Ошибка 0748 фиат дукато

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Fiat Ducato 2.3.JTD не заводится


Закрытая тема.

  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Слишком все хорошо, чтобы дать подсказку. Может быть, уже вода вместо солярки поступает?

  2. Аватар для FRAI

    offline

    Студент УГСХА

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия, Ульяновск

    нет саляра точно проверено и не бензин там… пробовал форсунку отдельно подключал распыляет.

    Последний раз редактировалось FRAI; 02.03.2012 в 14:28.

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Проверьте все предохранители.Еще есть главное реле ТНВД.Добавлено через 3 минуты

    двигатель Турбо-дизель?

    Добавлено через 11 минут

    И проверьте еще, насос в баке работает?

    Добавлено через 22 минуты

    Кнопка включения топливоподачи?

    Последний раз редактировалось менбен; 02.03.2012 в 14:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Андрей153

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.02.2012
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Новгород

    Сорри, какое реле? Это common rail.

    Тогда остается проверить компрессию…

  5. Аватар для FRAI

    offline

    Студент УГСХА

    Регистрация:
    22.11.2009
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия, Ульяновск

  6. Аватар для Smertch

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Благовещенск, Амурская обл.

    Здравствуйте.
    Решил написать в уже существующей теме:
    Проблема такая.

    Фиат Дукато российской сборки, двигатель Iveco F1A, мозг EDC16C39. Версия без DPF и EGR.
    Иногда глохнет по трассе, и больше не заводится. Какое-то время постоит в тепле — заводится и нормально работает.
    Через какое-то время опять глохнет и не заводится.

    Диагностика показывает ошибку P0748 — «Электрическая проблема с соленоидом регулировки давления в топливной рампе».
    Когда машина не заводится — ошибка активная и не удаляется.
    Через некоторое время ошибка пропадает и машина заводится.
    Пробовал поджимать контакты в фишке, отзванивал провода от ЭБУ до клапана — проблем не обнаружено.

    Уже и не знаю что пробовать:
    Менять клапан?
    Менять ЭБУ?

    Попробую еще прокинуть полностью новый провод от ЭБУ до клапана. Но, если честно, уже сам сомневаюсь в успехе.

    Надеюсь на помощь и совет.

    С уважением,
    Алексей

  7. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,305
    Адрес:
    Казань

    Звоните проводку когда авто не заводится! Почему то мне кажется, что у вас КЗ!)

    Последний раз редактировалось ILnaz23; 29.12.2012 в 20:17.

  8. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Smertch, прозвонить от контроллера до соленойда бывает перетирается в раене толстого жгута… там где жгут крепится защелками о гофру и сгнивает … если все в норме тнвд в бош сервис на чистку и регулировку

    Последний раз редактировалось wind; 29.12.2012 в 23:03.

  9. Аватар для Smertch

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.10.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Благовещенск, Амурская обл.

    Уже кинул новый провод от мозга до клапана. Старый провод отрезал. И фишку заодно поменял на новую.
    Будем смотреть как себя машина дальше поведет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Прошу помощи, заглох на ходу, не заводится

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 15:04 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Дукато 2,3, на ходу заглох и не заводится. При включении зажигания подкачивающий насос включается буквально на пол секунды и сразу отключается. Сделали диагностику с телефона на скорую руку- показал ошибку неисправность электромагнитного клапана какой то жидкости КПП. Так расшифровала программа. Номер ошибки сказать не могу. Насос напрямую пробовали включать, он работает, а все равно не заводится. Отзовитесь пожалуйста, очень срочно. Спасибо всем

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 16:15 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Номер ошибки сказать не могу

Тогда и ответить ничего нельзя.

evg93 писал(а):

Сделали диагностику с телефона на скорую руку- показал ошибку неисправность электромагнитного клапана какой то жидкости КПП

Нет у тебя на КПП никаких клапанов, если что. Машину нужно тащить на адекватную диагностику, либо адекватную диагностику тащить к машине.
Единственное, что можно проверить (что называется «в лесу») — это не оборвало ли ремень ГРМ. Правда, потребуется помощник.
При снятой крышке маслозаливной горловины и наличии фонарика можно увидеть правый распредвал в глубине. Если при прокрутке мотора стартером он вращается, то ремень цел.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 09:23 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Ошибка 0748 светится. Подскажите пожалуйста хотя бы в какую сторону копать(

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 10:20 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Ошибка 0748

Ошибка по электрической связи с регулятором давления (который стоит на ТНВД).
То есть, либо:
— обрыв цепи
— короткое замыкание цепи регулятора на плюс или массу

Это возможно как внутри регулятора, так и (вероятнее) в проводке на него от ЭБУ. Придется разматывать косу управления и смотреть провода.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 13:02 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 14:01 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Огромное спасибо!

Да не за что пока. Вот когда будет выявлено и исправлено — интересно будет почитать, что именно случилось и как. А еще лучше с наглядными фотографиями. yes4:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 17:48 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153Снимали ТНВД, возили на диагностику на стенд. И ТНВД, и РД полностью исправны. В проводах тоже напряжение есть(7,8 вольт примерно при включении зажигания). В сервисе ничего даже говорить не хотят без машины. А машина далеко находится, живем в провинции. Что еще может быть? Имеет ли смысл поменять сам электронасос?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:08 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Имеет ли смысл поменять сам электронасос?

Родный, ну какой нахрен электронасос? dash: Тебе же написали русским по белому — P0748 — это неисправность цепи регулятора. Цепи, понимаешь? Не обязательного самого регулятора — его цепь это два провода между ним и ЭБУ.
Ты думаешь, эта ошибка просто так, «паприколу» выскочила, а у тебя там что-то другое на самом деле, да? Выбрось эти глупости из головы — ищи причину 748-й ошибки, где искать — я уже сказал.
Насос-то тут каким х*ем прицепился? Ты ж даже напрямую его подключал — работает ведь. ЭБУ насоса не видит, только релюшку на него (Т10).
На кой хрен возили ТНВД куда-то? Если регулятор точно исправен, то разматывай косу управления и ищи перетертости, коротыши и обрывы проводки.

evg93 писал(а):

В проводах тоже напряжение есть(7,8 вольт примерно при включении зажигания)

а кто сказал, что его не должно быть? Если что-то в косе, то трабла может быть плавающей: пошевелил — пропало, еще раз шевельнул — появилось/изменилось.

Кстати, а ошибку 748-ю кто «установил»? Каким прибором? Чисто любопытно. Других никаких не было?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 05:41 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153Была ошибкка по ЕГР, она давно висит. Сейчас только 748 выдает.

Andrew153 писал(а):

При проблемах с проводкой на регулятор выскакивают ошибки, конкретно по обрыву/КЗ.
Электрические параметры РД (по Бошу) такие:
Сопротивление между контактами разъема РД:
2,6 — 3,1 Ом
Сопротивление между любым из контактов и корпусом:
более 1 мегаОм.

Точная оценка РД возможна только при проверке в составе ТНВД на стенде.

Вот, собственно, поэтому и возили весь ТНВД

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 11:47 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Вот, собственно, поэтому

Ну так в этой-то цитате речь идет о проверке всех характеристик блока ТНВД+РД (давление , степень открытия и т.д), а 748-я это ж только электрическая часть! Регулятора! Неисправность цепи! facepalm:
Ну, прозвонили бы сами РД в домашних условиях тестером китайским — есть сопротивление соленоида, в параметре оно (2,6-3,1) — тогда нахрен его дальше-то проверять -> смотрим проводку, разъемы, все ли цело. Где-то в цепи что-то точно есть, не «просто так» ЭБУ ругается 748-й ошибкой.

Andrew153 писал(а):

Кстати, а ошибку 748-ю кто «установил»? Каким прибором?

:?:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 16:40 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Привозили диагноста, ноутбук-программа по фиату, все дела.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 17:14 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

ноутбук-программа по фиату

это уже лучше. Но еще лучше иметь своё. Ноут/комп обычно в доме находится, программы тут выложены бесплатные, итого остается — адаптер. И будет своя диагностика.

Итого: раз РД проверен и исправен, ищем косяки в проводке от ЭБУ до РД, включая разъемы.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:33 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153Разъем исправен, проверено. Измучался уже. Но вот какая особенность. При отсоединенных проводах показывает при включении зажигания примерно с 8 вольт и плавно падает: 7.9, 7.8 и т.д. Интересно то, что если провод соединяю с РД, то при включении зажигания не показывает вообще ничего. Нули. Так должно быть? То есть при разомкнутой цепи есть напряжение, а как соединяю с РД, то напряжения нет.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:42 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

evg93 писал(а):

Разъем исправен

Который? На РД? Так это мелочь, вот на ЭБУ разъем хороший. yes4:

evg93 писал(а):

То есть при разомкнутой цепи есть напряжение, а как соединяю с РД, то напряжения нет.

Для понимания:
управление регулятором идет по ШИМ. То есть, нет там примитива «плюс, минус и лампачка».
К тому же, система имеет самодиагностику — ЭБУ обесточит неисправную (короткозамкнутую) цепь управления. Там вообще довольно сложные и «умные» алгоритмы управления.

Неужели так сложно косу размотать?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

evg93

Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 18:48 



Зарегистрирован: 15 апр 2015, 19:36
Сообщения: 14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Дукато 244 соллерс 2010г

Имя: Евгений

Откуда: Сорочинск, Оренбургская обл

Andrew153А где находится ЭБУ ? Может стоит с разъема напрямую попробовать кинуть провода на регулятор?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

regnav

Мастер

    • Рассказать

чем ТОК меряли? :))) ага, именно ток….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

ну да шинный шинный специально блядь ездил в столицу нашей родины за гребаным глицериновым манометром на 600 долбаных очков. И переходничек точил и соединял через камазовскую трубку форсуночную. Только вот незадача если регулятор стружкой забит то нихера тебе все твои перестраховки непомогут. Попадешь на такую машину посмотрю как будешь советы раздавать. Еслибы манометр был без заполнения час бы пенсию получал да буковки пальчиками щупал

Если уж присралось ручками померять выход тнвд в стену то собирается хрень из куска рампы с механическим клапаном аварийного сброса датчика давления. Барахло это мешается на осциллограф и в паре с датчиком распреда пишешь. Вот с этого уже можно выводы делать.

че за херню Вы несете? Частенько приходится мерить давление на комонрейлах правда у меня для этих целей есть специальный манометр на 2000bar так вот в виду малой производительности тнвд максимум что будет это повредится манометр, но могу с вами поспорить что салярка даже из подкапотного пространства неразлетится

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Так, ну причину нашли!

Нет чёткого управляющего сигнала на клапан регулировки давления.

это как понять его нет вообще? или он всетаки есть но какой то не такой :fd:. Я бы неспешил курочить эбу. Начни с форсунок и аварийного клапана на рампе.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sovg

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

че за херню Вы несете? Частенько приходится мерить давление на комонрейлах правда у меня для этих целей есть специальный манометр на 2000bar так вот в виду малой производительности тнвд максимум что будет это повредится манометр, но могу с вами поспорить что салярка даже из подкапотного пространства неразлетится

ну давайте поспорим. Сразу обращаю внимание что соответствующее моему поступку определение умственного развития на тот момент я уже писал. А теперь берите манометр на 600 очков переходники трубку от тнвд камаз и меряйте давление. Для чистоты экперимента манометр и трубка с воздухом :) полотенчик возьмите с собой :)))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vanek

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

осцилограмму покажи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

Да, импульсы есть, но 3в. Должны быть 12в.

На рампе нет аварийного клапана, только датчик давления.

в этом случае вешаешь на провод регулятора другой или эквивалент если регулятора нет под рукой а на регулятор насоса подавай напругу с лабораторника крути смотри давление в рампе и поднимай напряжение. Посмотри ток на каком давление пусковое получишь, вроде 1.9 а должон быть

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sovg

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

в этом случае вешаешь на провод регулятора другой или эквивалент если регулятора нет под рукой а на регулятор насоса подавай напругу с лабораторника крути смотри давление в рампе и поднимай напряжение. Посмотри ток на каком давление пусковое получишь, вроде 1.9 а должон быть

Ну а что я этим экспирементом выясню?

Я на аналогичном авто посмотрел осцилом на проводе управления клапаном, при запуске и увидел, то что там должно быть и чего нет в моём случае. На исправном авто ШИМ амплитудой 12в.


Изменено 21 февраля 2015 пользователем sovg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

Сопротивление обмотки будет влиять на амплитуду. Если висит кз межвитковое можешь получить недобор напряжения. Мозги же будут контролировать ток через дозатор. Подкинув внешнее управление можно проверить исправность дозатора.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ну а что я этим экспирементом выясню?

Опыт — сын ошибок трудных…

А с этим, уже озадачивался ? : 1.jpg

Почитай, что на абамовском пишут …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

regnav

Мастер

    • Рассказать

Опыт — сын ошибок трудных…

А с этим, уже озадачивался ? : post-28597-0-41406300-1424550137_thumb.jpg

Почитай, что на абамовском пишут …

не, там отрубается подкачка


Изменено 22 февраля 2015 пользователем regnav

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

karel

Старик

slesar65

Старик

    • Рассказать

P0748 Pressure Control Solenoid Electrical .P0748 Давление Управления Соленоида Электрические. провада оборваны или на массу .датчик давления в рампе .скрин давай


Изменено 13 июня 2015 пользователем slesar65

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

puga4yov.a

Новый

    • Рассказать

Вчера была подобная ситуация на fiat ducato2.3.Притащили,насос подкачки срабатывает на 0.5 секунды при включении зажигания,не заводится,ошибка р0748.В место сгоревшего предохранителя в моторном стоит нормальный »жучек»(F15 или 17

точно не помню).В итоге:перетертый провод от соленоида топливного насоса и сгоревшая дорожка в эбу.После восстановления все заработало.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Опубликовано: 04.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0748

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0748 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки

Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0748

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
  • Skoda
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.

Дизельная тема не мой конек, но все же периодически приходится колупать. Начну с того, что нормально подключиться к данному авто получилось только через 250 кузов, там и ошибки и данные правильно отобразились.

Ошибочки говорят о том, что давление в рейке в какой то момент превысило допустимый диапазон а в другой помент упало ниже нормы. При этом авто запускается без проблем, и во время движения на динамике не сильно сказывается дефект. Вот первый снимок данных по топливной аппаратуре

Второй график резким подъемом индицирует запуск двигателя, резкий спад отображает момент когда двигатель глохнет. Это график управляющего сигнала на регулирующий подачу топлива клапан. На первом графике у нас действительное значение топлива в рейке, видно что идут очень сильные запилы, система не может стабилизировать давление. Видно что на последнем графике система запросила двойное давления прям перед моментом когда произошла отсечка из за низкого давления в рейке.

Этот скриншот показывает повторный запуск двигателя, и даже более стабильную работу топливной аппаратуры, правда на короткое время.

Из приведенных графиков можно сделать вывод что сам ТНВД функционирует вполне исправно, тот что дает стружку обычно не докачивает до пускового давления и запуск очень затруднен если вообще запустится. В данном случае на насосе установлен клапан который может давать такой дефект если залипает иди подклинивант во время работы. Его то я и поменял.

Клапанок можно заменить только подобравшись снизу, при этом соляра течет ручьем…
И переходим сразу к финальным логам, изменения на лицо

Под эту же тему добавлю еще немного инфы но уже с другого авто. Дефект проявлялся иначе — авто после стоянки не запускалось, ошибочка уже другого характера, но так же относится к данному клапану.

По факту обнаружил что был заменен разъем на клапане, разъем был с проводами, соединили на скрутку. Весь ремонт состоял в пропайке соединения с последующей изоляцией.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Fiat Ducato Chassis (2020 год). Причина ошибки P0104 (OBD-II)

Определение кода ошибки P0104
Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0103.
Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил потерю или всплеск сигнала напряжения MAF в течение как минимум четырех секунд.

Параметры набора кодов

В течение периода, превышающего четыре секунды, было обнаружено прерывистое считывание напряжения MAF. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.

Симптомы

Симптомы включают в себя невозможность ускорения, снижение эффективности использования топлива, и вскоре загорается сервисный двигатель.

-При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
— Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема на датчике MAF, влага или мусор, которые загрязнили лопасть MAF, неисправный MAF, треснувшая или сломанная впускная труба для воздуха, засоренный элемент воздушного фильтра или неисправный PCM. PCM сбои редки.

Распространенный ошибочный диагноз

Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.

Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:
Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова

Если код ошибки появится снова:
-Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
-Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
-Замена датчика массового расхода воздуха

Читайте также:

      

  • Ошибка с1201 мерседес w210
  •   

  • Чем считать ошибки фольксваген
  •   

  • Шевроле круз дымит белым дымом и ошибка
  •   

  • Почему не горит свет в салоне рено логан
  •   

  • Ошибка p1515 мазда демио

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0748 поло седан
  • Ошибка 0746 ниссан теана j32
  • Ошибка 0746 ниссан кашкай j10
  • Ошибка 0746 ниссан икстрейл
  • Ошибка 0746 мерседес м272