Ошибка 0770 тойота

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

Приветствую всех драйвовчан и не только!
Хочу рассказать с какой проблемой я столкнулся примерно год назад, при покупке авто, и как её решил. Букв будет много, т.к. хочется полностью охватить историю для тех, кто сейчас ищет решение. Детали, я думаю тут будут весьма кстати. И прочтение этой истории займет куда меньше времени чем повторение моих ошибок. А сталкиваются с ней достаточно часто, просто еще чаще о ней молчат, т.к. блокировка ГТ влияет только на ресурс коробки и расход бензина, а так-же на лампочку Check Engine, а при городском режиме он вообще не используется.
При покупке авто прошлый владелец рассказал мне историю о том, что с АКПП у этой машины был казус, антифриз пошел в АКПП, коробку ремонтировали, гоняли в Донецк, где её полностью капиталили (на этом я заострю внимание, т.к. это повлияло на дальнейшие мои действия). Прокатившись на машине меня полностью удовлетворила работа АКПП, передачи переключались плавно и вовремя, нареканий на работу не было.
Итак, сделав первое ТО и поехав в гости к родителям впервые столкнулся с Check Engine на своей машинке. Это была пресловутая ошибка P0770. Тест драйв проблем с ней при покупке показать не смог, т.к. чтобы её выявить надо ехать с постоянной скоростью на повышающей передаче при скорости свыше 80кмч, сперва она появляется в pending, потом уже загорается чек, с периодичностью примерно в 30-80км. Настроение было подпорчено, но нерешаемых проблем нет подумал я, а потом уже не был так в этом уверен.

Тех. документация
По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки), также берется во внимание положение дроссельной заслонки, когда скорость вращения коленвала выше чем заложенные для блокировки значения — ЭБУ выдает ошибку. Проверил все возможные причины, от замены жидкости до замены соленоида. Сперва, естественно решил почистить контакт, там уже был не заводской разъем, а это значит, что проблему, скорей всего пытались решить до меня, подал на него напряжение с аккумулятора — щелкает исправно, сопротивление в норме! Бывает также что Р0770 выдает если соленоид закис или загрязнен, если не держит давления, а он у нас «нормально-ЗАКРЫТЫЙ», поэтому начал с замены жижи, о чем я уже когда-то писал в своем БЖ, все равно ее надо было менять, после того как это не помогло решил дополнительно прочистить соленоид, разобрал, промыл, это тоже не помогло. Т.к. проверить давление, которое держит мой соленоид, как это указано в тех документации, я в гаражных условиях не смогу и признаков того что проблема в фрикционной накладке нет, и, вдобавок блокировка «якобы» работает, решил, что все-таки проблема в том, что он просто не держит давление, заказал новый соленоид, за 80$ из ОАЭ, наконец он ко мне пришел, и! -нет, все та-же ошибка. ☹

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

80$

По книге осталось одно— то что сама фрикционная насадка сносилась и нужна капиталка гидротрансформатора, но, судя по множеству описаний блокировка ГТ диагностируется вибрациями и рывками при включении блокировки, у меня-же все было вполне плавно, к тому-же заметил два подозрительных факта, которые очень помогли мне в дальнейшем:
1) Блокировка у меня вроде-бы работает, т.к. неоднократно видел, как стрелка тахометра при стабилизации скорости на 4-ой падала на 400-500 оборотов.
2) Показания спидометра у меня были на 4-5км на стандартной резине 205/65/15 НИЖЕ! Чем показывает GPS, что сильно настораживало, обычно все наоборот.

Опытным путем…

Итак, начал с первого пункта, написал ребятам в группу на вайбере, чтобы посмотрели какие обороты держит машина при скорости в 90-км на автомате на 2.2, отписались Толян с Вовчиком, за что им огромное СПАСИБО! Опытным путем было установлено что 2100тыс оборотов для наших машин при 90кмч при заблокированном ГТ для нас норма. Хорошо. Также заметил, что при интенсивном ускорении ГТ у меня разблокируется — проверили, это тоже норма.
Осталась одна зацепка – показания спидометра. Но почему и как? И закралась у меня мысль что АКПП все-таки не капиталили, а просто заменили на «контракт». Ай «шпрехн» :D инглиш, поэтому шерстил зарубежные тойотанейшн, реддит и т.д., но конкретно про 0770 после свапа инфы не искал, а как оказалось – зря!
Американцы столкнулись с этой проблемой уже достаточно давно, если поставить A140E от японки (Camry Gracia), то показания с того-же датчика скорости оказываются не верными. Что не удивительно, т.к. на грации, грации универсалы и даже марки ставились A140E-02A, а 04А шла только на экспорт, от 04A отличаются главной парой — 3.36 у 02А, против 3.556 у 04А. На toyotanation опытным путем было найдено решение. Сперва показания были подредактированы электронно, при помощи SGI-5, а после нашлось и решение замены шестерни. У нас стоит шестерня спидометра на 2227, нужна была на 2127, и она нашлась. Номерок её 33403-29585.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

21.27
Запчасти на фото: 3340329585. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

33403-29585

Отличается от нашей только количеством зубьев, посадочное место, сальник – все bolt-on, т.к. встает без доработки напильником, но снять тот самый датчик скорости оказалось очень! ОЧЕНЬ! геморно, потому как вечная проблема тойоты – всё прикисает, благо его можно вращать, удалось провернуть в одну сторону, потом в другую, так расшатал и вытащил.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

В датчике

Подведем итог. Решение с применением шестерни на 2127 33403-29585. (предположительно от камри 2.4) поможет если у вас есть такие симптомы:
1) Ошибка появилась после замены АКПП
2) Блокировка ГТ на самом деле работает, нет вибраций и рывков при блокировке (80-90кмч)
3) Машина на ровной дороге держит 2100 обмин при 90кмч (во время разгона может быть и 2600обмин, разгон и езду под горкус горки во внимание не берем)
4) Если не знаем менялась ли коробка до вас или нет поступаем просто:
— берем телефон с GPS и смотрим скорость по GPS, если скорость по GPS больше! Чем скорость по спидометру то это ваше решение, если, как обычно — немного меньше, то не ваше. Стоит учитывать размер резины, если у вас не стандартный размер для корректировки пользуйтесь шинным калькулятором.

ПС: если у вас ошибка 0773 то это проблема чисто электрическая, или обрыв проводки, или сопротивление соеноида больше 100Ом или меньше 6-ти, что говорит о том что обмотка внутри него пришла в негодность, тут действительно поможет или чистка контактов или замена соленоида.
После замены шестерни показания спидометра нормализовались относительно GPS.

UPD: Коробка стала держать блокировку увереннее, раньше при малейшем повышении нагрузки блокировка размыкалась. Также подрегулировал тросик по книжке, машинка стала лучше реагировать на педаль газа. Показания спидометра замерил еще раз, на 2056515 +1-2кмч при 90 к показаниям GPS (против-5 на старой). Победа!

Старый соленоид в рабочем состоянии у меня остался, если кому нужен – продам! )

Ошибка P0770 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0770

Ошибка P0770 связана с автоматической коробкой передач автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач, который управляет механизмом блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0770

Ошибка P0770 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач, который контролирует подачу гидравлического давления на муфту блокировки гидротрансформатора. Блокировка обычно происходит на небольшой скорости, что позволяет экономить топливо при движении по шоссе.

Причины возникновения ошибки P0770

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0770 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Повреждение проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Утечка, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Повреждение трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0770?

Основными признаками появления ошибки P0770 являются проблемы с блокировкой гидротрансформатора, снижение топливной экономичности и увеличение числа оборотов двигателя на небольшой скорости. Другими признаками наличия данной проблемы являются жесткое переключение передач и остановка двигателя на холостом ходу. Также на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0770?

Сначала механик проведет тест-драйв автомобиля с горящим индикатором Check Engine, чтобы выяснить, насколько серьезными являются симптомы ошибки. Если автомобиль работает надлежащим образом, это может указывать на наличие прерывистой неисправности. Однако при наличии проблем с блокировкой гидротрансформатора, механик понаблюдает за частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и положением дроссельной заслонки, чтобы убедиться в том, что гидротрансформатор не блокируется.

Механик проверит сигнал, идущий от электромагнитного клапана “Е” переключения передач, с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли клапан надлежащим образом. Если клапан неисправен, механик заменит его. Однако если с электромагнитным клапаном все в порядке и он должным образом отправляет сигнал в зависимости от положения дроссельной заслонки, это может указывать на наличие механической неисправности гидротрансформатора, и его необходимо будет заменить.

Также механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Общие ошибки при диагностировании кода P0770

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что проблема может заключаться в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости. Перед заменой каких-либо деталей необходимо всегда проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0770?

Ошибка P0770 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с блокировкой и разблокировкой гидротрансформатора, что может привести к перегреву трансмиссии. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0770?

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Ремонт или замена поврежденных проводов или электрических соединителей
  • Замена гидротрансформатора
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0770

Toyota выпустила бюллетень по вопросам сервисного обслуживания при возникновении ошибки P0770 в автомобилях Toyota Corolla и Matrix 2003 года выпуска.

Нужна помощь с кодом ошибки P0770?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0770

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0770 – неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • АКПП U241E Ошибка р0770

  1. 11.02.2019 13:54


    #1

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию АКПП U241E Ошибка р0770

    Появляется ошибка 0770. На скорости 80км/ч при переключении на 4 передачу.Прозвонил шлейф и саленойд, они в норме.Масло менял тоже результата не дало.Симптомы появления ошибки -при наборе скорости в районе 80км/ч происходит переключение на 4передачу. слегка ослабиваешь педаль газа ,происходит переключение на третью без рывков.и появляется ошибка. При переключении на 4передачу и последующим включением круизконтроля на 80км/ч всё отлично.Посоветуйте куда копать дальше


  2. 11.02.2019 14:13


    #2

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр15
    Посмотреть сообщение

    слегка ослабиваешь педаль газа ,происходит переключение на третью

    Как вы установили что именно на 3? Обороты какие?


  3. 11.02.2019 14:55


    #3

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Повышаются обороты с 2000 до 2300 не сбавляя скорости. И при последующим нажатии на педаль газа обороты увеличиваются без переключения на 4 передачу.При легком поддержании скорости без нагрузки в при делах 100км/ч обороты в районе 3000.В последствии сам останавливаюсь сбрасываю ошибку через OBD2 (ошибка0770) .делаю я это из-за того что увеличивается расход.После удаления всё приходит в норму.Переключается на 4передачу и держит обороты где-то в районе 1700.Достигая скорости 100км/обороты чуть больше 2000.после удаления ,ошибка очень долгое время может вообще не появляться, хотя по трассе более 90км/ч.Вот ищу совета.,где искать причину.может какой нибудь из датчиков не корректно даёт информацию на блок управления


  4. 11.02.2019 15:38


    #4

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Как вы установили что именно на 3? Обороты какие?

    Александр15 сказал(-а):Сегодня 14:55

    Повышаются обороты с 2000 до 2300 не сбавляя скорости. И при последующим нажатии на педаль газа обороты увеличиваются без переключения на 4 передачу.При легком поддержании скорости без нагрузки в при делах 100км/ч обороты в районе 3000.В последствии сам останавливаюсь сбрасываю ошибку через OBD2 (ошибка0770) .делаю я это из-за того что увеличивается расход.После удаления всё приходит в норму.Переключается на 4передачу и держит обороты где-то в районе 1700.Достигая скорости 100км/обороты чуть больше 2000.после удаления ,ошибка очень долгое время может вообще не появляться, хотя по трассе более 90км/ч.Вот ищу совета.,где искать причину.может какой нибудь из датчиков не корректно даёт информацию на блок управления


  5. 11.02.2019 16:35


    #5

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Да там датчиков два — обороты двигателя от дпкв и датчик скорости. Соленоид не менялся? Может заедает…


  6. 11.02.2019 17:05


    #6

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Да там датчиков два — обороты двигателя от дпкв и датчик скорости. Соленоид не менялся? Может заедает…

    Соленоид не менялся(только проверяется )датчик скорости потеет маслом ATF . Датчик скорости находится практически над сальником,я прав?


  7. 27.03.2019 16:04


    #7

    Андрей6801 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня похожая проблема. Не переключается на 4-ю скорость и загорелся чек.
    Сбросил чек ( путем отключения аккумулятора). При достижении 3000 оборотов снова загорелся, и нет переключения на 4-ю. Камри2005г., 3.0. 4-х ступка.


 

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.


Автор
Тема: P0770  (Прочитано 6635 раз)


Приветствую!
После заправки газом с завидной регуляроностью выскакивает чек. Считал ошибку — Р0707.
Вроде ошибка коробки, соленоид. Кто сталкивался? Что это?
В расшифровки ошибок написано следующее: «P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии».
Что за показатель датчика?  :-

В нете нашел следующее
If your vehicle failed a P0707 Toyota Sequoia test and the P0707 Check Engine Light is NOT on, chances are you have a problem with the OBDII system, a burned out MIL lamp, or a faulty catalytic converter. The converter is essentially an afterburner that cleans up the exhaust after it exits the engine. The OBDII system uses P0707 a ownstream oxygen sensor to monitor the efficiency of the converter, and it should detect a drop in converter efficiency if the converter has been contaminated or is failing (ignition misfiring, leaky exhaust valves, and oil burning can all damage the converter). What you want to look P0707 DTC For Toyota Sequoia: Any conditions that might cause ignition misfire, an overly rich or lean fuel condition, or loss of compression.

Тут вроде говорится о катализаторе и, топливо не дожигается насколько я понимаю, о лямбда-зонде и богатой смеси.
Инфа отсюда: http://enginedtc.com/p0770-toyota-sequoia
Но опять же, не сказано для каких годов эта ошибка.

« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 09:39:44 am от Shurik_designer »


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


Газ зло.
Беги к газовщикам, пусть смотрят, что не так с подачей топлива.


Записан


Только от них — c подачей все в порядке.


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


Вчера разобрался-таки с ошибкой. Залипает бублик, когда переключается на 4-ю.
Сказали паниковать нет причины — лечится промывкой коробки и заменой масла.
Хотя масло в коробке к хорошем состоянии, не темное, не горелое, без стружки.
В общем надо запасаться — литров 30 на процедуру уйдет…


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


1. Блокировка бублика тормозной накладкой происходит, как на 3, так и на 4  скорости.
2. Блокировка происходит соленоидом, который находится в самой акпп.

Ты бублик себе представляешь?

Если не происходит разблокировка, то  по моей логике значит:

1. Что-то с соленоидом.. надо понять как он работает. по идее он включатся должен, когда надо блокировать, и отключатся, когда разблокировать. ну блин.. бред это.. машина бы тогда не только на 4 блокировалась… и при остановке глохла..
2. спекается накладка от перегрева и приваривается, но тогда бы она приварилась и не отварилась и при остановке машина заглохла бы (это как не нажать сцепление и остановится на передаче)

Не ясно почему именно на 4 передаче сказали не разблокируется? и почему он должен там разблокироватся?
Он разблокируется на 4, если ты газ в пол даванешь  и акпп на 3 перекинется или ты газ отпустишь. при отпускании газа гидротрансформатор разблокируется.

 забиты каналы в хлам…

Больше склоняюсь к умиранию одного из соленоидов переключения передач. Попробуй снять поддон, снять соленоиды и диагностировать их?
НА машинах 90 годов наша коробка имела деффект соленоидов, их снимали, пропаивали, ставили и машина начинала ехать по настоящему.

Ты чувствуешь переключения? ты чувствуешь блокировку гидротрансформатора на 3 и на 4 передаче?

« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 01:08:44 pm от Yurandex »


Записан


В принципе ты прав на счет соленоида, ошибка на диагностике пишется P0770 Shift solenoid E.
Переключений не чувствую, тем более на скорости под 80 км/ч — все плавно как по маслу.

Возможен такой вариант, что масло в коробке меняли не полностью и в бублике осталось старое масло. Или оно не будет причиной вышеуказанной проблеме?


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


Думаю масло не причем …  Снимать поддон и смотреть соленойд за одно и фильтр промыть или поменять!


В принципе ты прав на счет соленоида, ошибка на диагностике пишется P0770 Shift solenoid E.
Переключений не чувствую, тем более на скорости под 80 км/ч — все плавно как по маслу.

Возможен такой вариант, что масло в коробке меняли не полностью и в бублике осталось старое масло. Или оно не будет причиной вышеуказанной проблеме?

Нет, масло везде одинаковое.. оно в бублике все время перемещается в поддон и назад в бублик.. масло везде однородное.

Нажл тестить, пропаивать, а лучше менять все три на новые.
лучше оригинал…
или чтото типа вот такого: http://www.electricaladvantage.net/a340efhsolenoidkit3pc.aspx
но я не уверен, что они подойдут к нам.

« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 03:13:26 pm от Yurandex »


Записан


я поменял ГТ на новый оригинал, все четыре соленоида на оригинал, поменял все внутренности коробки и прошил её чтобы скорость переключений увеличить.
после этих операций, коробка стала работать отлично, но ошибка 770 стала появляться иначе.
раньше она появлялась при любом динамичном ускорении с 4ой передачи на 3ю и обратно на 4ую, сейчас наоборот, если тошнить на 4ой и плавно начать ускоряться в натяг, то выскакивает 770. К диагносту так и не доехал :( некогда


Записан


Офигеть.
Я соленоиды проверял — всё в норме. Полная замена масла тоже не помогла. После 80 км/ч на трассе иногда вылезает 0770. После сброса ошибок некоторое время нет, потом снова маякнет. В общем непонятно, но на работе авто вообще никак не сказывается.


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


снова начал активно заниматься этой ошибкой, по результату напишу сюда


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0780 гранта
  • Ошибка 077 129 xerox
  • Ошибка 0780 веста
  • Ошибка 077 101 xerox 5222
  • Ошибка 0778 шкода