Ошибка 0911 лада веста

Комментарии 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Взводить ничего не нужно, адаптацию сделайте и всё

Спасибо, завтра поеду делать адаптацию. По ощущениям кстати как то не так машина едет…


vankin

Взводить ничего не нужно, адаптацию сделайте и всё

Ездил в сервис. Электрик грамотный. Адаптация сцепления с ошибкой… Всё перепробовали. Видимо что-то не так с актуатором

Я свой поменял выжима сцепления, вообще мне специалист по актуаторам сказал лучше новый купить актуатор чем перебирать, они перебирали актуаторы, все равно не надолго этот ремонт

Ну, так и получилось… В итоге купил новый, сделал адаптацию и забыл про все проблемы)
18к жалко было отдавать просто…
Кстати, насчет взвода актуатора, все таки он обязательно должен взводиться, если исправный, иначе установить его тот еще гемор… То есть пружина должна быть сжата.

У нас в Казахстане я отдал за актуатор 23тыс руб, такая логистика! Поздравляю с приобретением, мне наговорили мастера что это расходник, я 59тыс проехал и поменял, и сдал авто с новой сцепой и актуаторам в трейд ин

У меня 137к пробег, на одном актуаторе думаю нормально)
А в магазине сакс 17к, а типо оригинал(тот же сакс, но с другим номером) уже 22к. Сам продавец консультант сказал, что это одно и то же) в других магазинах цена доходит до 56к…

Да я брал сакс без лада маркировки


Insane63

У меня 137к пробег, на одном актуаторе думаю нормально)
А в магазине сакс 17к, а типо оригинал(тот же сакс, но с другим номером) уже 22к. Сам продавец консультант сказал, что это одно и то же) в других магазинах цена доходит до 56к…

А я свой обслужил при замене сцепы и забыл как страшный сон про скрипы ошибки и прочее.


Insane63

У меня 137к пробег, на одном актуаторе думаю нормально)
А в магазине сакс 17к, а типо оригинал(тот же сакс, но с другим номером) уже 22к. Сам продавец консультант сказал, что это одно и то же) в других магазинах цена доходит до 56к…

Я при замене актуатора смог найти у официала в туле за 17 в то время как в магазинах и на экзисте 40 цена была


vankin

У нас в Казахстане я отдал за актуатор 23тыс руб, такая логистика! Поздравляю с приобретением, мне наговорили мастера что это расходник, я 59тыс проехал и поменял, и сдал авто с новой сцепой и актуаторам в трейд ин

Первая замена актуатора и сцепления в сборе на моей весте также произошла на 60000 км — и у других встречал такую цифру… Видимо запрограммированный износ. Но как оказалось вариатор греется у многих чаще робота от простой езды по трассе на высокой скорости

Скорее всего неисправность цепи — это неисправность цепи. Где то плохой контакт наверное.

Контакты поджимал. Фишка входит плотно. После ошибок вытащил, вставил обратно. Ошибки сбросил, проехал 1.5 км и опять вылезли эти же две ошибки

Может внутри. Но на нормальном русском ошибка звучит так:
P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0911
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0911
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0911 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Actuator Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0911

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0911 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0911 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода выбора положения переключения передач

В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).

Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.

В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода выбора положения переключения передач. Код неисправности P0911 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0911 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код P0911 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0911 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с приводом выбора положения переключения передач.
  • Неисправен соленоид выбора положения.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0911

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0911:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0911 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте привод выбора положения переключения передач.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0911 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0911, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0911 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Лада Веста, Х-Рей

С кодом неисправности Р0911 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0910, P0912, P0913.

Видео

Lada Vesta, 1,6 АМТ 2016год выпуска. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Lada Vesta, 1,6 АМТ 2016год выпуска.

  1. Аватар для Serega032

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    09.06.2017
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Москва Чебоксары

    Lada Vesta, 1,6 АМТ 2016год выпуска. На нях(5 апреля) стоял в пробках в центре Москвы, были перекрытия(скорей всего для выезда горячо любимых гос.деятелей), прилично постоял, двигатель прогревался выше 100 градусов, вентилятор работал постоянно, хотя на улице 11 градусов. Вобщем подкапотное пространство горячее(обдува нет, да и радиатор после зимы забит пылью и грязью). Ставил на N, пока стояли. И вот начинаю трогаться- машина трогается, и глохнет, а такого на АМТ никогда не было, чтоб двигатель заглох- сцепление отжимается, и трогаться начинает по новой. Фиг с ним, завожу, еду, всё нормально. Потом опять на N, постояли. Трогаемся- ставлю на A, робот ставит сначала A2, потом A3, и пытается на 3 передаче трогаться- глохнет, сразу завожу, на А не ставится, на M не ставится, вобщем понял что «приплыли», заднюю не помню, встала или нет. Срочно завожу движок(чтоб не перегрелась после остановки помпы), запускаю на телефоне OpenDiag, включаю ИМ(исполнительные механизмы), сначала 1 уровень вентилятора, потом 2, сразу печку на максимальный обдув, и макс.температуру, открываю капот, выставляю знак аварийной остановки, и задние ПТФ(чтоб не чмокнули в зад, а ПТФ лучше видно). Даже не искал никакие сервисы, очень надеялся что получится без сервиса и эвакуатора уехать с места(гарантии нет, 15 тыс.км назад закончилась). Жду, температура упала, но всё равно не трогается, тупит. Газ жмёшь- а машина назад скатывается. Подключаюсь в OpenDiag к АМТ, вижу 4 ошибки: P0805, P0780(текущая), P0811, P0901(сохранённая). Сбрасываю, уже после остужения(70-80 градусов, перестала падать, там уже термостат закрывается и не даёт дальше остужать) и выкл-вкл зажигания. Повторно выскакивает P0901, уже как текущая. Вобщем не помню, сбросл ещё раз, или так же получилось завести и уехать. Не знаю, может когда мыли движок- конденсат остался(мыли год назад). Или прошивка от 1,8 с ползучкой. Или перегрев. И кстати в Параметрах АМТ отображалась «заоблачная» температура ОЖ 6281 градусов, и обороты двигателя 16384. Температура масла КПП 208 градусов. Пока катаюсь так. Ничего такого не происходило.

    Последний раз редактировалось Serega032; 13.04.2019 в 13:50.

  2. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Serega032, а вы думаете, здесь все помнят наизусть номера ошибок? Будьте добры-расшифровывайте! И опендиаг частенько показывает не то, что есть на самом деле.Да и телефоном машина НЕ диагностируется!

  3. Аватар для Alexovi

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.02.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Рязань

    Сейчас то что кажет? Массы/разьемы первым делом.

  4. Аватар для Alexovi

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.02.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Рязань

    Действительно,машина не диагностируется каким-либо гаджетом, а головой (бестолковкой) диагноста в конечном итоге.
    Данный софт вполне неплох для личного пользования.

    Последний раз редактировалось Alexovi; 14.04.2019 в 00:25.

  5. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,475
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Alexovi, в чём-то может вы и правы. Буквально 2 недели назад приехал клиент, говорит: горит ошибка по ДПКВ, я их уже 2 поменял, толку нет..смотрел опендиагом. Подключаю СМ, а там совсем другое. И этот случай не первый…

  6. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Волгоград

    Р0805 Цепь датчика положения сцепления. Р0780 Ошибка переключения. Р0811 Чрезмерное буксование сцепления. Р0901 Цепь электропривода сцепления неисправна. Судя по Р0805 и Р0901 копайте в жгуте, проверяйте пины на актуаторе сцепления и на блоке управления АМТ если там все исправно готовьтесь к замене актуатора сцепления.

  7. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астана

    Не торопитесь парни. Может всё таки адаптацию сделать. Какой пробег, состояние сцепления.

  8. Аватар для Serega032

    offline

    Электромонтёр

    Регистрация:
    09.06.2017
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Москва Чебоксары

    Пробег 117 тысяч км. Я отвечал на запись другого человека, не создавал отдельную тему. Вобщем хочу сказать что сброс ошибок и остывание помогли уехать на машине, не вызывая эвакуатор. Щас пока изучаю ТИ, с наступлением тёплой погоды займусь. Нет профессионального оборудования, да и нет доверия всяким «мастерам», которые только лапшу могут развесить, а вместо работы тупо стирают ошибки, пшикают WD-40, и просят кругленькую сумму на это. Нашёл дешёвый способ сделать адаптацию- через программу DDT4ALL. Вроде бы помогает, плавнее стало. OpenDiag не показывал ошибки после сброса, а Ddt4all показал две ошибки- P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна и P0915 Цепь электропривода переключения передачи. После сброса всё равно появляются. Мультиметр есть, руки есть, со временем проверю жгуты проводов, может окислы есть. Если всё нормально- тогда уж точно придётся менять или актуатор, или сам блок управления (КУРКП). По КУРКП непонятно, какой нужно будет ставить. В каталоге Scorpion-Car нашёл 8450008117, 8450030898, 8450031959.

    Актуатор сцепления по гарантии не удалось заменить, скрипело прошлым летом, но для замены по гарантии надо было чтобы шум был слышен в салоне, а в салоне его не слышно(шумоизоляция хорошая), хотя на улице его очень отчётливо слышно было. Тогда же разбирал, смазывал. Скрипеть не перестало, но намного реже стало. Само сцепление вроде бы живое, нет таких рывков, какие были при пробеге 10-13 тыс.км, тогда его поменяли по гаранатии, якобы все машины до осени 2016 года комплектовались некачественным сцеплением. Надеюсь отделаться «малой кровью», вдруг там просто контакты почистить да подкапотку ещё раз помыть, уже с изоляцией всех электросоединений.

  9. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Майкоп

    Подниму тему.
    Ищу мастера, понимающего в АМТ. Веста 1,6, 2016, пробег в районе 80 ткм, периодически (даже зимой) выпадает в аварию с разными кодами, крайний раз — Р080А и Р0901. Примерно год-полтора назад чистили и смазывали актуатор, обучали; нормально откаталась жаркий сезон, в холода внезапно повторилось. Сцепление родное.
    Плюс надо решить плавающую проблему пропусков воспламенения в двс.
    Сам не хочу заниматься по следующим причинам:
    1) каждый должен заниматься своей специализацией
    2) пока буду возиться, больше потеряю
    3) воспитательный момент (машина родственника)
    С оплатой проблем не будет, лишнего нытья по поводу согласований и цен не будет.
    Москва, ближнее Подмосковье.

  10. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    818
    Адрес:
    Уфа

    А мозги от робота на Весте где стоят? Если как у гранты внутри переднего бампера, то наверняка за такой пробег там все провода сгнили.

  11. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    А разве это не работа диагноста? Или я чего то уже не понимаю.

  12. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Майкоп

    Меньше всего мне хотелось бы полемики
    Но у меня есть полная стоянка машин, которые мне по профилю, и которые надо делать. Я больше потеряю при изучении неизвестной мне системы, в которую, возможно, второй раз и не придётся лезть; а для кого-то, кто специализируется, поставить диагноз (возможно, по косвенным) будет проще простого. Возможно, механика, возможно, электроника — не суть.
    И потом… я особо отметил, что в ремонте этой машины есть воспитательный элемент для её владельца, поэтому я не буду делать её в любом случае; но заинтересован в конечном результате.
    Засим дискуссию прекращаю, она не имеет смысла в контексте моего поиска профильного специалиста.

  13. Аватар для Артур

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сургут

    Добрый день!

    80 т.км. на родном сцеплении? Да оно там на 30 т.км. уже изношено, а то и раньше. Сцепление на демонтаж и осмотр, 100%.
    Актуатор сцепления если очевидно скрипит — замена, смазывание не помогает, скрип будет прогрессировать, 100%.

    По плавающим пропускам воспламенения:
    1. херовые заводские катушки. Ставьте катушки на стенд и увидите проблему. Сканер, даже дилерский, не всегда регистрирует поцилиндрово пропуски воспламенения, 100%.
    2. Редко бывает, что при наличии пропусков, нужно тупо демонтировать рампу и постучать по форсункам. Несколько случаев было, как и на восьмиклапанниках. Ну и на стенд не плохо бы форсы поставить после простукивания.
    3. херовые свечи и/или замена свечей реже, чем через 10т.км.
    Так же нужно замерить давление топлива, должно быть 3.7-3.9 Бар, как на ХХ, так и в рабочем режиме, стрелка не должна существенно дёргаться. Если давление ниже или стрелка дёргается, б/н на демонтаж и осмотр.

  14. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,222
    Адрес:
    Набережные Челны

    Вы правда верите, что сканер учавствует в процессе детекции пропусков?

  15. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Волгоград

    Да да, мне тоже интересно стало!Добавлено через 44 секунды

    А чем они херовые?

    Последний раз редактировалось str-alex; 20.01.2021 в 22:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Артур

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сургут

    Конечно нет, детекцией занимается ЭБУ по ускорению КВ, сканер отображает.

  17. Аватар для Артур

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сургут

    Херовые они потому, что стоят 900р. Раньше катуха БОШ стоила 2900р. Разница в качестве изделия. Что заводские, что LeCAR — хлам.

    Я их проверяю и меняю по 5 штук за смену именно на Вестах. Ни один клиент не вернулся, значит, диагноз был корректным.

    Методика дефектовки:
    1. сканер: счётчик пропусков воспламенения поцилиндрово
    2. тестер ИКЗ: визуально на разных зазорах
    3. замена ИКЗ на соседнюю: счётчик пропусков воспламенения поцилиндрово
    4. если требуется: мотор-тестер.

    Повторюсь, за три года ни одного возврата.

  18. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Волгоград

  19. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,222
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Для начинающего это нормально, но для специалиста это просто утопия.

  20. Аватар для Артур

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.04.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сургут

    Данная метода — инструкция завода и, как следствие, инженера по гарантии ДЦ. Мы ещё и видео всего процесса снимаем. И данное видео процесса проверки плюс скриншоты со сканера завод принимает как основание для замены ИКЗ. Возвратов нет.
    В частном порядке мне хватает мотор-тестера для дефектовки ИКЗ. Может быть я отстал от прогресса, существуют более прогрессивные методики?

  21. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,351
    Адрес:
    Волгоград

    Не спорьте, со специалистом АУВТОВАЗ, я тоже по этому г..ну(тех карте) отправляю, только конечно много чего обхожу, но он прав инженеру деваться не куда, уфсё на видос снимать приходиться!

  22. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,222
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Походу гланды может и проктолог удалить?

  23. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Добрый день.
    Проблема с АМТ Лада Веста. Со слов клиента заменили сцепление. после чего автомобиль едет только вперед, не очень хорошо и может не поехать даже вперед(Я понял со слов что и до замены была та же самая проблема.) Задняя не включается, т.е на панели высвечивается индикация «R» но передача не включается. Ошибка P0811 Чрезмерное проскальзывание сцепления. Процедура адаптация точки касания не происходит. Процедура адаптации коробки проходит успешно. т.е. пре переключается в процессе процедуры. даже задняя передача. в дате значения параметров сцепления в норме. Актуально физическое положение примерно 5000, а как должно быть не знаю. Кто в теме АМТ, можете подсказать куда копать?

  24. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Выставить актуатор, провести адаптацию сцепления. Да, может и вилке выжима сцепы хана…

  25. Аватар для zk777

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,076
    Адрес:
    Пенза

    Скрипы в актуаторах есть? Если скрипят, то либо менять, либо разбирать и смазывать.

  26. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    вроде ничего не скрипитДобавлено через 3 минуты

    у меня опечатка автомобиль Х-Ray. Попробовал добраться до актуатора, он под площадкой аккумулятора. я завис, она снимается? или можно как-то его выставить не снимая площадки?

    Последний раз редактировалось genn; 12.05.2022 в 20:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  27. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Разобрался, добрался до верхних болтов крепления актуатора. отрегулировал. Все норм. Всем спасибо!

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.

P0911. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0911. Цепь электропривода выбора передачи.

Диагностическое подтверждение 11

12

16

17

1D

4B

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 11 Замыкание цепи на массу
  12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  16 Напряжение ниже заданного диапазона
  17 Напряжение выше заданного диапазона
  1D Ток вне диапазона
  4B Внутренняя температура выше заданного диапазона
Тип диагностики 11

12

16

17

Выходной мониторинг
  1D

4B

Аппаратный мониторинг
Аварийный режим 11

12

16

17

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП

и режима работы АМТ:

– в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя

  1D

1B

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен

Проявление на автомобиле 11

12

16

17

1D

4B

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Беспорядочное переключение передач в положение “N”;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 11 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить замыкание на “массу” в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  12 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  16 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контактам “3” и “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  17 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АВП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АВП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АВП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  1D 1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП из положения “N” в положение “R” и обратно в “N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 5.

2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Проверить коробку передач на отсутствие механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки АВП. По результату проверки АВП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  4B 1. Проверить наличие кода неисправности Р1734 в памяти КУРКП.

Код неисправности присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р1734 и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – Автоматическое переключение передач” выполнить процедуру автоматического переключения передач.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Новичок

 

Регистрация: 17.11.2020

Автомобиль: LADA Vesta

Сообщений: 2

Help
AMT глючит, не едет, не заводится


Машина св кросс 19г, 1.8, АМТ 3.0 (прошил ОД, заверил что Точно заводская, до этого была 2.0), пробег 25к
Все манипуляции проводилось при напряжении АКБ ~12.5в, сцепление заводское

Машина ездила по Москве радовала, ничего не предвещало беды. Но этой зимой как-то много снега выпало, вообщем побоялся на липучке ездить, а в последствии машину на парковке засыпало по самую дверь. Простояла так она 1 — 1.5 мес.
Откопал, завел, в раскачку выбрался из снега. Встал на чистом асфальте, проверить давление в колесах решил, буквально минут 5 вокруг машины провозился. Сажусь и вижу что горит шестерня.

Сперва решил, что слишком динамично раскачивался и поджёг сцепление. Ставлю заднюю передачу, а она не ставится. На табло горит R (не мигает), будто задняя действительно включилась, но ни камера, ни огни ничего не включилось, соответственно при нажатии Газ ничего не происходит, будто на N стою. Движение вперёд ограничилось только 1 и 2 передачей.

Подключаю ELM, и твикер на телефоне. Выдает p0904, решив что длительная стоянка спровоцировала глюк — стираю ошибку, проверяю не работающем ДВС переключения N-R-N-A-N несколько раз — всё отлично.
Поехал по делам и в пути ждал сюрприз.
Не успев набрать скорость для переключения на 3ю передачу — загорелась шестерня, остановился на светофоре ставлю R и опять не втыкается, и даже никакие звуки из капота не доносятся, будто он и не пытается её воткнуть. Глушу двигатель, жду 10 сек, запуск и всё отлично, шестерни нет.

Далее во время движения опять загорается шестерня и опять всё тоже самое, тот же самый код 0904, бывает 0911 и 0901, и 0915 но они плавающие то есть после сброса ошибок, то нет, но 0904 всегда сопровождает меня. Опять сбрасываю ошибки и еду дальше, в пути замечаю что скорость уже 70 а 5ая что-то не собирается включаться, но шестерня не горит, решил проверить самостоятельно через M включаю 5, всё отлично, проблем нет.
Далее во время движения замечаю что шестерня опять загорания, но уже мигает и в конце концов гаснет (либо наоборот остаётся гореть).

Вообщем после стоянки примерно минут 15, машина вообще перестала заводится при этом шестерня не горела, тыкал туда сюда зажигание-старт с паузой ~3-5 сек и через 3-4 попытки всё таки завелась. Коды ошибок всё те же, основная 0904 и плавающие.

Далее записался к ОД на следущий день, наступает день Х, сажусь в машину включаю зажигание, смотрю — шестерня не горит, но рано обрадовался, машина не заводится, коды ошибок всё те же, но при этом почему то не горит шестерня. Начинаю тыкать селектор и замечаю что в положение А на табло вообще пропадает «текущая передача» ничего не горит, N горит, R тоже (но также не включается), бегу в твикер, захожу в обучение и вижу что Сцепление и Передачи обучены. Снимаю клемму с АКБ и жду минут 5, далее снова проверяю и о чудо А1 начала втыкаться, но двигатель всё равно не запускается, шестерня не горит, задняя не втыкается.

Решил переобучить актуатор выбора передач, успешно прошёлся по всем передачам и даже заднюю воткнул без посторонних шумов. После обучения двигатель запустился, ничего не трогая выхожу из машину подышать свежим воздухом 3 — 5 мин, пока греется ДВС.
Возвращаюсь в салон и опять наблюдаю шестерню, опять R не втыкается, я бы даже сказал что не делается попыток её воткнуть.
Ну чтож, всё по новой, глушу, стираю все ошибки (те же самые коды), включаю зажигание, через 3-5 сек включаю, а ошибки остались, пытаюсь стереть ещё раз, твикер говорит что всё отлично, но шестерня продолжает гореть, хотя раньше она сразу же гасла, снимаю клемму, жду 5 мин, вновь все те же ошибки опять пропала «А», пытаюсь стереть ошибки и не получается, твикер пишет что всё успешно, но ошибки никуда не уходят, пробую переобучить актуатор выбора передач, но он на этот раз тоже молчит, на команду обучения не реагирует, пробую дёрнуть сцепление — отзывается.

Доехал до ОД на эвакуаторе, отдал машину, сказали диагност сегодня не придет, только завтра будут смотреть. Вообщем звонят мне уже на следующее утро с приговором — «Сцепление». Но замена за моей счёт. Ладно, меняем — заменили корзину, диск и выжимной. И как оказалось успехом это не закончилось, дефект остался таким же. Сняли актуатор выбора передач (подозрение что заклинило), сняли — видимых повреждений нет, на столе работает. Подкинули заведомо рабочий блок управления АМТ — не помогло.
Прозвонили проводку — нет повреждений.
В итоге уехал с нарядом в 30к с тем же дефектом. Из рекомендаций — замена АМТ в сборе (актуаторы + сама КПП) цена вопроса 150к. Отказ в гарантии т.к. прошивка 3.0 (которую мне поставил другой ОД уверяя что с гарантии не уеду), посоветовали вернутся туда, где мне поставили прошивку 3.0. Сейчас пока записался к ОД (который ставил мне 3.0), машина стоит, сегодня 2 раза заводил, шестерня не горит, селектор даже трогать не стал, а то потом опять плясать вокруг капота.

Первое что приходит в голову — кривая диагностика ОД, грешу на проводку, но пока нет возможности заняться.
В ОД я озвучил что машина ездила отлично и глюк пошел после длительной стоянки, зачем приговорили сцепление не понятно. С виду диск сцепления идеальный для такого пробега, корзина имеет износ, но лепестки с виду в одной плоскости без криминала, в ОД мне озвучили по телефону что выборотка 50%, посмотрев ТИ не увидел пункт «замены сцепления в сборе», но от ОД я уехал как будто на новой машине, трогается идеально плавно. Правда по пути домой опять загорелась шестерня и всё те же ошибки.

Гугл не дал никаких ответов по 0904 конкретно ВАЗа
Попробовал снять разъем с актуатора выбора передач, посмотреть что там, но сниматься он никак не захотел.
Попробую всё таки ещё раз прокатится, чаще бывает что при включении задней, она втыкается как обычно без посторонних шумов, но вместе с ней через пару секунд загорается шестерня и после перехода в N, назад R уже не втыкается. До этого случая АМТ только радовал, пытаюсь понять что же за 1.5мес стоянки могли случиться, за время стоянки машину не трогал вообще. На заглушенном ДВС тыкал селектор туда сюда и в какой-то момент загорается шестерня, обычно достаточно 3-4 раза туда сюда его потыкать, не обязательно R включать, если N-A тыкать тоже загорается шестерня


Последний раз редактировалось Xoplex; 05.03.2021 в 12:40.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 08s01 bad handshake
  • Ошибка 091 316 xerox b7030
  • Ошибка 08p canon g3415
  • Ошибка 090с форд фокус
  • Ошибка 08p canon g2415