Ошибка 08213 ваг

Всем привет.

Многи сталкивались с проблемой связаной с заслонками во впускном коллекторе, и я не стал исключением.
Где-то пол-года назад начала изредка вываливаться ошибка по впускному коллектору:

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

И в последнее время эта ошибка начала появляться все чаще и чаще!
Собственно информации в сети валом с причинами и методами их устранения.
Было принято решение снять коллектор, вычистить его. Попутно почистить впускные клапана и проверить на стенде форсунки, т.к. они все равно демонтируются.

Описывать как снять, чистить и т.д. смысла нет, куча инфы с подродныим описаниями есть в сети.

Итак, коллеткор снят, разобран (как выяснилось есть непрятные нюансы о которых не было инфы в инете), почищен (скажу сразу, не сильно он был загажен и как для пробега 180тыс, и заслонки ходили достаточно легко), все собрано обратно и установлено.
Снятие установка 4 часа, разборка и чистка коллектора часа полтора-два. Если бы не одна засада, было бы быстрее.

Двигатель заведен, тест в ВАСЕ показал что все открыватся как надо.
Радость и гордость за продулаю работу :)
Прошло 2 дня, еду — загорается чек. Думаю WTF ?

Подключаю комп — 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Предыдущая радость и гордость пошла по женскому половому органу…

Приехал на работу, подключил комп, запустил двигло и тест заслонок впускного коллектора.
После третьего запуска теста вывалилась ошибка, и последующие 10 тестов тоже.
Злости моей небыло предела, т.к. покупать новый коллектор в мои планы вообще не входило. Да и жаба давит отдавать такие деньжища за кусок пластика.

Причин ошибки может быть 3:
1. цепляются заслонки из-за засраности коллектора, либо сломана ось заслонок (быть этого не может потому что он вымыт и все дивгается как надо)
2. врет датчик положения заслонок — тест показал что все крайние положения соответствуют запрашиваемым
3. сдох клапан открывающий подачу вакуума на привод заслонок 037906283C (поз 2 на рисунке) — тоже не похоже, т.к. каждый раз при запуске теста привод полностью отрабатывает, значит с ним все ОК.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

поз 2

Начал лопатить инет и наткнулся на пассат-клубе на пост Bad-Boy (за что ему огромное спасибо).
Чтобы долго не томить поблема оказалась в следующем:
Забился фильтр в клапане 037906283C :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

клапан привода заслонок 037906283C

Под колпачком указанным стрелкой есть канал, через который стравливается воздух из привода заслонок.
в канале установлен поролоновый фильтрик, который напрочь забился пылью и пропускная способность канала была почти нулевая.

по этой причине скорость открытия и закрытия заслонок была медленной, в следствии чего фиксировалась ошибка и загорался чек
Старый фильтрик заменен на кусочек нового поролона от кухонной губки для мытья посуды.
Собственно вот и виновник:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

фильтрик

даже пыль видно рядом, которая из него высыпается

пробег уже больше 2000км, ошибка не появляется. Привод заслонок работает мгновенно.

Будут вопросы, пишите :)

—————————————

update:

пробег 18тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 23тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 27тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 83тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #1

Здравствуйте, двигатель 1,8 tsi BZB появилась ошибка

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал

электромагнитный клапан привода заслонок впускных каналов и сам вакуумный привод — исправны, при перегазовке привод двигается, вращая ось заслонок.
Получается неисправность либо потенциометра (датчика положения заслонок), либо что-то с заслонками в самом впускном коллекторе? Подскажите пожалуйста как проверить потенциометр (06О 998 386) ? сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? в чем может быть дело?

Заранее спасибо.

поиск дал только это, но тут другой двигатель https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1…5&hl=008213

kalina

Завсегдатай


  • #2

Проявляется на них иногда данная неисправность.Если проверка ничего плохого не выявляет то замена дросселя.Еще как вариант в прошивке убирается програмно эта ошибка и машина дальше катается без проблем.Но это при условии всех возможных проверок.

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #3

а дроссель здесь причем? как он может на положение заслонок впускного коллектора повлиять?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #4

Клапан как проверял? Он при нагреве может отрубаться. Эти клапана (такой конструкции, он же еще и N75) так и дохнут обычно.
Вот, почитай.

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #5

клапан исправен, я же написал вначале, похоже что то с заслонками в коллекторе, может ось с привода соскочила внутри, короче менять коллектор собираюсь, он только в сборе.

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #6

приветствую всех формумчан.
у брата пассат 6 2,0 тди, двигатель СВАВ. ошибка такая же. подскажите, каким образом решается данная неисправность??? ваг-комом ошибка скидывается и опять появляется. всем заранее спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84736 928 600486
VCID: 73EE23D512AE091

1 неисправность:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 48246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.06
Время: 10:27:55

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #7

не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #8

romanbo написал(а):

не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться

спасибо большое за ответ. будем с братом разбираться в этой проблемке и искать причину. :drinks:

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #9

сегодня сняли впускной коллектор и обнаружили, что три заслонки круглые, а одна на против дросселя и клапана ЕГР прямоугольной формы. так и должно быть??????????????
сделали тест исполнителей датчика положения заслонок впускного коллектора — при включении датчика, он стоит на месте. дотрагиваешься пальцем до лапки датчика по направлению его движения и он перекрывается (только при посторонней помощи ему). при выключении- лапка сама уходит в нерабочее положение. сделали вывод, что причина именно в этом датчике. тест делали при температуре двигателя около 60 градусов.
вопрос: датчик положения заслонок впусного коллектора в любом случае при его тесте должен сам перекрывать и открываться, или он так и работает??? механическая часть заслонок во впускном коллекторе работает нормально. всем заранее спасибо.

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #10

данная проблема решилась заменой впускного коллектора и датчика положения заслонок впускного коллектора. всем откликнувшимся — огромное спасибо.

  1. 27.10.2013, 19:37


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 008213 — датчика положения заслонок впускных каналов — недостоверный сигнал. Help!

    Ездил накануне в Минск, на обратном пути загорелся чек, глянул шнурком:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CCT.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 AG HW: 06J 906 026 AF
    Компонент и/или версия: MED17.5 TFSI 2,0 3319
    Кодировка: 0404010A19070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 6FE62FA57EB5D36661B
    1 неисправность:

    008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 96422 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.10.26
    Время: 17:04:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3058 /min
    Нагрузка: 96.8 %
    Скорость: 119.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    Стер, поехал дальше. По ходу движения больше не загорался (километров 300). Наутро завел, только отъехал пару километров — та же засада. Опять глянул шнурком — та же ошибка, только частота появления уже 107 раз. Стер — поехал — постоял — снова поехал — снова появилась. На этот раз частота появления 7. Порылся на форумах — похожая проблема с дизелями, с бензиновыми не попались траблы. Движок в подписи, пробег в тесте. Пришла пора впускной коллектор менять? Есть альтернатива замене? Почистить там, может датчик глючный какой поменять? Порылся в ЭТКА, детали за впуск отвечающие с похожими названиями не нашел… Может кто номерочки подскажет?
    P.S. А началось все как я с 92 на 95 решил перейти, на втором баке 95 эта ошибка и вылезла…

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 28.10.2013, 11:24


    #2

    andyk27 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле это выглядит примерно так
    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142— Добавлено чуть позже —

    (Если что — проверено на себе-помогает)


  3. 28.10.2013, 11:45


    #3

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27
    Посмотреть сообщение

    На дизеле

    На дизеле я видел, а как насчет 2л двухсотсильного TFSI? Не могу найти в ЭТКА номер впускного коллектора, нашел только 06J 133 201 G — всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть? Сильно не похож на рисунке, однако..

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  4. 28.10.2013, 11:47


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена блока заслонок. Или коллектора. Надо смотреть есть ли блок отдельно. Если нет, то коллектор в сборе.
    На BPY 2.0Т такие же траблы.


  5. 28.10.2013, 11:50


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    На BPY 2.0Т такие же траблы.

    По-моему, везде такие траблы, где есть этот узел…

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  6. 28.10.2013, 12:08


    #6

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  7. 28.10.2013, 12:10


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    А снять-помыть-почистить-смазать и обратно поставить? Не покатит?

    Там обычно износ в месте где ось заслонок соприкасасается с коллектором.

    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


  8. 28.10.2013, 12:16


    #8

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  9. 28.10.2013, 16:51


    #9

    Strelban вне форума


    Golf



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    06J 133 201 G — всас. коллектор с изм. длиной. Это он и есть?

    он самый. Беда достаточно распространенная, даже есть TPI на этот счет. Если вкратце: из-за недостатка контрукции ось заслонок изнашивается и получает возможность двигаться вдоль своей оси, что чревато расцеплением ее с потенциометром положения. Торец оси выполнен с квадратным сечением и он входит в подвижную часть потнциометра. По той же TPI предписана замена коллектора в сборе. Также встречается износ тяги вакуумного привода и приводимого ей кулачка оси заслонок, из-за чего тяга может слететь. Эти косяки хорошо видны, достаточно подергать ось, чтобы оценить ее люфт, ну а кулачок и так будет видно. Также полезно снять тягу с него и пошевелить освобожденную ось. Должна легко и без заеданий ходить.
    Если все в норме, то необходимо убедиться, что проводка к G336 нигде не побилась, вакуумный привод с клапаном N316 бодр и весел, все его трубочки на месте.
    Ну и тогда уже менять коллектор в сборе, хотя я видел где-то отчет, как товарищ восстанавливал ось поксиполом


  10. 28.10.2013, 17:03


    #10

    boss181 вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для boss181



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Кто нибудь знает номер коллектора в сборе?

    судя по всему вы верно его в етке нашли
    Название: впуск 20Т.jpg
Просмотров: 8742

Размер: 93.2 Кб
    8 тыс хреновина стоит

    Оригинальный номер:

    06J133201AS
    старые его номера 06J133201G, 06J133201AL
    Название: IMG_8684_800x600.jpg
Просмотров: 8293

Размер: 99.3 Кб

    Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


  11. 28.10.2013, 21:14


    #11

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 28.06.2018, 12:58

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 12.03.2014, 16:34

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 27.12.2013, 15:19

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 01.10.2009, 09:44

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Итак имеем ошибку 008213. Ошибка датчика положения заслонок регулируемой геометрии впускного коллектора.
На работе двигателя ошибка не ощущается….вроде, хотя как там смесь готовится не понятно, на приборке горит джекичан. Иногда то сам потухнет, то опять загорится, в конце концов гаснуть перестал)
Наши действия для самоделкиных)):
1. Проверяем тягу от вакуумной «помпы», которая тянет длинный, через весь впускной коллектор, вал, на котором сидят 4 заслонки. Сначала смотрим визуально, чтобы круглая пластиковая чашка не была в соскочившем состоянии от эксцентрической головки на валу.
https://my.mail.ru/mail/maxbike/photo/1244/1961.html
Конструкций данного узла было аж 4. На фото самая неудачная. Самая удачная это закрытый узел трения и латунные наконечники с обоих сторон.. В данном месте не должно быть сильного люфта.
2. Проверяем величину хода этого толкателя. Рукой до упора тянем за шток к себе и помечаем чем то на рядом расположенных деталях это положение (упор) фломастером)
2. Заводим авто, в «Р» с помощником — вы газуете до 3500—4000 оборотов, он смотрит на этот толкатель. Если при определённых оборотах толкатель втягивается уверенно до вашей риски, то эл-магнитный клапан и сама «помпа» исправна.
3. Если всё исправно, то причин ошибки остаётся 2. Неисправность датчика (на фото в самом низу) По опыту многих лет сам датчик редко выходнит из стороя. Он электронный, на элементе Холла и чувствителен к любым люфтам в этой системе.

Фото0134.jpg

и засранность (поломка) вала или загажены нагаром сами заслонки.
Заменить датчик и проверить целосность штока можно не снимая полностью впускной коллектор, а только выдвинув его (с блоком форсунок и пр.) буквально на 5-6 см. Видвигать нужно строго перпендикулярно, есть возможность заломать форсу или она просто выскочит (проверено на собственных ошибках):rolleyes: Так что ослабив винты и перекосив один край впускного, менять датчик лучше не пытайтесь даже, хотя у меня получилось)))
4.Выдвинув на достаточное расстояние впускной, откручиваем датчик и толкаем знакомый нам шток «помпы» и смотрим с противоположной стороны как двигается квадратный вал. Придерживая вал с этой стороны пальцами, тянем вал и проверяем степень свободного хода. Она должна быть минимальной. Если всё ОК меняем датчик

h-2390.jpg

5. Сбрасываем ошибку и газуем или катаемся побыстрее. Если ошибка выскочила снова, то дело не в датчике и не в помпе, а в закоксованности самих заслонок, которые не открываются/закрываются полностью.
5.1 Если тяга пр прогазовке не работает, то проверяем шланг от вакуумного усиителя до клапана. Отсоединяем резиновую трубку от клапана, затыкаем её пальцем и заводим двигатель. Палец должен ощущать заметную силу всасывания.
5.2. Если вакуум есть, то проверяем дома снятый клапан N75, подключая к нему 12В и продувая ртом.
6. Опять всё разбираем, только на этот раз нужно вынуть впускной коллектор полностью, отсоединив кучу всего, что к нему прицеплено. Держит его всё, со всех сторон в неимоверном кол-ве:( Я этот процесс даже фотографировать не стал) Скажу только, что из основного придётся сдёрнуть 2 резиновых шланга контура охлаждайки (слив из них жидкость в банку сколько вытечет). Иначе не подобраться к гайке на 13, крепящей СОВЕРШЕННО ДУРАЦКИЙ, никому не нужный кронштейн посередине впускного снизу (я этот кронштейн в результате назад не ставил — нафиг он там не сдался)).
Входной воздухан, резиновую трубу на входе во впускной коллектор.
Из инструмента нужно иметь наборы бит, шестигранников, ключ на 10, на 13 с накидной с длинной ручкой, головки на 10 и 13, 12-ти гранную биту на 10, ну и трещотки, отвёртки и пр мелочь.
Все заслонки в довольно толстом, очень густом «солидоле». Промыть всё нещадно солярой или керосином с зубной щёткой, докуда дотянетесь.
7. Собираем всё на место, проверяем все разъёмы и количество «лишних» гаек и болтов и собственно повторяем п.п 5.
Ошибки быть не должно.
Итого что имеем в сухом остатке.
1. Джекичан погас сам собой!
2. День потерянного времени ))
3. Сэкономленные как минимум 5-9, а как максимум 24000 руб. Официалы очень любят при такой неисправности развести на замену ВСЕГО!!! коллектора:ay:
4. Теперь знаю как всё это разбирается . Пригодится в скором будущем, потому что впускные клапана в таком же нагаре и чистить их придётся.

i-1082.jpg

Снаружи, только со снятым впускным коллектором, этого делать нельзя — сухие фракции какашек и промывка попадут в горшки. Только полностью снимать голову:(.

Тема: Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Для информации. CR мотор (CBAB, CBBB)

VCDS 121 -4 показание потенциометра G336 положения вихревых заслонок (электродвигателя — V157)

Должно быть 0.5 V…… 4,5 (диапазон)
При менее 0.380 V загорается ошибка P2015
Корректным сигналом является постоянное напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от положения впускных заслонок

Нормальное, правильное положение….
4,5 V что соответствует полностью закрытым заслонкам
на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.

0.760 V что соответствует полностью открытым заслонкам на новом коллекторе.
При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя
При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты

Можно проверить ход заслонок базовыми установками
— Базовые установки – 121 группа – ON (или GO) и смотрим 4-е окно.

Я проверил у себя, 0.45V было, уже пора готовиться к ошибке !!

При ошибке P2015 (это когда напряжение достигает 0.380 V и менее и заслонки поворачиваются больше, чем вертикально открытые ). Виноват пластиковый упор, который «сминается, изнашивается..» и нужен дополнительный упор, его делают, вкручивая винт-упор, снимая коллектор, разбирая привод. Про это есть много информации.

Я сделал немного по другому. Принцип тот-же, исполнение немного другое. без разборки. Только снять привод и установить упор снаружи.
Упор покупал, заказывал по интернету. Не скажу, что бюджетно (60$) но зато просто устанавливается снаружи без всяких танцев !! Вся работа со снятием привода — 15. 20 мин!
После проверки. 0.750V

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Заслонки каналов Впускного коллектора

Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 22 июн 2015, 16:37

Вопрос задан в конце сообщения!

Выскочила как то ошибка:
008213 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ P2015 — 000 — НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНА
Сначала пошел по ложному следу и в итоге поменял Электромагнитный клапан VAG 037906283C ,так как признаков жизни он не подавал. Почему то попадались странички на сайтах, где акцентировалось внимание на впускной коллектор с изменяемой геометрией (ракушка, улитка), а им то и управлял этот клапан. Я еще голову ломал — какой там датчик , если у заслонки всего два положения.

Вобщем, поменяв клапан, стерев ошибку — радовался я не долго, ошибка 008213 снова прописалась в мозгах машины и уже стала напрягать. В помощь пришел товарищь (хозяин шнурка с компом, которыми я пользуюсь).
Порывшись в интернете, пришли к выводу (изучив фото похожих коллекторов) — что есть еще какие то заслонки на детале VAG 06D 133 209 T впускной колектор (Распределитель топлива). А управляет этими заслонками позиционный механизм — котрый в итоге и выдает ошибку о неправильном положении этих заслонок. Паралельно поизучав лэйбел фаилы для похожих моторников, пришли к выводу, что надо попробовать сделать адаптацию этих ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ .

Поиграв с адаптацией так ничего и не вышло, она преращается на 30% и выдает ошибку.
Зато ошибка 008213 пропала, но появилась (не помню номер), что адаптация этих заслонок не выполнена.
Чек теперь не горит, и пока не загорается.


На выходных снимал улитку. Увидел эти загадочные заслонки. Конструктивно они устроены так, что полностью каналы они не закроют.
Еще снял крышку позиционного механизма этих заслонок, проверил на наличие повреждения шестеренок (все целое). Пошевелил сам механизм, крутя шестеренки — и выявил, что внутри (в коллекторе) имеется какая то механическая неисправность, что то закусывает, заслонки шевелятся, но до конца не открываются. (заслонки, когда снял улитку были почти в закрытом положении, ну и «говна» там придостаточно).
Сам колектор (рапределить топлива) не снимал — побоялся! Вручную установил заслонки в открытое положение . Собрал все назад. Поехал, ошибка не горит, но сидит в моторнике что адаптация этих заслонок не выполнена. Зато машина на низах полетела. Видимо задыхалась с закрытыми заслонками.
Но а теперь собственно вопрос:
Кто нибудь снимал этот коллектор VAG 037906283C ?
Есть ли подводные камни?
Надо ли тревожить (снимать) из-за этого топливные форсунки?
Какие будут советы и подсказки по снятию этого коллектора?

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 22 июн 2015, 17:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 10:39

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 18:56

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 19:21

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 23:36

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 18:30

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 19:04

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 24 июн 2015, 23:51

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 25 июн 2015, 07:41

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 25 июн 2015, 12:57

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 25 июн 2015, 17:59

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 26 июн 2015, 10:50

Всем большое спасибо! Теперь не боюсь лезть туда. Принял решение пока ехать так.
Ошибка не горит, и так как я понимаю — регулировка заслонок отключенна из-за непройденой адаптации. Следовательно заслонки останутся в открытом положении, ну а если что, с собой есть инструмент. В процессе приобрету уплотнительны коллечки для форсунок и буду готов к разборке. К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато

P.S. А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок (самих «пятоков» — перегородок)? Ведь по сути их назначение — экология (задушить двигатель! Допустим, что сам исполнительный электрический механизм ( со встроенным потенциометром ) останется, а зослонок не будет. Адаптация пройдет по встроенному потенциометру , а душить двигатель уже не будет.. Весь воздух вошедший в цилиндры все равно учитывается еще до этих заслонок.

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 12:19

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 12:33

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 14:06

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 16:37

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:13

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Fedor600163 » 27 июн 2017, 21:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 12:43

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 14:20



Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

ErAn » 20 сен 2017, 13:33

Ребята, привет!
Прошу помощи в пояснении. на 2 вопроса.
1. Подскажите пожалуйста, на холостых, до 3000 об. заслонки должны быть закрыты или открыты . а то у меня, как запускаешь двигатель на холостых, до 3000 об., вакуумный привод сразу открывает заслонки, а как обороты более 3000 — закрывает.
2. Также, я снимал полностью коллектор проверял ход заслонок — работают без подклиниваний. Потенциометр заслонок, когда снят и на него подано 5 В показывает напряжение (замерял тестером): от 0,5 до 4,5 В (т.е. в норме), а когда его ставишь на место, то диапазон показаний (тестером) от 2,20 В до 3.33 В, и при этом ход штока вакуумного привода полный, а тогда почему потенциометр не полностью поворачивается .

По Васе выдает 2 ошибки:
ошибка 008196 — заслонки впускных клапанов не закрываются,
ошибка 005123 — система рецеркуляции ОГ рассогласование при регулировании.
/ Пассат B6, двигатель 1,6 BLF /

Источник

Тема: TSI 1.8 / BZB (Проблема (возможно) с датчиком положения заслонки выпускного коллектора)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

фото сальников я не делал,но что тут не понятного надо что бы размер был 14х21х4,5 ,а я нашёл только 14х21х4,но это не принципиально просто втулку которая подпирает этот сальник надо вытачить на 0,5мм шире или подложить шайбу толщиной 0,5мм и это неважно можно использовать старою втулку(родную) для справки: 14-это внутренний диаметр сальника,21-это внешний диаметр сальника,4,5-это ширина сальника,только желательно что бы сальник был с двумя кромками на внутреннем диаметре так сальник будет лучше держать воздух, не будет подкачиваться через сальник.

вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS

Добрый день. Решили проблему? Тоже думаю заказать коллектор на али-экспресса.. в 2,5 раза дешевле чем у нас предлагают.

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:00

Добрый день. Тоже приговорили коллектор к замене (Ауди А3 1.8тфси bzb) — Подсос воздуха нашли через
Справа, где рычаг оси заслонок выходит из коллектора и к нему тяга цепляется. Причем Подсос не слышен никак. Только если это место заливать любым жидким очистителем из пульверизатора — то сразу видно как лямбда начинает перенастраивать смесь, уменьшая кол-во топлива, до показаний 0%, как только очиститель испаряется, то лямбда начинает корректировать смесь, добавляя топливо, вплоть до параметра +22,66%.
П.с. из ошибок только -бедная смесь и иногда как следствие пропуски зажигания. Сбрасываем ошибки -двс колбаски пока лямбда не добавит бенза.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:07

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:20

Сальники меняются только при снятом коллекторе? У меня нашли подсос через этот сальник справа. Приговаривают целиком коллектор т.к. отдельно эти сальники не поставляются, да и на таком пробеге, говорят, не сегодня так завтра ещё чё нить начнет глючить в коллекторе. 1.8тфси Bzb, 195т.км,

Стала частить сбоями дроссельная заслонка. Мотор 1.8 TSI BZB. Заслонку разбирал, мыл, смотрел механику. Все шестерни в идеальном состоянии. Отполировал немного ламели двигателя привода. Электронику там не разглядишь, она в пластике (скорее всего неремонтируемая).
Самое простое, это купить новую ДЗ и проверить ( к сожалению «просто на время» взять негде). Но цена проверки больно высока, если проблема все же проводке. Читал про метод частичной замены проводки от разъема ДЗ всего сантиметров 50, который не всегда помогает.
Хочу попробовать сделать (временную, проверочную) проводку напрямую, от ДЗ до блока управления. Видел отчет по такой работе на Б5, но на Б6 не нашел.
Ищу любую информацию, куда подключить эти шесть проводов от ДЗ.
Смысла прозванивать существующую не вижу, если на переходе (участке проводки) двигатель-кузов она в движении «мерцает», то при прозвонке «в покое» может ничего не показать.
Да, забыл сказать, после каждого стирания ошибок и адаптации ДЗ она всегда в норме, без отклонений (в группе 060).

Дополнения по ходу времени :
Нашел на форуме ссылку на электрические схемы, https://vwts.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip
В данной схеме на странице 56/9 кажется нашел информацию про датчик G188.
Куда они приходят в натуре, как найти это место (J623), нужны там новые пины или можно так присоседиться новыми проводниками.

Если нужно, привожу пару ошибок, считанные Васей.

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126382 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.17
Время: 12:44:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2915 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.02.19
Время: 13:56:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2501 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Последний раз редактировалось al-novo; 21.03.2019 в 14:23 . Причина: Прячем скан под спойлер)

Источник

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Приветствую всех. Опишу вкратце суть траблы. В сентябре загорелся чек, ни с чего. Проверил-
ошибка 008213-Датчик положения заслонок впускных каналов — P2015-000-недостоверный сигнал-индикатор неисправности вкл (будь он неладен этот индикатор).
Проштудировав форум ничего кроме чистки не нашел. Дилеры говорят однозначно- замена впускного коллектора (03L 129 711 E) а он собака 13 рублей стоит. Недели две думал- заказал, но пообещал себе разобраться в чем дело. Перед тем как заказать снял сам привод-разобрал- все шестерни в порядке, проверил двигатель-гуд, покрутил заслонки- все ок.

DSC_0596.JPG
Старый коллектор

Пришел коллектор, снял свой и начал сравнивать.

DSC_0597.JPG
Новый коллектор

Первое, на что сразу обратил внимание- в новом коллекторе возвратная пружина в приводе была ощутимо слабее (работают фрицы над ошибками :D ).
И еще одна еле заметная деталь- в моем коллекторе заслонки как будто чуть переоткрыты. Присмотрелся- так и есть из-за мощной обратной пружины подразбились ограничители на оси заслонок.

DSC_0598.JPG
Стопор на оси

DSC_0602.JPG
Рычаг привода старый (крайнее положение)

DSC_0604.JPG
Рычаг привода нов

От этого рычаг привода-датчика- поворачивается дальше заданного на несколько градусов, а комп во время тестирования получает недостоверный сигнал :( И светит в глаз чеком, гад :evil:
Решение пришло очень простое- поставить ограничитель внутри привода. Я просверлил отверстие в месте, где должен останавливаться привод, чтобы заслонки были открыты, и закрутил туда винтик.

DSC_0605.JPG
Ноу-хау

Подключил, проверил- все ОК :D Мои догадки оказались верны :D

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение pashustic » 11 ноя 2012, 22:46

vvssoft
НУ красавец Вольдь!! Наглядное пособие для форумчан у кого такая трабла!!А таких я не встречал мнооога.( когда сканы делал) Молоток!! :) Спасибо за фотоотчет!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение vvssoft » 11 ноя 2012, 22:50

Но это катит тока для тех у кого механика цела. Надеюсь кому поможет. :)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение Dmitriy » 12 ноя 2012, 11:25

vvssoft
про механику то понятно, но многим поможет

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение shmitz » 12 ноя 2012, 12:04

Красавец….

TOYOTA CHASER 98′ 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96′ 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02′ 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06′ (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08′ turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас

Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение GoOz » 12 ноя 2012, 12:12

по сути тогда просто чек горит?не на что не влияет?

b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка

Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение vvssoft » 12 ноя 2012, 16:44

GoOz
По крайней мере у меня примерно так и было, но субъективно после 3т хуже тянул (но это может быть и из-за грязного коллектора). :)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение Эдвард » 14 ноя 2012, 08:03

Кулибин. не перевелись ещё на Руси умельцы. :) и денежку сэкономил !

2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель

Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение alekst1201 » 14 ноя 2012, 13:11

стесняюсь спросить, а с какого мотора эта приблуда? может стоит шапочку подправить?
и можно поподробнее описать суть проблемы? кроме чека в поведении машины какие-нибудь изменения были?
и еще, если не затруднит, фото крышечки мех. части.

Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда

Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион
  • ICQ

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение vvssoft » 14 ноя 2012, 17:34

alekst1201
Мой мотор в подписи. Подходит для всего семейства CBA. Проблемы явно в поведении авто не было, просто горел чек. По ощущению хуже тянула на высоких оборотах. Фото крышки

DSC_0746.JPG
Крышка привода с датчиком.

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов

Сообщение alekst1201 » 15 ноя 2012, 08:50

vvssoft
Благодарствую, у меня аналогичная деталь, буду разбирать и пытаться отремонтировать.

Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда

Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион
  • ICQ

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alekst1201 » 18 ноя 2012, 14:57

у меня слетает тяга и нет пружины — красные стрелки на фото.

Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда

Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион
  • ICQ

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 18 ноя 2012, 21:55

Тяга должна быть ближе к коллектору, там утолщение. На новом коллекторе держится крепко, на старом легко переводится в положение как на фото. Разбилась видимо :( . Пружинка прижимает ось заслонок к рычагу привода, когда тяга разбита :(

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alexbit » 18 ноя 2012, 22:40

vvssoft писал(а):vvssoft

А если поставить возвратную пружину послабее, как на новом коллекторе поможет?

passat 2.0 TDI (2008) Oo W oO , Renault Logan, ВАЗ 21043

Аватара пользователя
alexbit
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:04
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 19 ноя 2012, 08:11

Шестерня с рычага не снимается :( Правда я не очень настаивал :)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alekst1201 » 19 ноя 2012, 10:06

поставил тягу на место (держится очень плохо, позже буду разбирать и закреплять её) и машин поехал как прежде, столько прыти сразу.

Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда

Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион
  • ICQ

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение EroucT » 19 ноя 2012, 11:06

Спасибо за отчет. полезная инфа, у меня вроде такая же беда лабуда( ток я боюсь туда лезть…

VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>

Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение WhiteShadow23 » 21 ноя 2012, 13:44

спасибо за фотоотчет, машина ожила и стала работать :) ошибка пропала (я так думаю это у всех с пробегом от 170 000км), без всяких замен от ОД :)
сэкономил как минимум 20килорублей
правда пока снимал слегка завоздушил, пока воздух выгнали, был просто ….
для тех кто возможно после этой процедуры завоздушит систему:
-откручиваем подачу топлива на форсунки(не снимаем, а откручиваем) поочереди по одной и крутим двиг пока не пойдет топливо вместо воздуха, пошло топливо закручиваем, и откручиваем следующую, и так 4 форсунки :)

WhiteShadow23
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:39

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alekst1201 » 21 ноя 2012, 14:17

у меня пробег 110, а тяга разболтанная, надо колхозить новую или эту как-то закреплять.

Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда

Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион
  • ICQ

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 22 ноя 2012, 08:48

WhiteShadow23
Рад, что помог. В любом случае при съеме рампы воздух попадет. Просто перед запуском шнурком принудительно нужно тест насосов включать. Я включал тест три раза подряд- завел не сразу, но без проблем (со 2го раза помоему). Извиняюсь не написал про это в коментариях :oops:

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 22 ноя 2012, 08:52

EroucT
Нечего там бояться- открутил три болта с привода. Аккуратно отверткой скинул тягу с рычага и пружинку. Проверил как шевелится ось заслонок, если все ок и нет желания чистить коллектор, то далее по фото ставишь стопор. ;)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Азамат80 » 22 ноя 2012, 10:40

проивет всем раскажыте на сколько харош или плох двиготель 2.0 TDI CBA. В сентебре купил Б6 вариант 2008г (с ГЕРМАНИИ) пробег состовлял 81650.на севоднешний день пришлось менять сцепление,а теперь возник вопрос пробег совподает(перед покупкай загонял на диагростику) все было ок.как можно прверить реальный пробег.

Азамат80
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 15:20

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 12:22

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 25 ноя 2012, 12:53

есть в наличии такой коллектор с пробегом 75000 км, загорелся чек, поменял у дилера, проблема оказалось в том,что просто тяга соскочила, отдал почти 20 штук за просто так((( Кому нужен-звоните 916-287-62-13 Андрей, по цене договоримся

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alekst1201 » 03 дек 2012, 11:37

В общем, тягу управляющую заслонками приколхозил, машина приобрела былую прыть, чек погас. Автору спасибо за идею. В электронную часть не лазил, стопоры никакие не делал, достаточно было поставить на место тягу и колхозным способом её закрепить, чтоб не слетала. А вообще хотел покупать и менять дроссель, хорошо что не успел.

Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда

Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион
  • ICQ


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Доброго времени суток подскажите плиз: на данном авто пол года назад офф диллеры приговорили и поменяли впускной коллектор.

Через 2 месяца чек опять загорелся с той же самой ошибкой. Ошибка не удаляется. Где-то читал что якобы датчик положения заслонок надо как то адаптировать( если да то как) . Если можно помогите схемкой на данный авто хочу прозвонить проводку до блока ECU так как сам датчик исправен я его проверил тестером( есть разем на коллекторе промежуточный между ECU и датчиком).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0821 компрессор ремеза
  • Ошибка 0819 шкода рапид
  • Ошибка 0812 тойота королла
  • Ошибка 0812 тойота аурис
  • Ошибка 07b при запуске приложения