Ошибка 0856 volkswagen

Имея ошибку:
00856 — Radio Antenna
011 — Open Circuit
решил посмотреть что же там с ней такое… Хотя радио валит будь здоров и дай Бог каждому!

Для снятия магнитолы нужны спец-съёмники. У меня их нет, желания покупать — тоже.
Нашёл в сетке размеры, взял старую ненужную карту и вырезал из неё съёмники

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Сначала сделал шаблон из бумаги

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

1ной карты хватило на 4 штуки

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Вставляем съёмники косой стороной к центру магнитолки

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

АККУРАТНЕНЬКО подковыриваем чем-нибудь, у меня был нож

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Вот так выглядит антенный коннектор

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Никаких очевидных траблов не обнаружил и засунул обратно :(

и просто фотки, которые могут быть полезны

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)Запчасти на фото: 3B7035195B. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Запчасти на фото: 3B7035195B

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

  1. 15.12.2005, 15:42


    #1

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неисправность штатной антенны.

    Неделю назад проявилась неисправность,стал плохой приём на штатной магнитоле.На следующий день всё наладилось само сабой.Теперь опять тоже самое.Проверил ВАГ-КОМом выдал ошибку:
    00856 Radio Antenna
    36-00
    Open Circuit

    Вроде переводится как «открытый круговорот», а насамом деле,что смотреть? И ещё,где в Москве хорошие «разборки»?

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  2. 15.12.2005, 15:54


    #2

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это значит — обрыв. То есть открытая цепь. РАзомкнутая то ись, Ищи обрыв в проводке.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  3. 15.12.2005, 16:07


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, обращайся к эклизиасту! ;) дешево и сердито!

    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.


  4. 15.12.2005, 16:14


    #4

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя телефон в авто есть?


  5. 15.12.2005, 16:32


    #5

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, Open Circuit -разомкнутая цепь (лингво)


  6. 15.12.2005, 17:32


    #6

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя телефон в авто есть?

    Даже два,но оба мобильные,т.е в кармане .

    Open Circuit -разомкнутая цепь (лингво)

    А где искать?У меня сама стоечка на крыше,в которой находится усилок,треснута,может вода попала и отгнило чего? И врпрос: у сараев и седанов одинаковые антенны,по углу наклона и т.д.?

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  7. 15.12.2005, 18:14


    #7

    Kikif вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya

    У тебя телефон в авто есть?

    И что это значит??? Поясни. У меня есть телефон, и тоже заглючила крепко…


  8. 15.12.2005, 19:09


    #8

    dya вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Сергея Б5/В5 штатный телефон на этой же антенне сидит и та же самая ошибка,если выключить питание САМОЙ антенны(по отдельному шнуру) то ошибка пропадает.
    Мучаемся,но решено забить,на приеме не отражается.


  9. 16.12.2005, 12:55


    #9

    Sergey B5/V5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, Добавляю. Была куплена антенна Calearo ANT 76 87 052 на сарай, по номеру на самой антенне пробивалась, как штатная на Октавию.
    При подключении её (новой) прием не менялся и в процессе экспериментов было выявлено, что если не подсоединять провод питания антенны, то ошибка не появляется, т.е. питание идет по центральной жиле от родной магнитолы, а если питание подключить, то ошибка появляется. Сейчас езжу со старой антенной, не подключенной к питанию через отдельный провод. Ошибок нет.
    А новую сдал обратно. И ещё у меня оказались не те соединительные разъемы и я решил её не ставить, хотя можно было заказать переходники.


  10. 16.12.2005, 12:58


    #10

    Sergey B5/V5 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антенну нашел на сайте www.stopol.ru
    Там есть и без телефона тоже, соответственно гораздо дешевле.


  11. 16.12.2005, 18:58


    #11

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я её всё-таки починил!
    Вооружился статьёй https://passatworld.ru/index.php?option=co … &Itemid=57
    Полностью изучив её, приступил к работе. Т.к. я счастливый обладатель сарая, то снял только одну накладку вдоль верхнего края проема. Начинать нужно с середины, далее выгибая её дугой, вынул её края из-за боковых накладок. Она имеет пять пистонов, типа как у ТАЗов в дверях, только чуть поменьше. Смотрите их не потеряйте, они легко выскакивают из своих мест на накладке. Далее отсоединяем разъём от плафона багажника, хотя, можно этого и не делать, но я обжегся об лампочку, и решил отсоединить. Также отсоединяем разъём самой антенны, предварительно сдвинув в сторону поролоновую трубку, которая на него натянута, та часть, что идёт от магнитолы — с пружиной, преодолевая усилие пружины, разъединяем разъёмы. Далее провод с разъёмом, что идёт к антенне, пропихиваем через крепёжный хомут (у меня пролез, у кого хомут затянут сильнее, придётся срезать ) .Отгибаем потолок и видим гайку на 22.Берём такой рожковый ключ и просовываем под обивку, кстати, руки должны быть не очень толстые, и не кривые конечно . «Срываем» гайку с места, далее у меня она пошла от руки… В статье советуют эту процедуру выполнять вдвоём, т.к. «в конце антенна перевешивает и вываливается из квадратного отверстия», я просто заранее выкрутил штырь, и откручивал гайку, одновременно тянул вниз. Заклеил дырку скотчем и пошёл домой производить вскрытие. Что бы добраться до платы, нужно снизу выкрутить два винта, предварительно выковыряв ту гадость, которой они залиты. Ни какого третьего винта внутри, как в статье, у меня не было. Разобрав антенну, сразу увидел, что провод на входе отгнил. Я отпаял экранирующую оплетку от корпуса, пропихнул провод глубже, оголил провод на 3 см, и припаял вновь, далее всё промыл спиртом ,и собрал, промазав по кругу чёрным сантехническим герметиком. Ставить оказалось сложнее, чем снимать. Промазать прокладку и надеть на стоечку антенны, затем, промазать её со стороны крыши, протереть спиртиком место установки, просунуть провод внутрь, установить стоечку (без штока) на место. Затем надеть на провод гайку с запрессованной шайбой, самое сложное здесь (когда работаешь один), попасть в паз на резьбе антенны выступом на шайбе, наживить гайку и затянуть «от руки»,если без помощника, всё это нужно делать, постоянно придерживая антенну за провод, после дотянуть ключом. Просунуть провод в старый хомутик не удалось, т.к. в таком случае, он, уже, мною укороченный, не дотягивается до ответного разъёма. Соединил фишки, включил приёмник, блин-шипит, вспомнил, что забыл закрутить штырь, когда его установил, всё заработало. Проверил ВАГ-КОМом, удалил ошибку, она больше не появилась. Поставил на место накладку: изогнув её дугой, вставил края, затем направил пистоны в отверстия (проверти это обязательно, дабы не сломать пистоны, когда будите их забивать), и, постукивая ребром ладони, поставил накладку на место. Тонкой отвёрткой поправил резинку-уплотнитель и окончательно осадил накладку. Теперь радуюсь хорошему радиоприёму. :D/
    З.Ы. Та плата, что стоИт внутри, ИМХО, не усилитель, а что-то типа платы-согласования, помехоподавления и т.д.12 вольт на неё не подаётся, я замерял.
    На фотках, что были в статье, видно две платы, у меня под вторую место есть, а самой платы нет. Та резиновая прокладка, которую видно с улицы, играет больше декоративную роль, и, что бы металл не царапал краску, а главная герметизирующая прокладка на фото. Когда будите устанавливать накладку зимой, изгибая её, желательно, что бы он была тёплой, т.е. хотя бы комнатной температуры, что бы не сломать её на морозе. И, наконец, кому нужен номерок родной антенны, вот он, написан на разъёме: 1J0 035 505 A
    Спасибо всем за помощь. :hello2:

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  12. 16.12.2005, 19:01


    #12

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот и главная причина неисправности

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  13. 21.12.2005, 23:20


    #13

    AndreyB5TDI вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для AndreyB5TDI



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение.После того,как я в субботу починил свою антенну,в понедельник завожу машину включаю радио, а оно шипит,работуют лишь некоторые станции,авторадио,шансон,юмор и т.д. не работают .Доехал до работы,настроение ноль,мысли:»что я не так сделал?».Опять снял заднюю планку,разединил разъём,присоединил простой проводок (кстати так можно проверить,что дело в самой антенне а не на участке от магнитолы до неё), то же не работает.И тут меня осинило,блин на ТВ же бывают профилактичиские работы,а на радио почему нет? Звоню другу,прошу проверить,так оно и есть :hello2: .Вот так,дурная голова рукам покоя не даёт.

    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.


  14. 22.12.2005, 01:38


    #14


  15. 22.12.2005, 08:15


    #15

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI, класная статья! Спасибо тебе огромное!

    У меня такая же проблема и такая же ошибка. Только у меня седан… Все никак не найду время чтобы долезть до антенны…


  16. 22.12.2005, 12:23


    #16

    MiSt вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, ошибка определяется только на штатной магнитоле?


  17. 22.12.2005, 13:11


    #17

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt, конечно! Она же там и прописывается (в штатной магнитоле).

    У меня VW Gamma V.


  18. 22.12.2005, 13:33


    #18

    MiSt вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне снять потолок и заменить антенну предложили за $50 с гарантией, что если перегнут, то заменят.


  19. 22.12.2005, 15:24


    #19

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt, это очень хорошая цена! Но вот насколько аккуратно они сделают эту работу — вопрос… В принципе, там по-моему ничего сложного нет. Просто надо неспеша и аккуратно все разобрать, а потом все собрать. И руки мыть почаще во время работы, иначе потолок заляпаешь… Я вот хочу либо в праздники новогодние, либо уже летом этим делом заняться самостоятельно.

    P.S. У официалов работа по замене антенны стоит около 6 тыс. рублей (узнавал летом в Урарту-Моторс).


  20. 22.12.2005, 16:38


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


Похожие темы

  1. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 29.06.2011, 22:24

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.11.2008, 15:09

  3. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:57

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 23.10.2006, 22:17

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 09.02.2006, 08:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0856
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0856
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0856 звучит как «неисправность входного сигнала противобуксовочной системы». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Traction Control Input Signal Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0856

Код неисправности OBD-II P0856 определяется как неисправность входного сигнала противобуксовочной системы. Устанавливается, когда обнаруживается нарушение связи между PCM и модулем управления тягой.

Код ошибки P0856 – неисправность входного сигнала противобуксовочной системы

Система контроля тяги предназначена для предотвращения пробуксовки колес на мокрой или скользкой поверхности. Она работает вместе с системой ABS для выборочного применения тормозных усилий к пробуксовывающим ведущим колесам.

На практике системы контроля тяги используют конструктивную особенность дифференциалов, которая позволяет ведущим колесам вращаться независимо друг от друга. Таким образом при повороте автомобиля внутреннее ведущее колесо замедляется. В то время как скорость внешнего ведущего колеса увеличивается, поскольку ему приходится преодолевать большее расстояние.

Во время работы системы контроля тяги, модуль управления может ограничивать или даже игнорировать нажатия на педаль газа водителем. Чтобы предотвращать переключение передач, которое может усугубить условия пробуксовки колес.

На практике система контроля тяги использует те же датчики скорости вращения колес, что и система ABS, а также все остальные компоненты.

Таким образом, система зависит от эффективной связи между всеми задействованными датчиками. Такими как датчики скорости вращения колес, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и различными датчиками трансмиссии.

Если связь между датчиками и модулями управления по какой-либо причине прерывается, особенно между PCM и модулем управления системы контроля тяги. PCM понимает, что не может эффективно управлять системой контроля тяги, в результате устанавливается код P0856, после чего зажигается предупреждающая лампа.

На некоторых автомобилях установка этого кода может привести не только к отключению противобуксовочной системы. Также может перестать работать система стабилизации, круиз-контроль и также функция торможения ABS.

Какие именно системы будут отключены, и перейдет ли автомобиль в режим ограничения движения зависит от конкретного автомобиля.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0856 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Отключение противобуксовочной системы.
  3. Не работает система стабилизации.
  4. Невозможно включить круиз-контроль.
  5. Отключение функции торможения ABS.

Ошибка P0856 считается не очень серьезной, автомобиль сможет продолжить движение. Но все же проблему лучше решить как можно скорее, так как с данной неисправностью возможен отказ вспомогательных систем.

Причины возникновения ошибки

Код P0856 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный переключатель управления противобуксовочной системы.
  • Неисправный датчик скорости вращения колес или связанное с ним зубчатое кольцо.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка или разъемы.
  • Дефекты, неисправности или отказы в системе ABS.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0856

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0856:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0856 снова.
  4. Проверьте переключатель управления противобуксовочной системы.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы в противобуксовочной и ABS системах.
  6. Проверьте датчик скорости вращения колес или связанное с ним зубчатое кольцо.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0856 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Наиболее частой причиной появления данной ошибки является неисправный переключатель управления противобуксовочной системы. Его необходимо протестировать при помощи мультиметра.

Дальнейшие действия по диагностике включают в себя визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Также проверьте датчик скорости вращения колес и связанное с ним зубчатое кольцо на предмет повреждений и работоспособности.

В случае, если после проведенных тестов ошибка P0856 осталась, необходимо протестировать модуль управления двигателем. Но эти действия стоит доверить профессионалам, так как в домашних условиях это выполнить скорее всего не получится.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0856 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Cadillac (CTS)
  • Chevrolet (Круз)
  • Fiat
  • GMC (Acadia)
  • Mercedes
  • Opel
  • Renault
  • Skoda

С кодом неисправности Р0856 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0469, P0857, P0858, P0859.

Видео

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0852 субару форестер
  • Ошибка 0850 мазда 3
  • Ошибка 085 ивеко дейли
  • Ошибка 0848 ниссан
  • Ошибка 0847 ниссан