Часто при открытии Сбербанка Онлайн возникает ошибка 10 01 — разберемся как устранить её максимально быстро…
Интернет-банкинг Сбербанк Онлайн — довольно отлаженное приложение, которым пользуется огромное количество клиентов банка по всей России.
Внимание: обновление от 11.04.20 — актуально
В данный момент у многих пользователей Сбербанк Онлайн наблюдается ошибка 10 01 — данный сбой возникает во время технических работ на серверах. Специалисты банка уже в курсе и скоро ликвидируют данный сбой.
Обновление от 08.11.19 — устранено
Несмотря на большое количество положительных отзывов в Сбербанк Онлайн довольно часто случаются сбои, которые влияют на возможность осуществления переводов и ограничивают иной функционал интернет-банкинга.
[adace-ad id=»5173″]
Довольно часто при открытии приложения пользователь видит на экране код ошибки 10 01 Сбербанк Онлайн. Неполадки, при которых появляется ошибка 10 01, означают, что созданный платёж содержит неверные реквизиты либо они были указаны неправильно при формировании платежа.
Часто ошибка 10 01 говорит о том, что при заполнении реквизитов платежа было пропущено какое-либо поля — в этом случае необходимо исправить ошибки и указать корректные платежные данные
Нередко код ошибки 10 01 Сбербанк Онлайн появляется при работе в браузере Google Chrome — при появлении этой ошибки можно попробовать воспользоваться любым другим браузером. Если установить другой браузер проблематично, то необходимо воспользоваться другим компьютером и проверить появляется ли ошибка 10 01.
Совсем недавно мы разбирали как избавиться от ошибки 60 02 — обязательно сохраните!
Часто избавиться от ошибки 10 01 помогает переустановка Сбербанк Онлайн — в случаях когда ошибка появляется на мобильных устройствах. Устанавливать новую версию приложения можно только после удаления предыдущей
Для установки необходимо пользоваться только официальными магазинами Android и iOS. Если все указанные выше действия были выполнены, но код ошибки 10 01 в Сбербанк Онлайн продолжает появляться необходимо обратиться в поддержку банка онлайн — сформировав тикет или, непосредственно, обратиться в отделение
Следует также отметить, что иногда ошибка 10 01 возникает в момент регламентными работ на серверах Сбербанка — нужно подождать…
Если у Вас возникли проблемы с подключением, то прочитайте о наиболее частых проблемах и их решении: #
- Какой адрес указывать?
Обращение к УТМ (универсальный транспортный модуль) происходит по сетевому протоколу TCP/IP. Для обращения нужно знать сетевой адрес компьютера на котором установлен УТМ. Это адрес в формате «192.168.0.1», или имя компьютера в сети , например, «mycomp».
Вы должны указать адрес или имя компьютера в сети на котором установлен УТМ. УТМ устанавливается обычно на Windows компьютер, в него же и вставляется ваш ключ JaCarta.
Существуют также аппаратные реализации УТМ — это специальные устройства с заранее установленным УТМ, тогда Вам надо указать сетевой адрес этого устройства.
В том случае если Вы используете Windows версию «ЕГАИС-приход» и программа и УТМ установлены на одном компьютере, укажите адрес УТМ — 127.0.0.1.
И самое главное. Ваше устройство и компьютер с УТМ должны находиться в одной локальной сети, то есть подключены к одному сетевому роутеру, должны находиться в одной WiFi сети. Без дополнительных настроек УТМ не будет работать через сеть интернет.
Есть способы настроить работу и в разных сетях или даже через интернет, но для этого Вам стоит привлечь специалистов, которые смогут вам настроить VPN-сеть на ваших устройствах. Например, OpenVPN.
- Какой порт указывать?
Порт — это дополнительный параметр подключения. Он служит , грубо говоря, для определения более точного адреса УТМ на конкретном устройстве по указанному адресу. Порт указывается в числовом формате в диапазоне от 0 до 65536. wiki
Порт по-умолчанию для всех УТМ — 8080. Обычно нет необходимости менять порт на другой.
Адрес порта можно поменять в настройках УТМ, если сменили, то укажите номер измененного порта.
- Адрес указан правильно, но все равно не подключается
Первым делом воспользуйтесь встроенной в программу проверкой. В первом окне, где вы вводите адрес УТМ, нажмите на кнопку «Проверить связь с УТМ». Если откроется страница описания модуля УТМ (с гербом), то все нормально. Если же страница не открывается или открывается другая, не связанная с УТМ информация — значит либо вы указали не правильно адрес, либо какая-то программа блокирует доступ к УТМ по сети.
Убедитесь что УТМ запущен и работает на Вашем компьютере.
Самый простой способ:
- Откройте вам браузер на компьютере где установлен УТМ
- Наберите адрес http://127.0.0.1:8080
- Если УТМ рабочий, то вы увидите страницу с описанием УТМ, его версию, историю изменений.
- Если не работает, то разбирайтесь с самим УТМ. Вот форум разработчика УТМ — http://egais2016.ru/forum/
Если УТМ открывается с компьютера, но программа все равно подключиться не может — смотрим дальше
Первое что надо проверить — это встроенный в Windows сетевой экран (брандмауэр).
К сожалению разработчики УТМ не побеспокоились об добавлении своей программы в исключения в брандмауэре, поэтому вам это необходимо сделать самостоятельно. Найти его можно в «Панель управления — Брандмауэр Windows». Самое простое — это на время выключить его для проверки в нем ли причина, или добавить порт 8080 в исключения. Подробнее в интернете… (не забудьте включить его обратно чтобы не подвергать свой компьютер опасности)
Второе — ваш антивирус.
Если ваш антивирус содержит элементы сетевой защиты, то блокировать УТМ может и он. Настройте сетевой экран антивируса так, чтобы добавить порт 8080 в исключения.
Мы оказываем поддержку по электронной почте, по телефону и даже можем подключиться к вам удаленно и помочь с настройками.
Добрый день! У нас установлена 1С Предприятие Ресторан. Пытаемся подключить Терминал Экваринга от Сбербанка. http://rarus.ru/forum/messages/forum7/topic10689/message60467 Точно такая же ситуация. Скачал последние обновление для ресторана 1.0.15.1. Зашел в папку 1_0_15_1PROTECTIONPlugins запускаю SBRFTest и всё весит надпись «Пожалуйста подождите». Версия файла A_Verifone.plu в папке Plugins 8.3.4.22. версия прошивки пинпада 19.00.11 версия библиотеки 18.00.08. Длл файлы из папки сбера SC552 зарегистрированы SBRFCOM.dll (1.0.0.1), SBRF.dll (16.7.0.0). Отдельно пинпад работает, во время подключения к нему 1С или SBRFTest драйвер виснит и программка сбербанка LoadParm перестает ее видеть. Потом если SBRFTest закрыть то все нормально (1С аналогично). Общался с специалистом из банка, он ничем помочь не смог. Заранее спасибо за помощь!! |
|
Добрый день. |
|
На COM9, библиотеки зарегистрированы SBRFCOM.dll (1.0.0.1), SBRF.dll (16.7.0.0) из папки C:SC552 |
|
В файле pinpad.ini какой указан номер СОМ-порта? |
|
EnableUSB=0 pinpad.ini файл в папке C:SC552 |
|
В SBRFTest запустите Сверку и Баланс. |
|
Сверка написал «Итоги совпали» Баланс: Транзакция не разрешена Операция не выполнена Код ошибки 4457 (проверили на 2х картах) |
|
Посмотрел журнал событий 25/04 16:51:56 25/04 16:52:02 25/04 16:52:03 25/04 16:52:03 25/04 16:52:03 25/04 16:52:04 25/04 16:52:04 А если нажать «Тест Пинпада» (висит окошко, Пожалуйста Подождите) в журнале событий пусто. Ничего не пишет. |
|
Добрый день. |
|
#10
28.04.2016 11:08:37 Добрый день. Снова я) Вроде как получилось настроить пинпад чтобы не зависал драйвер, теперь другая проблема. При оплате картой пишет: Ошибка получения свойства «Режим ввода данных карты» авторизатора. |
|
Михаил Бондарев Заглянувший Сообщений: 30 |
#11
28.04.2016 11:43:47
С этой ошибкой разобрался теперь ошибка выполнения команды «Авторизировать» устройством «Экваринг-терминал Сбербанк» Описание: Авторизировать: Нет связи с pinpad Код ошибки: 1001 |
||
Михаил Бондарев Заглянувший Сообщений: 30 |
#12
28.04.2016 11:53:32
Вынул, вставил терминал. Вроде как заработало. |
||||
Код ошибки Сбербанк Онлайн: 1005, 1200, 1001, 1004, 1003
Не слишком часто, но бывает, при работе с сервисом возникает код ошибки 1005 в Сбербанк Онлайн, либо появляется другая цифровая комбинация, обозначающая неполадку. Когда система «пишет» подобные коды, стоит запомнить обозначение, а затем, воспользоваться классификатором и выяснить, какая ошибка произошла.
Обычно коды ошибок Сбербанка 1001-1200 возникают тогда, когда запускается или устанавливается мобильное приложение на гаджет с ОС андроид. Пользователи нередко теряются и попросту не знают, что делать. Как же быть и куда обращаться, если установка прошла неудачно, а сервис требуется срочно. Данный вопрос будет рассмотрен в заметке.
Содержание
- 1 О чем говорят ошибки в Сбербанк онлайн?
- 2 1001
- 3 1003
- 4 1004
- 5 1005
- 6 1009
- 7 1200
- 8 Как исправить появляющиеся ошибки?
- 9 Автоочистка данных телефона
- 10 Ручное устранение проблем
- 11 Специализированный софт
- 12 Куда обращаться, если ошибки не получается устранить?
О чем говорят ошибки в Сбербанк онлайн?
Ошибки соединения призваны обозначать причину поломки более точно и предоставлять пользователям возможность найти ответ самостоятельно. Наиболее распространенной ошибкой считается проблема, связанная с тем, что во время установки приложения на айфоне (ОС – IOS) или на смартфоне, система дает знать о сбое. Связано это с тем, что на девайсе остались файлы от старых установок и новое приложение не может «встать» корректно и нормально работать в дальнейшем.
По аналогии обстоит вопрос и с другими неполадками. Об этом мы поговорим дальше и дадим расшифровку конкретных ошибок и проблем.
1001
Код ошибки 1001 возникает во время проведения транзакции при оплате счета в системе Сбербанк Бизнес Онлайн. Комбинация указывает на то, что платежное поручение было заполнено некорректно, а точнее, в нем отсутствуют необходимые сведения.
Чтобы исправить проблему, достаточно заполнить поручение правильно и повторить отправку документа в банк на оплату.
1003
Еще одна из возможных неполадок имеет код ошибки 1003. Данная комбинация указывает на то, что на компьютере или другом гаджете неверно указана дата и время. Для решения вопроса достаточно установить нужные параметры и повторно выполнить требуемую операцию.
1004
Код ошибки 1004 возникает на первой стадии входа в личный кабинет и требуется ввода корректных логина и пароля. Для этого достаточно правильно ввести данные и повторить авторизацию.
1005
Если на экране появилось данное обозначение, то значит, речь идет о второй стадии авторизации, когда клиент неверно указал данные для активации в ЛК пользователя. Достаточно ввести корректные сведения и проблема исчезнет.
1009
Подобные неприятности возникают в том случае, когда гражданин находится за границей и не может становить дополнительные программы или обновления, поскольку в определенных странах существует запрет на использование. Решить вопрос можно, если зайти под прокси или поменять ip адрес.
1200
Когда не удалось установить соединение при обращении к системе СБ Онлайн, на экране может появиться код ошибки 1200. Часто это происходит по причине низкой скорости передачи данных. Для решения вопроса, придется обратиться в техподдержку или просто подождать.
Как исправить появляющиеся ошибки?
О возможных способах и действиях по устранению ошибок уже было сказано, но если подвести некоторые итоги, то можно сделать три вывода:
- Исправить ситуацию можно самостоятельно, внеся корректировку в данные.
- Стоит обратиться в техподдержку, если ситуация более сложная.
- Можно просто подождать, когда речь идет о стандартном сбое.
Выбирая наиболее подходящий вариант, в первую очередь, стоит ориентироваться на конкретную ситуацию.
Автоочистка данных телефона
Большинство проблем позволяет устранить самый простой способ – очистка кеша в приложении «Сервисы Google Play». Для этого потребуется сделать следующее:
- Войти в приложение через настройки и открыть настойки самого сервиса.
- Нажать на кнопку с очисткой кеша, а потом стереть данные.
- Открыть настройки Google Play и повторить процедуру.
После выполнения всех указанных действий, больше ничего предпринимать не надо, если гаджет работает в нормальном режиме. При повторении сложностей, можно прибегнуть к более радикальным вариантам.
Ручное устранение проблем
Можно выполнить очистку данных вручную, но придется получить права Администратора и перейти в раздел менеджера файловой системы. В каталоге data найти файлы Сбербанка и удалить их.
Специализированный софт
Самым действенным способом очистки считается использование специализированных софтов – CCleaner или SD Main. Для использования утилит достаточно установить их на гаджет и удалить все файлы через папку «Мусор». Предварительно, следует выбрать раздел «Анализировать».
Куда обращаться, если ошибки не получается устранить?
Если проблема продолжает беспокоить, то остается два выхода. Первое – это сбросить систему до заводских настоек, а второе – обратиться в службу поддержки Сбербанка.
Related Items