Всем привет)
Как-то очень давно, драйв говорит, что 3 года назад, я выкладывал запись, что иногда выскакивает ошибка по датчику поворота руля, в основном в холодную погоду.
Полный размер
Запчасти на фото: 1K1909144L
Так вот, катался я с того времени с периодически загорающейся ошибкой усилителя и ESP с давлением в колёсах. Уже и покупал другой датчик G85 и пробовал проводить адаптацию заново.
Сначала адаптация помогала, но не надолго. В последнее время вообще почти никогда не переставала гореть ошибка. Только если прямо едешь и не трогаешь ни поворотники, ни дворники, тогда проходила адаптация сама и ошибки тухли.
Я понимал, что скорее всего умер подрулевой блок. Какое-то время назад, минимум год, я ездил на разбор, искал блок, но методом тыка.
Естественно ничего не подходило. Потом шарился я в интернете и смог найти ТАБЛИЦУ всех подрулевых блоков 1K0-953-549.
У меня стояла версия AQ. Как выяснилось из таблицы, это, так называемый, «Highline» блок, у которого есть управление по LIN, поддержка датчика поворота руля, мультируля, мультидисплея, АКПП и тд.
И вот я начал поиски у нас в городе или с доставкой, подходящего мне блока.
В поиске в основном выпадали блоки «Midline» и в чуть меньшем количестве «Lowline». В итоге я смог найти на разборах города 3 варианта. 2 из них за 2000₽, один блок AQ с Таурега, второй с Тигуана, не помню какие буквы.
А третий вариант за 1000₽ с корявыми фотками, на которых не видно номер на самом блоке, а в описании написаны только основные цифры.
Сохранил этот вариант тоже, решил по нему набрать по первому, потому что разбор от дома не далеко и цена очень заманчивая)
Звоню, уточняю номер, попросили перезвонить. Перезваниваю, нашли, говорят, что буквы на конце BG. Я быстро лезу в таблицу и «о, чудо» это же «Highline» с LIN версии 1.3, то что нужно)
Попросил срочно отложить и поехал до них)
Приехал, оказалось, что это разбор японский, просто притащили Тигуана и продают с него всё)
Видимо никто не покупал и решили выставить цену хоть какую-то)
В общем, я купил б/у блок «Highline» за 1000₽)
Полный размер
Запчасти на фото: 1K0953549
И сразу поехал его ставить)
Поставил, подключил, ошибка висит по датчику, но уже не та, а о том, что не пройдена адаптация. Всё собрал, закодировал его как старый, благо всё совпадало по коду)
Полный размер
Поехал на парковку вместе с ноутом. Качусь медленно, руль до упора влево, руль до упора вправо, руль прямо и чудо)
Ошибки погасли, уже катаюсь неделю, всё отлично)
В общем, у кого такая же ошибка и в описании ошибки стоит «- — -», если замена датчика не поможет, то меняйте сразу подрулевой блок)
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
cannabis318
Мастер советчик
-
#1
Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект
ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен
dong
Криворукий
-
#2
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
cannabis318
Мастер советчик
-
#3
в этой теме так с ошибкой и не разобрались!
nemkov
Мастер советчик
-
#4
Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.
[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
cannabis318
Мастер советчик
-
#5
08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#6
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
cannabis318
Мастер советчик
-
#7
nemkov написал(а):
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?
nemkov
Мастер советчик
-
#8
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
cannabis318
Мастер советчик
-
#9
nemkov написал(а):
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!
nemkov
Мастер советчик
-
#10
Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.
cannabis318
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
-
#12
Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля
– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.
Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.
– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.
nemkov
Мастер советчик
-
#13
Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.
cannabis318
Мастер советчик
-
#14
а какой из 2-х датчиков ????
nemkov
Мастер советчик
-
#15
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
cannabis318
Мастер советчик
-
#16
nemkov написал(а):
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!
что тут и где копать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#17
Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.
parsh
Мастер советчик
-
#18
вот не давно у друга разбирал
nemkov
Мастер советчик
-
#19
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
parsh
Мастер советчик
-
#20
nemkov написал(а):
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника
Всем привет)
Как-то очень давно, драйв говорит, что 3 года назад, я выкладывал запись, что иногда выскакивает ошибка по датчику поворота руля, в основном в холодную погоду.
Так вот, катался я с того времени с периодически загорающейся ошибкой усилителя и ESP с давлением в колёсах. Уже и покупал другой датчик G85 и пробовал проводить адаптацию заново.
Сначала адаптация помогала, но не надолго. В последнее время вообще почти никогда не переставала гореть ошибка. Только если прямо едешь и не трогаешь ни поворотники, ни дворники, тогда проходила адаптация сама и ошибки тухли.
Я понимал, что скорее всего умер подрулевой блок. Какое-то время назад, минимум год, я ездил на разбор, искал блок, но методом тыка.
Естественно ничего не подходило. Потом шарился я в интернете и смог найти ТАБЛИЦУ всех подрулевых блоков 1K0-953-549.
У меня стояла версия AQ. Как выяснилось из таблицы, это, так называемый, «Highline» блок, у которого есть управление по LIN, поддержка датчика поворота руля, мультируля, мультидисплея, АКПП и тд.
И вот я начал поиски у нас в городе или с доставкой, подходящего мне блока.
В поиске в основном выпадали блоки «Midline» и в чуть меньшем количестве «Lowline». В итоге я смог найти на разборах города 3 варианта. 2 из них за 2000₽, один блок AQ с Таурега, второй с Тигуана, не помню какие буквы.
А третий вариант за 1000₽ с корявыми фотками, на которых не видно номер на самом блоке, а в описании написаны только основные цифры.
Сохранил этот вариант тоже, решил по нему набрать по первому, потому что разбор от дома не далеко и цена очень заманчивая)
Звоню, уточняю номер, попросили перезвонить. Перезваниваю, нашли, говорят, что буквы на конце BG. Я быстро лезу в таблицу и «о, чудо» это же «Highline» с LIN версии 1.3, то что нужно)
Попросил срочно отложить и поехал до них)
Приехал, оказалось, что это разбор японский, просто притащили Тигуана и продают с него всё)
Видимо никто не покупал и решили выставить цену хоть какую-то)
В общем, я купил б/у блок «Highline» за 1000₽)
И сразу поехал его ставить)
Поставил, подключил, ошибка висит по датчику, но уже не та, а о том, что не пройдена адаптация. Всё собрал, закодировал его как старый, благо всё совпадало по коду)
Полный размер
Снизу AQ, сверху BG
Поехал на парковку вместе с ноутом. Качусь медленно, руль до упора влево, руль до упора вправо, руль прямо и чудо)
Ошибки погасли, уже катаюсь неделю, всё отлично)
В общем, у кого такая же ошибка и в описании ошибки стоит «- — -», если замена датчика не поможет, то меняйте сразу подрулевой блок)
cannabis318
Мастер советчик
-
#1
Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект
ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен
dong
Криворукий
-
#2
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
cannabis318
Мастер советчик
-
#3
в этой теме так с ошибкой и не разобрались!
nemkov
Мастер советчик
-
#4
Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.
[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
cannabis318
Мастер советчик
-
#5
08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#6
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
cannabis318
Мастер советчик
-
#7
nemkov написал(а):
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?
nemkov
Мастер советчик
-
#8
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
cannabis318
Мастер советчик
-
#9
nemkov написал(а):
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!
nemkov
Мастер советчик
-
#10
Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.
cannabis318
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
-
#12
Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля
– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.
Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.
– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.
nemkov
Мастер советчик
-
#13
Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.
cannabis318
Мастер советчик
-
#14
а какой из 2-х датчиков ????
nemkov
Мастер советчик
-
#15
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
cannabis318
Мастер советчик
-
#16
nemkov написал(а):
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!
что тут и где копать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#17
Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.
parsh
Мастер советчик
-
#18
вот не давно у друга разбирал
nemkov
Мастер советчик
-
#19
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
parsh
Мастер советчик
-
#20
nemkov написал(а):
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 656
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,573
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +4.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Прошу помощи после снятия и смазки рейки, не уходит ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, что сделал не так и как исправить :cry
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О
-
TU0911 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
- Откуда: Иваново
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
TU0911 » 14 апр 2017, 00:14
Адаптацией дело наверно не обойдется???
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О
-
TU0911 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
- Откуда: Иваново
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 14 апр 2017, 09:57
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10312
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
TU0911 » 15 апр 2017, 09:01
Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О
-
TU0911 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
- Откуда: Иваново
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 15 апр 2017, 09:05
Ну и хорошо.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10312
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 05 май 2017, 20:10
TU0911 писал(а):Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.
добрый вечер. постигла и меня такая проблема после замены рейки не уходит эта ошибка. датчик адаптируется через абс норм. сход-развал сделал. как понять что руль не по центру и как его выставить? руль не снимался в процессе, только карданчик
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 06 май 2017, 21:40
help
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 08 май 2017, 22:30
ay
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 09 май 2017, 08:31
Не понятный вопрос. Вы едете по прямой и в каком положении руль??? Тянет или нет???
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10312
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 09 май 2017, 08:57
Еду по прямой и машина едет прямо и руль стоит прямо. Никуда не тянет
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 09 май 2017, 10:30
Так в чем проблема или я что-то пропустил.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10312
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 09 май 2017, 13:42
адаптация датчика g85 проходит а ошибка из 44 блока не уходит
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 12 май 2017, 09:03
up
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 16 май 2017, 19:44
Так и не решил(
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Alemania » 17 май 2017, 06:19
fargo писал(а):Так и не решил(
Что именно ? Где скан на ошибки ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 28 май 2017, 08:19
Убрал жёлтый руль через адаптацию. На сколько это правильное решение? Получается рейка берет данные g85 с подрулевого?
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Alemania » 29 май 2017, 13:39
Не уверен что рейке нужен сигнал с датчика g85. Сигнал нужен блоку АБС И он берётся через подрулевой с датчика в руле.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 29 май 2017, 17:41
Ну в облачке же написано что
0 — внутренний датчик активный.
1 — внутренний датчик неактивный.
Стояло 0 — была ошибка. Поставил 1 — пропала)
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Alemania » 29 май 2017, 18:15
Проблема решена
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Рулевая и подвеска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Аналогичная ситуация: после замены рулевой рейки слетела адаптация ESP, до этого всё работало. Однако адаптацию сделать не получается
Постоянно висит ошибка:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Иногда появлются ещё эти:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
003 — механическое повреждение — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
008 — недостоверный сигнал
При этом показания с самого датчика есть, и они меняются при вращении рулем (на скриншоте среднее положение):
Но при входе в 060 группу базовых установок пишет следующее:
Соответственно адаптация не проходит. Брал у коллеги универсальный прибор для диагностики вместо «Васи» — тоже самое, невозможно выполнить адаптацию
Рулевой шлейф новый, менял год назад. Звуковой сигнал работает.
Несколько месяцев назад менял левый передний датчик вращения колеса, после замены ESP работала
Еще по незнанию сразу после замены рейки делал инициацию теста ESP. Повернул пару раз на 90 градусов на скорости — ABS потухла, а ESP нет. Сообщение о тесте в логах пропало.
В общем, не могу понять в чем дело. Где-то натыкался на то, что нужно заново прописать блок ABS/ESP в системе, но как это сделать точных инструкций не нашел
Если кто с подобным сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать
UPD: ещё натыкался вот на это http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/12496-datchik-g85/
Но руль жестко фиксировали в центральном положении при снятии рейки, лично проверял, ничего сместиться не могло.
Но если больше ничего не поможет — буду снимать руль и смотреть
Изменено 17 Марта 2014 пользователем lacry
RSS
Датчик положения руля
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Датчик положения руля
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Недавно порвался шлейф руля, отказало все (сигнал, подушка, и ESP), новый щлейф стоит в районе 13000р. и по этому я решил его разобрать и запаять. Обрыв был возле разъема, припаял все обратно, собрал, поставил на место. Сигнал заработал, ошибку подушки стерли через комп, а вот ESP горит, по компу показывает, что руль повернут вправо на 360 градусов, хотя колеса стоят ровно и руль выставлен по метке. Я снова снял датчик положения руля, повернул его на 360 градусов вправо и поставил обратно. Теперь вроде все стоит как надо, комп показывает положение руля правильно, НО ошибка не пропала и стереть диагност ее не может, или не умеет. ESP так и не работает. Может есть какие тонкости по устранению этой неполадки?
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 фев 2012, 16:12
Читал на форуме, что необходимо провести адаптацию.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 06 фев 2012, 16:20
Я тоже слышал про это но не знаю как это делать. Завтра скажу это диагносту, может он в курсе
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 фев 2012, 11:27
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 — эту ошибку должно исправить
Мне это помогло, наконец то я добился результата, теперь работает ESP!!!!!!!!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
8алерий » 02 июн 2012, 00:16
vw golf 4 1.4 APE 1999г. датчик положения руля, комп. его не видит. в чем причина? где находиться?
- 8алерий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:03
- Машина: vw golf4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 02 июн 2012, 21:26
Скорее всего датчик умер или разъем выскочил который в него втыкается, хотя это не реально, но все же надо снимать рулевую колонку и руль. Он находится сразу за рулем, самое главное это потом собрать все обратно правильно!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Гольф-3 » 12 июл 2012, 08:28
Здравствуйте, у меня гольф 3, 93г. Зашла на эту ветку, так как в ветке гольфа 3 такой темы нет.
Вопрос следующий: после ремонта ходовки заехала на геометрию. Кроме колес мне выровняли руль, используя подпорки. И наверное, что-то там перевертели, потому что потом был слышен хруст в руле, торчал кончик какого-то провода. На следующий день сигнал пропал. Что делать? Это шлейф, датчик или еще что-то? Можно ли мне теперь с этой проблемой обратиться к тому, который сделал мне геометрию, с обвинениями?
- Гольф-3
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 08:21
- Машина: Volkswagen Golf III
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Androman » 12 июл 2012, 08:57
тема82 писал(а):надо снимать рулевую колонку и руль
Снимаем подушку безопасности водителя, снимаем руль. Рулевую колонку трогать не нужно.
Перед разборкой не забываем отключить АКБ.
-
Androman - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:56
- Откуда: Саратов
- Машина: VW Golf4 2,0 AQY МКПП 2000г.в.
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 июл 2012, 17:34
Androman писал(а):Рулевую колонку трогать не нужно.
Если ее не трогать, то как добраться до разъема? Снимать ее нужно!!!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 июл 2012, 17:37
Гольф-3 писал(а): Это шлейф, датчик или еще что-то?
Это шлейф порвался, виновники скорее всего они, так,что с обвинениями к ним обратится даже нужно!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:38
как провести адоптацию датчика положения руля на гольф 4, какое кадирование правильное для АБС гольфа 4 подскажите если не трудно.
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 авг 2012, 21:45
Вот что я в свое время скопировал (не помню откуда):
Как вариант можно сделать адаптацию Руляки (Авто на ровной поверхности, неподвижно. 03 адрес, функция 16-набрать код40168. Выбрать базовую настройку04, ввести 63(номер канала)??
Re: Датчик положения руля
тема82 » Вт 14 фев, 2012 12:27
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 — эту ошибку должно исправить
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:58
спосибо но вот в чем штука на ваг-коме захажу 03 АБС ошибки пишет, удаляет, но адоптация ошибка на всех каналах а чем беда не пойму.
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 авг 2012, 22:20
Какие ошибки пишет???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 07 авг 2012, 16:39
ошибка 00778 пропала спосибо может што подскажете по ошибке 00812 выключатель катушки электромагнита регулятора тормазного давления F84
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
- This Fault Code may also be stored even though the Steering Angle Sensor (G85) is properly calibrated (Basic Setting), though it may not be finally initialized yet. Check the Measuring Value Blocks (MVB) in the Steering Aid Control Module (J500 / #44) for details. The Initialization will usually take place during a test drive.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Faulty
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) faulty
Possible Solutions
- Check Steering Angle Sensor (G85)
Special Notes
- With steering wheel level, wheels pointing straight ahead, make sure G85 is reporting 0 degrees +/- 5 degrees. If a reading of +360 or — 360 degrees is found. Remove steering wheel and turn clock spring 1 turn in direction needed to fix. See repair manual.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
- Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
- No Communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
- Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
- Check communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)
00778 — Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
- When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Not Matched
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
- When found in VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) or similar: Steering Assist:
- The Basic Setting differs depending on which ABS System is installed.
- For Vehicles with Brake Electronics (MK60) (see Component Identification) use these Instructions.
- For Vehicles with Brake Electronics (MK70) (see Component Identification) use these Instructions.
- The Basic Setting differs depending on which ABS System is installed.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
- Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
- Suspension Geometry incorrect
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
- Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
- Check Suspension Geometry
00778 — Steering Angle Sensor (G85): No Signal/Communication
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) faulty
- Steering Angle Sensor (G85) configured incorrectly due to replacement control modules or incorrect coding
- Buggy ABS controller software
Possible Solutions
- Check Steering Angle Sensor (G85)
- Check Steering Angle Sensor (G85) location and configuration on the vehicle in question
- Check ABS controller software per TPIs, TSBs and recall publications .
Special Notes
- When found in the VW Jetta, Beetle and Beetle Convertible with MK60EC1 ABS control modules numbers; 1K0 907 379 BM and 1K0 907 379 BS may have a flash update for model years 2014-2015. US Market RVU # 45D7 (TPMS/ESC Software (FED_EMS) includes the following DTCs: 00778 and 01325
- When found in a MLB based chassis vehicle with Address 16 both fault free and communicating make sure ALL fused powers to J527 are OK. The example here may be helpful: https://forums.ross-tech.com/showthread.php?22543-Audi-A4-B8-Steering-Angle-sensor-no-signal-(G85)
RSS
Датчик положения руля
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Датчик положения руля
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Недавно порвался шлейф руля, отказало все (сигнал, подушка, и ESP), новый щлейф стоит в районе 13000р. и по этому я решил его разобрать и запаять. Обрыв был возле разъема, припаял все обратно, собрал, поставил на место. Сигнал заработал, ошибку подушки стерли через комп, а вот ESP горит, по компу показывает, что руль повернут вправо на 360 градусов, хотя колеса стоят ровно и руль выставлен по метке. Я снова снял датчик положения руля, повернул его на 360 градусов вправо и поставил обратно. Теперь вроде все стоит как надо, комп показывает положение руля правильно, НО ошибка не пропала и стереть диагност ее не может, или не умеет. ESP так и не работает. Может есть какие тонкости по устранению этой неполадки?
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 фев 2012, 16:12
Читал на форуме, что необходимо провести адаптацию.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 06 фев 2012, 16:20
Я тоже слышал про это но не знаю как это делать. Завтра скажу это диагносту, может он в курсе
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 фев 2012, 11:27
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 — эту ошибку должно исправить
Мне это помогло, наконец то я добился результата, теперь работает ESP!!!!!!!!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
8алерий » 02 июн 2012, 00:16
vw golf 4 1.4 APE 1999г. датчик положения руля, комп. его не видит. в чем причина? где находиться?
- 8алерий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 00:03
- Машина: vw golf4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 02 июн 2012, 21:26
Скорее всего датчик умер или разъем выскочил который в него втыкается, хотя это не реально, но все же надо снимать рулевую колонку и руль. Он находится сразу за рулем, самое главное это потом собрать все обратно правильно!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Гольф-3 » 12 июл 2012, 08:28
Здравствуйте, у меня гольф 3, 93г. Зашла на эту ветку, так как в ветке гольфа 3 такой темы нет.
Вопрос следующий: после ремонта ходовки заехала на геометрию. Кроме колес мне выровняли руль, используя подпорки. И наверное, что-то там перевертели, потому что потом был слышен хруст в руле, торчал кончик какого-то провода. На следующий день сигнал пропал. Что делать? Это шлейф, датчик или еще что-то? Можно ли мне теперь с этой проблемой обратиться к тому, который сделал мне геометрию, с обвинениями?
- Гольф-3
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 08:21
- Машина: Volkswagen Golf III
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Androman » 12 июл 2012, 08:57
тема82 писал(а):надо снимать рулевую колонку и руль
Снимаем подушку безопасности водителя, снимаем руль. Рулевую колонку трогать не нужно.
Перед разборкой не забываем отключить АКБ.
-
Androman - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:56
- Откуда: Саратов
- Машина: VW Golf4 2,0 AQY МКПП 2000г.в.
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 июл 2012, 17:34
Androman писал(а):Рулевую колонку трогать не нужно.
Если ее не трогать, то как добраться до разъема? Снимать ее нужно!!!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
тема82 » 14 июл 2012, 17:37
Гольф-3 писал(а): Это шлейф, датчик или еще что-то?
Это шлейф порвался, виновники скорее всего они, так,что с обвинениями к ним обратится даже нужно!
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
-
тема82 - Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
- Откуда: Орел
- Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
- Баллы репутации: 2
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:38
как провести адоптацию датчика положения руля на гольф 4, какое кадирование правильное для АБС гольфа 4 подскажите если не трудно.
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 авг 2012, 21:45
Вот что я в свое время скопировал (не помню откуда):
Как вариант можно сделать адаптацию Руляки (Авто на ровной поверхности, неподвижно. 03 адрес, функция 16-набрать код40168. Выбрать базовую настройку04, ввести 63(номер канала)??
Re: Датчик положения руля
тема82 » Вт 14 фев, 2012 12:27
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP
Вт как это должно выглядеть в ваг-коме
[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 — эту ошибку должно исправить
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 06 авг 2012, 21:58
спосибо но вот в чем штука на ваг-коме захажу 03 АБС ошибки пишет, удаляет, но адоптация ошибка на всех каналах а чем беда не пойму.
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
Андрей Т. » 06 авг 2012, 22:20
Какие ошибки пишет???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения руля
ya.bim301 » 07 авг 2012, 16:39
ошибка 00778 пропала спосибо может што подскажете по ошибке 00812 выключатель катушки электромагнита регулятора тормазного давления F84
- ya.bim301
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:21
- Машина: Golf 4
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2