Ошибка 1002 clack

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.

Clack WS1 CI и TC Errors - Коды ошибокУправляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.

Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.

Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.

Все эти ошибки расписаны в этом файле.

Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.

Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:

✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?

Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.

✔️ Что сделать в первую очередь?

Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.

✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?

Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.

✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?

Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.

Поделиться

Рассказать

Поделится

Поделится

  • Очистка воды от железа - видео

    17 июля
    2020

  • Объем и вес баллонов WaveCyber

    5 мая
    2020

  • Диаграммы форм углекислоты при различных рН

    5 мая
    2020

  • Ионообменные смолы. Принцип действия

    5 мая
    2020

  • Демінералізація — принцип, технології

    5 мая
    2020

  • Методы аэрации воды

    5 мая
    2020

  • Биологическое действие ультрафиолетового излучения

    5 мая
    2020

  • Хлорирование воды. Гипохлорит натрия в водоочистке

    17 апреля
    2020

  • Глубокая деионизация воды до 10-12 МоМ

    17 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны Autotrol

    4 апреля
    2020

  • Управляющие клапаны RX (Run-Xin)

    4 апреля
    2020

  • Инструкция по сборке фильтров с баллоном

    25 февраля
    2020

  • Clack WS1TC - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Описание к управляющему клапану Clack WS1EI

    21 января
    2020

  • Clack WS1CI - Описание к управляющему клапану

    21 января
    2020

  • Зачем менять традиционные фильтры на автоматические дисковые фильтры?

    21 января
    2020

Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.

Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:

  • многофункциональности клапанов управления
  • универсальности клапанов управления
  • эстетике исполнения
  • простоте сборки-разборки и настройки
  • доступности запчастей

На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.

Содержание

  • 1 Настройка клапана Clack
    • 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
    • 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack

Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf

Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:

  • расходомер (турбинку),
  • инжектор регенерации,
  • реагентный порт (фитинг солепровода)
  • реагентный поршень (пистон регенерации)
  • органичитель дренажа

По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.

Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf

Обслуживание клапана управления Clack

Ecosoft-овские версии:

коды ошибок клапанов управления Clack

Коды ошибок Clack

Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.

1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.

4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack

Рассказать друзьям

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

23 390.29 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

  1. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.505

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    Скорее всего дело не в колодце. На днях была похожая ситуация с Clack, во время регенерации переключился на второй режим С2 и поршень не встал в нужное положение, после этого на табло ошибка 1002. Проверили по отдельности плату и сборку двигателя, всё работает, как положено. А вместе опять повторяется та же ситуация.
    Но у вас может быть проблема с эл. питанием, могли отключить или скачок напряжения, плата уходит в ошибку, а вода льётся в канализацию. Сперва подключите автоматику фильтров через бесперебойник, если будет повторение, то тогда будем копать в другом месте.

  2. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.505

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    7,0 куб. м

    Штатные или заводские кроме режима заполнения бака.

    Нет, нужно купить соль, у которой крепкие таблетки, не рассыпаются и не крошатся. Ещё нужно поднять или опустить поплавок в шахте и выставить время, которое соответствует необходимому объёму воды для регенерации. Расход соли должен быть 4,5-5 кг.

  3. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    спасибо .. немного разобрался …дело не в колодце …походу поршень ..

    после первого глюка .. обратил внимание что вода вечно на слив идет … перекрыл воду — уехал домой — на след день приехал включил бошку — открыл воду — аппарат пожжужал и все ок перешел в нормальный режим …
    прошло 2 недели .. краем глаза увидел «реген тудей» ..уехал домой …через два дня заехал — зашел в котельню …еклмн 102 ошибка + вода шумит на слив в колодец … перегружал раз 10 … перекрывал открывал воду .. нифига … снял крышку — белое колесико туда сюда спокойно ходит … дальше ключа нет — лезть не стал …

    обратил внимание — перекрываю воду на вход — в кранах пропадает вода .. открываю подачу на колону — появляется вода в кранах с нормальным давлением но в то же время — слышно как идёт слив … жду сервисников — аппарат на гарантии нехай сами смотрят … что там с распределителем …

  4. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.505

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    Песок, глина или мелкая фракция загрузки. Повреждения на поршне или кольцах сборки. На воде перед фильтром установлен грязевой фильтр? Если есть, то скорее всего виновата загрузка.

  5. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    да стоит мех фильтр … колба 50 см х 10 см …

  6. Dm7777

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:


    1

    Благодарности:
    0

    Dm7777

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Народ, помогите, плиз.

    Имею Clack WS1CI DNM I- E — это клапан вроде как для комбинированной установки: умягчение и обезжелезивание. При разборе воды на клапане моргает индикация Softennig. Еще есть индикация Filtering, вот она не горит и не моргает никогда — это вообще правильно?

  7. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Мелкий вопрос — спецключ для доступа к распределителю это сервисная примочка или в свободном доступе … — а то что то мне мозг сношает «установщик» …: аппарат новый (на гарантии) … лезть туда не надо … вот нам их поставщик отпишет ответ на рекламацию бла бла … что то мне кажется нихрена тут дело не в гарантии … пломб нет никаких … доступ свободный откручивай и смотри …

  8. Килби

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:


    10.505

    Благодарности:
    4.568

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    10.505
    Благодарности:
    4.568
    Адрес:
    Москва

    Индикация»Softening» при разборе воды показывает работу счётчика.Правильно.

  9. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    Имею клапан WS1CI BW T I-Z
    Хочу его поставить вместо ручного клапана.
    Система с безреагентной промывкой. работа ее вполне устраивает. Причина замены клапана — забываю промывать вручную.
    Пытаюсь настроить по инструкции и ничего не понимаю:
    1. Инструкция немного не соответствует. Не понимаю, что нужно сделать, чтобы фильтр работал в нужном мне режиме.
    2. Непонятно, что делать с красными скобами-заглушками (2шт)
    3. Регенерация с помощью реагента мне не нужна. Как отключить?

    Разобрался только, как поменять время regen и bakwash

  10. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    После безуспешных попыток разобраться в настройках, клапан высветил надпись Error 106. Танцы с бубнами (перезагрузка, снятие питания и прочее) не помогают. После перезагрузки какое-то время позволяет нажимать кнопки, а потом опять Error 106 и ни на что не реагирует. Помогите!
    И еще.
    разобрал клапан. Большая белая шестерня нормально вращается. Пытался сымитировать режимы работы вращением шестерни и продувкой. Режим фильтрации — понимаю (из подающего патрубка через баллон в приемный патрубок). В остальных режимах вода (в моем случае воздух) подается как в баллон, так и в приемный патрубок. Почему?
    И еще. Для чего нужны красные защелки (заглушки), идущие в комплекте?

    Последнее редактирование: 06.10.17

  11. ДЮК63

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:


    27

    Благодарности:
    12

    ДЮК63

    Участник

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Ошибка 106 или 1006?

    Из официальной документации к прошивке 230.0
    Номер ошибки:
    1001 – Невозможно определить начало регенерации
    1002 – Внезапный сбой
    1003 – Двигатель работает слишком долго для перехода на следующую стадию данного режима
    1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим Сервис
    Если выводится другой код ошибки, свяжитесь с производителем оборудования

    Из неофициальной инфы, найденной на бескрайних просторах:
    1006 — двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

    Последнее редактирование: 06.10.17

  12. Ljutik

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:


    1.861

    Благодарности:
    892

    Ljutik

    инженер-теоретик

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    1.861
    Благодарности:
    892
    Адрес:
    Москва

    @ДЮК63, именно 106.
    И прошивка у меня какая-то странная. Инструкцию на нее я так и не смог найти
    Ошибка выскакивает после того, как двигатель «дернется» на пару секунд вперед и назад

  13. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Продайте кто нить спецключ для разборки этой башки … в личку …

  14. Benn1

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:


    690

    Благодарности:
    1.035

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    1.035
    Адрес:
    Самара

    Разобрался наполовину …

    1) спецключ нафиг не нужен — взял отвертку жало обмотал изолентой — поставил в нишу крышки — один легкий удар ладони — и крышка сорвалась — дальше вручную

    2) только открыл крышку — сразу причину увидел — винтовой шток который зажатый в белом зубчатом колесе обломан … в конце есть сужение и на конце шарик вот этот шарик и обломался … попробовал сам гидрораспределить вытащить нифига не выходит — клинит … походу что то в распор встало …

    седня уже разбиратся не стал …завтра добью …

    интересно если на супер клей пипку временно приклеить — выдержит ли … при условии что гидроблок освобожу …

  15. Nickolay II

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:


    3.789

    Благодарности:
    1.823

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Тюмень

    ошибка- 1006 обычно выскакивает, когда клапан настроен на управление дополнительным внешним клапаном. у таких клапанов на плате есть дополнительные разъемы.
    на нижней стороне платы, вокруг центрального штока очерчено белой линией и подписано Alternatik часть платы размером примерно 6х4 см. на ней есть разъем для двигателя, такой же как для двигателя клапана.
    сфотографируйте плату, покажите.
    снять ошибку можно — отключив данную функцию (байпас). нужно установить функцию клапана — с байпасом.
    вариант ! (делать надо быстро), успеть за одну минуту.
    при включении клапана нажать ДАЛЕЕ (NEXT) и стрелку ВНИЗ на три сек. как появится надпись умягчение или фильтрация — нажать на эти же кнопки ещё раз на три сек.
    потом листать вниз кнопкой ДАЛЕЕ, пока не появиться надпись БЕЗ БП или БП, или nOBP (не помню, как пишет на англ.), этот параметр стрелками ВНИЗ-ВВЕРХ поменять на противоположный, поставить БП — с байпасом.
    кнопкой ДАЛЕЕ листать до момента появления часов на дисплее.

    другой вариант
    — переключить двигатель клапана на разъем для байпасного двигателя
    — после включения питания двигатель отработает вперед-назад, остановится.
    — тут же его надо переключить на родной разъем.
    — он отыграет повторно.
    — теперь можно не торопясь перепрограммировать клапан. теперь он будет проверять внешний клапан только когда пойдет в регенерацию.

    они держат фитинг в теле клапан, чтобы тот не выскочил.

    фото клапана — в студию!

Ошибки управляющего клапана Clack

ТС   Все     Коды ошибок Clack

Е1   1001   нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR

Е2   1002   двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1003   двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла

Е3   1004   двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»

       1006   двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»

       1007   двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»

       1009   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       2001   внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы

       4002   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4003   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4004   внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы

       4010   ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа

       8001   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

       8002   внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы

Сопутствующие Товары

Клапан управления WS1TC DNT I- F (12В, 50Гц, таймер, 3 кнопки).

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)

Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..

26 207.49 руб.

Клапан управления WS1CI BWT I- Z ( 12В, 50Гц, таймер, 5 кнопок)

Клапан управления WS1CI DNM I- E (12В, 50Гц, счетчик, таймер 5 кнопок)

* What we’ve seen as possible causes:
10% chance the problem is the Board ( since optical sensors are part of the board ).

50% chance it’s something blocking the reflective «tape» on the Gears in the Drive Assembly ( examine and clean if necessary.. could be dirt or «bugs» got in there ).

Try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one

15% chance you just did not have the board «snapped» into place properly.


Error 1003 means the motor ran too long and timed out trying to reach the next cycle position. This could be similar issues as cause the Error 1001, or it could be motor not running at all. Check wiring, check to see if motor running or humming. And if you recently rebuilt the Valve ( replaced Stacker or Pistons ), you should Double Check your installation of the new parts, as something might be «binding» or not «seated» correctly.

I would try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one and make sure the board and cage is locked in correctly.
If that does not fix it, the board may need to be replaced.

NOTE: Proper way to «RESET» the Clack control board is:
It has to be from the powered up state and unplugged from the board, not the wall.
Only for about 10 seconds, and plug back in, then every thing on the board will light up, that is a reset.
And if your board has a battery, leave the backup battery in the board when resetting.

Clack Valve Parts Category

Clack Trouble Shooting other Error Codes ( see pages 41 — 44 of Drawings and Service Manual ).

E2, Err -102, Err -1002
Per Manual page 43, This error typically means you have something «binding» your Piston in the Stacker Assembly.

And the part you need to Examine, and likely need to replace is the Stacker Assembly,

Spacer_Stack_Assy_for_Clack_WS1_Valve_V3005_**
A couple good Set Up or Program videos for Clack WS1 can be found here:

https://www.youtube.com/watch? v=FL3AtJr2BZ0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0xc000000f4 windows 7
  • Ошибка 10009 htc viva
  • Ошибка 0xc000022 при запуске игры
  • Ошибка 0xc000000f при запуске игры
  • Ошибка 100 на терминале сбербанка