Ошибка 0768 лексус

На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0768
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0768 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0768

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0768 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0768 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Код неисправности P0768 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0768 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0768

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0768:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0768, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Соната, Старекс)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус es300, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)

С кодом неисправности Р0768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0753, P0758, P0765, P0766, P0767, P0769, U241E.

Видео

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Была такая поломка, заменой масла, фильтра и соленоида не обошлось. Вытащи щуп, если масло пахнет гарью, то придётся капиталку делать, если не воняет, снимать поддон и проверять работу клапана

4-я не включается?
Если так, была проблема с ошибкой по соленоиду (не помню точно какой) и 4-й передачей, нужно открыть слева крышку АКПП, ту к которой подушка крепится, там есть трубки металлические, по ним жидкость вроде после открытия этого соленоида протекает. Так вот отломилось крепление этих трубочек, они выпали из посадочного места, и жидкость текла мимо, поэтому выскакивала ошибка, соленоид открывался, а передача не включалась.
Ну или искать этот соленоид на схеме, снимать поддон и проверять!

Описание P0768 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан D переключения передач — электрическая неисправность 

На английском языке:

Shift Solenoid «D» Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0768, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0768, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0768 Lexus Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «D»
  • Переключающий электромагнитный жгут проводов или разъемы D
  • Цепь клапана переключения передач «D» разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0768 обнаруживается, когда передача, требуемая ECM, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • #1

    Andron

      Новичок

    • Опытный Пользователь
    • Pip

    • 90 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Автомобиль: T23

    Отправлено 01 Август 2010 — 08:46

    после сканирования выдало 0773 ( эл цепь соленойда E селек.(Shift Solenoid E Electrical)) . что может быть , просто окислились контакты ? , обрыв цепи ? , или умерает соленойд ?

    не у кого нет мыслей совсем по этому поводу ?

    Сообщение отредактировал hrol: 15 Апрель 2012 — 19:07

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #2

    Tavu

    Tavu

    • Пол:Мужчина
    • Город:Moscow
    • Автомобиль: собираетсо селико

    Отправлено 03 Август 2010 — 16:56

    Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.

    • 0

    • Наверх


    #3

    Andron

    Andron

      Новичок

    • Опытный Пользователь
    • Pip

    • 90 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Новосибирск
    • Автомобиль: T23

    Отправлено 03 Август 2010 — 16:59

    Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.

    Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?

    • 0

    Изображение

    • Наверх


    #4

    Tavu

    Tavu

    • Пол:Мужчина
    • Город:Moscow
    • Автомобиль: собираетсо селико

    Отправлено 03 Август 2010 — 19:59

    Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?

    Обычно соленоид Е отвечает за постоянную блокировку гидротрансформатора.
    Как правило, полная блокировка наступает на 4й передаче в режиме овердрайв он ессно, на «Д» и после определенной скорости/оборотов. Примерно на 80 км/ч и 3000 об. Выглядит это так: вроде бы, последняя передача уже включена, чего же более, но вдруг обороты незаметно падают на 100-200 об/мин (были 3200, стали 3000). Обычно на это никто не обращает внимания. Так можно и проверить.

    • 0

    • Наверх


    #5

    Shapmen

    Shapmen

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Автомобиль: t23 GTS

    Отправлено 04 Июль 2011 — 22:04

    Может было такое у кого ни будь… подскажите пожалуйста что делать? Т23 GT-S Последнее время стало происходить следующее еду 1-2-3-4,а по факту коробка на 4ю не перешла,хотя на приборке горит четвертая передача… перехожу на ручку буква М моргает,включил опять драйв нажал овердрайв коробка якобы переключилась на третью хотя я на ней и ехал,затем опять ее нажал и тут она действительно переключается на четвертую! Это происходит не всегда бывает что за день ни разу,а бывает что еду и овердрайвом ее тюкаю до тех пора пока она на 4 не включится. Был сегодня на диагностике ошибка Р0768 Shift Solenoid Value №4 Circuit Malfunction. Просят десятку за замену этого самого соленоида номер 4…
    З.Ы. Масло менял полностью в марте месяце с фильтром. Коробка работает идеально, не прыгает не дергает,пробуксовок тоже нет.

    • 0

    • Наверх


    #6

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 05 Июль 2011 — 08:14

    Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно — неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
    Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется — иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.

    Попробуй фишку с коробки снять, посмотри — вдруг все же контакт плохой.

    Сообщение отредактировал dnmaster: 05 Июль 2011 — 08:19

    • 0

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #7

    Shapmen

    Shapmen

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Автомобиль: t23 GTS

    Отправлено 05 Июль 2011 — 11:48

    Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно — неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
    Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется — иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.

    Попробуй фишку с коробки снять, посмотри — вдруг все же контакт плохой.

    Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить… смотрел в каталоге экзиста не нашел.

    • 0

    • Наверх


    #8

    dnmaster

    dnmaster

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тюмень
    • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

    Отправлено 05 Июль 2011 — 18:55

    Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить… смотрел в каталоге экзиста не нашел.

    снимешь воздушный фильтр, увидишь механизм выбора передач(где трос к рычагу крепится)там ближе всего к этому рычагу будет фишка — это не та, а вот чуть ближе к двигателю и чуть выше есть еще фишка(дохрена проводов) — это она (желтый провод к S4).
    Соленоид можно поменять не снимая коробки, откручиваешь поддон коробки, откручиваешь фильтр, потом откручиваешь блок соленоидов(17 болтиков), снимешь его а там будешь искать соленоид S4 (вроде как к нему идет один провод в коробке передач красного цвета).35230-21010 вот номер соленоида S4.
    А вообще, я не поленился и почитал, что означает твоя ошибка:
    [u]ошибка Р0768 — Электромагнитный клапан S4 — обрыв проводки или короткое замыкание; условия проверки: 1.электромагнитный клапан включен и его сопративление 8 ОМ и менее, 2. Электромагнитный клапан выключен и его сопративление 100кОм или более.
    Возможная причина неисправности -Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
    -Неисправность электронного блока управления АКПП(совмещен с блоком управления двигателя)[/
    u]

    Короче в сервис не ходи (еще раз доказано что большинство сервисов-зло)
    Смотри провода(блин я же все правильно те написал днем), учитывая что обливал их электролитом, дело в них. И ставь мне море плюсов.

    Я бы как с одной стороны — честный, а с другой — ценящий своё время человек, взял бы за замену клапана тыщу — две, если бы в сервисе работал.

    • 1

    Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
    Попусту стараюсь не болтать.

    • Наверх


    #9

    Shapmen

    Shapmen

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Автомобиль: t23 GTS

    Отправлено 05 Июль 2011 — 20:36

    Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять…

    • 0

    • Наверх


    #10

    T-R-D

    T-R-D

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 34 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Барнаул
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT230

    Отправлено 08 Апрель 2012 — 11:00

    Всем привет.

    Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите……

    • 0

    • Наверх


    #11

    Tempos84

    Tempos84

    • Пол:Мужчина
    • Город:Липецк
    • Автомобиль: Tiguan II 220

    Отправлено 09 Апрель 2012 — 07:34

    Всем привет.

    Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите……

    слыхал только про солиноиды в АКПП

    • 0

    • Наверх


    #12

    Bars

    Bars

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тольятти
    • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

    Отправлено 09 Апрель 2012 — 08:10

    Именно он и сеть. ошибка по коробке. первым делом выясни состояние АТФ в коробке. если сам не менял за последние 20-30 тыш км, то бегом покупать АТФ Т-4 и фильтр, и на полную замену.

    помогает в 80% случаев. мне правда пришлось 2 замены делать, пока всё говно из коробки и каналов промылось.

    если не поможет, то тогда уже дальнейшая диагностика, разборка и замена. или клапана (ломаются крайне редко) или гидротрансформатора.

    • 0

    • Наверх


    #13

    T-R-D

    T-R-D

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 34 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Барнаул
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT230

    Отправлено 09 Апрель 2012 — 15:55

    масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи…….

    • 0

    • Наверх


    #14

    Valery

    Valery

    • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

    Отправлено 10 Апрель 2012 — 13:11

    масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи…….

    Говорят весенняя коррозия весьма популярная причина подобной ошибки. Проверка и при необходимости ремонт колодки и/или проводки помогает не попасть на замену АКПП

    • 0

    • Наверх


    #15

    Rotoz

    Rotoz

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тверь
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

    Отправлено 11 Апрель 2012 — 11:12

    У меня 0776, тоже самое, но соленоид В. Проверили всю проводку, прозвонили все соленоиды — все нормально. Собрали обратно, заменив и фильтр, и масло (без вытеснения) — поехала лучше, но чек все равно горит. Проблема стала проявляться только после длительной (несколько часов) стоянки машины. Когда остывает, то коробка тупит, едешь с пинками. Минут через 5, когда прогревается коробка, пинки пропадают и коробка работает штатно. Вот сейчас хочу снять плиту АКПП, промыть там все и еще раз сменить масло с вытеснением.

    • 0

    • Наверх


    #16

    T-R-D

    T-R-D

      Новичок

    • Пользователь
    • Pip

    • 34 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Барнаул
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT230

    Отправлено 07 Май 2012 — 17:09

    А как звонили соленоиды…. ещё проблема может быть в компе….

    • 0

    • Наверх


    #17

    Rotoz

    Rotoz

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тверь
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

    Отправлено 25 Май 2012 — 19:47

    А как надо звонить соленоиды? Я не в курсе просто. И на счет компа интересно тоже.

    P.S. Вот говорят, что прозванивали целостность цепи и измеряли сопротивление (обмотку соленоида).

    Сообщение отредактировал Rotoz: 25 Май 2012 — 19:53

    • 0

    • Наверх


    #18

    Rotoz

    Rotoz

    • Пол:Мужчина
    • Город:Тверь
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

    Отправлено 25 Май 2012 — 20:33

    И все же странно. Ошибка соленоида по чеку, а коробка почти нормально заработала после замены масла. И спустя некоторое время опять начала тупить. Если бы сгорел соленоид, то замена масла ну никак не улучшила бы ситуацию. Значит не соленоид, а гидравлика?

    • 0

    • Наверх


    #19

    Shapmen

    Shapmen

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • Автомобиль: t23 GTS

    Отправлено 03 Июнь 2012 — 11:44

    Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
    «D» это вроде как s4,а вот «Е» не разберусь.
    http://www.celica-cl…ost__p__1457372

    Сообщение отредактировал Shapmen: 03 Июнь 2012 — 11:46

    • 0

    • Наверх


    #20

    hrol

    hrol

    • Пол:Мужчина
    • Город:Kyoto
    • Автомобиль: mersedes

    Отправлено 07 Июнь 2012 — 13:51

    Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять…

    Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
    «D» это вроде как s4,а вот «Е» не разберусь.
    http://www.celica-cl…ost__p__1457372

    долго «завтра» наступало. женился что ли? )

    • 0

    • Наверх


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0768 vag
  • Ошибка 0778 камминз газель
  • Ошибка 0766 форд куга
  • Ошибка 0778 vag
  • Ошибка 0765 мерседес