник

Описание P0740 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0740 киа пиканто
  • Ошибка 0758 мазда премаси
  • Ошибка 0758 мазда демио
  • Ошибка 0758 лексус
  • Ошибка 0755 крайслер