Ошибка 1012 гранта

Запчасти на фото: 11186141102022, 226115PA0A. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

РОДНОЙ ЭБУ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, 8 КЛ. 78 ЛС. 2015ГВ.

В общем друзья история не скорая, но поучительная:
1) Никогда не снимайте пластиковый кожух салонного фильтра. Ибо попав в дождь вы практически гарантированно получите отказ ЭБУ ( компьютера, управляющего двигателем и не только). Под окном в которое вмонтирован вентилятор системы вентиляции и обогрева салона — жгут проводов ведущий к ЭБУ, который сделан так чтобы гарантированно «утонуть» при первом же сильном дожде. И ! если у вас новый автомобиль — не поленитесь снять ковры и шумоизоляцию и герметизировать корпус мозгов автомобиля.
Итак история: По своему великому «озарению» сняв кожух салонного фильтра, -поскольку так было легче менять сам фильтр, который в нашем городе приходилось менять 3-4 раза в сезон, решил что на заводе явно перемудрили с кожухом стал ездить и наслаждаться жизнью, но недолго.
Однажды попал в ливень на сл. утро на попытки завести авто двигатель крутил стартер и никак не хотел заводиться, беглым взглядом увидел лопнувшую катушку зажигания и вскипевшее масло вытекшее из нее и запекшееся — это была 3-я катушка за 30 тыс.км ( если у вас вышла из строя катушка в первый же раз меняйте все свечи и провода — это была еще одна моя ошибка ибо катушка зажигания горит при неисправности онных и по причине заводского брака — горели московские катушки).

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Так закипело масло в катушке и ее просто разорвало, масло продолжало запекаться, но нужно отдать должное автомобилю — пока не заглушил — ехала исправно даже рывков не было.
Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

На просторах интернета искал способ как проверить ВВ провода (бронепробода) и катушку. Провод сопротивление должно быть не более 15 кОм, у меня один был 9 кОм и остальные по 6кОм. Катушку также замеряют целостность вторичной обмотки 1 и 4 вывод, 2 и 3-й не должно превышать 4 К Ом. — в моем случае вторичная обмотка катушки была исправна, возможно как и сама катушка, но трансформатор пробит масло ушло — на смену.

Сменив катушку решили проверить искру — искры не было, сняли клемму катушки — на нее не ничего не приходило вариантов не много — ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала), ЭБУ(Компьютер) или отгорели провода ( от компьютера к катушке).
Первым делом поменял Датчик вот так он выглядит:

Запчасти на фото: 2313847, 1913847. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Датчик подходит от Калины, Гранты, 12-й по сути он один на всех ). Рядом фото упаковки нового ДПКВ

Сменил поскольку если нет сигнала с датчика — то искры так же не будет, стартер будет крутить, должна бы всплыть ошибка, но я не знал алгоритма опроса датчиков при само-диагностике авто — сменил. Ничего не изменилось ( цена 320р Июнь 2018г.)
Как запустить двигатель с неисправным ДПКВ Здесь:

Как сменить ДПКВ здесь:

Машинка свежая провода оставил на потом решил глянуть ЭБУ снял, запах гари говорил о чем то неприятном — снял открыл … подумалось само собой в голове — ее конструкция не то чтобы здравствуй 60-е, скорее здравствуйте 1905-е — вся влага была под войлоком и ЭБУ утонул,

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Вот так герметично исполняется ЭБУ для Датсун, Гранты Штатный. По всему видно отношение к конечному потребителю. И Друзья, думал — у меня он герметичен — на СТО сказали — должен бы быть, калину разбирали видели герметик. Так вот — это реальность и если вы хотите всепогодный автомобиль — не ленитесь — залейте герметиком, сэкономите и деньги и время и нервы.
Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Плата была вся в разводах — вода, конденсат здесь жили давно, как результат выскакивали нетипичные ошибки Р0645 и Р0481 — обе связаны с кондиционером муфтой и реле. в Этой комплектации кондиционера нет. Устранить можно было сбросом ЭБУ с инициализацией, но причина — вода. Сама вода, капли на плате — это пол беды, но разводы это соли которые вступают в реакцию с дорожками и при толщине дорожки в микроны — потребуется год два — чтобы дорожку проела коррозия, а плата у нас многослойная, — делайте выводы.

управляющий транзистор ( хотя был исправен. его еще называют ключи) истек чем то дегтярно-зловонным далее мы его чинили -подняли все микросхемы прозвонили все дорожки, сменили ключи — ЭБУ выходил на связь, но искры не было, было подозрение у мастера на микросхему принимающую сигнал с ДПКВ.
В общем конечный вердикт — покупка нового ЭБУ.
Позвонил Дилерам сказали 12 дней и 10 200 руб, интернет показал что за 6300 можно заказать.
Поискал в Абакане нашел официалов торгующих зап. частями для Лада проверили первые цифры и последние 3-и сказали что элементная база одна и та же — подойдет ( однако прошивка была i484GI06)
Герметизировал — поставил — и вах все заработало!, даже динамика стала лучше — прошивка была гратовская для 8 кл двигателя 87 лс.
Но! … … через день Усилитель руля стал тяжелым как на скорости и перешел в аварийной режим выдал ошибки P1011 и P1012 в общем обрыв и отсутствие данных с датчика скорости, … в этой машине нет датчика скорости! Данные берутся с АБС. При этом спидометр работал и при сбросе с инициализацией ЭУР послушно включался а далее все стандартно — при разгоне и сбросе скорости — уходил в аварийной режим и ни одной ошибки АБС! только обрыв цепи датчика скорости!
Решили его поднять! Нашему удивлению не было предела фишка с проводами есть и даже установлена в «разьем ДС» но ДС нет — просто отлитая пластмассовая заглушка.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Это заглушка стоит во всех Датсунах вместо Датчика скорости. Поскольку во всех комплектациях есть АБС — данные ЭБУ берет с АБС и рассчитывает скорость передавая ее Электро Усилителю Руля (ЭУР), Однако клеммы на него есть и они запитаны.

В общем бились долго ничто не попогало читали разные варианты как справиться с бедой и пришла мысль а что если поставить этот датчик скорости, мы его все равно уже купили ( для Калины) — поставили, сделали сброс ЭУР.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Датчик скорости как он выглядит( цена 370р 2018г)

Вы офигеете! — Разгонялся — тормозил ошибка ушла словно ее не было и ЭУР стал работать как и должен — на большой скорости наливаясь тяжестью, на медленной — легким как и быть должен.
Далее решил прошить грантовский ЭБУ — сделали «Чип Тюнинг» в «Точке ремонта» г. Абакан за 2 тыс.р. прошивка( Чип Тюнинг) для гранты vk.com/chip_abakan19?z=ph…39860%2Fwall411318707_416
— авто стал реактивным ! педаль газа отзывчивой — в общем доволен как слон. Цена вопроса 6200р + прошивка 2000р. + установка датчика 200р+ датчик скорости 320р
Если есть вопросы — отвечу с деталями, насколько компетентен в этом.
Сейчас не успеваю, чуть позже допишу свои мысли почему производителям не нужна универсализация блоков и почему дешевле просто отлить заглушку и убрать датчик скорости чем менять «косу» проводки или элементную базу ЭБУ… продолжение следует.
PS:
Когда онная беда случилась — времени ездить и искать совершенно не было, поэтому заказал сначала в интернете ЭБУ здесь: www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=10624166
Была надежда что придет быстро, пока авто не был нужен, но Чемпионат Мира, Нижний Новгород, как раз игра, в общем посылка стала жить свое жизнью. После оплаты пришлось требовать подтверждения и просить поставить пометки что отправлять только ИТЭЛМА ( читал что они надежнее), сегодня получил с современной прошивкой, — будет кататься на случай форсмажора. Такой Набор джентельмена: Свечи, провода, катушка, ДПКВ и ЭБУ — это же японский автомбиль как я слышал … и мне это что-то напоминает )))! Вот так выглядит ЭБУ за 6300р из Нижнего Новгорода:

Запчасти на фото: 11186141102022. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Все прилично литой прочный корпус, герметик, винты, никакого колхоза. Отключим лямда Зонд, перейдем на евро 2, пусть катается на запас, в дороге всякое может случиться
Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Все гермитично
Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

Никаих лапок — все на винтах

И да… меня отпустило — думал сделаю продам это барахло, куплю приличный ситроен С5, но почитал, м. да ломаются все и у практически всех авто есть болезни свои, эта машинка рожденная в японских потугах от автоваза — не исключение, ремонт дешевле и когда понимаешь что и как работает все упрощается .
Всем Удачи! и не ломаться!

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Полный размер

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     35 781  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

SRS Takata LADA GRANTA ошибка B1012 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

SRS Takata LADA GRANTA ошибка B1012


Закрытая тема.

  1. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    А ларчик просто открывался , нельзя ставить 95080 вместо 95040 и наоборот тоже. Лично я этого не знал.
    Руководствуясь тем , что в М73 ставят 95080 и 95160 и они прекрасно работают , решил , что и 95040 точно такая же , только меньшего объёма…ошибся.

    Последний раз редактировалось vento702; 24.04.2016 в 01:16.

  2. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Подскажите какой размер сопротивления поставили?

  3. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,563
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  4. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    2,5 Ом
    Сканматик в параметрах показал 3,5 Ом сопротивление подушек.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Granta:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Причины возникновения ошибки C1012 на ЛАДА-ГРАНТА

Найдено значений ошибки: 1

Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1016 windows 10 как исправить
  • Ошибка 1012 fanuc
  • Ошибка 1016 fanuc
  • Ошибка 1012 dns client events как исправить
  • Ошибка 10111 windows 10