День добрый всем ! Подскажите, кто знает как удалить ошибку 1048578 —
панель приборов, отсутствие базовой установки . Весь инет перерыл, ни чего конкретного не нашел. Авто -А6 С7 2013 2.0 TFSI .Заранее благодарен. Вячеслав.Челябинск
Комментарии 6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 04.06.2023
Сначала загорелась лампа неисправности бортового освещения при Выключенном зажигании при снитии с охраны и открытии двери, какая лампа перегорела не нашел, сделал диагностику — вылезла вот такая ошибка:
00907- вмешательство регулятора нагрузки,
Что это означает?:redface:
Сначала загорелась лампа неисправности бортового освещения при Выключенном зажигании при снитии с охраны и открытии двери, какая лампа перегорела не нашел, сделал диагностику — вылезла вот такая ошибка:
00907- вмешательство регулятора нагрузки,
Что это означает?:redface:
Это что надо аккумуляттор менять?
Это что надо аккумуляттор менять?
Если нет показаний — не надо. Дело в том что регулирование нагрузки — это нормальная процедура призваная не допустить разрядки АКБ. Например двигательдолго работает на ХХ ночью зимой. Включено всё что можно и генератор недодаёт заряда. Воизбежание засаживания АКБ увеличиваются обороты ХХ, поочереди отключаются потребители начиная с менее важных пока не обеспечится приемлемый уровень потребления.:hi:
Так у меня теперь лампа на приборке все время горит, как еее погасить?
Так у меня теперь лампа на приборке все время горит, как еее погасить?
Видимо недосмотрел какую нибудь лампочку(стопы проверил?). Ошибки в каких блоках читал?
Часто перегоревшую лампочку «бортнец» не видит :yes: ИМХО Надо смотреть и проверять самому ,в том числе и ,скажем, внешне работающие ,но находящиеся на пределе ,например,задние противотуманки..
Ошибки читал в блоке «09 центральная электронная система», там кроме нее никаких ошибок не было. Стопы не проверял. Завра посмотрю.
Ошибки читал в блоке «09 центральная электронная система», там кроме нее никаких ошибок не было. Стопы не проверял. Завра посмотрю.
Логично, но ещё не мешало бы 29,39,46. А ещё лучше читать так читать всё:vawe:
Проверь лампочки подсветки номера. На их перегорание бортовой компьютер так же реагирует.
Смотри внимательно ВАГ-КОМом ошибки, если на приборке горит лампочка, ошибка должна быть 100%.
Так у меня одна из ламп подсветки заднего номера не горит с момента покупки уже почти три месяца, а че ошибка только сейчас могла вылезти?:eek:
Все решил проблему, оказывается это и вторая лампа подсветки номера перегорела, вот ошибка и появилась.
Извиняюсь за беспокойство:redface:
Добрый день! появляется ошибка «вмешательство регулятора нагрузки» её убирают ,а она опять появляется всё это на заглушенном авто в чем может быть причина.
Аккумулятор новый «ВАРТА — AGM «,регулятор напряжения на генераторе новый.
Ещё разок .Попытка не пытка!:biggrin:
Вот и я не могу разобраться, если нетрудно, повторите пожалуйста, что может быть:
1 Fault Found:
00907 — Intervention load Management
000 — —
Вмешательство управления нагрузкой
Я ее удаляю, а она спустя какое-то время возвращается или вообще не идет на удаление.
Пищит при повороте ключа каждый раз, уже надоело!
Dionysus, это означает что акб подсел и блок управления бортовой сети начинает поэтапное отключение вторичных потребителей (не связаных с безопасностью движения)
Я почитал ветки. понял так, что у меня была полная разрядка и как следствие вылезла эта хрень? Уже достала.
У меня стрелка заряда постоянно, где-то между 12 и 14 это нормально?
triada13, Вчера проверил так и есть :good:
00907 — Intervention load Management Ошибку больше в 9 блоке я не нахожу. После ее удаления значек лампочки пропал, но после зараза опять появился. Все исправно и горит, что еще может быть? — полных разрядок аккумулятора больше не было.
Такая же ерунда выскочила уже месяц как. Лампочки все горят. АКБ поменял на новую. Все равно выскакивает ошибка.
Вычитал на другом форуме: «Это происходит, когда низкое напряжение питания. В этом случае по очереди отключаются потребители. Часто, просто батарея плохая. Новую, положено прописывать, что бы блок правильно определял степень ее заряда и зря не отключал потребители».
Это реально? Как ее прописать вагкомом?
Я только касательно вопроса по прописыванию батареи прокомментирую — однажды спросил на сервисе про этот момент и мне ответили, что нет нужды прописывать, а только для ауди ку7 делается — чтобы аккум верно отображался в его бортовом компе — в экране. Сам ни разу не прописывал. Хотя подзаряжал со снятием не раз и менял на 2 новых.
При замене АКБ необходимо провести кодирование блока управления системы регулирования
энергопотребления J644.
Это необходимо для того, чтобы занести в систему регулирования энергопотребления данные новой АКБ
(параметры, изготовитель, состояние). Только в этом случае система регулирования энергопотребления
работает с максимальной отдачей и точностью.
Блок управления системы регулирования энергопотребления J644 подлежит кодированию только при
замене АКБ. В противном случае возникают сбои, которые не позволяют правильно оценить состояние АКБ,
приводят к потере важных данных из истории автомобиля и к необходимости проверки АКБ с помощью
тестера VAS.
vwuser2011, он на дорестайле и не прописывается, у нас нет контроллера заряда акб
купил васю. просконировал.
1 неисправность:
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 136
Пробег: 112082 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.02
Время: 00:00:53
Стоп-кадр:
Счет: 192
Счет: 4353
Счет: 294
Счет: 255
Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
1 неисправность:
00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя(E415)
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 71
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.29
Время: 13:38:02
1 неисправность:
00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.70 V
Напряжение: 11.23 V
Напряжение: 13.45 V
Напряжение: 14.00 V
могли ли эти ошибки вылезти из за установки сигналки старлайн и устоновки блока дистанционного запуска вебасты?
Могли, но вы сбросьте их и потом смотрите снова. Они могли сохраниться в момент монтажных работ, когда велись работы по электрике
Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:
3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Write only channel
5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13
Write only channel
1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22
CAN преобразователь 01:
2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23
Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Проблемы с сервоприводами заслонок воздуха (V71, V107 и т.п)
заедает заслонка внутренней циркуляции воздуха.похоже забились грязью ползунки.в сервисе решили что не гарантия и хотят денег.как самому почистить?вэдэшка помогла не надолго.заодно наверное стоит и вентилятор прочистить.кто делал подскажите.спасибо
У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?
p.s добавьте подпись
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Появилась похожая проблема — при включении рециркуляции заслонка двигается с ощутимым скрипом. Сделал self-test климата, есть ошибка
04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Сброс не помогает, шум остается и при следующем контроле ошибка опять вылазит. Рециркуляция пока еще работает, сужу по запотеванию автомобиля после нажатия кнопки.
PS Может кто знает, где эта заслонка? Где салонный фильтр или в недрах торпеды?
Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).
Девушки, как печеньки — ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; A ngry P anda R acing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake, Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes, OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APR Tuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3″DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
. V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..
Антон_Уфа писал(а): . V71..из покон веков менялась по гарантии..советую станцевать чечетку на столе у тех.директора. и пистмо с претензией к импортеру..или по телефону..
Заслонка рециркулятора закрылась
Добрый вечер. Сегодня, в минут 25 после выезда из гаража не вернулась в открытое положение заслонка (та, которая берет воздух или с улицы, или из салона). В общем закрыться -закрылась, когда назад сдавал, а вот обратно ни ни. Лампочка горит когда нажимаешь кнопку и гаснет, когда еще раз нажимаешь(выкл).
Подскажите, в чем может быть проблема.
Когда кнопку нажимаете-за бардачком стрекочет? Если да то снимать сервопривод заслонки,разбирать- мыть,мазать незамерзающей смазкой-ставить, адаптировать.При снятии вентилятора к ней прекрасный доступ, да и можно посмотреть в каком положении заклинила, Если забор с улицы, я б оставил эту работу до весны, а в теплом гараже можно смело, тут были отчеты по демонтажу,чистке-смазке.
Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.
При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.
Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.
Панель приборов Октавия А7
Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:
- актуальной скорости;
- оборотов мотора;
- наличия топлива;
- температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:
- помощью при парковке;
- анти блокировкой торможения;
- контролем давления в шинах или CAN;
- активной системой безопасности;
- и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.
Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.
Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.
Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7
Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:
- красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
- желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
- а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Что означают сами значки или иконки?
Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:
- если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
- силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
- красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
- изображение колонки для заправки говорит само за себя;
- изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
- изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
- если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
- если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.
Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.
Кодовая система диагностирования Октавия А7
Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.
Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:
- если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
- когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
- а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
- такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
- разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
- а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.
Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:
- на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
- наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
- при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
- а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.
Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.
Как убрать ошибку EPS?
В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.
После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.
Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.
Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.
Читайте также:
- Как проверить аналоговую камеру видеонаблюдения без видеорегистратора
- Схема предохранителей тойота королла ае 100
- Система vsc toyota rav4 ошибка
- Схема замка багажника шкода октавия
- Температура воды в ниве
-
- 15 июл 2019
- 20
- Татарстан респ.
- A6 C7 3.0TDI 2013
А можете пожалуйста подсказать подробнее, как это сделать? Т.е 09 блок, дальше я так понимаю кодирование, а какой там бай и бит ставить можете пожалуйста подсказать?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.582
- Московская обл.
- Audi
На память я все байты всех блоков не помню … Надо смотреть лично .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 ноя 2018
- 38
- Санкт-Петербург
Доброго всем времени суток.
Периодически (иногда), сразу после пуска, загорались ошибки ESP, Давление в шинах, нередко, после пуска, машина глохла с ээтим набором ошибок.
Заглушишь, заведешь и все приходит в норму.
Вчера, был сильный ливень. Ехал по затопленным улицам, спокойно доехал до дома. Сейчас вышел, завел, поехал по делам, загорелись опять, но к ним, добавилось — Неисправность рулевого управления и перестал работать усилитель руля.Система АБС:
00697 — ABS Pressure Reducing right Valve (N171)
00698 — Control Module Increased Current Consumption
00700 — Oxygen Sensor 2 — Behind Catalytic Convertor (G131)
00701 — ECT Overheat Test
Обогреватель и A/C:
00245 — Supply voltage for ABS valves, front left + back right
00392 — Headphone exit 2, right channel
00400 — Turn signals, acoustic feedback
00401 — Acoustic signal generator
Рулевое колесо:
01044 — Control Module Incorrectly Coded
Приборный щиток:
1048578 — No basic setting
Информационно-развлекательная система:
03276 — Testing Management Software version
03278 — Function-Limitation because of lacking info
02168 — Left Front Microphone (R140)
02169 — Right Front Microphone (R141)
03157 — Function Limitation because of Communication Failure
Усилитель руля:
7341570
Отправлено из приложения Carista 3.8.3 для Android.
Скачать приложение: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.prizmos.carista
Facebook: https://www.facebook.com/caristaappЧто делать ? Где искать ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.643
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Смотреть пыльники рулевой рейки. Возможно внутрь попала вода.
Возможно какой то из датчиков АБС хандрил. -
- 10 ноя 2018
- 38
- Санкт-Петербург
Спасибо, посмотрю.
А на рейке датчиков нет никаких, или может разъемов ?
На щитке приборов, горит ESP и Давление в шинах
Я так понимаю, что скорее всего, из-за датчика ABS, горит и давление в шинах и ESP, а ЭУР, в свою очередь, завязан на ESP. Вот и не работает ничего.
Еще вопрос, каким предохранителем это все управляется ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 дек 2017
- 2.643
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Вы в тему по рейкам загляните.
Возможно найдёте для себя решение. -
- 15 июл 2019
- 20
- Татарстан респ.
- A6 C7 3.0TDI 2013
Всем доброго времени суток! Audi A6 C7 3.0TDI на днях появилась ошибка, что это такое и как с этим бороться?
Адрес 3B: Датчик Избран. (J849) Маркировки: RUS4G0-907-637.clb
Часть No SW: 4G0 907 637 K HW: 4G0 907 637 F
Компонент: SARA 6D H02 0056
Пересмотр: ——— Серийный номер: EJ1BPA8202GCYP
Заказ #: WSC 00000 000 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_SARA2 005012
ROD: EV_SARA2.rod
VCID: 366390D989477AF4CF-80621 Ошибка найдена:
10485777 — Недостоверный блок данных
B2012 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 58
Пробег: 178900 km
Дата: 2020.06.16
Время: 09:35:47DCU_Internal_DTC: A0 00 11
Ignition Cycle Count: 15055
DCU Temperature: 42 °C
Напряжение клеммы 30: 12.1 V
Voltage VBG 22: 2.5 V
Debug Data: 08 00 00 00 00 03 00 05 -
- 21 сен 2010
- 17.158
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Возможно проблема с клапаном EGR, зависает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Добрый день.
(2012 год audi a6c7) Машина иногда дергается (буквально секунда), редко может заглохнуть на ходу, после остановки проблем нет с запуском, иногда пара дней не проявляется проблемазнакомый посмотрел ошибки:
P229400 — Управляющий клапан давления топлива: разрыв цепи
— ПрерывистыйP042000 — Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк 1)
— Постоянныйподскажите, как проблему решить, с чего начать и на что похоже? думаю проблема типичная для 2.0 TFSI
Вложения:
-
-
- 20 сен 2017
- 25
- Новгородская обл.
- А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
Добрый вечер.
появилась куча ошибок, думал дело в датчике абс, заменил но ошибки вновь появляются
подскажите, что может бытьАдрес 03: АБС Тормоза (J104) Маркировки:. RUS4G0-907-379.clb
Часть No SW: 4G0 907 379 H HW: 4G0 907 379 H
Компонент: ESP PREMIUM H09 0361
Пересмотр: ——— Серийный номер: —————
Кодирование: 01A187018085E180DB00
Заказ #: WSC 02391 785 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ESPPremiAU57X 004028
ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod
VCID: 366390D989477AF4CF-80624 Ошибки найдены:
0486 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
0352 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C101A 07 [137] — электрическая неисправность
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
0355 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C101A 14 [008] — электрическая неисправность
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
0392 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса
C101A 01 [008] — электрическая неисправность
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти -
Всем привет! Я новичок в это сайте и форуме вообще. У меня есть ошибка 01282 и 00560. Подскажите пожалуйста как можно решить эти ошибки? Двигатель 2.5 или Фольксваген б5.
-
- 2 дек 2017
- 2.643
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Бракованный датчик.
Или где то обрыв. -
- 6 апр 2011
- 10.131
- Тюменская обл.
- Vag
приветствую парни. подскажите плиз. висит ошибка камера зх не откалибрована. вроде все показывает, но есть желание исправить. калибровал лаунчем, шнурком.. не получается. всё та же ошибка. может кто знает шаги по калибровке. спасибо
-
- 20 сен 2017
- 25
- Новгородская обл.
- А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
самое интересное, что когда поставил новый датчик ошибки (лампочки на приборке) все погасли, но когда начал движение стрелка спидометра несколько раз хаотично дернулась и снова появились ошибки, а стрелка спидометра стала нормально работать (проехал метров 20)
-
- 2 дек 2017
- 2.643
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Нужно сделать специальную мишень (шаблон, стенд и т.д.) для калибровки и провести калибровку через ODIS.
Ну или к диллеру — у них всё оборудование есть. Правда цены могут не порадовать. -
- 6 апр 2011
- 10.131
- Тюменская обл.
- Vag
спасибо. одис нынче дорог?
-
- 2 дек 2017
- 2.643
- Ханты-Мансийский АО
- A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
Китайский адаптер 4-4.5.
Мишень можно самому распечатать.
Скинь емайл — могу скинуть шаблон для распечатывания. Клеим на картонку и используем. -
- 20 сен 2017
- 25
- Новгородская обл.
- А6 С7 2.0 TFSi 2012 года
Подскажите люди знающие, как с помощью шнурка можно на ходу посмотреть частоту вращения каждого колеса. есть подозрение, что магнитик в ступечном подшипнике отвалился. или это не типичная поломка?
-
Всем привет!
Не работает кондиционер, фреон есть, давление есть, по диагностике 2 ошики:
1. 00256 — Датчик давления и температуры хладагента (G395)
004 — нет сигнала/связи
2. 03608 — датчик влажности воздуха в канале приточного воздуха
004 — нет сигнала/связиПо пункту 1, я так понимаю требуется замена датчика давления 4H0959126A.
А вот по пункту 2 вообще нет информации, подскажите, что за датчик такой, где номер найти?!
Ауди А6 2012 год, 2.0 тфси, 180лсСпасибо.