Ошибка 0850 мазда 3

«История открытия» чека.
Была зима, я смотрел видео в интернете о холодном запуске авто в «минус 20…30…40…», и попал на видео о запуске двигателя на Mazda 3 BK.
В момент включения зажигания увидел, что загорается не только «масленка», но и «чек»…
«А загорается ли он у меня?» – подумал я…
Зачем я посмотрел это видео в 23:00… Я не мог нормально уснуть с мыслями: «А вдруг у меня горит чек?», «Как я мог не замечать этого?»
Полез на DRIVE2 смотреть «как проверить лампочки на приборной панели».
На утро следующего дня, как только проснулся, побежал к машине. Начал проверять приборку…ииииии…чек не горит…
Разобрал приборную панель, отдельным удовольствием было это делать в минусовую температуру в ледяной салоне, с рисками растрескивания пластика) Как только снял приборную панель, побежал домой греться и разбирать дальше.
Разобрал…и что? ИЗОЛЕНТА
«Дорогой дневник, мне не описать ту боль и разочарование…»:))))
Удалил изоленту с чека, собрал приборку, подключил к машине, включаю зажигание…горит check engine (ну а чего ты ждал ещё? Что просто так заклеили?).
Грустный пошел домой, так как ни OBDII, ни FORScan к тому моменту не было во владении.
Еще через день поехал к знакомому в сервис, чтобы прочитать ошибки, подключился, читает:
– А у тебя автомат?
– Нет, механика…А что?
– У тебя ошибка по коробке!
– ?
– У тебя мозги видят постоянно нейтралку или не видят ее вообще.
– ¿¿¿
– Смотри электрику, скорее всего дело в проводке.

Это всё происходило 10.12.20…
Ездил так, потому что не было возможности сделать, уже купил OBDII и скачал Torque (тогда ещё не знал про FORScan), чтобы прочитать ошибки. Далее повествование от 01.07.21…м-да…7 месяцев…

Ошибки P0850 и P0507.
Постоянно горела ошибка P0850 – неправильное функционирование электрической цепи переключателя нейтральной передачи, и периодически загоралась P0507 – обороты холостого хода выше ожидаемых.

Симптомы P0850.
— На холостом ходу – 800+ об/мин.
— При выжиме педали тормоза – 1100+ об/мин.
— При выжиме педали сцепления – ~700 об/мин (возвращаются в норму).
— При запуске двигателя обороты кратковременно взлетают до 2000+, а при прогреве долго виснут на 1500 и ниже 1000 не опускаются, даже если охлаждающая жидкость достигла рабочей температуры (понижаются только после выжима сцепления).
— Немного неровная работа двигателя с подергиваниями.

Причины.
— Не подключен концевик на педали сцепления.
— Датчик не подключен к разъему.
— Повреждена проводка датчика.

Решение.
Если концевик педали и штекеры датчиков на месте, то:
1. Отключаем клемму с АКБ.
2. Лезем под машину, защиту снимать не надо.
3. Ищем повреждение проводки.
Дальше мой конкретный случай, Ваш может отличаться, как, например в данном БЖ: www.drive2.ru/l/470861182744395989/
4. Когда нашли, отсоединяем провод от плашки (клейкая лента с двух сторон).
5. Разрезаем кожух проводов и продвигаем его, для удобства выполнения работ, а также лучше пройтись очистителем контактов (в моем случае Liqui Molly – был у друга в гараже), чтобы не работать в грязи.
6. Откусываем второй надломанный провод, первый уже был откусан.
7. Зачищаем изоляцию каждого провода, примерно по 10 мм с каждой стороны.
8. Надеваем на провода термоусадочную гильзу с припоем и термоклеем.
9. Соединяем провода «крючок на крючок» и обжимаем.
10. Задвигаем гильзу (припоем на место скрутки) прокручивая вокруг провода, чтобы жилы не цеплялись на выступающие внутри части.
11. Нагреваем гильзы от центра, чтобы припой растекся, переходя к концам для изоляции от внешних воздействий.
12. Перематываем внешний кожух проводов изолентой (можно было и на 8 пункте надеть общую термоусадку на 2 провода, но у меня ее не было).
13. Прикрепляем провод к плашке хомутом.
14. Подключаем клемму АКБ, обучаем стеклоподъемники, устанавливаем время, настраиваем звук на магнитоле – кнопкой Audio Cont (я рекомендую BASS +4, TREB +3, так звук становится погромче, особо не теряя в качестве).

Что изменилось?
Обороты! Они вернулись в норму: теперь и на холостых, и при выжиме тормоза, и при выжиме сцепления – ~700 об/мин.
Первое время было даже странно, так как привык к неисправности (не надо так!).
— Двигатель стал работать тише, так как обороты понизились, пропали подергивания на холостых.
— При запуске нет категорического взлета оборотов.
— Пропала ошибка P0507.

Что же стало причиной повреждения проводки?
Снимая изоляцию, думал, какой же острый камень прилетел или что залетело под машину…но отсоединив провод с плашки, заметил, что и она тоже имеет повреждение. Это повреждение на изоляции, проводах и плашке имеет одно направление и характер «пропила»…
Задумался.
Смотрю налево и вверх…катализатор.
При чем он тут? А при том, что он был выпилен (именно «выпилен») при предыдущей владелице. Одно движение болгарки в кривых руках и один провод отрезан, а второй надрезан…
Скорее всего у предыдущей владелицы загорелась P0420 ошибка, она поехала в «горе сервис», где ей выпилили катализатор, поняли, что косякнули, порезав проводку, и, вместо того, чтобы исправить проблему, решили заклеить «чек».
Но нам остается только догадываться!

Фото.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Проверка сигнализаторов на приборной панели показала отсутствие Check Engine
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Снял приборную панель
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Приборная панель
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Разобрал
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Отогнул панель, чтобы добраться до чека (на данном фото уже удалил изоленту)
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Вот такой кусок там сидел
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Кто ищет, тот всегда найдет…
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Датчик и проводка
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Повреждение
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Удаляем изоленту, которая держит провод на плашке
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Снимаем провод с плашки
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Окусываем второй повреждённый провод
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Зачищаем и надеваем термоусадку
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Термоусадка
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Скручиваем провода
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Скрученные провода
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Продвигаем термоусадку на место соединения и греем
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Перематываем изолентой, предварительно вернув на место кожух
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Закрепляем провода на плашке
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

До ремонта: ХХ, выжат тормоз, выжато сцепление
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

После ремонта: ХХ, выжат тормоз, выжато сцепление
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Звук двигателя до ремонта
Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Звук двигателя после ремонта

P. S. Весь процесс проходил в положении «замены салонного фильтра на мазде 3 бк» только в вертикальной плоскости:)))
Гильзы для соединения проводов нашел в магазине электрики, стоят недорого – 7₽/шт, но на Али можно найти целый набор и дешевле, набирайте «термоусадка с припоем».

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gReebok1566847262

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Мазда 3 2004 года, маханика

После ремонта коробки передач в автосервисе стала иногда срабатывать лампочка «Check Engine». На диагностике сказали, что ошибка P0850. Park/Neutral Switch Input Circuit. Я так понимаю, что эта ошибка более актуальна для коробки автомата, а не для механики. Посоветуйте, в какую сторону копать — может какой датчик забыли подключить во время ремонта коробки. Может у кого-то было такое. ОД в моем городе нет.

Заранеее спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а вы не пробовали задать этот вопрос тем людям кто вам ремонтировал коробку ?

на каком пробеге сдохла ? какой обьем…коробка ? что случилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Обязательно задам им этот вопрос, но хочу узнать что за ошибка, чтобы не получилось как в предыдущий раз, когда они мне сказали, что не могут диагностировать ошибку и я уехал ни с чем (код ошибки я получил заехав в другом сервисе). Повторяю ОД в нашем городе нет.

коробка родная, механика, mazda 3 1.6, модель 2003 года, 2004 года выпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мазда 3 2004 года, маханика

После ремонта коробки передач в автосервисе стала иногда срабатывать лампочка «Check Engine». На диагностике сказали, что ошибка P0850. Park/Neutral Switch Input Circuit. Я так понимаю, что эта ошибка более актуальна для коробки автомата, а не для механики. Посоветуйте, в какую сторону копать — может какой датчик забыли подключить во время ремонта коробки. Может у кого-то было такое. ОД в моем городе нет.

Заранеее спасибо всем откликнувшимся.

Актуально для всех коробок. Центральный компьютер в течение нескольких ездовых циклов на скорости выше 30 видит включенную нейтраль (или вообще не видит). Возможные причины:

— не подключен разъем к датчику

— оборвана/перетерта/пережата где-то проводка

— концевик на педали сцепления отключен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

на коробке есть датчик нейтрали. и на автоматах и на механике… а педаль сцепления тут не при чём… там тоже есть кнопочка, но она для управления впрыском, типа если есть скорость и выжимаешь сцепление, но скорость не выключил, мозги как-то рулят впрыском, соответственно в нейтрали переходят на холостые… загляни слева сверху от аккумулятора… на коробке все разъёмы до конца защёлкнуты. а по большому счёту, сними АКБ, сними подставку, и будет всё открыто. подёргай за провода, может вытащишь неподключеный разъём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0850
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0850

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0850

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Прелюд)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0850 для автомобиля MAZDA 3 (2003-2007), BK:

На русском языке:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала

На английском языке:

Park/Neutral Switch Input Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0850 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BK):

Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM

Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM

Расшифровка ошибки P0850 у Mazda: Обнаружен пропуск воспламенения, присутствует обедненная топливная смесь

Марка:

Mazda

Код:

P0850

Определение:

Обнаружен пропуск воспламенения, присутствует обедненная топливная смесь

Описание:

Модуль управления обнаружил обедненную смесь или пропуск зажигания в течение 10 секунд.

Причина:

  • Убедитесь, что в топливном баке имеется достаточный запас топлива.
  • Если этот код установлен и в настоящее время отсутствуют пропуски зажигания или обедненная смесь, в автомобиле заканчивается запас топлива. топлива и вызвал этот код.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1976)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0850 from Mazda: Misfire Detected, Lean Air Fuel Condition Present

Make:

Mazda

Code:

P0850

Definition:

Misfire Detected, Lean Air Fuel Condition Present

Description:

Control module detected a lean condition or a misfire condition for 10 seconds.

Cause:

  • Verify that there is an adequate fuel supply in the fuel tank
  • If this code is set and a misfire or lean condition is not currently present,the vehicle has run low on fuel and caused this code.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0848 ниссан
  • Ошибка 0847 ниссан
  • Ошибка 0846 пежо 206
  • Ошибка 0802 jungheinrich
  • Ошибка 0801 ситроен