Ошибка 0x7e8 эбу двигатель

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.


Автор
Тема: Загорелся «check» Ошибка P0300 $7E8  (Прочитано 6217 раз)


В четверг приехал домой всё нормально, ночью прошёл ледяной дождь, хорошо что на работу в пятницу не нужно было, вся машина покрылась льдом в сантиметр толщиной. Утром еле-еле отковырял одну дверь и завёл на прогрев. Около часа погрел, лобовуха и два боковых стекла оттаяли. В субботу не заводил, и вот в воскресенье завожу, чувствую сразу «колбасит» и стрелка тахометра гуляет, ладно думаю пусть погреется. Прогрелась, загорелся «check» . На холостых «колбасит» двигатель, тяга упала, доехал до мойки чтоб лёд сбить и капот открыть. Вспомнил что у меня есть ELM. Подключил снял ошибки:
В «Permanent trouble codes»   DTC -P0300    Random/Multiple Cylinder Misfire Detected  И ещё вверху в таблице Stored Trouble Codes  — $7E8 но без описания. моя програмулина (ScanMaster-ELM). Подскажите в чём может быть дело.
В дополнение. Проверил уровень масла- на нижнем уровне, и защита поддона вся в масле…. Откуда идёт не видно, ямы нет да и темно уже. Завтра поеду по тиху на сервис…. 

« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 18:49:30 pm от alex2104 »


Записан



Читаю по этой ошибке и вспоминаю. Весной поменял свечи и утром еле машину завёл, потом через день ещё такое повторялось. Поставил старые и всё нормализовалось. Потом несколько раз машину глохла при заводке, ну и несколько раз «колбасило» на холостых, правда быстро нормализовалось и check не загорался. Может катушку пробивает? Завтра буду смотреть… Хотя маловероятно что пробои во всех катушках а если бы было в одной какой то то и ошибка была бы конкретнее….

« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 19:53:50 pm от alex2104 »


Записан



При расколбасе двигателя поочереди поотключай катушки, поймешь в каком имменно циллиндре беда, ну а потом переставь катушки местами и будет понятно свеча или катушка. Это самое простое что можно сделать.


Записан


Странно, если катушки помимо р0300,еще выскакивает ошибка в каком цилиндре пропуски идут. А так правильно предложили в предыдущих постах. Если будет пробита катушка, можно изолентой обматать в один слой, у меня уже год работает, проблем нет.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Посмотрел другой программой, действительно есть ещё ошибка Р0303,  поменял катушки между 3 и 4 цилиндром, ошибка перешла на 4 цилиндр. Катушка под замену. Насчёт совета с изолентой, конечно попробую но как инженер электронщик сомневаюсь:) обычно пробои катушек внутренние.  Осталась другая проблема с утечкой масла. Я подумал, чтоб катализатор не убить отключил 3 форсунку чтоб на 3-х цилиндрах до ближайшей эстакады доехать и глянуть снизу откуда масло гонит… Или зря? Где то читал что автоматика сама отключает её если цилиндр не работает.


Я тоже сомневался, но так как с этим езжу уже год, 35.000 км,  могу утверждать, что данный метод работает. Обматал всю катушку начиная от резинового колпачка, который на свечу одевается, у меня в стыке пробой был и до резинки, которая одета сверху. Удачи! Попытка не пытка.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Какая марка изоленты?
У меня за год с небольшим две катушки накрылось, знал бы раньше..


Записан


Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!


Записан


Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)


Записан


Какая марка изоленты?

Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.

Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!

Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)

Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять


Записан


Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять

У меня пробивало в соединении, где одевается резиновый колпачок. Год езжу, никаких проблем.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


На катушку вместо изоленты хорошо встаёт толстая термоусадка,две катушки обтянул, работает уже 2 года без проблем.


Записан


Кстати тоже о термоусадке думал, но и под рукой не оказалось, и подумал, что толще чем изолента, не войдет в колодец.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.
Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!

Работает и хорошо, каждому свое!


Записан

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели “джекичана”? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Опель Астра H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

Как использовать диагностический разъем?

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему “джекичан”). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом – WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 – возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 – код производителя;
  • 3 – резерв/

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

Наименование Расшифровка
Р0100 или Р0101 Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011 Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014 Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068 Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103 Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108 Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113 Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118 Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123 Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125 Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167 Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170 Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172 Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175 Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179 Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188 Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194 Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199 Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214 Неправильно работают форсунки
Р0217 Перегрев двигателя
Р0218 Перегрев КПП
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229 Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242 Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250 Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260 В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296 Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312 Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323 Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329 Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339 Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344 Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362 Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378 Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389 Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434 Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455 Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464 Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469 В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479 Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503 Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507 Не работает регулятор холостых оборотов двигателя

Ошибки ABS

При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

Наименование кода Обозначение
16 Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
17 Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
18 Замкнута или повреждена клапанная линия задней тормозной системы
19 Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
25 Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
35 Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
37 Повреждена линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
39 Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
41 Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
42 Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
48 Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
55 Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

Как сбросить ошибки

Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

  1. Одновременно выжмите тормоз и газ, удерживая ноги на педалях.
  2. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель заводить не нужно.
  3. Подождите несколько секунд до появления специального звукового сигнала, удерживая ноги на педалях.

Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
  3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
  4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
  5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
  6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
  7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

  1. Отключаем зажигание.
  2. Когда на дисплее появится значение суточного пробега, нажимаем клавишу сброса.
  3. Продолжая удерживать кнопку (минимум 10 секунд), включаем зажигание. После этого система сначала будет выводить мигающую надпись InSP, а затем уже продемонстрирует текущий пробег.

Источник

Если попытаться считать ошибку ЭБУ через OBD 2 разъем автомобиля по средствам китайского адаптера ELM 327 и программы для работы с ELM327, то на выходе мы получим номер ошибки, который простому автолюбителю ни о чем не говорит. Расшифровать код ошибки и узнать причину “возгорания” чека можно несколькими способами, которые мы рассмотрим в данной статье.

1. Расшифровать код ошибки с ЕЛМ 327 через программу.

Расшифровка ошибки с помощью андроид приложения — это очень удачное и удобное решение, так как позволяет постоянно носить справочник ошибок ЭБУ с собой в кармане и обратиться к нему в случае необходимости. 

В качестве программы для расшифровки ошибки я бы предложил воспользоваться приложением — Коды диагностики OBDII, она работает на андроид версии 4 и выше. В ее базе собрано более 18500 кодов ошибок с следующих марок автомобилей: Acura,  Alfa Romeo, BMW, Chrysler, Dodge, Jeep, Citroen, Peugeot, Daewoo, Fiat, Ford, Geo, GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Pontiac), Honda, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel / Vauxhall, Plymouth, Porsche, Renault (DF коды), Saab, Saturn, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota, Volskwagen Audi Group, Volvo.

Пример работы приложения можно посмотреть на картинках выше, я запустил её на своем аппарате. Для того чтобы найти расшифровку, нужно крутить “барабаны” с буквами и цифрами, выставляя свой номер ошибки ЭБУ. В верхней части экрана мы тут же получаем расшифровку данной ошибки и понимаем что делать дальше со своим автомобилем.

Скачать приложение Коды диагностики OBDI 2.01 (PRO):

Дополнительные ссылки: Play Google | Майл.ру ОблакоYandex.Disk

2. Расшифровка ошибки ЭБУ через сводную таблицу.

На нашем сайте представлена большая сводная таблица с актуальными кодами ошибок ЭБУ. Если Вы не хотите устанавливать программу выше, то можно просто посмотреть номер и расшифровку ниже.

3. Поиск информации по ошибке в интернете.

Да, интернет это штука такая, нужно просто в поисковик Яндекс или Гугл забить номер кода ошибки и по сути можно получить готовый ответ, так же можно найти способ решения возникшей проблемы, все очень просто.

Если Вы не можете найти расшифровку своей ошибки, можете написать ее номер в комментарии под данной статьей, я постараюсь найти расшифровку и вариант решения возникшей поломки.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Purchasing a car, particularly for first-timers, can be overwhelming. Understanding the specifications, measurements, and characteristics of vehicles demands knowledge, technical insights, and the right kind of features that could make the car purchase experience worth it. The car’s value depends on multiple factors and the manufacturer’s modern and state-of-the-art features incorporated in the vehicle. Specifications such as the quality of airbags, anti-lock braking system, vehicle dimensions, drive train, electronic brake distribution, horsepower, engine, and engine placement influence the overall standard and worth of a vehicle. Therefore it is essential to be familiarized with the basic jargon and glossary of car specifications that can assist you in listing the right kind of vehicle for future purchase. Once you have the necessary intellect and underlying knowledge about these terms, you will better differentiate between a valuable and an impractical car.

If you want to learn about car engines, please visit the free course about machines in your carOpens in a new tab..

7E8 engine code represents the car’s engine data stream and indicates ‘air pressure’ loss for the evaporative emission control system. Usually, the 7E8 code implies an engine powertrain; 7E9 Implies the transmission powertrain. Possible causes to see 7E8 code are:

  • Leaking, disconnected, or plugged fuel vapor lines
  • Fuel filler cap damage or missing
  • The faulty or damaged fuel filler pipe
  • Faulty Canister
  • Faulty CCV (Canister Close Valve)
  • Faulty FTPS (Fuel Tank Pressure Sensor)
  • Faulty PCSV (Pressure/Purge Control Solenoid Valve)
  • Faulty seal of the fuel pump

7E8 engine code

The above is presented Ford-150 7E8 code.

Ford-150 error code indicates a 7E8 error for the engine powertrain and a 7E9 for the transmission powertrain.

An automobile’s engine is the car’s central figure or heart. It is factory-made to translate heat assimilated through burning gas, producing force to turn on the vehicles. This machine is called an internal combustion engine because of the rapid set of chain reactions achieved through spark motion giving rise to a mixture of petrol vapors and compressed air trapped inside the cylinder allowing it to burn quickly. The car derives its power and force through this mixture burning in the internal combustion engine.

To endure excessive power, the engine should be heavy-duty, long-lasting, and of durable structure. The main body of the engine consists of a lower cylindrical section which is comparatively heavy. The other part is the detachable upper part of the cylinder head. Different types and categories of the engine provide various utilities and consumption power based on different layouts. The in-line engine is the most common and simplest form, consisting of four vertical cylinders placed closely together in a row. Because of its row placement, it is known as an in-line engine and has more than 2000 cc.
Similarly, a V-8 engine is more compact and is currently employed by most manufacturers. It has eight or 12 cylinders opposite each other forming a 90° angle. Some vehicles are also equipped with a horizontally positioned engine that extends the engine and is set at an angle of 180°. Since it is placed horizontally, it acts as a compact space and saves extra gaps.

An engine code, engine number, or vehicle identification number differentiates the types and categories of engines. It is located on the lower corner of the windshield towards the driver’s side. You can identify the model and the engine type mentioned on the vehicle identification number if intending to buy additional automobiles. However, if you have problems identifying the basic specifications of a car, you can take help from an auto code reader. You can utilize it by plugging it into the car’s internal computer system, giving you the code reading. The car code reader should be inserted into the diagnostic link connector located under the dash. Turn on the ignition and follow the instructions of the auto code reading machine in the instruction manual. An engine code will help identify potential engine risks and help you determine whether you should drive. This will signal to fix the engine’s problem, if any. Your vehicle may exhibit a check engine light popping up on the speedometer, generating multiple automobile problems. Therefore, investing in an engine code reader or a scanner is sensible for vehicle owners. It will give you an accurate reading compared to a manual mechanic.

A 7E8 is not a code but a menu for the engine data stream. In contrast to this, 7E9 Implies transmission. Different scan tools explain the engine power train and transmission power between the car’s ABS. There are three available control modules for the scan tools to test.

How to fix the 7E8 engine code problem?

To fix the 7E8 engine code problem, replace the fuel cap and clear codes using a scanner. Then, you need to run EVAP Leakage Test using your car scanner. Additionally, using your scanner, you need to check is fuel level in the tank. It should be between 15% and 80%. Finally, run a ‘smoke test’ on the EVAP system. If you pass everything, your code will disappear, and everything will be fine.

Your car’s EVAP system must be tested for leaks every year or 10,000 miles. Suppose you notice any needle holes in this area after performing a fuel cap replacement and getting an “EV leak test,” as recommended by your puzzled mechanic. In that case, it is highly likely that there was some sort of problem with how they were installed originally, which may lead to more serious issues like poor gas mileage due to excessive emissions sticking around inside our vehicles’ tanks.

EVAP system of car

The difference Between 7e8 and 7e9 Code

The difference between 7E8 and 7E9 is that the 7E8 displays the engine powertrain while the 7E9 shows a transmission powertrain. However, both control the module menu.

gold ira scams  buyer beware

If you are interested in checking the Ford engine code, you need to understand the basic understanding of the code reader. To operate the code reader, you need to press and hold the reset button of the auto meter and turn on the key to the accessory. Keep pressing the button until TEST appears on the reading. Once TEST appears, release the button on the odometer and push it again to continue the cycle through the onboard test. Finally, press the button to DTC, which will provide an error code. You can find your engine code by following the four steps through insertion and reading the OBD scanner. Begin by identifying the vehicle’s OBD port, then plug the OBD scan tool into the connector. The codes will be available on the computer. These codes can be recorded and broken down into sections.

. If you are experiencing unsettling trouble with your car’s engine, it is better to access it through a device. However, car readers would not automatically fix your car’s mechanical problem, but they will give you a head start. Since the widespread internal combustion engine concept, engineers and automobile manufacturers have laid out multiple car engine designs. Each engine has advantages and disadvantages; however, the perfect internal combustion engine depends on each vehicle’s manufacturer. Most car manufacturing companies manufacture vehicles through a four-cylinder engine, a light-duty engine. Flyable is considered one of the essential parts of the engine constituents. It is cumbersome in size with a metal wheel. A flywheel is attached to a crankshaft to remove any impulse discrepancies. Additionally, the flywheel provides inertia and force to keep the engine flowing smoothly.

Factors such as speed, thrust, torque, power, efficiency, and sound levels determine the engine’s efficiency. All of these factors must be established properly so that the competence of the vehicle is not compromised.

Let us answer some of your questions:

What is the 7E8 engine code for GMC Sierra?

The 7e8 code indicates engine powertrain at the GMC Sierra but very often for this car, we can see this code if the knock sensor has detected vibration from the engine.

Does the Rolls Royce f130 engine has a 7e8 engine code?
No, the Rolls Royce f130 engine does not have a 7e8 error code.

  • About
  • Latest Posts

Robert Aksamit

Mechanical Engineer at Poduno LLC

Robert Aksamit is a mechanical engineer and automotive industry expert.Born in Minnesota, Robert worked in the US automotive industry last 25 years.

He is highly regarded for his passion and dedication to continually improving vehicles in response to customer feedback.

Robert has a keen eye for sourcing the best vehicle components and materials on the market and is always looking for ways to enhance the user experience.

As a writer, Robert covers automotive-related topics.

Read more on Robert Aksamit’s biography page.

Contact Robert: robert@nimblefreelancer.com

Robert Aksamit

Здравствуйте, это коды ошибок, которые вы читаете неродным сканером, потому что он не может декодировать эти ошибки.Диагностику надо делать родным сканером, тогда не будет проблем с ремонтом. А другое диагностическое оборудование, даже может навредить.Какой нибудь блок, станет в защиту, и вы даже не заведётесь.

Клин


Автор
Тема: Загорелся «check» Ошибка P0300 $7E8  (Прочитано 7088 раз)


В четверг приехал домой всё нормально, ночью прошёл ледяной дождь, хорошо что на работу в пятницу не нужно было, вся машина покрылась льдом в сантиметр толщиной. Утром еле-еле отковырял одну дверь и завёл на прогрев. Около часа погрел, лобовуха и два боковых стекла оттаяли. В субботу не заводил, и вот в воскресенье завожу, чувствую сразу «колбасит» и стрелка тахометра гуляет, ладно думаю пусть погреется. Прогрелась, загорелся «check» . На холостых «колбасит» двигатель, тяга упала, доехал до мойки чтоб лёд сбить и капот открыть. Вспомнил что у меня есть ELM. Подключил снял ошибки:
В «Permanent trouble codes»   DTC -P0300    Random/Multiple Cylinder Misfire Detected  И ещё вверху в таблице Stored Trouble Codes  — $7E8 но без описания. моя програмулина (ScanMaster-ELM). Подскажите в чём может быть дело.
В дополнение. Проверил уровень масла- на нижнем уровне, и защита поддона вся в масле…. Откуда идёт не видно, ямы нет да и темно уже. Завтра поеду по тиху на сервис…. 

« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 18:49:30 pm от alex2104 »


Записан



Читаю по этой ошибке и вспоминаю. Весной поменял свечи и утром еле машину завёл, потом через день ещё такое повторялось. Поставил старые и всё нормализовалось. Потом несколько раз машину глохла при заводке, ну и несколько раз «колбасило» на холостых, правда быстро нормализовалось и check не загорался. Может катушку пробивает? Завтра буду смотреть… Хотя маловероятно что пробои во всех катушках а если бы было в одной какой то то и ошибка была бы конкретнее….

« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2016, 19:53:50 pm от alex2104 »


Записан



При расколбасе двигателя поочереди поотключай катушки, поймешь в каком имменно циллиндре беда, ну а потом переставь катушки местами и будет понятно свеча или катушка. Это самое простое что можно сделать.


Записан


Странно, если катушки помимо р0300,еще выскакивает ошибка в каком цилиндре пропуски идут. А так правильно предложили в предыдущих постах. Если будет пробита катушка, можно изолентой обматать в один слой, у меня уже год работает, проблем нет.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Посмотрел другой программой, действительно есть ещё ошибка Р0303,  поменял катушки между 3 и 4 цилиндром, ошибка перешла на 4 цилиндр. Катушка под замену. Насчёт совета с изолентой, конечно попробую но как инженер электронщик сомневаюсь:) обычно пробои катушек внутренние.  Осталась другая проблема с утечкой масла. Я подумал, чтоб катализатор не убить отключил 3 форсунку чтоб на 3-х цилиндрах до ближайшей эстакады доехать и глянуть снизу откуда масло гонит… Или зря? Где то читал что автоматика сама отключает её если цилиндр не работает.


Я тоже сомневался, но так как с этим езжу уже год, 35.000 км,  могу утверждать, что данный метод работает. Обматал всю катушку начиная от резинового колпачка, который на свечу одевается, у меня в стыке пробой был и до резинки, которая одета сверху. Удачи! Попытка не пытка.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Какая марка изоленты?
У меня за год с небольшим две катушки накрылось, знал бы раньше..


Записан


Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!


Записан


Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)


Записан


Какая марка изоленты?

Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.

Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!

Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)

Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять


Записан


Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять

У меня пробивало в соединении, где одевается резиновый колпачок. Год езжу, никаких проблем.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


На катушку вместо изоленты хорошо встаёт толстая термоусадка,две катушки обтянул, работает уже 2 года без проблем.


Записан


Кстати тоже о термоусадке думал, но и под рукой не оказалось, и подумал, что толще чем изолента, не войдет в колодец.


Записан

Будьте реалистами-требуйте невозможного!


Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.
Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!

Работает и хорошо, каждому свое!


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0x80004005 при подключении bluetooth гарнитуры
  • Ошибка 0x7d4 flashtool как исправить
  • Ошибка 0x80004005 при извлечении zip файла
  • Ошибка 0x7b при запуске приложения
  • Ошибка 0x80004005 общий доступ