Ошибка 1058 эур гранта

miha57


  • #2

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Dmitriisokov


  • #3

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Dmitriisokov


miha57


  • #5

Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

Ключи не пробиты..
А так пробовать только, менять

Dmitriisokov


  • #6

Пропаяй и релюхи норм?питалово?

Mad Leo


  • #7

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Dmitriisokov


  • #8

Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
Ну тут уже всё банально.
— Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
— Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
— Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

miha57


  • #9

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Dmitriisokov


  • #10

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

miha57


  • #11

Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Dmitriisokov


  • #12

да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

Прозвонить,схемы в инете есть,

miha57


  • #13

Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят

Mad Leo


  • #14

месяц назад в магазине за 24000 покупали

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

Dmitriisokov


  • #15

Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
-Диагностика
— С/У
-Дефектовка
-Ремонт
-слесарные работы
-Развал-схождение.
Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм

мастер 1000


  • #16

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Mad Leo


  • #17

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

miha57


  • #18

нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

Ну ну)
А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
Вот это да..

p.shirokov


  • #19

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

  • P1140195.JPG

    P1140195.JPG

    2.4 MB

    · Просмотры: 21

  • #20

Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.

На чтение 9 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. C1058 двигатель замыкание фазных обмоток
  2. Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре
  3. #62 lainer
  4. #63 serg_tunihg

C1058 двигатель замыкание фазных обмоток

Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

– 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

– 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. Замену при рекламации производить заменой изделия в сборе.

Информацию о технических характеристиках ЭУР смотрите здесь.

Диагностика ЭУР без сканера (методом «скрепки»):

– замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

– включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете. Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1 – голубой (замок зажигания +12в)

2 – коричнево-красный (тахометр)

3 – серый (скорость автомобиля)

4 – розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Теги: самостоятельная диагностика неисправностей ЭУР на приоре, усилитель руля на приоре, коды ошибок ЭУР на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал serg_tunihg: 21 May 2009 – 11:13

    #62 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7190 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    так 6.2-6.4 многовато для статики
    стоит подкинуть платку самого датчика момента
    для проверки

    если все будет так же то.
    т.е. рулевой вал разбирать
    хош этого или нет , а надо !
    а там проблем хватит

    по ДПР , снимай кольцо , пропаивай с удалением припоя , зачисткой контактов
    и заново запаять . причем нормально – как надо . а не как на заводе .
    только датчики не перегрей !

    далее – нужно подать питание на «кольцо»
    и померить все 3 датчика на исправность , т.е .
    встать осцилом и перекрывать «окно» датчика отверткой и смотреть – что будет на выходе .
    если внимательно посмотреть на датчик со стороны запайки , то с одной стороны будет 2 вывода – это «излучатель»
    на второй стороне 3 вывода – средний это выход сигнала .

    ЗЫ я вообще их светодиодной контролькой проверяю .
    плата ДМ это обычный диф.усилитель со смещением , и собран на ОУ, со своим стабилизатором.
    схему этой платки , рисованную от руки встречал где-то в инете
    но не сливал , потому что почти наизусть помню ее

    #63 serg_tunihg

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость – автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).

    Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

    Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

    Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

    Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

    На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

    Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

    Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

    1. Вал рулевого управления
    2. Электромотор
    3. Электронный блок управления
    4. Датчик крутящего момента
    5. Датчик положения ротора

    Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

    Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

    Вот что у нас получилось (Рис.12)

    Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.


    Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

    Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

    Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

    Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

    В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

    Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

    Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

    Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

    Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

    После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

    У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

    Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

    1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

    Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

    Источник

  • Здравствуйте! Думаю многие владельцы сталкивались с проблемой дубового руля при не работающем электро усилителе рулевого управления.
    Не работает ЭУР, как много встречал вопросов и ответов на эту тему на различных тематических форумах. И в этой статье расскажу об одной из них, но давольно частой на ЭУР Калужского завода.

    ЭУР калуга (фото с интернета)

    Одна из проблем этого усилителя, это отключение в крайних положениях руля, чем сначала лечится повторным выключением и включением зажигания, но дальше все чаще и чаще это происходит.
    И диагностика выявляет ошибку C1058 (замыкание фазных обмоток) в блоке ЭУР.
    А проблема заключается в силовых транзисторах, которые перегреваются из за плохого теплоотвода и выходят из строя.

    Полный размер

    Силовые транзисторы на плате

    Эти транзисторы стоят в блоке управления электро усилителям руля, прямо на плате, что не дает нормальной теплопередачи на корпус блока через толстую теплообменную прокладку.
    Естественно из сильного разогрева их на самой плате, появляются в пайке микро трещинки, что приводит под нагрузкой к образованию нагара и замыкания.

    Полный размер

    та самая прокладка на плате

    Производитель решил исправить данную проблему интереснейшим способом, а именно в версии ПО 11304 он отключил защиту при наличии данной проблемы в блоке и теперь не выскакивает ошибка на приборной панели и не появляется при диагностики, при этом ЭУР издает душераздирающий скрежет и гул при повороте руля.
    Лечится такая болячка заменой транзисторов с помощью паяльной станции, но сама проблема остается и через какое-то время снова проявит себя, такая вот конструктивная особенность!

    Полный размер

    перепайка транзисторов

    Самое досадное для пользователя, что при покупке даже нового усилителя он уже обречен на выход его из строя, то есть, это получается своего рода «расходник». Единственное что посоветую это как можно реже запирать руль в крайних положения.

    Ну и небольшое видео от меня, всего процесса данного ремонта.
    Всем удачи на дорогах.

    На чтение 9 мин. Опубликовано 14.09.2021

    Содержание

    1. C1058 двигатель замыкание фазных обмоток
    2. Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре
    3. #62 lainer
    4. #63 serg_tunihg

    C1058 двигатель замыкание фазных обмоток

    Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре

    На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

    – 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

    – 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

    ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. Замену при рекламации производить заменой изделия в сборе.

    Информацию о технических характеристиках ЭУР смотрите здесь.

    Диагностика ЭУР без сканера (методом «скрепки»):

    – замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

    – включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

    Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете. Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты.

    Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

    1 – голубой (замок зажигания +12в)

    2 – коричнево-красный (тахометр)

    3 – серый (скорость автомобиля)

    4 – розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)

    Временные параметры светового кода:

    – длительность начальной паузы – 2 сек

    – длительность длинного сигнала – 2 сек

    – длительность короткого сигнала – 0,5 сек

    – длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

    – длительность паузы между кодами – 2 сек

    – 1 длинный 1 короткий – Система исправна

    – 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

    – 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

    – 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

    – 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

    – 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

    – 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

    – 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

    – 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

    Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

    C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

    C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

    C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

    C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

    C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

    C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

    C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

    C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

    C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

    C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

    C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

    C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

    C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

    C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

    C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

    C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

    C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

    C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

    C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

    C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

    C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

    C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

    C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

    C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

    C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

    C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

    C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

    C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

    C1070 – Неисправность не опознана

    C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

    C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

    C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

    C1074 – Реле электронного блока

    C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

    C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

    C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

    C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

    C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

    C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    Теги: самостоятельная диагностика неисправностей ЭУР на приоре, усилитель руля на приоре, коды ошибок ЭУР на приоре

    Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал serg_tunihg: 21 May 2009 – 11:13

    #62 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7190 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    так 6.2-6.4 многовато для статики
    стоит подкинуть платку самого датчика момента
    для проверки

    если все будет так же то.
    т.е. рулевой вал разбирать
    хош этого или нет , а надо !
    а там проблем хватит

    по ДПР , снимай кольцо , пропаивай с удалением припоя , зачисткой контактов
    и заново запаять . причем нормально – как надо . а не как на заводе .
    только датчики не перегрей !

    далее – нужно подать питание на «кольцо»
    и померить все 3 датчика на исправность , т.е .
    встать осцилом и перекрывать «окно» датчика отверткой и смотреть – что будет на выходе .
    если внимательно посмотреть на датчик со стороны запайки , то с одной стороны будет 2 вывода – это «излучатель»
    на второй стороне 3 вывода – средний это выход сигнала .

    ЗЫ я вообще их светодиодной контролькой проверяю .
    плата ДМ это обычный диф.усилитель со смещением , и собран на ОУ, со своим стабилизатором.
    схему этой платки , рисованную от руки встречал где-то в инете
    но не сливал , потому что почти наизусть помню ее

    #63 serg_tunihg

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость – автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).

    Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

    Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

    Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

    Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

    На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

    Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

    Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

    1. Вал рулевого управления
    2. Электромотор
    3. Электронный блок управления
    4. Датчик крутящего момента
    5. Датчик положения ротора

    Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

    Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

    Вот что у нас получилось (Рис.12)

    Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.


    Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

    Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

    Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

    Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

    В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

    Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

    Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

    Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

    Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

    После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

    У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

    Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

    1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

    Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

    Источник

  • Старый
    02.10.2015, 13:12

     

    #1

    Местный житель

     

    Аватар для Мурат07

     

    Регистрация: 23.03.2013

    Адрес: Нарткала

    Профессия: начинающий

    Сообщений: 71

    По умолчанию
    ЭУР на приоре непонятки!


    здравствуйте!
    2 приоры 2011г.
    с одинаковыми ошибками! с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток)
    симптомы:
    машину завели, эур работает, как повернешь руль влево или вправо, отскакиевает и выключается. делаешь сброс эбу по эур, и эур включается. Снова поворачиваешь, и снова отключается!
    что было сделано:
    на выключенном авто,вывернул руль влево, завел, выключил. точно так же сделал вправо. выставил руль в нулевое положение завел. выключил. снова завел и что самое странное эур заработал! но есть одно но! на одной приоре эур до сих пор работает, а на второй приоре эур, с теми же симптомами вернулся.

    Мурат07 вне форума

     

    Старый
    02.10.2015, 13:39

     

    #2

    CTTeam

     

    Аватар для SKA

     

    Регистрация: 18.01.2007

    Адрес: Краснодарский край

    Профессия: Автоэлектрик

    Сообщений: 860

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете?

    SKA вне форума

     

    Старый
    02.10.2015, 15:02

     

    #3

    Местный житель

     

    Аватар для Мурат07

     

    Регистрация: 23.03.2013

    Адрес: Нарткала

    Профессия: начинающий

    Сообщений: 71

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    сканматиком.

    Сообщение от SKA
    Посмотреть сообщение

    Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете?

    Мурат07 вне форума

     

    Старый
    02.10.2015, 16:35

     

    #4

    Ветеран

     

    Аватар для смесь

     

    Регистрация: 10.09.2014

    Адрес: Астана

    Профессия: Диагност

    Сообщений: 1,549

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Фаза А приблизительно — 6,85
    Б — 4.25
    С — 3.0

    смесь на форуме

     

    Старый
    02.10.2015, 21:39

     

    #5

    Профи

     

    Аватар для Sergey_karb

     

    Регистрация: 02.12.2008

    Адрес: Донбасс Снежное

    Профессия: Автомеханик-Диагност

    Сообщений: 2,475

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ?

    Sergey_karb вне форума

     

    Старый
    02.10.2015, 23:37

     

    #6

    Местный житель

     

    Аватар для Efrem90

     

    Регистрация: 29.10.2013

    Адрес: Выкса

    Профессия: Диагност-электрик

    Сообщений: 66

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Товарищи здравствуйте ! У меня тоже с эур проблема, приора 2011 год эур калуга Старый определяется сканматиком. Скриншот ! Почему фаза С равна 0 ?отключается ошибка была сбросил … Забыл какое точно название …

    Efrem90 вне форума

     

    Старый
    03.10.2015, 21:09

     

    #7

    Местный житель

     

    Аватар для Мурат07

     

    Регистрация: 23.03.2013

    Адрес: Нарткала

    Профессия: начинающий

    Сообщений: 71

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    эур калуга новый

    Сообщение от Sergey_karb
    Посмотреть сообщение

    А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ?

    Добавлено через 33 секунды

    к сожалению скринов показаний нет.(



    Последний раз редактировалось Мурат07; 03.10.2015 в 21:10..
    Причина: Добавлено сообщение

    Мурат07 вне форума

     

    Старый
    04.10.2015, 13:27

     

    #8

    Профи

     

    Аватар для АВС

     

    Регистрация: 05.03.2006

    Адрес: г.Курчатов

    Профессия: Сейчас диагностика

    Сообщений: 15,926

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    А не получится так, что в дороге ЭУР куда нибудь крутанёт, машина попадёт в аварию, всех собак хозяин будет вешать на диагноста? Хоть там уже был дефект, проявлялся отключением и Чеком, а тут вдруг дальше проявился? Я вообще туда лезть не хочу по этой самой причине. .

    АВС на форуме

     

    Старый
    04.10.2015, 20:41

     

    #9

    Местный житель

     

    Аватар для КОСТЯН

     

    Регистрация: 13.09.2008

    Адрес: Новосибирск

    Профессия: диагност

    Сообщений: 41

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Все машины, которые приезжали с ошибками по фазе, я рекомендовал замену. Да дорого. Но действительно, случись чего, всех баранов повешают на тебя. Ты же диагностику, мол, делал, а еще некоторые пытаются отремонтировать. Может это конечно и нормально, но не дай бог, что случись… На одном форуме мне встречались истории после ремонта, когда машина сама начинала рулить. Так что лучше мне кажется не брать грех на душу. Замена и всё. А клиент пускай сам решает, как ему лучше ездить с комфортом или без.

    КОСТЯН вне форума

     

    Старый
    08.10.2015, 20:56

     

    #10

    Местный житель

     

    Аватар для Efrem90

     

    Регистрация: 29.10.2013

    Адрес: Выкса

    Профессия: Диагност-электрик

    Сообщений: 66

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Советуете полностью в сборе менять?

    Efrem90 вне форума

     

    Старый
    09.10.2015, 23:17

     

    #11

    Профи

     

    Аватар для АВС

     

    Регистрация: 05.03.2006

    Адрес: г.Курчатов

    Профессия: Сейчас диагностика

    Сообщений: 15,926

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Как это ни странно, я бы и менять не стал. По той же самой причине.

    АВС на форуме

     

    Старый
    11.10.2015, 14:08

     

    #12

    Ветеран

     

    Аватар для Бориссс

     

    Регистрация: 06.01.2015

    Адрес: Ижевск

    Профессия: «АвтоЭлектроСервис» 1992г — по

    Сообщений: 233

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Абсолютно с Вами согласен. В данном случае крайне нежелательно быть «в нужное время, в нужном месте», увы

    Бориссс вне форума

     

    Старый
    13.10.2015, 17:03

     

    #13

    Старожил

     

    Аватар для ЖекаМаяк

     

    Регистрация: 21.08.2009

    Адрес: Сургут

    Профессия: диагност

    Сообщений: 140

    По умолчанию
    Re: ЭУР на приоре непонятки!


    Сообщение от Мурат07
    Посмотреть сообщение

    здравствуйте!
    2 приоры 2011г.
    с одинаковыми ошибками! с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток)
    симптомы:
    машину завели, эур работает, как повернешь руль влево или вправо, отскакиевает и выключается. делаешь сброс эбу по эур, и эур включается. Снова поворачиваешь, и снова отключается!
    что было сделано:
    на выключенном авто,вывернул руль влево, завел, выключил. точно так же сделал вправо. выставил руль в нулевое положение завел. выключил. снова завел и что самое странное эур заработал! но есть одно но! на одной приоре эур до сих пор работает, а на второй приоре эур, с теми же симптомами вернулся.

    Я такую проблему тяжело искал, именно с этой ошибкой примерно такие же года авто. Когда руль отскакивает, он просто отключается из-за нехватки питания на ЭУР(2 провода которые толстые), проверить просто: берем контрольку с лампочкой, цепляем на разъем ЭУР в толстый провод +, видим горит, как только делаешь вращение, руль дергает и лампочка моргает, проблема в предохранителе под капотом , нет контакта, когда его снимите(предохранитель) увидите подгоревшие пятна, та же проблема касается по насосу АБС в приоре, тоже предохранитель не контачит. Думаю на этом всё решится.

    ЖекаМаяк вне форума

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 106 на телевизоре триколор
  • Ошибка 1058 смарт карта
  • Ошибка 106 на телевизоре при подключении к интернету
  • Ошибка 1058 сбой подключения
  • Ошибка 106 на ноутбуке