Ошибка 0907 порше кайен

Код неисправности 0907

Управление нагрузкой, блок управления бортовой сети/DME

Условия диагностики
Зажигание вкл.
Блок управления, внутренняя функциональная проверка
Система управления нагрузкой закодирована
Двигатель работает
Частота вращения двигателя около 2000 об/мин

Возможные причины неисправности
индикация отсутствует Потребители электроэнергии (были) временно отключены. Вмешательство системы управления нагрузкой было вызвано падением напряжения.

информация
Блок управления DME принимает аналоговый сигнал клеммы DF генератора и отправляет оцененную информацию по шине CAN-Привод. Блок управления бортовой сети определяет состояние бортовой сети на основе значений напряжения АКБ, сигнала DF, получаемого по шине СAN-Комфорт, а также непродолжительных включений потребителей электроэнергии большой мощности. Если в течение критического состояния бортовой сети сигнал DF падает ниже установленного значения, неисправность распознается и составляется бит неисправности. Если бит неисправности присутствует более 10 секунд, то в память неисправностей записывается ошибка «Вмешательство системы управления нагрузкой, блок управления бортовой сети/двигателя».

Соответствующий контакт
Блок управления бортовой сети, разъем A:
Контакт 1 CAN-Комфорт (high)
Контакт 2 CAN-Комфорт (low)

Диагностика / поиск неисправностей

Рабочая инструкция
Проверьте аккумуляторную батарею
Проверить напряжение зарядки/зарядный ток генератора
Проверьте провод DF на короткое замыкание на плюс
Проверьте провод DF на короткое замыкание на массу
Проверьте провод DF на обрыв
Проверка CAN

Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne
cha-vlad 06.10.2011 14:03

PSM failure блуждающая))
 

Тема в следующем.. три дня назад при утреннем заводе выскочила ошибка PSM failure…
Заводился как обычно.. Доехал по спецов.. Заглушился, завелись ошибки нет, в памяти Пивис ничего не увидел, кроме непонятного бортовая сеть 0907 нет доступа к статусу неисправности ( похоже так звучало)… , неисправен блок комфорта ( ХЗ в чем неисправность все работает нормально)…
Ну типа не горит PSM failure да и фиг с ней .. уехал.
Сегодня утром ошибка зажглась снова после завода.. поехал на работу.. машина едет как обычный атмосферник.. При этом коробка не в аварийке, все переключается ровно и в автомате и в ручном режиме, но не ПУЛЯЕТ))… АВС при торможении отрабатывает..
Доехал до работы, полчаса пока то да се.. спустился к машине завожу.. ошибки снова нет, машина ЕДЕТ))..
Хочется услышать наводку … куда посмотреть… что подергать…
Если это на что влияет.. одновременно с событием поменял колеса 22 на 20е…
Хотя перед этим неоднократно менял 18 на 22 и наоборот..


аккумулятор дохнет скорее всего

Mr.Sparkle 06.10.2011 14:49

может быть сход-развал? с ошибкой псм она мне кажется и не должна пулять

RustCorso 06.10.2011 16:24

у меня обрыв был на раздатке
и коробка в аварийку тоже по нему ходила
и пэцээм ругалсо

cha-vlad 06.10.2011 16:34

Цитата:


Сообщение от kvaga
(Сообщение 403238)

разноширокие шины?


не … обычные.., коробка не в аварийке, на зарядку АК поставил.. Буду набирать статистику..

RustCorso 06.10.2011 16:43

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

cha-vlad 06.10.2011 19:14

Цитата:


Сообщение от RustCorso
(Сообщение 403278)

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device


И пропадала потом??

RustCorso 06.10.2011 19:59

пропадала
Posted via Mobile Device


Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

cha-vlad 06.10.2011 21:02

Цитата:


Сообщение от Get
(Сообщение 403342)

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок… много изгибов… может провод переломился в оплётке… был у нас такой случай. Пивис сразу видит.


У меня Пивис ничего не увидел((

msrclub1 06.10.2011 21:42

у меня такая фигня прошла после замены аккумулятора..


оставить в сервисе ночевать, пивису на завтрак. Пока ошибка будет светиться на приборке — то и он увидит.


Возможно контакт какой или напряги нехва… Но лучше ночь с кумиром в сервисе

cha-vlad 07.10.2011 00:34

А ошибка 0907 что может быть?

cha-vlad 07.10.2011 06:02

Цитата:


Сообщение от G_A
(Сообщение 403474)

в каком блоке ошибка-то?


Без привязки к блоку.. Просто бортовая сеть…


То есть в блоке бортовой сети))

Serge888 07.10.2011 09:57

такая же хрень … машина тоже не едет. коробка дергается, но не в аварии (странно). Пару часиков поездишь, заглушишь. Потом заводишь и вуаля )))) мы едем )))

Cayenne S 07.10.2011 10:53

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


Цитата:


Сообщение от Cayenne S
(Сообщение 403564)

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??


У меня при таких-же симптомах провод на датчик абс оборван был.

cha-vlad 10.10.2011 14:42

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…

Serge888 10.10.2011 17:22

Цитата:


Сообщение от cha-vlad
(Сообщение 404428)

Типа дальнейшее развитие истории))…
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала…
Может конечно снова совпадение…


И такое тоже было … Один раз вобще до 100 разогнался, нажимаю на газ, а она не едет и скорость сбрасывает. В итоге всю дорогу 20 км/ч тащился … мне кажется это че то с абс … положение кузова здесь не причем, хотя у меня один датчик умерший

cha-vlad 10.10.2011 17:28

Пациент в амбулаторном наблюдении)))

Serge888 12.10.2011 22:42

Артур ну че там вскрытие показало ???

cha-vlad 13.10.2011 11:16

Пока все норм, склоняюсь что причина выявлена и устранена))

Cayenne S 18.11.2011 18:46

Я блок абс поменял уже а кокретно у меня гидромотчик заржавел, но у меня ошибка на него указала !

cha-vlad 18.11.2011 21:05

За месяц еще один раз ошибка вылазила, однозначно связано с сырой погодой…
Через 20 мин заглушил двигатель и снова исчезла.. Буду ждать чтоб с горящей доехать до Сенсея.. В памяти не сохраняется((

Семён_84 18.11.2011 21:18

у меня была ошибка по дросселю,выскакивала и PS тоже промывал, думал умерли расходомеры, а всего окозалось надо пропаять контакты на разъеме дроссельной заслонки


Схожая ситуация с ошибкой PSM
 

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


Цитата:


Сообщение от NikLab
(Сообщение 954801)

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?


На диагностику нужно. Тут не угадать. Может один из датчиков глючит!?А выхлоп черный? Может переливает?


Да в том то и дело что ошибка блуждающая и бесследно исчезает. Вариант только в сервисе авто на ночь оставлять


Оказался разъём дроссельной заслонки.
Плохой контакт


дело было не в разъёме, ошибка повторилась через день. Развод или нет но отдал на сервисе на обручева 9 тыр и не помогло. Купил за 130 р очиститель карбюратора и 1 тыр в обычном сервисе за промывку дросселя со снятием. Неделя полёт нормальный


Парни!Може кто поможет.Уменя всё на оборот:psm не горит но машина едет от 40 до 65 рывками если psm отключть рывки пропадают или еле чувствуются.При этом этот промежуток 40-65 я прохожу на более высоких оборотах двигателя.Что может быть!?Что то с движком или psm что то отключает!!?

Влад71 добавил 12.01.2016 в 21:12
смайл ещё не понятно как попал в сообщение….как всё равно с издёвкой комне.


У меня при плавном разгоне, когда турбина начмнает раздувать до 04 срабатывает псм, и собственно авто вялый, турбины не давят, по трассе коробка вхрдит в аварию. Пару поездок без разгоноа и ошибка уходит при очередном включении зажигания. При включении зажигания ошибка иногда присутствует иногда сбрасывается. Если только завелся и активно валишь то турбины крутят, машина едет, ошиьается только при плавном разгоне
Posted via Mobile Device

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Обновлено: 04.06.2023

Просмотр полной версии : Трабл с PSM

Достала проблема с ошибками по ПСМ и абс.
Через полчаса езды загорается ошибка, машина начинает дергаться , обороты сильно плавают, коробка дергает
В сервисе приговорили Маф, поменял
Вроде стало лучше , но время от времени ошибка все равно выскакивала
Затем все чаще и чаще
Купил еще один Маф , подумал может брак
Не помогло вообще
Что может быть?
Из за чего может вылезать такая ошибка?:shock:

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Блин, а МАФ-то при чем? Это же расходомер воздуха для движка или я что-то путаю? И, абсолютно поддерживаю вопрос про код ошибки-а то на ощупь пол-машины можно разобрать. ))

Опрессовку и вакуум проверь.
Датчики абс на передних колесах — проводку

от датчиков абс обороты бы не прыгали

Уточни хотя бы код ошибки, а то сейчас тебе тут насоветуют столько что захочется бежать машину продавть. А маф новый лишний здесь продай, вещь нужная

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Отключите МАФ совсем, машина и без него поедет. Если глохнет на холостых — это скорее подсос/выброс воздуха в «замафовое» пространство.

Если после отключения проблемы с оборотами пропадут — проблема в мафе/подсосе/проводке к мафу.

Таже самая проблема.

АБС/ПСМ на годовалом бошевском мафе. Сегодня выбивало 4 раза за поездку в 15 км. Завтра еду на комп. Народ в юсе пишет что это мафы умирают, распространенная болезнь. Почему умирают — надо искать причину.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Сегодня вообще ахтунг — выбивало каждую минуту. Еле до дома доехал. Щас буду реннлист читать.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

Вчера встал по такой же причине — обороты скачут, psm + abc загорелись, потом check в догонку.
У официалов версии:
1. по их словам наиболее вероятная — проводка
2. Дроссель
3. не помню ))

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

«Скинь фишку с него машина должна заработать ровнее»
физически как это делается?
я, если честно далек от внутренностей

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

сервис отзвонился -прочистили дроссель. без гарантии, и так как лямбда зонд отключен предыдущим хозяином, дальше компьютер не выдает ошибку. может не все еще

А у меня вобщем ситуация такая. Глючный МАФ, который отъездил год, я поменял. Заказал у парней оригинальный МАФ за 720 евро с гарантией. Поменял. Заодно свечи поменял. Выехал. Прет очень хорошо, ощутимо лучше, мотор и коробка мягче, в целом быстрее. КАЙФ. Но через 10 км опять вылетел АБС/ПСМ. Завтра отвожу назад, будут разбираться. Причем характерно, ошибка вываливается только на сбросе газа. Когда отпускаешь газ и идешь накатом.

Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

Корпус и фильтр родные. Ошибка новая 0102 — подсос воздуха. Ранбше была ошибка по мафу — неверные значения. Помоему 0103. Но точно не помню.

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Начали копать — был подзабит канал в дросельной заслонке, из-за нагара видимо проход воздуха уменьшен был. Сегодня целый день ездил — ошибок больше нет.

Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.

Отпишусь по своему опыту борьбы с данной проблемой. Все как и описано выше — при подъезде к перекрестку загораются лампы АБС и ПСМ. По сканеру ошибка на нереальные показания датчика давления в тормозной системе! (!) Изучив тему, промыли дроссель и проверили все соединения на подсос — результата ноль, даже улучшения не заметил. Сняли расходомер и промыли его — мотор стал сначала работать очень неустойчиво, хотя до чистки просто шептал. Поездив день, все пришло в норму и лампочки больше не загораются.
зы — до сих пор не понимаю, почему загорается ошибка по тормозам в данном случае! )))

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Датчики соответствовали автомобилю по VIN номеру?
Датчики уровня кузова передние устанавливали к верхним рычагам без свободного хода?
Блок управления пневмоподвеской обесточивали минут на 30?

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

Здравствуйте!
А не могли бы Вы поделиться этой технологией!?
Выскакивает код 15627.
Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос. Кстати, может их кто то ремонтирует?

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос.

Спасибо за оперативный ответ)))
WP1ZZZ9PZ8LA42531
Cayenne 2008 года.
Фото постараюсь чуть попозже скинуть.

Фото только такие сохранили.
Цилиндр подтекает со стороны подвода шлангов. На фото видно каплю масла.

Всех с наступившим новым годом!! Может быть кто сталкивался с такими ошибками и как с ними бороться, на сканер пока не ездил праздники пусть люди отдохнут, но приборка не дает покоя! При запуске машины стали выскакивать надписи four-wheel drive system faulty и PSM failure workshop соответственно антизанос не вкл и не выкл с кнопки, еще обнаружил что перестала реагировать раздатка на вкл.пониженной и межоосевого диф. Машина стоит в теплой парковке ничего замерзнуть не могло. Читал на форуме что многие меняют аккумулятор и якобы все проходит, но я зарядил до полной зарядки свой кот. не так давно менял и ничего не изменилось, визуально осмотрел проводку кот. подходит к раздатке.
Научился заводить машину без этих ошибок: нужно без нажатия на педаль тормоза повернуть ключ в крайнее положение и подождать когда потухнут все лампочки и после этого тормоз и завезти, тогда все нормально и ПСМ вкл и выкл., только раздатка так и не реагирует на клавишу, но это не дело раньше все работало и без этих манипуляций.

Была похожая хрень .Надо смотреть проводку в салоне ,у меня нашли окисление в соединении за бардочком (а доэтого поменяли кучу всего)

тоже так думаю, на днях залезу сниму и посмотрю может что сгорело в сервоприводе. Сегодня еще выскочила третья ошибка один раз Lock overloaded. И моя манипуляция с включением зажигания а потом завезти перестала работать теперь всегда ошибка по Four и PSM висит.

Аккумулятор слабый! У попробуй не сразу завводить, а включить задигание, дождаться когда погаснут ламы и тогда уже стартер

Аккумулятор слабый! У попробуй не сразу завводить, а включить задигание, дождаться когда погаснут ламы и тогда уже стартер

Выше описывал, так делал после полной зарядки акум., помогало. Сегодня перестало помогать, а вечером поехал прогулятся так вообще ошибки исчезли только вопрос надолголи?, раздатка как не включалась так и не включается почему то, похоже на сервопривод??

У меня так же было при заводке в морозы. Не хватает мощности батареи, не все банки в нем работали. Меняй аккум. Мне помогло.

Как вариант проверки. Заведи машину на холодную с ошибками. Прогрей и прокатись прогревая раздатку. Заглуши. И если заведется без ошибок прогретая, то точно батарейка.

У меня так же было при заводке в морозы. Не хватает мощности батареи, не все банки в нем работали. Меняй аккум. Мне помогло.

И с включением раздатки тоже помогло? ))) читайте внимательно! ТС писал что акб заменен и заряжен по самые бананы. На переключение раздатка не реагирует. Так причем тут замена акб.

И с включением раздатки тоже помогло? ))) читайте внимательно! ТС писал что акб заменен и заряжен по самые бананы. На переключение раздатка не реагирует. Так причем тут замена акб.

Со всем помогло.
Тему внимательно читал. Акуммы тоже иногда бракованные продают. Могло и банки закоротить на нем и работает не в полную силу.
Заряд он брать будет и показывать что он суперский, с офигенным вольтажем, но силы тока не будет уже такого, как на полностью исправном.
Замерьте ток при нагрузке на нем и все поймете.
Поясни тогда почему не появляется ошибок если сначала повернет ключ и подождет?
Все системы успевают опроситься и заводится без ошибок, т.к. все исправно.
А при немедленном запуске тока не хватает на все производимые опросы, стартер все забирает.
А раздатка не переключается, потому что с ошибкой завелась и комп ее считает неисправной.

Хоть я и не на техническом языке написал, но как то так все и работает по-моему.
Если ошибаюсь, поправьте.

Спорить не будем, подождем результата от ТС. Да, и еще добавлю- такая ошибка высвечивается когда датчики ДМРВ выходят из строя. По хорошему надо диагностику.

В общем езжу два дня никаких ошибок ни разу не вылезло, но раздатка так и не включается. Когда включаю зажигание лампочки моргают возле джостика переключения, если не заводить и поставить на N и попробовать включить пониженную то начинает загораться лампочка, но при заводке никаких эмоций и на приборке не высвечивает ничего даже если на D пытаться переключить ничего не пишет( раньше писало что поставьте селектор в N если память не изменяет конечно).

Поставил новый аккум- не помогло
Снял вчера сервопривод: разобрал, шестеренки смазал, обнаружил что якорь подгорел и воняет, собрал назад подключал много раз напрямую к АКБ все на удивление работает. Поставил на раздатку и ничего не изменилось так и не переключает на пониженную. Снял еще раз сервопривод и подключил к АКБ все работает, собрал на место и далее не знаю что еще смотреть.

К электрику не попасть, но на этой недели всетаки доеду до него. На приборке ошибок нет. Питание при нажатии кнопки не появляется на сервоприводе, думаю что то с проводкой. Но когда ничего не нажимаю тестер показывает 9,6 В попробовал лампочку воткнуть она даже не загорается а на тестере пишет что ток есть.

приветствую всех.
с каенном беда .. не заводится !
при повороте ключа, издается стук (однократный) исходит он снизу.. там где коробка/раздатка . и не дает даже пол оборота прокрутить двиг. после чего все табло гаснет на пару сек. и загорается уже с надписью Four-wheels drive system faulty .
если кто то уже решал подобную проблему . интересно может ли из за сервопривода не запускаться двигатель (как буд то палку вставили)

Ну это точно не сервопривод виноват в ваших бедах! Он абсолютно не имеет влияния на завод авто. Со стартером все ок?

Ошибка выскакивает из за просадки АКБ

это задиры . ( на 50000 км пробега мой двигатель встал мертвым клином ! Пришлось выбивать поршни ! и это при постоянном и своевременным обслуживанием у оф. дилера Порше ! даже чаще 1000 не доезжу на масле и меняю. А каким бензином я его кормил . 96-98 премиум на лучших заправках в городе . мыл БЛ.. чуть ли не в Спа . Зимой не эксплуатировал . и вот тебе ! без всякого намека застучал на 5сек и заклинил ! Обидно, что гарантия закончилась не так давно еще предлагали продлить .
До этого был ЛК 200 .. я его в хвост и в гриву . бензин где попало . масло иногда забывал менять и хоть бы что. наездил 100т

приветствую всех! кто мне подскажет что бы это могло быть? сегодня завожу машину (стоит всегда на улице живу за пределами города на даче) и вот первый раз при запуске двигателя (ранее такого никогда не было!) мне мигнула данная ошибка буквально меньше чем на секунду и я только успел прочитать первые два слова «four wheel» с маленьким рисунком колёс и мостов автомобиля,это то что я успел заметить,далее был звуковой импульс ошибки и двигатель запустился!Но. при этом ошибка тут же исчезла и в списке ошибок её вообще не было и в истории ошибок тоже не было!Так как обычно если ошибка есть она постоянно продолжает висеть активная,минимум до перезапуска!Вообщем потом я проехался и ошибка после очередных перезапусков более не появлялась!Мне интересно услышать коллег,может кто сталкивался уже с таким именно случаем?Да и ещё когда не было снега в ноябре этого года,я обнаружил,что в левом боковом отсеке багажника где открывается обшивка с отделением для перчаток и другой всячины в багажнике (аналогичная расположена справа,где находится тв-тюнер и аптечка) было обнаружено дерьмо мышей полёвок (не крыс!так как крыс тут у нас не бывает!благо не город) и клочки как гнездо сухой травы для строительства логова,откуда они пролезли,видимо через подкрылок!я это всё убрал и выбросил оттуда вычистив тщательно,не хотелось бы ассоциировать с этим,но просто мысли напрашиваются сами собой!Прошу это не связывать с моим вопросом и не акцентировать внимание,просто знаю что бывает такое что крысы проводку жрут,не знаю как полевые мыши(( Но факт остаётся фактом!:(

Ошибки Система управления двигателем, PSM, старт стоп

Уже года два мучаюсь с ошибкой Неисправна система управления двигателем. На компе что только не показывало и лямда зонт, и катализаторы, и топливный насос. Насос поменяли, на Евро4 перевели, катализаторы проверили, с зонтами тоже все в норме. А она, зараза, не гаснет! Троила, после замены насоса перестала. Сейчас ещё PSM загорелась и стала стрелять, потеряла тягу, после того как заглушила и достала ключь, исчезла. Кто сталкивался. Что может быть?

Привет! Масса на блок управления двигателем нормально прикручена? Может быть гниет там? Проверить несложно — открутить гайку, посмотреть, прикрутить обратно.

Проверь вначале еще, приходит ли нормальное питание на ЭБУ, и не просто с мультиметром, но и с нагрузкой, например лампочкой (Н7 подойдет)

Сначала или по схеме или по цветам/диаметру проводов надо найти питание, а там измерять. Там как клемма 15, так и 30 и еще от реле в блоке предохранителей в водоотводящем коробе.

На расстоянии ничего нельзя продиагностировать, поэтому ищи специалиста поблизости. Но в любом случае, проверь сначала массу, потом питание.

Может быть как и неисправность ЭБУ, так и проблемы с массой/нормальным питанием. ПСМ может загореться, также например из-за проблем с воздухомерами/дроссельной заслонкой/недостоверным количеством воздуха. Вариантов множество, от кривой сигналки до перечисленного выше.

Ошибка «Неисправен блок управления двигателя» или в этом духе — если она в памяти неисправностей БУ задумана производителем ЭБУ, как внутренняя ошибка — когда проблема именно в блоке управления. Но никто не гарантирует, что эту ошибку не вызовет, например проблема с массой/питанием. Задумка производителя блока управления такая — когда такая ошибка зарегистрировалась — блок управления неисправен и надо его менять, но как я уже сказал, не обязательно ошибка была внесена из-за внутренних проблем в ЭБУ.

Илья, спасибо! Обслуживаюсь у оф дилера, самое обидное что гарантия ещё была когда ошибка горела! Покажу механику то что вы написали, может поможет!

Да, немаловажно — а какая машина?
Если у официалов обслуживались, то должны бы были они уже все найти, странно, обычно там ребята компетентные. И опять же с техподдержкой от порше аг.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:15

если машина, которая на фото, то расходомеров воздуха там нету Но это не суть, просто я думал, что машина постарше.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:19
Расскажи, как будет результат. Может быть и номера ошибок написать сможешь?

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:27
Вообще это хорошо, что машина новая и были обращения по гарантии, в этом случае должны были сниматься протоколы диагностики, которые потом отправляются в корпоративную сеть — все задукументированно и так будет легче разобраться с историей проблемы.
Я думаю, что в этом случае можно настаивать на том, чтобы они с проблемой разобрались все-таки до конца. Поговорите с инженером по гарантии, опишите ситуацию. У них есть все условия и инструменты для поиска и устранения проблемы, обученные специалисты и опять же техподдержка от порше аг.

Илюха добавил 01.06.2017 в 14:53
По поводу «внутренних ошибок» — на уровне диллера обычно об этом не знают — тут я уже из опыта разработки электронных блоков управления. Я лично, например, на уровне диллера никогда не сталкивался с таким понятием. Это уже тема разработки и производства блоков управления.
Но так, раз уж я заикнулся, для общего представления надо добавить пару слов — внутренних ошибок много — но все обычно интерпретируются диллерским диагностическим тестером как «неисправность блока управления» — то есть мастер на диллере или в гараже сильно ограничен, он не всегда может видеть, что скрыто за интерпретацией внутренней ошибки — там руки могут быть связаны. ну не руки, а , скажем, одна рука Очень много внутренних ошибок даже невозможно стереть диагностическим прибором — это доступно только производителю ЭБУ, для этого нужны уже специальные коды доступа, которых нет даже у порше.

Как я уже говорил, такой класс ошибок по требованиям заказчика (в данном случае порше) говорит о внутренней неисправности ЭБУ. А производитель ЭБУ должен эти требования исполнить и не допустить того, чтобы данные ошибки регистрировались при воздействии внешних условий. Для каждого предписания (требования, или не знаю как сказать точно по-русски — в оригинале «Anforderung») , так вот, для каждого предписания есть тест или комплекс тестов, когда ЭБУ тестируется в различных условиях, при различных воздействиях и так далее. По идее, если все отлично, все тесты пройдены и все этапы разработки завершены, то выпускаются первые серии ЭБУ, и так далее и тому подобное, достаточно сложный процесс. И с того момента, когда автомобиль в серии, внутренние ошибки должны говорить только о внутренних неисправностях ЭБУ. Должны — но на практике может произойти иначе — при возрастающей сложности современной электроники, увеличивающейся конкуренции между поставщиками электроники и сокращающихся сроках разработки и внедрения приходится все чаще сталкиваться с «недоделками», когда внутренняя ошибка блока управления может быть вызвана внешними факторами — чаще всего проблемами с электропитанием.

Опять же из диллерского опыта — когда машина на гарантии, и есть в ЭБУ ошибка «неисправность блока управления» , достаточно часто и безпроблемно согласовывается замена ЭБУ по гарантии. (Надо понимать из написанного выше, что это не обязательно приведет к успеху )

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:23

Я думал, что в блоке управления двигателем — все написанное выше относилось к этому.

Илюха добавил 01.06.2017 в 15:27
Если ошибка в другом блоке управления, например псм или Gateway, то уже интереснее

Современные автомобили достаточно сложны и становятся сложнее с каждым новым поколением, появляются новые требования, новые функции, сложнее становится и совместная работа разных систем, обмен данными между ними — но это не значит, что эти системы нельзя просчитать и проанализировать — все можно понять и локализовать любую ошибку. «Глюков» как таковых не бывает — бывают конкретные ошибки при проектировании железа или программного обеспечения. Или что реже косяки при производстве компонентов.

Это относительно «глюков». Системы управления двигателем, обычно, «глюкам» не подвержены — там все очень четко. Поэтому, я думаю, что проблема кроется в машине.

Я думаю, что надо позволить специалистам доделать свою работу. Настоять на этом.
Поговорите с инженером по гарантии, он обычно в курсе всей ситуации. У него есть также, как и у остальных сотрудников доступ к истории автомобиля. Можно поднять и проанализировать все протоколы диагностики, провести анализ, что конкретно делалось с машиной. Если ситуация сложная, то можно подключить коллег из техподдержки из Германии, для этого будет написан соответствующий запрос.

Илюха добавил 04.06.2017 в 01:57
А так из опыта: на панамерах, кайенах Е2 бывало, что катализаторы были убиты. Даже на относительно небольших пробегах. Бывало на некоторых машинах даже, что неисправные разрушеные катализаторы менялись и замененные приходили через какое-то время в негодность, причины не скажу — не вспомню уже, давно этим не занимаюсь.
У меня было, что на панамере вроде бы все было нормально с катализаторами — механик стучал, смотрел чего-то, по-моему даже выкручивал лямбда-зонд и смотрел эндоскопом — ничего не нашел. А машина троила когда втопишь, тоже загорались ошибки на панели приборов и в памяти БУ двигателя по пропускам зажигания. Все-таки настоял, чтобы сняли катализаторы и посмотрели их в снятом положении — оказалось — катализаторы разрушены.

Илюха добавил 04.06.2017 в 02:00
Надеюсь найдутся форумчане, у которых были проблемы с катализаторами на Е2, может быт они смогут дать ценный совет — хотя причин может быть множество.

Тема в следующем.. три дня назад при утреннем заводе выскочила ошибка PSM failure.
Заводился как обычно.. Доехал по спецов.. Заглушился, завелись ошибки нет, в памяти Пивис ничего не увидел, кроме непонятного бортовая сеть 0907 нет доступа к статусу неисправности ( похоже так звучало). , неисправен блок комфорта ( ХЗ в чем неисправность все работает нормально).
Ну типа не горит PSM failure да и фиг с ней .. уехал.
Сегодня утром ошибка зажглась снова после завода.. поехал на работу.. машина едет как обычный атмосферник.. При этом коробка не в аварийке, все переключается ровно и в автомате и в ручном режиме, но не ПУЛЯЕТ)). АВС при торможении отрабатывает..
Доехал до работы, полчаса пока то да се.. спустился к машине завожу.. ошибки снова нет, машина ЕДЕТ))..
Хочется услышать наводку . куда посмотреть. что подергать.
Если это на что влияет.. одновременно с событием поменял колеса 22 на 20е.
Хотя перед этим неоднократно менял 18 на 22 и наоборот..

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

у меня когда обрыв был ошибку показывало при резких ускорениях при проскальзывании задней оси
Posted via Mobile Device

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок. много изгибов. может провод переломился в оплётке. был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

Возможно коса которая соединяет датчики- абс, положения кузова и торм. колодок. много изгибов. может провод переломился в оплётке. был у нас такой случай. Пивис сразу видит.

оставить в сервисе ночевать, пивису на завтрак. Пока ошибка будет светиться на приборке — то и он увидит.

такая же хрень . машина тоже не едет. коробка дергается, но не в аварии (странно). Пару часиков поездишь, заглушишь. Потом заводишь и вуаля )))) мы едем )))

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??

А у меня абс загораеться и псм машина как обычно едет, но ошибку я нашел в блоке абс 01276- abs hydraulic pump (v 64)
012 -electrical fault in circuit- intermittent

Тоже блуждает, что это может быть ??

Типа дальнейшее развитие истории)).
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала.
Может конечно снова совпадение.

Типа дальнейшее развитие истории)).
Вчера завелся, сразу загорелась эта же ошибка.. Забил, поехал .. Через пяток км машина сбросила обороты до 1200 и на педаль газа перестала реагировать.. На холостых дохромал до работы, АК на подзарядку.. Утром ошибка горит.. Загнал в ремзону, начали смотреть все разъемы к которым лазили когда монтировали фаркоп..
Итог нашли что разъем блока который стоит сразу у чейнжера ( я так понял отвечает за положение кузова) недощелкнут.. Защелкнули ошибка исчезла, машина поехала.
Может конечно снова совпадение.

И такое тоже было . Один раз вобще до 100 разогнался, нажимаю на газ, а она не едет и скорость сбрасывает. В итоге всю дорогу 20 км/ч тащился . мне кажется это че то с абс . положение кузова здесь не причем, хотя у меня один датчик умерший

За месяц еще один раз ошибка вылазила, однозначно связано с сырой погодой.
Через 20 мин заглушил двигатель и снова исчезла.. Буду ждать чтоб с горящей доехать до Сенсея.. В памяти не сохраняется((

у меня была ошибка по дросселю,выскакивала и PS тоже промывал, думал умерли расходомеры, а всего окозалось надо пропаять контакты на разъеме дроссельной заслонки

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?

С утра завожу авто всё ОК, если проехать 5-10 мин и заглушить машину, и снова завести, то начинается: обороты плавают около 1000 в мин,
на педаль газа очень вяло реагирует больше 1500 оборотов не набирает,
загорается PSM,
загорается чек,
коробка 1 и 2 передачи и переключения с рывками.
Если заглушить, погулять 10 мин, всё приходит в норму. PSM не горит, как-будто ничего и не было.
Если заглушить и завести горячую, то такого не происходит.
Кто с таким сталкивался? где искать проблему?

На диагностику нужно. Тут не угадать. Может один из датчиков глючит!?А выхлоп черный? Может переливает?

Да в том то и дело что ошибка блуждающая и бесследно исчезает. Вариант только в сервисе авто на ночь оставлять

дело было не в разъёме, ошибка повторилась через день. Развод или нет но отдал на сервисе на обручева 9 тыр и не помогло. Купил за 130 р очиститель карбюратора и 1 тыр в обычном сервисе за промывку дросселя со снятием. Неделя полёт нормальный

Парни!Може кто поможет.Уменя всё на оборот:psm не горит но машина едет от 40 до 65 рывками если psm отключть рывки пропадают или еле чувствуются.При этом этот промежуток 40-65 я прохожу на более высоких оборотах двигателя.Что может быть!?Что то с движком или psm что то отключает.

У меня при плавном разгоне, когда турбина начмнает раздувать до 04 срабатывает псм, и собственно авто вялый, турбины не давят, по трассе коробка вхрдит в аварию. Пару поездок без разгоноа и ошибка уходит при очередном включении зажигания. При включении зажигания ошибка иногда присутствует иногда сбрасывается. Если только завелся и активно валишь то турбины крутят, машина едет, ошиьается только при плавном разгоне
Posted via Mobile Device

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Читайте также:

      

  • Ваз 2109 гбц схема
  •   

  • Cc id 117 bmw ошибка
  •   

  • Ошибка 16685 ауди а4
  •   

  • Схема стеклоподъемника тойота авенсис
  •   

  • Ошибка абс вольво хс90

porsche cayenne turbo-s 1580x1140

Автомобиль: PORSCHE Cayenne 4.5 Turbo S (M48.50S)

Неисправность аналогично может быть решена на других моделях.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет немедленно после пуска
  • Присутствует следующий код ошибки: 00907

Причина неисправности Порше Кайен:

Неисправность топливного насоса

G23

топливаня система

Решения

  • Присоедините диагностический прибор
  • Попробуйте запустить двигатель
  • Проверьте частоту вращения двигателя (об/мин)
  • Проверьте расход топлива
  • Если обнаружена неисправность, необходимо действовать следующим образом:
      • Цепь топлива низкого давления:
        • Проверьте топливные трубопроводы и шланги на закупорку
        • Проверьте целость и герметичность топливопроводов, шлангов и штуцеров
        • Если неисправность не обнаружена, проверьте топливные насосы
        • Замените все неисправные топливные насосы (без вариантов — экономия бесполезна и приведет только к увеличению расходов)

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0907
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0907
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0907 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0907

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0907 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0907 – высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач

Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.

Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.

Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.

На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи механизма выбора положения переключения передач. Код ошибки P0907 будет записан в память, а также появится сообщение о проблеме на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0907 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Нет реакции на нажатие педали акселератора.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0907 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0907 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
  • Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0907

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0907:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0907 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0907 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0907, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0907 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Fiat
  • Isuzu (Исузу Эльф)
  • Peugeot
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла, Ярис)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0907 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0905, P0906, P0908, P0909.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 089 шевроле авео т300
  • Ошибка 0906 ситроен
  • Ошибка 089 опель мокка
  • Ошибка 0905 ниссан патрол zd30
  • Ошибка 089 ниссан патфайндер