Ошибка 101600 мерседес

Доброго всем времени суток. Прошу совет. ML350 bluetec 190KW 4matic  2012г. После снятия блок ECU   ТС1797, EDC17CP46 0281016656 А6421508900 аппаратный номер 0064467140, калибровка 6429033709, версия ПО 6429020602 6429033709 0104482940 прочитан 71 модулем PCM. Считаны flash и eeprom. Пароль считан с ошибкой — считан пустой пароль. Ничего в блок не писал. Читал для заказа прошивки без Adblue. После установки  блока обратно авто не заводится / не крутит стартер/ в блоке нестираемые ошибки: P100E00,P101500, P101600 расходомер воздуха значение ниже минимума
P13AD00, P14E00 обогрев лямбда замыкание на корпус
P146C00, Р11А300, P120D00, P121500, замыкание на корпус
Р118200, Р11А100 обрыв
P161400, P161500, P161700, P161800 ошибка подлинности.
Заранее всем благодарен. Спасибо

  • #1

Неизвестная Ошибка P0A1600 на Мерседесе GLK 220 CDI кто-нибудь знает что она означает?

MasterW220


  • #2

Неизвестная Ошибка P0A1600 на Мерседесе GLK 220 CDI кто-нибудь знает что она означает?

ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • #3

P0A1600 Активация для опоры двигателя ‘A’ имеет замыкание на плюс

  • #4

WDC2049841F602513
и что значит активация для опоры двигателя А ?

  • #5

Из-за этой ошибки может плохо заводиться?

  • #6

Из-за этой ошибки может плохо заводиться?

нет

  • #7

P0A1600 Активация для опоры двигателя ‘A’ имеет замыкание на плюс

Что за активация опоры двигателя А?

  • #8

это значит что на ам установлены регулируемые полушки двигателя(2 шт передние), значит вариантов 3
-умерла(и) подушка(и) дигателя
-проблема в электропроводке, разъеме(ах)
-проблема в блоке управления двигателем

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #9

+1
Все верно ! По фен-шую разобраться с этим. Но есть еще вариант . Откодировать моторный блок под обычные опоры , заменить их на обычные(дешевле гораздо) и забить. На комфорте ни как не скажется. На запуск НИ КАК не влияет .

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #10

Они обычно вытекают а в них стоят не датчики а клапана , управляемые моторным блоком .

  • #12

Возник ещё вопрос.
Насос мало давление при включённом зажигании давит 4 бар. Как только насос перестаёт качать давление сразу падает в 0 бар.
Должен ли держать сам насос и сколько?

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #13

Вы о чем ? Какой насос , куда давит ? Определитесь с вопросом .

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #14

Или вам на блюдечке решение вынести ? Так Можно .

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #15

Но ……Надоело на халяву.. Извини Admin.

  • #16

Вы о чем ? Какой насос , куда давит ? Определитесь с вопросом .

Насос малого давления! Если вы не знаете куда он давит, то этот вопрос не по вашу душу.

  • #17

Или вам на блюдечке решение вынести ? Так Можно .

Я не просил вынести решение и как это делать!
Вопрос звучал по-другому, достаточно было сказать рабочие параметры насоса. А не цену себе набивать.

  • #18

Но ……Надоело на халяву.. Извини Admin.

Форумы для того чтобы длиться своими знаниями.
Будешь так продолжать зализывать, то Admin посрать сходить не сможет потому что анус зарастёт.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #19

Не вопрос . Я понял . Не вмешиваюсь в вашу дискуссию. Я за мир . А на счет админа поосторожней .
А теперь по теме. Ты кто на хер такой чтобы тебе по теме сказать рабочие параметры насоса . Если ты не обладаешь элементарным уважением к участникам форума . » Князь что ли » Обратись с уважением и попроси . Может и скажут(бесплатно) . И еще . Форум не для того чтобы делиться секретами а для того чтобы умные люди могли прочитать между строк. Иногда добрые люди выдают готовое решение . Но это явно не твой случай.

  • #20

Не вопрос . Я понял . Не вмешиваюсь в вашу дискуссию. Я за мир . А на счет админа поосторожней .
А теперь по теме. Ты кто на хер такой чтобы тебе по теме сказать рабочие параметры насоса . Если ты не обладаешь элементарным уважением к участникам форума . » Князь что ли » Обратись с уважением и попроси . Может и скажут(бесплатно) . И еще . Форум не для того чтобы делиться секретами а для того чтобы умные люди могли прочитать между строк. Иногда добрые люди выдают готовое решение . Но это явно не твой случай.

Прекрати истерику! Ведёшь себя как праститутка которую пустили по кругу и незаплатили.
Одни только деньги в голове.
Людей уважаю которые себе цену не набивают. Я спросил мне ответили отдельное спасибо znatok65.
И моё личное отношение, а также сложившейся уже у меня личная неприязнь к тебе, ненужно перекладывать на участников форума.
Я согласен что ценная информация должна оплачиваться, особенно когда эта информация была получена трудом, экспериментов и ошибок.
Если ты думаешь что параметры топливного насоса это секретная информация и за это надо платить, то ты крохобор.
Я не князь, а третий день как участник этого форума.
Я так понимаю что ты перед князьями преклоняешься!
Перестань приписывать admina, складывается впечатление что ты ищешь от него поддержки и защиту в данной ситуации.
На это сообщение ответ можешь не писать. Отвечать тебе больше не буду.
У участников форума Прошу прощения за такую дискуссию не по теме.

Mercedes Sprinter 9026621R374465

———————————

В блоке управления сохраненные ошибки: Р1470-016, Р0100-001, Р1403-032

При удалении и последующей езде вылазит только Р1403-032.

В дате давление турбины поднимается максимум 1400 мб. в желаемом около 2000мб.

Проверил герметичность до впуска все в порядке.

Хозяин сам тоже проверял на герметичность, вычищая при этом от масла грязи.

Проверил подходящее разрежение до клапана открытия турбины. Круглый накопитель исправен, держит не сбрасывает. Клапан не травит. Механизм управления турбиной тоже не травит. Все проверял вакуум тестером.

При заводке шток управления турбиной сразу движется.

Снял Датчик давления турбины всунул манометр проверил реальное давление оно совпадает с тем что показывает сканер.

Канал где стоит датчик не забит. все чисто.

Год назад эту машину кто-то смотрел: приговорили турбину. Была куплена новая поставлена слесарями. Проблема не ушла. Человек растрогался и забил, потом продал другому свой автомобиль.

Турбина старая все регулировочные штоки, болтик помазаны краской.

Новая турбина ни где не чего не помечено.

Люфт у обоих турбин одинаковый.

Проходящий мимо слесарь сказал что люфта вообще ни должно быть ни капельки.

Вырезали все что можно в глушителе.

Турбина вот такая:

post-14680-0-59418800-1304316902_thumb.jpg

post-14680-0-47811600-1304316924_thumb.jpg

post-14680-0-39897300-1304317005_thumb.jpg

Вопрос на установленной турбине 1,2 не помечены. Для чего эти регулировки ?

Это турбина с изменяемой геометрией ?

Возможно ли путем регулировок добиться нужного давления ?

При закрытии полностью рукой выход с турбины идет какой-то шум на подобии ударов маленьких. От чего ?

Еще хозяин обмолвился, он пытался заглушить ЕГР. Не удалось при заглушенном ЕГР авто на отрез не заводиться. В подробности как он это делал я не в давался.

Может это быть как то связано с турбиной ?

PS/ Турбинами ни когда не занимался просьба не глумиться :blush:


Изменено 2 мая 2011 пользователем Барбос

Рекомендуемые сообщения


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anastasiya_bin

Community Regular

Anastasiya_bin


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

39 минут назад, Константин Цыганов сказал:

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает :D )

1 Залипает клапан EGR

2 Дырка в впускном коллекторе

3 Расходомер забросало маслом

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Не исключаю Дырку в коллекторе. Внутри мотора появился налет, 20тыс км назад не было (через горловину смотреть, то все блестело) 

Дырка сама по себе как появиться может?


Изменено 25 апреля, 2020 пользователем Константин Цыганов

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

12 минут назад, masterw220 сказал:

156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает :D )

1 Залипает клапан EGR

2 Дырка в впускном коллекторе

3 Расходомер забросало маслом

Расходомер который? Где стоит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Константин Цыганов сказал:

Расходомер который? Где стоит?

Их два

166расходомер.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов


Крымчанин

Rookie

Крымчанин

    • Жалоба
    • Поделиться

22 часа назад, Константин Цыганов сказал:

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

для начала проверка актуальности софта

затем по ошибке куча проверок которые выведут к проблеме

а иначе пальцем в лужу тыкание

  • Цитата

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Чек погас. Еще раз снял «чайку» и все осмотрел, на разъеме проводке входа датчика картерных газов было масло. Продул его воздухом и на этом ВСЕ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

0160 Шина CAN автомобиля имеет неисправность
0161 Соединение CAN имеет обрыв ЛИБО Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля
0162 Неисправность коммуникации с блоком управления FR (FMR)
0163 Неисправность коммуникации с блоком управления PSM
0164 Неисправность коммуникации с блоком управления WSK
0165 Неисправность коммуникации с блоком управления RS (RET)
0166 Неисправность коммуникации с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167 Неисправность коммуникации с блоком управления INS
0168 Неисправность коммуникации с блоком управления KS (MKR)
0169 Неисправность коммуникации с блоком управления AG (AGE)
0170 Неисправность коммуникации с блоком управления MR (PLD)
0171 Неисправность коммуникации с блоком управления WS ЛИБО Неисправность коммуникации с блоком управления WS (FSS)
1010 Внутренняя ошибка в блоке управления
1011 Недостоверные данные для согласования
1012 Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080 TEST-Электроника ЛИБО TEST-Программное обеспечение
1081 TEST-Компьютерное обеспечение
1082 Модуль проверочного стенда заактивирован
1101 Превышение напряжения на клемме 30
1102 Недостаточное напряжение на клемме 30
1201 Кабель массы для блока управления имеет обрыв
1301 Превышение напряжения на клемме 15
1302 Недостаточное напряжение на клемме 15
1503 Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504 Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на массу либо Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу либо Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на массу
1505 Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на плюс либо Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на плюс либо Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на плюс
2030 Неисправность коммуникации с джойстиком
2031 Кабель массы для джойстика имеет обрыв
2032 Кабель для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033 Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на массу либо Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на массу
2034 Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на плюс либо Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на плюс
2035 Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036 Выключатель аварийного режима вышел из строя
2037 Конечная ступень обратной связи содержит неисправность
3020 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет обрыв
3021 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет обрыв
3022 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу
3023 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу
3024 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс
3025 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс
3120 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет обрыв
3121 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет обрыв
3122 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу
3123 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу
3124 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс
3125 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс
3220 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет обрыв
3221 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет обрыв
3222 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на массу
3223 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на массу
3224 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс
3225 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс
3320 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет обрыв
3321 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет обрыв
3322 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу
3323 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу
3324 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс
3325 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс
3420 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет обрыв
3421 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет обрыв
3422 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу
3423 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу
3424 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс
3425 Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс
3803 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу
3805 Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на плюс
4040 Датчик делителя имеет обрыв
4041 Датчик делителя имеет короткое замыкание на массу
4042 Датчик делителя имеет короткое замыкание на плюс
4043 Неисправность функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на плюс
4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на плюс
4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на плюс
4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на массу
4442 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на плюс
4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57 либо Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв либо Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс либо Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет неисправность
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается либо TEST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен либо TEST-Электроника

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1012 гранта
  • Ошибка 1016 на сайте
  • Ошибка 1012 windows 7
  • Ошибка 1016 windows 10 как исправить
  • Ошибка 1012 fanuc