1001 — Невозможно определить работоспособность двигателя клапана 1. Проводилось сервисное обслуживание клапана. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания (черный провод) для синхронизации положения поршня клапана. 2. Двигатель установлен неправильно (нет зацепления с редуктором), провода двигателя отсоединены или повреждены, двигатель поврежден. 2. Проверьте положение двигателя и провода, при необходимости — замените. 3. Печатная плата неправильно установлена в кронштейн передаточного механизма. 3. Убедитесь, что печатная плата установлена правильно в кронштейн передаточного механизма. 4. Отсутствует приводная шестерня механизма. 4. Установите или замените шестерню. 1002 — Двигатель работал короткое время при переходе к следующей стадии регенерации и застрял 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца распределителя потока, проверьте редуктор и кронштейн привода. 3. Перетянута главная передача. 3. Ослабьте затяжку главной передачи. 4. На плату подается неправильное напряжение. 4. Используйте блок питания, поставляемый дилером. 1003 — Двигатель работает слишком долго для перехода к следующей стадии регенерации 1. Неисправность двигателя во время регенерации. 1. Проверьте соединения двигателя. 2. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 2. Замените поршень и распределитель потока. 3. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 3. Установите кронштейн правильно. 1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим «Сервис». 1. Кронштейн привода установлен неправильно, нет зацепления редуктора с главной передачей. 1. Установите кронштейн правильно. 1006 — Двигатель клапанов MAV/SEPS/NHBP/AUX MAV работает слишком долго для перехода в рабочее положение. 1. Клапан управления запрограммирован для использования с NHBP, SEPS или AUX MAV, а переключатель потоков MAV или клапан NHBP не подключены. 1. Нажмите и удерживайте в течение 3 секунд кнопки «NEXT» и «REGEN» или отсоедините и через 5 секунд присоедините обратно разъем блока питания для синхронизации положения поршня клапана. Перепрограммируйте клапан. 2. Клапан MAV/NHBP не подключен к печатной плате. 2. Подключите разъем двигателя MAV/NHBP к двухштырьковому разъему печатной платы, обозначенному DRIVE. 3. Двигатель клапана MAV/NHBP установлен неправильно, нет зацепления с редуктором. 3. Правильно вставьте мотор в корпусе, не прикладывайте усилий. 4. Инородное тело, попавшее в клапан, повредило уплотнения и препятствует движению поршня. 4. Замените поршень и распределитель потока клапана MAV/NHBP. 1007 — Двигатель клапанов MAV/SEES/NHBP/AUX MAV работал короткое время при переходе в рабочее положение и застрял. 1. Инородное тело, попавшее в клапан, препятствует движению поршня. 1. Откройте клапан MAV/NHBP и проверьте поршень и распределитель потока на наличие инородных тел. 2. Механическое заедание. 2. Проверьте поршень и уплотнительные кольца клапана MAV/NHBP, проверьте шестерни редуктора и их зацепление. Убедитесь, что черная шестерня двигателя не застряла в корпусе двигателя.
Управляющие клапаны Clack довольно просты в обслуживании и «самостоятельны», если так можно выразиться. Но, как и в любой другой технике, есть свои специфичные сложности и нюансы.
Самое неприятное в процессе установки водоочистного оборудование помимо незнания — отсутствие необходимой документации к оборудованию и его описания. Описание для самых, пожалуй, распространенных управляющих клапанов в Украине Clack мы предложили в предыдущих постах (пятикнопочный, трехкнопочный). Теперь же предлагаем Вашему внимание описание ошибок, которые выдают вышеупомянутые клапана.
Основная масса ошибок в управлении вызвана расположением вала, работой электрического моторчика и магнитного диска.
Все эти ошибки расписаны в этом файле.
Для общей картины предоставим два основный клапана Clack WS1 CI (пятикнопочный) и Clack WS1 TC (трехкнопочный), на чьи ошибки приведена инструкция.
Популярные вопросы про Клапаны управления Clack WS:
✔️ Чем вызваны ошибки в клапанах Clack WS?
Перепад напряжения, заиливается каретка (распорная деталь), счетчик, что-то попало внутрь клапана, разрядилась батарейка, ошибка настроек, размагничивание.
✔️ Что сделать в первую очередь?
Перезагрузите управляющий клапан. 3 кнопки — Set и вниз, 5 кнопок — Next + Regen. Экран потемнеет, программа останется, клапан попытается найти правильное положение.
✔️ Что означает ошибка 1003, 1004 и 1006?
Двигатель работает слишком долго — если перезагрузка не помогла, скорее всего нужно механически почистить внутренние элементы.
✔️ Сколько стоит настройка и ремонт клапана Clack?
Сервис клапана сейчас стоит 550 грн, актуальную стоимость на другие услуги ознакомтесь по ссылке.
Поделиться
Рассказать
Поделится
Поделится
-
17 июля
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
5 мая
2020 -
17 апреля
2020 -
17 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
4 апреля
2020 -
25 февраля
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020 -
21 января
2020
Клапан управления — самая сложная техническая часть всего оборудования водоочистки. Исторически сложилось так, что американцы диктуют свои стандарты и на российском рынке клапанов управления фильтрами и умягчителями колонного типа.
Клапана Clack всегда были на голову выше всех своих конкурентов по:
- многофункциональности клапанов управления
- универсальности клапанов управления
- эстетике исполнения
- простоте сборки-разборки и настройки
- доступности запчастей
На данный момент, скажу вам так — клапана Clack WS1CI — это самые удобные, функциональные, красивые и понятные клапаны управления на российском рынке. Это практически «конструктор Лего». Ты покупаешь базовый (весьма не малый, кстати) набор, к которому потом можешь добавить кучу наворотов — всякие реле, датчики, байпасный узел, можно связать клапана между собой, взять сигнал на внешние устройства, можно менять адаптеры, фитинги для подключения клапана к водопроводу различными способами. А можно так же убрать все лишнее и сделать из него клапан засыпного фильтра с одной только обратной промывкой. И делается это все легко, разберется любой, кто возьмется за него.
Содержание
- 1 Настройка клапана Clack
- 1.1 Обслуживание клапана управления Clack
- 1.2 коды ошибок клапанов управления Clack
Инструкция для клапана Clack WS1CI скачать pdf
Существует так же упрощенная трехкнопочная версия клапана Clack — WS1TC, предназначенного в базовой комплектации для трехцикловых фильтров, но этот клапан имеет абсолютно ничем не отличающийся корпус и широкие возможности для модификации. Вы так же можете сделать из него умягчитель, добавив:
- расходомер (турбинку),
- инжектор регенерации,
- реагентный порт (фитинг солепровода)
- реагентный поршень (пистон регенерации)
- органичитель дренажа
По цене обойдется так же, как если купить пятикнопочный Clack WS1CI.
Инструкция для клапана Clack WS1TC скачать pdf
Обслуживание клапана управления Clack
Ecosoft-овские версии:
коды ошибок клапанов управления Clack
Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла.
1001 и 1002 — застревает механизм. Нужно открутить центральную муфту (с белой шестерней) сервисным ключем или отверткой, вынуть механизм, почистить, убедиться, что прокладки внутри не рваные, смазать и поставить все на место. Если такая ошибка происходит при первом после чистки запуске — провернуть колесо рукой на пару оборотов и запустить снова.
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
Другие коды ошибок смотрите в файле Erorr_Clack
Рассказать друзьям
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
23 390.29 руб.
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.505
- Благодарности:
- 4.568
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.505
- Благодарности:
- 4.568
- Адрес:
- Москва
Скорее всего дело не в колодце. На днях была похожая ситуация с Clack, во время регенерации переключился на второй режим С2 и поршень не встал в нужное положение, после этого на табло ошибка 1002. Проверили по отдельности плату и сборку двигателя, всё работает, как положено. А вместе опять повторяется та же ситуация.
Но у вас может быть проблема с эл. питанием, могли отключить или скачок напряжения, плата уходит в ошибку, а вода льётся в канализацию. Сперва подключите автоматику фильтров через бесперебойник, если будет повторение, то тогда будем копать в другом месте. -
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.505
- Благодарности:
- 4.568
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.505
- Благодарности:
- 4.568
- Адрес:
- Москва
7,0 куб. м
Штатные или заводские кроме режима заполнения бака.
Нет, нужно купить соль, у которой крепкие таблетки, не рассыпаются и не крошатся. Ещё нужно поднять или опустить поплавок в шахте и выставить время, которое соответствует необходимому объёму воды для регенерации. Расход соли должен быть 4,5-5 кг.
-
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
-
690
- Благодарности:
- 1.035
Benn1
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
- 690
- Благодарности:
- 1.035
- Адрес:
- Самара
спасибо .. немного разобрался …дело не в колодце …походу поршень ..
после первого глюка .. обратил внимание что вода вечно на слив идет … перекрыл воду — уехал домой — на след день приехал включил бошку — открыл воду — аппарат пожжужал и все ок перешел в нормальный режим …
прошло 2 недели .. краем глаза увидел «реген тудей» ..уехал домой …через два дня заехал — зашел в котельню …еклмн 102 ошибка + вода шумит на слив в колодец … перегружал раз 10 … перекрывал открывал воду .. нифига … снял крышку — белое колесико туда сюда спокойно ходит … дальше ключа нет — лезть не стал …обратил внимание — перекрываю воду на вход — в кранах пропадает вода .. открываю подачу на колону — появляется вода в кранах с нормальным давлением но в то же время — слышно как идёт слив … жду сервисников — аппарат на гарантии нехай сами смотрят … что там с распределителем …
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.505
- Благодарности:
- 4.568
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.505
- Благодарности:
- 4.568
- Адрес:
- Москва
Песок, глина или мелкая фракция загрузки. Повреждения на поршне или кольцах сборки. На воде перед фильтром установлен грязевой фильтр? Если есть, то скорее всего виновата загрузка.
-
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
-
690
- Благодарности:
- 1.035
Benn1
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
- 690
- Благодарности:
- 1.035
- Адрес:
- Самара
да стоит мех фильтр … колба 50 см х 10 см …
-
- Регистрация:
- 04.05.17
- Сообщения:
-
1
- Благодарности:
- 0
Dm7777
Новичок
- Регистрация:
- 04.05.17
- Сообщения:
- 1
- Благодарности:
- 0
Народ, помогите, плиз.
Имею Clack WS1CI DNM I- E — это клапан вроде как для комбинированной установки: умягчение и обезжелезивание. При разборе воды на клапане моргает индикация Softennig. Еще есть индикация Filtering, вот она не горит и не моргает никогда — это вообще правильно?
-
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
-
690
- Благодарности:
- 1.035
Benn1
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
- 690
- Благодарности:
- 1.035
- Адрес:
- Самара
Мелкий вопрос — спецключ для доступа к распределителю это сервисная примочка или в свободном доступе … — а то что то мне мозг сношает «установщик» …: аппарат новый (на гарантии) … лезть туда не надо … вот нам их поставщик отпишет ответ на рекламацию бла бла … что то мне кажется нихрена тут дело не в гарантии … пломб нет никаких … доступ свободный откручивай и смотри …
-
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
-
10.505
- Благодарности:
- 4.568
Килби
Модератор
- Регистрация:
- 02.09.08
- Сообщения:
- 10.505
- Благодарности:
- 4.568
- Адрес:
- Москва
Индикация»Softening» при разборе воды показывает работу счётчика.Правильно.
-
- Регистрация:
- 21.02.11
- Сообщения:
-
1.861
- Благодарности:
- 892
Ljutik
инженер-теоретик
- Регистрация:
- 21.02.11
- Сообщения:
- 1.861
- Благодарности:
- 892
- Адрес:
- Москва
Имею клапан WS1CI BW T I-Z
Хочу его поставить вместо ручного клапана.
Система с безреагентной промывкой. работа ее вполне устраивает. Причина замены клапана — забываю промывать вручную.
Пытаюсь настроить по инструкции и ничего не понимаю:
1. Инструкция немного не соответствует. Не понимаю, что нужно сделать, чтобы фильтр работал в нужном мне режиме.
2. Непонятно, что делать с красными скобами-заглушками (2шт)
3. Регенерация с помощью реагента мне не нужна. Как отключить?Разобрался только, как поменять время regen и bakwash
-
- Регистрация:
- 21.02.11
- Сообщения:
-
1.861
- Благодарности:
- 892
Ljutik
инженер-теоретик
- Регистрация:
- 21.02.11
- Сообщения:
- 1.861
- Благодарности:
- 892
- Адрес:
- Москва
После безуспешных попыток разобраться в настройках, клапан высветил надпись Error 106. Танцы с бубнами (перезагрузка, снятие питания и прочее) не помогают. После перезагрузки какое-то время позволяет нажимать кнопки, а потом опять Error 106 и ни на что не реагирует. Помогите!
И еще.
разобрал клапан. Большая белая шестерня нормально вращается. Пытался сымитировать режимы работы вращением шестерни и продувкой. Режим фильтрации — понимаю (из подающего патрубка через баллон в приемный патрубок). В остальных режимах вода (в моем случае воздух) подается как в баллон, так и в приемный патрубок. Почему?
И еще. Для чего нужны красные защелки (заглушки), идущие в комплекте?Последнее редактирование: 06.10.17
-
- Регистрация:
- 14.09.15
- Сообщения:
-
27
- Благодарности:
- 12
ДЮК63
Участник
- Регистрация:
- 14.09.15
- Сообщения:
- 27
- Благодарности:
- 12
Ошибка 106 или 1006?
Из официальной документации к прошивке 230.0
Номер ошибки:
1001 – Невозможно определить начало регенерации
1002 – Внезапный сбой
1003 – Двигатель работает слишком долго для перехода на следующую стадию данного режима
1004 — Двигатель работает слишком долго для перевода поршня в режим Сервис
Если выводится другой код ошибки, свяжитесь с производителем оборудованияИз неофициальной инфы, найденной на бескрайних просторах:
1006 — двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»Последнее редактирование: 06.10.17
-
- Регистрация:
- 21.02.11
- Сообщения:
-
1.861
- Благодарности:
- 892
Ljutik
инженер-теоретик
- Регистрация:
- 21.02.11
- Сообщения:
- 1.861
- Благодарности:
- 892
- Адрес:
- Москва
@ДЮК63, именно 106.
И прошивка у меня какая-то странная. Инструкцию на нее я так и не смог найти
Ошибка выскакивает после того, как двигатель «дернется» на пару секунд вперед и назад -
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
-
690
- Благодарности:
- 1.035
Benn1
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
- 690
- Благодарности:
- 1.035
- Адрес:
- Самара
Продайте кто нить спецключ для разборки этой башки … в личку …
-
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
-
690
- Благодарности:
- 1.035
Benn1
Живу здесь
- Регистрация:
- 28.07.13
- Сообщения:
- 690
- Благодарности:
- 1.035
- Адрес:
- Самара
Разобрался наполовину …
1) спецключ нафиг не нужен — взял отвертку жало обмотал изолентой — поставил в нишу крышки — один легкий удар ладони — и крышка сорвалась — дальше вручную
2) только открыл крышку — сразу причину увидел — винтовой шток который зажатый в белом зубчатом колесе обломан … в конце есть сужение и на конце шарик вот этот шарик и обломался … попробовал сам гидрораспределить вытащить нифига не выходит — клинит … походу что то в распор встало …
седня уже разбиратся не стал …завтра добью …
интересно если на супер клей пипку временно приклеить — выдержит ли … при условии что гидроблок освобожу …
-
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
-
3.789
- Благодарности:
- 1.823
Nickolay II
Живу здесь
- Регистрация:
- 13.02.14
- Сообщения:
- 3.789
- Благодарности:
- 1.823
- Адрес:
- Тюмень
ошибка- 1006 обычно выскакивает, когда клапан настроен на управление дополнительным внешним клапаном. у таких клапанов на плате есть дополнительные разъемы.
на нижней стороне платы, вокруг центрального штока очерчено белой линией и подписано Alternatik часть платы размером примерно 6х4 см. на ней есть разъем для двигателя, такой же как для двигателя клапана.
сфотографируйте плату, покажите.
снять ошибку можно — отключив данную функцию (байпас). нужно установить функцию клапана — с байпасом.
вариант ! (делать надо быстро), успеть за одну минуту.
при включении клапана нажать ДАЛЕЕ (NEXT) и стрелку ВНИЗ на три сек. как появится надпись умягчение или фильтрация — нажать на эти же кнопки ещё раз на три сек.
потом листать вниз кнопкой ДАЛЕЕ, пока не появиться надпись БЕЗ БП или БП, или nOBP (не помню, как пишет на англ.), этот параметр стрелками ВНИЗ-ВВЕРХ поменять на противоположный, поставить БП — с байпасом.
кнопкой ДАЛЕЕ листать до момента появления часов на дисплее.другой вариант
— переключить двигатель клапана на разъем для байпасного двигателя
— после включения питания двигатель отработает вперед-назад, остановится.
— тут же его надо переключить на родной разъем.
— он отыграет повторно.
— теперь можно не торопясь перепрограммировать клапан. теперь он будет проверять внешний клапан только когда пойдет в регенерацию.они держат фитинг в теле клапан, чтобы тот не выскочил.
фото клапана — в студию!
Ошибки управляющего клапана Clack
ТС Все Коды ошибок Clack
Е1 1001 нет движения клапана при подаче напряжения на выход MOTOR
Е2 1002 двигатель работает непродолжительно (глохнет) — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1003 двигатель работает слишком долго — клапан не находит позицию следующего цикла
Е3 1004 двигатель работает слишком долго — клапан не может «припарковаться»
1006 двигатель альтернатора работает слишком долго — не может «припарковаться»
1007 двигатель альтернатора работает непродолжительно (глохнет) — не может «припарковаться»
1009 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
2001 внутренняя ошибка программы — требуется замена электронной платы
4002 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4003 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4004 внутренняя ошибка контроллера — требуется замена электронной платы
4010 ошибка при загрузке через конфигуратор — загружаемый файл был считан с клапана другого типа
8001 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
8002 внутренняя ошибка системы — требуется замена электронной платы
Сопутствующие Товары
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки)
Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) производства компании Clack отличный выбор. Клапан управления WS1TC BWT I- Z (таймер, 3 кнопки) представлен в категории Управляющие клапаны. Управля..
26 207.49 руб.
* What we’ve seen as possible causes:
10% chance the problem is the Board ( since optical sensors are part of the board ).
50% chance it’s something blocking the reflective «tape» on the Gears in the Drive Assembly ( examine and clean if necessary.. could be dirt or «bugs» got in there ).
Try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one
15% chance you just did not have the board «snapped» into place properly.
Error 1003 means the motor ran too long and timed out trying to reach the next cycle position. This could be similar issues as cause the Error 1001, or it could be motor not running at all. Check wiring, check to see if motor running or humming. And if you recently rebuilt the Valve ( replaced Stacker or Pistons ), you should Double Check your installation of the new parts, as something might be «binding» or not «seated» correctly.
I would try taking the 3 reduction gears out and wiping them off with a rag, only 1 gear is read by the eye.
If the foil is damaged on it just move them around so the eye is reading a good one and make sure the board and cage is locked in correctly.
If that does not fix it, the board may need to be replaced.
NOTE: Proper way to «RESET» the Clack control board is:
It has to be from the powered up state and unplugged from the board, not the wall.
Only for about 10 seconds, and plug back in, then every thing on the board will light up, that is a reset.
And if your board has a battery, leave the backup battery in the board when resetting.
Clack Valve Parts Category
Clack Trouble Shooting other Error Codes ( see pages 41 — 44 of Drawings and Service Manual ).
E2, Err -102, Err -1002
Per Manual page 43, This error typically means you have something «binding» your Piston in the Stacker Assembly.
And the part you need to Examine, and likely need to replace is the Stacker Assembly,
Spacer_Stack_Assy_for_Clack_WS1_Valve_V3005_**
A couple good Set Up or Program videos for Clack WS1 can be found here:
https://www.youtube.com/watch? v=FL3AtJr2BZ0