Ошибка 0945 пежо 3008

Кто читает бортжурнал знает, что при чтении ошибок через obd2 (когда менял лямбда зонд) помимо прогнозируемых и второстепенных, вылезла ещё одна а именно p0945. При её стирании после запуска двигателя опять появляется. На работу машины не как не влияет. На приборной панели ни чего нет, типа низкого давления масла. (если бы не сканер так и не узнал).
Кстати отвлечемся от темы, в этот раз скачал себе полное приложение fap, можно скачать на сайте 4pda только после регистрации. Версия 1.50 у меня всё работает.

Вернёмся обратно
Не стал забивать как некоторые делают с лозунгом «не мешай машине работать» и как всегда обратился к великому и могучему яндекс поиску.
В который раз убеждаюсь что drave2
Лучший информационный источник по ремонту машины чем форумы и клубы. (именно по этому тоже стал писать о своём ремонте для всех любителей пыжей)
Нарыл много информации по выходу из строя масляного насоса или клапана.
При глубоком изучении выяснилось что были отзывные компании по течи масла из под уплотнительного кольца электромагнитного клапана через провода. Масло давило по проводам и могло доходить до мозгов машины, от этого и появлялись ошибки, а позже и выход из строя насоса, а это ого-го какие деньжище.
Чтобы этого не происходили инженеры BMW сделали ремкомплект который решает эту проблему.
Проверить данную проблему можно с помощью фонаря. Провода клапана находятся сзади двигателя рядом с маслянным поддоном. Лезим под машину, смотрим подтеки масла. Фото не моё но у меня было также.

Кстати продаётся отдельно уплотнительное кольцо и металлическая шайба, но это не решит проблемы. Масло идет через провода.

После выявление причины начинаем начинаем выяснять как его поменять. По факту ни чего сложного, но на деле нужно снять приводной вал и заднюю подушку двигателя.

Покупка запчастей:
Чтобы не лазить туда в следующий раз решено менять и другие компоненты системы, а именно (пишу оригинальный номер+цена/аналог+цена который купил я) :
Сайленблок 180944. 1400 руб /3774901 lemforder 700 руб
Сальник приводного вала МКПП правый 312146. 770 руб /813802700. 230 руб
Подшипник промежуточного вала 324703. 950 руб /fag 6006.2rsr.c3 300 руб
Шайба промежуточного вала (держит Подшипник) 324808. 370 руб /китайский аналог за 200 руб. Сразу оговорюсь что надо брать оригинал или не брать вообще. Ниже объясню почему.
Болты подушки и пластины я купил но менять не обязательно (на фото номера есть)
Масло для МКПП gl-4. Я взял eni Rotra 75w80. ( на мотором масле проехал 40000 км нареканий нет по цена/качество самое то.) менял 40000 км назад решил обновить хотя тоже не обязательно если машина поднимается на домкрате. Если на подъёмнике то вытечет 200-300 грамм.
Шайба для сливной пробки мкпп такая же как и на сливной двигателя.
Рассказываю только про механику как на автомате не знаю.

Про сам ремкомплект это отдельная тема. Оригинальный номер V860997380. Стоит 3000 руб. За провода дорого капец, а аналога нет. Пыж уже научил меня, что всегда можно найти подешевле (смотри мой блог по замене лямбды 1). Так и случилось на драйвер нашёл тему что ремкомплект от BMW подходит один в один. Номер 11418609973 стоимость 2200 рублей. Помимо того что дешевле так ещё и с инструкцией.

Ремонт:
Самому менять не было возможности, решил пойти по дорожке автосервисов. Живу в Брянске, в данном городе нет ни официальных дилеров (закрылись) ни сервиса по ремонту французов. Сервисы «мастера на все руки» при моем рассказе по замене ни хр… на не понимали и заламывали ценник от 3000 до 5000 рублей. Через неделю на авито нашёл человека (Дмитрий) который работал когда то в официальном сервисе и знает про наших пыжей все. Сразу понял о чем я говорю и всю работу сделает за 2000 рублей. (если нужны контакты пишите в личку, меняет грм, колпачки и. Т. Д.) созвонились, договорились.

Процесс замены сильно рассказывать не буду остановлюсь на нюансах которые как мне показалась надо рассказать. (скину фото инструкций как менять).
Снимаем защиту
Сливаем масло с мкпп (кто его меняет)
Снимаем колесо
Откручиваем подушку двигателя (там же находится Подшипник)
Снимаем приводной вал.
Открывается доступ к проводу электромагнитного клапана. Ремонт как в инструкции. Существующий провод и разъём очистить от грязи. Уплотнительное кольцо посадили на герметик.
Если меняете сайленблок снять /поставить, обязательно смотрите как был старый расположен. Мы меняли под прессом ели вышел не представляю как люди меняют без снятия и колхозными преблудами.
Замена сальника мкпп (если меняете) отвёрткой подцепляем, снимаем, ставим новый.
Замена подшипника. Здесь подробно.(если опять же меняете) Старый подшипник сбиваем вместе с шайбой по немного(идёт туго). Надеваем новый, запрессовывали полой трубой, надевал на вал и по тихоньку били. Дальше очередь шайбы. Как уже писал ранее купил китайскую о чем и пожалел. У неё был люфт и он свободна ходила по валу. Пришлось ставить старую. Для лучшего результата нагрели феном, надели, подбили трубой и после остывания встала как вкопанная.
Ну теперь все в обратной последовательности :
Закручиваем пробку сливную
Ставим подушку
Ставим вал
Надеваем колесо.
Ставим защиту
Остаётся дело за малым залить масло. Когда первый раз менял заливали через сапун. Дмитрий показал что есть специальное отверстие для заливки и проверки уровня. Фото забыл сделать. Чтобы к ним добраться нужно снять колесо

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Фото не моё но картина у всех одинакова

переднее водительское. И все, не надо снимать воздуховод чтобы добраться до сапуна, а потом ещё криво его поставят и мучайся (в следующий раз расскажу как дорабатывал корпус воздушного фильтра)

По времени ковырялись 2 часа не спеша.
Смотрим ошибку сканером. Стираем. При запуске двигателя ошибка не вылезает а значит работа проделана не зря.
Не ждите от замены. что что то поменяется если вы меняли только ремкомплект. При замене масла Подшипника и сайленблока, переключение немного лучше, замена подшипника ни как не повлияла, по подушке — двигатель не так калбасит.
Моральное удовлетворение 100 %
Ещё раз повторюсь что многое можно не менять, решать вам. Но если ограничен бюджет тогда меняйте ремкомплект и сальник (при демонтаже вала большая вероятность его повреждения да и стоит копейки)
Тема сложная если что то упустил пишите в комментариях постараюсь ответить.

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 3774901. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 3774901

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 813802700. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 813802700

Запчасти на фото: 60062RSRC3. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 60062RSRC3

Запчасти на фото: 1883821, 11418609973, KIT1141. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 6913V1. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 6913V1

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: V860997380. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: V860997380

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: V860997380. Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Запчасти на фото: V860997380

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0945
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0945
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0945 звучит как «обрыв цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0945

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0945 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0945 – обрыв цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0945 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за обрыва в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0945 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности P0945 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0945 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0945

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0945:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0945, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0945 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0945 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, ds3, Пикассо)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008)

С кодом неисправности Р0945 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0946, P0947, P0948.

Видео

Здравствуйте, P0945 — Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь (текущая). Чаще всего проблема не в самом клапане, а в обрыве проводки, перетирается, подгнивает. Проверьте ее сначала, для замены клапана для удобства поддон лучше снять, без этого очень трудно подлезть, если не ошибаюсь, то поддон держится на герметике, на него же и нужно потом обратно сажать. Если проводка в норме, то меняется сам клапан и втулка проходная из картера двигателя.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Peugeot EP6 Диагностика

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Peugeot EP6 5FS Компьютерная диагностика

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Peugeot P023A и P0947

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

Ошибка P023A PSA

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

EP6 Система смазки

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Электрическая схема EP6 с ошибкой P0945 и P0947

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Peugeot EP6 Замена клапан давления масла

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Peugeot EP6 Параметры работы системы подъема клапанов

Система регулировки клапанов также работает корректно

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Ошибка P0945 у автомобиля Peugeot была обновлена 09:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0945 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0945

Неисправность системы управления электромагнитным клапаном регулировки давления моторной жидкости. Причина неисправности, как правило, заключается не в самом устройстве, а в проводке – электроцепь может перетереться, сгнить или оборваться. В случае, если кабель целый, придется менять клапан вместе с проходной втулкой из картера двигателя.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0945 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0945 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0945 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 094 фиат дукато
  • Ошибка 094 ман
  • Ошибка 094 325 xerox 6515
  • Ошибка 093 960
  • Ошибка 090 бмв