-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Фотку сделаю вечером. Но проблемы то были и до приезда в сервис. Собственно с ними и приехали. Зажёгся Чек. Есть лог до приезда в сервис.
Вот он:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 184809 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.25
Время: 09:53:19Момент неисправности:
Об/мин: 736 /min
Масс.расх/ Rev.: 141.7 mg/str
Температура: 91.5°C
Холостой ход
Абс. давление: 399.0 mbar
Скорость: 9.0 km/h004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 68
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 184828 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.09.25
Время: 16:11:34Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str
Температура: 91.5°C
Холостой ход
Время: 1254.4 s
Биты: 00000010004409 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1139 — 007 — переобогащение смеси в системе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 4
Пробег:: 188494 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.11.27
Время: 21:56:23Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str
Температура: 91.5°C
Холостой ход
Время: 1638.4 s
Биты: 00000010В сервисе мастер увидел ошибки и показал пальцем на сломанный шланг. Собственно, с него мы и начали. Когда забирали автомобиль, он сказал что нужно менять коллектор и форсунки. Ошибки после сервиса в начале поста.
Как посмотреть тягу на коллекторе? Я уже задавала этот вопрос, но ещё не ответили
-
на вашем авто еще хорошо что меняются отдельно заслонки, на моей только весь коллектор в сборе, то есть коллектор вообще не разбирается
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
по порядку:
1. Забудьте про форсунки. ( в любом случае это не имеет никакого отношение к ошибке по смеси)
2. попросите тех(того), кто менял на Вашем авто трубки вентиляции проверить тяги на:
— коллекторе
— на нижних заслонках -
- 12 янв 2010
- 5.133
- А6 С6 3,2Q BYU
Во вот с этим я согласен полностью
Все правильно -
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
На сколько я понимаю по обсуждению, мне нужно поменять сервис. Получается, что проверить тяги должен был мастер снявший эти ошибки, или для этого необходимо снимать впускной коллектор и это трудозатратно?
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
2 мин на проверку тяг; с вакуумом нужно смотреть с учетом обратных клапанов…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Эта ошибка не по нижним заслонкам, а по верхней (средней). Обычно умирает соленоид (рядом с вакуумным приводом), управляющий вакуумом, ну и мембрану актюатора проверить на целостность. Делов на 5 минут, коллектор снимать не нужно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Вчера сбросили ошибки, так как после сервиса этого не делали. Возможно, после замены шланга, какие-то ошибки должны были ликвидироваться. Я к сожалению не знаю, удаляются ли ошибки из VAG-кома после устранения. Пока Чек не зажёгся, но, полагаю, это дело времени. Как только он загорится снова, и покажет актуальные ошибки, тогда будем думать дальше.
-
- 4 мар 2011
- 1.802
- A6/C6 2.0TDI 2006
Ошибки не в VAG-коме, они прописываются в ЭБУ. Соответственно, если причина появления ошибки устранена, то нужно просто стереть ошибку при помощи того же VAG-кома или другого диагностического девайса.
-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Здравствуйте!
Вчера всё-таки загорелся Чек, а сегодня утром мы сняли ошибки.
Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: Нет
Номер детали SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020
Ревизия: —H21— Номер лицензии:
Кодировка: 01050003190F0120
Код сервиса:: WSC 02325 758 00200
VCID: 2E5919C8B9A1EB6E36F-807B6 ошибок найдено:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 188875 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.12
Время: 19:07:29Момент неисправности:
Об/мин: 704 /min
Масс.расх/ Rev.: 152.6 mg/str
Температура: 76.5°C
Холостой ход
Абс. давление: 420.3 mbar
Скорость: 9.0 km/h004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 172
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 188889 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.12
Время: 22:00:40Момент неисправности:
Об/мин: 704 /min
Масс.расх/ Rev.: 185.3 mg/str
Температура: 87.0°C
Холостой ход
Время: 742.4 s
Биты: 00000010008198 — Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2006 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 193564 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.07
Время: 17:01:41Момент неисправности:
Об/мин: 2144 /min
Масс.расх/ Rev.: 397.9 mg/str
Температура: 90.0°C
Частичн. нагр
Напряжение: 3.100 V
Скорость: 32.0 km/h004408 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1138 — 006 — переобеднение смеси в системе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 14
Пробег:: 193986 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.21
Время: 20:30:04Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 109.0 mg/str
Температура: 90.0°C
Холостой ход
Время: 3814.4 s
Биты: 00000010008199 — Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
P2007 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег:: 194181 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.28
Время: 18:47:29Момент неисправности:
Об/мин: 2048 /min
Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str
Температура: 91.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 2.940 V
Скорость: 31.0 km/h000036 —
P0024 — 008 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 32
Пробег:: 194210 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.03.30
Время: 09:44:02Момент неисправности:
Об/мин: 1440 /min
Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str
Температура: 88.5°C
Принудительный холостой ход
Биты: 00000000
Угол поворота: -95.16°Похоже, замена шланга ни на что не повлияла
Может быть посоветуете способ/место, где можно узнать «приговор» не ценой замены «всего» на всякий случай, а конкретизировать необходимость замены..
Спасибо!
-
- 12 янв 2010
- 5.133
- А6 С6 3,2Q BYU
где в Москве ?????
а почему все ошибки с разным пробегом как и в первый раз
в тот раз их не сбрасывали ??? -
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
P2070 тоже ошибка горит Но не могу понять что за ошибка я предполагаю что это клапана на вакумных трубках не работает из за этого заслонки не крутятся
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
Так минуточку проверти правильность подключения ! так как впуск снимали и возможно КРивые мастера наделали что то Такое часто в сервисах или специально видят не бум бум Хозяин авто
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
вот спасибо ! разобрался то есть ошибка P2070 это по центральной Заслонке длинны впуска ? Возможно Магнитные клапана Вакума не работают ? так я понимаю А то я ломаю голову какие там заслонки нижние или 1 верняя по геометрии впуска
-
VadimKr09
Участник форума
- 15 июн 2014
- 439
- A6 3.2 FSI Q. 2007
Сомнения были ))) вдруг не то а точной инфы не нашел Ну вот буду глядеть что с ней там может ему сил не хватате открыть заслонку …
-
- 6 апр 2015
- 29
- A6/C6 3.2FSI 07г.
Москва — Север. Большая Академическая. Ошибки стирали 10.04.15
Прошу прощения, муж прислал мне ЛОГ от 03.04.2015 (Спасибо что заметили
)
Это сегодняшний:
4 ошибок найдено:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.08
Время: 19:28:02Момент неисправности:
Об/мин: 768 /min
Масс.расх/ Rev.: 239.8 mg/str
Температура: 43.5°C
Холостой ход
Абс. давление: 601.2 mbar
Скорость: 1.0 km/h004407 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 — 007 — переобогащение смеси в системе — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 194410 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.08
Время: 19:30:50Момент неисправности:
Об/мин: 672 /min
Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str
Температура: 90.0°C
Холостой ход
Время: 384.0 s
Биты: 00000010004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 007 — Malfunction — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 37
Пробег:: 194449 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.10
Время: 21:08:53Момент неисправности:
Об/мин: 3296 /min
Масс.расх/ Rev.: 643.1 mg/str
Температура: 93.0°C
Частичн. нагр
Давление: 81.9 bar
Скорость: 72.0 km/h008199 — Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
P2007 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 194496 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.04.12
Время: 16:09:40Момент неисправности:
Об/мин: 2112 /min
Масс.расх/ Rev.: 370.6 mg/str
Температура: 94.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 2.920 V
Скорость: 31.0 km/hГотовность: 0010 0001
Всё-таки, замена трубочки помогла
Доброго времени суток! Решил новую тему не начинать, а продолжить данную. Машина А6 с двигателем 2,4л V6 MPI. Заводится со второго раза. ошибка по моторнику стирается и появляется вновь:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb
Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020
Кодировка: 0105021018070020
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
1 неисправность:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 170182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.30
Время: 18:45:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Абс.давл-е: 377.7 mbar
Скорость: 1.0 km/h
Готовность: 0010 1001
При работе на холостом ходу появился гудящий звук из, как я думаю, клапана №22 по рисунку http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-105657-0-41828000-1396612316_thumb.jpg.
Прошу помощи, куда рыть?
Здравствуйте.
08304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается. Проблема может быть в клапане заслонки, в его проводке, трубках, вакууме.
Балаково, Kia Ceed
Ошибка P2070, (008304) у автомобиля Audi была обновлена 09:14. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2070, (008304) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2070, (008304)
Неполадки в работе впускного коллектора с изменяемой геометрией. Блок управления сообщает о том, что заслонка зависла в открытом положении и не закрывается. Возможная причина может состоять в работе клапана системы, который вышел из строя и подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2070, (008304) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2070, (008304) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2070, (008304) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Добрый день специалистам по ВАГ. Имею тот же авто, только с подколбашиванием на холостых и очень тупая при прогазовке. Авто заводилось только с педалью газа.. Изначально были следующие ошибки
008771 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 reference voltage open
000020 Bank 1 Camshaft B (Exhaust)
008170 Camshaft pos. sensor imignal (G300)
004502 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Heating Circuit
000011 — Camshaft position B1 Exaust
008304 — Intake manifold timing valve bank 1
000832 Camshaft pos. sensor (G40)
004506 — fuel pressure sensor G247
Переписывал второпях, может чего не правильно, но суть не в этом. После сброса ошибок у меня появилась одна жесткая
008853 — fuel pressure relation valve (N276)
Смотрю 140 группу давление заданное 35, актуальное 6. Работает только на низком. Посмотрел 93 группу там только в банке 2 выпуск 9,8, в остальных — 1,1. То есть фазы грм условно в норме.Далее смотрю эльзу и вижу что питание на лямбды, клапана управление впускным коллетором, и на регулятор тнвд идет с 5,6,7 предохранителя. Открываю крышку на них питания нет. Далее изучаю схему питание на них должно приходить с реле J757. которое у меня не замыкается. Прозваниваю дорогу до ЭБУ, все цело. То есть блок не хочет включать реле J757 отсюда и куча ошибок. Правда откуда по фазам были пока не понятно. Если же я принудительно замыкаю реле, машина начинает работать устойчивее, но высокое давление становится больше 100. Подозреваю все же фазы грм и блок ограничивает подачу топлива в аварийку.. Но смущают показания 93 группы где 1,1 то есть фазы как бы в норме.