Ошибка 0898 фольксваген

  1. 12.10.2010, 05:30


    #1

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка климы 00898 (382). Подскажите что делать?

    Доброго времени суток

    Я начал писать в соседней теме про мою проблему, а теперь решил начать новую.

    Недавно перестал работать кондей. Сделал самодиагностику климы (нажанием наскольких кнопок на климе), выдало одну ошибку:
    00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    больше ошибок самодиагностика не выдавала. Я их сбросил. Больше не появляется почему-то, хотя я думал, что должна бы опять появиться, т.к. клима то все равно не рабтает.

    Проверил сам компрессор на предмет вращения центрального вала и он вращается всегда, не зависимо от того включен ли кондей или нет.

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть дальше и может ли это означать, что сдох компрессор и его надо менять?
    У кого были похожие проблемы, скажите, как вы их победили…


  2. 12.10.2010, 09:13


    #2

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Проверил сам компрессор на предмет вращения центрального вала и он вращается всегда

    Какого «центрального вала»? Уверен, что смотришь туда куда нужно? Всегда компрессор вращаться не должен — муфта блокируется при подаче напряжения. Нужно померить появляется ли оно там.


  3. 12.10.2010, 09:34


    #3

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, На Б6 нет муфты, там компрессор крутиться всегда, разница только в том, что он может гонять по малому контуру, внутри своего объема компрессора и по всей системе, так называеый полный контур. Это на Б5 была муфта, клац и включился кондер.

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть дальше и может ли это означать, что сдох компрессор и его надо менять?
    У кого были похожие проблемы, скажите, как вы их победили…

    Сколько градусов на улице? Проверь проводку к компрессору. Давления фреона в системе скажи и при какой это уличной температуре!


  4. 12.10.2010, 09:39


    #4

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, спасибо за ответ

    В соседней ветке выкладывали вот эту картинку. На ней стрелкой показано на что можно посмотреть. Я посмотрел и у меня эта штука (т.е. тот самый болт) всегда крутится вместе с основным диском. А мож не туда смотрю?

    А напряжения сегодня замерить попробую и отпишусь.

    Спасибо еще раз.

    — Добавлено чуть позже —

    COOLLER, спасибо за ответ

    Сколько градусов на улице? Проверь проводку к компрессору. Давления фреона в системе скажи и при какой это уличной температуре!

    На улице сейчас в среднем где-то +20. Лето приближается (как ни странно это звучит )
    Проводку проверю, посмотрю на ее состояние и возможные обрывы…
    Насчет давления, не скажу, т.к. нечем замерять Поищу мож кого-нить, кто может замерить и отпишусь.

    Спасибо


  5. 12.10.2010, 10:32


    #5

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Fast, На Б6 нет муфты, там компрессор крутиться всегда

    Да ну?! А что там тогда срабатывает? Я не разглядывал настолько подробно, но при включении кондера ощущается доп.нагрузка, обороты подымаются. Вроде даже что-то щелкает характерно. Просто смысла все время крутить компрессор нет.


  6. 12.10.2010, 16:50


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Да ну?! А что там тогда срабатывает? Я не разглядывал настолько подробно, но при включении кондера ощущается доп.нагрузка, обороты подымаются. Вроде даже что-то щелкает характерно. Просто смысла все время крутить компрессор нет.

    Ничего там не срабатывает. Нагрузка увеличивается, потому как компрессор начинает гонять по полному кругу.
    Компрессоры с муфтами в прошлом.


  7. 12.10.2010, 17:23


    #7

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Ничего там не срабатывает. Нагрузка увеличивается, потому как компрессор начинает гонять по полному кругу.
    Компрессоры с муфтами в прошлом.

    А по ощущениям как и на 5.5 было. Может в америкосах так? В Б5.5 например бензонасос был как Б5 европейце. Может и тут так же?…


  8. 12.10.2010, 17:25


    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!


  9. 12.10.2010, 17:31


    #9

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Fast, Врятли на одной платформе будет 2 варианты компрессора кондера

    Логично, но может там где клима имеет смысл крутить компрессор постоянно, а там где кондей зачем… Я разбирал компрессор от бмв, так он постоянно работая долго не протянет. Если такой и у пассата и его постоянно крутить…


  10. 12.10.2010, 17:44


    #10

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    а там где кондей зачем

    А какая разница климат или кондер?
    Компрессор включается по требованию владельца, АВТО режим или АС кнопка — какая разница?


  11. 12.10.2010, 21:02


    #11

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    Компрессор включается по требованию владельца, АВТО режим или АС кнопка — какая разница?

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    На Б6 нет муфты, там компрессор крутиться всегда

    Так ты определись — всегда или по требованию. Если по требованию — то как это реализовано без муфты?


  12. 14.10.2010, 10:22


    #12

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера хотел замерить напряжение на компрессоре и к нему не так то просто оказалось подобраться. Я в зоне видимости нашел тока один разъем подъходящий к нему, но не смог до него дотянуться. Ручки толстоватые видимо Похоже это можно сделать тока сняв нижний защитный пластиковый кожух. Верно? На выходных попробую это проделать снизу.

    Вопрос: Какое должно быть напряжение? Я тут почитал и если правильно понимаю, то 12 вольт. Если меньше, то надо искать причину по пути где оно его теряет. Так?


  13. 14.10.2010, 11:13


    #13

    evaks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Так ты определись — всегда или по требованию. Если по требованию — то как это реализовано без муфты?

    на дружеском форуме камрад Триада13 писал,что включается компресор принудительно и там есть муфта,и что в климате компресоры летят на порядок чаще,чем у кого просто кондей! и как проверить муфту и что можно сделать если дал клина .
    найду пост выложу.

    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ


  14. 14.10.2010, 11:58


    #14

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks
    Посмотреть сообщение

    что включается компресор принудительно и там есть муфта

    Ага!
    COOLLER?!

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Вопрос: Какое должно быть напряжение? Я тут почитал и если правильно понимаю, то 12 вольт. Если меньше, то надо искать причину по пути где оно его теряет. Так?

    Тут ничего не скажу, но думаю да, 12В должно быть(или как на аккумуляторе в данный момент).


  15. 29.10.2010, 05:08


    #15

    Dmitry_KZ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего-то все никак не могу найти время чтобы туда залезть…

    В общем заехал я к диллеру и попросил его проверить. Приговорили компрессор. Сказали что поломка электронная какая-то внутри компрессора. Компрессор не ремонтируется, а тока меняется. Надо менять компрессор и перезаправить газом.

    Как я понял, то это поломка не механическая, а электронная и поэтому не требует такого глобального ремонта, как тут писали где-то на форуме. Замена компрессора и перезаправка газом — этого сказали достаточно.

    Записался повторно на замену.


  16. 29.10.2010, 17:03


    #16

    evaks вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интерсно а промывку системы они не забыли скать что сдалать надо. При установке нового компресора обязательная провывка всего контура иначе не избежать гидроудар.Компресор сразу заправлен маслом на весь контур. Старое масло ,хладогент все нафиг и промывка.

    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ


  17. 29.10.2010, 17:49


    #17

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry_KZ
    Посмотреть сообщение

    Компрессор не ремонтируется, а тока меняется.

    Ну это по меркам официалов — они все чинят заменой целыми блоками. Я бы поинтересовался на каком спец-сервисе.


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:18

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 13.07.2009, 09:17

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 05.12.2008, 13:06

  4. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 21.02.2008, 12:11

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.07.2007, 22:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Наступила жара и ездить в черном авто стало не комфортно, ощущение как в бане. Автомобиль был куплен с неработающим кондиционером, висела ошибка 00898 — Control Circuit A/C compressor 010 — Openor Short to Plus.

Запчасти на фото: 1K0907044AC. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Ошибка климат контролю.

постоянная, не стирается. VCDS показывает, что команда на пуск компрессора отправляется — 000, но через некоторое время переходит в режим — 016.
016 = компрессор выключен (активация клапана регулятора компрессора кондиционера -N280- неправдоподобна),
или
016 = Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника).
План работ:
1. Проверить реле и предохранители

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Предохранители в салоне связанные с климат контролем.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Предохранители и реле под капотом связанные с климат контролем.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Предохранители и реле под капотом связанные с климат контролем.

все на месте и целое.
2. Проверяем проводку — ток на фишке 0.04в — 0,05в, наверное не хорошо.

Друг aвтоелектрик сказал: подсоедини лампочку к фишке компрессора, если лампочка загорится то проводка в норме и здох компрессор. Лампочка не загорелась, проблема в проводке.
От фишки компрессора провод идет под передний левый лонжерон, там две фишки с низу, одна большая другая маленькая, маленькая 4 пиновая наша. Начав разъединять фишку, вижу как один провод с 3-его контакта с легкостью отрывается у самого пина, отгнил. Вытаскиваю оставшиеся провода с пинами из фишки и иду мудрить — колхозить. Беру фишку и иду вытаскивать пин без провода, под машиной задрав руки в верх этим заниматься крайне не удобно. Пины вытаскивались с трудом, после вдешки пошло лучше, но все равно не без поломок. У одного пина фиксирующие усики отломились. Как раз у автоэлектрика на днях забрал мешок ненужной проводки от авто, что мне и пригодилось. Найдя нужный провод по сечению, припаял пин к проводу. Дальше лезу под машину и соединяю провода, но и тут сюрпрайс, провод черный, окислившийся и спаять просто так не удастся. Имея спреи для ел контактов, ни один из них с окислом провода не справился. Пораздумав вспомнил, что имею ортофосфорную кислоту для пайки, мокнув черные окисленные заголенные проводки в кислоту, вижу как они начинают приобретать свой естественный медный цвет. Mокнув еще два раза, провод стал выглядеть как новый. Промыл провод водой от кислоты, спаял. О чудо, компрессор заработал.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

не охлаждает климат…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Компрессор кондиционера

dotzi
Тоже присматриваюсь к немецкому ибэю, правда не фирхштейн. Не подскажешь гарантия там дается при установке в сервисе и что за фирмы неоригиналы? По некоторым объявлениям вроде доставка только по Германии, где-то встречалось 20 евро в Эстонию, что вполне бюджетно. Пока купил короткий ремень, буду пробовать натянуть и снять своего «зекселя». Как думаешь стоит ли попробовать заменить клапан если халяный подвернется, может на сезон хватит или сразу менять с осушителем, расширительным клапаном с промывкой?

У меня «дилерский» ценник 950 евро, в других конторах около 600 с возвратом старого компрессора, работа везде примерно одинаково 200 евро.

2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.

Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение dotzi » 24 июл 2012, 10:36

промывать систему однозначчно!
не оригинал там написано чисто zexel или sanden т.е от самого изготовителя,если оригинал то стоит ваговский номер!
вот грубая подборка под каждый ДВС надо еще проверять пойдет илил нет!http://www.ebay.de/sch/i.html?Modell=Passat%7CPassat%2520CC%7CPassat%2520Variant%7CPhaeton%7CScirocco%7CTiguan%7CTT&LH_ItemCondition=3&Baujahr=2006%7C2007%7C2008%7C2009%7C2010%7C2011&Marke=VW&_sacat=See-All-Categories&_from=R40&_nkw=kompressor&_pppn=r1&_dmpt=DE_Autoteile&Plattform=3C2%7C3C5%7CVW
далее выбрали себе компрессор заходите там есть проверка Beschreibung подходит илил нет вводите модель,марку и тип ДВС и получаете ответ подходит (Dieser Artikel passt zu 1 Fahrzeug(en) für Ihre Suche nach VW Passat 2008 3C2 1.9 TDI :) или нет (Dieser Artikel passt nicht zu VW Passat 2008 3C2 2.0 FSI .)
далее доставка Verpackung und Versand смотрим куда они отправляют Kostenlos -это бесплатно! Ohne Pfand -без залога(как правило это продажа с возвратом сторого компресора,надо читать условия!)пример отправки на Эстонию «EUR 15,95 Kostenlos Estland DHL Paket International Bei Artikeln, die aus dem Ausland verschickt werden, kann der voraussichtliche Liefertermin nicht genau angegeben werden.» 15.95 евро за единицу т.к. за границу точных сроков доставки нет! и т.д.

общался на днях с человеком из РФ по поводу кодировки и т.д. были вопросы у него по приборке цветной и мульти рулю. так вот он у него в свое время тоже компрессор накрылся брал его он не реклама в КИЕве у Тимура

http://rns510.org/index.php/rns-510-rcd … d-310.html

Последний раз редактировалось dotzi 29 авг 2012, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июл 2012, 11:12

dotzi
Спасибо, будем разбираться. Мне в принципе не к спеху, скорее всего к следующей весне, так что время разобраться есть. Большинство объявлений вроде от acparts.de, думаю можно с ними и напрямую связаться. Сам искал по заводскому коду у меня Zexel 1K0820803N, этка/дилер предлагают 1K0820859S видимо денсо, но в списке совместимости неоригинала обычно оба кода присутствуют.

2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.

Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Sergey84 » 24 июл 2012, 12:00

у меня вот тоже компрессор навернулся. Муфту, говорят, заклинило. Щас езжу, пока, не парюсь. Но к следующему лету обязательно буду ставить новый. Я связывался с друзьями-немцами. Они нашли новый отличный за 250 евро, но с доставкой ко мне все на те же 15000 руб. и выходит. Если бы не доставка, взял бы.

ПС: если нужна будет помощь с переводом с немецкого на русский и наоборот, пишите в личку. Я почти в совершенстве владею немецким.

Sergey84
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Михаил Добрый » 24 июл 2012, 14:28

Спасибо !!!
Сегодня скинул машину просто на 30 тыщ меньше и все !!!
Все довольны

Михаил Добрый
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 16:13

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение andruxa77 » 24 июл 2012, 18:46

Sergey84 Спасибо, если что буду иметь ввиду. Зови друзей-немцев в гости, пусть с собой несколько компрессоров прихватят, если действительно дешевле получается. :)
Поставил сегодня себе короткий ремень, буду изучать матчасть, может и сам компрессор скину посмотреть. Ремень так легко меняется, может стоит на зиму при отрицательных температурах длинный скидывать если это увеличит срок службы компрессора т.к он ниже +5 все равно не включается, типа подготовка машины к зиме по аналогии с зимними свечами :)

2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.

Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Компрессор кондиционера

Сообщение Sergey84 » 25 июл 2012, 07:15

Андрюх, звал уже. Только не хотят. Боятся медведей на улице :D :lol: Я еще тему по доставке пробивал. Многие фирмы отказываются в Россию отсылать. Говорят, наша страна попадает в какую-то зону экономического риска. Че за бред? Я им говорю, у нас многие бы из Германии запчасти к авто покупали, если бы доставка была доступнее. Они только «Простите» через каждое слово :oops:

Sergey84
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 19:32
Откуда: г. Шуя, Ивановская обл.

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 16:09

Всем добрый День!
О проблеме: нет холода от кондиционера.
При работе АС вентилятор Конденсора не работает. Компрессор работает ( шкив и «центральный болт» вращаются )но давление в системе не нагнетает.
Vag-com определил ошибку 00898 ( КЗ на + или нет управляющего сигнала на клапан N280 ). Питание на него подается 0.820А. Система герметична. Давление фреона 8.2Бар ( max 10Бар ).
При вклоткл АС обороты двигателя не меняются. При перегреве ОЖ вентилятор запускается.
Вопрос: Что первично сигнал от АС на вентилятор конденсора, а потом на клапан N280 или сразу на клапан, а по достижении рабочего давления >10 Бар от датчика давления фреона уже на БУВ.

Последний раз редактировалось Kreuzer 31 июл 2012, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение lari » 31 июл 2012, 16:26

Антоха 2 писал(а):yfhfy
а у меня и при -30 включался нечайно!!

ага . я когда приобрел данный аппарат после японок ,не понял почему у меня зимой лобовое стекло зимой замерзает

lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: Кондиционер

Сообщение lari » 31 июл 2012, 16:35

Kreuzer писал(а):Всем добрый День!
О проблеме: нет холода от кондиционера.
При работе АС вентилятор Конденсора не работает. Vag-com определил ошибку 00898 ( КЗ на + или не управляющего сигнала на лапан N280 ). Питание на него подается 0.820А. Система герметична. Давление фреона 8.2Бар.

посмотрите предохранители ибо клапан управления на компрессоре однозначно замена .

При вклоткл АС обороты двигателя не меняются. При перегреве ОЖ вентилятор запускается.
Вопрос: Что первично сигнал от АС на вентилятор конденсора, а потом на клапан N280 или сразу на клапан, а по достижении рабочего давления >10 Бар от датчика давления фреона уже на БУВ.

там все завязано . и температура и вентеляторы и клапан . 1 температура двигателя -2 вентелятор + кондей . Кондей включен нет .
Есть еще защита если система не справляется с охлаждением то кондей вырубает . Ибо его тоже нужно охлаждать но двигатель первым в обороте . По этому мойте радиаторы . особо между ними . Работы на час

если дизель обороты меняться не будут вообще . легонько неощутимо падает мощьность заметно на обгонах и всею

lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 16:40

Кто-нибудь менял клапан N280 и надолго ли нового хватает?
Можно ли его Ваг Комом раскачать не снимая. Ваг Комом тест исполнителей ( клапан N280 ) прошел 2 раза.
Но тест на заглушенном двигателе и наверняка в обход БУ Вентиляторов!? Или нет?
Думаю электрически клапан исправен. Может даже «игла» ходит ( тест и активацию ведь прошел ).

И что там за шайба западает и перекрывает контур при аварийном срабатывании клапана N280? Как ее то на место поставить?

Последний раз редактировалось Kreuzer 31 июл 2012, 17:50, всего редактировалось 3 раз(а).

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 16:49

Нет у меня бензинка BVY. Радиаторы чистые. НЕ вкл. вентиляторы и при t ОЖ +20, так-что про защиту от перегрева думать не приходится. На здоровых машинах VAG вентилятор конденсора ( радиатора кондиционера ) при запуске двигателя с включенным АС включается сразу-же. У меня же нет, только когда начинает двигатель перегреваться!

Предохранители те что в салоне по бокам все целы!

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 17:58

Вопрос ребятам у кого заклинило компрессор кондиционера или он ( компрессор ) по другим причинам неисправен. У вас при включенном кондиционере ( АС ) вентилятор обдува радиатора кондиционера работает?

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение vvdim » 31 июл 2012, 18:02

Kreuzer
Не уверен, но кажись работал. Все крутило, только не охлаждало 8-)

ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был

Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 18:05

Не вылечилось?

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение andruxa77 » 31 июл 2012, 18:32

Kreuzer
У меня не работает клапан кондиционера, вентиляторы при включении климата не вращаются. При достижении определенной температуры ОЖ включаются на некоторое время. Видимо плата управления на основании определенного датчика определяет что давление в системе не растет и не гоняет вентиляторы вхолостую.
Кстати кто пробовал шкиф компрессора должен свободно вращаться при снятом ремне или с небольшим усилием?

2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.

Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 31 июл 2012, 18:37

А как Вы узнали, что клапан не рабочий? Какая была методика?

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение andruxa77 » 31 июл 2012, 18:52

Я думаю, что клапан. У компрессоров «Zexel» вроде 2 варианта-либо клапан блокирован стружкой, либо сам компрессор клина дал. У меня центральный болт вращается вместе со шкивом и шнурок вроде обороты, ток и нагрузку компрессора показывает, но давление при включении компрессора не повышается. Ездил на диагностику к дилеру, приговор компрессор,осушитель, расширительный клапан+промывка. Вроде по моей настоятельной просьбе даже запрос на куланц отправляли(вроде как зексели косячные), но пришел отрицательный ответ, видимо 4 года и 130 тысяч пробега не катят. Отложил ремонт до весны( у нас настоящее лето несколько дней было), пока езжу с коротким ремнем. Если найду компрессор по хорошей цене с гарантией без возврата оригинала, то оставлю свой старый на опыты. Попробовать просто заменить клапан наверное не стоит овчинка выделки с таким пробегом.

2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.

Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин

Re: Кондиционер

Сообщение Чиф95 » 31 июл 2012, 19:22

andruxa77 писал(а):Kreuzer…Кстати кто пробовал шкиф компрессора должен свободно вращаться при снятом ремне или с небольшим усилием?

С очень небольшим сопротивлением.

Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012

Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Кондиционер

Сообщение Ромео » 01 авг 2012, 15:47

Форумчане! Кто может мне помочь советом? У меня не работает компрессор. Заменил клапан компрессора. не помогло. При подключении шнурком к компу ошибок не выдает. Напряжение на данном клапане показывает 0.825 Ампер. Давление фреона больше 10 не поднимается. Должно ли менятся напряжение на данный клапан или она постоянно 0.825 Ампер? Компрессор включается вроде как но не надолго . Патрубки становятся еле еле прохладными потом опять теплые. В чем проблема у меня? Заправщики кондиционеров уже устали от меня и руками только разводят. Что мне надо сделать? :evil:

Passat B6 Variant 2.0 BMP 140л TDI DSG Highline Набережные Челны 16

Аватара пользователя
Ромео
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:57
Откуда: Набережные Челны

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 19:03

Здравствуйте!
А у Вас при «холодном» двигателе и при включенном А/С вентилятор радиатора работает?

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 19:19

andruxa77 писал(а):Я думаю, что клапан. У компрессоров «Zexel» вроде 2 варианта-либо клапан блокирован стружкой, либо сам компрессор клина дал. У меня центральный болт вращается вместе со шкивом и шнурок вроде обороты, ток и нагрузку компрессора показывает, но давление при включении компрессора не повышается. Ездил на диагностику к дилеру, приговор компрессор,осушитель, расширительный клапан+промывка. Вроде по моей настоятельной просьбе даже запрос на куланц отправляли(вроде как зексели косячные), но пришел отрицательный ответ, видимо 4 года и 130 тысяч пробега не катят. Отложил ремонт до весны( у нас настоящее лето несколько дней было), пока езжу с коротким ремнем. Если найду компрессор по хорошей цене с гарантией без возврата оригинала, то оставлю свой старый на опыты. Попробовать просто заменить клапан наверное не стоит овчинка выделки с таким пробегом.

1-скажите какую цену обозначил дилер за реанимацию холода?
2- Чем дилер аргументировал комплексную замену. Что они разбирали и что увидели? Весь комплекс в меню ~40KRR. Обидно если это 3-х копеечный отказ соленоида ( N280 )

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 19:40

Ромео писал(а):Форумчане! Кто может мне помочь советом? У меня не работает компрессор. Заменил клапан компрессора. не помогло. При подключении шнурком к компу ошибок не выдает. Напряжение на данном клапане показывает 0.825 Ампер. Давление фреона больше 10 не поднимается. Должно ли менятся напряжение на данный клапан или она постоянно 0.825 Ампер? Компрессор включается вроде как но не надолго . Патрубки становятся еле еле прохладными потом опять теплые. В чем проблема у меня? Заправщики кондиционеров уже устали от меня и руками только разводят. Что мне надо сделать? :evil:

Где-то читал, что для управления клапаном необходимо 0,4—0,6А, т.е получается диапазон «приоткрыто—открыто» ( «Закрыто»= 0,0А ).
У нас сразу 0,825А, -это значит, что ток в силовой цепи электропривода очень большой ( больше неоходимого на 50% ) и в нем короткое замыкание ( ошибка 00898 ),
либо привод клинит( непосредственно «иглу» клапана N280( закоксована или погнута или с «катушек слетела» )).
Но тогда почему ток ограничевается на общем значении в 0,825А и не больше; и цепь не закрывается релюшкой или предохранителем. Хотя это значение 0,825А наверняка программно-контролируемый максимум тока при полностью открытом клапане и программа больше тока не подаёт, а клапан в это время не открыт, либо забит грязью/стружкой.
При положительном тесте иполнителей ( клапана N280 ) шнурком ток набирается не более 0,500А ( зто на моем клапане компрессора ). Пока не пойму это программное ограничение по току при тестировании Vag-Com ( чтобы не сжечь обмотку ), либо это что-то другое. Остается померить сопротивление/изоляцию на клапане, но тут для сравнения нужны значения для здоровой машины ( с рабочим кондиционером ). Может у кого остались???

До замены клапана какие ошибки по компрессору , климату ,охлаждению или вентиляторам были? И вообще после работы сервисменов ошибки в памяти остались?
Какое давление фреона было до замены клапана? И какой величины ток на старом клапане? Старые/новые Логи остались?

Клапан сами меняли? Какие тонкости по замене клапана? Старый клапан на-руках?

Последний раз редактировалось Kreuzer 01 авг 2012, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение Kreuzer » 01 авг 2012, 21:19

Парни, на исправных климатиках!
Замерьте шнурком при каком минимальном давлении фреона в контурах и температуре радиатора кондиционера[/u] запускается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера.
Желательно на «холодной» машине. ( Сначала диагностика шнурком, потом кнопка А/С ) :)

Kreuzer
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 08:03

Re: Кондиционер

Сообщение andruxa77 » 01 авг 2012, 22:07

1-скажите какую цену обозначил дилер за реанимацию холода?
2- Чем дилер аргументировал комплексную замену. Что они разбирали и что увидели? Весь комплекс в меню ~40KRR. Обидно если это 3-х копеечный отказ соленоида ( N280 )

1-цена вроде стандартная 950 евро, что приблизительно около 40 тысяч рублей с возвратом старого компрессора+3 года гарантии.
2-я даже не интересовался, поехал на диагностику чтобы подтвердить свои наихудшие опасения. До этого почитав форумы пытался сам что-то продиагностировать шнурком, смотрел вентиляторы, трогал трубки, центральный болт вращается вместе со шкивом, но компрессор не создает давления. Ездил именно к дилеру предварительно уточнив сделают ли они запрос на куланц. За диагностику взяли всего 20 евро, хотя подписывался на 60 (стандартная процедура с проверкой на утечку и перезаправку), но видимо увидев что система заправлена а компрессор не качает больше нечего было проверять и на удивление не взяли по полной.

Вполне возможно что есть шанс реанимировать/заменить только клапан, но если стружка есть в системе, то особого смысла нет если только на сезон и при замене клапана полюбому прийдется перезаправляться. В другой конторе также сказали если клапан не работает, значит стружка и все тоже самое, только с учетом компрессора и расширительного клапана неоригиналов ценник на 300 евро меньше. Т.к. для замены осушителя необходимо снятие бампера, то наверное имеет смысл сразу и межрадиаторное пространство почистить.

2.0 FSI BVY МКПП6 TRENDLINE 2006 год OwO, RNS-510С продан. Теперь Rav4 2019, 2.0 FWD, CVT, Luxury Plus.

Аватара пользователя
andruxa77
Местный
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:31
Откуда: Таллин


Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Схема то зачем,смотрим шим сигнал на соленоиде клапана переменной производительности кондиционера,его можно посмотреть как ВАГ-КОМом,(должно быть при 100% 0.820А) так и осцилографом и он там конечно будет,только тогда когда цепь соленоида цела.

18-конт. на черной фишке ЭБУ климата.


Изменено 18 июля 2013 пользователем aka4

14.06.2017, 07:18 #1184

Проблема — отключение кондиционера при торможении

Здравствуйте форумчане, на моём авто существует проблема по работе кондиционера. В процессе езды по трассе и городу на ходу всё работает отлично, но при подъезде к перекрёстку перед полной остановкой, на 5-8 секунд отключается компрессор кондёра. Посмотрели по ВАСЕ, команда приходит на отключение с блока управления ДВС. Вопрос — как исправить данную проблему (чип тюнинг, зайти в какой-то блок и т.д.)
У знакомого на таком же туране такой проблемы нет. При нашем климате за это незначительное время салон по ощущениям превращается в баню, со всеми вытекающими последствиями!!!


Скорее всего Вы имеете дело с компрессором нового образца, с регулирующим клапаном N280, управляющий сигнал на него должен приходить непосредственно с блока климатконтроля(шум сигнал). Попробуйте зайти в измеряемые величины и посмотрите в первой группе(скорее всего в первой, тураны не делал), первое значение ток-при включеном кондее примерно 0.700А(обязательно снять с экономичного режима) Второе значение % задействования клапана N280, еще есть давление в системе 3 или 4 значение, поймете сразу при включеном кондее от 12 бар., но не выше 29 бар.

Если при включении кондиционера эти величины появляются, то смотрим на вал компрессора, если он стоит на месте, а шкив крутится(смотреть на центральный болт), то либо провернут шкив(заклинило вал компрессора), либо не приходит управляющий сигнал, подключаем осциллограф и ищем сигнал, форму сигнала сказать не могу, но Вы поймете что он есть, если он есть.

Ошибка 00898 у автомобиля Volkswagen была обновлена 09:16. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00898 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00898

Неверный управляющий импульс, поступающий на компрессорное устройство системы кондиционирования

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00898 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00898 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00898 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00898 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

00898 — Control Circuit A/C Compressor

00898 — Control Circuit A/C Compressor: Open or Short to Plus

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

Special Notes

  • The Refrigerant Compressor may need to be replaced if the Compressor Regulating Valve (N280) is not available separately.

00898 — Control Circuit A/C Compressor: Short to Ground

Possible Symptoms

  • Climate Control not working (Not cooling)

Possible Causes

  • Fuse(s) faulty
  • Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Compressor Regulating Valve (N280) faulty
  • Heating/Climate Control Module (J301) faulty

Possible Solutions

  • Check Fuse(s)
  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Compressor Regulating Valve (N280)
  • Check/Replace Compressor Regulating Valve (N280)
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
    • Perform Output Test
  • Check/Replace Heating/Climate Control Module (J301)

Special Notes

  • The Refrigerant Compressor may need to be replaced if the Compressor Regulating Valve (N280) is not available separately.

00898 — Control Circuit A/C Compressor: No or incorrect Basic Settings

  • When found in the VW Jetta (16/AJ) or VW Beetle (5C/AT) Manual Heating/Air Conditioning controller, please see this page for the Basic Settings procedure.
    • VW Jetta (AJ/16) Manual Heating/Air Conditioning

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0896 мерседес w169
  • Ошибка 0908 порше кайен
  • Ошибка 0894 mercedes
  • Ошибка 0907 порше кайен
  • Ошибка 089 шевроле орландо