Итак, вернувшись с Алтая на 3ей передаче наутро я выспавшись, основательно подкрепившись и почерпнув оптимизму в БЖ у DigitalCar поехал в гараж.
Удивив всех соседей ревом движка при заезде в гараж через порожек (3я передача, ага). С четвертой попытки сумев разместиться над ямой чтобы можно было протиснуться под брюхо Медведю (коротковата ямка, не под ту машину строилась) и попутно продав бу колеса от Пиканты полез смотреть что же там у нас за проводка из АКПП выходит и где там чего могло перетереться.
Фотки на телефон, так как фотоаппарат как то не взял.
Снял четвертый лист защиты чтобы не мешался.
Естественно фотки «как было» сделать забыл. Но там понятно все становится.
Повтыкав немного что откуда надо отсоединить, расщелкнул держатели гофры — пока догадался куда там давить почти сломал ближний (по отношению к заднему мосту) разъем.
Для таких же тупых как я, фото разъема в открытом состоянии прилагается. Отвертку суем в щель и давим вниз
Полный размер
Затем выдернул электрические разъемы, их там два — все понятно когда видишь, прикреплены к кузову, от них провода уходят в подкапотное.
Разматывая гофру начали одолевать сомнения — замотано хорошо и вроде все сухо внутри.
Сняв гофру (разрезав изоляцию на нее намотанную по шву) немного выше середины увидел влажные провода в какой то каке, типа песка с глиной.
Начал разматывать изоленту и оп-па проводок один остался у меня в руках.
Полный размер
На проводке четко видны потертости от гофры.
Размотал полностью старую изоленту, попшикал ВДшкой, протер и прощупал каждый проводок, нашел еще один с немного потертой изоляцией, но целый. потянул — держится.
Промыл от грязи гофру тойже ВДхой, вытер и высушил.
Обрезал порванный провод и нарастил его на нано-скрутки, затупил немного забыв про термоусадку, применил нано-изоленту полосатую +146% к прочности.
Проводок с потертой изоляцией также заизолировал, затем прошелся по всему жгуту — получилось в итоге жесткая коса достаточно, не знаю хорошо это или не очень.
Полный размер
Упаковал все обратно в гофру и заизолировал теперь уже желтой изолентой (ну не было у меня синей). Один из заводских крепежей не стал использовать, чуть выше поднял косу.
Полный размер
И подключил обратно к разъемам. Получилось немного колхозно конечно — не было вдохновения.
Вылез, ключ на старт, бррмммм и… ДжекиЧан продолжил нагло смотреть на меня желтым глазом а мультик показывать туже ошибку.
В первые секунды прям упал духом.
Потом погасил все и выдернул предохранитель А/Т.
Воткнул обратно.
Брммм. Заработала! Джеки скрылся, ошибки сбросились. Подергал селектор почесал репу и поставил защиту.
Концовка как в стандартном ужастике — вроде всех монстров победили, но личинка где-то осталась, так как думал что пропадет после восстановления проводка самостоятельно. Ваши мнения?
Все собрал, прокатился от гаража до дома — все ок. Сегодня утром — все ок, по работе поездил, все ок.
Какое счастье однако когда все передачи есть. Понаблюдаю, если вылезет еще, буду здесь плакать.
Бонусом, кто захочет новую косу АКПП заказать — заводская бирка с нее с парт намбером.
Полный размер
Полный размер
Из инструментов понадобились ключи для снятия защиты, отвертка для снятия разъемов и нож для снятия изоленты.
Из материалов изолента SafeLine и 10см провода ПВ3 1,5мм2 честно спи. заработанные в родной конторе.
Выводы.
1. Проводка кончается не от воды и грязи, а от болтания внутри гофры и перетирания крайних проводков без изоляции в жгуте об гофру.
2. Перетрется может и еще раз, если между жгутом и гофрой остался достаточный зазор, в идеале залить герметиком надо все внутри гофры.
3. Данная проблема с проводкой может быть вылечена в чистом поле в 5000км от цивилизации, даже без изоленты и проводков, тупо скруткой чтобы доехать до магазина с изолентой и проводками. Клиренс позволяет там ковыряться.
Смеяться после фото лопаты БСЛ-110, классная штука 1976г с хранения, заказал в каптерке, при ремонте не понадобилась но +10 к проходимости добавляет.
Полный размер
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ошибка P0740
Вот и у меня случилась трабла, выскочила ошибка P0740. Быстренько почитал инет — основная проблема в проводке. Нырнул под машину, вытащил жгут проводов, проверил фишки и не нашел ничего криминального : фишки в порядке, провода не перебиты и даже не потерты. Теперь ломаю голову, что делать дальше.
Преамбула: весной вытаскивал товарища и сам сел в болото по середину дверей, салон затопил. После этого вылазили разные косяки по лямбде и адсорберу. Вроде победил. Теперь коробка дала ошибку, в работе только одно изменение при 2000 об/мин раньше ехал 80 миль/ч, теперь 75 миль/час.
Помогайте, куда копать ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
Captain Sergio
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: Ошибка P0740
Сообщение
Captain Sergio » 06 окт 2013, 20:07
Всю проводку смотри, не только разъемы. Может и в середине провода окисление быть.
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0740
Сообщение
TheBigSnake » 06 окт 2013, 20:17
А от какой фишки смотреть провода ? Прозвонить, я так понимаю, надо от фишки на коробке до фишки в салоне.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
Captain Sergio
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: Ошибка P0740
Сообщение
Captain Sergio » 07 окт 2013, 11:12
Лови описание из мануала. Быть может поможет. С автоматами дел не имел, увы.
- Вложения
-
-
eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка P0740
Сообщение
eatm » 07 окт 2013, 15:37
У меня с этой ошибкой по всей видимости коробка померла.
Ещё вот что — провод в правое нижнее гнездо ОБД разъема, второй конец на массу, коробку в режим P и считаем что намигает лампочка N. Там тоже ошибки считываются. Snooper вот тут описал viewtopic.php?f=31&t=110431#p1592570
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0740
Сообщение
TheBigSnake » 07 окт 2013, 22:56
Считать ошибки как, я знаю — стоит бортовой комп. Из мануала ошибки не те, мануал тоже есть. Нужен совет практика, кто эту ошибку побеждал.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4078 раз
Re: Ошибка P0740
Сообщение
SNOOPER » 07 окт 2013, 23:25
thebigsnake писал(а):Считать ошибки как, я знаю — стоит бортовой комп. Из мануала ошибки не те, мануал тоже есть. Нужен совет практика, кто эту ошибку побеждал.
Что за комп, мультиторник или EML?
Если да то в данной ситуации лучше его выкинте, так как он не поможет.
Ну и внимательно прочтите второе сообщение по ссылке выше.
Да и вообще переезжаем в ту тему. Нечего плодить пустышки.
Продолжение здесь viewtopic.php?f=31&t=110431
Найдена следующая информация по ошибке P0740 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Torque Converter Clutch Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0740 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи муфты сцепления
На чтение 6 мин Просмотров 6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0740
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0740
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
- Volvo
С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.
Видео
Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0740
Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0740
Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0740
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение гидротрансформатора или муфты
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Неисправность трансмиссии
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0740?
Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:
- Проблемы при переключении передач
- Жесткое переключение передач
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
- Остановка двигателя
- Перегрев трансмиссии
Как механик диагностирует код ошибки P0740?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0740
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.
Насколько серьезной является ошибка P0740?
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0740?
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена гидротрансформатора или муфты
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740
Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0740?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
8.2.13 Инспекционная карта кодов диагностики
8.2.12. Инспекционная карта кодов диагностики
Код |
Элемент |
Вероятная причина |
|
P0713 |
Датчик температуры масла |
Обрыв цепи |
Повреждение датчика |
P0712 |
Если выходное напряжение датчика более 4,57 В через 10 минут (если температура масла не увеличивается), считается что имеется обрыв цепи датчика и записывается код P0713 |
Повреждение разъема |
|
P0715 |
Датчик Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой или 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0715. Если будет записан код P0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение датчика Повреждение держателя понижающей передачи Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0720 |
Датчик Если выходной сигнал от датчика частоты вращения ведомого вала на 50 % ниже чем скорость автомобиля на 1-ой или при включении 3-ей или 4-ой передачи скорость более 30 км/час считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0720. Если будет записан код P0720 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение датчика положения дроссельной заслонки Повреждение разъема Повреждение TCM Повреждение соленоидального клапана |
P0703 |
Выключатель стоп-сигналов Если выключатель |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение выключателя Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0750 |
Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0755 |
Соленоидальный клапан повышающей передачи |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0760 |
Соленоидальный клапан второй передачи |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0765 |
Соленоидальный клапан понижающей передачи Если сопротивления соленоидального клапана слишком большое или слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан соответствующий код. Как надежный критерий будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0743 |
Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( DCC ) |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0740 |
Соленоидальный клапан демпфера сцепления ( Если сопротивления соленоидального клапана слишком малое считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P0743. Если коэффициент нагрузки привода клапана соленоида управления сцеплением амортизатора – 100% в течение непрерывного периода более 4 секунд считается что имеется повреждение системе управления сцеплением амортизатора и будет записан код P0740. Если записан код P0743 будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Неисправна система |
Повреждение Повреждение разъема Повреждение TCM |
P0731 |
Передаточное число 1-ой передачи не соответствует Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0731. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Повреждение датчика частоты вращения входного вала Повреждение датчика частоты вращения выходного вала Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение сцепления понижающей передачи |
|
P0732 |
Передаточное число 2-ой передачи не соответствует Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0732. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Повреждение датчика частоты вращения входного вала Повреждение датчика частоты вращения выходного вала Повреждение сцепления понижающей передачи Повреждение сцепления повышающей передачи |
|
P0733 |
Передаточное число 3-ей передачи не соответствует Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 3-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Повреждение датчика частоты вращения входного вала Повреждение датчика частоты вращения выходного вала Повреждение тормоза 2-ой передачи Повреждение сцепления повышающей передачи |
|
P0734 |
Передаточное число 4-ой передачи не соответствует Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Повреждение датчика частоты вращения входного вала Повреждение датчика частоты вращения выходного вала Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение сцепления передачи заднего хода |
|
P0736 |
Передаточное число передачи заднего хода не соответствует Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число передачи заднего хода не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала будет записан код P0733. Если будет записан код P0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Повреждение датчика частоты вращения входного вала Повреждение датчика частоты вращения выходного вала Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода Повреждение тормоза передачи заднего хода Повреждение сцепления передачи заднего хода |
|
P1723 |
Реле управления Если напряжение на реле управления A / T менее 7 В после включения зажигания, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код P1723. Шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. |
Короткое замыкание/ обрыв цепи |
Повреждение |
P0707 P0708 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Отсутствие сигнала в течение более 30 секунд Более двух сигналов поступают непрерывно течение более 30 секунд |
Повреждение переключателя диапазонов коробки передач |
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями
По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
-
Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!