Ошибка 092100 мерседес

ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

корпус АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Корпус 724.0 DSG (7G-DCT)

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если  мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

 

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

мехатроник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

плата АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0  (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0  имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега. 

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

сцепление АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

  • пробуксовки;
  • вибрация.

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более. 

шестерня АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Эвакуатор

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0 

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0  по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0  по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в  мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0  сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

теплообменник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

теплообменник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

К7Х350 теплообменник

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0  — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника. 

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на  неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Ремонт коробки робот Мерседес

Роботизированные коробки передач Мерседес представляют из себя, фактически, привычные для нас механические трансмиссии. Однако, в данном случае, за переключение передач отвечает блок управления коробкой, в который заложен собственный алгоритм работы. Для чего вообще придуман робот? Его задача совместить несовместимое: простоту и небольшой расход топлива механической коробки, а также плавность и комфорт автомата. При этом как стоимость роботизированной трансмиссии, так и ее ремонта, существенно ниже стоимости автоматической коробки передач.

Симптомы неисправности

Понятно, что в данном случае и болячки роботизированных коробок включают в себя составляющие от автомата и механики:

  • Поломка электронного блока управления роботом
  • Выход из строя одной или нескольких передач
  • Выход и строя сцепления робота или его пробуксовка
  • Перегрев трансмиссионного масла в двухдисковых коробках
  • Поломка актуатора.

Симптомы, говорящие о неисправности, при этом следующие:

  • Толчки и рывки при переключениях
  • Зависание и «долгое думанье» робота при переходе на повышенную или пониженную передачи
  • Гул, связанный с выработкой в коробке передач

Порядок ремонта

Любой ремонт роботизированной коробки Мерседес целесообразно начинать с диагностики. Если машина еще на ходу, то наши мастера смогут проверить симптомы, которые привели машину на СТО. Далее следует демонтаж коробки передач.

Затем коробка разбирается, запчасти промываются от следов масла, выработки, поддонных отложений и тщательно дефектуются. Составляется перечень необходимых работ и требуемых для ремонта запчастей. Например: шестерней и синхронизаторов, первичного и вторичного вала, подшипников, муфт, сальников.

Производится ремонт и замена запчастей, коробка собирается, устанавливается на машину, производится заливка трансмиссионного масла. Двигатель запускается, через некоторое время глушится, производится проверка уровня и доливка масла до максимума.

На все виды работ по ремонту коробки работ, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор требуемых для запчастей, возможна также подбор и установка контрактных роботизированных. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и быстрые сроки ремонта.

Источник

АКПП Mercedes Benz (7G-DCT) 724.0 *196*

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для классов А, B, CLA, GLA. Известны две подмодификации 724.002 и 724.003, у которой увеличено (7,99 против 7,14) передаточное число.

Трансмиссия способна передавать огромный крутящий момент (350Нм), но программные настройки сильно ограничивают возможность нагружать автомат даже до 80% максимума, чтобы обеспечить ресурс сцепления в 150-200 ткм до капремонта.

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное «мокрое» сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь «роботизирован» и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и после 2014 года выпуска этот ДСГ вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра, если прозрачность масла вызывает опасения. в этом автомате разделены камеры для механики и для гидравлики, где применяются разные по свойствам масла.

Очень тонко настроен и очень требователен к качеству и чистоте масла. После 40-60 ткм стоит регулярно вести контроль прозрачности масла и заменить его с фильтрами, если оно грязное или, что хуже, появился запах горелого. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

1. В поддоне — металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной — 196010 .

2. Снаружи — фильтр-картридж — 196013 . Период замены фильтров и масла можно увеличить до 100 ткм, если водитель ездит терпеливо и уравновешенно и уменьшить, если агрессивно и не прогревая масло в холодное время года. Чистота масла сильно влияет на срок службы теплообменника. А работа теплообменника — на ресурс самой коробки. Температура масла ниже рабочей (60ºС) — плохо влияет на ресурс фрикционов сцепления.

Масло — специальное для DCT (ATF, Specification MB 236.21). Подходят рабочие аналоги от других автопроизводителей ДСГ.

Для замены основного фильтра достаточно снять боковую крышку гидроблока ( 196300 ), что также дает доступ к диагностике гидроблока. Прокладка крышки поддона заменяется после 3-4-х лет службы.

Для переборки коробки, которую рекомендовано выполнять при горелом масле или начинающихся проскальзываниях фрикционов берут кроме фильтра Ремкомплект прокладок и сальников — 196002 . В комплект может входить крышка-сальник сцепления, которая обычно первой перестает штатно держать давление масла и указывает на готовность коробки к капремонту, а изношенные фрикционы к замене. Износ фрикционов здесь рано начинает влиять на работу сцепления и провоцируется недостатком давления масла, что может быть связано с загрязнением и износом уплотнений.

Гидроблок (мехатроник) чистится. В блоке управления используются расходные пластиковые детали, которые штатно служат первые годы и как минимум 100 ткм. Блок управления имеет те же слабые места, что и блоки других ДСГ Гетраг.

Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока является «одноразовым». Ресурс коробки измеряется ресурсом барабана сцепления и при необходимости ремонта чаще предпочитают покупать новый комплект двойного сцепления.

На каких авто устанавливалось 724.0:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель
MERCEDES A-CLASS 12-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
MERCEDES B-CLASS 11-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
MERCEDES CLA 13-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L
MERCEDES GLA 14-.. DEU 7G DCT L4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней, 724.0 7G-DCT, (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 196002
Фильтр металло-пластик, Filter 724.0 7G-DCT 196010
Фильтр-картридж, Filter 724.0 7G-DCT cartrige 196013
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, 724.0 7G-DCT, (Bonded) 2012-Up 196070
Стальной диск 724.0 7G-DCT K1 (Large)(1,9мм) 221,5х193х54 196120
Стальной диск 724.0 7G-DCT K2 (Small)(1,9мм) 174,4х137,3х36 196130
Прокладка поддона 724.0 7G-DCT металлическая, обрезиненная 2012-up 196300
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 724.0 7G-DCT, Assembly, 2012-up 196550

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0 (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0 имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега.

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более.

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0 по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0 по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0 сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0 — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

31 комментарий

Здравствуйте! Машина mercedes cla 200 ,2013 гв, 1.6 коробка 7G-DCT, есть пинки при сбрасывании скоростей и при включении режима D, R но не всегда, иногда запоздалое включение более низкой или высокой передачи! Скажите пожалуйста у этой коробке есть сброс адаптации?

Добрый день Сергей! Сброса адаптации нет. Есть просто процедура адаптации.

Доброе утро! Как проверить уровень масла в акпп cla 200
акпп 724.002
Возможно есть какой сервисный щуп?

Добрый день! На корпусе есть технологическое отверстие под щуп. Отверстие — под заглушкой. Щуп есть у дилера. То есть физически уровень масла посмотреть можно. Также это можно сделать на программном уровне — проверкой оригинальным сканером Mercedes.

Подскажите ещё при замене масла какое количество масло необходимо залить если менять самому? И допуск масла для акпп если нетрудно можете подсказать

Масло ATF Specification MB 236.21. Для замены потребуется 6 литров трансмиссионной жидкости.

При движением с горы накатом на маленькой скорости слышен вой, ошибок в ЭБУ нет. Замена масла была примерно 4-5 тысяч назад (все детали оригинал). Какую поломку ожидать?

Добрый день Анатолий! В каком состоянии было масло в коробке при прошлой замене?

мерсеседес GLA 200 2014 г 7G DCT 724 .0 ошибка 092100 переключающий золотник внутреннего вала функциональное нарушение . коробка уходит в аварию . подскажите поможет ли обновление по и замена масла ? укажите на фото деталь переключающий золотник внутреннего вала спасибо

Добрый день! Скорее всего, данные мероприятия не помогут. Для точной оценки сделайте первичную диагностику трансмиссии в профильном техцентре.

Доброго Дня Всем. у нас ошибка звучит также ,только код другой. Коробка 724.0 ,ошибка 092177 переключающий золотник внутреннего вала имеет функциональное нарушение. Выскочила после попытки провести адаптацию. До адаптации нареканий не было, в процессе адаптации, ошибка появилась. Видно был скрытый дефект.Обновление по результата не дало. Масло норм. Подскажите ,что имеется ввиду внутренний вал.
Спасибо

Добрый день Альберт! Похоже, что сцепление износилось. Вилка подклеивает и ведет сцепление. Либо есть неисправность в механической части. Требуется демонтаж АКПП и поиск неисправности. Но сперва — первичная диагностика.

Спасибо за ответ. После удаления 092177 , замечено что она вновь фиксируется прибл.через 60сек после запуска двигателя, давление К2 = + 0.6 бар а К1= -0.1 бар .Пока ошибки нет, если зайти в процесс адаптации, через 3-4 минуты выскакивает ошибка 07А771 фрикционное сцепление 3 не размыкается. Исп.мех.заблокирован. Возникновение ошики первое =
давл к1 при 2000об- 7.8бар к2- 7.6бар, при 840об- к1=4.6 бар к2=3.4 бар.
Не могу понять каким образом попытка адаптации привела к тому ,что автомобиль стал не подвижен, за последние 6тыс нареканий по коробке не было. До момента как черт дернул зайти в адапт. Одно хорошо что хоть клиент в истерику не впал. Спасибо за помощь

Добрый вечер! Подскажите если АКПП при сбрасывание скорости на спорт режиме идут пробуксовки в чем может быть причина , вылечит ле этот симптом замена масла ?

Добрый день, Василий! Замена масла проблему не решит. Уточните пожалуйста марку автомобиля и модель.

Добрый день!Автомобиль CLA200 2015г при полной остановке автомобиля пинок со скрежетом!
подскажите что может быть ?

Добрый день Артур! Похоже на неисправность сцепления, либо синхронизатора в механической части АКПП. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Добрый день! Автомобиль В 200 2015 г.в. пробег 35 тык. Требуется ли замена масла в коробке по времени или ориентироваться только на пробег? Никаких неисправностей не наблюдается.

Добрый день Михаил! Ориентируйтесь на пробег.

Источник

ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

корпус АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Корпус 724.0 DSG (7G-DCT)

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если  мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

мехатроник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

плата АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0  (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0  имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега. 

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

сцепление АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

  • пробуксовки;
  • вибрация.

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более. 

шестерня АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Эвакуатор

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0 

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0  по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0  по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в  мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0  сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

ремонт АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

теплообменник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

теплообменник АКПП 724.0 Mercedes CLA GLA K7X350 DSG 7GDCT

К7Х350 теплообменник

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0  — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника. 

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на  неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

АКПП 724.0 Mercedes CLA/GLA K7X350 DSG (7G-DCT)

Маркировки АКПП Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT): K7A240, K7A350, K7X350, K7X400. Данный агрегат ставится на модели A, B, CLA и GLA с 2013-2014 годов.

АКПП 724.0 – это роботизированная трансмиссия с «мокрым» двойным сцеплением. Производит ее собственно сам Mercedes-Benz, однако коробка схожа со своими предшественниками от VAG (DSG6 02E, DQ500) и Ford(6DCT450).

Основные неисправности 724.0

Главная неисправность – это мехатроник. Сцепление тут более-менее надежное и выходит из строя, если автовладелец «затянул» с ремонтом мехатроника. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если мехатроник работает неправильно, он начинает интенсивно изнашивать сцепление. Тогда придется менять и мехатроник, и сцепление.

В нашем техцентре большинство обращений по 7G-DCT ограничивается лишь ремонтом мехатроника.

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Мехатроник 724.0 DSG (7G-DCT)

Средний ресурс мехатроника 724.0 по пробкам мегаполиса составляет около 130-140 тыс. км. пробега.

По механической части обламывает синхронизатор по направляющей. Это также является следствием поломки мехатроника, поскольку работа вилок обусловлена его корректной работой. Сбои в работе мехатроника отражаются на работе вилок, что, в свою очередь, и губит механическую часть всей коробки.

Механическая часть 724.0 DSG (7G-DCT)

Электронный блок управления 724.0 (плата мехатроника) выходит из строя очень редко. В основном приходится ремонтировать гидравлическую часть мехатроника, электромагнитные клапана.

Если ремонтировать мехатроник в необходимом объеме, ресурс после ремонта будет таким же, как и у нового.

Симптомы неисправного мехатроника 7G-DCT:

  • толчки, рывки, пробуксовки;
  • аварийный режим;
  • отказ в движении.

Сцепление 724.0 имеет ресурс около 150-200 тыс. км. пробега.

Сцепление конструктивно является неразборным (заварено точечной сваркой) и ремонту, в данный момент, не подлежит. Производится замена на новое оригинальное сцепление.

Сцепление АКПП 724.0 DSG (7G-DCT)

Симптомы неисправного сцепления:

Данные симптомы, зачастую, наблюдаются при старте.

Механическая часть 724.0 достаточно надежна и служит 200 тыс. км. пробега и более.

При наличии легких пинков/рывков недалеко до сервиса добраться своим ходом можно.

Если трансмиссия перешла в аварийный режим, тут кроме эвакуатора особых вариантов и нет.

При пробуксовках неисправного сцепления сразу вызывайте эвакуатор.

Диагностика АКПП 724.0

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики без необходимости демонтажа и дефектовки АКПП.

Мехатроник диагностируется в сервисе по считыванию кодов ошибок, а также по тест-драйву автомобиля. Анализируются параметры работы мехатроника (температура, давление) в движении автомобиля. Но многое можно сказать уже по симптоматике неисправности.

Если у диагноста остались сомнения – выполняется механическая диагностика. Определяется наличие стружки, берется проба масла. Если сцепление подгорело, в масле будет присутствовать запах гари.

Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, что-то по механической части, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все определит.

Ремонт 724.0

Сроки ремонта зависят от объема предстоящих работ. Мехатроник ремонтируется за 1-2 дня. Сцепление также можно заменить за те же 1-2 дня. Капитальный ремонт робота 724.0 по срокам составляет около трех-четырех дней.

На ремонт такой трансмиссии предоставляется гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоит ли покупать б/у АКПП 724.0?

Контрактная коробка – это б/у коробка. Подержанная 724.0 по стоимости совсем не дешевая – вместе с работой по монтажу, прошивкой, адаптацией, маслом и фильтром стоимость может достигнуть изрядной суммы. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет, поскольку ремонт с годовой гарантией может обойтись даже дешевле. Например, если своевременно обратиться в сервис, можно обойтись лишь ремонтом мехатроника и весь агрегат менять смысла никакого нет.

Б/у 724.0 сейчас в силу новизны достаточно дороги и мало распространены. По стоимости надежнее и дешевле оперативно починить мехатроник, сохранив ресурс сцепления.

Обслуживание трансмиссий 724.0

Робот 724.0 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация. Чем агрессивнее стиль вождения, тем ниже срок службы АКПП.

Ресурс данной коробки продлевает:

  • регулярная замена масла;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Коробка 7G-DCT подвержена перегреву, как и любая другая АКПП, тем более в условиях пробок. К тому же на данных трансмиссиях установлен лишь теплообменник и охлаждения как такового у коробки нет. Масло в АКПП подогревается антифризом. Контур охлаждения отсутствует.

Теплообменник 724.0 DSG (7G-DCT)

Установка дополнительного охлаждения на АКПП724.0 — процедура трудоемкая. Поэтому акцент стоит поставить на сохранении чистоты радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера.

Робот от Мерседес довольно чувствителен к качеству масла.

Замену масла в 724.0 лучше производить:

  • первая замена на 60 тыс. км. пробега;
  • вторая замена на 120 тыс. км. пробега;
  • последующие замены каждые 40 тыс. км. пробега;

После пробега в 120 тыс. км. происходит более интенсивный износ трансмиссии, поэтому нужно сократить интервалы замены до 40 тыс. км. пробега. После замены масла все продукты износа, оседающие на корпусе, вымываются и меньше попадают в компоненты мехатроника.

Менять масло уже при наличии сбоев в работе АКПП (рывки, вибрация) – пустая трата денег. Свежее масло обладает хорошими очищающими свойствами. Оно просто смоет изношенный фрикционный элемент. Тогда автомобиль просто не съедет с подъемника.

Опытный мастер при замене масла может сделать выводы о состоянии трансмиссии. Когда специалисты будут сливать масло и увидят, что оно горелое, то порекомендуют заменить сцепление, а не менять впустую масло.

Как только возникли какие-то подозрения на неисправность коробки, надо сразу же обращаться в сервис. Хотя бы просто проконсультироваться, перечислив симптомы.

Если один из агрегатов 724.0 работает неправильно, он начинает нагружать все остальные узлы: насос нагружает мехатроник, мехатроник нагружает сцепление и механику. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

31 комментарий

Здравствуйте! Машина mercedes cla 200 ,2013 гв, 1.6 коробка 7G-DCT, есть пинки при сбрасывании скоростей и при включении режима D, R но не всегда, иногда запоздалое включение более низкой или высокой передачи! Скажите пожалуйста у этой коробке есть сброс адаптации?

Добрый день Сергей! Сброса адаптации нет. Есть просто процедура адаптации.

Доброе утро! Как проверить уровень масла в акпп cla 200
акпп 724.002
Возможно есть какой сервисный щуп?

Добрый день! На корпусе есть технологическое отверстие под щуп. Отверстие — под заглушкой. Щуп есть у дилера. То есть физически уровень масла посмотреть можно. Также это можно сделать на программном уровне — проверкой оригинальным сканером Mercedes.

Подскажите ещё при замене масла какое количество масло необходимо залить если менять самому? И допуск масла для акпп если нетрудно можете подсказать

Масло ATF Specification MB 236.21. Для замены потребуется 6 литров трансмиссионной жидкости.

При движением с горы накатом на маленькой скорости слышен вой, ошибок в ЭБУ нет. Замена масла была примерно 4-5 тысяч назад (все детали оригинал). Какую поломку ожидать?

Добрый день Анатолий! В каком состоянии было масло в коробке при прошлой замене?

мерсеседес GLA 200 2014 г 7G DCT 724 .0 ошибка 092100 переключающий золотник внутреннего вала функциональное нарушение . коробка уходит в аварию . подскажите поможет ли обновление по и замена масла ? укажите на фото деталь переключающий золотник внутреннего вала спасибо

Добрый день! Скорее всего, данные мероприятия не помогут. Для точной оценки сделайте первичную диагностику трансмиссии в профильном техцентре.

Доброго Дня Всем. у нас ошибка звучит также ,только код другой. Коробка 724.0 ,ошибка 092177 переключающий золотник внутреннего вала имеет функциональное нарушение. Выскочила после попытки провести адаптацию. До адаптации нареканий не было, в процессе адаптации, ошибка появилась. Видно был скрытый дефект.Обновление по результата не дало. Масло норм. Подскажите ,что имеется ввиду внутренний вал.
Спасибо

Добрый день Альберт! Похоже, что сцепление износилось. Вилка подклеивает и ведет сцепление. Либо есть неисправность в механической части. Требуется демонтаж АКПП и поиск неисправности. Но сперва — первичная диагностика.

Спасибо за ответ. После удаления 092177 , замечено что она вновь фиксируется прибл.через 60сек после запуска двигателя, давление К2 = + 0.6 бар а К1= -0.1 бар .Пока ошибки нет, если зайти в процесс адаптации, через 3-4 минуты выскакивает ошибка 07А771 фрикционное сцепление 3 не размыкается. Исп.мех.заблокирован. Возникновение ошики первое =
давл к1 при 2000об- 7.8бар к2- 7.6бар, при 840об- к1=4.6 бар к2=3.4 бар.
Не могу понять каким образом попытка адаптации привела к тому ,что автомобиль стал не подвижен, за последние 6тыс нареканий по коробке не было. До момента как черт дернул зайти в адапт. Одно хорошо что хоть клиент в истерику не впал. Спасибо за помощь

Добрый вечер! Подскажите если АКПП при сбрасывание скорости на спорт режиме идут пробуксовки в чем может быть причина , вылечит ле этот симптом замена масла ?

Добрый день, Василий! Замена масла проблему не решит. Уточните пожалуйста марку автомобиля и модель.

Добрый день!Автомобиль CLA200 2015г при полной остановке автомобиля пинок со скрежетом!
подскажите что может быть ?

Добрый день Артур! Похоже на неисправность сцепления, либо синхронизатора в механической части АКПП. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Добрый день! Автомобиль В 200 2015 г.в. пробег 35 тык. Требуется ли замена масла в коробке по времени или ориентироваться только на пробег? Никаких неисправностей не наблюдается.

Добрый день Михаил! Ориентируйтесь на пробег.

Источник

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

  1. Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
  2. Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203

Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.

C-Klasse W204

Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.

V-Klasse W638 Vito

АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.

Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.

Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» — ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

  • Прогревайте коробку перед поездкой.
  • Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
  • Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
  • Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
  • В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
  • Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.

В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.

Источник

Комментарии к теме Устранить ошибку 092100 в Mercedes ГЛЕ

Ростик написал(а)
…,замена прокладки около 30000 рублей стоит!!!

Авербург Корсак написал(а)
Колян купи защитное стекло и все

Blake написал(а)
Эта машина для стоянке в гараже

Габриэль Принич написал(а)
порш панамеро

Кологов Март написал(а)
Лох никогда не переведется,покупай Range Rover

Шелиповская Кармен написал(а)
когда Миша только в блогеры пошёл, Колян уже свой Фокус 2 ремонтировал менял втыкнутые клапана после обрыва ремня ГРМ

Баран написал(а)
CLS450 Edition 1. у меня уже второй месяц. Машиной доволен очень! Быстрая, очень комфортная и невероятно умная. Дизайн мне лично нравится. У недостаткам могу только добавит не очень корректную работу автоматической парковочной системы. У меня есть другая машина, где эта система работает немного лучше. Вопросы автора к уровню шума в салоне решает опциональная дополнительная шумоизоляция. В салоне шума нет вообще! По поводу плохих дорог не могу сказать — живу в Испании.

Енлик Кубатин написал(а)
Лайк за жолтый цвет)

Красимир написал(а)
Кстати, с течью заднего сальника коленвала разобрались? Там есть отверстие сливное, с болота возле теплообменника есть слив в… пространство перед моховиком, над крышкой. Поэтому обманчиво будут сопли сверху стекать. Надо после ремонта вымывать мотор, и спустя время наблюдать течь на стыке.

Азам написал(а)
Круто ты крутой

Chandler написал(а)
Ну чо за реклама? Не портитесь.

Победаш Юлиан написал(а)
Парни, а как собираете фару? Какими средствами очищаете? Какие герметики используете? Предстоит разобрать фару мерседес, задача поменять рыжие катафоты на белые.

Алимжан написал(а)
Физику не обманешь… овал при наддуве всегда стремиться превратиться в шар!!! Тем самым надавливает на уплотнительную резинку! Она в свою очередь плющится и снова начинает сочиться масло!!! Ваша вставка работает на сжатие (сдавливание — что в данном случае абсолютно не правильно в технологическом плане). Родные перемычки не просто так ломает на разрыв — заметьте именно на разрыв при наддуве! Так что Ваша вставка чистый развод лохов на бабки! Новый коллектор ходит 150.000 — 200.000 пробега. Ваш я думаю отходит в половину меньше!!! И дай Бог чтобы отваливающиеся куски клея от вставки не полетели цилиндры, а то ещё и мотор запорите… не время (в месяцах) является сроком, а пробег!!! Народ не ведитесь на дешевый развод!!!

Маргулан Ланцов написал(а)
Лысый олень ска.

Эмил написал(а)
+Валерий Соколов а что означает число 350? Количество л.с. наверное?

Хренев Изи написал(а)
Тебе бы получше камеру, а так все збс снимешь!

Дантес написал(а)
А вы в каком городе?

Nut написал(а)
Мастер своего дела!

Damaris написал(а)
Приветствую, если ключ с транспондером от другого авто и будет не распознан, сколько будет опросов?

Уолтон написал(а)
Как я могу приобрести ее и какое срок я сейчас в нижний Новгород временно

Рысбек написал(а)
Акум меняется 15 мин и не чего не прописывал не одной ошибки.Менял сам на улице в мороз в первый раз все простон и без заморочки. Да если бы сделали второй надрез легче вышел бы аккумулятор.

Добавить комментарий

11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 — Поплавок контроля уровня масла 1

32 — Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0920 ауди
  • Ошибка 092 газель
  • Ошибка 092 670 xerox 6600
  • Ошибка 092 651 xerox 3045
  • Ошибка 092 321 xerox versalink c405