Иногда при попытке подключиться к принтеру (подключенному к другому компьютеру) через сеть возникает ошибка: «Не удается подключится к принтеру. Локальная подсистема печати не выполняется.»
В этом случае необходимо с сайта производителя скачать последние драйвера на ваш принтер, подходящие для вашей операционной системы. Далее установите новый принтер как локальный. В операционной системе Windows 7 это делается следующим образом:
1. В панели управления заходим в «Устройства и принтеры»;
2. Запустить «Установка принтера»;
3. Нажать: «Добавить локальный принтер»;
4. Выбрать «Создать новый порт»;
5. В «Тип порта», — выбрать «Local Port «, нажать «Далее»;
6. Появится окошко «Имя порта» со строкой ввода «Введите имя порта»;
7. В строку ввода «Введите имя порта» вписываем адрес принтера в сети в следующем виде: \имя_компьютера_с_принтеромимя_принтера
То есть должно получиться нечто вроде: \PC-001hp1300
и нажимаем «ОК»;
8. Появится следующее окно: «Установка драйвера принтера».
Выбираем нужный принтер, нужный драйвер, и нажимаем «Далее».
Ждем завершения установки и пользуемся принтером. Если принтер так и не заработал, то имеет смысл провести проверку компьютера на вирусы.
4 Replies
-
Found this on TechNet
http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_vista-hardware/installing-printer-and-get-e… Opens a new window
I finally got it to work.
1. Confirmed there was no entry in Device Manager
2. Confirmed there was no printer present in Control Panel — Printers
3. Opened Regedit and navigated to HKLMsystemCurrentControlSetControlPrintEnvironmentsWindows NT x86DriversVersion 3
and deleted all the keys inside this key
4. Navigated to %systemroot%system32spoolprinters and deleted all files in this folder.
5. Navigated to %systemroot%system32spooldriversw32x863 and deleted all files in this folder and also deleted the PCC folder located in %systemroot%system32spooldriversw32x86 After all that it appears to work. Thanks for the responses.
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
-
I’ve done the fix above many times.
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
-
I google that error code and also similar results. [http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_vista-hardware/installing-printer-and-get-error-0x0000001f/7d2aae26-a64b-475d-b23b-3bfc50d492b3 Opens a new window]
However it did not work for me after following the instructions. The error 0x0000001f is telling the computer that the printer is already installed. If I install the printer from our local server \server address or using the printer install wizard I get the same error. I already formatted the hard drive and re-imaged the computer thinking it was an issue with the system. Other computers in the network can install and print fine to that driver. We also already deleted and re-build the driver on the server. Hope that helps! thanks.
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
-
have you checked printers via GPO and see if her machine is getting updates? Could be a printer being pushed out or a logon script messing with it.
Was this post helpful?
thumb_up
thumb_down
Ошибка 0x0000011b «Windows не удается подключиться к принтеру» — одна из самых распространённых проблем при установке или подключении к уже установленному сетевому принтеру в актуальных версиях Windows. Однако, в большинстве случаев она сравнительно легко решаема.
В этой инструкции подробно о способах исправить ошибку 0x0000011b при подключении к принтеру в Windows 11 и Windows 10, один из которых, с большой вероятностью, сработает в вашей ситуации.
Отключение CVE-2021-1678 Mitigation (защита от CVE-2021-1678)
Основная причина появления и широкого распространения ситуации «В ходе операции произошла ошибка 0x0000011b» — выпущенные Майкрософт обновления для защиты от уязвимости в удаленном вызове процедур при подключении принтера (Windows Print Spooler Spoofing Vulnerability), сама уязвимость получила код CVE-2021-1678.
Обновления выходили под номерами KB5005565, KB5005652 и KB5006670, но в текущих версиях Windows 11 и Windows 10 вы не найдёте их в списке доступных к удалению. Тем не менее, отключить защиту от CVE-2021-1678 и, с большой вероятность, исправить ошибку 0x0000011b можно:
- Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», выберите пункт «Выполнить», введите regedit в открывшееся окно и нажмите Enter.
- В открывшемся редакторе реестра перейдите к разделу
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlPrint
- Нажмите правой кнопкой мыши в пустом месте правой панели редактора реестра и выберите пункт «Создать» — «Параметр DWORD (32 бита)».
- Задайте имя RpcAuthnLevelPrivacyEnabled для вновь созданного параметра.
- Установите значение 0 для него.
- Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
После перезагрузки попробуйте вновь подключиться к принтеру, с большой вероятностью, ошибка 0x0000011b больше не появится.
Если предыдущий метод не помог, можно попробовать другие способы исправить проблему:
- Проверьте, есть ли в реестре Windows раздел
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTPrinters
и содержит ли он какие-либо значения или подразделы (по умолчанию содержать не должен, при наличии — можно попробовать удалить, но имеет смысл создать точку восстановления системы перед этим). Также попробуйте создать в этом разделе подраздел с именем PointAndPrint, а в нём — параметр RestrictDriverInstallationToAdministrators со значением 0 или использовать команду
reg add "HKEY_LOCAL_MACHINESoftwarePoliciesMicrosoftWindows NTPrintersPointAndPrint" /v RestrictDriverInstallationToAdministrators /t REG_DWORD /d 0 /f
в командной строке, запущенной от имени администратора.
- Маловероятно, что сработает, но: попробуйте использовать встроенное средство устранения неполадок принтера, подробнее: Устранение неполадок в Windows 11, Устранение неполадок Windows 10.
- Этот способ не очень желателен, поскольку открывает уязвимости, закрытые соответствующими обновлениями. Проверьте, возможно ли удаление обновлений KB5005565, KB5005652 и KB5006670 на вашем компьютере. Проще всего сделать это, запустив командную строку от имени администратора и введя команду (пример для первого из обновлений в списке):
wusa /uninstall /kb:5005565
Возможны и другие варианты: Как удалить обновления Windows 10, Как удалить обновления Windows 11. Если вы не нашли этого обновления, а при удалении в командной строке появляется сообщение «Обновление не установлено на этом компьютере», значит этот метод в вашем случае не подходит.
- Если принтер уже установлен, но не удаётся подключиться к нему, попробуйте удалить его в Панель управления — Устройства и принтеры, а затем выполнить повторную установку.
Надеюсь, один из способов помог в решении, ошибка 0x0000011b исправлена, а принтер успешно подключён.
-
-
October 14 2011, 15:09
- IT
- Компьютеры
- Cancel
Нашёл решение (интересно только компьютерщикам)
При установке принтера, подключенного к другому компьютеру в сети, на Windows 7, возникает ошибка: «Windows не удается подключиться к принтеру. Подробности: В ходе операции произошла ошибка 0x0000007e»
Поиски в интернете не увенчались успехом. Microsoft рекомендует в этом случае скачать HotFix http://support.microsoft.com/kb/982728/ru , но у меня он не установился, а тем, у кого установился, не всегда помогает.
Делаем так: Установка принтера -> Выбор типа устанавливаемого принтера -> добавить локальный принтер -> использовать существующий порт -> LPT1 -> Далее -> установить с диска -> Обзор -> ведём к папке, куда заблаговременно распаковали скачанные с сайта производителя свежие драйверы.
После успешной установки этого «виртуального» принтера ставим реальный (сетевой) обычным образом. После успешной установки — удаляем «виртуальный».
zero
Случайный прохожий
-
#1
Добрый день! Есть принтер, точнее МФУ, Kyocera 6235cidn. Девайс подключен по USB к рабочему ноутбуку. Так же он подключен витой парой через LAN, получает ip через DHCP. Этот интерфейс принтера пингуется и доступен из сетевого окружения. Когда пытаюсь подключить принтер по ip адресу то windows 10 LTSB дает ошибку
Подключение к принтеру
Windows не удается подключиться к принтеру.
В ходе операции произошла ошибка 0x00000bcb
Пробовал, перезагружать комп, пробовал устанавливать обновления, пробовал sfc /scannow, пробовал принтер включать / выключать, перезапускал службу диспетчер печати — не помогло. Подскажите в чем может быть проблема ?
Последнее редактирование: 15.10.2021
-
#2
Это бывает после установки какого либо пакета обновления. Нужно попробовать откатить обновления
-
#3
Добрый день! Есть принтер, точнее МФУ, Kyocera 6235cidn. Девайс подключен по USB к рабочему ноутбуку. Так же он подключен витой парой через LAN, получает ip через DHCP. Этот интерфейс принтера пингуется и доступен из сетевого окружения. Когда пытаюсь подключить принтер по ip адресу то windows 10 LTSB дает ошибку
Посмотреть вложение 11239
Пробовал, перезагружать комп, пробовал устанавливать обновления, пробовал sfc /scannow, пробовал принтер включать / выключать, перезапускал службу диспетчер печати — не помогло. Подскажите в чем может быть проблема ?
Была похожая ошибка из-за того что на принтере включался энергосберегающий режим. Советую его отключить.
-
#4
KB5005010 мешает установке новых принтеров
- Install the July 2021 Out-of-band or later updates.
- Check if the following conditions are true:
- Registry Settings: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTPrintersPointAndPrint
- NoWarningNoElevationOnInstall = 0 (DWORD) or not defined (default setting)
- UpdatePromptSettings = 0 (DWORD) or not defined (default setting)
- Group Policy: You have not configured the Point and Print Restrictions Group Policy.
If both conditions are true, then you are not vulnerable to CVE-2021-34527 and no further action is needed. If either condition is not true, you are vulnerable. Follow the steps below to change the Point and Print Restrictions Group Policy to a secure configuration.
- Open the group policy editor tool and go to Computer Configuration > Administrative Templates > Printers.
- Configure the Point and Print Restrictions Group Policy setting as follows:
- Set the the Point and Print Restrictions Group Policy setting to «Enabled».
- «When installing drivers for a new connection»: «Show warning and elevation prompt».
- «When updating drivers for an existing connection»: «Show warning and elevation prompt».
Important We strongly recommend that you apply this policy to all machines that host the print spooler service.
Restart requirements: This policy change does not require a restart of the device or the print spooler service after applying these settings.
3. Use the following registry keys to confirm that the Group Policy was applied correctly:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTPrintersPointAndPrint
- NoWarningNoElevationOnInstall = 0 (DWORD)
- UpdatePromptSettings = 0 (DWORD)
Warning Setting these to non-zero values make the devices on which you’ve installed the CVE-2021-34527 update vulnerable.
Note Configuring these settings does not disable the Point and Print feature.
zero
Случайный прохожий
-
#5
KB5005010 мешает установке новых принтеров
- Install the July 2021 Out-of-band or later updates.
- Check if the following conditions are true:
- Registry Settings: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTPrintersPointAndPrint
- NoWarningNoElevationOnInstall = 0 (DWORD) or not defined (default setting)
- UpdatePromptSettings = 0 (DWORD) or not defined (default setting)
- Group Policy: You have not configured the Point and Print Restrictions Group Policy.
If both conditions are true, then you are not vulnerable to CVE-2021-34527 and no further action is needed. If either condition is not true, you are vulnerable. Follow the steps below to change the Point and Print Restrictions Group Policy to a secure configuration.
- Open the group policy editor tool and go to Computer Configuration > Administrative Templates > Printers.
- Configure the Point and Print Restrictions Group Policy setting as follows:
- Set the the Point and Print Restrictions Group Policy setting to «Enabled».
- «When installing drivers for a new connection»: «Show warning and elevation prompt».
- «When updating drivers for an existing connection»: «Show warning and elevation prompt».
![]()
Important We strongly recommend that you apply this policy to all machines that host the print spooler service.
Restart requirements: This policy change does not require a restart of the device or the print spooler service after applying these settings.
3. Use the following registry keys to confirm that the Group Policy was applied correctly:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTPrintersPointAndPrint
- NoWarningNoElevationOnInstall = 0 (DWORD)
- UpdatePromptSettings = 0 (DWORD)
Warning Setting these to non-zero values make the devices on which you’ve installed the CVE-2021-34527 update vulnerable.
Note Configuring these settings does not disable the Point and Print feature.
Не, все не то
zero
Случайный прохожий
-
#6
Проблема была в том что в МФУ был выставлен таймер на 1 минуту для перехода в энергосберегающий режим, а заодно и отключение сетевой карты и usb интерфейса. Поэтому к моменту поиска и установки драйверов, принтер успевал уйти в энергосбережение потушив все интерфейсы. Всем спасибо..