Ошибка 1001 ниссан примера р12

  1. 09.04.2012, 02:59


    #1

    Ошибка: P0340, P1001, P1000

    Nissan Primera P12, 1,8 АКПП, 2003г.
    После мойки двигателя на мойке на следующий день утром машинка не завелась. Стартер крутит отлично, даже создается такое ощущение, что вот-вот схватит, но все без успешно, уже 3-й день им маслаю.))) Местные спецы сказали, что датчик распредвала полетел, поставил новый – нифига. Симптомы те же. Свечи постоянно заливает, искра есть на всех 4-х катушках. Уже задолбался под капотом сушить феном. Воздушный фильтр сухой. Снял с компа ошибки:
    1 — P0340 «Неисправность датчика распределительного вала»
    2 — P1001 «Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted» перевод (проверка компьютером запуска двигателя не выполнена, запуск двигателя прерван)
    3 — P1000 «OBD II Monitor не проходит тест»
    Скинул все ошибки, перестал гореть CHECK ENGINE, выдает 0000 «нет ошибок». Пробовал заводить, все безуспешно – очень странно, больше не показывает никаких ошибок.
    Ошибка №1 скорее всего образовалась от того, что мы крутили стартером без прикрученного датчика распредвала. Ошибка №3 могла образоваться при замыкании плюса и минусом (инструмент лежал на акуме) в результате перегорел предохранитель, не работал экран в салоне. Ошибка №2 – я не понял ее вообще.
    Помогите советом, где рыть дальше?
    Вариант с сервисом не рассматриваю, у меня каждая копейка на счету, тем паче как там разводят и ни хрена не делают мне известно.
    Не понимаю почему ошибка не высвечивается вновь?
    Заранее спасибо!!!


  2. 09.04.2012, 03:44


    #2

    по второй ошибке:
    — Неправильное самотестирование.
    — Неожиданный ответ от самопроверки
    по третьей:
    — нарушение БД мониторинга проверки всех систем. где БД это база данных.
    — ошибка CAN шины.
    Это описание из мультитестов моим БК по протоколу Nissan Primera.
    Из выше сказанного я понимаю что мозги машины чутка пошли набекрень. Попробуй скинуть клемму с АКБ на часок. Да посмотри что будет после подключения.
    По первой ошибке, менять датчик — машина то не заводиться.
    Если не поможет, велика вероятность что придется мозги новые готовить. Не пугайся, я не спец, но из выше сказанных показаний я так понял. Но опять таки если ошибки не возникают то пронесло тебя. Они скорее всего выскочили из за замыкания. А вот датчик распредвала умер


  3. 09.04.2012, 12:57


    #3

    Vasko_68sl, спасибо большое за информацию.
    Датчик рапредвала я купил и поменял на новый, результат нулевой – не заводиться.
    Получается либо я купил неисправный датчик или причина кроиться в чем-то другом. Сегодня хочу проверить его на изменения напряжения на сигнальном контакте.
    http://www.kakprosto.ru/kak-108998-k…ya-raspredvala
    Питание на него приходит – это я первое что проверил.

    У меня вот какие вопросы:
    1. в какой последовательности записываются ошибки? У меня подозрение, что ошибки №2 и №3 еще от старого хозяина. Ошибка №1 идет первая, при считывании сигнала МI с затяжным миганием первого символа – она и является последней?.
    2. Тестирование ошибок бортовым компьютером начинается в момент поворота ключа зажигания в положение «ON» или при работающем двигателе? Почему у меня после сброса ошибок, они больше не появляются? Напомню — машина не заводиться.

    ———- Сообщение добавлено в 11:57 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ———-Клемму с аккумулятора скидывал и не раз, ношусь с эти аккумулятором взад-вперед как жареный, подзаряжаю все его, 5-й день уже пошел.


  4. 09.04.2012, 13:13


    #4

    2 и 3 знаю точно что при положении ON, значит пока не вмешается более грамотный и опытный человек чем я, буду говорить (а может и пугать), тем что скорее всего слетели мозги. Скажи когда ты замкнул АКБ клемы были на акб? или отключены? Если все было подключено, то вероятность того что ты спалил мозг высока. Последовательность ошибок, вернее как сканер их определяет можно найти в протоколе, но я не задавался этим вопросом.
    Ошибки не появляются лишь потому что: P1000 ошибка.
    Конечно скажу что без диагностики по консалту ничего не скажешь. Попробуй найти у знакомых или друзей в машине борт комп мультитроникс, подсоедини его к шине ОБД2 и посмотри будет ли он считывать параметры с мозга компа (напряжение борт сети, некоторых датчиков, ДУТ) если читает то уже хорошо, мозг в норме у машины. значит она отвечает. кстати проверь ка генератор, на работоспособность.


  5. 09.04.2012, 21:53


    #5

    Клеммы на аккумуляторе в момент коротыша были, был перегоревший предохранитель, я его заменил, сегодня еще раз проверил на целостность все предохранители – все целы.
    Начал сегодняшний день с проверки датчика распредвала – он рабочий, на среднем контакте «сигнальном» напряжение в момент зажигания 12В, когда кручу стартером напряжение падает до 2В и возрастает обратно до 12В. На датчик зря грешил.
    Проделал искусственную ошибку, снял датчик распредвала и покрутил стартером. Компьютер ошибку заметил и записал ее, Р0340 «Неисправность датчика распределительного вала». Все вернул обратно, сбросил ошибку – и никаких изменений, ошибок нет, машина не заводиться.
    Итог: у меня неисправность, при которой машина обездвижена, а комп слеп.


  6. 09.04.2012, 22:20


    #6

    странно что напряжение падает до 2В, это я бы сказал 1) нереально, 2) критично.
    Мой борт комп иногда записывает скачки до 8В, но это из за генератора. Он наполовину умерший.
    Попробуй проверить теперь датчик коленвала, обычно они оба страдают. коленвал и распредвал, два абсолютно одинаковых датчика, но это как к размышлению. щас еще подумаю что может быть
    Кстати визуально осмотри провода центральные. изоляция ни где не порвалась? есть бокс теплый? или гараж с отоплением?
    Читай еще тут http://www.primera-club.ru/forum/sho…E0%F2%E5%EB%FF
    Да еще ты проверял модули??? ну катушку зажигания смотрел?
    плюс посмотри катушки зажигания — он они же модули.
    у тя двиг какой?

    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 09.04.2012 в 22:43.


  7. 09.04.2012, 23:54


    #7

    Бокса или гаража к сожалению нет, я бы там Ташкент устроил. Напряжение до 2-х Вольт меня тоже смутило, на сайтах пишут до 5В. Так как у меня 2 датчика, завтра посмотрю, какое напряжение показывает другой. Заодно и доберусь до датчика коленвала, хотя мне говорили что при его неисправности машина заводиться – должна.
    Центральные провода – нормальные, проверял искру на каждой катушке, есть везде.
    Двигатель у меня, скорее всего QG18DE, 1,8 АКПП, 2003г. P12
    С генератором ты меня загнал в тупик, 1-ое не могу сообразить, как его проверить при сдохшей машине, и 2-ое каким образом он в состоянии повлиять как запуск двигателя?


  8. 09.04.2012, 23:55


    #8

    возможно, могло быть так: ЭБУ глюкнул после мойки, завести сразу не смог, потом ты маслал долго и цепь проскочила на зубчик. А если бы еще узнать какой пробег.. если около 150 000 и цепь не меняли, то вполне реальная ситуация.


  9. 10.04.2012, 04:04


    #9

    Цитата Сообщение от just1wing
    Посмотреть сообщение

    возможно, могло быть так: ЭБУ глюкнул после мойки, завести сразу не смог, потом ты маслал долго и цепь проскочила на зубчик. А если бы еще узнать какой пробег.. если около 150 000 и цепь не меняли, то вполне реальная ситуация.

    ЭБУ на сколько я знаю в защищенном месте стоит.
    Проверь еще преды на 100А главные который возле аккума.———- Сообщение добавлено в 04:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:02 ———-

    Цитата Сообщение от TuryevPaul
    Посмотреть сообщение

    Бокса или гаража к сожалению нет, я бы там Ташкент устроил. Напряжение до 2-х Вольт меня тоже смутило, на сайтах пишут до 5В. Так как у меня 2 датчика, завтра посмотрю, какое напряжение показывает другой. Заодно и доберусь до датчика коленвала, хотя мне говорили что при его неисправности машина заводиться – должна.
    Центральные провода – нормальные, проверял искру на каждой катушке, есть везде.
    Двигатель у меня, скорее всего QG18DE, 1,8 АКПП, 2003г. P12
    С генератором ты меня загнал в тупик, 1-ое не могу сообразить, как его проверить при сдохшей машине, и 2-ое каким образом он в состоянии повлиять как запуск двигателя?

    Проверь обмотки статора генератора. Для этого приложи щупы омметра к контактным кольцам статора и измерьте сопротивление обмотки возбуждения. Оно должно быть 5-10 Ом, в противном случае имеет место обрыв в обмотке. Присоедини щупы к любому контактному кольцу и статору генератора. Омметр должен показать бесконечно большое сопротивление. Если этого нет, обмотка возбуждения замыкает на «массу». Этим же способом проверь обмотки ротора генератора.
    Проверь диодный мост генератора. Для этого омметр переведи в режим проверки диодов и приложи положительный щуп к общей шине вспомогательных диодов, а отрицательный щуп – к выводу проверяемого диода. Прибор должен показать сопротивление, стремящееся к бесконечности. Иначе – диод неисправен. Поменяй щупы тестера местами. Измеренное сопротивление должно быть значительно меньше или быть близким к нулю (но не нулевым). Этим способом проверь каждый диод в отдельности.
    Повтори проверку диодного моста, прикладывая положительный щуп не к общей шине, а к пластине моста, в которую впрессованы диоды. Этим ты исключишь вероятность замыкания диодов на массу.
    Проверь регулятор напряжения. Осмотри его щетки. Убедись в их подвижности, отсутствии повреждений и износа (должны выступать из держателя не более чем на 5 мм), отсутствие заеданий и подклиниваний. Собери схему из источника тока регулируемого напряжения, контрольной лампы и регулятора. При подключении отрицательный вывод источника питания подключи к массе регулятора, а положительный – к выводу проверяемого устройства. Контрольную лампу подключи к щеткам проверяемого устройства.
    Подай на регулятор напряжение 13В. Он должен свободно пропускать ток (контрольная лампа должна гореть). Постепенно увеличивай напряжение. При величине 14,5-15В регулятор должен перестать подавать ток на контрольную лампу. При постепенном снижении напряжения контрольная лампа должна вновь включиться при напряжении 13-13,5 В.
    Проверь конденсатор генератора. Подключи к его клеммам омметр. На исправном устройстве прибор сначала покажет небольшое сопротивление, которое будет быстро увеличиваться до тех пор, пока не стабилизируется. При изменении полярности прибора показания должны меняться аналогичным образом.

    Генератор может повилять на завод двигателя, так же как и лампочка аккамулятора.
    Не знаю точно на приме но на волге 3110 если гена был сдохший то комп диагностировал неисправность и не заводил таким образом

    ———- Сообщение добавлено в 04:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 04:03 ———-

    Цитата Сообщение от just1wing
    Посмотреть сообщение

    возможно, могло быть так: ЭБУ глюкнул после мойки, завести сразу не смог, потом ты маслал долго и цепь проскочила на зубчик. А если бы еще узнать какой пробег.. если около 150 000 и цепь не меняли, то вполне реальная ситуация.

    Где то на параллельном форуме прочитал что возможно вышла из строя АКПП. мало вероятно. если найду ссылку то кину.

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=79878 не реклама не спам не флуд просто ради информации

    Последний раз редактировалось Vasko_68sl; 10.04.2012 в 04:06.

    Причина: добавил ссылку


  10. 10.04.2012, 07:28


    #10

    Ну хорошо, не ЭБУ глюкнул, а какие-то узлы, в которые вода попала, а ЭБУ ошибки показал, которые потом были сброшены.
    Так если бенз льет, искра есть. значит либо бензина много, либо искра не вовремя- тогда ГРМ надо смотреть + датчики колена, распреда. Кстати, многие в т.ч. Офдилер говорили, что датчики эти бесполезно проверять и диагностировать, все время разные показания дают, взависимости от температуры даже. (Это в книжке с картинками было написано, что можно сопротивление измерять). Так вот, это не канает, сам убеждался. Просто меняем — если заработало, все ок. И еще , я эту зиму маслал долго, когда цепь растянулась, у меня потом масло жрать стал больше литра. Видимо кольца в конец убил. Так что не увлекайся там.. по сути без смазки уже проворачивается двигатель.



Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка U1001

(D001) у автомобиля Nissan была обновлена 05:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1001

(D001) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

U1001

(D001)

Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1001

(D001) у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1001

(D001) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1001

(D001) по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1001

(D001) и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

22 Январь 2023

U1001 NISSAN - неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1001 NISSAN — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1001 Nissan Описание
  • U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Жгут или разъемы (линия связи CAN разомкнута или замкнута)
  • ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • U1001 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2006 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2007 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2009 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2010 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2011 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2012 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN ROGUE
  • U1001 2009 NISSAN ROGUE
  • U1001 2010 NISSAN ROGUE
  • U1001 2011 NISSAN ROGUE
  • U1001 2012 NISSAN ROGUE
  • U1001 2013 NISSAN ROGUE
  • U1001 2002 NISSAN SENTRA
  • U1001 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN SENTRA
  • U1001 2005 NISSAN SENTRA
  • U1001 2006 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN SENTRA
  • U1001 2008 NISSAN SENTRA
  • U1001 2009 NISSAN SENTRA
  • U1001 2010 NISSAN SENTRA
  • U1001 2011 NISSAN SENTRA
  • U1001 2012 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN VERSA
  • U1001 2008 NISSAN VERSA
  • U1001 2009 NISSAN VERSA
  • U1001 2010 NISSAN VERSA
  • U1001 2011 NISSAN VERSA
  • U1001 2012 NISSAN VERSA

  • Описание ошибки U1001 NISSAN

    Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным

    Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов

    Комментарии

    Другие ошибки NISSAN

    • 00

    • 001

    • 033

    • 051

    • 11

    • 12

    • 14

    • 17

    • 18

    • 21

    • 22

    • 25

    • 34

    • 47

    • 65

    • 71

    • 77

    • B0051

    • B1015

    • B1023

    • B1024

    • B1035

    • B1037

    • B1040

    • B1049

    • B1052

    • B1054

    • B1057

    • B1059

    • B1065

    • B1086

    • B1120

    • B1129

    • B1145

    • B1173

    • B1182

    • B1209

    • B1210

    • B1211

    • B1401

    • B1404

    • B1406

    • B1422

    • B2082

    • B2604

    • B2631

    • C10C3

    • C1101

    • C1103

    • C1104

    • C1105

    • C1106

    • C1107

    • C1108

    • C1126

    • C1130

    • C1131

    • C1133

    • C1140

    • C1142

    • C1144

    • C1145

    • C1155

    • C1156

    • C1163

    • C1203

    • C1205

    • C1210

    • C1284

    • C1290

    • C1606

    • P0000

    • P0010

    • P0011

    • P0014

    • P0015

    • P0016

    • P0017

    • P0021

    • P0022

    • P0031

    • P0033

    • P0037

    • P0043

    • P0051

    • P0057

    • P0071

    • P0072

    • P0073

    • P0077

    • P0089

    • P0090

    • P0093

    • P0100

    • P0101

    • P0102

    • P0104

    • P0105

    • P0106

    • P0107

    • P0108

    • P0109

    • P0111

    • P0112

    • P0113

    • P0114

    • P0115

    • P0117

    • P0118

    • P0119

    • P0120

    • P0121

    • P0122

    • P0123

    • P0124

    • P0125

    • P0126

    • P0130

    • P0131

    • P0132

    • P0133

    • P0134

    • P0135

    • P0136

    • P0137

    • P0138

    • P0139

    • P0140

    • P0141

    • P0142

    • P0143

    • P0144

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Nissan P12 U1000 U1001 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Nissan P12 U1000 U1001


    Закрытая тема.
    1. Аватар для keban

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,348
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      2003 год, QG18DE
      Висят активные ошибки по КАНу. В моторном.
      Других проблем нет. Кроме горящего чека. Машина заводится и ездит.
      Вызвонил линию от моторного до разъема. Связь с моторным, АБС, аирбаг есть.
      Какбороться с бедой?Добавлено через 3 минуты

      Да, забыл сказать-нет связи с АКПП. Это отдельный блок, судя по схемам.
      Копну в эту сторону…

      Добавлено через 22 минуты

      Кан до блока звонится. Но на диагностику бок должен выходить по другим проводам.
      Нет еще связи с доской…

      Последний раз редактировалось keban; 21.02.2018 в 14:22.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для yurij21

      offline

      механик

      Регистрация:
      07.06.2011
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      ростов дон россия

      Попробуй залить сток и посмотри на результат.Такое было когда залил не ту прошивку

    3. Аватар для keban

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,348
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      Разобрался.
      На БУ АКПП не было питания! Тупо снят предохранитель!
      Что интересно-владелец не жаловался на работу коробки!

    4. Аватар для pandel007

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      25.06.2013
      Сообщений:
      1,136
      Адрес:
      Воронеж

      Странно! Кто тогда СТЕП мотором управлял?) Там ж варик?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4.

    Nissan P12 U1000 U1001 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Nissan P12 U1000 U1001


    Закрытая тема.
    1. Аватар для keban

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,353
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      2003 год, QG18DE
      Висят активные ошибки по КАНу. В моторном.
      Других проблем нет. Кроме горящего чека. Машина заводится и ездит.
      Вызвонил линию от моторного до разъема. Связь с моторным, АБС, аирбаг есть.
      Какбороться с бедой?Добавлено через 3 минуты

      Да, забыл сказать-нет связи с АКПП. Это отдельный блок, судя по схемам.
      Копну в эту сторону…

      Добавлено через 22 минуты

      Кан до блока звонится. Но на диагностику бок должен выходить по другим проводам.
      Нет еще связи с доской…

      Последний раз редактировалось keban; 21.02.2018 в 14:22.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для yurij21

      offline

      механик

      Регистрация:
      07.06.2011
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      ростов дон россия

      Попробуй залить сток и посмотри на результат.Такое было когда залил не ту прошивку

    3. Аватар для keban

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,353
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      Разобрался.
      На БУ АКПП не было питания! Тупо снят предохранитель!
      Что интересно-владелец не жаловался на работу коробки!

    4. Аватар для pandel007

      Диагност

      Регистрация:
      25.06.2013
      Сообщений:
      1,136
      Адрес:
      Воронеж

      Странно! Кто тогда СТЕП мотором управлял?) Там ж варик?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.

    Ошибка U1001

    (D001) у автомобиля Nissan была обновлена 09:47. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1001

    (D001) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    U1001

    (D001)

    Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1001

    (D001) у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U1001

    (D001) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1001

    (D001) по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1001

    (D001) и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Как сбросить U1001?

    Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1001 на сайте
  • Ошибка 1001 мерседес
  • Ошибка 1001 лада веста
  • Ошибка 1001 касса
  • Ошибка 1001 интернет