Ошибка 090 мерседес

#1


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 16 Май 2016 — 14:35

Доброго всем. В наличии е-шка с 104м мотором. Постоянно висит ошибка 090 на соленойд. По мануалам мерса проверяю, сопротивление на ногах соленойда 6-7ом(т.е. вроде бы как рабочий). Измерение сопротивление на 45й и 53й ноге фишки эбу больше 30ом.(когда по мануалу допустимо 4-8 ). Так же в мане указано что при отсечке на соленойде должно быть 1.5А. у меня 0.5

Прошу помощи. Куда копать? Год с машинкой борюсь все ошибки убрал осталась только эта.
Моторная коса перебрана.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 16 Май 2016 — 15:47

на фазовращатель приходит плюс при включении зажигания, а второй ногой рулит ЭБУ сажая на массу.
Ваша задача простая — взять лампу, например 55Вт, приделать 2 провода, один провод на двигатель, а вторым на пин 2 разъема фазовращателя, включить зажигание -> лампа должна гореть ярко.
дальше нужно прозвонить провод от пин 1 разъема фазика до ЭБУ, разъем 2, пин 1 (либо по вашему пин 45, если сквозная нумерация пинов в ЭБУ)….

да, еще бывает что если питание на ЭБУ плохое (проверять лампой 55Вт пины 27,39 и 40), то тоже будет ошибка 90, т.к. ЭБУ будет получать по линии фазика питалово…

может конечно и управление в ЭБУ помереть, но это редко достаточно и любой ремонтер ЭБУ это дело пофиксит…

Сообщение отредактировал Misha190E: 16 Май 2016 — 15:50

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 16 Май 2016 — 16:56

на фазовращатель приходит плюс при включении зажигания, а второй ногой рулит ЭБУ сажая на массу.
Ваша задача простая — взять лампу, например 55Вт, приделать 2 провода, один провод на двигатель, а вторым на пин 2 разъема фазовращателя, включить зажигание -> лампа должна гореть ярко.
дальше нужно прозвонить провод от пин 1 разъема фазика до ЭБУ, разъем 2, пин 1 (либо по вашему пин 45, если сквозная нумерация пинов в ЭБУ)….

да, еще бывает что если питание на ЭБУ плохое (проверять лампой 55Вт пины 27,39 и 40), то тоже будет ошибка 90, т.к. ЭБУ будет получать по линии фазика питалово…

может конечно и управление в ЭБУ помереть, но это редко достаточно и любой ремонтер ЭБУ это дело пофиксит…

Михаил спасибо за ответ. 27 39 и 40я нога это питалово с реле-перегрузки его менял пропаивал.
Фишку с клемника звонил прозванивается как и масса. Хотя если питание подается с реле на фаз. То проблема опять в реле перегрузки. Про лампочку интересно придумано, спасибо за совет вечером попробую отпишусь.

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 16 Май 2016 — 17:11

в общем случае проблема может быть где угодно, но лампой вы проверяете как бы пропускную способность до самого ЭБУ… т.е. пропайка реле это конечно хорошо, но это не отменяет неисправностей в цепи…
так же конечно преды нужно проверить с пристрастием 5,6,7, но если что не так — лампа покажет (она требует ток 4.5Ампера, а это не мало, и косяки должны вылезти)

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 Май 2016 — 13:05

Проверил ноги 27,39 и 40 лампой горит отлично. Преды в порядке. Питалово фазика лампой на 55 не горело, проверил лампой поменьше горит (видимо все таки не достаточно силы тока). И все таки какой вердикт? соленойд под замену или эбу электронщикам на перепайку?

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 Май 2016 — 13:07

Ах да совсем забыл. Соленойд через управление старом включается(слышу как щелкает). Т.е. ЭБУ поидее должен быть исправен?

Сообщение отредактировал yakovlevam: 17 Май 2016 — 13:07

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 17 Май 2016 — 13:18

Питалово фазика лампой на 55 не горело, проверил лампой поменьше горит (видимо все таки не достаточно силы тока).

решите эту проблему а дальше видно будет…

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 Май 2016 — 13:19

решите эту проблему а дальше видно будет…

Это всетаки эбу на перепайку? раз с него не достаточное питание?

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 17 Май 2016 — 13:22

блин, да вы схему найдите и посмотрите откуда идет плюс… он никак с ЭБУ не связан! от ЭБУ идет только один провод, по которому ЭБУ управляет клапаном сажая эту ножку на землю… а плюс идет от предохранителя номер 7, через разъем сначала на резонансный клапан, а потом от него на фазик… ищите плюс короче :)

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 19 Май 2016 — 14:35

блин, да вы схему найдите и посмотрите откуда идет плюс… он никак с ЭБУ не связан! от ЭБУ идет только один провод, по которому ЭБУ управляет клапаном сажая эту ножку на землю… а плюс идет от предохранителя номер 7, через разъем сначала на резонансный клапан, а потом от него на фазик… ищите плюс короче :)

Михаил нашел где плюс потерял. По ходу пьесы на фишке резонансного клапана, видимо когда провода перепаивал перепутал. Только вот теперь возникает вопрос , а не просто ли я клеммы не той стороной поставил? Стар бы мне показал что резонансный клапан не правильно работает? Или все таки я просто плюс от магнита не на ту клемму припаял?

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 19 Май 2016 — 14:58

Только вот теперь возникает вопрос , а не просто ли я клеммы не той стороной поставил?
Стар бы мне показал что резонансный клапан не правильно работает?
Или все таки я просто плюс от магнита не на ту клемму припаял?

плохо понимаю что вы хотите спросить… ЭБУ контролирует только целостность цепи клапана что первого что второго и больше ничего…

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 19 Май 2016 — 15:08

плохо понимаю что вы хотите спросить… ЭБУ контролирует только целостность цепи клапана что первого что второго и больше ничего…

Хочу понять туда ли я на резонансный клапан плюс подал. Если бы массу с плюсом на фишке перепутал ошибка бы появилась?

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 19 Май 2016 — 15:30

я честно говоря не знаю конструкцию резонансного клапана поэтому не могу ответить на ваш вопрос… можно проверить опытным путем, это не сложно…

ошибка конечно не появится, ибо для блока это просто резистор…

Сообщение отредактировал Misha190E: 19 Май 2016 — 15:31

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 20 Май 2016 — 06:35

Вроде перепаял ошибка не возникает. Единственное что хочется это проверить резонансный клапан. Как это сделать?
Смотрю старом вроде включается.

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

Misha190E

Misha190E

  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 20 Май 2016 — 09:04

ну если старом клапан включается и нет по нему ошибки, то что еще нужно проверять? можно его отключить совсем и понять разницу в динамике, перед этим почитать где она будет (вроде бы выше 4000, но лучше уточнить)

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

Said_sl

Said_sl

  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 20 Май 2016 — 09:25

Вроде перепаял ошибка не возникает. Единственное что хочется это проверить резонансный клапан. Как это сделать?
Смотрю старом вроде включается.

На включенном зажигании, но не заведенный, даете газ в пол и слушаете клапан, должен открыться, когда педаль проходит отметку 3500 об/м.

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 20 Май 2016 — 12:04

ну если старом клапан включается и нет по нему ошибки, то что еще нужно проверять? можно его отключить совсем и понять разницу в динамике, перед этим почитать где она будет (вроде бы выше 4000, но лучше уточнить)

При отключении фишки ошибка вылетает. В старе включается при отсечке.

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 20 Май 2016 — 12:05

На включенном зажигании, но не заведенный, даете газ в пол и слушаете клапан, должен открыться, когда педаль проходит отметку 3500 об/м.

т.е. он включается когда заслонка открывается?

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

Said_sl

Said_sl

  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 23 Май 2016 — 07:56

т.е. он включается когда заслонка открывается?

Да, все просто на самом деле :rolleyes:

W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

yakovlevam

yakovlevam

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 23 Май 2016 — 13:50

Всем спасибо. Покатался в выходные ошибки больше не лезут.

  • Наверх

Здравствуйте уважаемые форумчане, висит у меня давно ошибка 090 Исполнительный механизм газораспределения, цепь разомкнута либо короткое замыкание на массу. Случилась эта ошибка после того как рассыпалась фишка на магните этого самого механизма, я давай доставать и кончик одного из оголенных проводов коротнул на корпус. После переборки всей подкапотной проводки ( с распилом фишек) ошибка не ушла . Прозванивал провода от магнита к блоку управления и к колодке рядом с бочком омывателя, все идет обрыва нет. Ваши предположения? Я думаю может я в эту самую колодку так сказать, которая возле бочка омывателя, не в то гнездо вставил провод. У меня там штекер этой колодки большой, с секциями А В С , может есть у кого фото, или на примере своей машины сделать, куда должен в этой колодке большой, втыкаться провод от этого блин магнита.  Спасибо! 

Позиция 2000. Автосервис Мерседес

Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00

диагностика двс ляньчем показала ошибку 090 соленоид распредвала.проверил +15 есть управляющий — при перегазовки на соленоид приходит
на холостом ходу подаю 12в на соленоид двс глохнет значит механизм изменения фаз работает.откуда ошибка непонятно.

Похожие темы о ремонте Мерседес

Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0090

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.

Что означает ошибка P0090

Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0090

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0090?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.

Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0090

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0090?

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
  • Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
  • Замена регулятора давления топлива 1
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0090?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Найдена следующая информация по ошибке P0090 для автомобиля MERCEDES-BENZ SPRINTER 2 (2006-2018):

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0090 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Возможные причины: Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0x0000079 сетевой принтер
  • Ошибка 089 311 xerox 7232
  • Ошибка 0x000001 beamng drive
  • Ошибка 0830 рено
  • Ошибка 0x00000007e windows 7