Ошибка 0750 крайслер

На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

Без сомнения, помимо P1776 (47), одним из наиболее распространенных кодов неисправностей, беспокоящих автомобили Dodge/Chrysler, является P0750 (или 41), “Ошибка в цепи соленоида низкого/обратногохода” в трансмиссиях типа 41TE (см. Указатели сдвига, октябрь 2008 г.). Это чисто электрический код и обычно указывает на соленоид, проводку (которая включает в себя разъемы) от корпуса соленоида к TCM или сам TCM. Во многих случаях на нашей технической горячей линии причиной был неисправный TCM. Что становится очень неприятным, так это готовые восстановленные TCMS, выдающие один и тот же код, как только они установлены; заставляет вас думать, что вы что-то пропустили в своем предыдущем диагнозе.

Совсем недавно Джон Торнтон из Autotrain Inc. столкнулся с другим сценарием, из-за которого этот код был установлен, и был достаточно любезен, чтобы поделиться им со мной. Теперь имейте в виду, что слишком часто, когда появляется этот код, обычно первая линия атаки заключается в том, чтобы бросить в него тело соленоида (иногда это может быть буквальным действием!). Если это не сработает, возможно, проводку заменят, а затем установят TCM.

По общему признанию, большую часть времени код решается одним из этих трех методов; то есть, если вам посчастливится получить хороший восстановленный TCM. В противном случае этот код сведет вас с ума, и в отчаянии вы, наконец, используете измеритель или оптический прицел, чтобы определить проблему. В конце концов, когда все заменено и статус кода остается прежним (новая песня Zeppelin), все еще можно захватить. За исключением случая с Джоном, который, как вы увидите, является свидетельством того, что сначала нужно подключить оптический прицел, чтобы увидеть, что происходит. И иногда мы оказываемся в тупике из-за ремонта с неисправностями и в конечном итоге бросаем детали в машину, чтобы посмотреть, что работает.

Автомобиль представлял собой 2,4-литровое купе Chrysler Sebring 2007 года выпуска (JS) с номером 41TE под кодомP0750. Блок был заменен дважды, и что делает этот конкретный автомобиль интересным, так это то, что в нем установлен глобальный компьютер двигателя трансмиссии (GPEC) (рис.1) вместо старого 60-позиционного TCM. Может ли это означать, что GPEC, а также контроллеры предыдущего нового поколения (NGC) 3 и 4 также прокляты?

После проверки наличия кода P0750 Джон прикрепил свой прицел к каждому из четырех соленоидов и перевел ключ в положение «включено» (двигатель выключен). GPEC произвел начальный цикл вращения соленоидов (рис. 2).

Для глаза, привыкшего просматривать данные такого типа, сразу становятся очевидными две вещи: типичный индуктивный скачок отсутствует, и все четыре напряжения соленоида составляют половину того, что они должны быть (рис.3).

Эти соленоиды снабжаются системным напряжением через реле. Компьютер подает импульсы на эти соленоиды для управления расписанием переключения передач, а также ощущением переключения передач (давление сцепления). При этом он также непрерывно проверяет целостность схемы каждого из четырех соленоидов, быстро выключая соленоид. Это вызывает индуктивный скачок (обратное напряжение), который обычно находится в диапазоне 42 вольт.

Сразу после обнаружения двух проблем двигатель был запущен (рис. 4), и остались те же две проблемы, даже с генератором, который сейчас в работе. Поскольку все четыре соленоида вели себя неправильно одинаково и все четыре получали одинаковое напряжение питания, следующим логическим диагностическим шагом является проверка этого общего источника напряжения.

В этот момент Джон сослался на схему подключения (рис. 5) и решил проверить этот источник питания на разъеме C115, клемма 20, на стороне реле разъема (рис. 6 и 7).

Если прицел подключен как к источнику питания, так и к соленоиду низкого/обратного напряжения на противоположной стороне разъема, а зажигание включено, вы можете видеть полную мощность разъема при сохранении падения напряжения на соленоиде низкого/обратного напряжения (рис.8). Вы также можете увидеть, как быстро компьютер распознал проблему, о чем свидетельствует отключение питания до 0 из-за отключения реле.

Это указывало на то, что может возникнуть проблема с самим разъемом, поэтому Джон быстро вставил соединительный провод на место (рис. 9).

Как только это было сделано, соленоид низкого/обратного тока ожил, включаясь и выключаясь при полном напряжении батареи вместе с 45-вольтовым индуктивным всплеском (рис. 10). С помощью этого индуктивного скачка компьютер может определить целостность схемы. Если он слишком высокий или слишком низкий, устанавливается код P0750. Со старым 60-полосным TCM этот скачок составляет около 42 вольт. С этим новым GPEC (используется с 2007 модельного года) пик не так сильно нагружен, поэтому он достигает отметки 45 вольт.

Один вопрос, который вы, возможно, задаете себе, заключается в том, что, если на все соленоиды повлиял общий источник питания, почему появился только P0750? Это хороший вопрос. Когда эти транспортные средства запускаются, первым, на что смотрит компьютер, является соленоид низкого/обратного хода. Если в этой схеме есть серьезная неисправность, код низкого/обратного значения будет установлен до того, как компьютер посмотрит на другие. Это может объяснить, почему в прошлом вы, возможно, видели проблему с проводом для соленоида низкого/обратного хода. После того, как он был отремонтирован, у вас внезапно появился другой код для соленоида 2-4, так как у него тоже была проблема с проводом. Поскольку сначала был установлен низкий/обратный, компьютер не стал искать дальше. Как только низкий уровень/реверс был устранен, компьютер затем перешел к следующему соленоиду, подлежащему проверке, 2-4.

Исправление для этого автомобиля состояло в том, чтобы выполнить простой, недорогой 30-минутный ремонт разъема.

После агрессивной езды на ровном месте коробка упала в аварию, ездил на 2 передаче, после разговора с бывшим хозяином, он сразу сказал про блок соленоидов, что в нем дело, менял его в 2012году, скорее всего время пришло, так вот новый блок стоит в районе 200у.е, б.у то что я нашел в Минске 50у.е, но б.у это кот в мешке, после грандиозного кузовног ремонта не готов был отдавать крупную сумму на ремонт, нужна диагностика, а потом принимать решение, было 4 решения вопроса в голове, это замена на новый блок, замена на б.у., замена ремкомплекта, самый дешёвый, разобрать, промыть, поменять прокладку и собрать…
Машина отстояла недели 2 после поломки, я решал свои вопросы, но наконец удалось выкроить время и загнать машину на диагностику, самодиагностика показала ошибку р0700 — общая неисправность коробки автомат, а вот диагностика лаунчем показала P0750 цепь заднего левого электромагнита, как сказал мне электрик скорее всего обрыв в цепи, предложил прозвонить соленоиды дал схему, читал где-то на форуме что при неисправности блока, ошибка бьётся парно, т.е цепь соленоида А и цепь соленоида B.

На схеме 4 контакт, это как я понял + и от него нужно перетыкать на ножки соленоидов и звонить на сопротивление, я готовился к худшему…
Блок подходит для АКПП 4Speed 41AE/41TE (4 ступени), где АЕ это полный привод, ТЕ это передний.
Применяемость
CHRYSLER 200 2011-2014
CHRYSLER CIRRUS 1995-2000
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2000
CHRYSLER IMPERIAL 1990-1993
CHRYSLER LEBARON 1989-1995
CHRYSLER NEON 2001-2002
CHRYSLER NEW YORKER 1989-1993
CHRYSLER PACIFICA 2004-2008
CHRYSLER PT CRUISER 2001-2010
CHRYSLER SEBRING 1995-2010
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 1990-2010
CHRYSLER VOYAGER 2000-2003
DODGE AVENGER 1995-2014
DODGE CARAVAN 1989-2007
DODGE DAYTONA 1991-1993
DODGE DYNASTY 1989-1993
DODGE GRAND CARAVAN 1989-2010
DODGE JOURNEY 2009-2014
DODGE NEON 2001-2005
DODGE SHADOW 1992-1994
DODGE SPIRIT 1990-1995
DODGE STRATUS 1995-2006
DODGE SX 2.0 2003-2005
EAGLE TALON 1995-1998
MITSUBISHI ECLIPSE 1995-1999
PLYMOUTH ACCLAIM 1989-1994
PLYMOUTH BREEZE 1996-2000
PLYMOUTH GRAND VOYAGER 1989-2000
PLYMOUTH NEON 2001
PLYMOUTH SUNDANCE 1992-1994
PLYMOUTH VOYAGER 1989-2000

Precision K319006 Ремкомплект блока соленоидов АКПП
Transtar 92328A ПРОКЛАДКА БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП
Borg-warner 50083 СОЛЕНОИД АКПП

По итогу, загнал машину в гараж, снял аккумулятор, снял площадку под аккумулятором, появился доступ к блоку, головкой на 8 открутил болт крепления фишки и снял, обнаружил подгоревший контакт, как раз плюсовой, почистил контакт на блоке наждачной, а вот на фишке нужно было менять контакт, на разборке за 8 у.е купил поломанную фишку и поменял пин, спаялся, заизолировался.

Подгоревший пин, это и есть 4й контакт, так вот позвонив между 4м и ножками соленоидов, у меня везде показало 2.2 Ом, не знаю как должно быть, но коробка исправна и ошибки по соленоидам нет

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0750 Shift Solenoid A Неисправность

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность соленоида переключения передач А

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «A», — это коды P0750, P0751, P0752, P0753 и P0754 в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «A», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0750 OBD-II связан с общей неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «A».

Пример соленоидов переключения: P0750 Shift Solenoid A Неисправность

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0750 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0750 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0750?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford Focus P0750У меня есть Форд Фокус 2002 года, на котором отображается P0750 (неисправность соленоида А переключения). Начинается нормально, а затем переключается на нейтраль после небольшого расстояния (1/4 мили или меньше). Если я еду на 2-й передаче, она остается включенной, или если я блокирую OD, кажется, что идет нормально (очевидно, без OD). В нем около 72к… 
  • 2007 PT Cruiser: коды OBD: P0700, P0750 и P0463У меня PT Cruiser 2007 года выпуска с рядным 2.4-цилиндровым двигателем 4 л. и AT, который, кажется, находится в «вялом режиме». Когда я еду, трансмиссия будет работать только на 2-й передаче. Также датчик уровня топлива показывает пустой или полный. Кто-нибудь знает, можно ли исправить эти проблемы с помощью кодов OBD?… 
  • 01 Додж Караван P0750, P1782, P0700, P0760, P07552001 Dodge Caravan V6 3.3L с несколькими кодами трансмиссии. Единственная работа, которая была проделана, — это настройка в летнее время, трансмиссия работала нормально, не поскользнулась и не перекосилась. Прямо сейчас он в безвыходном режиме. Привод имеет только 2 передачи, 1, 2 и задний ход. Я заменил трансмиссионную жидкость / фильтр с поправкой… 
  • 04 4.7 Jeep Grand Cherokee коды P0750 P0307Мой Jeep Grand Cherokee 04 недавно начал терять мощность и замедлять взлет. Моя выхлопная труба выглядит обгоревшей и всегда издает дребезжащий звук, когда я останавливаюсь, может ли кто-нибудь сказать мне, что мне делать? Пожалуйста, помогите: |… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • Катушки зажигания — осечка P0750 2010 Jeep LibertyЯ ехал домой по автостраде, когда мой джип начал трястись и не мог переключиться, я доставил его к машине, поставил на него объем, он сказал пропуски зажигания, рекомендовал свечи и катушки зажигания. Я заменил все и провода. СЕЙЧАС написано PO750, отлично работает, но не переключается. Жидкость хороша. Мог ли что-то постучать я… 
  • Коды неисправностей p0700 p1768 и p0750, jeep grand cherokee 2000 года выпускау меня джип гранд чероки 2000 года выпуска. Я заменил оба датчика входа и выхода, а также заменил пакет солениода в коробке передач. проблема все еще существует. ни первой передачи, ни овердрайва. Я до сих пор получаю коды p0700, p0750 и p1768. может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что у этих кодов в c… 
  • 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо… 
  • 2001 Ford F450 P0750, P0443, P1747, P0755, P07432001 Ford F450 V10, коды неисправностей P0750, P0443, P1747, P0755, P0743. Я прочитал описание каждого кода, но мне не совсем понятно, что это может быть причиной моей проблемы. Грузовик хорошо работает на холостом ходу, но трепещет и почти не двигается при включении привода или заднего хода. Если приложена нагрузка, например, подъем в гору или… 
  • 04 додж баран в безвыходном режиме -p0700, p0750Я работал над своим грузовиком в течение двух выходных, но безуспешно очищал P0700, P0750 5.7 л (191,000 XNUMX миль). У меня не было кодов, пока трансмиссия не перешла в безвыходный режим. Я мог выйти из аварийного режима, выключив грузовик и перезапустив его. он сделал это дважды по дороге домой с работы. Когда я сделал свой первый с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0750?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0750, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 7 года 1 мес. назад #379173

столкнулся со следующей проблемой:
вчера загорелся чек + одновременно коробка ушла в аварийный режим. после выкл/вкл баг не повторился и доехал в нормальном режиме.

сегодня история повторилась сразу при старте с той разницей что выкл/вкл не помогает, а равно и клемма )) и стирание ошибок.

имеется
1) P0750 Shift Solenoid A Malfunction. неполадки с соленоидом А
2) P0882(Transmission control module (TCM) — power input signal low) ЭБУ АКПП — низкое напряжение цепи питания

что порекомендуете коллеги? кто сталкивался с такими ошибками и как решали?

звонить всю косу от TCM до коробаса? ((( :sick:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 7 года 1 мес. назад #379174

если ветками немного ошибся просьба к модераторам понять, простить и перетащить вопрос в конфу по OBDII-ошибкам. спасибо!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 7 года 1 мес. назад #379177

Звони Андрею в Питер или Страннику в Москве

Администратор запретил публиковать записи гостям.

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 7 года 1 мес. назад #379270

Добрый день, где-то просаживается питание, необходимо прозвонить проводку.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 7 года 1 мес. назад #379280

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 7 года 1 мес. назад #379284

RAMservice пишет:

Добрый день, где-то просаживается питание, необходимо прозвонить проводку.

+1, смотреть разъёмы и «звонить» проводку. Трабл явно электрический

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Спасибо сказали: MoparPlus

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 7 года 1 мес. назад #379607

Тема закрыта.

на будущее если кто столкнется — лечиться заменой блока соленоидов. (P0750)

на P0882 не обращайте внимания — это производная от первой.

Благодарю Сергея Странник. Все было сделано оперативно и качественно!

наслаждаюсь полетом)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Спасибо сказали: MOHAX

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 6 года 5 мес. назад #397970

Тема Открыта.

P0750 Shift Solenoid A Malfunction

Вот такой подарок сегодня мне подарился.

в 8 утра ехал на фазенду. Стоял на светофоре. Начинаю трогаться. Туго стартует. Но едет.
По факту. ЧЕК и 4 передача в очке на табло перманентно, вместо Драйва. Перехода ни вниз ни вверх не производится. Обратно в Драйв тоже не хотит.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

HELP! P0750 + P0882 (чек + коробка в аварийный режим) 6 года 5 мес. назад #397977

готовься на замену блока соленоидов они не чиняться и теперь по одному не меняются (((

у меня вышло так блок соленоидов 25 тыр +фильтр коробки+масло+работа = 42тыр

делал Странник в ноябре 2015

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

2 Ошибки.jpg

Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

3 Сняли впускной коллектор.jpg

Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

4 Клапана во втором цилиндре.jpg

Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

Снимаем распредвал впускных клапанов.

6 Откручиваем распредвал.jpg

Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

7 Подаем давление в цилиндр.jpg

Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

9 Обрыв клапана.jpg

А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

10 Сняли пружину клапана.jpg

Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

11 Раскручиваем приужину.jpg

Будем ставить новую пружину.

14 Новая пружина.jpg

Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

Ошибок нет.

Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

12 Два обломка пружину.jpg

Значок для YouTube.jpg

Найдена следующая информация по ошибке P0750 для автомобиля CHRYSLER SEBRING (1995-2000), FJ:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Shift Solenoid «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0750 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Sebring (FJ):

Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Неисправность переключателя А соленоида

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0750 додж
  • Ошибка 075 вольво
  • Ошибка 0749 мерседес е212
  • Ошибка 0748 фиат дукато
  • Ошибка 0748 поло седан