Модератор: vetal
Ошибка 093-933- это программный глюк.
На датчике тонера в проявке много смеси тонера с девелопером. Надо освободить датчик от смеси. Наклоняем принтер назад на 90 градусов поднимая перед принтера (если больше 90 градусов сработает датчик открытия задней крышки) и немного трясем. Желательно снять переднюю крышку, чтобы видеть вращение шестерни подкачки тонера. Включаем принтер и ждем, когда включится подача ( если не включается подача, выключаем и включаем принтер несколько раз). как только включится подача опускаем принтер плавно. Принтер войдет в калибровку и будет подкачивать рывками тонер. После подкачки ошибка пропадает (если не пропадет- повторить выше написанные операции).
Смысл данного алгоритма- датчик определяет увеличение количества смеси при подкачке.
Причина возникновения ошибки не хватило тонера при калибровке.На 70 грамм девелопера требуется грамм 80 тонера ( по моим прикидкам). В режим калибровки входит только при отсутствии смеси на датчике.
Моя история ремонта :
Разборка принтера при пробеге 5000 копий по причине еле заметного изображения. Девелопера осталось чайная ложка с горкой. Тонер не закачивался с нового картриджа. В бункере много отработки. Какой тонер использовался неизвестно.
Очищен картридж от девелопера и отработки.
В проявку насыпан девелопер Xerox Phaser 6180, 6280 (фл,70,кр) Silver ATM и собран принтер. Установлен картридж Кактус на 2300 копий.
При включении (несколько раз) принтер начал закачивать тонер пока не появилась ошибка 093-933. Весь тонер с Кактуса ( 50 грамм) принтер перекачал в проявку. Засыпал тонер Xerox Phaser 3040, 3010, WC3045 (кан. 30 г.) Absolute Black (Uninet) в пустой картридж Кактуса и заменил чип. Принтер не качал тонер и ошибка не пропала.
Далее работы по выше написанному алгоритму.
- За это сообщение автора Ильшат поблагодарили: 4
- GeneSIS, Magrom, omegaTM, Усатый Полосатый
-
Ильшат
- Осматривается
-
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5702
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 39511
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 13324
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 12978
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
-
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Romeo в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 25
- 11287
Romeo
Пн окт 12, 2020 7:13 pm
-
Xerox WC3220 — Ложное замятие бумаги, Замятие 0
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: tw012326 и гости: 88
- Информация о материале
- Категория: БАЗА ЗНАНИЙ
-
Просмотров: 2838
В общем ничего необычного, свойственно для данной модели МФУ, на сколько я понял, в чип вшито определенное количество копий, которое должен печатать картридж, при достижении этого количества, надо менять тонер. Меняешь чип, тонер, ошибка пропадает. Смущает то, что качество печати отличное, вроде как, рано еще менять тонер.
На просторах интернета нашел решение, позволяющее оттянуть замену чипа / тонера / картриджа. Последовательность действий такая.
— Выключаю МФУ
— Наклоняю корпус МФУ назад. примерно на 90 градусов
— Включаю МФУ, жду, когда пройдет инициализация, вижу, что на табло нет ошибки
— Опускаю МФУ горизонтально
— МФУ печатает какое-то время, при появлении ошибки повторяю процедуру.
В итоге, поставил МФУ в наклоненном состоянии, печатал так.
Комментарии ()
Оставьте свой комментарий
12.04.2013
Вопрос:
Принтер отработал не более месяца.Ресурс картриджа не выработан.Картридж установлен правильно.При включении стал писать ошибку : «Замените тонер картриджа или убедитесь, что картридж установлен правильно.»
Ответ:
Здравствуйте!! Необходимо поменять картридж, если ошибка повторится, обратитесь в сервисный центр!
Задайте свой вопрос
Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…
Некогда популярный принтер Xerox WorkCentre 3045 годами активно эксплуатируется целой армией верных пользователей. Но из-за устаревшего программного обеспечения, а также изношенных со временем узлов, устройство нередко ломается и перестает работать.
Чтобы быстро разобраться в причинах таких поломок, мы рассмотрим коды ошибок Xerox 3045 с рекомендациями по их устранению.
Расшифровка ошибок Xerox 3045
№ |
Описание проблемы |
005-121 | Произошло замятие бумаги. Аккуратно удалите обрывки бумаги и закройте крышку принтера. |
005-301 | Крышка принтера открыта. Перезакройте ее. Если проблема не была устранена, проверьте датчики фиксации. |
010-397
(код: xxxxxxx) |
Ошибка работы фьюзера или датчика температуры. Замените расходник или обратитесь в сервисный центр. |
016-315
016-317 |
Перезагрузите устройство. Если проблема актуальна, обратитесь в сервисный центр. |
016-372 | Ошибка памяти факса. Перезагрузите аппарат и повторите операцию. |
016-501
016-502 |
Ошибка flash-памяти. Перезагрузите принтер. Отмените все операции. |
016-718 | Памяти принтера недостаточно, чтобы завершить операцию. Перезагрузите устройство. Разделите документ на отдельные файлы и продолжите печать. |
016-791 | Ошибка удаления USB-накопителя. |
016-795
016-797 |
Ошибка печати файла. Если вы печатаете в формате PDF, замените формат документа на изображение. |
016-920 | Ошибка беспроводной связи. Проверьте работоспособность маршрутизатора. |
016-930
016-931 |
Ошибка USB-хоста. |
017-970 | Память сканера заполнена. Сбросьте задание и перезагрузите принтер. |
017-988 | Переустановите драйвер сканера. Замените кабель для связи с ПК. |
018-338 | Ошибка беспроводной связи. Перезагрузите беспроводную связь. В случае повторения ошибки обратитесь в сервисный центр. |
024-958 | Формат бумаги не подходит под задание печати. |
024-963 | Установите бумагу необходимого формата. Если ошибка появляется, тогда выньте обрывки. Не помогло? Скорее всего нужно заменить датчик фиксации бумаги. |
093-933 | Закончился тонер. Заправьте картриджи Xerox 106R02181 / 106R02183 или купите новые. |
093-974 | Картридж отсутствует. Установите расходник правильно, сняв все этикетки. |
116-314 | Ошибка MAC-адреса. Пропишите МАС-адрес исходя из настроек вашего роутера. |
Остались вопросы? Обращайтесь в МосТонер — сервисное обслуживание в режиме 24/7!