Ошибка 1027 версия блока параметров не поддерживается

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Имеем сеть в конфигурации: БС — Ретранслятор DR3000, АС — DM3600 (на неё приходит голос и данные через ретр с автомобильных станций DM3601), автомобильные станции и портативные. Канал DM3601-DR3000-DM3600 дуплексный F1/F2. Для связи портативных DP3400 с автомобильными используется прямой канал с частотой F3
В целях исключения ручного переключения на автомобильной станции между каналами на АС и портативную настроено сканирование. На авто сканируется на прием частота F3. На носимой сканируется на прием частота передачи автомобильной. Всё прекрасно работает. НО! У нас же мониторинг! Т.е. надо передавать данные. Неважно какие, будь то данные встроенного приемника GPS автомобильной станции или данные с Swift трекера.
Эти данные передаются по ДУПЛЕКСНОМУ каналу.
Для качественного мониторинга необходимо гарантированная доставка данных, которая обеспечивается установкой опции «Доставка данных подтверждена». Однако, при моём количестве автомобильных станций (20) в сети возникает ситуация, когда передав данные, автомобильная станция не получив подтверждения доставки из-за банальной занятости канала чем угодно (голос или другие данные) «залипает» на дуплексном канале, останавливая сканирование, и тем самым становясь недоступной для носимой станции. Проблема частично решаема отказом от подтверждения доставки данных. Но это тут же сказывается на качестве трека движения авто, поскольку отправленные пакеты с данными не доходят до назначения всё из-за той же причины — занятости канала.
Есть ли решение, чтобы и носимая в автомобильной станции всегда слышна была и данные б гарантировано доходили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Работа станции в режиме сканирования при работе с мониторингом — не очень правильное решение. Если станция ловит что-либо на F3 — она останавливается на этом канале на период тайм-аута ожидания. При этом не важно — ей-ли предназначалась передача на этом канале. При этом само собой в момент нахождения на F3 она ничего не сможет передать на дуплексе.

Самое правильное решение в данном случае — использовать для локальной связи отдельную пару портативных радиостанций, но как правило такое решение обычно не принимается по финансовым соображениям.

Для минимизации различных негативных эффектов при режиме сканирования в вашем случае надо сделать следующее:

1. Прошить трекер последней прошивкой для V1 с помощью
www.trbonet.ru/download/swift-1/gsm-tracker-config/summary.html

2. Прошить опциональную плату прошивкой «Transfer for Tracker» с помощью
www.trbonet.ru/download/hardware/swift-2…manager/summary.html

В данных прошивках как раз оптимизирована работа в случае сканирования и изменен алгоритм отправки данных.

И самое важное:

— На каналах, работающих в дуплексе (через репитер) подтверждение данных никогда не устанавливается.
— На каналах, работающих в симплексе (через базовую станцию) подтверждение данных всегда должно быть установлено.

«Есть ли решение, чтобы и носимая в автомобильной станции всегда слышна была и данные б гарантировано доходили? » — только отдельные станции для локальной связи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Владимир пишет: Работа станции в режиме сканирования при работе с мониторингом — не очень правильное решение. Если станция ловит что-либо на F3 — она останавливается на этом канале на период тайм-аута ожидания. При этом не важно — ей-ли предназначалась передача на этом канале. При этом само собой в момент нахождения на F3 она ничего не сможет передать на дуплексе.

Наверно я не совсем понятно объяснил. Проблема не в том, что станция что то ловит на F3 и из-за этого не может передать ничего в дуплексе.
А проблема в том, что при отправке данных по дуплексному каналу с установленной опцией подтверждения данных при занятости канала станция приостанавливает сканирование до получения подтверждения т.е. освобождения канала.
И не важно, по дуплексу или симплексу мы передаем данные с подтверждением. Из-за загрузки канала даже на симплексе с подтверждением будут проблемы со сканированием.
А при отключении подтверждения на дуплексном канале мы получаем провалы в передаче координат. Уже проверено.
Как правильно настроить комплекс TRBONet bank при использовании трекера, чтобы задействовать 2 слота ретранслятора?
Можно пример конфигурации автомобильной станции для работы в двухслотовом режиме с трекером.

/p/s/ с прошивками, которые посоветовали, обязательно поиграемся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 198

Хочу тоже добавить.
По видимому режим сканирования чуть не продуман в MOTOROLE. Поэтому при работе с репитерами я согласен полностью с Владимиром по поводу дополнительных портативок. Насколько я знаю такая проблема не только у Вас. Проводя еще давно эксперименты с репитером я много сталкивался с проблемой передачи голосовых пакетов, поэтому использую одну сквозную симплексную частоту (благо РИЧ мне это позволяет).
Андрей, судя по Вашему описанию у меня возникли вопросы:
1) если Вы используете репитеры, то почему Вы данные берете от БС DM3600, а не напрямую их подключаете на радиосервер? Или у Вас они стоят не на банковских зданиях? Учтите, чтобы использовать второй слот, то Вам необходимо еще дополнительно ставить БС (при условии невозможности напрямую подключить репитер к радиосерверу). Т.е. одна БС работает по голосу, вторая по данным.
2) У Вас на БС случайно не стоит тоже режим сканирования по аналогии с мобильными?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Андрей пишет: А при отключении подтверждения на дуплексном канале мы получаем провалы в передаче координат.

При работе на дуплексном канале связь с репитером (а станция четко понимает есть связь или нет) уже является подтверждением.

Также есть зависимость от подключения к репитеру: по сети или через эфир. Если через эфир (через контрольную станцию) — тогда надо учитывать и настройки контрольной станции.

Для понимания ситуции нужен аудит системы, но его дистанционно не сделать. К сожалению расписать все возможные рекомендации на все случаи построения систем не представляется возможным, а форум — открытая площадка, на нем нельзя полноценно разбирать настройки вашей системы по соображениям безопасности.

Чем можем помочь: пришлите рабочие файлы настроек репитера, абонентской станции из автомобиля, абонентской станции портативной из автомобиля и если есть — контрольной станции + схему структуры сегмента радиосети где эти станции работают с максимально подробным указанием всех компонентов на мою электронную почту. Попробуем сделать хотя-бы такой аудит по системе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Виктор пишет: По видимому режим сканирования чуть не продуман в MOTOROLE.

Режим сканирования — это отголоски аналоговой радиосвязи. И с точки зрения голосовой связи он работает правильно. Но — с передачей данных сканирование не совместимо. Вы же не будете ставить режим сканирования на контрольной станции — это не логично, и вы абсолютно правильно об этом упомянули.

Об этом говорилось много лет назад при обсуждении модели построения радиосистем применительно к TRBOnet Bank, мы сразу рекомендовали использовать для локальной связи автомобиля и выходящего из него струдника отдельные портативные радиостанции. К сожалению, никто не прислушался к нашим рекомендациям и сейчас это проявляется. Теперь мы по возможности пытаемся учесть такие «неправильные» топологии в прошивках того-же трекера чтобы хоть немного решить проблему, но по сути все это «костыли», они не обеспечивают 100% гарантии доставки данных во всех случаях именно из-за неправильной структуры радиосетей.

Конечно в трекере есть второй канал данных — GSM, но вот в случае, например симплексного канала, если не будет установлено подтверждение данных станция и трекер будут с чистой совестью считать что данные отправлены в любом случае и в GSM тоже ничего не уйдет. Поэтому при настройке системы необходимо однозначно придерживаться правила настройки подтверждений данных, описанных мной парой постов выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Виктор пишет: 1) если Вы используете репитеры, то почему Вы данные берете от БС DM3600, а не напрямую их подключаете на радиосервер? Или у Вас они стоят не на банковских зданиях? Учтите, чтобы использовать второй слот, то Вам необходимо еще дополнительно ставить БС (при условии невозможности напрямую подключить репитер к радиосерверу). Т.е. одна БС работает по голосу, вторая по данным.

2) У Вас на БС случайно не стоит тоже режим сканирования по аналогии с мобильными?

Добрый день!
1) В месте установки репитера нет розетки ЛВС. Я работал на 2 слотах до трекеров. знаю по 2-ю станцию
2) Нет сканирования на АС приема данных и голоса. Это не нужно. Сканирование только в машинах для работы с портативной

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

>>>Чем можем помочь: пришлите рабочие файлы настроек репитера, абонентской станции из автомобиля, абонентской станции портативной из >>>автомобиля и если есть — контрольной станции + схему структуры сегмента радиосети где эти станции работают с максимально подробным >>>указанием всех компонентов на мою электронную почту. Попробуем сделать хотя-бы такой аудит по системе.

Хорошо, я подготовлю данные и пришлю.

Вопрос по настройке автомобильной станции с трекером в двухслотовый режим с отправкой данных по второму слоту пока остается открытым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Андрей пишет: Вопрос по настройке автомобильной станции с трекером в двухслотовый режим с отправкой данных по второму слоту пока остается открытым.

Пример настройки абонентской станции приложил, но не уверен что вам стоит начинать использовать второй тайм слот до тех пор пока не оптимизируете работу в одном :)

Для того чтобы понять что у вас вообще происходит в каналах надо хотя-бы добраться до репитера, раз он не подключен в сеть, и локально подключиться к нему ноутбуком с TRBOnet Watch.

Вложенный файл:

Имя файла: Test100.zip
Размер файла: 41 KB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Олег_2
  • Олег_2 аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 24

Попытался открыть кодеплаг test100….выдаёт:

Ошибка #1027

Версия блока параметров не поддерживается. О поддерживаемых версиях блока параметров см. в файле Readme приложения.

Версия CPS 11.0 (исполнение 596)

Что не так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

У вас предыдущая версия CPS. Нужна текущая версия 11.5.

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Такие должны быть настройки компонентов системы TRBONet Bank для работы в двухслотовом режиме с передачей данных трекера по слоту 2?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

На станции данных подключенной к серверу CAI network 12 а не 13! Все контрольные станции подключаемые к серверу должны быть одинаково настроены, кроме частот (тайм-слотов). То, что в трекере указывается 13 — это необходимо для правильной адресации уже на пути от принимающей станции к серверу. В самой станции всегда 12!

Да и ПК-2 не нужен, к одному ПК можно подключать несколько станции, просто IP для USB у них должно быть разное (192.168.10.1, 192.168.11.1…). И лучше не ПК ставить, а IP шлюзы Swift Agent.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Доброго дня!
Опишите подробнее, пожалуйста, как работает настройка, на которую указывает стрелка.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Владимир пишет: На станции данных подключенной к серверу CAI network 12 а не 13! Все контрольные станции подключаемые к серверу должны быть одинаково настроены, кроме частот (тайм-слотов). То, что в трекере указывается 13 — это необходимо для правильной адресации уже на пути от принимающей станции к серверу. В самой станции всегда 12!

Да и ПК-2 не нужен, к одному ПК можно подключать несколько станции, просто IP для USB у них должно быть разное (192.168.10.1, 192.168.11.1…). И лучше не ПК ставить, а IP шлюзы Swift Agent.

Про параметр CAI в трекере — должен ли он быть равен 13 даже при работе на симплексном канале и при работе через ретранслятор в дуплексе только по одному слоту?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Андрей пишет: Доброго дня!
Опишите подробнее, пожалуйста, как работает настройка, на которую указывает стрелка.

Неужели разработчики не могут пояснить механизм работы указанной опции? А то в инструкции ничего дельного про неё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Про параметр CAI в трекере — должен ли он быть равен 13 даже при работе на симплексном канале и при работе через ретранслятор в дуплексе только по одному слоту?

Всегда 13. Для симплекной станции это как команда передать данные на внешнее подключение (сервер), а в случае репитера «отлавливаются» любые данные, поэтому для универсальности всегда 13!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Андрей, ответим обязательно, просто про эту функцию в двух словах не описать, нужно время.

Неужели разработчики не могут пояснить механизм работы указанной опции? А то в инструкции ничего дельного про неё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Владимир пишет:

Про параметр CAI в трекере — должен ли он быть равен 13 даже при работе на симплексном канале и при работе через ретранслятор в дуплексе только по одному слоту?

Всегда 13. Для симплекной станции это как команда передать данные на внешнее подключение (сервер), а в случае репитера «отлавливаются» любые данные, поэтому для универсальности всегда 13!

Но это не вяжется с тем, что указано в ваших же инструкциях к оборудованию (взято с файла на этом сайте)

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Верно и то, и другое. Ретранслятор можно подключать по IP сети, тогда будет работать и 12 и 13. Если доступ к ретранслятору организован через эфир и станции с IP шлюзами — тогда 13. В любом случае 13 :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Модераторы: Андрей НагорныхСергей Мотырев

GRC

Member

Joined
Nov 27, 2003
Messages
10
Location

Canada


  • #1

hi,
Just got a new radio today straight from a Motorola dealer for my new truck. I bought the CPS from Motorola Online and use it on my other radio on the fleet. I downloaded the lastest version available from today wich is 16.0 build 828. I did the Bluetooth connection Bridge between my computer and radio, initialized an «access point» connection and radio pings successfully at 192.168.11.1. When i try to read i’m getting error #1027 Codeplug version not supported. Radio vendor is using the same version as mine, so i’m a bit confused. Radio is brand new and fully updated from yesterday, using lastest CPS, and yes it’s a AA.

any tough ?

KG4INW

KG4INW

Member

Premium Subscriber


  • #2

Firmware 2.10? If so, you can’t use 16.0 build 828. You’ll have to use the new CPS 2.0, version 2.18.95.0

GRC

Member

Joined
Nov 27, 2003
Messages
10
Location

Canada


  • #3

firmware 2.10.0.0.1. I also tried with CPS2.0 but it does not support Bluetooth for now :( i don’t have the cable yet.

Forts

Forts

Mentor

Database Admin


  • #4

Welcome to the CPS2 nightmare! All kinds of stupid things on the horizon now.

Unfortunately you’ll have to get or homebrew yourself a cable. If you happen to have an accessory connector available it’s super easy to make your own cable.

KG4INW

KG4INW

Member

Premium Subscriber


  • #5

Yeah, sorry. A cable is the only way for now.

  • #6

hi,
Just got a new radio today straight from a Motorola dealer for my new truck.
any tough ?

Take it back to the dealer and see if they can trade it for another new one in their stock with the 2.09.01 firmware instead of 2.10. If not they should be able to loan you a cable to program it. Otherwise it would maybe be a good anchor for a bass boat.

Project25_MASTR

Something about Vikings, Raiders and 1923…

Joined
Jun 16, 2013
Messages
3,911
Location

Texas


  • #7

Bluetooth programming was dropped form CPS 2.0 and since you have 2.10 firmware…you have to use CPS 2.0. A USB programming cable can be made via a spare USB cable and the accessory connector if you have the ability to crimp/solder the pins.

  • #8

Each brand new mobile co.es with an accessory connector and pins. I have made a programming cable in the field with a USB cable and that connector (and some pliers). I now carry the correct crimper in my tool kit. TT

GRC

Member

Joined
Nov 27, 2003
Messages
10
Location

Canada


  • #9

thanks for all your replies, i had to build an USB programming cable and it’s working now. I was able to re-enter my entitlement key to the new CPS2.0 and everything is now working. I guess i must adapt myself now.

Step 1 – Solve Motorola Error 1027

Is Motorola Error 1027 appearing? Would you like to safely and quickly eliminate mototrbo cps error which additionally can lead to a blue screen of death?

When you manually edit your Windows Registry trying to take away the invalid error 1027 codeplug version not supported keys you’re taking a authentic chance. Unless you’ve got been adequately trained and experienced you’re in danger of disabling your computer system from working at all. You could bring about irreversible injury to your whole operating system. As very little as just 1 misplaced comma can preserve your Pc from even booting every one of the way by!

Troubleshooting mototrbo cps error 1687 Windows XP, Vista, 7, 8 & 10

Simply because this chance is so higher, we hugely suggest that you make use of a trusted registry cleaner plan like CCleaner (Microsoft Gold Partner Licensed). This system will scan and then fix any Motorola Error 1027 complications.

Registry cleaners automate the entire procedure of finding invalid registry entries and missing file references (including the Error error) likewise as any broken hyperlinks inside of your registry.

Issue with motorola cps programming software download

Backups are made immediately prior to each and every scan providing you with the choice of undoing any changes with just one click. This protects you against doable damaging your pc. Another advantage to these registry cleaners is that repaired registry errors will strengthen the speed and performance of one’s procedure drastically.

  • http://forum.motorola-radio-support.co.uk/index.php?topic=1794.0
  • http://www.saetechnologies.com/cps-error-1027/
  • http://forums.radioreference.com/motorola-forum/296387-xpr-6550-programming-issues.html
  • http://computerfixersincarmelin.com/windows-mototrbo-cps-error-1027.php

Cautionary Note: Yet again, for those who are not an state-of-the-art consumer it’s very encouraged that you simply refrain from editing your Windows Registry manually. If you make even the smallest error within the Registry Editor it can result in you some serious issues that may even call for a brand new set up of Windows. Not all difficulties attributable to incorrect Registry Editor use are solvable.

Fixed: mototrbo cps error codes

Symptoms of Motorola Error 1027
“Motorola Error 1027” appears and crashes the energetic method window.
Your Personal computer routinely crashes with Motorola Error 1027 when running the exact same system.
“Motorola Error 1027” is shown.
Windows operates sluggishly and responds little by little to mouse or keyboard input.
Your computer periodically “freezes” for the number of seconds in a time.

Will cause of Motorola Error 1027

Corrupt obtain or incomplete set up of Windows Operating System software program.

Corruption in Windows registry from a new Windows Operating System-related application adjust (install or uninstall).

Virus or malware infection which has corrupted Windows method documents or Windows Operating System-related application data files.

Another method maliciously or mistakenly deleted Windows Operating System-related files.

Mistakes this sort of as “Motorola Error 1027” can be brought about by several different elements, so it really is important that you troubleshoot every of the achievable brings about to forestall it from recurring.

Simply click the beginning button.
Variety “command” inside the lookup box… Will not hit ENTER nonetheless!
Although keeping CTRL-Shift in your keyboard, hit ENTER.
You’re going to be prompted that has a authorization dialog box.
Click on Of course.
A black box will open having a blinking cursor.
Variety “regedit” and hit ENTER.
Within the Registry Editor, choose the error 1027 codeplug version not supported connected key (eg. Windows Operating System) you wish to back again up.
Within the File menu, choose Export.
Inside the Preserve In list, pick out the folder in which you wish to save the Windows Operating System backup key.
Inside the File Title box, sort a reputation for the backup file, these types of as “Windows Operating System Backup”.
From the Export Vary box, ensure that “Selected branch” is selected.
Click on Help you save.
The file is then saved by using a .reg file extension.
You now use a backup within your mototrbo cps error 1687 related registry entry.

Solution to your mototrbo cps download problem

There are actually some manual registry editing measures that can not be talked about in this article due to the high chance involved for your laptop or computer method. If you want to understand more then check out the links below.

Additional Measures:

One. Conduct a Thorough Malware Scan

There’s a probability the 1027 Error Motorola error is relevant to some variety of walware infection. These infections are malicious and ready to corrupt or damage and possibly even delete your ActiveX Control Error files. Also, it’s attainable that your Motorola Error 1027 is actually connected to some element of that malicious plan itself.

2. Clean mototrbo cps error 1646 Disk Cleanup

The a lot more you employ your computer the extra it accumulates junk files. This comes from surfing, downloading packages, and any sort of usual computer system use. When you don’t clean the junk out occasionally and keep your program clean, it could turn into clogged and respond slowly. That is when you can encounter an 1027 error because of possible conflicts or from overloading your hard drive.

Once you clean up these types of files using Disk Cleanup it could not just remedy Motorola Error 1027, but could also create a dramatic change in the computer’s efficiency.

Tip: While ‘Disk Cleanup’ is definitely an excellent built-in tool, it even now will not completely clean up mototrbo cps discovered on your PC. There are numerous programs like Chrome, Firefox, Microsoft Office and more, that cannot be cleaned with ‘Disk Cleanup’.

Since the Disk Cleanup on Windows has its shortcomings it is extremely encouraged that you use a specialized sort of challenging drive cleanup and privacy safety application like CCleaner. This system can clean up your full pc. If you run this plan after each day (it could be set up to run instantly) you are able to be assured that your Pc is generally clean, often operating speedy, and always absolutely free of any 1027 error associated with your temporary files.

How Disk Cleanup can help mototrbo customer programming software

1. Click your ‘Start’ Button.
2. Style ‘Command’ into your search box. (no ‘enter’ yet)
3. When holding down in your ‘CTRL-SHIFT’ important go ahead and hit ‘Enter’.
4. You will see a ‘permission dialogue’ box.
5. Click ‘Yes’
6. You will see a black box open up plus a blinking cursor.
7. Variety in ‘cleanmgr’. Hit ‘Enter’.
8. Now Disk Cleanup will start calculating the amount of occupied disk space you will be able to reclaim.
9. Now a ‘Disk Cleanup dialogue box’ seems. There will be a series of checkboxes for you personally to pick. Generally it will likely be the ‘Temporary Files’ that consider up the vast majority of your disk area.
10. Verify the boxes that you want cleaned. Click ‘OK’.

How to repair mototrbo cps 11 download

3. System Restore can also be a worthwhile device if you ever get stuck and just desire to get back to a time when your computer system was working ideal. It will work without affecting your pics, paperwork, or other crucial information. You can discover this option with your User interface.

mototrbo cps

Manufacturer

Device

Operating System


Motorola Error 1027


4 out of
5

based on
64 ratings.

 

Moderator: Queue Moderator

bundy125

Posts: 102
Joined: Fri Sep 14, 2001 4:00 pm

Mototrbo Error Code #1027

Hello all,

Having issues with a couple radios that have been returned from repair and upon trying to read the radio, I get Error Code #1027, codeplug not supported. I have recently purchased CPS 7.0 (build 356)within the last 6 months, so I should have the latest software. Any ideas???

User avatar

xmo

Moderator
Posts: 2549
Joined: Fri Oct 12, 2001 4:00 pm

Re: Mototrbo Error Code #1027

Post

by xmo » Wed Aug 22, 2012 6:38 am

«…it just kinda stinks since I’ve had the current version less than 6 months…
_________________________________________________________________

It doesn’t really «stink». It’s a new product family with new models and features constantly being introduced, thus resulting in ongoing CPS upgrades, but since you said: «I have recently purchased CPS 7.0 (build 356)within the last 6 months», the upgrade is easy, it’s a free download from MOL.

Return to “MotoTRBO Portables and Mobiles (4xxx/6xxx) 1.0 Series Subscribers”


Jump to

  • Administrative
  • ↳   Announcements and Forum News
  • ↳   Forum Rules
  • General
  • ↳   General Motorola Solutions & Legacy Radio Discussion
  • ↳   Radio Programming
  • ↳   Software & Firmware Releases & Issues
  • ↳   Codeplug Information
  • ↳   NFPA 1802 Discussion
  • Current Motorola Solutions Public Safety / Astro Product Line
  • ↳   APX NEXT
  • ↳   APX Series Subscribers
  • ↳   ASTRO Series (Astro Saber, Spectra, XTS3000/3500) Subscribers
  • ↳   ASTRO25 Series (XTS/XTL 1500/2500/5000) Subscribers
  • ↳   ASTRO Experimental — How to do things a little out of the box
  • ↳   ASTRO Products Feature Requests & Future Speculation
  • ↳   Legacy Batboard Motorola ASTRO (VSELP/IMBE/AMBE) Equipment Forum
  • Current Motorola Solutions Professional / Business Product Lines
  • ↳   MotoTRBO ION Devices
  • ↳   Motorola CP/CM Series Subscribers
  • ↳   MotoTRBO Portables and Mobiles (4xxx/6xxx) 1.0 Series Subscribers
  • ↳   MotoTRBO Portables and Mobiles (3xxx/5xxx/7xxx/SL) 2.0 Series Subscribers
  • ↳   MotoTRBO Repeaters, Trunking, and Site Infrastructure
  • ↳   MotoTRBO 3rd Party Application Discussion & Support
  • ↳   MotoTRBO/Business Products Feature Requests & Future Speculation
  • ↳   Experimental — How to do things a little out of the box
  • Motorola System Infrastructure (Consoles, Base Stations, Repeaters, Trunking, etc.)
  • ↳   Smartnet/Smartzone/Project 25 (Phase I/II) Systems
  • ↳   Base Stations, Repeaters, General Infrastructure
  • ↳   Consoles
  • ↳   Experimental — Mods, and how to do things a little out of the box
  • ↳   Infrastructure Product Feature Requests & Future Speculation
  • Focused Discussion
  • ↳   Motorola Digital and Voice Paging
  • ↳   Converting Motorola Equipment to 900MHz Amateur
  • ↳   Test Equipment & RF Equipment Alignment
  • ↳   Vehicle Radio Installs
  • ↳   Experimental and Next Generation LMR
  • ↳   Motorola Digital Radio Compatability
  • Off-Topic Discussion
  • ↳   Vehicle Warning Equipment Discussion
  • ↳   Computer/Technical Assistance
  • ↳   Knowledge Base

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Имеем сеть в конфигурации: БС — Ретранслятор DR3000, АС — DM3600 (на неё приходит голос и данные через ретр с автомобильных станций DM3601), автомобильные станции и портативные. Канал DM3601-DR3000-DM3600 дуплексный F1/F2. Для связи портативных DP3400 с автомобильными используется прямой канал с частотой F3
В целях исключения ручного переключения на автомобильной станции между каналами на АС и портативную настроено сканирование. На авто сканируется на прием частота F3. На носимой сканируется на прием частота передачи автомобильной. Всё прекрасно работает. НО! У нас же мониторинг! Т.е. надо передавать данные. Неважно какие, будь то данные встроенного приемника GPS автомобильной станции или данные с Swift трекера.
Эти данные передаются по ДУПЛЕКСНОМУ каналу.
Для качественного мониторинга необходимо гарантированная доставка данных, которая обеспечивается установкой опции «Доставка данных подтверждена». Однако, при моём количестве автомобильных станций (20) в сети возникает ситуация, когда передав данные, автомобильная станция не получив подтверждения доставки из-за банальной занятости канала чем угодно (голос или другие данные) «залипает» на дуплексном канале, останавливая сканирование, и тем самым становясь недоступной для носимой станции. Проблема частично решаема отказом от подтверждения доставки данных. Но это тут же сказывается на качестве трека движения авто, поскольку отправленные пакеты с данными не доходят до назначения всё из-за той же причины — занятости канала.
Есть ли решение, чтобы и носимая в автомобильной станции всегда слышна была и данные б гарантировано доходили?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Работа станции в режиме сканирования при работе с мониторингом — не очень правильное решение. Если станция ловит что-либо на F3 — она останавливается на этом канале на период тайм-аута ожидания. При этом не важно — ей-ли предназначалась передача на этом канале. При этом само собой в момент нахождения на F3 она ничего не сможет передать на дуплексе.

Самое правильное решение в данном случае — использовать для локальной связи отдельную пару портативных радиостанций, но как правило такое решение обычно не принимается по финансовым соображениям.

Для минимизации различных негативных эффектов при режиме сканирования в вашем случае надо сделать следующее:

1. Прошить трекер последней прошивкой для V1 с помощью
www.trbonet.ru/download/swift-1/gsm-tracker-config/summary.html

2. Прошить опциональную плату прошивкой «Transfer for Tracker» с помощью
www.trbonet.ru/download/hardware/swift-2…manager/summary.html

В данных прошивках как раз оптимизирована работа в случае сканирования и изменен алгоритм отправки данных.

И самое важное:

— На каналах, работающих в дуплексе (через репитер) подтверждение данных никогда не устанавливается.
— На каналах, работающих в симплексе (через базовую станцию) подтверждение данных всегда должно быть установлено.

«Есть ли решение, чтобы и носимая в автомобильной станции всегда слышна была и данные б гарантировано доходили? » — только отдельные станции для локальной связи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Владимир пишет: Работа станции в режиме сканирования при работе с мониторингом — не очень правильное решение. Если станция ловит что-либо на F3 — она останавливается на этом канале на период тайм-аута ожидания. При этом не важно — ей-ли предназначалась передача на этом канале. При этом само собой в момент нахождения на F3 она ничего не сможет передать на дуплексе.

Наверно я не совсем понятно объяснил. Проблема не в том, что станция что то ловит на F3 и из-за этого не может передать ничего в дуплексе.
А проблема в том, что при отправке данных по дуплексному каналу с установленной опцией подтверждения данных при занятости канала станция приостанавливает сканирование до получения подтверждения т.е. освобождения канала.
И не важно, по дуплексу или симплексу мы передаем данные с подтверждением. Из-за загрузки канала даже на симплексе с подтверждением будут проблемы со сканированием.
А при отключении подтверждения на дуплексном канале мы получаем провалы в передаче координат. Уже проверено.
Как правильно настроить комплекс TRBONet bank при использовании трекера, чтобы задействовать 2 слота ретранслятора?
Можно пример конфигурации автомобильной станции для работы в двухслотовом режиме с трекером.

/p/s/ с прошивками, которые посоветовали, обязательно поиграемся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 198

Хочу тоже добавить.
По видимому режим сканирования чуть не продуман в MOTOROLE. Поэтому при работе с репитерами я согласен полностью с Владимиром по поводу дополнительных портативок. Насколько я знаю такая проблема не только у Вас. Проводя еще давно эксперименты с репитером я много сталкивался с проблемой передачи голосовых пакетов, поэтому использую одну сквозную симплексную частоту (благо РИЧ мне это позволяет).
Андрей, судя по Вашему описанию у меня возникли вопросы:
1) если Вы используете репитеры, то почему Вы данные берете от БС DM3600, а не напрямую их подключаете на радиосервер? Или у Вас они стоят не на банковских зданиях? Учтите, чтобы использовать второй слот, то Вам необходимо еще дополнительно ставить БС (при условии невозможности напрямую подключить репитер к радиосерверу). Т.е. одна БС работает по голосу, вторая по данным.
2) У Вас на БС случайно не стоит тоже режим сканирования по аналогии с мобильными?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Андрей пишет: А при отключении подтверждения на дуплексном канале мы получаем провалы в передаче координат.

При работе на дуплексном канале связь с репитером (а станция четко понимает есть связь или нет) уже является подтверждением.

Также есть зависимость от подключения к репитеру: по сети или через эфир. Если через эфир (через контрольную станцию) — тогда надо учитывать и настройки контрольной станции.

Для понимания ситуции нужен аудит системы, но его дистанционно не сделать. К сожалению расписать все возможные рекомендации на все случаи построения систем не представляется возможным, а форум — открытая площадка, на нем нельзя полноценно разбирать настройки вашей системы по соображениям безопасности.

Чем можем помочь: пришлите рабочие файлы настроек репитера, абонентской станции из автомобиля, абонентской станции портативной из автомобиля и если есть — контрольной станции + схему структуры сегмента радиосети где эти станции работают с максимально подробным указанием всех компонентов на мою электронную почту. Попробуем сделать хотя-бы такой аудит по системе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Виктор пишет: По видимому режим сканирования чуть не продуман в MOTOROLE.

Режим сканирования — это отголоски аналоговой радиосвязи. И с точки зрения голосовой связи он работает правильно. Но — с передачей данных сканирование не совместимо. Вы же не будете ставить режим сканирования на контрольной станции — это не логично, и вы абсолютно правильно об этом упомянули.

Об этом говорилось много лет назад при обсуждении модели построения радиосистем применительно к TRBOnet Bank, мы сразу рекомендовали использовать для локальной связи автомобиля и выходящего из него струдника отдельные портативные радиостанции. К сожалению, никто не прислушался к нашим рекомендациям и сейчас это проявляется. Теперь мы по возможности пытаемся учесть такие «неправильные» топологии в прошивках того-же трекера чтобы хоть немного решить проблему, но по сути все это «костыли», они не обеспечивают 100% гарантии доставки данных во всех случаях именно из-за неправильной структуры радиосетей.

Конечно в трекере есть второй канал данных — GSM, но вот в случае, например симплексного канала, если не будет установлено подтверждение данных станция и трекер будут с чистой совестью считать что данные отправлены в любом случае и в GSM тоже ничего не уйдет. Поэтому при настройке системы необходимо однозначно придерживаться правила настройки подтверждений данных, описанных мной парой постов выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Виктор пишет: 1) если Вы используете репитеры, то почему Вы данные берете от БС DM3600, а не напрямую их подключаете на радиосервер? Или у Вас они стоят не на банковских зданиях? Учтите, чтобы использовать второй слот, то Вам необходимо еще дополнительно ставить БС (при условии невозможности напрямую подключить репитер к радиосерверу). Т.е. одна БС работает по голосу, вторая по данным.

2) У Вас на БС случайно не стоит тоже режим сканирования по аналогии с мобильными?

Добрый день!
1) В месте установки репитера нет розетки ЛВС. Я работал на 2 слотах до трекеров. знаю по 2-ю станцию
2) Нет сканирования на АС приема данных и голоса. Это не нужно. Сканирование только в машинах для работы с портативной

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

>>>Чем можем помочь: пришлите рабочие файлы настроек репитера, абонентской станции из автомобиля, абонентской станции портативной из >>>автомобиля и если есть — контрольной станции + схему структуры сегмента радиосети где эти станции работают с максимально подробным >>>указанием всех компонентов на мою электронную почту. Попробуем сделать хотя-бы такой аудит по системе.

Хорошо, я подготовлю данные и пришлю.

Вопрос по настройке автомобильной станции с трекером в двухслотовый режим с отправкой данных по второму слоту пока остается открытым.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Андрей пишет: Вопрос по настройке автомобильной станции с трекером в двухслотовый режим с отправкой данных по второму слоту пока остается открытым.

Пример настройки абонентской станции приложил, но не уверен что вам стоит начинать использовать второй тайм слот до тех пор пока не оптимизируете работу в одном :)

Для того чтобы понять что у вас вообще происходит в каналах надо хотя-бы добраться до репитера, раз он не подключен в сеть, и локально подключиться к нему ноутбуком с TRBOnet Watch.

Вложенный файл:

Имя файла: Test100.zip
Размер файла: 41 KB

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Олег_2
  • Олег_2 аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 24

Попытался открыть кодеплаг test100….выдаёт:

Ошибка #1027

Версия блока параметров не поддерживается. О поддерживаемых версиях блока параметров см. в файле Readme приложения.

Версия CPS 11.0 (исполнение 596)

Что не так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

У вас предыдущая версия CPS. Нужна текущая версия 11.5.

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Такие должны быть настройки компонентов системы TRBONet Bank для работы в двухслотовом режиме с передачей данных трекера по слоту 2?

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

На станции данных подключенной к серверу CAI network 12 а не 13! Все контрольные станции подключаемые к серверу должны быть одинаково настроены, кроме частот (тайм-слотов). То, что в трекере указывается 13 — это необходимо для правильной адресации уже на пути от принимающей станции к серверу. В самой станции всегда 12!

Да и ПК-2 не нужен, к одному ПК можно подключать несколько станции, просто IP для USB у них должно быть разное (192.168.10.1, 192.168.11.1…). И лучше не ПК ставить, а IP шлюзы Swift Agent.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Доброго дня!
Опишите подробнее, пожалуйста, как работает настройка, на которую указывает стрелка.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Владимир пишет: На станции данных подключенной к серверу CAI network 12 а не 13! Все контрольные станции подключаемые к серверу должны быть одинаково настроены, кроме частот (тайм-слотов). То, что в трекере указывается 13 — это необходимо для правильной адресации уже на пути от принимающей станции к серверу. В самой станции всегда 12!

Да и ПК-2 не нужен, к одному ПК можно подключать несколько станции, просто IP для USB у них должно быть разное (192.168.10.1, 192.168.11.1…). И лучше не ПК ставить, а IP шлюзы Swift Agent.

Про параметр CAI в трекере — должен ли он быть равен 13 даже при работе на симплексном канале и при работе через ретранслятор в дуплексе только по одному слоту?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Андрей пишет: Доброго дня!
Опишите подробнее, пожалуйста, как работает настройка, на которую указывает стрелка.

Неужели разработчики не могут пояснить механизм работы указанной опции? А то в инструкции ничего дельного про неё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Про параметр CAI в трекере — должен ли он быть равен 13 даже при работе на симплексном канале и при работе через ретранслятор в дуплексе только по одному слоту?

Всегда 13. Для симплекной станции это как команда передать данные на внешнее подключение (сервер), а в случае репитера «отлавливаются» любые данные, поэтому для универсальности всегда 13!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Андрей, ответим обязательно, просто про эту функцию в двух словах не описать, нужно время.

Неужели разработчики не могут пояснить механизм работы указанной опции? А то в инструкции ничего дельного про неё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Андрей
  • Андрей аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 217

Владимир пишет:

Про параметр CAI в трекере — должен ли он быть равен 13 даже при работе на симплексном канале и при работе через ретранслятор в дуплексе только по одному слоту?

Всегда 13. Для симплекной станции это как команда передать данные на внешнее подключение (сервер), а в случае репитера «отлавливаются» любые данные, поэтому для универсальности всегда 13!

Но это не вяжется с тем, что указано в ваших же инструкциях к оборудованию (взято с файла на этом сайте)

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Сибирь

  • Владимир Горбачев
  • Владимир Горбачев аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 209

Верно и то, и другое. Ретранслятор можно подключать по IP сети, тогда будет работать и 12 и 13. Если доступ к ретранслятору организован через эфир и станции с IP шлюзами — тогда 13. В любом случае 13 :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Модераторы: Андрей НагорныхСергей Мотырев

GRC

Member
Joined
Nov 27, 2003
Messages
10
Location

Canada

  • #1

hi,
Just got a new radio today straight from a Motorola dealer for my new truck. I bought the CPS from Motorola Online and use it on my other radio on the fleet. I downloaded the lastest version available from today wich is 16.0 build 828. I did the Bluetooth connection Bridge between my computer and radio, initialized an «access point» connection and radio pings successfully at 192.168.11.1. When i try to read i’m getting error #1027 Codeplug version not supported. Radio vendor is using the same version as mine, so i’m a bit confused. Radio is brand new and fully updated from yesterday, using lastest CPS, and yes it’s a AA.

any tough ?

KG4INW

KG4INW

Member

Premium Subscriber

  • #2

Firmware 2.10? If so, you can’t use 16.0 build 828. You’ll have to use the new CPS 2.0, version 2.18.95.0

GRC

Member
Joined
Nov 27, 2003
Messages
10
Location

Canada

  • #3

firmware 2.10.0.0.1. I also tried with CPS2.0 but it does not support Bluetooth for now i don’t have the cable yet.

Forts

Forts

Mentor

Database Admin

  • #4

Welcome to the CPS2 nightmare! All kinds of stupid things on the horizon now.

Unfortunately you’ll have to get or homebrew yourself a cable. If you happen to have an accessory connector available it’s super easy to make your own cable.

KG4INW

KG4INW

Member

Premium Subscriber

  • #5

Yeah, sorry. A cable is the only way for now.

  • #6

hi,
Just got a new radio today straight from a Motorola dealer for my new truck.
any tough ?

Take it back to the dealer and see if they can trade it for another new one in their stock with the 2.09.01 firmware instead of 2.10. If not they should be able to loan you a cable to program it. Otherwise it would maybe be a good anchor for a bass boat.

Project25_MASTR

Something about Vikings, Raiders and 1923…
Joined
Jun 16, 2013
Messages
3,876
Location

Texas

  • #7

Bluetooth programming was dropped form CPS 2.0 and since you have 2.10 firmware…you have to use CPS 2.0. A USB programming cable can be made via a spare USB cable and the accessory connector if you have the ability to crimp/solder the pins.

  • #8

Each brand new mobile co.es with an accessory connector and pins. I have made a programming cable in the field with a USB cable and that connector (and some pliers). I now carry the correct crimper in my tool kit. TT

GRC

Member
Joined
Nov 27, 2003
Messages
10
Location

Canada

  • #9

thanks for all your replies, i had to build an USB programming cable and it’s working now. I was able to re-enter my entitlement key to the new CPS2.0 and everything is now working. I guess i must adapt myself now.

Moderator: Queue Moderator

bundy125

Posts: 102
Joined: Fri Sep 14, 2001 4:00 pm

Mototrbo Error Code #1027

Hello all,

Having issues with a couple radios that have been returned from repair and upon trying to read the radio, I get Error Code #1027, codeplug not supported. I have recently purchased CPS 7.0 (build 356)within the last 6 months, so I should have the latest software. Any ideas???

User avatar

xmo

Moderator
Posts: 2549
Joined: Fri Oct 12, 2001 4:00 pm

Re: Mototrbo Error Code #1027

Post

by xmo » Wed Aug 22, 2012 6:38 am

«…it just kinda stinks since I’ve had the current version less than 6 months…
_________________________________________________________________

It doesn’t really «stink». It’s a new product family with new models and features constantly being introduced, thus resulting in ongoing CPS upgrades, but since you said: «I have recently purchased CPS 7.0 (build 356)within the last 6 months», the upgrade is easy, it’s a free download from MOL.

Return to “MotoTRBO Portables and Mobiles (4xxx/6xxx) 1.0 Series Subscribers”


Jump to

  • Administrative
  • ↳   Announcements and Forum News
  • ↳   Forum Rules
  • General
  • ↳   General Motorola Solutions & Legacy Radio Discussion
  • ↳   Radio Programming
  • ↳   Software & Firmware Releases & Issues
  • ↳   Codeplug Information
  • ↳   NFPA 1802 Discussion
  • Current Motorola Solutions Public Safety / Astro Product Line
  • ↳   APX NEXT
  • ↳   APX Series Subscribers
  • ↳   ASTRO Series (Astro Saber, Spectra, XTS3000/3500) Subscribers
  • ↳   ASTRO25 Series (XTS/XTL 1500/2500/5000) Subscribers
  • ↳   ASTRO Experimental — How to do things a little out of the box
  • ↳   ASTRO Products Feature Requests & Future Speculation
  • ↳   Legacy Batboard Motorola ASTRO (VSELP/IMBE/AMBE) Equipment Forum
  • Current Motorola Solutions Professional / Business Product Lines
  • ↳   MotoTRBO ION Devices
  • ↳   Motorola CP/CM Series Subscribers
  • ↳   MotoTRBO Portables and Mobiles (4xxx/6xxx) 1.0 Series Subscribers
  • ↳   MotoTRBO Portables and Mobiles (3xxx/5xxx/7xxx/SL) 2.0 Series Subscribers
  • ↳   MotoTRBO Repeaters, Trunking, and Site Infrastructure
  • ↳   MotoTRBO 3rd Party Application Discussion & Support
  • ↳   MotoTRBO/Business Products Feature Requests & Future Speculation
  • ↳   Experimental — How to do things a little out of the box
  • Motorola System Infrastructure (Consoles, Base Stations, Repeaters, Trunking, etc.)
  • ↳   Smartnet/Smartzone/Project 25 (Phase I/II) Systems
  • ↳   Base Stations, Repeaters, General Infrastructure
  • ↳   Consoles
  • ↳   Experimental — Mods, and how to do things a little out of the box
  • ↳   Infrastructure Product Feature Requests & Future Speculation
  • Focused Discussion
  • ↳   Motorola Digital and Voice Paging
  • ↳   Converting Motorola Equipment to 900MHz Amateur
  • ↳   Test Equipment & RF Equipment Alignment
  • ↳   Vehicle Radio Installs
  • ↳   Experimental and Next Generation LMR
  • ↳   Motorola Digital Radio Compatability
  • Off-Topic Discussion
  • ↳   Vehicle Warning Equipment Discussion
  • ↳   Computer/Technical Assistance
  • ↳   Knowledge Base
  • Home
  • Forum
  • Miscellaneous
  • TETRA
  • D.M.R
  • Error 1027 with ******** cps version15

Thanks Thanks:  0

  1. 2018-05-29, 06:06 PM

    #1

    MHL22 is offline


    Junior Member

    Reputation: 11


    Default Error 1027 with ******** cps version15

    Hi everybody,
    a friend has a problem with the ******** cps.
    He has a dp 4400 (2 radio units) 1 work perfect, the second shows the error 1027 (not supported codeplug). He try to read the radio, write and duplicate… but no match.
    Has anyone an idea — what could be helpful in this case?

    Best regrads!
    MHL22


  2. 2018-05-29 06:06 PM

    # ADS


    Circuit advertisement



  3. 2018-05-31, 05:03 AM

    #2

    -bup- is offline


    Member

    Reputation: 130


    Default Re: Error 1027 with ******** cps version15

    Hi,

    Without the ‘usual’ details, not easy to answer !

    What are radios firmware versions ?
    What CPS was used ?

    Usually error #1027 is related to ‘incompatible Codeplug version’ (older or newer release).
    There are stickers on back of radio, check what is printed.


Bookmarks

Bookmarks


Posting Rules

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 1027
Название ошибки: Hotspot Shield Error 1027
Описание ошибки: Ошибка 1027: Возникла ошибка в приложении Hotspot Shield. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.
Разработчик: AnchorFree, Inc.
Программное обеспечение: Hotspot Shield
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Оценка «Hotspot Shield Error 1027»

«Hotspot Shield Error 1027» также считается ошибкой во время выполнения (ошибкой). Когда дело доходит до программного обеспечения, как Hotspot Shield, инженеры могут использовать различные инструменты, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно скорее. Ошибки, такие как ошибка 1027, иногда удаляются из отчетов, оставляя проблему остается нерешенной в программном обеспечении.

Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «Hotspot Shield Error 1027» во время работы программного обеспечения. Если возникает ошибка 1027, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в Hotspot Shield. AnchorFree, Inc. вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Таким образом, в этих случаях разработчик выпустит обновление программы Hotspot Shield, чтобы исправить отображаемое сообщение об ошибке (и другие сообщенные проблемы).

Сбой во время запуска Hotspot Shield или во время выполнения, как правило, когда вы столкнетесь с «Hotspot Shield Error 1027». Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 1027:

Ошибка 1027 Crash — программа обнаружила ошибку 1027 из-за указанной задачи и завершила работу программы. Эти ошибки обычно возникают, когда входы Hotspot Shield не могут быть правильно обработаны, или они смущены тем, что должно быть выведено.

Утечка памяти «Hotspot Shield Error 1027» — ошибка 1027 приводит к постоянной утечке памяти Hotspot Shield. Потребление памяти напрямую пропорционально загрузке ЦП. Возможные искры включают сбой освобождения, который произошел в программе, отличной от C ++, когда поврежденный код сборки неправильно выполняет бесконечный цикл.

Ошибка 1027 Logic Error — Логические ошибки проявляются, когда пользователь вводит правильные данные, но устройство дает неверный результат. Он материализуется, когда исходный код AnchorFree, Inc. ошибочен из-за неисправного дизайна.

В большинстве случаев проблемы с файлами Hotspot Shield Error 1027 связаны с отсутствием или повреждением файла связанного Hotspot Shield вредоносным ПО или вирусом. В большинстве случаев скачивание и замена файла AnchorFree, Inc. позволяет решить проблему. В некоторых случаях реестр Windows пытается загрузить файл Hotspot Shield Error 1027, который больше не существует; в таких ситуациях рекомендуется запустить сканирование реестра, чтобы исправить любые недопустимые ссылки на пути к файлам.

Классические проблемы Hotspot Shield Error 1027

Обнаруженные проблемы Hotspot Shield Error 1027 с Hotspot Shield включают:

  • «Ошибка в приложении: Hotspot Shield Error 1027»
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: Hotspot Shield Error 1027»
  • «Извините за неудобства — Hotspot Shield Error 1027 имеет проблему. «
  • «Не удается найти Hotspot Shield Error 1027»
  • «Hotspot Shield Error 1027 не может быть найден. «
  • «Проблема при запуске приложения: Hotspot Shield Error 1027. «
  • «Файл Hotspot Shield Error 1027 не запущен.»
  • «Hotspot Shield Error 1027 выйти. «
  • «Hotspot Shield Error 1027: путь приложения является ошибкой. «

Эти сообщения об ошибках AnchorFree, Inc. могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с Hotspot Shield Error 1027 (например, Hotspot Shield) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Документирование проблем Hotspot Shield Error 1027 в Hotspot Shield является ключевым для определения причины проблем с электронной Windows и сообщения о них в AnchorFree, Inc..

Создатели Hotspot Shield Error 1027 Трудности

Проблемы Hotspot Shield и Hotspot Shield Error 1027 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

В основном, осложнения Hotspot Shield Error 1027 связаны с:

  • Недопустимые разделы реестра Hotspot Shield Error 1027/повреждены.
  • Файл Hotspot Shield Error 1027 поврежден от вирусной инфекции.
  • Hotspot Shield Error 1027 ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Hotspot Shield.
  • Другое программное приложение, конфликтующее с Hotspot Shield Error 1027.
  • Hotspot Shield/Hotspot Shield Error 1027 поврежден от неполной загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2022 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

TRBOnet - MOTOTRBO Radio Dispatch Solutions

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

trbonet.comTRBOnet — MOTOTRBO Radio Dispatch Solutions

TRBOnet is the best software for MOTOTRBO, voice recording, Connect Plus, Capacity Plus, Ip Site connect, telephone interconnect

trbonet.com

mototrbo, ip site connect, mototrbo connect plus, capacity plus, telephone interconnect

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

17.3


SmartPTT - Комплексные диспетчерские решения для MOTOTRBO

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

smartptt.ru
SmartPTT — Комплексные диспетчерские решения для MOTOTRBO

SmartPTT — Диспетчерское программное обеспечение для систем MOTOTRBO IP Site Connect, Connect Plus, Linked Capacity Plus

smartptt.ru

    Google PageRank: 2 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.5

Сага Инк - дистрибьютор оборудования Motorola, MotoTRBO, Vertex, Ермак радиостанций

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

sagainc.ruСага Инк — дистрибьютор оборудования Motorola, MotoTRBO, Vertex, Ермак радиостанций

Сага Инк — дистрибьютор радиостанций Motorola, MotoTRBO, Vertex, Ермак радиостанций

sagainc.ru

цифровая, профессиональная, радиосвязь, радиостанция, мобильная

Рейтинг Alexa: #5,737,904    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 30

Рейтинг:

14.4

Сага Инк - дистрибьютор оборудования Motorola, MotoTRBO, Vertex, Ермак радиостанций

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

saga-inc.ruСага Инк — дистрибьютор оборудования Motorola, MotoTRBO, Vertex, Ермак радиостанций

Сага Инк — дистрибьютор радиостанций Motorola, MotoTRBO, Vertex, Ермак радиостанций

saga-inc.ru

цифровая, профессиональная, радиосвязь, радиостанция, мобильная

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.4


SmartPTT - MOTOTRBO Radio Dispatch Console

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

smartptt.com
SmartPTT — MOTOTRBO Radio Dispatch Console

SmartPTT — Dispatch Software Application for MOTOTRBO Professional Digital Two-Way Radio System IP Site Connect, Connect Plus, Linked Capacity Plus

smartptt.com

Рейтинг Alexa: #1,734,156    Google PageRank: 2 из 10    Яндекс ТИЦ: 30

Рейтинг:

13.4

РЕШЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАДИОСВЯЗИ

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

mototrbo.ruРЕШЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАДИОСВЯЗИ

mototrbo.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

10.9

Home

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

digital-radio.ruHome

digital-radio.ru

moscad, mds, mototrbo, motorola, передача данных

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

10.5

Приказ мчс №1027 от 31.12.2005 на нашем портальчике

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

oldbash.ruПриказ мчс №1027 от 31.12.2005 на нашем портальчике

Приказ мчс россии от 30 2005.

oldbash.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

10.3

|DOMAIN|

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

poznaj-sebia.ru|DOMAIN|

404 Error

poznaj-sebia.ru

404, error

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

9.9

|DOMAIN|

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

photo-shots.ru|DOMAIN|

404 Error

photo-shots.ru

404, error

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

9.9

|DOMAIN|

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

light-signboards.ru|DOMAIN|

404 Error

light-signboards.ru

404, error

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

9.9

|DOMAIN|

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

orlovskie-dachi.ru|DOMAIN|

404 Error

orlovskie-dachi.ru

404, error

Рейтинг:

9.9

|DOMAIN|

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

slid-show.ru|DOMAIN|

404 Error

slid-show.ru

404, error

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

9.9

Транкинговая связь Регионтранк - система цифровой радиосвязи (транкинговая сеть стандарта DMR)

0/5.0 оценка (Голосов: 0)

regiontrunk.ruТранкинговая связь Регионтранк — система цифровой радиосвязи (транкинговая сеть стандарта DMR)

Компания РЕГИОНТРАНК предлагает широкий выбор средств радиосвязи, аксессуаров и комплектующих крупнейших мировых производителей:MOTOROLA, VERTEX. РЕГИОНТРАНК является крупнейшим межрегиональным оператором транкинговой сети 160 МГц (MotoTRBO).Оперативная радио-…

regiontrunk.ru

регионтранк, радиосвязь, цифровая, мобильная, профессиональная

Рейтинг Alexa: #15,866,964    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 40

Рейтинг:

9.6

Динамика популярности — Mototrbo cps error 1027

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1023 фанук
  • Ошибка 1027 mototrbo
  • Ошибка 1023 танки
  • Ошибка 1027 motorola
  • Ошибка 1023 пежо 308