Ошибка 0821 компрессор ремеза

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

Ошибки 0125 и 0821 в контроллере Ремезы ВК-50-15

Всем здравствуйте. Прошу помочь. Компрессор Ремеза ВК-50-15. Без частотника. Загорелась ошибка 0125. Помусолил букварь — неисправность датчика масла. Сбросил ошибку. Перезапустил. Загорелась ошибка 0821. Низкое сопротивление цифровых входов. Сбросить не получается. Компрессор не работает и мигает табло контроллера. Что делать? Вызывать продавцов не вариант. Никто не поедет в ЛНР

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 07:18
Откуда (город): Луганск

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки 0125 и 0821 в контроллере Ремезы ВК-50-15

Сообщение ws2000 » 22 мар 2018, 10:51

… проверить питание на вводе — превентивно, проверить «что выходит» с транса.., и «что приходит» по питанию на панель..
нежно проверить, нет ли кольцевых трещин на плате контроллера.
жаль, далековато от меня до вас…(((

моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

Аватар пользователя

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь
Откуда (город): Минск

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибки 0125 и 0821 в контроллере Ремезы ВК-50-15

Сообщение Новенький » 22 мар 2018, 19:02

откинуть датчик давления, понятно, что появится 0125, и если при этом пропадет 0821, подозрение на датчик давления,

 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 22:58


Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама на портале

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: Ошибки 0125 и 0821 в контроллере Ремезы ВК-50-15

Ошибки 0125 и 0821 в контроллере Ремезы ВК-50-15

Владимирович » 22 мар 2018, 07:28

Re: Ошибки 0125 и 0821 в контроллере Ремезы ВК-50-15

ws2000 » 22 мар 2018, 10:51

Re: Ошибки 0125 и 0821 в контроллере Ремезы ВК-50-15

Новенький » 22 мар 2018, 19:02

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: РЕМЕЗА

РЕМЕЗА

Android13 » 19 апр 2014, 09:39

Re: РЕМЕЗА

Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 30 апр 2014, 15:19

Re: РЕМЕЗА

Вячеслав » 06 май 2014, 11:27

Re: РЕМЕЗА

bzku » 20 июн 2014, 09:48

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 21 июн 2014, 15:07

Re: РЕМЕЗА

bzku » 23 июн 2014, 08:48

Re: РЕМЕЗА

bzku » 23 июн 2014, 11:52

Re: РЕМЕЗА

EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 25 июн 2014, 06:04

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

Винтовой компрессор, Remeza ВК 7Т-10

#1 OFFLINE Skrip

  • Пользователи+
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Водный Стадион

    Есть проблема со свежекупленным винтовым компрессором Remeza ВК 7т-10. БАК 270 л.

    Недокачав положенные 10, включается клапан внутри ящика, начинает спускать воздух. Мотор продолжает крутить.

    мотор крутит пока не остановится счётчик (на табло показывает), порядка 10 минут. ЗАЧЕМ?? Это первый вопрос.

    Если я расходую давление, он вообще крутится почти без остановки. При этом так и не может докачать положенные 10.

    Допустим, я с утра его только включил. Он качает (пытается) до 10, но не может, потому что включается ШИИИИ внутри ящика раньше времени. В итоге он крутится в холостую.

    Мне жалко мотор. Зачем он бегает больше чем нужно?

    Я переживаю что таким макаром я угроблю технику.

    Что за ШИИИИ внутри ящика раньше времени?

    подозреваю что не корректно настроен клапан внутри ящика, но сам боюсь туда лезть.

    Может можно как-то запрограммировать его чтоб он выключался на 9, а включался на 7. Меня это вполне устроит.

    #2 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    Есть проблема со свежекупленным винтовым компрессором Remeza ВК 7т-10. БАК 270 л. Недокачав положенные 10, включается клапан внутри ящика, начинает спускать воздух.

    Он вообще со дня покупки хоть раз нормально работал? Если это неисправность клапана, то случай, скорее всего, гарантийный. Или вы его с рук купили?

    Мотор продолжает крутить. мотор крутит пока не остановится счётчик (на табло показывает), порядка 10 минут. ЗАЧЕМ??

    Затем, что винтовым компрессорным головкам вреден частый старт-стоп. Все винтовые компрессоры так и делают — закончив нагнетание, переключают загрузочный клапан и молотят вхолостую. Отключаются только по таймеру в случае длительного холостого хода.

    #3 OFFLINE mihams

  • Пользователи+
  • 1 135 сообщений
    • Из:Kovrov

    пшии и включение таймера — это нормально

    не докачивает до 10 — значит настроен до момента когда пшии включается

    в настройки зайдите и посмотрите что и на сколько настроено

    пароль вроде они раньше делали или первые 4 или последние 4 цифры номера компрессора

    #4 OFFLINE Skrip

  • Пользователи+
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Водный Стадион

    пшии и включение таймера — это нормально

    не докачивает до 10 — значит настроен до момента когда пшии включается

    в настройки зайдите и посмотрите что и на сколько настроено

    пароль вроде они раньше делали или первые 4 или последние 4 цифры номера компрессора

    а что, этот клапан можно программно регулировать? Я попробую конечно, но чёт сомневаюся.

    И, всёж таки, нахрена по 10 мин мотор гонять? Я имею ввиду периоды ВКЛ/ВЫКЛ.

    #5 OFFLINE тот еще наладчик

  • Пользователи+
  • 683 сообщений
    • Из:екатеринбург

    Если бы что то не работало выдаст ошибку и вообще качать не будет , шипеть , хлопать и крутить в холостую это их нормальный режим работы , это не поршневой , пологаю связано с тем что винт на горячею часто запускать значительно вреднее чем все это хозяйство крутить в масле с охлаждением в холостую , а максимальное давление задается с пульта , в инструкции не описано ?

    #6 OFFLINE Skrip

  • Пользователи+
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Водный Стадион

    Нет, не описано как с пульта эти режимы менять. Тут буду пробовать. Но я сильно сомневаюсь что выпускной клапан (ПШИИИ), или как он там называется, регулируется оттуда.

    #7 OFFLINE mihams

  • Пользователи+
  • 1 135 сообщений
    • Из:Kovrov

    Нет, не описано как с пульта эти режимы менять. Тут буду пробовать. Но я сильно сомневаюсь что выпускной клапан (ПШИИИ), или как он там называется, регулируется оттуда.

    это не просто выпускной клапан

    он давление с винтов снимает и регулировать его нельзя

    можно 10мин уменьшить например до 5

    #8 OFFLINE Menu/Exit

  • Cтарожил
  • 2 313 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Москвы

    Вообще конечно плохо, когда уровень знаний меньше чем уровень денег.

    1. Купил Ремезу — прочитал инструкцию.

    2. Не понял нихрена — позвонил в техподдрежку.

    3. Не смог позвонить — зашел на сайт, где описывается все о Ремезе — почитал.

    Давайте развею ваши сомнения.

    Я пользователь Ремезы больше 10 лет.

    Как раз до НГ продал такому же неграмотному «эксплуататору». Тот к примеру кожуха снял и давай звонить — чегой то машинка перегревается? )) Или а чей то она накачать не может? Дядя, а у тебя какой расход на пескоструе? Он — 2 куба. А купил ты какой производительности — он — полтора куба. Ну а чего ты хочешь тогда?

    Уменьши пробег холостого хода до 5 минут — тебе будет легче.

    В Ремезах давление, по крайней мере в старых сериях регулировалось реле давления. Оно имело дельту в 2 атмосферы. И им можно было регулировать верхнее давление. Это такая коробочка, внутри которой есть винт с делениями. Покрути его, выстави не 9, а 10 атмосфер.

    Тебе что принципиально нужно давление в десятку? Мы наоборот, настроив воздушную сеть, понизили давление с 9-10 атмосфер, до 6. Подкрутив это реле.

    Мне жалко мотор. Зачем он бегает больше чем нужно?

    Жалость, в оригинале — милосердие — поповское чувство. (Место встречи изменить нельзя)

    Что ты жалеешь мотор? — ему пофиг.

    Когда продавали Ремезу, то за 10 лет пробег машинки в работе почти 40 000 часов. Работа для накачки воздуха 9 000 часов. И ничего, работала как миленькая.

    У тебя под нагрузкой, когда качает воздух — мощность 5.5 квт. После того как клапан стал делать пыш-пыш — холостой ход, мощность чуть меньше 4 квт. Будет стоять на клапане — 10 минут, будет крутиться непрерывно, и жрать электричество. Будет стоять 5 минут — будет чаще останавливаться, чуть экономнее будет.

    Ни мотору, ни винтовой паре, в обозримом будущем нихера не будет.

    Настраивай все под себя и наслаждайся сжатым воздухом.

    И не комплексуй по поводу 9 атмосфер.

    Там реально ломаться нечему.

    #9 OFFLINE niksooon

  • Cтарожил
  • 1 872 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Кашира

    Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда сломать( разобрать) может. ©

    Сообщение отредактировал niksooon: 06 Январь 2017 — 15:24

    Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново — ну, или хотя бы покрась.

    #10 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия

    подозреваю. но сам боюсь. Что мне делать?

    В дополнение к пунктам Виталия:

    4. Молиться

    Пипец, 21-й век на дворе. интернеты-минтернеты. АТАВИЗМ!

    это не просто выпускной клапан он давление с винтов снимает и регулировать его нельзя

    Клапан этот называется «Разгрузочный», а никак не выпускной. Он электрически управляемый, соответственно — регулируемый. Выполняет функцию байпаса с магистрали нагнетания на магистраль всаса, что и обеспечивает режим работы без нагрузки (за наработанный свой воздух в рессивере не переживайте, он надежно отсечен обратным клапаном.)

    То ТС: Если хотите более адекватных ответов, то нужно давать больше информации. Марка компрессора мало что может прояснить. Даже когда вы попробуете обратиться к сервисникам с вас окромя марки потребуют серийный номер и год выпуска. Поскольку под одной маркой на протяжении ее выпуска могут скрываться аппараты в совершенно разной комплектации, оборудованные контроллерами различных марок или без таковых вообще. Так что потрудитесь посмотреть и озвучить марку именно контроллера, ну, или, если это запредельно сложно для вас, то хотя бы фото (четкое) его лицевой панели. Удачи.

    #11 OFFLINE mihams

  • Пользователи+
  • 1 135 сообщений
    • Из:Kovrov

    Клапан этот называется «Разгрузочный», а никак не выпускной.

    я не писал чушь. человек назвал его выпускным, я написал :

    это не просто выпускной клапан

    он давление с винтов снимает и регулировать его нельзя

    в какой части моего поста чушь.

    #12 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия

    и регулировать его нельзя

    Он срабатывает по сигналу контроллера, стало быть, поддается регулировке.

    Что в винтовом компрессоре нельзя регулировать, так это клапан минимального давления, но он, увы, «Пшшшш» не делает

    #13 OFFLINE mihams

  • Пользователи+
  • 1 135 сообщений
    • Из:Kovrov

    Он срабатывает по сигналу контроллера, стало быть, поддается регулировке.

    Что в винтовом компрессоре нельзя регулировать, так это клапан минимального давления, но он, увы, «Пшшшш» не делает

    те контроллеры что я встречал не имеют отдельных параметров на него. и какой смысл его регулировать? не открывать при холостом ходе и не закрывать при рабочем?

    и при желании можно и клапан минимального давления подкрутить. только опять какой смысл??

    изначально человека смущал ПШШШ . ему объяснили что это обратка

    человека смущало время холостого хода. опять же ему объяснили

    к чему все остальный гнобления?

    #14 OFFLINE ShadowVoice

  • Пользователи+
  • 1 565 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рига
    • Интересы: Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
    • Из:Рига, Латвия

    Если потребителям в цехе надо 6.5 кг, тогда на выходе ресивера столько и ставьте — осушитель куда более эфективнее работать будет. Спецы по пневмеатике НЕ советуют ставить на выходе ресивера 10кг и регулировать на потребителе до 6,50кг.

    Почему — не знаю. В физике слаб.

    Посему если нет потребителя, которому надо 10кг — то нет и смысла в таком давлении.

    #15 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия

    те контроллеры что я встречал не имеют отдельных параметров на него. и какой смысл его регулировать?

    Как так? Как раз при достижении заданного Рmax он, включаясь, и переводит компрессор в режим «холостого хода», а там уж, в зависимости от выбранного режима работы на контроллере, он (контроллер) либо ожидает достижения в рессивере минимального давления (давления включения) и снова нагружает его, либо по прошествии заданного времени и при условии, что давление не упало до Pmin, отключает электромотор.

    Впрочем, вы и сами все это знаете.

    Что касается топикстартера, то, скорее всего у него контроллер AirMasterP1, то вот ему пару инструкций на него, пользователя и сервисная (при наличии второй, первая как бы и нать не нать, но все же ):

    Ставьте параметр 2rt в 30 секунд, а не 600, как у вас, скорее всего, стоит. Этого времени вполне хватит для обеспечения нормальной смазки пары для последующего нормального пуска.

    #16 OFFLINE Skrip

  • Пользователи+
  • 66 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Из:Водный Стадион

    Ставьте параметр 2rt в 30 секунд, а не 600, как у вас, скорее всего, стоит. Этого времени вполне хватит для обеспечения нормальной смазки пары для последующего нормального пуска.

    Боюсь лезть внутрь, я тока ломать умею.

    Сообщение отредактировал Skrip: 07 Январь 2017 — 10:43

    #17 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    Ставьте параметр 2rt в 30 секунд, а не 600

    Вот эту рекомендацию не поддержу. Как минимум 2-3 минуты после завершения цикла нагнетания пусть покрутится вхолостую. Иначе не будет принудительной циркуляции масла в системе, а следовательно, не будет и нормального равномерного охлаждения нагревшейся при нагнетании головки. Срока службы ей это однозначно не добавит.

    А вот за сервисный мануальчик на AirMaster — спасибо. Мне тоже пригодится, по ходу дела — есть на втором производстве один «винт» — не Remeza, а Comprag, но с таким же контроллером.

    #18 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия

    А вот за сервисный мануальчик на AirMaster — спасибо.

    Да мне то за что? Благодарите фирму ВК-инжиниринг, да, действительно, мало кто делится такой информацией, да еще бЭзвоздмЭздно. У них еще есть этого, пожалуйста: http://vk-i.com/controllers

    Насчет охлаждения головки маслом готов поспорить. Охлаждение в основном идет вентилятором, масло только частично снимает температуру с рабочих органов и охлаждается в радиаторе посредством того же самого вентилятора. Теперь по сути. Коль скоро пользователь устанавливает режим с разрешением останова, следовательно, соотношени времени работа/простой у него как минимум 1/5, в противном случае установка такого режима нецелесообразна. А при таком распределении циклов головка и масло просто не успевают нагреваться до критичной температуры (это можно отследить даже на табло контроллера). Например у нас немец «Боге» с гораздо большей производительностью (2,4м3/мин), чем среднее потребление (ну, на большой вырост ), так что в среднем он включается не больше трех раз в час. Так вот время холостого хода я установил всего 8 секунд.

    Сообщение отредактировал DEDAlex: 07 Январь 2017 — 15:25

    #19 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • 3 989 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Йошкар-Ола

    Благодарите фирму ВК-инжиниринг, да, действительно, мало кто делится такой информацией, да еще бЭзвоздмЭздно. У них еще есть этого

    Да, редкий случай. Иные конторы даже юзер-мануал пытаются «засекретить».

    Кстати, с Comprag’ами не рекомендую связываться. С самого момента ввода в эксплуатацию обнаружился безумный расход масла, до 5 литров в неделю — похоже, в новый компрессор поставили либо бракованную, либо кое-как отремонтированную головку. Сервисники (если их можно так назвать) пару раз приезжали, устранить не смогли — теперь морозятся и молчат насчет исполнения гарантийных обязательств.

    Электрошкаф тоже собран омерзительно, на весьма второсортных комплектующих. Один из силовых контакторов за пару месяцев выгорел, меняли самостоятельно.

    #20 OFFLINE DEDAlex

  • Cтарожил
  • 3 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Северодонецк/Москва
    • Интересы: Любознательный дилетант широкого профиля
    • Из:Украина/Московия

    с Comprag’ами не рекомендую связываться.

    Мне даже название не нравится, созвучно с «компрачикосами» Гюго.

    безумный расход масла, до 5 литров в неделю

    Источник

    Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

    Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

    Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

    контрольная панель компрессораДля контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру –воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

    Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

    Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

    Контролер
    Код ошибки

    Описание
    Способ устранения ошибки 
    MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии  
    AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела Проверьте чистоту радиатора, работу вентиляции, температуру окружающего воздуха, проведите ТО
    AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС  
    AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси  
    AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла  
    AirMaster S1 Er: 3123 R Низкая температура масла Необходим подогрев окружающего воздуха
    AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси  
    AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла  
    AirControl 1  Символ инструмент [15] Перегрев компрессора  
    AirControl 1  Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора  

    Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

    1. Er:0010E —  нажата кнопка аварийного остановки
    2. Er:0040E — авария частотного преобразователя
    3. Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
    4. Er:0119E — превышение максимального давления
    5. Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
    6. Er:0129E — превышение максимальной температуры
    7. Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

    Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

    1. Er:2118А —  превышение максимального давления
    2. Er:2128А — превышение максимальной температуры
    3. Er:2816А — сбой питания
    4. Er:4804А — требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

    Код ошибки, запрещающей запуск

    • Er:3123R — низкая температура окружающего воздуха

    Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

    • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
    • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
    • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
    • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
    • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
    • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
    • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
    • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
    • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
    • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
    • Е:0129 — аварийная температура масла.

    Греется компрессор?
    Это признак одной из неисправностей.
    Задайте вопрос нашему менеджеру. Бесплатно проконсультируем по неисправности, поможем с подбором запчастей, при необходимостивыполним ремонт оборудования.

    Задать вопрос

    Защита от перегрева.

    Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

    Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

    Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

    Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

    • Перегрев электрического или топливного двигателя;
    • Проблемы с системой нагнетания;
    • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
    • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
    • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
    • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
    • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.

    Признаки:

    • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
    • Повреждения подшипников и быстрый износ;
    • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
    • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
    • Повышенная кислотность смазки;
    • Запах гари.

    ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА:

    • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

    Важно!  Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

    • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
    • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
    •  Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

    схема винтового компрессора

    Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

    Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

    Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

    Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

    За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Свяжитесь с нашим сервисным специалистом для консультации
    8 (800)333-23-68

    Контролер Код ошибки Описание Способ устранения LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу) LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK6S AL2 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем указанные значения LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС  LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС  LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор» LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления LOGIK8 AL12 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры LOGIK9 A06 без датчика температуры LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час; LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению; LOGIK9 AL10 высокое давление; LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик LOGIK9 AL12 активирована кнопка «аварийного отключения»; LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало LOGIK9 AL15 сигнал тревоги; LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств; LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный — подчинённый; LOGIK9 A18 безопасность; LOGIK9 A19 ошибка шины связи; LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности LOGIK16 DL1 режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход LOGIK16 DL2 низкое напряжение LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре LOGIK16 DL4 высокое давление LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева Airmaster P1 А2816  сбой в подаче электропитания Airmaster P1 А4804  время сервисного обслуживания время технического обслуживания Airmaster P1 Е0010  активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях Airmaster P1 Е0020  перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster P1 Е0030  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster P1 Е0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster P1 Е0119  давление в сети выше установленного аварийного Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова Airmaster S1 Er0020  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster S1 Er0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора Airmaster S1 Er0115  отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster S1 Er0119  высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере Airmaster S1 Er0125  отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster S1 Er0129  высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора Airmaster S1 Er0131  внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) Airmaster S1 Er0139  высокое внутреннее давление Airmaster S1 Er0135  отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик Airmaster S1 Er0809  высокое дифференциальное давление Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд Airmaster S1 Er0821  низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе Airmaster S1 Er0846  диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er0856  диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er2030  сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик Airmaster S1 Er2118  сигнал высокого давления на выходе Airmaster S1 Er2128  сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси Airmaster S1 Er2138  сигнал высокого внутреннего давления Airmaster S1 Er2808  сигнал высокого дифференциального давления Airmaster S1 Er2816  сигнал сбоя питания Airmaster S1 Er3123  сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой Airmaster S1 Er3137  сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания а11 150 DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя DEC40 AL10-код10 перекос напряжения DEC40 AL11-код11 высокое напряжение DEC40 AL12-код12 низкое напряжение DEC40 AL13-код13 высокая частота сети DEC40 AL14-код14 низкая частота сети DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение DEC40 AL20-код20 перепад давления DEC40 AL21-код21 высокое давление 2 DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2 DEC40 AL23-код23 высокая температура 2 DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2 DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2 DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя DEC40 AL29-код29 низкое давление 2 DEC40 SHa — код100 предупреждение, истёк период обслуживания А DEC40 SHb — код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б DEC40 SHc — код102 предупреждение, истёк период обслуживания С DEC40 SHd — код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д DEC40 SHe — код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е DEC40 SHp — код200 удалённый останов

    В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

    Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN


    Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64


    Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

    • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
    • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
    • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
    • Er:0119E — превышение максимального давления;
    • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
    • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
    • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

    Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

    • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
    • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
    • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
    • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

    Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

    • Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении

    Аварийные сообщения:

    Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

    • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
    • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
    • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
    • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

    Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки:

    • А:3423 — низкая температура в рабочем помещении

    Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка:

    • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
    • Е:0020 — сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
    • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
    • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
    • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
    • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
    • Е:0129 — аварийная температура масла.

    Коды ошибок винтовых компрессоров АСО

    Из-за чего греется винтовой компрессор

    Причины и методы устранения.

    Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Но даже и этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.

    Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, а также при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что станет причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае, становится неизбежен.

    Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы компрессоров, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессоры, чтобы не допустить опасной ситуации.

    Если вы увидели сигнализирующее световое предупреждение на блоке управления, а сам компрессор был остановлен системой защиты по причине повышения температурного баланса масла, то осуществлять ручной старт без проведения дополнительных мероприятий – нельзя!

    Коды ошибок контролера при перегреве компрессора

    Контролер Код ошибки Описание
    MC2 Compression temp. high Высокая температура компрессии
    AirMaster P1 А:2128 Высокая температура, сигнал тревоги при превышении установленного предела
    AirMaster P1 Е:0129 Температура масляно –воздушной смеси выше 100ºС
    AirMaster S1 Er:0129Е Высокая температура масляно –воздушной смеси
    AirMaster S1 Er:0128A | Er:2128A Высокая температура масла
    AirMaster Q1 Е:0129 Высокая температура масляно –воздушной смеси
    AirMaster Q1 A:0129 Высокая температура масла
    AirControl 1  Символ инструмент [15] Перегрев компрессора
    AirControl 1  Символ треугольник [2] Высокая температура компрессора

    Коды ошибок контролеров АСО Бежецк:

    1. Er:0010E –  нажата кнопка аварийного остановки
    2. Er:0040E – авария частотного преобразователя
    3. Er:0115E – неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта
    4. Er:0119E – превышение максимального давления
    5. Er:0125E – неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта
    6. Er:0129E – превышение максимальной температуры
    7. Er:0821E – короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе

    Предупреждения, которые показывают отклонения от штатных значений, которые могут привести к поломке

    1. Er:2118А –  превышение максимального давления
    2. Er:2128А – превышение максимальной температуры
    3. Er:2816А – сбой питания
    4. Er:4804А – требуется техническое обслуживание, наработка достигла уровня, когда необходимо провести ТО

    Код ошибки, запрещающей запуск

    • Er:3123R – низкая температура окружающего воздуха

    Коды аварий, при которых контроллер останавливает компрессор

    • А:2118 – превышение максимального рабочего давления;
    • А:2128 – превышение максимальной температуры масла;
    • А:2816 – сбой в подаче электроэнергии
    • А:4804 – требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло)
    • Е:0010 – нажата кнопка “Аварийный стоп”;
    • Е:0020 – сработало реле тепловое токовое электродвигателя;
    • Е:0040 – неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
    • Е:0115 – неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
    • Е:0119 – аварийное рабочее давление;
    • Е:0125 – неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
    • Е:0129 – аварийная температура масла.

    Защита от перегрева.

    Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков.

    Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения возникновения аварийных ситуаций. Если блок управления подает световые и звуковые сигналы, а работа самой станции была приостановлена системой защиты из-за превышения допустимой рабочей температуры масла в винтовом компрессоре, то запускать устройство вручную без диагностики и обслуживания запрещено.

    Признаки и причины перегрева винтового компрессора.

    Из причин возникновения данной проблемы можно отметить:

    • Перегрев электрического или топливного двигателя;
    • Проблемы с системой нагнетания;
    • Недостаток смазочных материалов в рабочей камере;
    • Утечка хладагентов из охлаждающей системы;
    • Температура атмосферного воздуха превышает 30°С;
    • Неконденсируемая фаза в хладагенте;
    • Низкая проходимость ТРВ переохладителя экономайзера.

    Признаки:

    • Большое количество копоти на внутренних механизмах и потемнение масла;
    • Повреждения подшипников и быстрый износ;
    • Увеличение осевых люфтов винтовой пары;
    • Видимые повреждения рабочих компонентов компрессора;
    • Повышенная кислотность смазки;
    • Запах гари.

    Что нужно проверить при перегреве винтового компрессора

    • Первым делом, необходимо проверить уровень масла в системе. При обнаружении дефицита, смазочной жидкости, необходимо выполнить доливку.

    Важно!  Марка добавляемого масла должна совпадать с той, которая уже находится (находилась) в компрессоре;

    • Произведите очистку воздушного фильтра или его полную замену;
    • Проинспектируйте состояние масляного радиатора, оцените его чистоту. При необходимости проведите очистные мероприятия;
    •  Убедитесь, что в помещении, где располагается компрессорное оборудование, организован беспрепятственный приток свежего воздуха.

    Перегрев может возникать в результате отказа термостата — в таком случае масло циркулирует только по «малому кругу», что не способно обеспечить достаточную степень охлаждения. Еще один вариант — износ винтовой пары. В таком случае винты начинают тереться друг о друга или же контактировать с другими деталями компрессора, что также вызывает перегрев устройства. Причиной может стать поломка релейной защиты, утечка из системы хладагента, выход из строя всасывающего клапана или клапана минимального давления и многие другие неисправности.

    Если после выполнения самостоятельных операций, температурный режим внутри винтового компрессора имеет тенденцию к росту – это уже серьезный повод задуматься и обратиться к специалистам. Специалист должен уметь выполнять диагностику и ремонт компрессорного оборудования, иметь соответствующую сертификацию.

    Продажа компрессоров в настоящее время осуществляется очень хорошо, но это не повод, чтобы сразу отказываться от проблемного оборудования и тратить деньги на приобретение нового агрегата.

    Выяснить причины сбоев в работе сложной техники очень важно, поэтому доверить эту работу можно только той сервисной организации, которая поставит точный диагноз. Вполне возможно, что в системе вашего компрессора вышел из строя всасывающий клапан или клапан минимального давления. Вполне возможно, что причиной поломки мог стать термостат или получил повреждение винтовой блок.

    За диагностикой и последующим ремонтом, Вы, можете обратиться к сервисным специалистам, компании DILEKS, которые имеют многолетний опыт и с диагностикой компрессоров, и с последующим ремонтом.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0819 шкода рапид
  • Ошибка 0812 тойота королла
  • Ошибка 0812 тойота аурис
  • Ошибка 07b при запуске приложения
  • Ошибка 07b при запуске windows