Ошибка 1050 bmw

  1. Всем, доброго времени суток!

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста!
    Машина 1-er, двигатель N46B20 TU2 (156 сил). Ситуация следующая:

    Сегодня, при запуске машины загорелся check-engine. На приборке ошибка CC-ID 29. Двигатель стал работать в половину мощности (не выше 2,5-3 тыс. оборотов). Но при достаточно крутом подъеме в горку, вдруг стал работать на полную мощность. Доехал до работы все заглушил.
    Далее, взял у коллеги сканер (подключил адаптер BT-ECU (CAN интерфейс + КПК с прогой). При сканировании выдало Р1050. Ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Двигатель опять работает в половину мощности.

    Вопрос в следующем — возможна ли такая ситуёвина из-за говенного бензина или беда имеет другой масштаб? Заправился вчера. Было чуть меньше полбака, долил до полного. С тех пор, проехал около 50 км в смешанном цикле.

    Огромная просьба отвечать по существу. Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет, бензин здесь вряд ли роль играет. Ошибка по VALVETRONIC — теперь нуно смотреть параметры ГРМ.

  3. VanhelsING, спасибо за ответ…

    Эх… записался в НаукуАвто… Только на пятницу. Очередь у них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Братцы, до дома ехал как инвалид, потеря мощности/аварийный режим. Но стоило заехать на крутую горку перед парковкой, и о, чудо — появилась моща…

    Кроме, того после выключения зажигания, пропал звук аларма и иконка check engine не горит (раньше горела, пока машину не закроешь). Я так понимаю, ошибка стала неактивной, но осталась в памяти. При повторных запусках появляется check engine, но мощность не пропадает, двигатель крутится как положено.

    Я вот, думаю слить завтра бензин, сколько получится, отсоединив подводящий бензопатрубок снизу, и залить нормального бензина. Хуже ведь не будет.

    Может все-таки из-за бензина такая хрень??? Что скажете?? Приободрите что ли… Настроение — полное говно…:cry:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Р1050 VVT Control Circuit Bank 1
    болезнь этих моторов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. После 2-х дней абсолютно нормальной езды опять вылезла ошибка.
    Был на диагностике. Чудес не бывает. Valvetronic. Приговорили двигатель привода регулровки эксцентриквого вала, тугой ход. Заказал запчасти. (((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.

Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062

.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

тот же оригинал)

.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км

  1. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
    Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику — сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.

    Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться.

  2. Сейчас какие ошибки остались?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. надо к грамотному диагносту ехать…чтобы разобрались.Была ситуация, тоже потеря мощности и машина не ехала, тоже ошибки по вельватронику, хотя я его менял пол года назад, начали копаться, копались часа 4, в итоге сигналка начала глючить и давала ошибку, хотя кто то тоже говорил что надо чуть ли не мотор разбирать…

  4. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Бортовои комп ниче непоказывает.дис показывает отклонение ваноса как я писал и оишибку валветроника.тест от упора до упора не проходит

  5. Проверьте выставление зажигания кондуктором.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Угол опережения на холостых 3-7градусов а при 3тыс об.около40градусов

Поделиться этой страницей

Расшифровка ошибки P1050 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Марка:

BMW

Код:

P1050

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Описание:

Двигатель запустился, и PCM не обнаружил импульс датчика положения распределительного вала (CMP) по крайней мере один раз на каждые шесть (6) оборотов коленчатого вала за 10-секундный период во время теста CCM.

Причина:

  • цепь сигнала датчика CMP разомкнута
  • цепь сигнала датчика CMP замкнута на массу
  • цепь питания датчика CMP разомкнута между датчиком и PCM
  • Обрыв цепи заземления датчика CMP
  • Датчик CMP поврежден или вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1050 from BMW: Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Make:

BMW

Code:

P1050

Definition:

Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Description:

Engine started,and PCM did not detect a Camshaft Position (CMP) sensor pulse at least once for every six (6) rotations of the crankshaft in a 10 second period during the CCM test.

Cause:

  • CMP sensor signal circuit is open
  • CMP sensor signal circuit is shorted to ground
  • CMP sensor power circuit open between the sensor and PCM
  • CMP sensor ground circuit is open
  • CMP sensor is damaged or has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1050 на BMW

Найдено значений ошибки: 3

Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1

Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи

Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1146
  • U1147
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1143
  • U1144
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1122
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1111
  • U1112
  • U1113

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • #1

Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)

иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162

на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:

P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved

на русском:

P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи

P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.

Last edited: Feb 13, 2013

Перейти к контенту

  1. Всем, доброго времени суток!

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста!
    Машина 1-er, двигатель N46B20 TU2 (156 сил). Ситуация следующая:

    Сегодня, при запуске машины загорелся check-engine. На приборке ошибка CC-ID 29. Двигатель стал работать в половину мощности (не выше 2,5-3 тыс. оборотов). Но при достаточно крутом подъеме в горку, вдруг стал работать на полную мощность. Доехал до работы все заглушил.
    Далее, взял у коллеги сканер (подключил адаптер BT-ECU (CAN интерфейс + КПК с прогой). При сканировании выдало Р1050. Ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Двигатель опять работает в половину мощности.

    Вопрос в следующем — возможна ли такая ситуёвина из-за говенного бензина или беда имеет другой масштаб? Заправился вчера. Было чуть меньше полбака, долил до полного. С тех пор, проехал около 50 км в смешанном цикле.

    Огромная просьба отвечать по существу. Спасибо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет, бензин здесь вряд ли роль играет. Ошибка по VALVETRONIC — теперь нуно смотреть параметры ГРМ.

  3. VanhelsING, спасибо за ответ…

    Эх… записался в НаукуАвто… Только на пятницу. Очередь у них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Братцы, до дома ехал как инвалид, потеря мощности/аварийный режим. Но стоило заехать на крутую горку перед парковкой, и о, чудо — появилась моща…

    Кроме, того после выключения зажигания, пропал звук аларма и иконка check engine не горит (раньше горела, пока машину не закроешь). Я так понимаю, ошибка стала неактивной, но осталась в памяти. При повторных запусках появляется check engine, но мощность не пропадает, двигатель крутится как положено.

    Я вот, думаю слить завтра бензин, сколько получится, отсоединив подводящий бензопатрубок снизу, и залить нормального бензина. Хуже ведь не будет.

    Может все-таки из-за бензина такая хрень??? Что скажете?? Приободрите что ли… Настроение — полное говно…:cry:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Р1050 VVT Control Circuit Bank 1
    болезнь этих моторов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. После 2-х дней абсолютно нормальной езды опять вылезла ошибка.
    Был на диагностике. Чудес не бывает. Valvetronic. Приговорили двигатель привода регулровки эксцентриквого вала, тугой ход. Заказал запчасти. (((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Описание P1050 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок 1 клапана регулировки распредвала 1 Открытая цепь 

На английском языке:

Bank 1 Camshaft Adjustment Valve 1 Open Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Давно ничего не писал, хотя с машиной было много чего проделано(Замена почти всей подвески, замена всех фильтров, масел, тормозной жидкости, колодок ручника, роликов, ремня и ещё много много всего.Все это еще не требовало экстренной замены и менялись в большинстве случаев только потому что, мне так хотелось))))Мы собирались в отпуск, как на тебе. Приехали в ТЦ все было отлично, но после 2-3 часов простоя появляется ошибка CC-ID 29.

Посмотрел при помощи китайского Elm327 адаптера что произошло, а там 2 ошибки P1050 и P1062

.Чудо адаптер с 3 попытки удалил обе ошибки))), но через 2 минуты все снова вернулось.Машина после 90 км/ч ехать отказывалась(((Найдя всю нужную информацию на просторах DRIVE2, начал искать запчасти.Exist и Autodoc просили почти 12 тысяч за сервопривод не дёшево(((Полазив по интернету нашёл более адекватный ценник.Заказал привод и прокладку, на следующий день все пришло (довольно быстро)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

тот же оригинал)

.Забрав все это добро вспомнил что ещё понадобятся 2стакана свечных колодцев (2 уже было), да и если уж лезть то и прокладки масляного стакана сменить ибо потеют.Опять поход в магазин (((под заказ 2 дня-ждём, выходные дела ни как не доберусь до гаража.Надеюсь после замены проблема будет устранена и снова в путь)))

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 114 837 км

  1. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Здорово всем! у меня бмв е 90 двигатель N46B20. машина перестала иметь тягу. в течении года несколько раз вылазили ошибки Р1050 Р1062. на холодную ехала нормально. потом началось такое- после прогрева до 50-60 градусов сервопривод чуть-чуть переставлял эксцентриковый вал в неверное положение и так оставался в течении поездки и пока не остынет мотор,при этом сразу после установки эксцентриково вала в неверное положение появлялся стук,скорее всего распредвала или рокеров.На диагностике сказали сервопривод менять.
    Потом купил новый сервопривод,заменил-все равно сервопривод переставлял эксцентриковый вал и стук начинался.поменял лямбда зонд за катализатором и почистил дачик эксцентриково вала,сервопривод перестал переставлять эксцентриковый вал в неверное положение,однако стук начинается такой же как и был по мере прогрева двигла,машина плохо тянет.ДИС показывает отклонение датчика эксц-во вала от нормы 3 единицы.приехал на диагностику — сказали отклонение ваноса от нормы.ДИС показывает на впусном тракте норму 180 а в двигателе 120-что это значит? посоветовали поменять местами клапана ваноса,поменял,толку ноль.оба клапана работают,подавал 12 в-клацают.

    Мужики помогите пожалуйста,откликнитесь все кому нежалко пару минут.я уже устал с машиной бороться.

  2. Сейчас какие ошибки остались?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. надо к грамотному диагносту ехать…чтобы разобрались.Была ситуация, тоже потеря мощности и машина не ехала, тоже ошибки по вельватронику, хотя я его менял пол года назад, начали копаться, копались часа 4, в итоге сигналка начала глючить и давала ошибку, хотя кто то тоже говорил что надо чуть ли не мотор разбирать…

  4. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Бортовои комп ниче непоказывает.дис показывает отклонение ваноса как я писал и оишибку валветроника.тест от упора до упора не проходит

  5. Проверьте выставление зажигания кондуктором.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край

    Угол опережения на холостых 3-7градусов а при 3тыс об.около40градусов

Поделиться этой страницей

Расшифровка ошибки P1050 у BMW: Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Марка:

BMW

Код:

P1050

Определение:

Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала

Описание:

Двигатель запустился, и PCM не обнаружил импульс датчика положения распределительного вала (CMP) по крайней мере один раз на каждые шесть (6) оборотов коленчатого вала за 10-секундный период во время теста CCM.

Причина:

  • цепь сигнала датчика CMP разомкнута
  • цепь сигнала датчика CMP замкнута на массу
  • цепь питания датчика CMP разомкнута между датчиком и PCM
  • Обрыв цепи заземления датчика CMP
  • Датчик CMP поврежден или вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1050 from BMW: Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Make:

BMW

Code:

P1050

Definition:

Camshaft Position Sensor Circuit Low Input

Description:

Engine started,and PCM did not detect a Camshaft Position (CMP) sensor pulse at least once for every six (6) rotations of the crankshaft in a 10 second period during the CCM test.

Cause:

  • CMP sensor signal circuit is open
  • CMP sensor signal circuit is shorted to ground
  • CMP sensor power circuit open between the sensor and PCM
  • CMP sensor ground circuit is open
  • CMP sensor is damaged or has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1050 на BMW

Найдено значений ошибки: 3

Цепь управления нагревателем датчика O2 Банк 1 Датчик 1

Цепь управления системой изменения фаз газораспределения [VVT], банк 1 — неисправность электрической цепи

Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1146
  • U1147
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1143
  • U1144
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1122
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1111
  • U1112
  • U1113

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • #1

Х-ки моего авто — BWM 318i — 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 кмч максимум! Двигло тарахтит как трактор)

иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162

на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:

P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved

на русском:

P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи

P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены… Само двигло ок, ваносы работают итд…. Замучался уже..
Буду рад любым советамподсказкам.

Last edited: Feb 13, 2013

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

BMW F0
Undefined System Defect
BMW F1
Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
BMW F100
Output Amplifier Stage
BMW F12
Throttle Potentiometer
BMW F16
Ignition Reference Pulse Generator
BMW F18
Output Stage
BMW F19
Output Stage
BMW F2
Idle Actuator – Closing Winding
BMW F200
DME Control Unit
BMW F201
Emission (Lambda) Control
BMW F202
Control unit Fault Memory
BMW F203
Ignition Circuit Monitoring
BMW F204
Stall Protection (Idle Speed Increase)
BMW F23
Ignition Fault – Cylinder 2
BMW F24
Ignition Fault – Cylinder 3
BMW F25
Ignition Fault – Cylinder 1
BMW F26
Control Unit Supply Voltage B+
BMW F29
Idle Actuator – Opening Winding
BMW F3
Injector Valve(s)
BMW F31
Injector Valve – Cylinder 5
BMW P0248
Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
BMW P0249
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
BMW P0250
Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
BMW P0251
Неисправность насоса впрыска турбины»A»
BMW P0252
Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
BMW P0253
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
BMW P0254
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
BMW P0255
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
BMW P0256
Неисправность насоса впрыска турбины «B»
BMW P0257
Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
BMW P0258
Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
BMW P0259
Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
BMW P0260
Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
BMW P0261
Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
BMW P0262
Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0263
Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0264
Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
BMW P0265
Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0266
Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0267
Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
BMW P0268
Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0269
Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0270
Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
BMW P0271
Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0272
Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0273
Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
BMW P0274
Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0275
Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0276
Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
BMW P0277
Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0278
Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0279
Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
BMW P0280
Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0281
Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0282
Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
BMW P0283
Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0284
Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0285
Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
BMW P0286
Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0287
Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0288
Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
BMW P0289
Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0290
Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0291
Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
BMW P0292
Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
BMW P0293
Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0294
Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
BMW P0295
Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
BMW P0296
Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
BMW P0300
Случайные/множественные пропуски зажигания
BMW P0301
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
BMW P0302
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
BMW P0303
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
BMW P0304
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
BMW P0305
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
BMW P0306
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
BMW P0307
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
BMW P0308
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
BMW P0309
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
BMW P0310
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
BMW P0311
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
BMW P0312
Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
BMW P0320
Неисправноcть цепи распределителя зажигания
BMW P0321
Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
BMW P0322
Сигнал распределителя зажигания отсутствует
BMW P0323
Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
BMW P0325
Неисправность цепи датчика детонации №1
BMW P0326
Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
BMW P0327
Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
BMW P0328
Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
BMW P0329
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
BMW P0330
Неисправность цепи датчика детонации №2
BMW P0331
Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
BMW P0332
Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
BMW P0333
Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
BMW P0334
Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
BMW P0335
Ошибка датчика положения коленвала»A»
BMW P0336
Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
BMW P0337
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
BMW P0338
Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
BMW P0339
Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
BMW P0340
Неисправность датчика распределительного вала
BMW P0341
Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
BMW P0342
Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
BMW P0343
Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
BMW P0344
Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
BMW P0350
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
BMW P0351
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
BMW P0352
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
BMW P0353
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
BMW P0354
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
BMW P0355
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
BMW P0356
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
BMW P0357
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
BMW P0358
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
BMW P0359
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
BMW P0360
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
BMW P0361
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
BMW P0362
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
BMW P0370
TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
BMW P0371
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
BMW P0372
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
BMW P0373
TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
BMW P0374
TIMING REF (HRS) A NO PULSES
BMW P0375
TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
BMW P0376
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
BMW P0377
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
BMW P0378
TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
BMW P0379
TIMING REF (HRS) B NO PULSES
BMW P0380
Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
BMW P0381
Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
BMW P0385
Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
BMW P0386
Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
BMW P0387
Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
BMW P0388
Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
BMW P0389
Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
BMW P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
BMW P0401
Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
BMW P0402
Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
BMW P0403
Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
BMW P0404
Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
BMW P0405
Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
BMW P0406
Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
BMW P0407
Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
BMW P0408
Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
BMW P0410
Неисправность системы вторичной подачи воздуха
BMW P0411
Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
BMW P0412
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
BMW P0413
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
BMW P0414
Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
BMW P0415
Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
BMW P0416
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
BMW P0417
Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
BMW P0420
Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
BMW P0421
Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
BMW P0422
Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
BMW P0423
Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
BMW P0424
Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
BMW P0430
Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
BMW P0431
Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
BMW P0432
Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
BMW P0433
Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
BMW P0434
Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
BMW P0440
Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
BMW P0441
Плохая продувка системы улавливания паров бензина
BMW P0442
Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
BMW P0443
Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
BMW P0444
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
BMW P0445
Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
BMW P0446
Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
BMW P0447
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
BMW P0448
Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
BMW P0450
Неисправность датчика давления паров бензина
BMW P0451
Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
BMW P0452
Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
BMW P0453
Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
BMW P0454
Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
BMW P0455
Большая утечка в системе улавливания паров бензина
BMW P0460
Неисправность цепи датчика уровня топлива
BMW P0461
Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
BMW P0462
Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
BMW P0463
Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
BMW P0464
Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
BMW P0465
Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
BMW P0466
Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
BMW P0467
Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
BMW P0468
Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
BMW P0469
Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
BMW P0470
Неисправность датчика давления выхлопных газов
BMW P0471
Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
BMW P0472
Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
BMW P0473
Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
BMW P0474
Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
BMW P0475
Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0476
Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
BMW P0477
Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0478
Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0479
Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
BMW P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора
BMW P0500
Нет сигнала датчика скорости автомобиля
BMW P0501
Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
BMW P0502
Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
BMW P0503
Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
BMW P0505
Неисправность регулятора холостого хода
BMW P0506
Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
BMW P0507
Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
BMW P0510
Closed Throttle Position Switch Malfunction
BMW P0520
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
BMW P0521
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
BMW P0522
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
BMW P0523
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
BMW P0530
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
BMW P0531
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0532
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
BMW P0533
A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
BMW P0534
Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
BMW P0550
Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
BMW P0551
Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0552
Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
BMW P0553
Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
BMW F32
Injector Valve(s)
BMW F33
Injector Valve – Cylinder 4
BMW F36
Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
BMW F37
Oxygen Sensor Heater
BMW F4
Injector Valve – Cylinder 3
BMW F41
Air Mass Meter (HLM)
BMW F46
Output Stage
BMW F48
Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
BMW F5
Injector Valve – Cylinder 2
BMW F50
Ignition Fault – Cylinder 4
BMW F51
Ignition Fault – Cylinder 6
BMW F52
Ignition Fault – Cylinder 5
BMW F54
Control Unit Supply Voltage from Main Relay
BMW F55
Ignition Output Stage
BMW F6
Injector Valve – Output Stage
BMW F62
Signal – Electronic Throttle Control (EML)
BMW F63
Torque Converter Lockup Clutch
BMW F64
Ignition Timing Intervention
BMW F67
Crankshaft Pulse Generator
BMW F70
Oxygen Sensor (Lambda Probe)
BMW P0554
Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
BMW P0560
Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
BMW P0561
Напряжение питания системы нестабильное
BMW P0562
Низкое напряжение питания системы
BMW P0563
Высокое напряжение питания системы
BMW P0565
Неисправность сигнала включения круиз-контроля
BMW P0566
Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
BMW P0567
Cruise Control Resume Signal Malfunction
BMW P0568
Cruise Control Set Signal Malfunction
BMW P0569
Cruise Control Coast Signal Malfunction
BMW P0570
Cruise Control Accel Signal Malfunction
BMW P0571
Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
BMW P0572
Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
BMW P0573
Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
BMW P0574
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0575
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0576
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0577
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0578
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0579
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0580
Cruise Control Related Malfunction
BMW P0600
Serial Communication Link Malfunction
BMW P0601
Ошибка контрольной суммы ПЗУ
BMW P0602
Control Module Programming Error
BMW P0603
Ошибка внешнего ОЗУ
BMW P0604
Ошибка внутреннего ОЗУ
BMW P0605
Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
BMW P0606
PCM Processor Fault
BMW P0607
Неисправность канала детонации
BMW P0608
Control Module VSS Output “A” Malfunction
BMW P0609
Control Module VSS Output “B” Malfunction
BMW P0620
Generator Control Circuit Malfunction
BMW P0621
Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction
BMW P0622
Generator Field “F” Control Circuit Malfunction
BMW P0650
Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
BMW P0654
Engine RPM Output Circuit Malfunction
BMW P0655
Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
BMW P0656
Fuel Level Output Circuit Malfunction
BMW P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
BMW P0701
Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
BMW P0702
Transmission Control System Electrical
BMW P0703
Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
BMW P0704
Clutch Switch Input Circuit Malfunction
BMW P0705
Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
BMW P0706
Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0707
Transmission Range Sensor Circuit Low Input
BMW P0708
Transmission Range Sensor Circuit High Input
BMW P0709
Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
BMW P0710
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
BMW P0711
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0712
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
BMW P0713
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
BMW P0714
Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
BMW P0715
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
BMW P0716
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
BMW P0717
Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
BMW P0718
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
BMW P0719
Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
BMW P0720
Output Speed Sensor Circuit Malfunction
BMW P0721
Output Speed Sensor Range/Performance
BMW P0722
Output Speed Sensor No Signal
BMW P0723
Output Speed Sensor Intermittent
BMW P0724
Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
BMW P0725
Engine Speed input Circuit Malfunction
BMW P0726
Engine Speed Input Circuit Range/Performance
BMW P0727
Engine Speed Input Circuit No Signal
BMW P0728
Engine Speed Input Circuit Intermittent
BMW P0730
Incorrect Gear Ratio
BMW P0731
Gear 1 Incorrect ratio
BMW P0732
Gear 2 Incorrect ratio
BMW P0733
Gear 3 Incorrect ratio
BMW P0734
Gear 4 Incorrect ratio
BMW P0735
Gear 5 Incorrect ratio
BMW P0736
Reverse incorrect gear ratio
BMW P0740
Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
BMW P0741
Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
BMW P0742
Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
BMW P0743
Torque Converter Clutch Circuit Electrical
BMW P0744
Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
BMW P0745
Pressure Control Solenoid Malfunction
BMW P0746
Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
BMW P0747
Pressure Control Solenoid Stuck On
BMW P0748
Pressure Control Solenoid Electrical
BMW P0749
Pressure Control Solenoid Intermittent
BMW P0750
Shift Solenoid A MalfunctionP
BMW P0751
Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
BMW P0752
Shift Solenoid A Stuck On
BMW P0753
Shift Solenoid A ElectricaPl
BMW P0754
Shift Solenoid A IntermittPent
BMW P0755
Shift Solenoid B Malfunction
BMW P0756
Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
BMW P0757
Shift Solenoid B Stuck On
BMW P0758
Shift Solenoid B Electrical
BMW P0759
Shift Solenoid B Intermittent
BMW P0760
Shift Solenoid C Malfunction
BMW P0761
Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
BMW P0762
Shift Solenoid C Stuck On
BMW P0763
Shift Solenoid C Electrical
BMW P0764
Shift Solenoid C Intermittent
BMW P0765
Shift Solenoid D Malfunction
BMW P0766
Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
BMW P0767
Shift Solenoid D Stuck On
BMW P0768
Shift Solenoid D Electrical
BMW P0769
Shift Solenoid D Intermittent
BMW P0770
Shift Solenoid E Malfunction
BMW P0771
Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
BMW P0772
Shift Solenoid E Stuck On
BMW P0773
Shift Solenoid E Electrical
BMW P0774
Shift Solenoid E Intermittent
BMW P0780
Shift Malfunction
BMW P0781
1-2 Shift Malfunction
BMW P0782
2-3 Shift Malfunction
BMW P0783
3-4 Shift Malfunction
BMW P0784
4-5 Shift Malfunction
BMW P0785
Shift/Timing Solenoid Malfunction
BMW P0786
Shift/Timing Solenoid Range/Performance
BMW P0787
Shift/Timing Solenoid Low
BMW P0788
Shift/Timing Solenoid High
BMW P0789
Shift/Timing Solenoid Intermittent
BMW P0790
Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
BMW P0801
Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
BMW P0803
1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
BMW P0804
1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
BMW P1000
OBD II Monitor Testing not complete
BMW P1001
Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
BMW P1004
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность цепи датчика
BMW P1005
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки цепи датчика
BMW P1006
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности цепи датчика
BMW P1007
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения цепи датчика
BMW P100A
Давление топлива — слишком низкое, банк 2
BMW P100B
Давление топлива — слишком высокое, банк 2
BMW P100C
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неисправность электрической цепи
BMW P100D
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — не достигаются крайние положения
BMW P100E
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — аварийный режим (limp-home) — неверный сигнал датчика расхода воздуха
BMW P100F
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — защита от перегрузки — неисправность электрической цепи
BMW P1012
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность опорной цепи
BMW P1013
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка перезагрузки опорной цепи
BMW P1014
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля четности опорной цепи
BMW P1015
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка контроля отклонения опорной цепи
BMW P1016
Клапан регулирования подачи топлива, банк 1 — неисправность
BMW P1017
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — невозможный сигнал
BMW P1019
Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P101A
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены
BMW P101B
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение
BMW P101F
Датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха на впуске — соотношение
BMW P1020
Цепь датчика системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1023
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение
BMW P1024
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение
BMW P1025
Система изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — адаптивное обучение — положения не сохранены
BMW P1029
Электродвигатель привода изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — состояние перегрева
BMW P102B
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — неисправность датчика
BMW P102C
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — ошибка диагностики
BMW P102D
Привод системы изменения фаз газораспределения — механическая неисправность
BMW P102E
Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 1 — разброс давления топлива
BMW P102F
Система управления давлением в топливном коллекторе/высокого давления, банк 2 — разброс давления топлива
BMW P1030
Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — отклонение в управлении
BMW P1031
Цепь управления системы изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неправильное направление вращения
BMW P1032
Клапан регулирования подачи топлива — неисправность, банк 2
BMW P103A
Система изменения фаз газораспределения, банк 1 — слишком высокий уровень сигнала
BMW P103C
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 1 — состояние перегрева
BMW P103D
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск, банк 2 — состояние перегрева
BMW P103E
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 1 — состояние перегрева
BMW P103F
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск, банк 2 — состояние перегрева
BMW P1041
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка EEPROM
BMW P1042
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка RAM
BMW P1043
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — ошибка ROM
BMW P1044
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка EEPROM
BMW P1045
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка RAM
BMW P1046
Блок управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 2 — ошибка ROM
BMW P1047
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — высокий уровень сигнала
BMW P1048
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — низкий уровень сигнала
BMW P1049
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — короткое замыкание цепи
BMW P104A
Привод системы изменения фаз газораспределения — низкий уровень входного сигнала
BMW P104B
Привод системы изменения фаз газораспределения — высокий уровень входного сигнала
BMW P104C
Привод системы изменения фаз газораспределения — обрыв цепи
BMW P104D
Привод системы изменения фаз газораспределения — состояние перегрева
BMW P1050
Цепь управления системой изменения фаз газораспределения (VVT), банк 1 — неисправность электрической

Ошибка P1050 у автомобиля BMW была обновлена 09:56. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1050 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P1050

Неисправность в работе системы Valvetronic – поднятия впускных клапанов. Проблема сопровождается появлением индикатора Чек на приборной панели, а также переходом силового агрегата в режим половинной мощности. Причина может заключаться в неисправности модуля управления системой либо повреждением электролинии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1050 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1050 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1050 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1050 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 105 что это значит
  • Ошибка 1048578 отсутствие базовой установки
  • Ошибка 1042 fanuc
  • Ошибка 105 при установке игры
  • Ошибка 1048 mysql